Сам Ильдар Юланов занимает должность руководителя «Башкиравтодора» с 2020 года, до того он был вице-мэром Уфы по транспортным вопросам. Напомним, Ильдар Юланов ранее возглавлял "Башкиравтодор". Осенью в его отношении заведено уголовное дело по статье о мошенничестве в особо крупном размере.
Дела "Башкиравтодора" ведут к Хабирову
Генеральному директору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову и двум его сообщникам, обвиняемым в хищении более 91 миллиона рублей, избрана мера пресечения в виде. Генеральному директору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову и двум его сообщникам, обвиняемым в хищении более 91 миллиона рублей, избрана мера пресечения в виде. Криминал - 2 ноября 2023 - Новости Уфы. Советский районный суд города Уфы 25 апреля принял решение о двухмесячном продлении содержания под стражей для Ильдара Юланова, генеральному директору АО "Башкиравтодор". Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние. Башкиравтодор последние новости сегодня перемены.
Прокурор предъявил представление «Башкиравтодору» из-за долгов подрядчикам
Фокус», в начале — середине десятых годов Юланов вел бизнес в далеких от дорожной сферы направлениях: например, у него были доли в компаниях «Азия Холл», управляющей рестораном на Менделеева, 217а, «Плодоовощ» по аренде недвижимости в Уфе и «Рынок» по торговле продуктами в Стерлитамаке. Как нам удалось выяснить с помощью базы Российского союза автостраховщиков РСА , директор «Башкиравтодора» — владелец автомобиля Land Rover Range Rover с «красивым» госномером В555ВВ02, элитного кроссовера Porsche Macan с московским регионом в номере. Так выглядит один из автомобилей Юланова Источник: nomerogram. Юланов вступил в сговор с руководителями подрядчика, чтобы изготовить липовые накладные о якобы оказанных услугах по перевозке, а потом расплатился по ним бюджетными деньгами. Так сообщники получили более 91 миллиона рублей, которыми распорядились по своему усмотрению, полагает следствие. Подельниками Юланова в Следственном комитете называют директора «Киви» и его заместителя.
Как стало известно UFA1. Первый, по данным сервиса «Контур. Фокус», зарегистрирован как ИП в селе Нижнеяркеево Илишевского района и занимается техобслуживанием и ремонтом автомобилей.
Шуварова называют родственником Радия Хабирова, назначение которого главой республики по времени совпало с возвращением Юланова из Москвы, где он до 2018 года развивал собственную службу такси «Лорд». Возглавляемый Юлановым «Башкиравтодор», через который проходят сотни миллиардов бюджетных рублей, долгое время декларировал убытки. Тем не менее, по итогам прошлого года предприятие смогло выйти «в плюс», при этом рискуя оказаться на грани банкротства: в последнее время его контрагенты регулярно заявляют о намерении в судебном порядке добиваться признания подрядчика несостоятельным ссылаясь на долги в рамках ранее заключенных договоров. Финансовые проблемы предприятия команда Хабирова решает путем его очередной докапитализации на 615 млн рублей. Не исключено также расширение числа акционеров, при условии сохранения за Башкирией контрольного пакета акций. Таким образом, в планы руководства республики может входить приватизация «Башкиравтодора».
Кроме того, Юланов объявил о проведении оптимизации филиалов, в рамках которой 45 подведомственных ДРСУ преобразуют в 12 территориальных управлений, а штат сотрудников существенно сократят. Следственные действия в «Башкиравтодоре» - далеко не первый скандал в насквозь коррумпированной дорожной отрасли региона: в конце прошлого года, после выявленных силовиками махинаций в Сибае, в отставку ушел министр транспорта Башкирии Александр Булушев, а его первый зам Виктор Жульков стал фигурантом уголовного дела о превышении должностных полномочий. Первым со ссылкой на собственные источники об этом сообщило интернет-издание «Пруфы», уточнив, что следственные действия связаны с проверкой контрактов с одной из субподрядных организаций. Как дальше развивались события — остается неизвестным, получить комментарий гендиректора компании Ильдара Юланова или его пресс-секретаря Марселя Байдавлетова журналисты не смогли. Между тем, АО «Башкиравтодор» является ведущим предприятием в дорожной отрасли региона и одним из крупнейших подрядчиков: портфель его госконтрактов составляет 94,4 млрд рублей в качестве заказчика и превышает 120,8 миллиарда в качестве поставщика. Вот только финансовые показатели вызывают много вопросов: по итогам 2021 года были задекларированы выручка в размере 9,8 млрд рублей и убытки в 1,4 миллиарда. Для сравнения: в 2020-м «Башкиравтодор» принес выручку в 9,3 миллиарда и прибыль в 28,8 миллиона, а годом ранее ушел «в минус» на 578 миллионов. Правда, буквально на днях стало известно, что в 2022 году предприятие «выбралось из убытков», получив прибыль в 29 млн рублей и увеличив выручку до 10,6 миллиарда. Возможно, не исключено повторение истории с временным финансовым «прорывом» 2020 года?
Тем не менее, ситуация выглядит критической, исправить ее не помогает даже регулярная смена руководства: как отмечает «Интерфакс», начиная с 2010 года в должности гендиректора «Башкиравтодора» побывали 11 человек! С февраля 2021-го этот пост занимает Ильдар Юланов — бывший вице-мэр Уфы - начальник управления транспорта и связи. До перехода в муниципалитет, Юланов занимался бизнесом, ему принадлежали зарегистрированные в Стерлитамаке и занимающиеся арендой и управлением недвижимостью ООО «Плодоовощ» и ООО «Рынок», а также ООО «Азия-холл», специализирующееся на деятельности ресторанов и оказании услуг по доставке продуктов питания. Кроме того, по информации «Коммерсанта», в 2010-2018 гг. Его возвращение в Башкирию совпало с назначением Радия Хабирова главой региона. СМИ называли Юланова креатурой ныне покойного Ульфата Мустафина — влиятельного выходца из структур «Газпрома», в 2018-2020 гг. Но есть и другая версия , согласно которой карьерному взлету Юланова во многом способствовала дружба и совместный бизнес с Рустамом Шуваровым — скандально известным председателем Совета СРО арбитражных управляющих «Евросиб», которого Агентство по страхованию вкладов пыталось привлечь к субсидиарной ответственности по многомиллиардным долгам обанкротившегося в 2018 году уфимского Уралкапиталбанка.
Еще более дико, что в 2023 году "Сколхимпром" подало иск к "Башкиравтодору" о взыскании 11!
В результате структуры заключили мировое соглашение - госкомпания передала ООО порядка 1 млрд рублей за оплату услуг. Это ли не "вымывание" средств из бюджета? Губа у предполагаемых друзей Юланова - не дура. Напомним, что еще весной 2023 года в "Башкиравтодоре" прошла выемка документов. Тогда наблюдатели связывали это, в том числе, с разразившейся серией коррупционных скандалов в правительстве Башкирии, которое возглавляет давний друг и соратник Радия Хабирова Андрей Назаров. Его семья владеет девелоперской группой "Гранель", при Хабирове поднявшейся просто до невероятных высот на отечественном рынке жилищного строительства. Кольцо сжимается Коррупционные скандалы, о которых идет речь, у всех на слуху. В случае с Беляевым речь шла о строительстве очистных сооружений в городе Кумертау в 2017 году, когда чиновник еще был главой горадминистрации.
Фигурантом этого дела уже является глава минстроя Башкирии Рамзиль Кучурбаев. По версии следствия, в 2017 году он подписал акт о завершения строительства очистных сооружений в городе Кумертау, при том что работы не закончились. Ущерб мог составить 95 млн рублей. При этом Кучербаева одновременно с этим обвиняли в превышении должностных полномочий с причинением тяжких последствий при заключении 50 госконтрактов на строительство соцобъектов. Суд установил, что в 2017-2019 годах Рамзиль Кучарбаев, будучи главой Управления капитального строительства Башкирии, заключил без торгов госконтракты со структурой ФСИН на строительство, в частности, детсадов, школ, домов культуры и центров спортивной подготовки. Общая стоимость договоров составила около 2,1 млрд рублей.
Для сравнения: в 2020-м «Башкиравтодор» принес выручку в 9,3 миллиарда и прибыль в 28,8 миллиона, а годом ранее ушел «в минус» на 578 миллионов. Правда, буквально на днях стало известно, что в 2022 году предприятие «выбралось из убытков», получив прибыль в 29 млн рублей и увеличив выручку до 10,6 миллиарда. Возможно, не исключено повторение истории с временным финансовым «прорывом» 2020 года?
Тем не менее, ситуация выглядит критической, исправить ее не помогает даже регулярная смена руководства: как отмечает «Интерфакс», начиная с 2010 года в должности гендиректора «Башкиравтодора» побывали 11 человек! С февраля 2021-го этот пост занимает Ильдар Юланов — бывший вице-мэр Уфы - начальник управления транспорта и связи. До перехода в муниципалитет, Юланов занимался бизнесом, ему принадлежали зарегистрированные в Стерлитамаке и занимающиеся арендой и управлением недвижимостью ООО «Плодоовощ» и ООО «Рынок», а также ООО «Азия-холл», специализирующееся на деятельности ресторанов и оказании услуг по доставке продуктов питания. Кроме того, по информации «Коммерсанта», в 2010-2018 гг. Его возвращение в Башкирию совпало с назначением Радия Хабирова главой региона. СМИ называли Юланова креатурой ныне покойного Ульфата Мустафина — влиятельного выходца из структур «Газпрома», в 2018-2020 гг. Но есть и другая версия , согласно которой карьерному взлету Юланова во многом способствовала дружба и совместный бизнес с Рустамом Шуваровым — скандально известным председателем Совета СРО арбитражных управляющих «Евросиб», которого Агентство по страхованию вкладов пыталось привлечь к субсидиарной ответственности по многомиллиардным долгам обанкротившегося в 2018 году уфимского Уралкапиталбанка. Шуваров действительно входил в число учредителей вышеупомянутых компаний «Плодоовощ», «Рынок» и «Азия-холл». Самое же интересное заключается в том, что «Московский комсомолец» еще в 2008 году писал о Шуварове как о «родственнике Хабирова», в то время занимавшего пост главы администрации башкирского президента Муртазы Рахимова.
Банкротство, приватизация или и то, и другое? Если протекцию Юланову действительно оказывал его деловой партнер, то назначение в декабре 2018 года «бывшего таксиста» помощником Хабирова, недавно возглавившего Башкирию, удивления не вызывает. Что касается должности вице-мэра по транспорту, то здесь все официально объяснялось якобы имеющимся у Юланова«большим опытом работы в транспортной сфере и управлении». Почему же тогда под руководством столь опытного управленца в 2021 году «Башкиравтодор» ушел «в минус»? Более того, предприятие неоднократно оказывалось на грани банкротства. По оценкам РБК, с октября 2022 года о намерении обанкротить дорожную компанию заявили десять контрагентов. Не далее, как в январе о планах в судебном порядке добиваться признания «Башкиравтодора» несостоятельным, сообщила московская компания «Востокинвестпроект» бизнесмена и коллектора Александра Щербакова, получившая право на взыскание задолженности по оплате поставки автозапчастей в размере 2,9 млн рублей от челябинской фирмы «Автоснабцентр». Вскоре, однако, стороны пришли к соглашению, и долг был погашен. А уже в феврале о предстоящем обращении с банкротным иском заявила столичная «Русская минеральная компания» РМК Игоря Кругликова и Сергея Белозерова, которой башкирские дорожники задолжали 6,6 млн рублей по договору поставки.
В ноябре прошлого года РМК выиграла разбирательства в арбитраже: суд постановил взыскать с «Башкиравтодора» все сумму задолженности плюс неустойку.
Гендиректора «Башкиравтодора» поместили под стражу
А так в зависимости от суммы тюремные сроки и конфискация. Правда,коррупция в Китае от этого меньше не становится,а только растет год от года. Как и количество долларовых миллиардеров. Видимо,коррупция это непобедимое явление,заложенное самой природе человеке.
Напомним, Ильдар Юланов ранее возглавлял "Башкиравтодор". Осенью в его отношении заведено уголовное дело по статье о мошенничестве в особо крупном размере. По версии следствия, один из крупнейших генподрядчиков строительства дорог республики "Башкиравтодор" заключил госконтракт с ООО "Киви" на поставку инертных и иных строительных материалов для возведения трассы "Бирск - Тастуба - Сатка".
В 2021 году «Башкиравтодор» и «Киви» подписали договор на перевозку инертных и дорожно-строительных материалов на объекте. По версии следствия, обвиняемые вступили в сговор. Они сфабриковали товарно-транспортные накладные о якобы оказанных услугах. Заказчик принял документы без проверки и полностью оплатил услуги. Деньги в общей сумме 91 млн рублей сообщники будто бы присвоили. АО «Башкиравтодор» — крупнейший дорожный подрядчик в республике.
Об этом РБК Уфа сообщили в пресс-службе суда. Материал дополнен. Их подозревают в хищениях в размере 91 млн руб.
Прокурор предъявил представление «Башкиравтодору» из-за долгов подрядчикам
Власти Башкирии вновь поменяли главу Башкиравтодора | Генеральному директору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову и двум его сообщникам, обвиняемым в хищении более 91 миллиона рублей, избрана мера пресечения в виде. |
Экс-директора «Башкиравтодора» Ильдара Юланова оставили под арестом до лета | С 2021 года "Башкиравтодором" руководит Ильдар Юланов. |
Гендиректора «Башкиравтодора» оставили в СИЗО ещё на два месяца - Правда ПФО | Возглавляемый Юлановым «Башкиравтодор», через который проходят сотни миллиардов бюджетных рублей, долгое время декларировал убытки. Свежие события и последние новости. |
Прокурор предъявил представление «Башкиравтодору» из-за долгов подрядчикам | АО "БАШКИРАВТОДОР". Как стало известно Ильдара Юланова и его сообщников подозревают в хищении более 91 миллиона рублей. Событие №4286912 — Noam Новости, 03.11.2023. |
Гендиректора «Башкиравтодора» поместили под стражу
Сам Ильдар Юланов занимает пост директора «Башкиравтодора» с 2020 года, до того он был вице-мэром Уфы по транспортным вопросам. Согласно официальной биографии, он учился в Восточной экономико-юридической гуманитарной академии на экономиста, в 2010—2018 годах работал как индивидуальный предприниматель в Москве, где развивал службу такси «Лорд». По данным сервиса «Контур. Фокус», в начале — середине десятых годов Юланов вел бизнес в далеких от дорожной сферы направлениях: например, у него были доли в компаниях «Азия Холл», управляющей рестораном на Менделеева, 217а, «Плодоовощ» по аренде недвижимости в Уфе и «Рынок» по торговле продуктами в Стерлитамаке. А премьер-министр часто выполняет деликатные просьбы и решает финансовые проблемы Радия Хабирова. Окончил по специальности экономист Восточную экономико-юридическую гуманитарную академию. С 2010 по 2018 годы работал как индивидуальный предприниматель в Москве, где развивал службу такси «Лорд». Она, кстати, была официальным партнером «Яндекс. За это Юланова многие называют «Таксист».
Уже после назначения врио главы Башкирии Радия Хабирова в октябре 2018 года Ильдар Юланов вернулся в республику и через пару месяцев, в декабре, был назначен помощником главы республики. Тут стоит отметить, что Ильдар Юланов является родственником Хабирова. Еще через месяц устроился на работу: сначала в управление коммунального хозяйства администрации Ленинского района Уфы, а затем — в управление транспорта и связи мэрии. А в декабре 2020 года Юланов возглавил АО «Башкиравтодор». А с брендом «Киви» он стал партнером «Яндекс. Такси», где имел лицензию примерно на две сотни автомобилей.
В частности, по его словам, разработана дорожная карта по объединению 45 ДРСУ в 12 территориальных управлений. Предполагается, что это позволит повысить загрузку техники и оптимизировать логистику стройматериалов и оборудования.
Глава Башкортостана поддержал инициативу руководства предприятия, поручив докладывать о промежуточных результатах этой работы. Радий Хабиров также дал поручение рассмотреть на одном из ближайших «Транспортных часов» вопрос содержания федеральных трасс на территории региона.
Эти компании могли участвовать в хитрой схеме.
Оказалось, что всего за два года упомянутое ООО "Киви" получило от "Башкиравтодора" порядка 340 млн рублей, "Спецдорстрой" 99,5 млн рублей 2022 , "Сколхимпром" - 100 млн 2022. А занимались они тем, что предоставляли в аренду БАДу в аренду технику и водителей для его строительных объектов. Но ведь БАД - государственная компания, у которой есть своя техника!
Еще более дико, что в 2023 году "Сколхимпром" подало иск к "Башкиравтодору" о взыскании 11! В результате структуры заключили мировое соглашение - госкомпания передала ООО порядка 1 млрд рублей за оплату услуг. Это ли не "вымывание" средств из бюджета?
Губа у предполагаемых друзей Юланова - не дура. Напомним, что еще весной 2023 года в "Башкиравтодоре" прошла выемка документов. Тогда наблюдатели связывали это, в том числе, с разразившейся серией коррупционных скандалов в правительстве Башкирии, которое возглавляет давний друг и соратник Радия Хабирова Андрей Назаров.
Его семья владеет девелоперской группой "Гранель", при Хабирове поднявшейся просто до невероятных высот на отечественном рынке жилищного строительства. Кольцо сжимается Коррупционные скандалы, о которых идет речь, у всех на слуху. В случае с Беляевым речь шла о строительстве очистных сооружений в городе Кумертау в 2017 году, когда чиновник еще был главой горадминистрации.
Фигурантом этого дела уже является глава минстроя Башкирии Рамзиль Кучурбаев. По версии следствия, в 2017 году он подписал акт о завершения строительства очистных сооружений в городе Кумертау, при том что работы не закончились.
Если протекцию Юланову действительно оказывал его деловой партнер, то назначение в декабре 2018 года «бывшего таксиста» помощником Хабирова, недавно возглавившего Башкирию, удивления не вызывает. Что касается должности вице-мэра по транспорту, то здесь все официально объяснялось якобы имеющимся у Юланова«большим опытом работы в транспортной сфере и управлении». Почему же тогда под руководством столь опытного управленца в 2021 году «Башкиравтодор» ушел «в минус»? Более того, предприятие неоднократно оказывалось на грани банкротства. По оценкам РБК, с октября 2022 года о намерении обанкротить дорожную компанию заявили десять контрагентов. Не далее, как в январе о планах в судебном порядке добиваться признания «Башкиравтодора» несостоятельным, сообщила московская компания «Востокинвестпроект» бизнесмена и коллектора Александра Щербакова, получившая право на взыскание задолженности по оплате поставки автозапчастей в размере 2,9 млн рублей от челябинской фирмы «Автоснабцентр». Вскоре, однако, стороны пришли к соглашению, и долг был погашен. А уже в феврале о предстоящем обращении с банкротным иском заявила столичная «Русская минеральная компания» РМК Игоря Кругликова и Сергея Белозерова, которой башкирские дорожники задолжали 6,6 млн рублей по договору поставки.
В ноябре прошлого года РМК выиграла разбирательства в арбитраже: суд постановил взыскать с «Башкиравтодора» все сумму задолженности плюс неустойку. Вынесенное решение устояло в апелляционной инстанции. Казалось бы, речь идет о суммах, вполне подъемных для предприятия с многомиллиардной выручкой. Но даже их приходится взыскивать в судебном порядке. Что же предлагает руководство Башкирии? В минувшем декабре Хабиров подписал распоряжение об увеличении уставного капитала компании. Объем докапитализации составил 615 млн рублей, ее необходимость объясняется общими фразами — «улучшением финансового состояния». Складывается впечатление, что команда Хабирова делает первые шаги к приватизации стратегического предприятия. Причем банкротство в эту схему вполне укладывается, но при одном условии: оно должно быть контролируемым. С остальными кредиторами вполне можно договориться, как в случае с «Востокинвестпроектом».
Оптимизация грозит массовыми увольнениями? Стоит также напомнить о проводимой Юлановым так называемой «оптимизации филиальной структуры», заключающейся в преобразовании в течение 2023 года 45 подведомственных ДРСУ в 12 территориальных управлений. По информации портала «Пруфы», в рамках оптимизации сокращению подлежат 163 сотрудника предприятия. Юланов уверяет , что рядового персонала сокращения не коснутся, затронув только руководство, а всем специалистам будут предоставлены альтернативные рабочие места.
Дело «Башкиравтодора»: что известно о бизнесменах из Уфы, обвиняемых в хищении 91 миллиона рублей
Советский районный суд Уфы отправил обвиняемых под стражу до 31 декабря 2023 года. Напомним, генерального директора АО «Башкиравтодор» подозревают в краже 91 миллиона рублей во время реализации федерального проекта — ремонта дороги Бирск — Тастуба — Сатка.
Но ведь БАД - государственная компания, у которой есть своя техника! Еще более дико, что в 2023 году "Сколхимпром" подало иск к "Башкиравтодору" о взыскании 11! В результате структуры заключили мировое соглашение - госкомпания передала ООО порядка 1 млрд рублей за оплату услуг. Это ли не "вымывание" средств из бюджета?
Губа у предполагаемых друзей Юланова - не дура. Напомним, что еще весной 2023 года в "Башкиравтодоре" прошла выемка документов. Тогда наблюдатели связывали это, в том числе, с разразившейся серией коррупционных скандалов в правительстве Башкирии, которое возглавляет давний друг и соратник Радия Хабирова Андрей Назаров. Его семья владеет девелоперской группой "Гранель", при Хабирове поднявшейся просто до невероятных высот на отечественном рынке жилищного строительства. Кольцо сжимается Коррупционные скандалы, о которых идет речь, у всех на слуху.
В случае с Беляевым речь шла о строительстве очистных сооружений в городе Кумертау в 2017 году, когда чиновник еще был главой горадминистрации. Фигурантом этого дела уже является глава минстроя Башкирии Рамзиль Кучурбаев. По версии следствия, в 2017 году он подписал акт о завершения строительства очистных сооружений в городе Кумертау, при том что работы не закончились. Ущерб мог составить 95 млн рублей. При этом Кучербаева одновременно с этим обвиняли в превышении должностных полномочий с причинением тяжких последствий при заключении 50 госконтрактов на строительство соцобъектов.
Суд установил, что в 2017-2019 годах Рамзиль Кучарбаев, будучи главой Управления капитального строительства Башкирии, заключил без торгов госконтракты со структурой ФСИН на строительство, в частности, детсадов, школ, домов культуры и центров спортивной подготовки.
В ноябре прошлого года РМК выиграла разбирательства в арбитраже: суд постановил взыскать с «Башкиравтодора» все сумму задолженности плюс неустойку. Вынесенное решение устояло в апелляционной инстанции. Казалось бы, речь идет о суммах, вполне подъемных для предприятия с многомиллиардной выручкой. Но даже их приходится взыскивать в судебном порядке. Что же предлагает руководство Башкирии? В минувшем декабре Хабиров подписал распоряжение об увеличении уставного капитала компании. Объем докапитализации составил 615 млн рублей, ее необходимость объясняется общими фразами — «улучшением финансового состояния».
Складывается впечатление, что команда Хабирова делает первые шаги к приватизации стратегического предприятия. Причем банкротство в эту схему вполне укладывается, но при одном условии: оно должно быть контролируемым. С остальными кредиторами вполне можно договориться, как в случае с «Востокинвестпроектом». Оптимизация грозит массовыми увольнениями? Стоит также напомнить о проводимой Юлановым так называемой «оптимизации филиальной структуры», заключающейся в преобразовании в течение 2023 года 45 подведомственных ДРСУ в 12 территориальных управлений. По информации портала «Пруфы», в рамках оптимизации сокращению подлежат 163 сотрудника предприятия. Юланов уверяет , что рядового персонала сокращения не коснутся, затронув только руководство, а всем специалистам будут предоставлены альтернативные рабочие места. Вот только источники интернет-издания рисуют прямо противоположную картину: увольнению якобы подлежат бухгалтера, экономисты, инженеры и т.
Параллельно предприятие продолжает активно осваивать бюджетные финансы. На прошлой неделе издание «Правда УРФО» сообщило , что уфимские чиновники определились с подрядчиком на проведение капремонта моста возле Шакши. Единственным участником конкурса стал «Башкиравтодор», с которым будет заключен контракт стоимостью 2,1 млрд рублей. Вот только у граждан работа предприятия все чаще вызывает недовольство. Дошло до того, что в мае прошлого года жители Уфы и Стерлитамака установили фотографии Хабирова и Юланова прямо на дорожных ямах. Претензии к деятельности дорожников высказывала и ФАС. В апреле 2022 года в антимонопольном ведомстве установили , что в рамках четырех договоров с администрацией Мечетлинского района на ремонт улиц в селе Алегазово общей стоимостью 12 млн рублей, «Башкиравтодор» приступил к работам еще до завершения процедуры определения подрядчика и заключения контрактов.
Как отметили в СКР по Башкирии, похищенные деньги обвиняемые потратили «по своему усмотрению». Выйти на мошенническую схему следователи смогли благодаря совместной работе с оперативниками ФСБ. Расследование уголовного дела продолжается. Одним из обвиняемых в хищении 91 млн рублей бюджетных денег стал бывший вице-мэр Уфы и действующий гендиректор «Башкиравтодора» Ильдар Юланов. Фото: vk. Сразу после назначения выяснилось, что в базе исполнительных производств службы судебных приставов у него обнаружились «дорожные» штрафы на 90 тысяч рублей. После того как об этом стало известно общественности вице-мэр погасил долги по штрафам.
Гендиректора «Башкиравтодора» поместили под стражу
Генеральному директору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову и двум его сообщникам, обвиняемым в хищении более 91 миллиона рублей. Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня юланов. С февраля 2021 года «Башкиравтодор» возглавляет Ильдар Юланов, который ранее занимал пост вице-мэра Уфы. В центре крупного коррупционного скандала оказалось АО «Башкиравтодор» — флагман дорожной отрасли Башкирии.
Суд взыскал с «Башкиравтодора» 965 млн
Генеральному директору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову и двум его сообщникам, обвиняемым в хищении более 91 миллиона рублей, избрана мера пресечения в виде. Гендиректора "Башкиравтодора" Ильдара Юланова задержали по подозрению в хищении ₽91 млн. родственника самого главы Башкортостана Радия Хабирова. Судьбу подрядчика "КИВИ", с которым Юланов попилил бюджетные деньги, ещё решают, но ничего хорошего дело о мошенничестве в особо крупном подельникам не сулит. Напомним, Ильдар Юланов ранее возглавлял "Башкиравтодор". Осенью в его отношении заведено уголовное дело по статье о мошенничестве в особо крупном размере. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние.
Дело «Башкиравтодора»: что известно о бизнесменах из Уфы, обвиняемых в хищении 91 миллиона рублей
В процессе разбирательства выяснилось, что по четырем контрактам «Башкиравтодор» успел выплатить истцу лишь 72,6 млн. Генеральному директору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову и двум его сообщникам, обвиняемым в хищении более 91 миллиона рублей, избрана мера пресечения в виде. Компания «Башкиравтодор» вынуждена была погасить задолженности перед тремя подрядчиками. В Башкирии предъявлено обвинение гендиректору АО "Башкиравтодор" Ильдару Юланову, гендиректору ООО "Киви" Иреку Шарипову и его заместителю Ригату Самматову. «Башкиравтодор» — старейшее дорожное предприятие в Башкирии, один из крупнейших господрядчиков (по подсчетам
Гендиректор «Башкиравтодора» останется в СИЗО еще на два месяца
Ходатайствовал о заключении третий отдел по расследованию особо важных дел республиканского Следкома. Советский районный суд Уфы отправил обвиняемых под стражу до 31 декабря 2023 года.
Вот только сможет ли салаватский «Битум» получить свои деньги — большой вопрос. Его в феврале 2024 года инициировала компания «Строительное управление-5», потребовав с ответчика 12 млн. Слушание по делу о несостоятельности запланировано на май. Однако свои заявления о желании вступить в дело в качестве кредиторов уже подали несколько компаний. Так, например, фирма «Аквамак-процессинг» требует взыскать с «Башкиравтодора» за поставку битума около 270 млн.
В октябре 2023 года « Русбанкрот » уже писал о возможном банкротстве крупнейшего подрядчика по ремонту башкирских автодорог. До этого компании, которой владеет республиканское министерство земельных и имущественных отношений, угрожал несостоятельностью коллектор Александр Щербаков.
По версии следствия, в мае 2010 года Гилимьянов, будучи директором «Башкиравтодора», якобы отдал подчиненным указание проложить дорогу до собственного коттеджа в деревне Дёма Чишминского района, оплатив работы на сумму около 2,5 миллиона рублей из бюджета организации. Согласно материалам суда , он признает вину, но дело в итоге будет прекращено в связи с «деятельным раскаянием». Дом Марата Гилимьянова в Дёме выглядел так Фото: Тимур Шарипкулов Публично же Гилимьянов заявит, что не согласен с обвинениями, и свяжет их со своей предвыборной кампанией. В начале десятых Гилимьянов непродолжительное время будет директором башкирского «короля госзаказа» — компании «Дортрансстрой» олигарха Марата Латыпова о нем мы рассказывали в отдельной статье , после чего к 2023 году уйдет в тень, выйдя из всех коммерческих организаций. А вот его сын Дмитрий сделает отличную карьеру, став одним из бенефициаров «Дортрансстроя». Политикой он тоже займется: например, приняв участие в предварительных выборах депутатов Курултая в 2023 году.
Что касается упомянутой дачи его отца в поселке Дёма Чишминского района — у него действительно такая имелась, следует из архивной выписки Росреестра сейчас сервис не предоставляет актуальных данных о владельцах недвижимостью в связи с изменениями законодательства. Новый год — новый директор После ухода с поста Гилимьянова, как указывал « Коммерсант », в руководстве «Башкиравтодора» возникла кадровая чехарда. С осени 2010 года исполняющим обязанности директора был экс-руководитель МУП «Уфадорстрой» Петр Фролов в дальнейшем он остался на новом месте работы заместителем директора , затем его сменил Ильдар Мусин, до того бывший главой Караидельского района Башкирии. Согласно официальной биографии, свой новый пост он получил в 2012 году. В 2013 году Мусина на посту сменил бывший руководитель управления дорожного хозяйства республики Ринат Абдуллин. Его называли креатурой председателя Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству республики Ильяса Мунирова. На посту Абдуллин пробыл три года, успев за это время пожаловаться в правоохранительные органы на Фролова и Мусина, которые, по его заявлению, заключили невыгодный для предприятия контракт на поставку битума с компанией «Аквамак-процессинг» бизнесмена Олега Макаренко — еще одного жителя деревни Дёма Чишминского района. В итоге, писал « Коммерсант », это дело было закрыто.
Зато самого Абдуллина незадолго до поданной им жалобы заподозрили в злоупотреблении полномочиями — по версии следствия, менеджер оплатил фактически невыполненные субподрядные работы на объектах Минобороны за 70 миллионов рублей, а также нанял за 13,5 миллиона рублей юридическую компанию для судебных тяжб с вышеупомянутым «Аквамак-процессингом», имея в штате собственных юристов. В ходе следствия Абдуллина отстранили от должности руководителя «Башкиравтодора». На его место пришел другой человек руководителя Госкомтранса Башкирии Ильяса Мунирова — его заместитель с 2012 года Рим Гилязетдинов. Он непродолжительное время руководил компанией в 2016 году, но очень быстро ушел, так как был назначен главой Госкомтранса республики.
Кроме того, меру пресечения продлили и еще одному соучастнику — Иреку Шарипову — главе компании «Киви» также до 30 июня. В отношении третьего фигуранта — Ришата Самматова, который является замом Шарипова, суд рассмотрит ходатайство следствия в ближайшее время.
Бывшему директору «Башкиравтодора» Ильдару Юланову продлили арест до лета
Последние новости. Ильдар Юланов был гендиректором «Башкиравтодора» с конца 2020 года. Ильдар Юланов был гендиректором «Башкиравтодора» с конца 2020 года. В пресс-службе силового ведомства сообщили, что всего за указанный период АО «Башкиравтодор», контрольный пакет акций которого принадлежит Башкирии. 2 ноября 2023 - Новости Уфы - Компания «Башкиравтодор» вынуждена была погасить задолженности перед тремя подрядчиками. Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня юланов.