Новости взгляд с экрана наутилус

Наутилус Помпилиус — Взгляд с экрана (1985) Клип представляет собой нарезку из фильма Алексея Балабанова «Раньше было другое время». Тур с песнями "Я хочу быть с тобой", "Гуд-бай, Америка", "Взгляд с экрана", "Тихие игры" с успехом пошел по России и странам СНГ. «Взгляд с экрана», или «Ален Делон», — пятая песня альбома «Разлука» группы Nautilus Pompilius.

Кто на завалинке

  • Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус"
  • Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
  • Курсы валюты:
  • "Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса"
  • Наутилус Помпилиус - Взгляд с экрана - аккорды на укулеле
  • Взгляд с экрана — Википедия с видео // WIKI 2

"Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса"

«Взгляд с экрана», или «Ален Делон», — пятая песня альбома «Разлука» группы Nautilus Pompilius. В программе — лучшие хиты Nautilus Pompilius и презентация альбома «Аллилуйя»: «Эта музыка будет вечной», «Одинокая птица», «Тутанхамон», «Взгляд с экрана». «Наутилус Помпилиус» — одна из самых популярных советских и российских рок-групп.

Похожие теги

  • Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус"
  • Взгляд с экрана — Википедия с видео // WIKI 2
  • Взгляд с экрана (F[ilx; v ztjgug)
  • История группы Наутилус Помпилиус | Музыкальный портал -

Разлука — Тексты песен

Правильнее было бы сказать: "группа "Мир огня" и Вадим Самойлов". Группа играет весьма современный рок с тяжелым плотным звуком и обилием синтезаторов, ничем не напоминающий ни о разудалой самодеятельности групп русского рока 80-х, ни о "волшебной одной ноте", внедренной в сердца Агатой Кристи. Среди этих музыкантов, явно превосходящих его в классе, Самойлов-старший выглядит как политрук в войсковой части. Сыгран был "Князь тишины". Следующими выступали ЧайФ они вообще везде выступают. Все то время, что они были на сцене, я нервно ерзал на стуле.

Должен ли я дополнительно заплатить за то, что слушаю "чайфов"? Высокобюджетный уральский коллектив исполнил "Рвать ткань", предваренную распеванием элегии про разлуку, а также песню собственного сочинения "Белая ворона", "написанную под впечатлением от знакомства с музыкантами "Нау". Клянусь мощами валентинок святого Валентина! Любовь к Элвину Ли и пригородному эпосу одновременно, нашедшая уверенное отражение в творчестве ЧайФа, не перестает вызывать незначительную оторопь. Это как в эпиграмме Гафта, "будто малость "Шанели" накапали в щи".

Затем после небольшой паузы на сцену вышли участники группы Ю-Питер. Это означало, что случилась одна из приятностей, о которых было сказано в самом начале: заявленных в афише ветеранов нонкомформизма, ансамбля Машина времени, не будет. От нежнейше любимых песен в исполнении автора сперва сделалось, конечно же, радостно, но где-то к "Одинокой птице" - немного утомительно. Каспарян относится к числу тех гитаристов, что "уже нашли". И все, что нашли, больше никогда не выпустят из цепких лап.

Все песни с его участием можно играть в одном строе, в одном темпе... Что, в общем-то, и происходило. Последняя внесла приятное разнообразие. Почувствовалось изменение мелодии, вдобавок несколько раскрасил концовку Самойлов, вышедший для исполнения гитарного соло. Приятных ощущений добавлял лирический видеоряд, изображавший то горящую свечу, то падающие за окошком светлицы снежинки.

Затем начались сюрпризы. Первым сюрпризом стало появление на сцене небольшого оркестра, с которым Бутусов исполнил "Крылья", "На берегу безымянной реки", "Тихие игры", "Прогулки по воде" и "Я хочу быть с тобой". Перед "Крыльями" зал почтил минутой молчания память Ильи Кормильцева, который смотрел с экранов с теперь уже архивных фотографий. Наблюдать за всенародными рок-песнями в "классическом" трико было небезынтересно - в сугубо антропологическом смысле. Песня ведь, как известно, "ничто, исполнение - все".

Многие пытались скрестить рок и классику. Ничего не вышло. Даже эксперименты Джона Лорда, пожалуй, не увенчались безоговорочным успехом.

На вручение были приглашены основатели «Наутилуса» Дмитрий Умецкий и Вячеслав Бутусов, а также Илья Кормильцев, но пришел лишь Умецкий свою долю он перечислил детским домам Свердловска.

Бутусов церемонию проигнорировал, а все деньги перечислил в Фонд мира. Кормильцев и вовсе отказался от награды, заявив, что странно «принимать премию от организации, которую не признаешь». Вот как это вспоминает очевидец, фотограф Элияху Лемке: «Пугачева посетила студию, послушала, как поет Бутусов, возмутилась и стала учить его вокалу на практике, показывая правильные интонации.

Сцена была декорирована под некий "таинственный корабль" со слов конферансье : с "вороньим гнездом", "снастями" и пятью экранами вместо задника, на которых то и дело демонстрировали набегающую морскую волну. Начало рок-вакханалии оказалось омрачено появлением в "вороньем гнезде" конферансье. В нем стар и млад резко узнал лоцмана корабля отечественной рок-музыки Мишу Козырева. Махатма рок-сопротивления принялся нести ахинею, явно заимствованную из постановки какого-то утренника в пионерлагере и не прошедшую в "День Радио" по причине своей невнятности.

Нес что-то о "таинственном корабле Наутилус Помпилиус", который уже 25 лет как бороздит просторы Большого Театра. И никто толком не может понять, есть тот корабль, или нет, и поднимает ли в далеком Карском море паруса бригантина 4-го пионерского отряда. Серьезную умственную травму, судя по всему, нанесли Михаилу прилагательные, так или иначе связанные с феноменом непознанного. Куда ни плюнь, все в этот вечер оказывалось то "таинственным", то "загадочным", то "необыкновенным". Даже спортколмплекс "Олимпийский" оказался "причудливым сооружением". Тем временем в партере отдельные выродки, недостойные называться любителями рока, в матерных выражениях призывали Михаила удалиться. Это, конечно, не лезет ни в какие ворота.

Хотя обстановку всенародного ликования и солидарности подобными выходками не омрачишь. Первыми выступали Ночные снайперы. Сыграли "Колеса любви" и "Зверь", по-снайперски. Затем в поле зрения вновь вылез Козырев. Схема мероприятия, безусловно, требовала заполнения пауз, чтобы группа могла "воткнуться" и сделать быстрый "лайн-чек". Но неужели конферанс предполагает обязательный сброс такого космического словесного мусора?.. В паузе между выступлениями Ночных Снайперов и Смысловых Галлюцинаций показали первый отрывок из интервью с Бутусовым, декорированного под "архивную" черно-белую запись.

Вячеслав сидел в кадре на стуле и делился по запросу воспоминаниями. Лишь слабая полоска контрового света эффектно обрисовывала его, загадочный силуэт. Вячеслав рассказывал о том, как весело рубились бойцы, о "литовках" и как с подачи некого товарища, усмотревшего сходство, песня "Падал теплый снег" получила кодовое название "Конские яблоки". Смысловые Галлюцинации представили одни из самых интересных вариаций на темы из Наутилуса: "Падал теплый снег" и "Жажда". Это было качественно сделано и чем-то похоже на Cure, только с более глубоким, "современным", звуком ритм-секции. Единственная проблема группы: вокал мог бы быть и более поставленным. Кстати, во времена, когда Бутусов стоял на сцене, как вкопанный, в унисекс-френче, его небезосновательно сравнивали с Робертом Смитом.

Третьими были Воплi Вiдоплясова. Группа укринтеллектуалов памяти Федора Михайловича исполнила "Вгляд с экрана" на французском, аранжированную как настоящий французский шансон, с аккордеоном. Последний припев был спет на рiдной мове: "Ален Делон нэ пье одеколон!!!!!!!!! Олег Скрипка, как всегда, источал поток ярой жизненной энергии.

И почему критики не изобрели для них жанр морг-поп? В них было полно чернухи, бытовых проблем и сатиры, но вместе с тем столько энергии, что не подпевать и не двигаться им в такт могли только глухонемые. Тем временем молодой архитектор Вячеслав Бутусов попадает в выпуск киножурнала "Советский Урал", где помимо чертежей показывает и другие профессиональные заготовки — например, редкую электронную версию "Гудбай, Америка". Хотя градостроительные успехи у него тоже будут: Бутусов войдет в число проектировщиков станции метро "Проспект Космонавтов", открытой в 1991 году в Екатеринбурге. Преддверие конца света Окончательные изменения произошли после рок-фестиваля в подмосковном Подольске осенью 1987 года. Это было первое выступление "Наутилуса" на большой площадке — со вспышками фотокамер и ревом сотен людей, знавших группу только по записям. Показанная программа вызвала шок. Более чем выразительный макияж, сапоги-ботфорты, черная униформа, скупой на эмоции демон-вокалист и разлитая в воздухе тревога — именно таким запомнится золотой состав группы. И конечно, невероятная музыка: жесткая, резкая и не дающая опомниться, с гипнотическим ритмом и взрывными соло. Ураганные и крамольные "Шар цвета хаки", "Эта музыка будет вечной" и "Скованные одной цепью" сносили все на своем пути.

"Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса"

"Казанова", "Взгляд с экрана" и "Всего лишь быть" звучали как шлягеры, но ими не являлись: не те сюжеты, не тот вокал, не те эмоции на выходе. “Наутилус” не заигрывал с религиозной темой — просто потому что других у него не было. «Взгляд с экрана», или «Ален Делон» — пятая песня альбома «Разлука» группы «Nautilus Pompilius».

Вячеслав Бутусов: я – счастливый человек

Слушайте в Apple Music: песня «Взгляд с экрана» (Наутилус Помпилиус). Песня под названием «Взгляд с экрана» является вольным переводом хита группы Bananarama. «Взгляд с экрана», или «Ален Делон» — пятая песня альбома «Разлука» группы «Nautilus Pompilius».

Наутилус Помпилиус - Взгляд с экрана - Аккорды, табы, тексты

Но так как Советском Союзе уже существовало несколько коллективов с таким же названием, то в 1985 году Илья Кормильцев автор большинства текстов предложил добавить «Помпилиус» как ты, наверное, и так знаешь, Nautilus pompilius — название вида моллюсков. На вручение были приглашены основатели «Наутилуса» Дмитрий Умецкий и Вячеслав Бутусов, а также Илья Кормильцев, но пришел лишь Умецкий свою долю он перечислил детским домам Свердловска. Бутусов церемонию проигнорировал, а все деньги перечислил в Фонд мира. Кормильцев и вовсе отказался от награды, заявив, что странно «принимать премию от организации, которую не признаешь».

Отказываться от золотых хитов «Наутилуса Помпилиуса» как-то неприлично, и поклонники часто просят Бутусова спеть «Взгляд с экрана» или «Я хочу быть с тобой». Безвременная кончина Кормильцева и 25-летний юбилей стали уместным поводом для Бутусова решиться на запись greatest hits своей молодости с имеющимися музыкантами, и заодно проехаться с этими песнями по стране. Конечно, версии совсем не аутентичные, но крайне приближенные к аутентичности. Молодой пронзительный голос уже не вернуть, но Бутусов очень тонко находит для каждой песни достойное вокальное решение. Понятно, что искали ближе к своей теме.

Однажды музыканты стали ему подпевать, и им так понравилось звучание песни, что они решили включить ее в альбом, где она стала заглавной. Вячеславу Бутусову там посвящена целая строчка: «Слава слушает Севу». Это отсылка к тому, что лидеру «Наутилуса» нравилась радиопередача Севы Новгородцева. Юрий Соколов.

Можно и на Уралмаше в старых цехах увидеть подобное.

А вы говорите — самореклама. Бутусовым, 1999: — Теперь «Взгляд с экрана», песня не политическая, но социальная. Она действительно описывает ту обстановку, которая тогда была в Свердловске? А народу нравилась какая-то такая вот достоевщина на детском уровне, пугалка такая, триллер. Я потом очень полюбил писать эти мультипликационные триллеры.

Вроде бы не настоящие ужастики, а эдакие глумливые, для 14-летних. Текст был длинный, а мы старались укладываться в 1-2 куплета,плюс припев, чтобы долго не возиться. Илья же Кормильцев выдавал поэмы, так что приходилось с этим бороться. А я еще вдобавок написал такую тревожную музыку, эдакую «Сагу о Форсайтах», чем добил его окончательно. Кормильцев, «Аргументы и Факты», 1997 г.

Boys living next door are never what they seem.

"Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса"

Выпустили его в 1983 году, в лето. А первое выступление группы прошло в ДК Автомобилистов. Тогда состоялся вечер Свердловского архитектурного института. Первый профессиональный альбом Вячеслав Бутусов записывает с Ильей Кормильцевым в 1985 году. Название альбома — «Невидимка». Уже к 88 году группа становится одной из самых известных рок-групп, конкурируя с «Кино», «Аквариумом», прочими. Самые известные треки «Наутилус Помпилиус»: «Последнее письмо», «Я хочу быть с тобой», «Взгляд с экрана» и другие. Однако уже 5 июня 1997 года группа перестала существовать после прощального тура. Официально последний концерт Nautilus Pompilius дали 14 июня 1997 года. Далее Бутусов начинает сольную карьеру, а в 2001 году собирает группу «Ю-Питер».

Поэт не скрывал, что идеи для своих текстов порою заимствовал из иностранных шлягеров. В оригинале были такие слова: «Надежда брошена на пол, как разбитые мечты подростка. Настолько ему не понравилось бренчание Славы. Рассказывают, что он измутузил стоящего для прикола манекена, которого хозяин нарядил в парик и плащ, вышвырнув затем истукана с балкона третьего этажа. Вячеслав во время защиты проекта 1984 г. Сценический облик - броский макияж, галифе, сапоги, «ордена» на груди вместе с запоминающими песнями творили чудеса.

Вскоре хиты Бутусова появились и на киноэкране. В 1985-м он снялся в первом игровом фильме «Раньше было другое время» у 26-летнего Алексея Балабанова. Тогда еще ассистента режиссера Свердловской киностудии. Сценарий был написан за ночь и не отличался оригинальностью. На фоне играющего и поющего Вячеслава и его коллег по группе, разворачиваются бытовые конфликты случайных людей. Постоянно у него на квартире заседания устраивали, потому что он самый взрослый из нас был и самый самостоятельный.

В фильме, если помните, есть сцена, когда персонаж Сергея Бодрова попадает на квартирную тусовку с участием своего кумира Бутусова.

В первую очередь за текст, написанный Ильёй Кормильцевым! Как, например, композиции из дебютной пластинки Nautilus "Переезд", созданной ещё до образования творческого тандема Бутусова и Кормильцева. Музыкант немного слукавил, так как "Летучий фрегат" исполнялся Бутусовым на сцене вместе с землячкой Настей Полевой, которой эта песня когда-то была подарена. Ещё одним "приветом" из "Переезда" 1983 года стала "Ястребиная свадьба", которую лидер Ордена Славы нарёк "песней-ветераном". Её новую версию, как было и с "Иваном Человековым", пару лет назад выкладывали в интернет, однако на концертах до 40-летия Nautilus Pompilius не играли. Случайные зрители, оказавшиеся в зале, от такой "нехитовой" подборки могли немного заскучать. Оживление аудитории произошло в концовке акустического блока, когда прозвучали привычные для концертов Ордена Славы "На берегу безымянной реки" и "Прогулки по воде".

На "Прогулках по воде" забитый под завязку 7-тысячный "Crocus" стал напоминать звёздное небо от включённых фонариков и экранов телефонов, а в проходах между рядами танцпол в этот раз отсутствовал появились танцующие поклонники. И, конечно же, исполнение данных шлягеров сопровождалось громким караоке. Пока конфигурация сцены менялась под электрическую "стоячую" для музыкантов часть концерта, Вячеслав Бутусов сообщил, почему праздничный вечер стартовал с акустики. По его словам, история Nautilus начиналась именно так: с простых гитар, которые не нужно было подсоединять ни к какой дополнительной аппаратуре и проводам. Сначала мы пели на кухнях, потом в общежитиях и только намного позже позволили себе играть на электрических инструментах", — поделился воспоминаниями артист. Также он рассказал, что человек всегда пытался имитировать звуки природы, поэтому появлялись такие музыкальные инструменты, как, например, дудочка. Позже же захотелось отобразить звучание стихий, для чего были изобретены электрические музыкальные инструменты. Открыли её три редкие песни из упомянутого вышел альбома "Чужая земля": "Монгольская степь", "Бесы" и заглавная "Чужая земля".

Ален Делон, Ален Делон пьет двойной бурбон. Ален Делон говорит по французски. Парни могут стараться в квартирах подруг, Она тоже бывает там.

Но это ей не дает ни черта, Кроме будничных утренних драм. А дома совсем другое кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий