Новости выкройка ханьфу

основной народности Китая) в различные периоды, и династии, ханьфу менял свою форму и вид. Просмотрите доску «Ханьфу выкройки» пользователя Anna Dordyuk в Pinterest. Шаг 3: Подготовка выкройки Прежде чем начать шить ханьфу, важно подготовить выкройку, по которой будет происходить раскрой ткани. третья часть шью рубашку Ханьфу шью ханьфуПодробнее.

Ханьфу выкройка

Update the Hanfu sewing pattern and process of making different styles of Hanfu for you. 5. Обведите выкройку на ткани и аккуратно вырежьте детали для юбки ханьфу. 華漢文化會館 () 女裝裁剪圖 (不時更新) 中衣, 女裝上衣, 襦裙 - Discuz!

Выкройки ханьфу

Просмотрите доску «Ханьфу выкройки» пользователя Anna Dordyuk в Pinterest. помогите с выкройками ханьфу. там рукава соединены с "халатом" в одну часть, под ними виден шов. Китайское традиционное платье Ханьфу выкройки. А халат ханьфу (кимоно) придется по душе любой представительнице прекрасного пола, ведь он уместен и на отдыхе и дома. Это поможет вам правильно расположить выкройку на ткани и сшить идеально подходящую юбку ханьфу.

Традиционная китайская одежда

выкройка, перевод на ткань, вырезка, сборка деталей и сшивание их уже, непосредственно, на машинке. Ханьфу на протяжении тысячелетий была как основа для одежды, к ней лишь добавлялись детали, соответствующие времени. Update the Hanfu sewing pattern and process of making different styles of Hanfu for you.

Традиционная китайская одежда

Теперь у вас есть готовая выкройка и размеченная ткань, и вы можете приступить к следующему этапу – сборке ханьфу. Выкройки позволят вам понять структуру и форму ханьфу, а также дадут возможность внести свои творческие изменения. Женское платье в этническом стиле, с улучшенным узором ханьфу, Модель 1:1, разрез, рисунок BQP-26.

Ханьфу выкройка

До 20 лет молодой человек носил шапку-колпачку, затем уборы взрослого поколения — «гуаньли». Если мужчина происходил из знатного рода, то колпак украшали драгоценными камнями. Простое население носило конусообразные шляпы, материалом которых мог служить тростник, рисовая солома или камыш. Зимой носили колпаки из войлока. У женщин был свадебный убор на голове — «фэнгуань». Это сложно устроенный аксессуар, украшенный золотом и разными драгоценностями. Головной национальный убор китайского императора представлял собой многоуровневую сложную конструкцию под названием «мянь». Каждая деталь заключала в себе особый символ. Виды Ципао Ципао всегда разрабатывается таким образом, чтобы в первую очередь польстить женской фигуре.

Но по понятным причинам не все имеют фигуру модели, и поэтому платье в таких случаях подчеркивает прелести женской фигуры и при этом скрывает фатальные недостатки. Невысоким женщинам рекомендуют избегать слишком длинных платьев, имеющих обратный «укорачивающий» эффект. Дамам с широкими плечами стоит отдавать предпочтение струящимся тканям, «смягчающим» силуэт: например, шелку. Для худеньких женщин больше подойдет тяжелая парча, придающая формы. Дряблые руки желательно скрыть за рукавами в три четверти, а короткую шею зрительно «удлинить» низким воротником, тогда как «длинношеие» дамы с подчеркнуто высоким воротником ципао, выглядят сногсшибательно. Для нестандартных или непропорциональных фигур на этот случай предусмотрены специальные раздельные ципао. До того периода не было единого образа в одежде, только разномастные одеяния и дополнения. Внешний вид жителя Китая зависел, прежде всего, от той династии, которая правила страной и диктовала свои условия.

Каждая правящая семья вносила свои коррективы в фасон. В целом сама одежда оставалась привлекательной и яркой. Одеяние династии Цинь и Хань характеризовал консерватизм. В период династии Хань появился характерный китайский костюм «ханьфу» в качестве символа одежды аристократии. Династии Тан, наоборот, характерна излишняя роскошность. Костюм династии Мин и Сну отличался утонченностью и элегантностью. При эпохе Цинь одежда была замысловатой и сказочной. При династии Чжоу был строгий иерархический порядок, и одежда обозначала принадлежность человека к определенному сословию.

Цвета также служили маркировкой: императорская семья — желтый, воины — белый и красный, служащие — коричневый. В начале XX века произошли реформы, ознаменованные завершением правления династий. После Синьхайской революции население Китая стало отдавать предпочтение европейскому стилю, вместо традиционной одежды. Ханьфу — традиционный костюм ханьцев Китая Что такое ХаньФу? Это концепция, позволяющая отличить одежду ханьцев от одежды меньшинств. Термин «концепция Ханьфу», который обычно не используется. В древние времена можно найти в некоторых исторических записях династий Хань, Тан, Сун, Мин и республиканскую эпоху в Китае. Тем не менее, ханьфу в последнее время возрождается среди молодежи в Китае.

Что носили древние китайцы? С самого начала своей истории ханьская одежда была из шелка, придумано китайской императрицей Лэйчжу желтого императора Хуан-ди. Династия Шан 1600 г. Яркие цвета и зеленый были использованы, из-за технологии пошива в то время. Хуан-ди Жёлтый император — кит. Стиль исторической ханьской одежды можно обобщить как содержащий элементы одежды, которые выстроены по-разному. Поверх одежды можно носить шляпы для мужчин или шиньоны для женщин. Часто можно определить профессию или социальный ранг человека по тому, что он носит на голове.

Из чего сделан ХаньФу? Было использовано около девяти категорий тканей, таких как парча, дамасский шелк, хлопок, пряжа, окрашенных экологически чистыми красителями из растительных экстрактов. Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и завязывание поясом вместо кнопок. Благодаря плоской выкройке одежда становится широкой и свободной, а владелец выглядит и чувствует себя комфортно. Ткани для изготовления одежды были тщательно подобраны. Образцы, взятые из ритуальных китайских символов, также были важны для Ханьфу. Они показывают различие в социальных статусах. Обычно вышивали на одежде солнце, луну, слонов, тигров, драконов, птиц.

Есть две части, перекрещивающихся на передней части одежды. Это называется «Цзяо Лин» Пересекающийся воротник , который является главной особенностью почти всех азиатских костюмов. Порядок двух частей довольно важен. У некоторых этнических групп в Азии костюмы почти идентичны Ханьфу, но они предпочитают ставить перекрывать на левой стороне. Поэтому стиль одежды является важным символом дифференциации и культурной идентичности. Простой способ узнать Ханьфу — его воротник имеет форму буквы «Y», если посмотреть на платье спереди. Весь комплект одежды для китайцев Хань состоит из трех слоев: нижнее белье, внутренняя одежда и пальто. Три слоя охватывают десять элементов: воротник, подол, рукав, лацкан, пояс и так далее.

А на Ханьфу используются такие аксессуары, как носки, шаль и нефритовый ремень. Существует три основных стиля Ханьфу: жакет и рубашка, цельное платье или жакет и брюки. Основной тип — куртка и юбка. Со временем стиль одежды стал привычным костюмом, но куртка и юбка были любимыми женщинами.

Для этого берите маленькие участки ткани сразу рядом с боковыми швами и аккуратно собирайте их в складки. Закрепите складки небольшими простыми стежками отверстиями. Пришейте резинку к верхнему краю юбки, чтобы она держалась на талии. Обратите внимание, чтобы резинка не была ни слишком тугой, ни слишком свободной.

Убедитесь, что все швы сшиты ровно и аккуратно. Проверьте юбку на наличие ниток и лишних складок, исправьте все недочеты. После всех проверок и исправлений ваша юбка ханьфу готова! Наденьте ее и наслаждайтесь уникальным стилем и комфортом, который она приносит. Соединение боковых швов Перед началом работы убедитесь, что вырезанные половинки выверены по центру и подготовлены для соединения. Для этого проверьте, что боковые края юбки совпадают и не имеют неровностей. Затем следует прикрепить половинки одну к другой путем совмещения боковых краев. Для этого используйте стандартный шов или другой тип соединения, который вы предпочитаете.

Внимательно прикрепляйте края друг к другу и обратите внимание на совпадение линий. После соединения боковых швов проконтролируйте качество выполненной работы и проверьте, что юбка подходит вам по размеру. Если все сделано правильно, можно приступать к следующему этапу, например, созданию пояса или отделке нижнего края юбки. Пришивание пояса и защипов После того, как вы сшили основную часть юбки ханьфу, остается пришить к ней пояс и устроить защипы. Правильное пришивание пояса и выполнение защипов обеспечат красивую и элегантную посадку юбки. Для пришивания пояса начните с отделки верхнего края юбки. Отсоберите верхний край плоскими стежками или обработайте его оверлоком для предотвращения распускания края ткани. Затем изготовьте пояс из отдельной полосы ткани, шириной около 5-7 см и длиной, достаточной для обернуть вашу талию и оставить запас для завязывания бантом.

Положите пояс внутрь юбки, сравняйте верхние края и пришейте их вместе, используя ручной или машинный шов.

Обязательно наденьте созданную вами юбку и посмотрите, как она сидит на вас. Во время примерки обратите внимание на следующие моменты: Свободность: юбка должна хорошо сидеть на вас, но не стягивать талию и не ограничивать движения. Длина: проверьте, что длина юбки соответствует вашим предпочтениям. Если она слишком длинная или короткая, вы можете отрегулировать ее. Плотность и удобство: оцените, не слишком ли толстая ткань юбки или, наоборот, может ли она просвечиваться. Убедитесь, что вы комфортно себя чувствуете в юбке.

Симметрия: проверьте, что юбка не имеет никаких неровностей или искажений на боках. Если в результате примерки вы заметили недочеты, не беспокойтесь — их можно исправить! Если юбка слишком длинная, вы можете просто обрезать ее до нужной длины, учитывая запас на подшивку. Если же она слишком короткая, вы можете добавить дополнительную полоску ткани внизу юбки. Если же юбка сидит несколько в обтяжку, можно попробовать выпустить немного сшитые швы, чтобы она стала чуть свободнее. Если наоборот, юбка слишком свободна, можно добавить немного швов, чтобы она более плотно облегала тело. Также обратите внимание на то, как сидят боковые швы.

Если они провисают или втыкаются в тело, их можно подправить для более идеальной посадки. Внимательно проанализируйте все недостатки на примерке и внесите необходимые изменения. Будьте терпеливы и аккуратны — исправление недочетов поможет вам создать юбку ханьфу, которая идеально подойдет для вашего образа. Окончательная отделка и глажка После того как юбка ханьфу будет сшита, необходимо провести окончательную отделку и выполнить глажку, чтобы придать изделию аккуратный и завершенный вид. Первым шагом является обработка краев юбки. На резку можно использовать оверлочную машинку или прострочить края руками, чтобы предотвратить их распускание. Рекомендуется использовать шов «зигзаг» или «французский шов», который придаст отделке аккуратный и профессиональный вид.

После обработки краев необходимо приступить к глажке. Расправьте все швы юбки и аккуратно проутюжьте их с изнаночной стороны для удаления складок и несовершенств. Будьте осторожны при глажке декоративных элементов, таких как вышивка или аппликация, чтобы не повредить или исказить их форму. После глажки можно провести дополнительную отделку, если это необходимо. Например, пришить кнопки, пуговицы или застежки-молнии, чтобы удобно надевать и снимать юбку. Когда окончательная отделка и глажка юбки ханьфу будут завершены, у вас будет готовое изделие, которое можно носить и наслаждаться его красотой и удобством. Не забывайте следовать инструкциям по уходу за изделием, чтобы сохранить его качество и долговечность.

Изгибы рисовала от руки, прикладывая тельце. Затем как в детстве обводила одно на другом. Фото автора Фото автора Рукава пока длинные. Буду в реальности их укорачивать, чтобы подшить нижние слои. Вот такую ткань я уже припасла: красный и белый шёлк, кружево пойдёт кусочками для декора рукавов. Надо ещё докупить ленту и тесьму, а также более тонкий материал для нижнего слоя рукава и нижней юбки. Фото автора Как говорится, глаза боятся, а руки делают.

Ханьфу рисунок - 73 фото

Для этого просто разоберите швы и аккуратно разложите детали на ткани, фиксируя их карандашом или булавками. Создание своей выкройки. Если у вас есть навыки в создании выкроек, вы можете самостоятельно разработать выкройку для ханьфу. Для этого вам понадобятся знания в геометрии и измерения вашей фигуры. Вне зависимости от выбранного варианта, необходимо перенести выкройку на ткань. Для этого расстелите ткань на ровной поверхности и закрепите её булавками. Аккуратно вырежьте детали по выкройке, оставляя припуски на швы, которые потом нужно будет зашить. После этого, ваша выкройка готова к использованию в процессе шитья ханьфу. Шаг 4: Выбор ткани и раскрой После определения выкройки и изучения ее деталей, наступает время выбора подходящей ткани для пошива ханьфу. Важно учесть, что традиционно для ханьфу использовались натуральные материалы, такие как шелк, лен или хлопок. Однако, в современных условиях можно использовать и синтетические ткани, при условии их хорошего качества и соответствия стилю ханьфу.

Для начала, определите, какое свойство ткани вам необходимо: легкая и воздушная для жаркого климата или теплая для холодного. Далее, учтите такие факторы как плотность, текстура и цвет ткани, чтобы она подходила под ваш индивидуальный стиль и цветовую палитру. После выбора ткани, необходимо провести раскрой — разметку и нарезку деталей из ткани. Для этого лучше использовать рулетку, карандаш, ножницы и штыревую кнопку. Учтите, что для ханьфу необходимо использовать большое количество ткани, особенно если хотите, чтобы изделие было более свободного покроя. Наиболее простой способ проведения раскроя — это использование готовой выкройки и выкройного стола. Поставьте ткань на стол и прикрепите выкройку штыревой кнопкой для надежности. Затем, с помощью рулетки и карандаша отметьте контуры каждой детали на ткани. Убедитесь, что детали размещены правильно и их количество соответствует выкройке.

Талию обертывали куском ткани "шан".

Шан закреплялся на талии поясом — матерчатым "ню" или кожаным "гэдай" , а сбоку или сзади к нему прикрепляли "шоу" — цветные шнуры с нефритовыми украшениями, связанные в сетку. В древние времена пояс считался важнейшим атрибутом китайского национального костюма. К нему подвешивали строго определенные предметы: нож, огниво, кольцо для стрельбы из лука, иглу для распутывания памятных узлов шоу. Позже эти предметы превратились в украшения, к которому добавлялись декоративные нефритовые подвески "пэйюй". Считалось, что на левую сторону запахиваются только варвары. Рукава были широкими средняя ширина рукава составляла 240 сантиметров.

Значит кроим на 2-3 мм уже. За поясом не видно, но обычно верх стандартный. Полочку перерисовываем добавляя запах. С горловины снимаем 1 см для свободного воротника. Отдельно кроим полосу для воротника. Дальше для красоты прилегания верхней части "фартука" нужно склеить по плечам выкройки спинки и полочек которые базовые на них прорисовать желаемую форму и ширину и полученная "подкова" и есть выкройка. С поясом так морочится не нужно.

Теперь, когда выкройка и материалы готовы, можно приступать к следующему этапу — пошиву юбки ханьфу. Сборка пояса После того, как вы сшили все детали юбки ханьфу и приступили к сборке, настало время собрать пояс. Возьмите отрез кантовки, который будет служить основой пояса. При необходимости, подрежьте его под нужный размер. Положите основу пояса на рабочую поверхность. Справа и слева от основы пояса оставьте небольшие свободные края. Возьмите две части завязок пояса. Каждую завязку сложите пополам вдоль и прогладьте. Верхний край завязки подложите к основе пояса, чтобы сложенная сторона завязки смотрела внутрь. Закрепите завязку прикрепив иглами. Повторите то же самое с другой частью завязки, прикрепив ее к другому концу основы пояса. Проверьте правильность расположения завязок и их длину. Если нужно, подрежьте или сдвиньте завязки. Сшейте пояс, простегнув его по краям и вдоль прямой стороны завязок. При этом оставьте небольшое отверстие для переворачивания. Полностью переверните пояс наизнанку через отверстие. Сострогайте по всему периметру пояса и пришейте отверстие рукавом. Ваш пояс для юбки ханьфу готов! Осталось только аккуратно пришить его к юбке. Сборка и отделка юбки 1. После того как вы пришили все детали юбки, давайте начнем ее собирать. Сначала сложите передний и задний куски юбки лицом внутрь и совместите боковые швы. Закрепите их булавками, чтобы детали не съехали при шитье. После закрепления боковых швов на одной из сторон прошейте их на машинке швом стежка на 0,5-1 см от края материала. Отутюжьте шов и отрежьте лишний материал с боковых швов. Затем пришейте резинку к верхнему краю юбки, оставляя небольшой зазор для вставки резинки. Делайте несколько параллельных строчек ближе к верхнему краю и строчку выше укрепите петлей.

Волнующее очарование Поднебесной: как шить и носить китайские платья

Ципао, с которыми вы знакомы, плотно прилегают к телу и ассоциируются с шанхайскими светскими львицами 1960-х. Однако этот наряд пережил огромное количество изменений за свою долгую и сложную историю. На самом деле никто точно не знает, как появились ципао. В настоящее время существует три теории его создания. Первая версия гласит, что ципао появились в Китае во время правления маньчжурской династии Цин 1644—1912 гг. Маньчжуры носили длинную свободную одежду с разрезами по боками, в которой было удобно ездить на лошади и стрелять из лука. Чанпао носили и мужчины, и женщины. Ханьцев высокого статуса, например, ученых и чиновников тоже обязывали носить эту одежду, в противном случае их ждали неприятности. В результате, китайская одежда впитала в себя элементы маньчжурской эстетики, что впоследствии отразилось на ципао. По второй версии, прототип современного ципао был создан еще во времена династии Западного Чжоу 1046 — 771 гг.

Так считает историк Юань Цзеин, автор книги «Китайское ципао». Это всеобъемлющая история происхождения китайской одежды, символизма и культурного развития. По третьей версии, ципао — это очень современный наряд, созданный только после того, как западные концепции проникли в Китайскую Республику, смешав две культуры в одном уникальном платье. Освобождение женщин и вестернизация После свержения династии Цин в 1912 году женщинам было запрещено носить ципао, и они были вынуждены закрепить за собой более традиционные гендерные роли, в то время как мужчины начали привыкать к брюкам. Но постепенно в период Китайской Республики китайцы начали изучать западную культуру и различные концепции. В результате некоторые из них с гордостью присоединились к борьбе за гендерное равенство. Молодые интеллектуалки начали выставлять на показ свою фигуру, борясь с традиционными ценностями и обычаями, такими как «бинтование ног» для деформации женской стопы. К концу 1910-х традиционные гендерные роли были поставлены под сомнение: женщины хотели учиться в школах, иметь возможность строить карьеру, а их голос должен был иметь вес за пределами дома. В 1920-49 гг.

Сун Цинлин, китайская политическая деятельница и жена Сунь Ятсена, поддержала протест и тоже стала носить ципао, что послужило новым толчком для развития этого движения. В 1927 году правительство объявило ципао национальной одеждой китайских женщин. В то время платье уже было сшито так, чтобы подчеркнуть женскую фигуру: оно было более облегающим, а на некоторых смелых моделях имелись высокие разрезы сбоку. С этого момента ципао стало таким же символом сексуальности, как и символом традиционной китайской культуры. Затем в 1930-е гг. Женщины становились более влиятельными в обществе и у них появлялись примеры для подражания. Например, мадам Веллингтон Гу. Если есть одна женщина, которую мы можем похвалить за популяризацию современного ципао, то это мадам Веллингтон Гу. В начале 20-х годов мадам Веллингтон Гу адаптировала ципао к своему роскошному образу жизни.

На многих ее самых знаковых фотографиях Гу изображена в современном ципао с боковым разрезом или укороченной длиной. Мадам Гу успешно демонстрировала эту одежду международной общественности. Она также настаивала на использовании местных материалов при создании ее красивых платьев, поскольку была уверена в превосходстве китайского шелка над другими тканями. Мадам Гу снимали самые известные фотографы, ее фото публиковались в модных журналах по всему миру, а ее портреты писали самые известные художники. В 1920-40 журнал Vogue не раз называл ее «самой стильной женщиной года». В 1960-х «китайские красотки» стали неотъемлемой частью китайского кинематографа, а в театрах начали ставить пьесы, вдохновленные западным репертуаром. Ципао узнали во всем мире, когда оно стало униформой китайских и тайваньских стюардесс. Они превратили эту часть гардероба в роскошную, профессиональную и высококлассную одежду. Бортпроводницы British Overseas Airways Corporation.

В 1970-е годы популярность ципао померкла, его стали считать устаревшим символом традиций, которые мешали прогрессу и модернизации. Женщины предпочитали более практичную и западную рабочую одежду: куртки и брюки. Во время культурной революции многие портные бежали в Гонконг, где их традиционные китайские силуэты слились с западными трендами. Ципао реабилитировались лишь в 1980-х годах: китайцы начали возвращаться к своим традициям и культурным корням. Платья стали чаще использовать в театральных постановках, свадебных церемониях, во время съемок фильмов. В конце 1990-х мода смешивала элементы культуры различных народов и экспериментировала с культурной апроприацией. В эту эпоху ципао стало одним из основных вещей в гардеробе современных молодых женщин, а одежда с китайским воротничком продавалась как в простых торговых центрах, так и в дорогих бутиках. Звезды вроде Кейт Мосс и Клэр Дэйнс носили их на красной дорожке. Конкурс красоты «Мисс Гонконг 1995».

Китайско-американская писательница и поэтесса Дженни Чжан позже размышляла об этом времени в своей статье «Блондинки в чхёнсамах». Чхёнсам — это чтение слова ципао на кантонском диалекте, в таком звучании оно вошло в английский язык. В статье Чжан вспоминает, как белые девушки носили китайские аксессуары. Одноклассницы Дженни закрепляли палочками пучки на голове и даже не пытались научиться есть ими китайскую еду. Большая доля популярности ципао может быть приписана Вонг Карваю и его невероятно влиятельному фильму «Любовное настроение» 2001 , который получил широкое признание среди мировых критиков. Очень стильный фильм стал вдохновением как для современных создателей кино и дизайнеров костюмов, так и для молодого поколения американских киноманов китайского происхождения. Современный стиль и культурная апроприация Начало 2000-х ознаменовало очередной период радикальных экспериментов и пересечения различных стилей в западной моде. Западные дизайнеры снова вдохновлялись восточными принтами и силуэтами. Влиятельные модельеры: Анна Суй и дизайнеры французского дома моды Луи Виттон — представили публике современную интерпретацию ципао на подиуме.

Вивьен Тхам, которая когда-то была дизайнером для модного дома Жан-Поля Готье, продолжала создавать игривые интерпретации ципао. Еще несколько лет назад ципао в чистом виде оставалось на периферии высокой моды и западных тенденций. Но в 2018 году девушка из Юты надела ципао на свой выпускной бал, что вызвало возмущение и дебаты среди представителей китайской культуры в США. Один из популярных комментариев кричал: «Моя культура — это не ваше выпускное платье». Этот инцидент вызвал затянувшиеся споры, кто имеет право носить одежду с культурной спецификой и какое послание он будет нести в массы и сообществам, принадлежащим этой культуре. Считается ли это присвоением или это в первую очередь признание? Разве мода существует не для всех? Некоторые активисты заявляли о чрезмерной чувствительности, когда как американцы китайского происхождения были в ужасе от так называемого «присвоения». Ципао зарекомендовало себя как развивающийся и адаптивный предмет одежды, который сохранился, несмотря на сложную историю, связанные с ним противоречия и присвоение другими культурами.

От феминистских икон до сексуальных красоток на экране, ципао десятилетие за десятилетием демонстрирует, что оно больше, чем просто платье. Это символ свободы, независимости и власти, у которого впереди захватывающее будущее. Сколько стоит детская одежда в Китае. Сходил на рынок для местных С началом учебного года традиционно возрастает спрос на детскую одежду и обувь. Ведь каждый хочет предоставить своему ребенку лучшее. Я решил сходить на специализированный рынок детской одежды в Китае, дабы посмотреть, а сколько стоят вещи для детей. Примечательно, что в этом торговом центре закупаются и сами местные, во время прогулки с видеокамерой я встретил несколько семей с детьми, которые подбирали подходящую одежду. В основном на этой точке представлены местные бренды. Качество которых, как правило, на порядок лучше аналогичных копий известных фирм.

Цены при этом не самые низкие в принципе в сравнении с другими торговыми рядами , зато вещи смогут прослужить долго. Ни одного иностранца в ближайших районах не было. Производства не огорожены забором и поблизости нет охраны, поэтому мне даже удалось заглянуть внутрь и посмотреть на рабочих, которые трудятся в поте лица. Я считаю этот торговый центр одним из лучших в своем роде. Здесь с порога завялены адекватные цены, можно купить как опт, так и розницу, а продавцы без проблем позволяют снимать. Ведь торгуют они не репликами, как многие их соотечественники, а товарами, выпущенными под собственным именем. Пусть и не всегда «мягким» для уха русского человека. Однако, это уже тема другого поста. В Китае запретили показывать чудесные исцеления в кино Теперь в стране запрещено показывать фильмы и программы, в которых есть чудесные исцеления с помощью священных реликвий и другие детали, «искажающие историю».

Теперь практически невозможно будет добавить в картину любой религиозный подтекст, а западные фильмы, не попадающие под правила, просто не выйдут в прокат. В Китае Голливуд уже давно показывает цензурированные версии фильмов, чтобы не терять огромную прибыль. Мир в лицах: Красавицы России Автор проекта «Мир в лицах» Александр Химушин путешествует по России и запечатлевает представительниц самых разных народов страны. Снежно-белый наряд этой девушки саха Якутия символизирует чистоту, как и положено невесте. Платье кроя таналай похоже на укороченный кафтан. Этот наряд, изготовленный из богатой ткани, традиционно украшался мехом и серебряными подвесками. Национальные цвета: синий небо , белый верховные божества и черный мать-земля — всегда так или иначе обыгрывались в одежде. Интересно, что если раньше якуты наряжались только на праздник лета Ысыах, то в последнее время национальный костюм нередко надевают для похода в театр или на празднование юбилея. Этот северный народ, насчитывающий в наши дни примерно 8000 человек, живет в Таймырском Долгано-Ненецком районе Красноярского края и в Республике Саха Якутия.

Быт долган тесно связан с оленями. Вслед за ними они кочуют по тундре, их мясом и молоком питаются, из их шкур строят чумы и шьют одежду. Одежда долган — произведение искусства. Ее фирменный стиль — затейливые орнаменты, вышитые бисером, а также меховая опушка. Нитки изготавливаются из оленьих жил. Некоторые виды орнамента создаются с помощью жгутиков из оленьего волоса, а также разного вида тканей. Знаменитый норвежский путешественник Фритьоф Нансен назвал эвенков «индейцами Сибири». Эвенки расселились по огромной территории — от Енисея до Охотского моря, проживая в мире с другими народностями и нигде не преобладая. Сейчас их насчитывается чуть менее 40 000.

До 1931 года, когда за народностью закрепили этноним «эвенки», мир знал их как тунгусов. Древние жилища эвенков — чумы, крытые шкурами оленей, ровдугой замшей и даже корой. Далеко не все эвенки были кочевниками, существовали и оседлые. Мерилом достатка традиционно был ковер кумалан. Их делали круглой формы, как символ солнца, из меха нескольких видов: оленя и лося — в центре, рыси, соболя, лисицы — по краям. Они расстилались на входе в чум, а самые красивые составляли приданое девушки. Основными занятиями этого народа всегда были рыболовство и охота. В семье имелось несколько лодок — больших и маленьких — и две-три упряжки ездовых собак. Рыбу ловили круглогодично, сушили и вялили — это так называемая юкола.

Девушка на фото немного напоминает жительницу Юго-Восточной Азии. Все верно: традиционная одежда ульчи — халат покроя кимоно. Их делали в том числе и из рыбьей кожи. Зимние халаты утепляли, на голову надевали меховые шапки-колпаки. Летом пользовались берестяными шляпами. Обувь ноговицы делали из рыбьей, оленьей, нерпичьей и сивучьей кожи. Ульчский язык только устный, поэтому письменность ввели на родственном языке — нанайском, и было это уже при советской власти. В наше время его знают всего 150 человек, остальные говорят на русском. Ульчи — малочисленная народность.

Сейчас в Хабаровском крае их проживает всего 3000 человек. Сейчас их осталось немногим более 800 человек. Это охотники и рыболовы, которые знают, что такое полярная ночь и многодневная пурга. Долгими зимами, когда метель не позволяла выйти из чума, они передавали друг другу народные сказания и песни, вырезали поделки из рога оленя и украшали одежду причудливыми орнаментами. Нганасанский язык отражает специфику северного быта. Так, для обозначения оленя в нем есть более двух десятков слов. Например, бахи — дикий олень, бык — ездовой, кастрированный самец, а бангай — не телившаяся в этом году самка. Письменности у нганасан не существовало, как и документов. Их «паспортом» была одежда, в которой каждый узор имел значение и был тесно связан с мифологией.

Согласно сказаниям, род нганасан ведет существование от священной гагары. Замужняя женщина заплетает две косы — символ брачного союза. Если косы три — перед вами старая дева. А одна — значит, имеет внебрачного ребенка. Национальная одежда хакасов нарядна и весьма разнообразна, да и праздников у народа много. Один из самых известных обрядов — повязывание цветных лент на священную березу: «Хай Пазын». Ленточки красного, синего и белого цвета развеваются на ветру, символизируя пожелание достатка, кармическую связь с предками и чистоту помыслов. Хакасская автономная область появилась на географической карте мира в 1930 году, а сейчас регион носит статус республики со столицей в городе Абакан. Здесь проживают 63 000 хакасов при общей численности населения республики чуть более полумиллиона человек.

Еще примерно 10 000 живут в Красноярском крае, Тыве и других регионах Сибири. Она — хантыйка. Вообще-же самоназвание «хантэ» переводят как «человек». Корни у народа финно-угорские. И хантыйский язык, вместе с мансийским и венгерским, составляет угорскую группу финно-угорских языков. Издавна жили ханты по берегам Оби и Иртыша. Это один из крупнейших коренных народов Севера, сейчас он насчитывает более 30 тысяч человек. Традиционные промыслы: охота и рыболовство, а также скотоводство. Сейчас ханты владеют самыми разными профессиями.

ХМАО — одна из самых урбанизированных областей российского Севера, и примерно треть хантов живет в городах и поселках. Остальная часть — так называемые «стойбищные» ханты, которые продолжают жить традиционным укладом: пасут оленей, ловят рыбу, собирают и заготавливают дары леса. В национальном костюме хантов находят отражение природные мотивы: «ветви березы», «заячьи уши», «след соболя», «оленьи рога». Одежду шьют из сукна, замши и оленьего меха, украшают бисером. Распространены в Якутии, Магаданской области и других северо-восточных регионах РФ, входят в список малых коренных народов. Всего их насчитывается 20 000 человек. В традиционном обществе эвенов роль женщины всегда была значительной.

Особенности платья Платье в китайском стиле имеет ряд особенностей, которые делают его оригинальным, изысканным и неповторимым. Для пошива классического предмета гардероба используются только качественные натуральные ткани с гладкой фактурой: шелк, атлас или парчу. Среди предпочтительных цветов — яркие и сочные красные, зеленые, синие, фиолетовые, однако популярны и нежные голубые или розовые и контрастные черные и белые. Модель имеет строгий облегающий силуэт и простой крой, а по бокам для удобства и придания женственности — длинные разрезы. Характерная черта чеонгсама — высокий воротник-стойка, который прячет и одновременно изящно подчеркивает шею. Как правило, под воротником платье имеет элегантный запах на правую сторону. Длина ципао может варьироваться. Элегантно и утонченно смотрятся как юбки мини, так и средней длины или в пол. Длина рукавов также допустима любая. Дизайнеры предлагают модницам фасоны с открытыми плечами, аккуратными крылышками, а также рукавами три четверти или до запястья. Для декора китайского платья используют традиционные воздушные петли, красивую окантовку в тон наряда или контрастных оттенков, богатую вышивку в виде причудливых бабочек и птиц, фантастических драконов, экзотических цветов. Шьем ципао своими руками Чтобы изящное китайское платье подходило идеально и село по фигуре безупречно, его можно сшить самостоятельно. Ткань для классического фасона ципао, как на фото, нужна атласная или шелковая, желательно с подходящим тематическим принтом. Однако по выкройке можно сшить наряд из других материалов, который будет только стилизован под чеонгсам. Для пошива национального одеяния также понадобится потайная молния, косая бейка, шнур для канта и клеевая прокладка: флизелин или бязь. Перед началом раскроя материал необходимо постирать и прогладить утюгом, чтобы в последствии готовое изделие не дало неожиданной усадки. Из основной ткани выкраивают две детали спинки и воротника-стойки, одну полочку и одну шторку. Из флизелина — два элемента воротничка. Работу над платьем начинают с прострочки вытачек. На груди они заутюживаются вниз, а на талии и спине — к центру изделия.

Источник Волнующее очарование Поднебесной: как шить и носить китайские платья История китайского платья Многие ошибочно полагают, что кимоно принадлежит китайской стилистике. На самом деле кимоно — всемирно известная национальная одежда страны Восходящего Солнца — Японии. В Китае же кимоно носит название ханьфу и оно имеет вид халата. Японское кимоно Китайское ханьфу Но это не единственный вид национальной одежды Поднебесной. Есть и множество других, не менее интересных моделей. История китайского костюма берет свое начало вместе с рождением китайской цивилизации, их эволюция происходила неотрывно друг от друга, с веками преображаясь, принимая новые формы и образы. Наиболее популярно сегодня китайское платье ципао. Платье ципао — это очень изящный, женственный наряд Его история настолько же невероятна, как и история китайской империи. В далеком 17 веке власть Поднебесной захватили маньчжуры и установили свое правление. Несомненно, новые властители внесли свои коррективы во все китайские традиции, в том числе и в традиции одежды. Именно маньчжурские женщины носили платье ципао, что означало «одежда знаменитых». Одевать ее полагалось аристократам и представительницам знатного рода. Маньчжурские придворные дамы начала прошлого века В своем первозданном виде такой шелковый наряд должен был целомудренно скрыть от посторонних глаз женское тело, оставляя открытыми лишь голову, кисти рук и мысок ноги благородной китаянки. Когда в результате революции власть маньчжуров была свергнута, китаянкам уже настолько пришлось по вкусу ципао, что платью не только удалось выжить, но стать национальной китайской одеждой. Современное ципао заметно видоизменилось, став более откровенным Аксессуары и обувь Китайская национальная одежда невозможна без разнообразных аксессуаров и обуви. Каждый элемент имеет особенное значение. Знатные женщины Китая делали сложные прически, в которые вдевались деревянные шпильки крест-накрест. Пожилых женщин часто можно было встретить в париках. Огромной популярностью пользовались украшения изготовленные из минералов и органики. Украшения применялись в мужских и женских нарядах. Обувь было принято носить как женщинам, так и мужчинам. Обычно это были черные туфли из текстиля на платформе, без каблука. Богатые китайцы обували туфли из благородного материала — шелка. Сельчане носили обычные плетеные сандалии. Для зажиточных, изготавливалась лакированная обувь на деревянной подошве.

Медная печь стала его естественным храмом, таящим множество опасностей. А само изваяние оставалось единственным образом божества в этой огромной обители. Статуя была единым целым с Медной печью, созданная из того же камня. В противном случае обычное изваяние ни за что не выбралось бы из недр Печи, только рассыпалось бы каменной крошкой. А если бы оно изображало не Се Ляня, или же Хуа Чэн перед прыжком не одарил принца достаточным количеством магических сил, принц не смог бы повелевать ему. Я пробился вместе с тобой. Хуа Чэн стоял совсем близко, сразу за ним, как будто уже готовый протянуть к нему руки. Поэтому Се Лянь решил — была не была. Он бросился к Хуа Чэну, ладонями обхватил его лицо, чуть приподнялся на носочках, закрыл глаза и прижался губами к его губам. Просто схватить Хуа Чэна за лицо оказалось недостаточно — Се Лянь решил, раз уж всё зашло так далеко, почему бы не «позаимствовать» побольше? И крепко обнял Хуа Чэна руками за шею, целуя ещё глубже. Секундная усталость мигом прошла, тело наполнилось духовными силами. Ну а от меча в руке статуи послышались разнообразные вопли. Ваше Высочество. Се Лянь, по неосторожности подавившись, наконец отстранился от Хуа Чэна и, не решаясь смотреть вниз, крикнул куда-то в небо: — Я… заимствую магические силы! Просто заимствую магические силы! Ничего неподобающего! Му Цин тоже поразился: — Но ведь для этого совершенно не обязательно делать ничего подобного. Достаточно было коснуться ладонями, как для принесения клятвы?! Се Лянь, сам не понимая, что говорит, нёс полнейшую чепуху: — Ха-ха-ха-ха!

Костюм вэй у сяня выкройки

Ханьфу как сшить | Хобби и рукоделие Просмотрите доску «Ханьфу выкройки» пользователя Anna Dordyuk в Pinterest.
Ханьфу - три типа кроя Смотреть видео про Ханьфу выкройка.
Ханьфу - три типа кроя В большинстве этих случаев показанная одежда называется Ханьфу.

Волнующее очарование Поднебесной: как шить и носить китайские платья

Китайское платье Ханьфу выкройка 16. Сяо сичень полный рост 17. Эскиз китайского платья 18. Корейское платье ханбок выкройки 19. Ханьфу даос юноша 20. Ханьфу древний Китай рисунок 21. Китайское Ханьфу аниме принцессы 22.

Женское Ханьфу династии Тан выкройки 23. Японская юката мужская традиционная Средневековая 24.

Декор китайского наряда Жители Поднебесной всегда славились своей любовью ко всему яркому и изысканному.

Особое место занимала вышивка. Как платья ципао, так и кимоно, расшивались вручную золотыми нитями. Вышивка напоминала фантазийные узоры растений, бабочек, драконов.

Традиционно шелковый китайский наряд настолько самодостаточный, что дополнительных украшений к нему не требуется. Платье само по себе создает ощущение торжественности, роскоши и праздника. На кимоно или платье вышивались целые картины, сцены из сказок и легенд, особенно популярны цветочные мотивы и всевозможные драконы.

Кстати, в древние времена, ханьфу, вышитое драконами, могли одевать только представители правящей императорской династии. Поэтому оно именовалось «драконий халат». Императорский ханьфу с вышитыми драконами Такой шелковый наряд императоры обычно был абрикосового цвета, кроме дракона, на нем изображались луна, звезды, солнце, птицы и огонь.

Все это были символы воли, жизни, силы и могущества. Ткани и узоры Китай это родина удивительного по красоте материала — шелка. Как прекрасно смотрятся женские наряды сшитые с этой благородной ткани.

Если носить шелковую одежду, то можно излечиться от многих заболеваний. Шелк это одна из основных тканей из которой шилась одежда.

Но основные черты все же сохранялись.

Вплоть до захвата Китая маньчжурами, когда ханьфу запретили под страхом смерти, и только немногие даосы, которые жили вдалеке от цивилизации носили его. По легендам, ханьфу придумала жена великого желтого императора, Цинь шихуанди. Ханьфу делали из многих тканей, такие как шёлк, хлопок и парча.

После династии Шан, во время династии Чжоу установился строгий иерархический порядок, и одежда стала показателем социального статуса: люди различались по ширине рукава, длине юбки, цвета, узора, и украшению.

Перед тем, как начать шить, проверьте, что все детали выкройки правильно вырезаны и соответствуют вашим измерениям. Если что-то не так, скорректируйте выкройку и повторите шаги 3 и 4. После того, как вы сделали выкройки для ханьфу, вы можете приступить к их пошиву. Следуйте инструкциям или следите за уроками по пошиву ханьфу, чтобы создать неповторимую одежду своими руками.

Сборка ханьфу из ткани Чтобы сделать ханьфу своими руками, вам понадобится некоторое количество ткани и базовые навыки шитья. Следуйте инструкциям ниже, чтобы собрать вашу собственную ханьфу. Выберите ткань. Для ханьфу можно использовать различные виды ткани, такие как шелк, хлопок или лен. Выберите ткань, которая понравится вам по текстуре и цвету.

Измерьте и отрежьте ткань. Используйте измерительную ленту, чтобы определить необходимый размер ханьфу. Отрежьте ткань, оставляя дополнительное пространство для шва. Разметьте и сшейте бортики. Используя гладкую строчку шва, сшейте борты ткани, чтобы избежать распускания краев.

Вы можете также добавить декоративные элементы, такие как кисточки или вышивку. Разметьте и сшейте рукава. Используя шаблон или измерительную ленту, разметьте расположение рукавов на ханьфу. Затем сшейте рукава к главной части ткани. Сшейте боковые швы.

Соедините переднюю и заднюю части ханьфу, сшивая боковые швы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий