Явка на досрочные выборы депутатов в палату представителей Белоруссии достигла 41,71 процента. Об этом сообщили в ЦИК Белоруссии. ТАСС/. Запад будет стараться дискредитировать выборы в парламент Белоруссии и местные советы в 2024 году, а также дестабилизировать обстановку в стране в период президентской кампании 2025 года.
Какой путь избрала Беларусь? Результаты парламентских выборов - 2024
выборы руководства ВНС 2024. Заседание Всебелорусского народного собрания в качестве конституционного органа впервые состоялось 24 апреля. В начале мероприятия Президент Беларуси Александр Лукашенко выступил с речью, в которой подробно рассказал о роли и. Так, минчанам выдадут два бюллетеня (по выборам депутатов в парламент и Мингорсовет), жителям областных и районных центров — по 3 бюллетеня (по выборам депутатов в парламент, облсовет, горсовет или райсовет), жителям сельских населенных пунктов — по 4. Читайте новости на 1reg Почему власти Беларуси отодвинули парламентские и местные выборы на 2024 год?. Брест Брестская область. Выборы-2024 в Беларуси: ЦИК утвердил календарный план и рассказал, кто сможет наблюдать за выборами. ЦИК Беларуси собирается подвести итоги выборов депутатов 1 марта. Как сообщает БЕЛТА, об этом заявил 24 февраля председатель комиссии Игорь Карпенко на встрече с международными наблюдателями от Парламентского собрания Союза Беларуси и России. Проверка голоса: как в Белоруссии пройдут парламентские выборы.
Стало известно, когда в Беларуси пройдут парламентские выборы
Президентские выборы в Беларуси 2024 года привлекли большое количество кандидатов, представляющих различные партии и общественные организации. В Белоруссии подвели предварительные итоги выборов в нижнюю палату парламента и местные советы. Выборы в парламент восьмого созыва и местные Советы депутатов двадцать девятого созыва пройдут в единый день голосования — 25 февраля 2024 года, в Совет Республики восьмого созыва — 4 апреля 2024 года. Волонтерство Волонтерство Сотрудничество с Белорусской Православной Церковью Новости Сотрудники Отдел кадров Сотрудники НПА кадрового обеспечения Образцы документов Порядок проведения конкурса ППС Профессиональное пенсионное страхование Обучающие семинары. Выборы президента Беларуси в 2024 году: все, что нужно знать.
Лукашенко обсудил с Кочановой выборы — депутатские и президентские
Сколько есть. Главное, что условия проголосовать для них были созданы. Сокращение числа местных Советов и количества депутатов этих Советов В сентябре 2023-го года появилась информация, что по результатам выборов года будет сформировано 1284 местных Совета депутатов, что на 25 меньше, чем было сформировано по результату предыдущих выборов. Что касается численного количества депутатов местных Советов, то их число было уменьшено почти в полтора раза: с 18 110 мест в 2018-м году прости 12 514 в 2024-м. Получается сокращение почти в полтора раза или на 5596 депутатских мест, если говорить об абсолютных цифрах. В январе 2024-го года секретарь ЦИК Елена Балдовская пояснила, что уменьшение количества депутатов местных Советов, которых предстоит избрать, произошло в основном за счет изменений законодательства в части выборов депутатов в первичный уровень. Раньше минимальная цифра подлежащих избранию депутатов составляла 11 человек», — подчеркнула секретарь ЦИК. Нельзя исключать, что в основе принятия такого решения могли лежать сложности в подборе кандидатур, достойных быть избранными в депутаты и при этом способных уделять депутатской деятельности время в отрыве от выполнения своих должностных обязанностей по основному месту работы. Должность депутата местного Совета ведь не является освобожденной. Вероятно, по этой причине наверху решили иногда «отрывать от работы» в полтора раза людей меньше, чем это делалось в прошлые годы.
Косвенно это предположение подтверждает тот факт, что кандидатами в депутаты местных Советов депутатов двадцать девятого созыва было зарегистрировано 18802 человека при общей численности 12 514 мест в советах всех уровней. В среднем это 1,5 кандидата на место. Вот почему в некоторых округах выборы сельских поселковых и районных советов депутатов вполне могли проходить на безальтернативной основе. Фактическое продление полномочий действующих депутатов Палаты представителей и местных Советов до проведения единого дня голосования Вообще-то прошлые выборы депутатов нижней палаты парламента состоялись в ноябре 2019-го года и по действующим на тот момент нормам выборы депутатов следующего созыва должны были состояться примерно в октябре 2023-го. С местными советами все еще интереснее. Предыдущий созыв избирался в феврале еще 2018-го и, опять же, если прибавить четыре года срок полномочий депутатов местных Созывов , получается, что следующие «местные» выборы должны были бы пройти в январе 2022-го года. Но как мы помним, весной 2021-м году началась активная работа по разработке внесения дополнений в Конституцию. Исходя из ожидавшихся новаций в направлении введения Единого дня голосования, в октябре того же года Президент подписал Закон об изменении Конституции Республики Беларусь, фактически продлевающий полномочия депутатов местных Советов до начала полномочий местных Советов депутатов, избранных в единый день голосования статья 147 Конституции. А статья 67 Основного закона, определяющая процедуру избрания депутатов Палаты представителей, была дополнена фразой «Выборы депутатов проводятся в единый день голосования».
Повезло тогда депутатам нижней палаты парламента и, особенно — депутатам местных Советов. А депутатам ПП НС и местных Советов всех уровней, избранных 25 февраля 2024-го года, повезло еще больше: согласно обновленной Конституции, срок полномочий и тех и других увеличен с четырех до пяти лет. Почти полное обновление состава Палаты представителей Еще в июле 2023-го Александр Лукашенко встретился с Натальей Кочановой, чтобы обсудить проведение электоральной кампании, идеологические и кадровые вопросы. Она будет длительной: и этот, и следующий год, начиная с местных органов власти, местных советов, Всебелорусское народное собрание новое у нас направление и заканчивая президентскими выборами. С одной стороны, мобилизация людей и наша мобилизация. С другой стороны, конечно, надо сделать так, чтобы не раскачалась страна и общество, как это было прежде», — сказал Качановой Глава государства. В сентябре того же года, принимая председателя Палаты представителей Владимира Андрейченко, Александр Лукашенко выразил мнение , что «следующий парламент, естественно, будет отличаться от нынешнего. Потому что и задачи более глобальные, и ситуация непростая». Спустя две недели, на совещании по кадровым вопросам Президент рассказал, каких кандидатов будет поддерживать государство.
По его словам, местная власть должна способствовать продвижению достойных депутатов и сенаторов, а также кандидатов во Всебелорусское народное собрание. Это естественно», — заявил Александр Лукашенко, призвав в этом вопросе не строить из себя «целомудренных» и заверив, что на Западе тоже все так делают. После чего призвал способствовать продвижению в парламент и другие выборные органы «патриотов и профессионалов». Интересно следующее. Как правило, ранее, после очередных выборов в Палату представителей ее состав обновлялся примерно на треть, при этом существовало негласное правило: депутатом парламента можно было не более двух сроков подряд. Депутаты, у которых заканчивался второй срок полномочий, на третий срок обычно не выдвигались. Это обеспечивало ротацию депутатского корпуса: за три электоральных цикла парламент обновлялся практически полностью. Разумеется, в этом правиле бывали и исключения, но они касались, в основном, руководства нижней палаты парламента. Если продолжать следовать этой логике, то сейчас примерно 70-75 народных избранников должны были сохранить свои мандаты, а на 35-40 мест могли быть избраны новые лица.
Однако после Единого дня голосования только 20 из 110 депутатов предыдущего созыва были переизбраны в новый состав Палаты. Если быть точным — 20 из 107 действующих депутатов, так как трое, к сожалению, прекратили своей полномочия досрочно по причине смерти. Судя по всему, процесс по омоложению или, как в последнее время часто говорит Президент, по смене поколений, запущен. Было установлено обязательное наличие организационных структур партии во всех областях и Минске, а также не менее чем в одной трети районов каждой из областей и не менее чем в одной трети районов Минска. Также в соответствии с Законом Министерство юстиции в течение шести месяцев после вступления его в силу должно было перерегистрировать политические партии. Деятельность партий, не прошедших перерегистрацию и не принявших решение о ликвидации, могла быть прекращена по решению Верховного Суда. В итоге перерегистрацию прошли только 3 из 15 зарегистрированных на тот момент политических партий: Либерально-демократическая партия Беларуси ЛДПБ , Коммунистическая партия Беларуси и Республиканская партия труда и справедливости РПТС. Четвертая партия, «Белая Русь», была зарегистрирована в марте того же года. Важно отметить, что как общественное объединение оно было создано еще в ноябре 2007-го и с того момента время от времени в информационном поле то и дело возникали шумы на тему превращения ее в политическую партию.
Причем нередко открыто предлагалось сделать ее «партией власти», чему, по ряду причин, противились на самом верху. Вернее, не столько противились, сколько, судя по всему, держали в качестве «замороженного проекта». И вот пришло время этот проект «разморозить» — в аккурат перед выборами депутатов Палаты представителей и местных Советов. Что касается партий, не прошедших перерегистрацию в соответствии с новыми требованиями законодательства, то тут все просто. Большинство этих партий создавались в начале 1990-х годов, некоторые из них не скрывали своего оппозиционного отношения к действующей власти, активизировались только во время выборов и вообще чуть ли ни финансировались из-за рубежа на последнее государственными пропагандистами обычно делается особый акцент. В общем, только и занимались тем, что раскачивали нашу синеокую стабильность и даже иногда покушались на безопасность нашего хрустального сосуда. Но самое главное: подавляющее большинство этих партий имело проблемы с численным составом и просто физически не могли соответствовать изменившимся требованиям законодательства. И это я еще не говорю о кризисе их ценностей и идей, что также не способствовало привлечению в ряды этих партий новых членов. Получается, что из «старых» партий остались наиболее жизнеспособные, или, проще говоря, те, кому это действительно было нужно.
Поэтому ни о какой «зачистке партийного поля и его очищения от нелояльных партий» о чем любят говорить и писать некоторые политические обозреватели речь не идет. Власть просто юридически оформила «смерть» этих структур — а «умерли» они намного раньше и без участия нашей власти. Но вернемся к выборам-2024. Отчасти это могло выглядеть, что система борется сама с собой. Хотя, наверное, просто немного «перестарались». Спишем это издержки роста новой партийной системы. При этом 40 из 110 депутатов на данный момент являются беспартийными. При этом нельзя исключать, что кто-то из числа последних в будущем не изъявит желания вступить в одну из четырех существующих политических партий. Главное, чтобы это не мешало их личной работоспособности и работоспособности парламента в целом.
Возможно ли в будущем появление новых партий, способных провести своих кандидатов в парламент? Будем надеяться, что через 2-3 созыва парламента мы сможем получить сбалансированную партийную систему. Причем все эти партии могут быть представлены в парламенте. Ведь как сказал Александр Лукашенко в ноябре 2023-го года на встрече с руководителями четырех политических партий: «Предназначение партий — не бороться с государством, а конкурировать между собой на уровне проектов, законодательных инициатив». Ликвидация практически всех «мерзопакостных НКО», многие из которых в былые годы являлись участниками электорального процесса, начавшаяся еще летом 2021-го года и на сегодняшний день практически завершенная. Не буду сильно углубляться в суть вопроса, поясню на простом примере. В Минске в основной день голосования на нескольких избирательных участках видел такую картину: наблюдатели откровенно скучали. То ли было раньше — приходишь на участок, а тут тебе представители и БХК и «Вясны» в настоящее время обе организации ликвидированы , знай, себе на листочках в блокнотиках точки ставят: сколько-то избирателей пришло, сколько-то взяли бюллетени для голосования, столько-то проголосовало. А после вскрытия урн, проведения подсчета голосов и вывешивания итогового протокола на всеобщее обозрение, то тут — то там слышно: «ой, у меня данные на 2 человека с протоколом расходятся», а второй такой: «а у меня аж на 3 человека не срастается».
И давай жалобы писать в окружную избирательную комиссию, а то и сразу в ЦИК или даже прокуратуру.
Ранее Лукашенко напомнил о проблемах в отношениях с РФ. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
То есть, выборы депутатов сельского совета, выборы депутатов районного совета, выборы депутатов Витебского областного совета и выборы депутатов Палаты представителей», — отметил он. Он также рассказал, что будет с западными наблюдателями, представителями различных организаций. Это Президент страны, правительство страны, обе палаты парламента, МИД и Центральная избирательная комиссия. ЦИК, как правило, приглашает своих коллег, с которыми мы взаимодействуем», — почеркнул Игорь Карпенко. Игорь Карпенко пояснил, каков путь простого человека в делегаты. Фото: БелТА.
Проголосовать можно было с 12. Участки работали без перерыва на обед. Избиратели получали: в Минске — по 2 бюллетеня по выборам депутатов Палаты представителей и Минского городского Совета депутатов ; в областных и районных центрах — по 3 бюллетеня по выборам депутатов Палаты представителей, областного Совета депутатов, а также городского или районного Совета депутатов ; в сельских населенных пунктах — минимум по 4 бюллетеня по выборам депутатов Палаты представителей, областного Совета депутатов, районного Совета депутатов, а также сельского или поселкового Совета депутатов.
Что изменится на выборах 2024 года? Рассказал председатель Центризбиркома
Выборы в Беларуси 2024 года представляют собой важный момент для политического будущего страны. Выборы президента Беларуси в 2024 году: все, что нужно знать. Выборы Президента Беларуси в 2024 году Дата выборов Президента Беларуси назначена на заседании Палаты представителей 8 мая 2024 года. Выборы в парламент восьмого созыва и местные Советы депутатов 29-го созыва пройдут в единый день голосования. Итог белорусских выборов: консервативное обновление государства. Отказ Белоруссии от либеральной демократии. Лукашенко назвал грядущие в 2024-м году выборы в парламент единственными и очень важными для страны.
В Белоруссии заявили, что Запад попытается дискредитировать выборы в 2024-2025 годах
Выборы депутатов Палаты представителей Национального собрания VIII созыва (белор. Выбары дэпутатаў Палаты прадстаўнікоў Нацыянальнага сходу). Выборы членов Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь восьмого созыва 4 апреля 2024 года. Итог белорусских выборов: консервативное обновление государства. Отказ Белоруссии от либеральной демократии. Президентские выборы в Беларуси 2024 года привлекли большое количество кандидатов, представляющих различные партии и общественные организации. На 25 февраля 2024 года назначены выборы депутатов Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь 8-го созыва и местных Советов депутатов 29-го созыва.
Лукашенко о выборах-2024: Около 80% поддерживают тот курс, который мы определили. Нам чего бояться?
А по итогам выборов в целом явка составила 73 процента. Наблюдение за процессом голосования вели 45 505 национальных и 294 международных наблюдателя, 238 из которых представляли Миссию наблюдателей от СНГ в том числе 25 были направлены Парламентским Собранием Союза Беларуси и России, 4 - Посткомом Союзного государства. Миссия наблюдателей от СНГ сделала вывод, что выборы в Беларуси проведены в полном соответствии с Конституцией и Избирательным кодексом, открыто и гласно. Они прошли на альтернативной основе, были прозрачными, справедливыми, соответствуют принципам проведения демократических выборов и обеспечили свободное волеизъявление граждан Беларуси.
Об этом сообщил руководитель Миссии наблюдателей от СНГ, Генеральный секретарь Содружества Сергей Лебедев: - Никаких нарушений, которые бы могли повлиять на итоги выборов, мы не зафиксировали.
Достаточно напомнить про счета в зарубежных банках — властители сами отдадут страну. Примеров — масса. От Гаити до Филиппин. И в Украине не при Володе Зеленском все это создавалось.
И не он виноват один в том, что происходит. На моих глазах от работы первого президента Украины до последнего все делили, грабили и воровали. Скажу откровенно, я предупреждал всех, что это плохо закончится. Потому что приходили новые президенты, а народ их ненавидел точно так, как предыдущих. Этим и закончилось.
Это на Беларусь пришлось потратиться. Миллиарды бросили на то, чтобы нас привести в порядок. Мы приобрели колоссальный опыт из того, что произошло. Стали сплоченной и зрелой нацией. Мы действительно стали сильнее.
Оценили, что могли потерять. Увидели истинное лицо и внутренних, и внешних противников и врагов. Мы до деталей изучили, как работает методичка вашингтонского обкома. На собственном опыте. Я всегда говорил: уроки, уроки и еще раз уроки.
Умные люди анализируют, что происходит вокруг, и извлекают уроки из того, что происходит. Мы это сделали. Вся эта «спонтанная самоорганизация общества», так называемая, шла по одному сценарию, начиная с Южной Америки, Азии, завершая Казахстаном, Сербией, Кыргызстаном, Грузией, Молдовой и Узбекистаном. Схема госпереворотов не менялась десятилетиями. Даже не потрудились адаптировать под национальную специфику страны, понять, кто мы, кто же они, там, где они решили совершить так называемую «цветную революцию».
Неудивительно, что постановка голливудского спектакля с его карусельными предвыборными очередями — помните, девочками с цветочками, чаепитиями «голодных» с печеньками и прочими элементами зрелищного шоу — провалилась именно у нас в Беларуси. Потому что не было реальных социальных причин для мятежа и революционных настроений. Сегодня почти 60 процентов себя относят к среднему классу. Ну да, некоторые разбогатели и потянулись к власти. У нас это было, как в Украине.
Прямо в лучших традициях того украинского сценария. Были и такие, кто не сразу разобрался, поддался эмоциям. Важно другое. На нас тогда смотрели со всех сторон света. Смотрели и думали, чем же закончится в Беларуси, что не хватает этим белорусам?
Смотрели с надеждой некоторые. А в НАТО уже потирали руки и готовились к военной интервенции в западные регионы как минимум. Рассчитывали на хаос и блицкриг. Если бы не стойкость и мужество истинных патриотов — потеряли бы страну. Не выстояли бы мы тогда — натовские ястребы были бы уже под Смоленском.
И украинская тема стала бы нашей реальностью. Но мы оказались сильнее и сплоченнее. Помните, я их предупреждал, что мы очень любим свою небольшую, компактную страну. Мы их предупреждали. Ну, мы и не отдали.
И поверьте, не отдадим, какие бы усилия они ни предпринимали. А вот наши южные соседи не выстояли. То, что Украина сегодня — это полигон, на котором решается судьба, отчасти решается судьба будущего мирового порядка, понимают все. Крупнейшие ядерные державы пусть и опосредованно, но уже фактически воюют на ее территории. А уже не опосредованно.
А власть опустилась до сделки с Западом, обменивая оружие на жизни украинцев. Больно это видеть, но давайте абстрагируемся, посмотрим на свершившееся философски: кто в этом новом витке противостояния между Западом и Востоком стал сильнее? Не мы?.. Но и не они! Новые попытки раздавить нас, русских, белорусов, славян, уничтожить чувство национальной гордости, культуру сплотили и мотивировали на восстановление былой мощи.
Да и встряхнули нас хорошенько. И все, кто смотрит на украинскую и другие геополитические трагедии, даже если не говорят вслух, понимают: тот, кто готов служить любому хозяину за подачки, рано или поздно проигрывает. Все понимают, что предательство прошлого, традиций ослабляет и ведет к краху государственности. Помните, из книжек и кино, слава богу, Волынскую резню. Развязка будет драматичной.
Если не остановимся. Но она будет. И, судя по всему, не спасет прежний порядок. А Запад, если хочет остаться в новом мироустройстве одним из центров силы, пусть учится у древнего Китая. Сообщество единой судьбы со всем человечеством — вот образец единения наций без ущерба национальным культурам, идеологиям, суверенитетам.
Без подавления и чувства превосходства. Без бряцания оружием. Силой мудрости и интеллекта. Предложенный Китаем проект такого справедливого мироустройства имеет право на жизнь. Более того, нам, белорусам, он очень близок.
С тем, что Китай превращается в первую экономику мира, Америка согласиться не может. По привычке пытаются разговаривать с позиции силы. Замутили конфликт, довели до эскалации, теперь предлагают услуги «миротворца». Шантаж — слабый аргумент. А вот Китай ответить на него должен был и ответил сильной позицией.
Цитата: «Не мешайте, не создавайте проблем и не переходите опасную черту». Это заявление китайцев, спокойных, никуда не торопящихся, очень дорого стоит. Мир уже изменился. И не так, как мечтали за океаном. Но чего они хотят?
На что рассчитывают? Послушайте внимательно, может, вы согласитесь со мной. США, предприняв резвую атаку на всех неугодных одновременно «ось зла» вы знаете — от Беларуси до Северной Кореи, включая Россию, Китай, Иран и другие , так вот, предприняв эту атаку на всех, поняли, что допустили ошибку, объединив непослушную Россию и главного врага для них — Китай. Они поняли, что с этим союзом они не справятся. Я это знаю.
Мне пришлось с очень высокопоставленными американцами пять лет назад обсуждать эту тему. Что делать? Допустили ошибку. Цель — отвлечь, утопить Россию в войне с Украиной, ослабить войной и санкциями тогда России будет не до союза с Китаем, не до единства. Вот ключ к стратегии Соединенных Штатов во имя доминирования в мире!
Потом это не надо будет никому. Они всех кинут, как это они показали в Афганистане. Поэтому на западных границах мы лицом к лицу стоим с НАТО. Утвержден план развертывания трехсоттысячной военной группировки на восточном фланге блока. Они называют это «поясом сдерживания».
Понять бы только, кого они собираются сдерживать? Поляки развернули на границе с нами боевые подразделения вооруженных сил для защиты от якобы «массового проникновения с белорусской территории мигрантов». Профессиональные, вооруженные до зубов военные стоят на границе, чтобы убивать женщин и детей? Безоружных людей, бегущих от войны! Из тех государств, которые они разорили.
Вы видели, как они защищают границу. Калечат, убивают, а потом подбрасывают трупы и калек нам. На территории Литвы до 2028 года будет развернуто формирование бригадного уровня вооруженных сил ФРГ. Немцы так ничего и не поняли. Уроки им впрок не пошли с той войны, а также силы и средства объединенных вооруженных сил НАТО численностью до 5 тысяч человек.
До 20 тысяч натовских солдат сосредоточено в Польше и странах Балтии. Обращаюсь к старшим. Вспомните, нас после Второй мировой, Великой Отечественной войны они, руководители, элита Европы, называли оккупантами. А дислокация в Западной Европе на постоянной основе более 60 с половиной тысяч военнослужащих вооруженных сил США и более 30 тысяч натовских солдат — это что?! Это не оккупация.
Это другое. Какие политические решения будут принимать европейские лидеры под прицелом автоматов американской группировки? Я здесь написал: вопрос к размышлению. Это не вопрос к размышлению. Мы же уже видим, какие они решения принимают и насколько они самостоятельные.
А сами Соединенные Штаты? Они ускоренными темпами модернизируют свое тактическое ядерное оружие, которое хранится на авиабазах Бельгии, ФРГ, Италии, Турции, Нидерландов. Ну, если дойдет до стратегического, планета исчезнет. А им же хочется жить и управлять как раньше планетой. Поэтому тактическое.
Не оборонительные. Так какие к нам тогда вопросы? Что так возбудились, когда мы разместили аналогичное по функционалу оружие на своих базах? Латыши, конечно, странные. Не богатая ведь страна.
Пенсионеры еле концы с концами сводят, молодежь бежит в поисках лучшей жизни. Но на фоне истерии вокруг угрозы ядерной войны, о которой все говорят, тратят сумасшедшие деньги на строительство бетонных блоков и металлических заграждений в пограничной полосе. По примеру Польши. Общий бюджет указанных работ на заборы составит около 300 миллионов евро. Кстати, под шумок в таких случаях немалые суммы оседают в карманах высокопоставленных лиц.
Мы уже видим громкие разоблачения и отставки. Так что я здесь ничего не выдумываю. Понятно одно: нас очень хотят втянуть в войну. Как никто другой, и я как Главнокомандующий, и наши военные, спецслужбы это видят. Пока они нас провоцируют, роют окопы, модернизируют военную инфраструктуру, вооружение.
Я уже говорил: мы по другую сторону границы, здесь, строим мирную жизнь. Стены не возводим. Окопы не роем. Но наше миролюбие — не пацифизм. Я попрошу не путать.
По мере роста угроз будем принимать симметричные меры и наращивать боевую мощь. И обращаясь к ним, хотел бы попросить: вы не толкайте нас к асимметричным мерам. Мы должны быть сильными, чтобы никто не смел поставить нас на колени, как было часто в нашей истории. Чтобы нас как футбольный мяч от ворот до ворот больше не бросали: то в одну сторону, то в другую. Мы ни у кого не просим земли, мы ни у кого ничего не требуем.
Мы хотим жить на своей земле. Наш народ белорусский выстрадал это право, и мы его отдать никому не позволим. Но об этом, уважаемые делегаты и приглашенные, мы поговорим более предметно завтра, когда будем обсуждать новые Концепцию национальной безопасности и Военную доктрину. А на фоне военного спектакля на границе с Беларусью тоже подробнее расскажу завтра давайте честно ответим себе на вопрос: есть ли сегодня реальная польза от подконтрольных Западу наднациональных структур, которые как грибы разрослись по всему миру? Международное право, ОБСЕ, Организация Объединенных Наций, Всемирная организация здравоохранения и прочие не смогли предотвратить ни одного кровавого конфликта.
А их главная задача в этом. Европейский фонд мира вообще выделяет средства на войну в Украине. Вдумайтесь: не хватает денег, фонд мира спонсирует убийство людей. И стоило нашему Фонду мира, руководству его, поехать в Украину, чтобы помочь детишкам, немедленно выкинули из своей когорты, из своей группы. Ну Господь с вами.
Мы переживем. Какие реальные результаты достигнуты в ходе проведения крупных международных форумов: Мюнхенская конференция по безопасности, саммита «Большой двадцатки», Всемирного экономического форума в Давосе, Климатической конференции ООН? Казалось бы, интересно же пригласить разные точки зрения, как это хвастались на Мюнхенской конференции. Ну пригласите вы россиян, белорусов. Мы с Путиным приедем, расскажем, чего мы хотим.
Как мы хотим воевать против Европы. Им это мнение не надо. Эксперты всех мастей говорят об ангажированности этих структур Западом, менее радикальные называют их «заложниками геополитического противоборства». А какая, по сути, разница — идейные ли они глобалисты или «заложники»? Посмотрите: ведь ситуация сложилась абсурдная.
Угрозы безопасности чуть ли не каждый день множатся, а миротворческая миссия международных структур утрачивается. Это нормально для тех, кто пойдет на все, чтобы не допустить евразийского цивилизованного развития. Все это упрятано за ширму болтовни. Совсем недавний форум по защите от грязи планеты, помните Всемирный саммит по борьбе с изменением климата в Дубае. Широко освещали в СМИ.
Я принимал участие. Меня коробило и бесило то, что на трибуну по очереди выходили американцы, англичане король приехал и учили нас, как жить, как от тьмы защитить солнце. Очень просто. Тогда я выступал, говорю, ну защитите простым методом, прекратите воевать — и выбросы уменьшатся кратно. А деньги отправьте тем, кто сегодня бедствует и страдает.
Вот за этой трепотней и болтовней они рассчитывают, что мы не видим сути. Вы представьте, что будет с англосаксонской гегемонией, если все это огромное пространство от Лиссабона до Пекина свяжет новый Шелковый путь? А что будет с Евросоюзом, граждане которого увидят, что развиваться и жить в достатке можно, не торгуя своим суверенитетом, не предавая национальные интересы и не убивая людей. И как бы американцы ни требовали от своих вассалов, они по очереди едут в Китай к Си Цзиньпину. Это о чем говорит.
Это говорит о том, что дураки дураками, а смотрят далеко. Они понимают, что Китай не остановить. И многое будет в будущем зависеть от Китая. В принципе, многие начали прозревать. Польша уже попыталась поднять вопрос о приоритете национального права по отношению к праву Европейского союза.
И были быстро поставлены на место. Но тема будет набирать обороты. Она не рассосется. Не исчезнет. Венгрия делает знаете какие заявления.
А что значат акты неповиновения Франции? Международные соглашения, интеграционные союзы нужны. Но такие, которые будут уважать национальные суверенитеты, выстраивать взаимодействие участников через диалог, консенсус, поиск компромиссов. Безопасность должна быть равной и общей для всех стран планеты. Согласен с экспертами, которые утверждают, что системы сотрудничества и безопасности можно и нужно строить в рамках континента — Большой Евразии.
В новом составе 70 человек представляют политические партии, лишь 40 — беспартийные. Кто попал в новый парламент Из заметных персон депутатами нижней палаты парламента страны избраны глава Администрации президента Игорь Сергеенко, генеральный секретарь Белорусского Красного Креста Дмитрий Шевцов, советник-посланник посольства Беларуси в России Александр Шпаковский, помощник президента по Минску Александр Барсуков, директор Национальной библиотеки Вадим Гигин, председатель Федерации профсоюзов Беларуси Михаил Орда и другие. По ранее оглашенной информации, громких инцидентов или нарушений избирательных прав граждан не зафиксировано. О "предопределенных" результатах Прокомментировал глава ЦИК и ранее опубликованные "списки победителей", которые появились на отдельных ресурсах еще до конца голосования. Он отметил, что такие прогнозы может делать и ЦИК по другим странам — "мы тоже примерно предсказываем, кто у них [в США. Не приходят в политику так, из неоткуда… Если кто-то наивно предполагает, что ты пришел из ниоткуда, выдвинулся и тебя избрали, да еще при этом один раз выступил по телевизору — наверное, это наивные люди", — добавил Карпенко. Поэтому, по его словам, ЦИК тоже может примерно предугадывать и предсказывать результаты выборов в любой соседней стране. Игорь Карпенко ответил: белорусскому ЦИК стоит оперативней работать и "точно также реагировать на их выборы, не дожидаясь результатов". Мы руководствовались исключительно белорусским законодательством, нашей Конституцией.
И проводили все избирательные процедуры в соответствии с нашим законодательством", — подчеркнул Карпенко.
Источник информации: Брестский облисполком.
Лукашенко о выборах-2024: Около 80% поддерживают тот курс, который мы определили. Нам чего бояться?
Выборы президента Беларуси 2024: дата, кандидаты, последние новости. Выборы в парламент восьмого созыва и местные Советы депутатов двадцать девятого созыва пройдут в единый день голосования — 25 февраля 2024 года, в Совет Республики восьмого созыва — 4 апреля 2024 года. Выборы президента Беларуси 2024: дата, кандидаты, последние новости. Предстоящие в 2024 году выборы в Беларуси будут непростыми, считает президент республики Александр Лукашенко. В Беларуси образованы избирательные округа по выборам депутатов Палаты представителей Единый день голосования в Беларуси предстоит 25 февраля. Выборы-2024 в Беларуси: ЦИК утвердил календарный план и рассказал, кто сможет наблюдать за выборами.