Морской контейнерный терминал «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports, расположен в порту Восточный в Приморском крае) стал победителем ежегодного конкурса Ассоциации морских портов (АСОП) среди стивидорных компаний России. Новости ВИАПОРТ. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу. "Восточная Стивидорная Компания" (ВСК, расположена в порту Восточный в Приморском крае, входит в группу Global Ports) начала обслуживать новый регулярный контейнерный сервис линии SITC (входит в ведущую.
«Восточный Порт» провёл акцию по озеленению специализированного комплекса
Сотни саженцев деревьев и кустарников высадили на территории специализированного угольного комплекса АО "Восточный Порт" работники стивидорного предприятия в рамках весеннего этапа экомарафона. ООО «Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) планирует реконструкцию и модернизацию (техническое перевооружение) существующих складских контейнерных площадок, морского. «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports) открыла в порту «Восточный» таможенный склад, где клиенты смогут хранить экспортные и импортные грузы без уплаты таможенных пошлин и налогов сроком до трех лет. Global Ports приняла решение об усилении мощностей ВСК на фоне последовательного роста внешнеторговых контейнерных грузопотоков в Дальневосточном бассейне. Global Ports расширила программу рублевых облигаций "Восточной стивидорной компании" (ВСК, входит в группу) до 100 миллиардов рублей с 30 миллиардов, сообщает | 27.01.2023, ПРАЙМ. В Global Ports (управляет Восточной стивидорной компанией, ВСК, в Находке) сообщили, что ВСК продолжает переваливать опасные грузы в соответствии с регламентами, в том числе с учетом введенных в 2022 году требований к приему и отправке.
Компания SWIFT с 4 июля запустит новую морскую линию из Находки в Китай
Расширение логистических мощностей Приморского края потребовалось в связи с постоянным ростом грузооборота со странами Юго-Восточной Азии, даже несмотря на уход с рынка международных морских перевозок ранее работавших логистических компаний, таких как MAERSK. Их место немедленно заняли операторы грузоперевозок из азиатских стран, причем львиную долю взяли на себя компании из КНР. Перед отечественными транспортными компаниями, такими, как Дальневосточное морское пароходство FESCO , которых ранее вытесняли международные гиганты, тоже открылись новые возможности. С начала 2022 года с регулярностью 2 раза в месяц заработала линия Transit line. Регулярность составляет 15 суток.
К перевозке принимаются любые виды грузов, в том числе опасные, рефрижераторные и негабаритные. Судно доставит в российский порт 564 автомобиля и автозапчасти. Это первый прямой грузовой морской маршрут между провинцией Хунань и Россией. Ожидается, что годовой грузооборот по новому судоходному маршруту достигнет 50 тыс.
Еще один стимул развивать портовые мощности Приморского края — продление маршрута Северного морского пути. На совещании президента Российской Федерации с ленами правительства в мае 2023 года министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков объявил, что количество портов захода по СМП расширено с 4 до 11, а маршрут продлен до Владивостока. В соответствии с соглашениями, подписанными с компаниями Новатэк, Восток-ойл, Газпром-нефть, Норникель, Баимская и Северная звезда только эти компании должны поставить на СМП не менее 30 млн тонн грузов в 2023 году, а в 2024-м — не менее 71 млн тонн и более 190 млн тонн в 2030 году. С учетом северного завоза, транзитных потоков и прочих грузов, стоит задача к 2026 году обеспечить провозную способность на уровне 100 млн тонн и 200 млн тонн к 2030 году.
Создается крупнейший в стране транспортно-логистический центр сухой порт «Артем».
Страховая защита действует до 2023 года в соответствии со сроками по каждой единице, полисами каско обеспечены около 10 автомобилей. Стоимость контракта составила более 440 тысяч рублей, сообщает пресс-служба ВСК.
В настоящее время в обращении находятся 3 выпуска биржевых облигаций компании общим объемом 27,5 млрд руб. Пропускная способность составляет 700 тыс. TEU эквивалент 20-футового контейнера в год.
Уведомление о приостановке бронирования действует с 10 марта — до дальнейшего уведомления. С 10-го числа компании останавливают приём новых букингов в направлении Восточного. Последние рейсы в находкинский порт возможны до 31 марта 2024 года. Аналогичное сообщение российское отделение транспортной компании разместило у себя на сайте.
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
- ВСК застраховала автомобили "Восточно-Уральского Терминала" - Волга Ньюс
- Лента новостей
- Южнокорейская Sinokor попрощалась с «Восточной стивидорной компанией»
- Sinokor прекратит работу на терминале ВСК из-за санкций США
Similar Posts
- Стивидоры Приморского края готовятся к лавине грузов и прибыли
- Все новости
- ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
- Новости раздела
- Облигации эмитента ООО "ВСК"
- Все новости
Почему ВСК? Они продают грузовые контейнеры, в которых можно жить?
- Другие новости компании «Стивидорный холдинг "Глобал Портс"»
- Терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) снизил обработку контейнеров
- #ВСК • Новости логистики
- ООО "Восточная Стивидорная Компания" - размещение RU000A106P06 | ЛИСП
- #ВСК • Новости логистики
- ВСК расширяет географию сервисов в сообщении с Китаем — Медиапалуба
Дальневосточный терминал Global Ports стал резидентом свободного порта Владивосток
Старый новый друг «ТрансКонтейнера» строит большие планы на порты Дальнего Востока Согласно достигнутым договоренностям, Global Ports намерен инвестировать в развитие «ВСК» не менее 10 млрд рублей до 2030 года. Группа направит средства на закупку современной перегрузочной техники, обновление инфраструктуры, нарастит складские и железнодорожные мощности. Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» будет оказывать содействие Global Ports в проекте развития ВСК с учетом потребностей и потенциала региона и отраслевой направленности, в выборе земельных участков, проработке инфраструктурного обеспечения, а также — в получении проектом государственной поддержки.
Комментариев Минтранса и ФСТ получить не удалось. Инфраструктура замораживается на все время таможенных процедур: порт вынужден останавливать работу, стопорится формирование маршрутов»,— говорят в порту. Выход из ситуации может быть найден только в результате конструктивных договоренностей таможенных органов и РЖД, добавили в ВСК. Гендиректор агентства Infranews Алексей Безбородов считает более обоснованной позицию экспедиторов. Ошибка в тексте?
Об этом говорится в обращении экспедиторов, работающих с терминалом "Восточной стивидорной компании" ВСК в порту, текст которого имеется в распоряжении "Интерфакса". Согласно письму, на протяжении более 10 лет в порту "Восточный" существовала особая система предварительного электронного таможенного оформления контейнеров ПЭТО — транзит , следующих под таможенным контролем на железнодорожном транспорте. Эта схема была разработана и применялась исключительно для целей оптимизации процесса работы всех участников транспортного узла, включая таможенный орган.
Оформление таможенного транзита происходило до погрузки контейнеров на подвижной состав или даже до выгрузки контейнеров с судна с момента поступления на таможню информации об отгрузке контейнеров в порту погрузки. То есть таможенные процедуры выполнялись до начала погрузки на железную дорогу и не влияли на технологические сроки и работу порта. Однако с 1 июля, с вступлением в силу Таможенного кодекса Таможенного союза, все транзитные грузы на терминале стало возможно оформлять только после того, как контейнер принят к погрузке АО "РЖД", а значит, все процедуры таможенного оформления должны проходить уже на железнодорожном фронте терминала.
В последующие дни работа таможенного поста "Морской порт "Восточный" с документами по таможенному транзиту организована в круглосуточном режиме, но это не исправило ситуацию.
Увеличение пропускной способности будет поддерживать долгосрочный рост контейнерного рынка и внешней торговли России через порты Дальнего Востока. Реализация проекта позволит увеличить суммарную мощность терминала в 2,5 раза — до 1,7 млн TEU в первой половине 2030-х годов, увеличить поступления в бюджет и создать 1400 новых рабочих мест для жителей Приморья. В рамках соглашения КРДВ окажет резиденту свободного порта Владивосток содействие на всех этапах реализации проекта, в том числе во взаимодействии с органами власти всех уровней, общественными организациями и объединениями по вопросам, связанным с реализацией проекта, а также в привлечении финансирования. Группе будут доступны налоговые льготы и преференции, в частности по налогу на прибыль и уплате страховых взносов. Меры государственной поддержки сыграют положительную роль в своевременной реализации проекта, актуального для всей России, который поспособствует развитию транспортной инфраструктуры и увеличению морских грузоперевозок. Справочно: Global Ports Investments PLC — ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту. Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, ключевых регионах внешнеторговых грузопотоков.
Global Ports приобрела новый участок на Дальнем Востоке
Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу. Как уточняют в Global Ports, ВСК признана лучшим терминалом в номинации стивидорных компаний, осуществляющих перевалку контейнеров. «Восточная Стивидорная Компания» создана в 2004 году на базе контейнерного терминала порта Восточного, введённого в эксплуатацию в 1976 году. 23 февраля оператор порта «Восточный», Восточная стивидорная компания (ВСК), принадлежащая лидеру российского рынка контейнерных перевозок, группу Global Ports, попала в санкционный список США по обвинению в транспортировке боеприпасов из КНДР. В этом году на терминале «Восточная стивидорная компания» (ВСК, порт Восточный) будут установлены два новых мобильных портовых крана Liebherr LHM 550.
ВСК завершила очередной этап реконструкции контейнерного терминала
Морской контейнерный терминал «Восточной стивидорной компании» (ВСК) на территории порта «Восточный» Приморского края будет расширен. "Портовые краны изготовила для Global Ports китайская корпорация ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) в 2022 году. Синхронно с РЖД компания АО «Восточный Порт» в своей части выполняет поручение главы государства – увеличивает собственные портовые мощности. Уже несколько морских линий сообщили, что приостанавливают работу с портом ВСК из-за санкций.
С 1 февраля ВМКТ, ВМТП и ВСК увеличивают тарифы на ЖД контейнейры
Post navigation.
Он содействовал утверждению на международном рынке транспортных услуг нового «сухопутного моста», который связал Тихий океан с Балтикой 1982 [5]. Частная компания[ править править код ] Терминал был рассчитан на переработку 250 тысяч стандартных контейнеров в год.
В 1983 году был достигнут его высший уровень — 112 тысяч. По данным на 1997 год он снизился до 22 тысяч [6]. В 1998 году по Транссибу был запущен первый ускоренный контейнерный поезд по маршруту Находка-Восточная — Брест [7].
По данным на 1999 год контейнерный терминал играл важную роль в контейнерной системе России и мира, будучи тихоокеанскими воротами Трансевразийского контейнерного моста [8].
ВСК работает на территории Восточного порта, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Пропускная способность ВСК составляет 650 тыс. TEU в год. TEU, в том числе 32 тыс.
TEU, установила рекорд годового объёма перевалки и заняла второе место в России по этому показателю среди контейнерных терминалов1. В течение ближайших лет группа проведет глубокую модернизацию существующих мощностей и парка техники терминала.
"Восточный Порт" провел акцию по озеленению специализированного угольного комплекса
Дайджест контейнерных перевозок | Ранее ВСК уже становилась лучшим контейнерным терминала в конкурсе АСОП по итогам 2020 года. Global Ports реализует масштабную инвестиционную программу по развитию и расширению ВСК. |
💪🏻 Приморский контейнерный терминал ВСК признан лучшим в России по итогам 2022 года | | Большая часть вагонов 10 ноября, когда был установлен рекорд, отправлена с терминалов Восточной стивидорной компании (ВСК, входит в Группу Global Ports). |
ВСК завершила очередной этап реконструкции контейнерного терминала | Власти США ввели санкции против российской Восточной стивидорной компании, обвинив ее в якобы имевшей место транспортировке боеприпасов из КНДР. |
Приморский терминал ВСК пополнил парк оборудования двумя новыми ричстакерами | Восточная Стивидорная Компания» начала обслуживать новые регулярные контейнерные сервисы прямого сообщения с китайскими портами Тяньцзинь и Тайцан. |
Стивидоры Приморского края готовятся к лавине грузов и прибыли
В Global Ports (управляет Восточной стивидорной компанией, ВСК, в Находке) сообщили, что ВСК продолжает переваливать опасные грузы в соответствии с регламентами, в том числе с учетом введенных в 2022 году требований к приему и отправке. Проблемы с обработкой транзитных контейнеров на терминале Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточный начались со вступлением в силу с 1 июля кодекса Таможенного союза. 23 февраля оператор порта Восточный, Восточная стивидорная компания (ВСК), принадлежащая лидеру российского рынка контейнерных перевозок, группе Global Ports, попала в санкционный список США по обвинению в транспортировке боеприпасов из КНДР.