Новости ведьмак 1 сколько проходить

Подробное текстовое прохождение игры Ведьмак: Полное издание. Продолжительность прохождения игры «Ведьмак 1» зависит от ряда факторов, в том числе опыта игрока и выбранной им сложности. Прохождение Ведьмак (The Witcher): ВступлениеКаэр Морхен Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и однов. Главная» Новости» The witcher 1 прохождение на 100. Сколько длится основной квест Ведьмака 3?

Сколько лет может прожить Ведьмак?

  • Время прохождения Ведьмак 1: сколько часов геймплея в The Witcher
  • The Witcher: Прохождение
  • Прохождение Ведьмак (The Witcher)
  • Оценки игроков The Witcher
  • Прохождение Ведьмак (The Witcher)

Ведьмак 1 — продолжительность игры, сколько часов она занимает

начинал первого ведьмака раза 3(после прохождение 2 и 3 части), скипал каждый раз в первые полтора часа игры. Лучший ответЕсли сосредоточиться на основных задачах, The Witcher длится около 35½ часов. первая часть серии игр, изначально вышла в 2007 году и до сих пор пользуется большой популярностью среди поклонников фэнтези.

Калькулятор: сколько времени вам нужно для знакомства со всей вселенной «Ведьмака»

Ведьмак 1 — продолжительность игры, сколько часов она занимает Подробное текстовое прохождение игры Ведьмак: Полное издание.
Сколько займет прохождение ведьмак 1 Зачем мне все это читать, если я прошел игры? История создания Ведьмак 1 – полное прохождение основной сюжетной линии Темноводье Чародейка Йеннифер и гении природы.
Сколько Часов Идет Первый Ведьмак? Сколько длится сюжет Ведьмак 1.
Полное прохождение игры Ведьмак (The Witcher) на русском языке на ПК (PC) без комментариев. Всего проходил ведьмака около 6-8 раз.
Сколько займет прохождение ведьмак 1 The Witcher: Прохождение The witcher 1 прохождение.) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и одновременно современную “обучалку”, которая позволит нам выучить основные кнопки и действия ГГ (ведьмака Геральта, то есть).

Время прохождения The Witcher (Ведьмак)

По словам Принца-Палсона, The Witcher 3 не стала первой игрой, где он провел сотни, а то и тысячи часов. Качество сюжета и свобода в выборе способа прохождения — мои любимые части The Witcher 3, которые отличают ее от многих игр. Сюжет в ней никак не страдает от свободы, которую она вам дает. Чтобы вы понимали, 1851 час — это чуть больше 77 суток или час игры каждый день без перерыва с момента выхода The Wticher 3. В основном я пытаюсь получить достижения и найти вещи, которые я мог пропустить, вроде встреч на дорогах, по которым я никогда не путешествовал. Я начал новую игру плюс, но мне она не показалась веселой.

Игровой процесс основан на экшен-ролевой механике, а сюжет рассказывает о приключениях главного героя — ведьмака по имени Геральт. Сколько уровней в игре Ведьмак 1? В игре Ведьмак 1 всего 18 уровней, которые можно пройти за несколько дней или недель, в зависимости от вашего стиля игры и количества свободного времени. Каждый уровень содержит множество заданий, побочных миссий и дуэлей, которые могут продлить прохождение игры.

Как долго занимает прохождение основной сюжетной линии в игре Ведьмак 1? Прохождение основной сюжетной линии в игре Ведьмак 1 займет от 20 до 50 часов, в зависимости от уровня сложности и вашего игрового опыта. Однако, если вы собираетесь пройти все побочные квесты и задания, то потребуется намного больше времени. Какие варианты сложности доступны в игре Ведьмак 1? В игре Ведьмак 1 доступно три уровня сложности: Легкий, Нормальный и Трудный. Вы можете выбрать любой из них в начале игры или изменить уровень сложности в любое время в настройках игры. Какие типы заклинаний доступны в игре Ведьмак 1? В игре Ведьмак 1 доступны три типа заклинаний: сильные, быстрые и универсальные. Сильные заклинания позволяют наносить большой урон, быстрые заклинания используются для быстрых атак, а универсальные заклинания предназначены для защиты.

Сколько вариантов окончания в игре Ведьмак 1? В игре Ведьмак 1 есть три возможных окончания, которые зависят от ваших действий в игре и выбранных ответов в диалогах. Каждое окончание имеет свои последствия и может принести различные награды или потери.

По дороге к башне встретите Яведа, а также Белую Райну. Она все-таки живая, но вы исправите недостаток. Пробивайтесь сквозь множества врагов. Потом встретите Трисс, та поможет прикрыть тылы. В логове Яведа надо выпить белый мед, чтобы очистился индикатор токсичности. Затем залейте в себя ласточку, филина. Приготовьте филина на потом. Бейте всех, пока не явится Кащей. В туше Кащея есть ценнейшие ингредиенты. Потом будут другие враги, но мельче. В итоге окажетесь в лаборатории Яведы. В данном случае поможет Беренгар. Не нужно тревожиться о его дальнейшей судьбе, даже если его замочат. Когда Яведа будет мертв, поговорите с Верховным Магистром ордена с помощью телепортатора. Ага, он помогает саламандрам. Придется мочить и его. Но сначала нужно вместе с Трисс вернуться в Вызиму. Прохождение игры Ведьмак 1 — Эпилог Вы находитесь в Храмовом квартале. Поговорите с Радомиром и Фольтестом. Расскажите всю правду о Саламандрах, Адде, Магистре. Ваш последний шаг — уничтожение Магистра. Идите по подвалам, ибо по улицам не пройдете. Попадете в каналюху, где пристроен риггер. Бейте его щупальца знаком огня, а башку рубите мечом. Так получите ценный ингредиент. Выходите наружу, кладите трупы мутантов, входите в обитель Ордена. Получите у стражников ключ, идите до покоев Магистра. Магистр нашлет на вас галлюцинации. Идите по склону вверх, убивая мелких монстрил. Наверху останетесь с глазу на глаз с Магистром. Его надо убить. Потом появится Дикая Охота, которую также зарубаем. Белая Райна попадет в окружение у провала в стене. Вы не успеете ее спасти и отправитесь на болота. При сражении с Яведом в усадьбе помогаеть будет Зигфриг, а не Трисс. Глава вторая Обыграйте эльфа в кости и победите громилу в кулачном бою. Возьмите контракт на убийство кокатрикса и заберите серебряный меч. Спускайтесь в канализацию. Во время боя с монстром имейте ввиду, что он любит атаковать вас сзади. Используйте против него быстрый стиль и бейте знаком Аард. После победы поговорите с тюремщиком и выходите на улицы города. Отправляйтесь к детективу и поговорите с ним. Вы можете следовать его указаниям или же провести собственное расследование. Настоятельно рекомендуем второй вариант. Возьмите задание у алхимика Калькштейна, проведите беседу с Талером и Вивальди. У второго нужно купить 2 книги и прочесть их. В таверне «Кудлатый мишка» нужно поговорить с Игроком о садовнике и Золтаном о Вивальди. Возьмите квест у Кармен. Возвращайтесь к Вивальди и сообщите ему, что он невиновен. Расследование убийств во второй главе можно провести блестяще А можно полностью завалить Вам нужно выйти в город ночью. Избейте парней, которые обижают проституток, и заберите у них фисштех.

По пути вы встретите Шани. Поговорите с Лютиком, он скажет, где можно искать мальчика. Перебейте бандитов. Поручите барду отвести Алвена к Трисс или Шани. Но готовьтесь к тому, что отвергнутая девушка сильно на вас обидится Отправляйтесь в трактир «Новый Наракорт». Одолейте головорезов, а затем поговорит с Леувардерном. Он скажет, как попасть в главное убежище Саламандр. Вам нужно к полуночи добраться до входа в канализацию. По лестнице проберитесь в бандитское логово и перебейте всех на своем пути. Поговорите с радовидом через зеркало и заберите камень, который лежит рядом с ним. Выходите на улицу. Вас ждет встреча с оборотнем. Его можно убить или пощадить. Во втором случае вы получите ценного союзника. Возвращайтесь к Трисс и отдайте ей зрячий камень. Отправляйтесь к Леувардену. Ему нужна помощь для борьбы с Саламандрами. Идите к Зигфриду и выполните его поручение. После этого выяснится, что банк захвачен. Вы можете помочь Яевинну бежать или же остаться на стороне Зигфрида. Угодить всем в данном случае не получится, поэтому придется выбирать. После разговоров и боя с бандитами Трисс телепортирует вас в их логово. Убивайте Саламандр и активируйте портал. Открыть оригинал 1 из 1 Некоторые монстры в «Ведьмаке» настолько сильные, что сражаться с ними бесполезно. Остается только убегать и надеяться на чудо Вас ждет еще один поединок с Профессором. Против него стоит использовать быстрый стиль боя. В конце сражения вы провалитесь ниже и увидите Королеву Кикимор. Убегайте от нее. Она в состоянии убить Геральта одним ударом. Когда доберетесь до большого зала, обрушьте деревянные опоры при помощи знака Аард и спрячьтесь от обвала в дальнем конце помещения. Заберите вещи профессора. Глава четвертая Поговорите с девочкой, а затем подойдите к алтарю. Жрец сообщит вам ценные сведения. У Короля-рыбака получите разрешение использовать лодку и плывите к Владычице Озера. Побеседуйте с ней, а затем бегите в деревню.

Время прохождения The Witcher

Первый Ведьмак — игра прохождение которой я откладывал очень долго, так как попробовав её в первый раз, мне ужасно не зашел ее геймплей, по после длительного времени я всё же решил пройти её. Продолжительность The Witcher. Игру в среднем проходят за 35 ч. 45 мин., с дополнительными заданиями за 46 ч. 44 мин., исследуя всё подробно за 65 ч. 19 мин. Как пройти Ведьмак 1: полное прохождение игры the witcher 1, глава 3, квесты, миссии и побочные задания — секреты, советы, руководства, хитрости. Первый Ведьмак — игра прохождение которой я откладывал очень долго, так как попробовав её в первый раз, мне ужасно не зашел ее геймплей, по после длительного времени я всё же решил пройти её. Ведьмак Геральт из Ривии, легендарный охотник на чудовищ, оказался в центре борьбы за мировое господство. Прохождение Ведьмака: I Акт Первую главу открывает продолжительный ролик, сразу по окончании которого вам передается управление персонажем.

The Witcher 1. Прохождение игры (1)

Новые уровни в «Ведьмаке» зарабатываются в сражениях с монстрами и путем выполнения различных заданий, что отражается на количестве опыта. Главная» Новости» The witcher 1 прохождение на 100. Главная» Новости» The witcher 1 прохождение на 100. Продолжительность The Witcher. Игру в среднем проходят за 35 ч. 45 мин., с дополнительными заданиями за 46 ч. 44 мин., исследуя всё подробно за 65 ч. 19 мин.

Полное прохождение игры Ведьмак (The Witcher) на русском языке на ПК (PC) без комментариев.

Все концовки игры Ведьмак Время прохождения игры «Ведьмак 1: Убийцы королей» может варьироваться в зависимости от стиля игры и уровня опыта игрока.
Игрок провел 1800 часов в The Witcher 3. Чем он там занимался? Для The Witcher: Enhanced Edition на ПК появится тема на доске объявлений GameFAQs под названием "сколько это продлится".
Большой Гайд: Подсказки, секреты и многое другое Прохождение игры Ведьмак Часть 2 — Глава I | Окрестности Вызимы.
Руководство и прохождение по "Ведьмак" — Игромания Подробное прохождение первой части знаменитой трилогии про Ведьмака Геральта.

Ведьмак (The Witcher). Прохождение игры на 100%

Постановкой системы боя занимались специалисты из Польской каскадёрской академии. В итоге, по заявлению старшего дизайнера Мацека Щесника польск. Maciek Szczesnik , ими был выработан стиль, который по праву можно назвать ведьмачьим, совмещающий искусство фехтования Средневековья , айкидо и многих других боевых искусств [25]. Подготовка хореографии заняла более 900 часов [25]. Для изображения движений Геральта во время боевых сцен разработчики использовали технологию motion capture , в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Змудзкий польск. Marcin Zmudzki [26].

В начале февраля 2007 года было объявлено, что издателем игры на территории Северной Америки будет местное подразделение компании Atari [33]. OGG; 9,3 МБ; 52 минуты Разработка «Ведьмака» — от небольшой игры для местного рынка к многомиллионному проекту с международным издателем В начале сентября 2007 года компания CD Projekt RED объявила, что завершено бета-тестирование игры, и она почти готова отправиться в печать [34]. Игра была локализована на 10 языках озвучена только для 9 [35]. Релиз игры в России состоялся 24 октября 2007 года [6] , в Европе 26 октября и в США 30 октября 2007 года [7].

Начните с основных заданий, когда начнете игру Внимательно прочитывайте диалоги Регулярно сохраняйте свой прогресс и не забывайте покупать аптечки Не стесняйтесь искать советы в интернете Вопрос-ответ Что такое Ведьмак 1? Игровой процесс основан на экшен-ролевой механике, а сюжет рассказывает о приключениях главного героя — ведьмака по имени Геральт. Сколько уровней в игре Ведьмак 1? В игре Ведьмак 1 всего 18 уровней, которые можно пройти за несколько дней или недель, в зависимости от вашего стиля игры и количества свободного времени.

Каждый уровень содержит множество заданий, побочных миссий и дуэлей, которые могут продлить прохождение игры. Как долго занимает прохождение основной сюжетной линии в игре Ведьмак 1? Прохождение основной сюжетной линии в игре Ведьмак 1 займет от 20 до 50 часов, в зависимости от уровня сложности и вашего игрового опыта. Однако, если вы собираетесь пройти все побочные квесты и задания, то потребуется намного больше времени. Какие варианты сложности доступны в игре Ведьмак 1? В игре Ведьмак 1 доступно три уровня сложности: Легкий, Нормальный и Трудный. Вы можете выбрать любой из них в начале игры или изменить уровень сложности в любое время в настройках игры. Какие типы заклинаний доступны в игре Ведьмак 1?

В игре Ведьмак 1 доступны три типа заклинаний: сильные, быстрые и универсальные. Сильные заклинания позволяют наносить большой урон, быстрые заклинания используются для быстрых атак, а универсальные заклинания предназначены для защиты. Сколько вариантов окончания в игре Ведьмак 1? В игре Ведьмак 1 есть три возможных окончания, которые зависят от ваших действий в игре и выбранных ответов в диалогах.

По нашим оценкам, вы сможете пройти игру за 40-70 часов. Однако, вы не сможете обнаружить все скрытые варианты, тайны, различные квесты и концовки, если вы пройдёте игру только единожды. Предыдущему оратору. Игру хотя бы устанавливали?

По окончании сражения выбираем, к кому Лютик должен отвести Альвина: Если вы выбрали Шани, то все просьбы мальчика нужно удовлетворить. Выпейте с друзьями в трактире и через некоторое время отыщите или купите серебряное кольцо с янтарем. Отдайте кольцо рыжеволосой, чтобы получить вторую карточку Шани. Во втором случае откажите Альвину в его капризах, выпейте с друзьями в таверне и вернитесь к Меригольд. Принесите ей серебряное кольцо с рубином, чтобы получить вторую карточку Трисс. Необходимые кольца появятся в продаже у Лоточника в Храмовом квартале, недалеко от входа в дом Шани. Побочные задания в Храмовом Квартале Шесть футов под землей Побочное задание. Оказавшись на кладбище, подойдите к строению в центре локации и поговорите с гулем. Он скажет, что не питается живыми людьми, и направит вас к склепу на кладбище. Не убивайте существо и бегите к склепу. Здесь вы увидите несколько белок, которые скажут, что оставили в склепе женщин с детьми. Вам предстоит выбор: убить белок, но пожертвовать людьми, или наоборот. Если отпустите нелюдей и спасете невинных, Зигфрид будет благодарен вам. Вернитесь к нему и расскажите о случившемся, чтобы получить награду. Обеспокоенная санитарка Квест можно взять в полдень у лечебницы. Там, где обычно ходит Садовник, вы увидите Расстроенную Санитарку. Поговорите с ней и спросите о случившимся. В полночь бегите к статуе медицины, где днем стоят торговцы и войдите в первую угловую дверь справа. Спуститесь в подвал только не будите бабулю и расправьтесь с Фледером. Вернитесь к Санитарке, чтобы получить награду. Роскошный прием В самом начале главы Трисс сообщает о том, что Леуваарден готовит роскошный прием в трактире Купеческого квартала. Отправляемся туда и сперва на первом этаже общаемся с Лютиком, а также с Трактирщиком. Второму платим несколько сот оренов и узнаем пароль от логова Саламандр — «Шипы». Запоминаем пароль, так как он пригодится при прохождении другого квеста. В шесть часов вечера поднимаемся на второй этаж и разговариваем с Трисс. Можете сразу обыскать отдельную комнату, чтобы найти в сундуке загадочную записку и несколько десятков оренов. В этот момент ведьмака заметит купец: неважно, как вы ему ответите, потому что это ни на что не влияет. Как соблазнить принцессу Адду При первом разговоре с Аддой она попросит на время отойти. Вернитесь к ней через несколько минут и скажите, что политика похожа на роман. Она предложит отыскать для нее самую вкусную закуску. Поговорите с Велерадом в соседней комнате и спросите его о вкусах принцессы. Он скажет, что Адда предпочитает почти сырое мясо. Бежим к Талеру и просим рассказать, какое блюдо из сырого мяса любит принцесса. Если вы уже нашли загадочную записку из соседней комнаты, отдайте ее Талеру, а взамен он назовет блюдо — катоблепас. Подходим к Меригольд и просим наколдовать для Адды стейк из котоблепаса, затем отдаем его самой принцессе. Адда попросит аудиенции в соседней комнате: следуем за ней и соглашаемся на предложение принцессы. После вы получите карточку Адды. Леуваарден и Талер После этого возвращаемся в зал и общаемся с гостями. Вы дальнем левом углу комнаты вы можете наблюдать рыцаря в доспехах, который принял обет молчания. Поговорите с купцом Леуваарденом и скажите, что поможете избавиться от Саламандр, но это не значит, что вы стали друзьями. Выходите из таверны. На пороге здания вы увидите как стража пытается задержать Талера. Выслушайте обе стороны и скажите Де Ветту, что с Талера не должен упасть ни один волос. Клубок разматывается Возвращайтесь в Храмовый квартал и посетите темницу. Поговорите с Юзом, который расскажет о местном торговце фисштехом. В дневное время суток бегите в трущобы. Недалеко от таверны вы встретите Косаря. Общаемся с ним и отвечаем на его вопрос любым ответом. Следуем за косарем в его дом, затем убиваем и забираем рекомендательное письмо и ключ. С этого момента логово Саламандр в канализации будет подсвечиваться на карте. Следуем в канализацию и подходим к охраннику у решетки. Он просит назвать пароль если вы подкупили трактирщика в Купеческом квартале, то уже знаете нужный пароль — «Шипы». Назовите правильный пароль и спускайтесь в лабораторию. Бегите прямо до упора, затем поверните направо. Здесь будут стоять несколько бандитов рядом с сундуком. Осмотрите сундук и заберите письмо Готрика Бленхейма и ключ от канализации. В этот момент все бандиты станут враждебными. Убейте всех врагов и покиньте лабораторию. Наверху вас встретит Юз со стражей и объявит благодарность. Так начнется следующее задание. Вызимские связи Как только письмо Готрика будет у вас и вы поговорите с Юзом, на карте появится метка этого задания. Бегите прямо по канализации, а в конце сверните налево. Откройте запертую дверь найденным ранее ключом и поверните направо. Избавьтесь от бандитов и обыщите тело самого Готрика. Помимо фальшивого письма, Геральт найдет специальный ключ к расшифровке письма. На этом моменте некоторые игроки сталкиваются с проблемой — багом. Установите последнюю версию игры, желательно The Witcher Enhanced Edition. После установки скопируйте резервное сохранение по пути выше. ВАЖНО: если вы используете версию игры 1. Если у вас все прошло нормально, подберите с трупа Готрика Ключ к шифру Саламандр и еще одно письмо. Вернитесь в темницу и расскажите Юзу о случившемся. Квест будет завершен, а вы получите 200 оренов. Время жатвы Самое время отправиться в Лес на болотах. Навестите Васку и поговорите с ней о Саламандрах. Она даст некоторую информацию. Вам нужно посетить три места, отмеченных на карте. Если во второй главе вы взяли квест «Заблудшая овца», то можете выполнить его, обыскав пещеру на юге локации. Дипломатия и Охота Вернитесь к Васке и скажите, что выполнили работу. По квесту вам нужно отправиться к старейшине друидов, который предложит сделать лучший наркотик, тем самым подставить главаря бандитов. Отправляйтесь к бандитам и убейте всех. Обыщите труп второго Бленхейма, чтобы найти зашифрованные записи. Побочные задания на Болотах Кольцо Этот квест можно взять по дороге в Лес на болотах. На дамбе найдите купца, которого ранее там не было. Он попросит вернуть кольцо его дяди, который сгинул на болотах. Труп легко найти, он находится недалеко от алтаря Мелителе на западе локации. Хищная виверна Оказавшись у алтаря Мелителе, спуститесь севернее по карте и найдите логово виверн. Самая большая из них называется Моа. Убейте ее и отнесите голову Ловчему в Купеческом квартале. Белый клык Исследуя болота, в центральной части локации вы наткнетесь на огромного волка. Убейте его и принесите трофей Ловчему в Купеческом квартале. Красавица и чудовище На болотах рядом с паромщиком вы встретите старую знакомую — Кармен. Она попросит о помощи: ей нужно попасть к друидам, чтобы найти лекарство от ликантропии. Вам нужно посетить друидов, а после собрать 5 листьев собачьей петрушки и вернуть Кармен. Эхо минувших дней Даже если вы не выполнили ни одно задание Яевинна, то в третьей главе вы можете найти его в поселении друидов а после ограбления банка в доме Вивальди, в Храмовом квартале и поговорить с ним. Он даст работу, которая связана с убийством монстра. Вам нужно попасть в канализацию Купеческого квартала, отыскать и убить вампира. Сразу после победы над монстром появится эльф и отблагодарит за работу. Великое ограбление банка Это задание станет доступным сразу после того, как вы покинете таверну по квесту «Роскошный прием». Если вы выйдите из таверны в ночное время суток, то на вас нападут Саламандры, затем мальчик скажет, что банк Вивальди грабят. Бегите к банку и поговорите с Велерадом. Он даст ключ и скажет, что вы можете пройти через городскую ратушу. Напротив Велерада есть дверь на склад, которая открывается полученным ключом. Поднимитесь наверх, убейте тварей и бегите в банк. Когда окажетесь внутри, вас будет ждать Яевинн. В этом квесте сдержать нейтралитет не получится, поскольку вам придется выбрать, сражаться с нелюдями, либо помочь им, разобравшись с монстрами в подземелье. Если в первой главе вы казнили нелюдей, то в этом задании мы рекомендуем помочь им, поскольку второй вариант обязательно приведет к нарушению нейтралитета. Замок и ключ Когда вы разберетесь с братьями Бленхейм и добудете шифт и ключ, то отправляйтесь к Деклану в теверну «Новый Наракорт» и отдайте ему найденные предметы. Через время вернитесь к нему за ответом. Он скажет, что осведомлен о том, где прячутся Саламандры в Купеческом квартале. Выходите из таверны, поверните на развилке налево, затем направо в центре квартала. С левой стороны вы увидите гвардейцев. Поговорите с Офицером гвардии и скажите ему пароль «Лилии еще не охватило пламя». Он ответит «Три лилии — единое целое», а после скажет, что будет ждать вас в канализации в полночь. Бегите к дому Трисс и отдохните до полуночи. Отправляйтесь в канализацию и забирайтесь по лестнице в закрытую часть квартала. Войдите на базу Саламандр и смотрите кат-сцену, в которой бандиты общаются с королем Редании — Радовидом. Убейте всех Саламандр на первом этаже и в подвале, поговорите с Радовидом и заберите магический камень перед зеркалом. Выходите на улицу и смотрите еще один видеоролик, как Оборотень убивает Саламандр. По окончании ролика Оборотень признается, что он — Винсент Мэйс, капитан городской стражи Храмового квартала. Вам предстоит сделать выбор: Если оставите Оборотня в живых, то он поможет вам в бою с Саламандрами в финальном квесте третьей главы; Если убьете Оборотня, то он превратится в человека. Винсента также можно убить: в этом случае Геральт получит совсем немного опыта и шкуру оборотня. Непрощенный После всех завершенных квестов, вернитесь в таверну к Леуваардену и расскажите о произошедшем. Он скажет, что нападать на базу Саламандр в одиночку — плохая идея. Вам нужно найти союзника. Если вы помогли Зигфриду в квесте «Великое ограбление банка», то Яевинн откажется вам помогать, и наоборот. Зигфрида можно найти в Храмовом квартале недалеко от сторожки, у входа на кладбище; Яевинн находится в Храмовом квартале, в доме Вивальди дом, слева от лаборатории Калькштейна. Договорившись с одним из них, покажите Трисс найденный камень и скажите, что нашли союзников. Перед тем, как следовать в таверну, мы советуем завершить все квесты и подготовиться к нескольким битвам: запаситесь эликсирами и улучшениями. Если вы сохранили жизнь Винсенту, в таверне он предупредит вас о нападении Саламандр. Таким образом, вы будете сражаться бок о бок с Оборотнем. После сражения поднимитесь на второй этаж, где Меригольд телепортирует вас на базу Саламандр. Оказавшись в пещере, пройдите вперед и выслушайте Яевинна или Зигфрида в зависимости от того, кого вы выбрали. Подойдите к порталу и активируйте его. Теперь бегите вперед и поговорите с Азаром Яведом. Когда все кончится, вы окажетесь в логове Королевы-кикиморы. Эта тварь очень сильная и убивает с одного удара. Драться с ней нет особого смысла. Вы можете выпить эликсир «Филин» для ускоренной регенерации энергии. Как только сделаете это, бегите по штольням используя знак «Аард» на подпорки, чтобы преграждать путь монстру. Оказавшись в большом зале, подойдите к выходу и дождитесь, пока тварь подойдет к вам в плотную. Используйте Аард сначала на нее, затем на одну из нескольких подпорок, чтобы конструкция рухнула. Обыщите Кикимору: возьмите письмо и записку, а также рецепт эликсира. Покиньте пещеру и смотрите видеоролик. Конец третьей главы. Берег озера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий