Оставить отзыв. Успеть приобрести ВАЗ 2114 можно, обратившись в автосалоны ВАЗ на Юге России. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2114, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2114.
В Сети объяснили, почему возобновить выпуск ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и Lada Priora уже невозможно
Возможно, это основной критерий, пользоваться которым я призываю и Вас, дорогие дромовцы, при выборе своего железного скакуна. Не буду вдаваться в тонкие технические подробности эксплуатации и ремонта своей Четырки, просто повествую Вам о своих эмоциях от обладания ею. Всё началось с того, что мною и моей женой было принято решение взять автомобиль поинтереснее, чем LADA-210540. В поисках хорошего и подходящего для нас варианта я перерыл кучу местных газет, и поглотил энное количество трафика сети Интернет.
Отмечу сразу, что известный Екатеринбургский портал «е1. Короче говоря, нашёл на «е1. Почитали, приценились, решили — надо договориться с владельцем о «тест-драйве».
Договорились, подъехали, смотрим, щупаем, приглядываемся. Автомобиль был люксовой комплектации ПТФ, подогрев сидений, маршрутный компьютер, ЭСП; из «допов»: тонировка по кругу, хорошая музыка без сабвуфера , сигнализация с автозапуском «Starline-A6». Литья не было, что порадовало.
Почему порадовало? Потому что не хочу при покупке авто переплачивать за непонятно каким образом эксплуатированное литьё, да и вкус у меня «взыскательный». Итак, приобрёл я свой автомобиль в июне 2011 года у молодого парня, младше меня на два года.
LADA-211440, выпуск — сентябрь 2008 года, пробег 56 000 думаю, что он корректировался объём двигателя 1596 см3, мощность двигателя 61 лошадка, красивый цвет «Робин Гуд» стоимостью 210 000 рублёвых монет. Просил парниша 215 000, но крылья его запросам пришлось немного укоротить, поскольку мною были замечены косяки на бамперах «спасибо» нашим российским дорогам , и немного на кузове сколы, незначительные, чуть заметные царапинки и потёртости. Кстати, при оформлении договора купли-продажи я был удивлён, что в ПТС был указан цвет «тёмно-зелёный зелёный ».
Всегда думал, что это чёрный металик. Намёк на «зелень» виден только при вглядывании в ЛКП при серьёзном освещении, но самый «пик» выдаётся при намокании ЛКП только тогда понимаешь, что он зелёный! А так — красивая чёрная бандитская Четырка.
К слову сказать, «пятёрку» я продал ровно через две недели после подачи объявления в местную газету. Выставлял её за 140 000 монет, к торгу я был готов, а мужик, который смотрел её, не только был на него готов — он был просто на него нацелен! Короче 130 тыр, по рукам, и все довольны!
Уж очень я люблю ухаживать за автомобилями до самого последнего дня владения ими! И они в благодарность за это меня не подводят! Прошу меня простить за то, что очень много лирики, просто хочется, чтобы мой рассказ был интересным и логичным, последовательным.
Итак, оформили договор, пересчитали деньги, пожелали друг другу удачи на дорогах и разъехались такие все с довольными мордами лица. Удобно, что номера на машине остались, и переплачивать денег при её постановке на учёт не пришлось. После растонировки проблем с постановкой на учёт не было.
Правда, горечь от расставания с тонировкой была недолгой. Сразу же после постановки на учёт, я снова закатал стёкла пятёркой, но лобовое трогать не стал — уж больно повышаются шансы остаться незамеченным сотрудниками ДэПэСэ. Но что ж ты будешь делать … осенью купили с женой квартиру, возникла необходимость поменять свидетельство о регистрации.
А стёкла — темнее ночи. Ээээх … Растонировал, поменял документы, закатывать снова не стал, поскольку вычитал в Интернете, что наши с вами друзья с июля будут номера отжимать за подобное криминальное преступление. Катаюсь так, вроде привык, хотя от тонировки не отказался бы … На следующий день поехал к своему сервис-мэну Лёхе в частный гараж.
Осмотрели, пощупали, понюхали, покачали, покрутили. Вердикт: износ ремня ГРМ и ролика замена , износ передних тормозных колодок замена , усталость тросов ручного тормоза подтянули. Короче говоря, проблем нет, ведь всё перечисленное — банальные расходники!
Цена вопроса — копейки по сравнению со стоимостью автомобиля и радостью от его обладания. Всё остальное — в порядке. Ведь так надёжнее, да и отсчёт по пробегам между заменами масел вести есть уже от чего.
Появление наследницы «Четырки», «Приоры» хэтчбек, не снизило популярности этой модели. Даже в начале третьего десятилетия XXI века ВАЗ-2114 неплохо смотрится на фоне иномарок возрастом 15—20 лет, а также не сильно уступает им в надежности, ведь возраст берет свое. С 2008 года одновременно с 2114 завод выпускал «Приору» хэтчбек ВАЗ-2172. Поэтому за все годы выпуска автомобиля ВАЗ 2114 он конкурировал не только с иномарками, но и четырьмя отечественными моделями, причем, на фоне такого изобилия «Четырка» выглядит весьма достойно. Отзывы Те, кто адекватно оценивает ВАЗ-2114 и не ожидает от нее чего-то реально революционного, в своих отзывах отмечают, что машина получилась достойной и комфортной. Уютный салон и мощный двигатель, а также красивая внешность, все это приближало ее к иномаркам, но «Четырка» все равно оставалась тем самым автомобилем марки ВАЗ, который из-за частых поломок нередко обзывают «ТАЗом». Чаще всего восторженные отзывы собирает модификация Super Auto, ведь она оснащена двигателем увеличенной мощности, а значит, заметно быстрей, что ценится среди молодежи.
Однако по пути до конвейера машина стала проще, сохранив оформление кормы от исходного ВАЗ-2109. Обсудить Рабочий прототип хэтчбека ВАЗ-2114 «Самара-2», что демонстрирует первые наработки вазовских дизайнеров, был сфотографирован возле одного из домов в Тольятти. Как уверяет VK-сообщество «Русские автомобили», этот автомобиль — 1992 или 1993 года выпуска. Его около 20 лет назад выкупил сотрудник АвтоВАЗа, который до сих пор использует уникальную пятидверку как обычный повседневный транспорт.
Ответить на этот запрос общественности решили администраторы паблика «Avtograd News», опубликовавшие фотографии с цехов завода, где ранее работала линия сварки кузовов «Приоры». Но камнем преткновения является не только этот факт. Не позволит возобновить производство «старых» моделей «АвтоВАЗа» и отсутствие на заводе складов с деталями для прошлых моделей.
Плюсы чип-тюнинга двигателя ВАЗ 2114
- Какой автомобиль лучше: ВАЗ-2114 или ВАЗ-2115 и что выбрать
- Blog Archive
- Ваз 2114 | Официальное сообщество
- Новый минивэн от Haima
Форум: LADA Samara 2 - ВАЗ 2115/2114/2113
Несколько косметических изменений: подросшая радиаторная решётка с вертикальными ламелями и заметно более агрессивный бампер. От «парящих» экранов в салоне кроссовера автопроизводитель решил отказаться. В новом Chery Exeed VX они как будто утоплены в передней панели. Помимо цифровой приборки и мультимедиа, в салоне авто появился и третий дисплей, предназначенный для переднего пассажира.
И, что интересно, до последнего момента «четырнадцатая» и ее модификации продолжали пользоваться успехом у покупателей. Летом начнется выпуск Гранты-хэтчбек, которая должна стать заменой популярным «четырнадцатым». Но мы напоследок решили устроить прощальный тест-драйв ВАЗ 2114 — тряхнуть стариной и разобраться в том, что теряет российский потребитель. Такие машины отличаются от стандартных ВАЗ 2114 в первую очередь шестнадцатиклапанными двигателями мощностью в 89 «лошадей» на тестовой машине и 98 —сильными моторами от Приоры. Внешне «суперчетырку» можно отличить в первую очередь по 14-дюймовым колесным дискам «болотного» цвета — обычные Самары шли с завода на 13-ых штамповках.
Смотрится этот шедевр дизайнерской мысли довольно странно в сочетании с белоснежным кузовом, но диссонанс легко исправляется установкой колес стороннего производителя. Очень жаль что ее снимают с производства. Уверен,что это не из за устаревания модели. Взять хотябы Ниву или Жука. А потому снимают что она стала конкурентом Грантам,и калинам ,которыми забиты до отказа все дилерские площодки страны. Вот я написал краткое техническое описание моей машины. Старался как можно более походящее на грамотное и четкое выражение всех достоинств. Лада 2114 Супер Авто имеет 16-клапанный двигатель 21124 клапана не гнет , расход топлива в городском цикле 7 литров.
Двигатель имеет импортную систему ГРМ, облегченную цилиндро-поршневую группу, помпу MAN, педаль газа имеет тросиковый привод, установлено сцепление VALЕO с увеличенным диаметром диска и повышенной мягкостью педали. Нога не устает. Срок службы сцепления 150 тыс. На автомобиле Лада 2114 Супер Авто установлена коробка передач 2170 Приора. Данная коробка передач отмечается от серийных, ручной сборкой, подбором шестерен, установкой подшипников закрытого типа. Коробка передач на данном автомобиле избавлена от вибраций, гулов и шумов, межремонтный ресурс повышен до 300 тыс км. Система переключения передач имеет короткие ходы и четкую фиксацию. На автомобиле установлены приводы и шрусы усиленного спортивного типа с применением гранат немецкого производителя.
Ходовая часть на нашем автомобиле установлена полностью от автомобиля ВАЗ 2170 ПРИОРА , которая включает в себя приоровские передние и задние стойки, пружины переменной жесткости, опорные подшипники Приора, задняя балка полностью Приора. Передний стабилизатор увеличен в диаметре с 1,5 до 2,2 мм. Между передних стоек установлена растяжка, увеличивающая жесткость кузова на кручение. В результате использования приоровской ходовой клиренс данного автомобиля увеличился на 7 см по сравнению с обычной 2114 и стал равен клиренсу Нивы. В связи с увеличением мощности двигателя и максимальной скорости автомобиль получил усиленные тормоза ,передние вентилируемые тормозные диски. В свою очередь с увеличением диаметра тормозных дисков на автомобиль устанавливаются колесные диски 14го радиуса. Система выхлопа автомобиля получила катализатор-коллектор, который установлен в моторном отсеке, а не свисает почти на полметра как у обычных вазовских моделей.
Тем более, ценники запчастей будут небольшими благодаря большому выбору аналогов. Ещё одной положительной чертой стала экономичность, ведь ВАЗ-2114 расходует на 100 км пути всего 7,2 литра бензина. Использовать авто может АИ-92 и АИ-95. Также эксперты сказали, что ВАЗ-2114 обладает надёжными двигателями и коробками передач, которые не подведут даже после проезда 200 тыс.
На таком моторе не наблюдалось никаких потеков масла, но при этом блогер не советует на нем гонять, чтобы он не перегрелся и не доставил неприятности. Помимо того, блогер отметил, что под капотом можно легко своими руками заменить узлы и механизмы, так как доступ к ним открыть, а также он выделил тот факт, что для «четырке» комплектующие доступны повсеместно и за низкую цену. В целом, обзорщик считает ВАЗ-2114 — оптимальным вариантом для начинающего водителя. Поделиться новостью:.
В чём ВАЗ-2114 оказался лучше LADA Vesta – мнение
Такое впечатление складывается за счёт того, что хэтчбек гораздо легче и обладает меньшими габаритами. Для городского «бюджетника» компактные размеры будут только плюсом, ведь благодаря им проще найти парковочное место. Следующее, в чём «Веста» проигрывает давно снятой с производства модели — это качество материалов отделки в салоне. Владелец пожаловался, что в российском седане неровно подогнан пластик и скрипят задние ручки, чего нет даже в более «возрастном» ВАЗ-2114.
Причём ручки «разболтались» всего за 2,5 года после покупки машины.
Шрус, пыльники, ступичные. Дальше история - хочу завожусь, хочу не завожусь. Чек горит - не горит. Непонятная херня, мучался долго. Оказалось - обрыв датчика положения коленвала. Цена окончанию мучений 60 мать его рублей, 60!!!
Поменял помпу, грм, валик. Ну вот, прошло года полтора, пробег тыщ 135, непонятные херни кончились, все что отгнило и уработалось было поменяно. Потёк сальник - поменял, умер подшипник и стойка - поменял. Реле и рычаг поворотников. Шпильку коллектора рассверлили и глушак притянули - вонять в салоне выхлопными перестало. Сейчас рихтуют, шпатлюют и красят гнилой зад. Хороший аккумулятор и масло в двигателе и машина заводится в любые морозы.
В салоне жарко. Руль легкий. Да конечно по сравнению с иномаркой в салоне погромче, но все решаемо любой каприз, как говорится за ваши деньги. Владел машиной 6 лет и положительных воспоминаний больше чем отрицательных. По трассе 7-8 литров при этом 4 пассажира и полный багажник вещей. По городу, как ездить можно уложиться в 9, а можно и за 12 спокойно выйти.
Купил машину через знакомых, неудачно: во-первых, мелкие косяки по кузову; во-вторых, машина тупила на разгоне. Но тогда цена 100 т. Своя машина у меня ВАЗ-2192 Калина2. Поэтому поначалу, ездить на четырке очень не нравилось. По сравнению с Калиной посадка в этой машине ниже. Даже мне, с ростом 175см, приходится двигать сиденье, как можно ближе вперед и поднимать спинку повыше. И все равно в боковые зеркала смотреть неудобно. Нет усилителя руля, но для меня это несущественно. Машина слегка запущена в техническом состоянии. Но с новым маслом в коробке и в двигателе, с замененной платой заднего фонаря и обновленным антифризом в системе охлаждения — ездить вполне можно. Сцепление заменено еще летом и без моего участия. Поменял датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода и промыл ацетоном дроссель. Еще надо поменять тормозные шланги и тормозуху. Время безжалостно к резине, лучше поменять по сроку. Часто говорят, что салон гремит и все такое. Честно говоря не заметил. Салон прокурен - это заметил. В остальном, машина исправна и для поддержания этой исправности мне не приходилось много ковыряться. Поэтому утверждать, что машина часто ломалась будет неверно.
Что еще говорят отзывы о ВАЗ-2114? При 90 километрах в час в салон начинает прорываться воздух из улицы. Как отмечают автомобилисты, виной тому является слабый уплотнитель. Сиденья в машине жестковатые. Регулировка только механическая, подогревов нет. Руль и вовсе лишен каких-либо настроек. Эргономика — на уровне «девятки». Среди достоинств можно отметить вместительный багажник. Его объем составляет 400 литров. Но перевозить высокие грузы мешает полка. Вдобавок она еще и дребезжит, говорят владельцы. Это "неизлечимая болезнь". Единственный выход — замена полки на тюнинговую, изготовленную из толстой фанеры. Кстати, со временем заводская полка провисает. Она достаточно тонкая. Технические характеристики «Самара-2» - первое поколение авто в линейке ВАЗ, которое оснащалось исключительно инжекторами моторами. Так, изначально на этот автомобиль устанавливался полуторалитровый агрегат с распределенным впрыском на 77 лошадиных сил. Среди плюсов данного мотора отзывы отмечают надежность газораспределительного механизма. В случае обрыва ремня поршни не встречались с клапанами. Но есть у этого мотора и недостатки. Касаются они малой мощности. Это самый слабый мотор, который когда-либо устанавливался на «четырнадцатую». Немного позже это был 2007 год , ВАЗ-2114 обзавелся 1,6-литровым мотором на 82 лошадиные силы. Но здесь по-прежнему использовалась восьмиклапанная головка. Поэтому о значительной динамике задумываться не приходилось. Однако радовал расход — на 100 километров пути машина тратила 7,6 литра бензина в смешанном цикле. Новый мотор получил 16-клапанную головку и стал развивать 98 лошадиных сил мощности. Что примечательно, расходовал этот мотор меньше всех — около семи литров на 100 километров. Впрыск был распределенным, с электронным управлением. Также в этом моторе был изменен порядок работы цилиндров. Теперь они работают по схеме 1-3-4-2. Проблемы Есть ли проблемы по технической части у «Лады»? Благодаря установке инверторного впрыска инженерам удалось повысить надежность данных силовых агрегатов. Но не обошлось без «ложки дегтя».
Глазами владельца. ВАЗ - 2114
– Отзывы о ВАЗ 2114 2006 года от владельцев: плюсы и минусы. Смотрите интересные отзывы про автомобиль ВАЗ-2114: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Также в статье перечислены отличия автомобилей последнего года выпуска от предыдущих, а в качестве бонуса, мы подготовили для вас 10 интересных фактов про ВАЗ 2114.
ВАЗ 2114: описание, плюсы и минусы, класс машины
После покупки дядя сел за руль,я рядом и сразу же поехали в сервис. Купили там «спортивные» сиденья Sparco,магнитолу,колонки,акустическую полку,сигнализацию,литые диски,тонировка. На все эти радости я потратил ещё 45 тысяч. Вечером выдвинулись домой,всю дорогу преследовал сильный ливень,так что дорога была нервной и долгой.
Ну вот собственно переходим к самому интересному: Во первых скажу про запах нового отечественного авто. На ТО к официалам я не ездил,так как это особого смысла не имеет на «наших» машинах. Первое время в машине ничего не гремело,не стучало,но где то после 3 месяцев салон начал шуметь,было очень не приятно.
Как то ради интереса заглянул под капот и увидел что уровень антифриза на минимуме,купил-долил,не буду всё описывать но антифриз мне приходилось заливать по литру каждый месяц,он куда то девался. Потом дважды «умирала» лягушка педали тормоза. Однажды накрылся датчик скорости.
На 5ой тысяче загорелся Джеки Чан. Зимой машина заводилась без проблем,всегда с автозапуска и в любые морозы,даже в -35,это конечно порадовало. Печка в машине просто ужасная,тепло зимой в машине совсем не держится,окна всегда покрыты морозными узорами,разве что только на солнце было тепло Многие мои знакомые ехали в сервис и за дополнительную плату эту самую печку дорабатывали и в машине становился Ташкент.
Сдал свой старый автомобиль ВАЗ 2106, доплатил 230 тыс. Панель приборов Обслуживание и ремонт До первой зимы катался без проблем и не мог нарадоваться, но первый серьезный мороз вернул меня к реальности: сразу подвел АКБ, масло в коробке замерзало так как с завода залита минералка. Потек задний амортизатор, ну а в остальном все не плохо. За время эксплуатации вложений было немного: заменил масло в коробке на полусинтетику, купил зарядку АКБ, заменил задние стойки на белштейн, один раз вышел из строя датчик скорости — заменил , вот собственно и все.
Он легко выхаживал 200 тыс. В моделях 2007 года появился мотор 1,6 с 81 л. Он более тяговитый, но шумит как дизельный.
Обе версии работают с пятиступенчатой механикой. Иногда встречаются машины с 16-клапанным движком 1,6 мощностью 90 или 98 л. Он один из лучших у «АвтоВАЗа», особенно для тех, кто любит тюнинговать и дорабатывать мотор. Также читайте: Пять фактов за и против покупки «ВАЗ-2107» Технические характеристики «Самара-2» — первое поколение авто в линейке ВАЗ, которое оснащалось исключительно инжекторами моторами. Так, изначально на этот автомобиль устанавливался полуторалитровый агрегат с распределенным впрыском на 77 лошадиных сил. Среди плюсов данного мотора отзывы отмечают надежность газораспределительного механизма. В случае обрыва ремня поршни не встречались с клапанами.
Но есть у этого мотора и недостатки. Касаются они малой мощности. Это самый слабый мотор, который когда-либо устанавливался на «четырнадцатую». Немного позже это был 2007 год , ВАЗ-2114 обзавелся 1,6-литровым мотором на 82 лошадиные силы. Но здесь по-прежнему использовалась восьмиклапанная головка. Поэтому о значительной динамике задумываться не приходилось. Однако радовал расход — на 100 километров пути машина тратила 7,6 литра бензина в смешанном цикле.
Чем оборудован салон Экстерьер «ВАЗа» на любителя. Чтобы авто хоть как-то соответствовало духу молодежи, производитель придал кузову спортивные черты: скруглил капот, вытянул фары и молдинги, украсил порог и бампер накладками в цвет кузова. Салон простой, но соответствует эпохе начала нулевых. Сиденья сложно назвать комфортными, поэтому многие ставят адаптер или меняют водительское кресло. Европанель, хоть и есть, но бардачка там не найти. Из опций доступны только стеклоподъемники и приборная панель с подсветкой. Неожиданный бонус от «АвтоВАЗа» — регулируемая рулевая колонка.
Она позволят поднимать-опускать руль на нужную высоту под рост и комплекцию водителя. Багажник у «четырнадцатой», как бардачок у джипа, — 330 литров. Сюда войдет чемодан и пара пакетов из супермаркета. При разложенных задних сиденьях грузовое пространство возрастает почти вдвое. Также читайте: Стоит ли покупать «Ладу Приору» с пробегом Плюсы и минусы «четырки» Читайте также: Почему двигатель ест масло и как избежать его перерасхода Владельцы о бодрый мотор. Динамика разгона — 17 сек. Расход топлива — 7 литров на 100 км в городском режиме и 5 литров — на трассе.
Дорожный просвет неплохой — 16,5 см. Машина адаптирована к «убитым» дорогам и неплохо идет по снегу. Подвеска крепкая, ломается редко. Но при наезде на возвышение может пострадать крепеж растяжки передней подвески. Причина — в хрупкости алюминиевого «краба». Быстро изнашиваются синхронизаторы коробки передач. Чтобы не купить машину с такой поломкой, во время осмотра пошевелите рычаг переключения.
Если слышите посторонние звуки, с синхронизаторами не все в порядке. Из-за мягкости металла на кузове легко появляются вмятины и механические повреждения. Металл неоцинкованный, поэтому ржавчина для «четырки» — естественное явление. Пятна появляются в обводах арок, порогах, местах примыкания бампера и молдингов к кузову. Качество ЛКП среднее, подвержено сколам.
Ну и в процессе эксплуатации надо к машине со вниманием относиться, я, например, своей хорошее и дорогое масло наливаю и заправляться стараюсь на проверенных АЗС, чтобы она дольше служила без проблем. Фото размещать не вижу смысла, на дороге их итак полно, у меня черная. Дата публикации:.
Автомобиль Ваз 2114 — отзывы
Тегипродаю ваз 2114, расходники для автомобиля ваз 2114, сборка вторичного вала ваз 2114, ваз 2114 сверчки, аналоги запчастей ваз 2114. Отзывы владельцев ВАЗ (Лада) 2114 (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. ВАЗ 2114 2007. Безопасность. Комфорт. Надежность. Внешность. Здравствуйте, имею в эксплуатации ваз 2114 2003г, 8кл, машина полностью обслужена, ходовая новая, свечи фильтра,бензонасос,компрессия в норме, датчики дмрв, дпдз и т.д. машина не едет динамика ужасная, машина очень. нормально. ВАЗ 2114. Оценка. по отзыву. ВАЗ 2114 стал оснащаться электростеклоподъемниками, регулируем по высоте рулевым колесом и пр. предметами комфорта (насколько это возможно для отечественного авто).
ВАЗ 2114 Клуб
Новости. Погода. Недвижимость. Редакция VladTime расскажет, сколько стоит ВАЗ-2114 в 2021 году, какие у него сильные и слабые места, а также даст советы тем, кто хочет найти «живой» экземпляр. Прошивают ВАЗ 2114 по двум причинам: требуется либо избавиться от неисправного катализатора, либо добавить драйва. Подытожим, новый ВАЗ 2114 довольно неплохой автомобиль по сравнению со своими предшественниками. Автомобиль «ВАЗ-2114», созданный на базе универсала «классической» формы давно пользуется спросом. Есть информация, (в том числе и от сотрудников ВАЗа на данном форуме), что на фоне повышеных темпов производства не все в порядке с качеством серийных авто.
Рекомендуем
- Отзывы о ВАЗ-2114: достоинства и недостатки
- Отзывы владельцев. ВАЗ 2114
- Наши партнеры
- Лада с большим пробегом: плюсы у нее тоже есть!
- Ваз 2114 16V стоит ли брать? | Волгоградский форум
- Vista по теме
Ваз 2114 новая какие отзывы?
Не многие знают, но ВАЗ-2114, представляющий собой рестайлинговую версию «девятки», мог получится совсем другим: на АвтоВАЗе хотели наделить модель оригинальной задней частью кузова — с объёмной крышкой багажника, вклеенным задним стеклом и другим оформлением. Модель ВАЗ-2114 была довольно востребована у российских автомобилистов. Отзывы владельцев ВАЗ 2114: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. ВАЗ 2114 – один из наиболее распространенных автомобилей на отечественных дорогах.