Вместо него ОДК возглавит гендиректор УЗГА Вадим Бадеха. По имеющимся данным, место гендиректора ОДК займет генеральный директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха.
Виталий Хоценко обсудил с гендиректором АО «ОДК» развитие завода им. П. И. Баранова
К новой должности Вадим Бадеха приступает с 1 февраля, передает "Уралинформбюро". Вадим Бадеха выразил желание ознакомиться с опытом, который есть у Самарской области. Вадим Бадеха назначен временным генеральным директором АО «ОДК» с 1 февраля 2023 года на срок до избрания генерального директора АО «ОДК» в установленном порядке.
Кадровые перестановки в ОДК под управлением РОСТЕХа
Новости региона. Известно, что Вадиму Бадехе сорок три года, он уроженец Сосьвы и выпускник УрГЮА. Гендиректором УЗГА он работает больше десяти лет, до этого занимал посты в структурах «Реновы» и в «Русской. Вадим Бадеха выразил желание ознакомиться с опытом, который есть у Самарской области. Алексей Русских встретился с гендиректором Уральского завода гражданской авиации Вадимом Бадехой. Персона Бадеха Вадим Александрович, Биография, Карьера, Семья. По предварительной информации, должность генерального директора ОДК займёт Вадим Бадеха.
Кадровые перестановки в ОДК под управлением РОСТЕХа
Временно исполняющим обязанности генерального директора ОДК назначен Вадим Бадеха. По предварительной информации, должность генерального директора ОДК займёт Вадим Бадеха. Публикуем актуальные и компрометирующие новости, касающиеся или направленные на документирование фактов преступных схем в органах власти, политике, спецслужбах, шоу-бизнесе.
Известный завод создаст в Самаре 2500 новых рабочих мест
Свои подписи на документе поставили заместитель президента – председателя правления ВТБ Валерий Лукьяненко и генеральный директор АО «ОДК» Вадим Бадеха. Вместо него ОДК возглавит гендиректор УЗГА Вадим Бадеха. На этом канале мы выкладываем все новости и информацию о происходящем на предприятии.
Вадим Александрович Бадеха
"Вадим Бадеха назначен временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха с 1 февраля 2023 года. Генеральный директор ОДК Вадим Бадеха отметил, что значительное увеличение количества производимых двигателей в течение ближайших семи лет – это амбициозная, но решаемая задача. Александр Артюхов покинет пост гендиректора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех), а ее новым главой станет гендиректор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха, 25 января сообщает ТАСС со ссылкой на источник.
Вадим Бадеха
Все делалось для государственного оборонного заказа, и был безусловно, приоритет, а сегодня, когда мы вынуждены воссоздавать у себя гражданскую авиастроительную отрасль, когда мы вынуждены срочно и оперативно решать задачи импортозамещения двигателей в энергетике, я могу сказать, что по степени сложности, по степени сжатости по времени и масштабности стоящих задач гражданские проекты гораздо более сложные, чем проекты в области гособоронзаказа. Вы знаете, что меня поразило? Фильм абсолютно технологический. Там нет ни грамма художественности. Тема: создание двигатели ПД-14. Это двигатель, который сейчас будет использован на самолете МС-21. Я для зрителей говорю. Так вот фильм о создании этих двигателей посмотрели 2,9 млн человек. Я хотел вас спросить: вы чувствуете такой общественный интерес к вашей работе, к тому, что вы делаете?
Могу доказать, что это действительно так. Газотурбинный авиационный двигатель — это самое высокое технологичное произведение человеческого разума, и в мире всего несколько стран, всего пять, которые обладают такими технологиями. К слову сказать, стран, которые обладают технологиями создания самолета, намного больше. И еще стоит отметить, что наше двигателестроение авиационное, газотурбинное двигателестроение находится абсолютно на мировом уровне. Мы сегодня наблюдаем процесс, когда наши двигатели пользуются спросом на мировом рынке уже независимо от наших самолетов и вертолетов. То есть те страны, которые создают свою авиацию, они рассматривают наши двигатели для своих самолетов и выбирают их в открытой конкурентной борьбе с американцами, с европейцами, и, безусловно, на мой взгляд, это очень интересно. А кроме того, ведь каждый двигатель — это большой, очень длительный, очень сложный проект, который в итоге увенчался успехом, в случае с ПД-14, например. Поэтому фильм про ПД-14 — это не только фильм про двигатель, но это фильм про успех.
Самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 совершает первый полет Фото: Ростех — А ПД-14, чтобы мы понимали, от идеи двигателя до того, как он будет готов, сколько времени проходит? Это связано с тем, что создание нового двигателя — это в первую очередь создание новых технологий, и до начала проектирования двигателя создается научно-технический задел. Это новые технологии, новые сплавы, новые материалы, новое оборудование для обработки этих материалов, и только после этого начинаются работы по проектированию. В случае с ПД-14 это порядка 16 новых технологий, которые были созданы для обеспечения разработки и изготовления этого двигателя, и в создании этого продукта участвовало порядка 500 различных организаций. В основном аддитивные технологии, или печать на 3D-принтере, применяются в двигателестроении в том случае, когда необходимо изготовить деталь очень сложной конфигурации, которую традиционными способами невозможно изготовить… — То есть, наоборот, не упрощенная, а самая сложная технология? Сегодня самое широкое применение аддитивных технологий в двигателестроении — это замена традиционных в том случае, когда деталь традиционным путем создавалась при использовании пяти-шести переделов технологических и десятков видов оборудования, десятков участников этого процесса. В итоге она создается на 3D-принтере за один раз, но это не является, безусловно, панацеей. Аддитивные технологии в полной мере не вытеснят традиционные, тем более что в двигателестроении понятие традиционной технологии отсутствует.
Каждый следующий новый двигатель — это, как мы уже говорили, создание новых технологий.
По данным издания, глава ОДК Александр Артюхов, в свою очередь, перейдет на пост управляющего директора авиационными программами Ростеха. На место Вадима Бадехи могут назначить человека из Ростеха, но окончательное решение по этому вопросу пока не принято.
Занимал ряд руководящих должностей, с 2009 года — генеральный директор УЗГА. Под его руководством была реализована стратегия развития предприятия, которое в конце нулевых специализировалось почти исключительно на ремонте газотурбинных двигателей для самолетов, вертолетов и наземных установок, а также вертолетных редукторов. В результате сегодня завод сформировался как полноценное авиастроительное предприятие, разрабатывающее и производящее воздушные суда, комплектующие и системы для них. За минувшие годы на мощностях УЗГА построено более 450 самолетов. Продукция компании составляет основу учебно-тренировочного парка учебных заведений гражданской авиации, широко используется на региональных и местных линиях.
Создано более 500 высококвалифицированных рабочих мест. Глава региона и генеральный директор предприятия обсудили варианты развития площадки. Отметим, Уральский завод гражданской авиации — одно из крупнейших авиационных ремонтных предприятий Российской Федерации.
Защита документов
Уточнялось, что перестановки произойдут в начале февраля. Вадим Бадеха окончил Уральскую государственную юридическую академию по специальности «Юриспруденция», после этого он учился в Самарском университете им. Королева по специальности «Конструкция, проектирование и производство авиационных двигателей». Гендиректором УЗГА он работал с 2009 года.
По словам одного из собеседников, слухи об уходе Александра Артюхова в связи с непродлением контракта ходили в отрасли с 2019-2020 годов. Но, по мнению другого источника, серьёзных нареканий со стороны «Ростеха» к нему не было, а «моральная ответственность за неудачи ряда проектов» была возложена на исполнительного директора «ОДК-Климов» Александра Ватагина, который, по неофициальным данным, ушёл в отставку в августе 2022 года. Впрочем, другой источник уверяет, что г-н Ватагин «остается в периметре ОДК».
Омское моторостроительное объединение имени Баранова производит авиационные двигатели, комплектующие к ним и работает в тесной кооперации с другими предприятиями ОДК. Производственно-технологический комплекс завода позволяет осуществлять полный цикл выпуска авиадвигателей, начиная от заготовительных процессов до испытаний готовых изделий. Омские специалисты также выполняют гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание двигателей. Сегодня ОМО им. Баранова полномасштабно участвует в создании новейших отечественных авиадвигателей, например, это ПД-14. Омский завод изготавливает детали и узлы турбовентиляторного двигателя для среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера МС-21. Серийные самолёты нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров должны появиться в 2024. Омское предприятие также задействовано в производстве двигателей ТВ7-117СТ-01 для пассажирского регионального самолета Ил-114-300. ОМО им.
Стороны обсудили вопросы инвестиционной деятельности ОДК в регионе и условий для развития инженерного кадрового потенциала. Глава региона осмотрел новый инженерно-конструкторский центр, в котором расположится одно из крупнейших конструкторских бюро корпорации. Вадим Бадеха подчеркнул особую значимость возведения с нуля современного здания конструкторского центра в Самаре, поскольку самарская моторостроительная школа является, по его оценке, одной из самых мощных и исторически значимых. Руководитель ОДК выразил благодарность Губернатору за содействие в развитии предприятия. В новом инженерно-конструкторском центре будут работать 500 конструкторов. Именно здесь будет сосредоточена интеллектуальная мощь, от полета мысли которой во многом будут зависеть перспективные разработки госкорпорации Ростех. Меня очень вдохновляет то, что здесь формируется научно-конструкторская основа для будущих успехов. Дмитрий Азаров особо отметил, что завод переживает сейчас второе рождение. Еще в недавнем прошлом большие усилия власти и руководства завода были направлены на то, чтобы не допустить сокращения компетенций предприятия и объёмов производства.
Бадеха Вадим – все о персоне
Молодежь и будущее авиации и космонавтики | Вадим Александрович Бадеха Генеральный директор АО «ОДК». |
Гендиректор Уральского завода гражданской авиации перейдет на работу в «Ростех» - Новости - | — Вадим Бадеха с 1 февраля назначен временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха, — сообщают в госкорпорации. |
Гендиректор ОДК Вадим Бадеха о том, что такое создать новый двигатель и как много стран это умеют
Российской авиации срочно требуются двигатели - Аргументы Недели | Вадим Александрович Бадеха — чем известен, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
Гендиректор УЗГА получил новую работу | Персона Бадеха Вадим Александрович, Биография, Карьера, Семья. |
"ОДК-Кузнецов" сосредоточится в Самаре: 500 конструкторов и 2500 новых рабочих мест | На этом канале мы выкладываем все новости и информацию о происходящем на предприятии. |
Гендиректор УЗГА получил новую работу | Вадим Бадеха. Вадим Бадеха. Генеральный директор, АО «Уральский завод гражданской авиации». |