Новости устный пересказ критиков от лица петьки

В данном ролике будет подробный пересказ рассказа "Критики" от лица Петьки. Ответ находиться у нас! Заходи и смотри, ответил 1 человек: Подготовьте устный пересказ. Устный пересказ: Петька был очень дружен со своим дедом Тимофеем Макаровичем. Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. 4 Пересказ от лица Петьки рассказа «Критики».

краткий пересказ рассказа критики от лица петьки

Расстроенный старик высказал свою обиду Петьке, а потом ушел и вернулся пьяный. И я вспомнил, что это она,тетя, привела милиционера, игрубо ее оттолкнул от себя, потом залез на печку и долго там плакал,уткнувшись лицом в подушку. План пересказа рассказа "Критики" от лица Петьки. Письменный пересказ от лица Петьки в рассказе «Критики». В данном ролике будет подробный пересказ рассказа "Критики" от лица Петьки.

Краткий пересказ рассказа критики от лица петьки - фото сборник

Лучший ответ про краткий пересказ критики от лица петьки дан 01 апреля автором Ананас Кокосовна. План пересказа рассказа "Критики" от лица Петьки: Как мы ходим в кино с дедом Как приехали гости Почему напился дед Зачем вызвали милиционера Вариант пересказа рассказа от лица Петьки: Я очень люблю своего дедушку и мы часто с ним ходим в кино. Краткий пересказ рассказа критики от лица петьки.

Остались вопросы?

4 Пересказ от лица Петьки рассказа «Критики». План пересказа рассказа "Критики" от лица Петьки. Очень краткий пересказ рассказа «Критики». Главные герои и их характеристика.

краткий пересказ критики от лица петьки

Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Подготовьте устный пересказ. План пересказа рассказа "Критики" от лица Петьки: Как мы ходим в кино с дедомКак приехали гостиПочему напился дедЗачем вызвали милиционера. Для просмотора ответа перейдите на странцу вопроса: Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица айтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой ко. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуаций между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Письменный пересказ от лица Петьки в рассказе "Критики". ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте

Устный пересказ критиков от лица петьки

Вопросы к рассказу критики. Пересказ Петька на даче от лица Петьки. Рассказ критики пересказ от лица Петьки 6 класс кратко. Пересказ критики от лица Петьки. Краткий рассказ Петька на даче. Пересказ рассказа критики Шукшина. Краткий пересказ рассказа критики. Анализ произведения критики Шукшина. Анализ рассказа критики. Анализ рассказа Шукщин. Краткий рассказ критики.

Критики кратко. Почему рассказ назвали критики. Протокол из рассказа критики. Анализ произведения критики Шукшина 6 класс. Шукшин рассказ критики. Рассказ критики Автор Шукшин. Пересказ по произведению критики Шукшина. Проблемы в творчестве Шукшина. Шукшин анализ рассказа критики. Анализ рассказа критики Шукшина.

Вопросы с ответами к рассказу критики. Текст критики. План рассказа Петька на даче. Петька на даче сокращенно. План Петька на даче в сокращении. План рассказа Петька на даче в сокращении. Тест по рассказу срезал. Кандидаты в рассказе срезал рисунок. Дом Агафьи в рассказе срезал. Рассказы в.

Шукшина "чудик". Краткий рассказ. Петька на даче слушать. Петька Джек и мальчишки краткий пересказ. Краткое содержание к рассказу дом в саду. Честное слово. Иллюстрация честное слово. Краткое содержание рассказа честное слово. Рассказ честное слово Пантелеев. Иллюстрации к рассказу Шукшина критики.

Рассказ критика рассказ Шукшина. Рассказ почему. Рассказ с вопросами. Герои произведений Шукшина. Герои рассказов. Гдз по литературе 6 класс Коровин. Гдз 6 класс Коровин Коровина. Гдз литература 6 класс Коровина. Гдз литература 6 класс Коровина 2 часть. Иллюстрации к рассказу Андреева Петька на даче.

Рисунок к рассказу Петька на даче.

Тётя вызвала участкового, и он составил протокол , и дедушку отобрали в вытрезвитель. Я очень огорчился на них и зарыдал. Позже пришла мама и произнесла: Петя ничего не будет с ним ,что ты рыдаешь-то? Переночует там ночь и придет.

Еще постыдно будет Я заплакал еще звучнее , ко мне подошла тетя и стала уговаривать меня : Что ты Петенька?

Дедушка её забраковал,выразив недовольство по поводу неестественности одного из актёров,но дедушку никто не послушал. Через некоторое время он вернулся пьяный и разбил валенком телевизор. Тётя вызвала участкового, и он составил протокол , и дедушку забрали в вытрезвитель. Я очень обиделся на них и заплакал. Потом пришла мама и сказала: « Петя ничего не будет с ним ,что ты плачешь-то?

Однако дед никогда не жалел потраченных денег — он жил в семье своего сына, и считал, что совместные с внуком походы в кино — «это для пользы». Тимофей Макарович всегда выбирал места в первом ряду — так дешевле, да и для его слабого слуха получше. Он чрезвычайно серьезно относился к увиденному, и «любил высказаться по поводу того, что видел на экране». Несмотря на возраст, дед очень остро чувствовал фальшь, и был весьма категоричен в суждениях, «особенно в отношении деревенских фильмов». В таких случаях он неизменно вспоминал свою молодость, жизнь в селе, а Петька ему напоминал, что время изменилось, а вместе с ним — и люди. Дед на это неизменно отвечал, что «всегда люди одинаковые». Тимофей Макарович всегда спокойно обсуждал кинематограф с Петькой, но в присутствии взрослых стеснялся вступать в спор. И тому была серьезная причина. Однажды Петька с дедом вернулись из кинотеатра не в духе — они смотрели комедию, но она им совершенно не понравилась. Тем временем в доме, где гостила петькина тетя с мужем, все смотрели «по телевизору какую-то деревенскую картину».

краткий пересказ рассказа критики от лица петьки

Перечитайте текст протокола, составленного милиционером Ермолаем Кибяковым. Почему этот текст вызывает улыбку, какими языковыми средствами создаётся комическая ситуация? Страница 141. Творческое задание Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Прослушайте вместе со старшими рассказ В. Шукшина «Срезал» в исполнении актёра Анатолия Вологдина. Попробуйте совместно ответить на вопросы, помещённые в рубрике «Слушаем актёрское чтение».

Через некоторое время он вернулся пьяный и разбил валенком телевизор. Тётя вызвала участкового, и он составил протокол , и дедушку забрали в вытрезвитель. Я очень обиделся на них и заплакал. Потом пришла мама и сказала: « Петя ничего не будет с ним ,что ты плачешь-то?

Дома — телевизор. Его смотрят родители Петьки и тетка мальчика с мужем из города. Дед говорит им, что на экране плотник топор не так держит. А они смеются над ним, как над старым дурачком. Дед выпил, и бросил в телевизор сапог. Сказал, что полдеревни тут отстроил. Деда сдали в вытрезвитель. Петьке его жалко. Отзыв Смысл названия: критики тут не только дед с внуком, но и родители Петьки с родней. Только они «критикуют» не фильмы, а стариков и их жизнь. Главная мысль рассказа: нужно уважать старших, родителей, прислушиваться к ним. За их плечами непростая жизнь, опыт, годы труда. В рассказе взрослые к деду относятся как к отсталому чудаку, его стыдятся.

В чём? Как вы думаете, почему «со взрослыми дед редко спорил об искусстве…»? Почему деда так обозлило то обстоятельство, что городские гости улыбались, когда разговаривали с ним? Перечитайте текст протокола, составленного милиционером Ермолаем Кибяковым.

Устный пересказ критиков от лица петьки

У нас часто появлялись малюсенькие свары насчёт увиденного,можно было сказать,что мы с дедом настоящие критики. Единожды к нам из городка приехали тётя с супругом. Они сходу же кинулись к телеку,там шла какая-то комедия. Дедушка её забраковал,выразив недовольство по поводу неестественности одного из актёров,но дедушку никто не послушал. Через некое время он возвратился пьяный и разбил валенком телек.

И действительно, участковый увел деда! Я не мог сдержаться и расплакался. Мама сказала, что дед просто переночует в вытрезвителе. Но легче мне от этого не стало. Мне было очень жаль деда, он ведь правда плотник и знает в этом толк, а городские гости выставили его глупцом. Ну зачем, зачем только мы сели смотреть этот фильм? План пересказа рассказа "Критики" от лица Петьки: Как мы ходим в кино с дедом Как приехали гости Зачем вызвали милиционера Вариант пересказа рассказа от лица Петьки: Я очень люблю своего дедушку и мы часто с ним ходим в кино. Деда, как и меня привлекают комедии где можно посмеяться и сцены драк. Но вот если комедия не смешная, то мы долго ее ругаем. А еще дед любит критиковать ошибки в фильмах. Правда он немного глуховат и часто забывает многие сцены, что меня иногда раздражает. Однажды к нам приехали в гости моя тетя из города со своим мужем и у них с дедом возник спор про топор, как его правильно держать. Деда очень обиделся, потому что ему показалось, что над ним насмехаются. Он долго ругал городских финтифлюшек, а потом куда-то ушел и пришел совершенно пьяный. Я таким деда еще ни разу не видел. Он стал очень раздражительным и много раз порывался пойти разобраться с городскими. Я с трудом его удерживал, но все-таки не удержал. Дед бросил сапогом в телевизор и тот взорвался. Поднялась паника, а тетя позвала милиционера. Я думал, они просто хотят попугать деда, чтобы тот успокоился, но милиционер что-то написал и повел деда с собой. Я не смог помещать взрослым увести деда и это было очень обидно. Это было несправедливо, ведь именно наши гости подначили деда, и потому я ночью долго плакал. Мы с дедом очень любили ходить в кино.

Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких рыданий в финале рассказа Ответ оставил Гость Мы с дедушкой очень любили ходить в кино. В месяцмы тратили на это 5 рублей,но дедушка не отчаивался,главное ведь,приятно.. У насчасто возникали маленькие ссоры насчёт увиденного,можно было сказать,что мы с дедом настоящиекритики. Однажды к нам из города приехали тётя с мужем. Они сразу же кинулись ктелевизору,там шла какая-то комедия.

Краткий пересказ рассказа Великие путешественники Зощенко. Великие путешественники рассказ рассказ Зощенко. Шукшин критики дед. Шукшин космос нервная система и шмат сала. Шукшин критики иллюстрации. Шукшин шмат сала. Темные аллеи Бунина. Темные аллеи рассказ. Тёмные аллеи Бунин отрывок. Содержание рассказа Петька на даче. Иллюстрация к произведению Петька на даче. Шукшин произведения критики. Рисунок к произведению критики Шукшина. Рассказ кусака и Петька на даче. Фаталист герой нашего времени пересказ. Краткий пересказ тучи Лермонтов. Сюжет повести фаталист кратко. Выразительные средства в главе фаталист. Критики краткое. Краткий пересказ критики Шукшин. Произведение критики. Описание Петьки на даче. Петька на даче описание внешности на даче. Сравнительная характеристика Петька на даче. Рассказ Петька на даче мир города в рассказе. Пересказ лапти Бунин краткий пересказ. Краткий анализ лапти Бунин. Главные герои рассказа лапти Бунин. Шукшин иллюстрации к рассказам. Петька, Джек и мальчишки. Иллюстрация к рассказу Петька на даче. Конецкий Петька Джек и мальчишки. История мальчика Петьки на даче. Шукшин как кинорежиссер. Шукшин как актер презентация. Шукшин Калина красная краткое содержание. Киноповести Шукшина. Петька на даче анализ художественного портрета главного героя Петьки. Характер Петьки на даче. Петька на даче анализ художественного портрета главного героя. Петька в городе рассказ. Герои Шукшина. Рассказ о герое. Петька на даче план. План к произведению Петька на даче. Цитатный план рассказа Петька на даче. Петька на даче портрет Петьки. Литература Петька на даче. Пересказ рассказа злоумышленник. Критики книга. Баргамот и Гараська 1898. Бергамот и Гараська Андреев.

Содержание сайта

  • Рассказ «Критики»
  • Краткий пересказ рассказа критики от лица петьки...
  • Краткий пересказ критики от лица петьки
  • Как написать план пересказа от лица Петьки рассказа «Критики» Шукшина?
  • Почему рассказ называется критики 6 класс

Краткий пересказ рассказа критики от лица петьки

Расскажите, какие эпизоды выбраны художником. Слева-направо и сверху вниз: 1. Немейский лев. Геракл победил немейского льва, который был неуязвим для стрел, его можно было только задушить руками. Лернейская гидра. Геракл отрубает лернейской гидре одну из её голов. Стимфалийские птицы. Геракл получает от Афины изготовленные богом Гефестом трещотки, чтобы с их помощью спугнуть птиц.

Критский бык. Геракл доставляет царю Эврисфею критского быка, отличавшегося необыкновенной свирепостью. Керинейская лань. Геракл после года преследования ловит в земле гипербореев керинейскую лань с золотыми рогами и медными копытами. Пояс царицы Ипполиты. Геракл убивает царицу Ипполиту. Эриманфский вепрь.

Геракл несёт в Микены связанного вепря, которого поймал, загнав в глубокий снег. Кони Диомеда. Геракл гонит к Эврисфею коней Диомеда. Великан Герион. Геракл убивает пастуха Эвритиона. Золотые яблоки Гесперид. Атлант протягивает Гераклу яблоки Гесперид.

Геракл в это время держит небесный свод, ему помогает богиня Афина. Геракл ведёт побеждённого Кербера к Эврисфею. Авгиевы конюшни. Геракл ломает стену скотного двора, ему помогает Афина. Древнегреческая мифология питала творчество поэтов и художников многих народов мира. Русские писатели, поэты, скульпторы, художники и композиторы тоже обращались к этому источнику. Выдающийся русский скульптор Ф.

Толстой создал бюст «Сон Морфея», К. Серов написал картину «Похищение Европы». Скульптурными группами и отдельными статуями на сюжеты древнегреческой мифологии украшены многие здания в Москве и Санкт-Петербурге: Большой театр в Москве; Адмиралтейство, Государственный Эрмитаж, аллеи Летнего сада в Санкт-Петербурге; дворцы, дома и сады подмосковных дворянских усадеб XVIII века — Кусково, Останкино, Архангельское и другие. Вспомните, какие произведения изобразительного искусства на сюжеты древнегреческой мифологии вы видели. Чем они вам запомнились? Большой театр в Москве. Часто использовалась в Древнем Риме в гонках или в триумфальных шествиях.

Адмиралтейство украшают морские нимфы, несущие небесные сферы. Боги на статуях изображены величественно и торжественно. Легенда об Арионе Стр. Когда и где произошли легендарные события? В древности, в Древней Греции. Составьте рассказ об Арионе его прошлое, род занятий, поведение во время смертельной опасности, почему он просит корабельщиков «позволить ему спеть в полном наряде певца». Родился Арион в Мемфинах, он был выдающимся музыкантом, играющим на кифаре.

Большую часть своей жизни он прожил в Коринфе. Арион создал жанр дифирамба и обучил его исполнению хор в городе Коринфе, а затем уплыл в Италию и Сикелию, то есть Сицилию. С богатством он решил вернуться в Коринф, и в городе Таранте сел на коринфский корабль. Но корабельщики решили его ограбить и предложили ему самому прыгнуть в море. Арион решил погибнуть с честью, надел полный наряд певца, спел и сам прыгнул в море. Но он не погиб, дельфин спас его. Арион хотел спеть в полном наряде певца, чтобы показать корабельщикам, что он не испугался их угроз, что для него важнее не его богатство, а искусство певца.

Он хотел, чтобы корабельщики поняли, что они лишают жизни не просто богатого человека, а лучшего музыканта. Может быть, он надеялся своей песней и нарядом призвать на помощь богов. Почему это произведение называется легендой? Это произведение записано Геродотом на основе устного предания, существовавшего в Коринфе и на острове Лесбос. Оно повествует о реальных людях, но содержит сказочные элементы. Творческое задание Подготовьте устные иллюстрации к легенде об Арионе. На палубе корабля собралась все команда.

У самого борта стоит Арион. Он в одеянии певца. Арион гордо поднял вверх голову и поет свою песню. Гомер Стр. Что явилось источником поэм Гомера «Илиада» и «Одиссея»? Троянский цикл греческой мифологии, то есть цикл мифов и легенд о Троянской войне, послужил источником поэм Гомера. Кто из русских поэтов переводил поэмы «Илиада» и «Одиссея»?

Познакомьтесь самостоятельно с поэмами Гомера. Гнедич «Илиада», В. Жуковский «Одиссея». Какие события легли в основу этих поэм? В основе поэм «Илиада» и «Одиссея» лежат события далёких лет - 1200 году до н. В этом году была Троянская война, в которой участвовали народы Древней Греции и Азии. Победителями из этой войны вышли греки, которые овладели азиатским городом Троей и разграбили его.

Верховный бог Зевс пожелал сократить количество людей на земле за их нравственную порочность. Исполняя волю Зевса, люди стали истреблять друг друга. Расскажите о главных героях поэм — Ахилле и Одиссее. Ахилл - сын богини Фетиды и простого смертного. Но когда убивают его друга Патрокла, он всё-таки принимает бой с сыном их царя Гектором, и побеждает. В конце концов Ахилл погибает и сам. Ахилл легко переходит от спокойствия к буйным порывам.

В нём соединяются противоположные начала — божественное и человеческое. Одиссей - сильный атлет, храбрый воин, расчетливый военачальник, владеет многими умениями плотническое дело, охота, торговля. В то же время он хороший хозяин, любящий сын, супруг и поэт. Как и Ахилл, Одиссей весь соткан из противоречий». Благодаря хитрости Одиссея - он придумал Троянского коня - греки завоевали Трою. Однако, когда Одиссей уже возвращался домой, на остров Итаку, к жене Пенелопе и сыну Телемаху, на него рассердился морской бог Посейдон и наслал на него бедствия, чтобы тот не смог вернуться домой. Несколько лет Одиссей плутал в океане, но всё-таки добрался до дома.

Чем отличаются античные боги-олимпийцы от людей в изображении Гомера? Греческие боги внешне похожи на людей, но они совершенны. Боги обладают красотой, мудростью, могуществом, а главное - бессмертием. Боги проводят днив праздных развлечениях. Любое участие в человеческих делах для них — развлечение. Подготовьте выразительное чтение отрывка из поэмы на выбор , сохранив особенности ритма гомеровского эпоса. Читаем выразительно.

Творческое задание Подготовьте устные иллюстрации к поэмам Гомера описание внешности героев, описание местности, на которой происходят события, и т.

Дедушка начал возмущаться, мол человек по телику не настоящий дровосек и лишь наглый врун! Меня прогнали в комнату, чтобы я ничего не слышал, в особенности споры взрослых. Я очень сильно переживал за дедушку и потом бабах! Я прибежал на 1 этаж и увидел это... Телевизор сломан табуреткой и папа с дедушкой спорят и спорят!

Тут тётя пришла с милиционером начали опрашивать дедушку и писать заявление какое-то.

А он правильно сказал: плотник в телевизоре неуч. Дед знает, он деревню строил. Дед выпил немножечко и кинул в экран сапог. Тетка с отцом его в милицию сдали. Я был против, но кто меня слушал. Честно скажу, до сих пор плачу. Как там дед? О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем. Шукшин "Критики", ответы на вопросы учебника, 6 класс Ответы на вопросы учебника "Литература" 6 класс, 2 часть, Коровина, страницы 137 Василий Шукшин "Критики" Размышляем о прочитанном Главные герои рассказа, дед и Петька, любили обсуждать просмотренные фильмы, то есть делали то, чем занимаются кинокритики.

Поэтому автор любовно и с лёгкой иронией назвал героев критиками, а заодно весь рассказ. Деда и Петьку объединяла любовь к кинофильмам. В чём взгляды на кино Петьки и деда совпадали? Случались ли разногласия в их оценке фильма или киногероя? В чём? Взгляды Петьки и деда часто совпадали, им нравилось смотреть драки, они одинаково зло ругали плохие комедии. Но часто их взгляды различались, и дед с Петькой спорили. Так, дед всегда ругал деревенские фильмы, потому что видел в них фальшь. Дед жил в деревне и знал, что на самом деле так не бывает. Петька с ним не соглашался, его привлекала не достоверность деревенской жизни, а романтика, песни, игра актёров.

Автор пишет, что дед не умел спорить со взрослыми, но это была не единственная причина. Дед не любил спорить со взрослыми, потому что боялся показаться смешным. Он сознавал свою необразованность и стыдился её, хотя прямо об этом не говорил. Но такой комплекс у него был. Почему деда так обозлило то обстоятельство, что городские гости улыбались, когда разговаривали с ним? Городские гости держали себя с дедом снисходительно, улыбались, как взрослые улыбаются несмышлёным детям. Гости словно заранее договорились не принимать всерьёз слова деда. Из-за этого дед чувствовал себя оплёванным. Перечитайте текст протокола, составленного милиционером Ермолаем Кибяковым. Почему этот текст вызывает улыбку, какими языковыми средствами создаётся комическая ситуация?

Протокол написан не как официальный документ, в нём много разговорных слов, что говорит о малограмотности милиционера. Именно использованием в протоколе просторечных слов и выражений создаётся комичная ситуация. Петька жалел деда и считал, что с ним поступили несправедливо. Он обиделся на родителей и особенно на тётю, которая привела милиционера. Такая концовка показывает одновременно и близость деда с Петькой, и непонимание, которое возникает между детьми, стариками с одной стороны и взрослыми людьми с другой. Творческое задание Подготовьте устный пересказ "Критиков" от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Пересказ от лица Петьки рассказа "Критики" Мы с дедом очень любили ходить в кино. Каждый месяц мы тратили по пять и более рублей на фильмы, а это была половина дедовой пенсии. Мы приходили в зал и садились на первый ряд, потому что дед был глуховат.

Отец Пети пытается смягчить слова деда, но тетка и ее муж засмеялись над дедом. Отец Пети отправляет деда помогать внуку учить уроки, а сам посмеивается над ним, хотя и осторожно. Дед уходит, жалуется Петьке, что его дураком считают и ничего не смыслящим в жизни. Петя говорит ему, чтоб он не обращал на них внимания. Но дед не успокаивается.

Берет деньги и идет напиваться. Приходит обратно домой, Петька хочет его успокоить, помогает ему раздеться, но дед разгорячился, вышел в комнату с телевизором и кинул в него сапогом. Вызвали милицию, написали протокол. Милиционер записал все коряво, а когда спросил у родителей Пети, какой фильм-то они смотрели в это время, то они не смогли ответить, сказали что фильм про колхоз и смотрят они его с середины. Петя смотрел на это все, не осознавая, что происходит.

Потом когда деда стали уводить он все понял и заплакал. Деда увели на ночь в отрезвитесь, мальчик плакал, а мать и тетка успокаивали его. Сюжет Деду Тимофею Макарычу 73 года, его другу, внуку Петьке — 13 лет. Они ходят в кино и обсуждают фильмы. Дома — телевизор.

Его смотрят родители Петьки и тетка мальчика с мужем из города. Дед говорит им, что на экране плотник топор не так держит. А они смеются над ним, как над старым дурачком. Дед выпил, и бросил в телевизор сапог. Сказал, что полдеревни тут отстроил.

Деда сдали в вытрезвитель. Петьке его жалко. Отзыв А он своими руками для половины жителей дома построил. Дед прав и в том, что люди во все времена одинаковы. Ему близок внук.

Рассказ грустный: непонимание в семье, конфликт поколений. И смешной: дед — персонаж с яркими эмоциями, в рассказе много просторечий ухайдакали, хреновина, несурьезный, умора, финтифлюшки. Дед Тимофей и внук Петька — друзья. Любовь друзей к кино, и нелюбовь к телевизору. Дед и внук — критики актеров.

Вранье в фильмах про деревню. Городские гости в доме. Горожане и сын смеются над ним. Тимофея сдают в вытрезвитель. Горе Петьки.

Дед Тимофей — мой лучший друг. Я делаю уроки — он рядом. С ним интересно ходить в кино. Он любит, чтоб фильм был правдивый, как жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий