Новости творог городецкий

5 Вес, гр: 201 - 500 Вкус: Без добавок Особенности состава. 25 лет ГСРМЗ / Городецкий Судоремонтно-Механический Завод 1965г. ц, Нижегородская обл. Семь из десяти образцов марок творога не соответствуют обязательным требованиям: в них меньше молочного жира, чем указано на этикетке, а также полезного белка. |. Творог МОЛОКО ГОРОДЕЦ 9% – натуральный продукт, без использования сухого молока.

Слагаемые вкуса и качества. Нижегородцы доверяют городецкой продукции

Городецкий заверил, что пострадавшим от засухи хозяйствам будет оказана помощь. Опыт №2. Обнаружение в твороге пальмового масла. Домашний творог «Городецкий» «На каждый день». Городецкий заверил, что пострадавшим от засухи хозяйствам будет оказана помощь. Опыт работы на московском рынке показал, что у москвичей пользуется спросом продукция “Чернышихинского мясокомбината”, лысковское пиво, городецкий творог. Городецкий молочный завод оспорил выводы ФАС об участии в картеле. Творог классический “Городецкий” – Творог с слегка рассыпчатой консистенцией, который имеет насыщенный сливочный вкус с легкой кислинкой, сравнимый с домашним.

В твороге волгоградского производителя нашли запрещенный фермент

Городецкий заверил, что пострадавшим от засухи хозяйствам будет оказана помощь. Вопреки моде на все обезжиренное, жирный творог сильно полезнее, объясняют врачи. за «нестандартный» творог для гатчинских дошколят.

ТВОРОГ КЛАССИЧЕСКИЙ 9% 400Г ГОРОДЕЦКИЙ

«Молоко городецкое вкусное» В первом полугодии на нижегородских фермах надои от одной коровы в среднем увеличились на 183 килограмма. Творог Городецкий Молочный Завод — заказать в сервисе Деливери (Delivery Club) с доставкой от 30 минут. Когда-то городчане и заволжане пили только городецкое молоко и ели городецкий творог, кефир, сметану. 5 Вес, гр: 201 - 500 Вкус: Без добавок Особенности состава. Творог классический “Городецкий” – Творог с слегка рассыпчатой консистенцией, который имеет насыщенный сливочный вкус с легкой кислинкой, сравнимый с домашним. «Проверяйте, пожалуйста, творог «Городецкий» перед готовкой, особенно перед тем, как детей кормить.

Городецкое – значит натуральное. Контроль качества от поля до прилавка

«Молоко городецкое вкусное» В первом полугодии на нижегородских фермах надои от одной коровы в среднем увеличились на 183 килограмма. Заезжала в Smart, хотела там купить для пасхи творог «Городецкий», но сегодня его там не было. Отзывы про: Творог "Городецкий" 9%. На 2024-й год добавлен 1 отзыв, общий рейтинг: 3.68, а также 6 комментариев. Творог городецкого завода ЗАО «Молоко» получил 4,83 балла из 5-ти.

Творог с бензойной кислотой поставлял предприниматель в детский сад Щекинского района

В итоге были забракованы шесть проб — продукт не дотягивал до нужных параметров по составу: не содержал достаточное количество клейковины, минеральных веществ. При выборе яиц в магазине эксперты советуют нижегородцам убедиться, что каждое из них целое, а на скорлупе нет никакой грязи. Срок годности продукта — от восьми до 25 суток. В холодильнике он может не портиться до пяти недель, но только если его не мыть его и не перекладывать из заводской упаковки.

Не рекомендуется брать «домашний» творог с рук, так как продукция эта капризная.

Второе направление - создание "чистой" этикетки: отсутствие любых стабилизационных систем, отсутствие искусственных красителей, ароматизаторов, сахаров, жиров. Все вот это после первого выпуска продукта, естественно, дорабатывалось, естественно "озеленялась" этикетка, чтобы потребитель мог видеть только чистый состав и применялись только компоненты, которые обеспечивают этот чистый состав. МА: Сначала создали "чистый" продукт — максимально чистый, потому что зарождался он, все-таки, как более близкий к йогуртам.

А потом была "эволюция" в плане белка — поднимали его уровень и вышли на 30 граммов в разовой порции. DN: С какими проблемами вы столкнулись при запуске продукта? МА: Были вопросы, потому что технология уникальная, новая. Где-то нужно было идти методом проб.

Его нужно было сделать правильным, первый наш пробный промышленный вариант, был близок к тому, что мы имеем сейчас. Но по прошествии времени можем сказать, что даже небольшое отступление в сторону от идеала, — существенный шаг с точки зрения потребительских показателей качества продукта. А чтобы получить в итоге необходимую нам основу, пришлось модернизировать оборудование. Первые два года в том числе были потрачены и на это.

DN: Насколько рынок был готов к такому продукту? СВ: Вы улыбнетесь. В тот момент, когда мы выходили на рынок, сывороточный белок применялся только в узкоспециализированной среде — в основном среди профессиональных спортсменов. Думаю, вы знаете, что при тренировках применяют изолят либо концентрат сывороточного белка для восполнения и прироста мышечной массы.

Но в последние 10 лет в Беларуси и в мире люди стали более тщательно следить за своим здоровьем: заниматься спортом, отказываться от вредных привычек. Меньше жира, меньше простых углеводов и максимально большое количество белка. Можно интенсивно тренироваться и неправильно питаться — тогда все зря. Особенно хорошо это знакомо девушкам.

Нашей же целью было сделать продукт широкого потребления — и при этом такой, который ведет к здоровому и функциональному питанию. Начало входа на рынок было достаточно тяжелым. Были стереотипы: "если сладкий —значит, много сахара", "если вкусный — значит, жирный". Мы и наши маркетологи должны были донести потребителю полезность нашего продукта: нет жира, нет сахара, много белка.

Наверное, это было самым сложным. МА: Действительно, вообще культура потребления, культура питания — она формируется постоянно и формировалась тогда. Распространённого в широких кругах понятия здорового питания, здорового образа жизни в принципе не было, зачастую возникали вопросы от потребителей и конечных покупателей: "А зачем нам этот продукт? Я могу съесть просто мясо, но оно жирное.

Я могу выпить еще чего-то, какой-то напиток, но он сладкий, он углеводный. Основная масса продуктов, к которым мы привыкли и считаем традиционными, не очень сбалансированы с точки зрения соотношения белков-жиров-углеводов и калорийности. В обычном рационе человек зачастую потребляет избыточное количество углеводов, избыточное количество жиров и, соответственно, калорий. А исправить ситуацию, сбалансировать наш рацион, просто нечем.

Но покупатель говорит: "Я привык так есть, и собственно питание меня устраивает. Меня не устраивает моя фигура, а питание меня устраивает". И вот эту связь: от того, как мы питаемся, зависит то, как мы выглядим и как себя чувствуем, — нужно было донести, здесь большая заслуга команды маркетинга. МА: Существенно — и это объяснимо.

Была первая линейка и очень маленькие заявки: всем сетям было интересно, но все боялись. Продукт был никому не известный, непонятный, и в высоком ценовом сегменте — поэтому начиналось все с 10 тонн в месяц. Сейчас мы стабильно продаем в десятки раз больше и выходим на международные рынки. DN: Есть ли у вас планы перехода или расширения линейки в немолочный ассортимент?

МА: Рассматриваем такие варианты — опять же опираясь на нынешние тренды. А сейчас уклон идет в сторону заменителей молока. И это необязательно молоко на растительной основе. Поиск альтернативных источников углеводов, той же клетчатки, которая нам тоже нужна — это направление сейчас активно развивается.

То есть все отрицательное уходит, а положительное мы активно позиционируем. Поэтому нам поступает много предложений, в том числе и не молочных производителей, о том, чтобы выпускать под брендом EXPONENTA продукт с повышенным содержанием белка, но уже не на основе молока. Сейчас мы планируем вывести на рынок выводить несколько новых продуктов, которые, естественно, будут позиционироваться в той же карте понятий, о которой мы говорили. Уверен, в ближайшее время будут и немолочные продукты.

Главное — это верность философии бренда: правильное питание и, соответственно, высокобелковые продукты функционального назначения.

Со слов женщины стало известно, что штат предприятия состоит из десяти работников, три из которых матери-одиночки. Из-за сложившейся ситуации они вынуждены просто прекратить работу с понедельника, так как просто им не на чем работать. Помимо зарплаты работникам на время простоя, владельцы производства вынуждены платить штрафы за заказы на маркетплейсах, которые просто не в состоянии выполнить.

Потому что иначе наш продукт был бы как таблетка: вот она, функциональная, но безвкусная.

И совсем другое дело — вкусовая окраска для лояльности потребителя. Поэтому после первого, очень важного этапа — получения высококонцентрированной белковой основы, со сливочным вкусом, обезжиренной, с высоким содержанием именно сывороточного белка — начался второй: заквашивание этой основы, получение из нее молочного, приятного для человека вкуса, добавление натуральных ароматизаторов и естественных подсластителей, чтобы получить продукт, максимально востребованный потребителем. В Беларуси он достаточно широко представлен, в России с августа прошлого года мы начали его рекламу в шоу "Танцы". Если вы его сейчас посмотрите, то обязательно увидите наше продвижение. Максимально эффективный источник белка, такое позиционирование для продукта важно.

Мы ведем работу с торговыми сетями и надеемся, что скоро все в России смогут оценить наш продукт самостоятельно. Это лишь вопрос времени. DN: Будем очень ждать. Сколько времени потребовалось на то, чтобы вывести продукт на рынок? СВ: С учетом того, что это была сложная технология, никогда ранее не применяемая в Беларуси и редко применяемая в мире — 4-5 лет от зарождения идеи до вывода на полку.

Михаил Александрович не даст соврать. Начиная с 2010—2011 до 2014—2015 года это был процесс изучения, отработки технологии, вывода на рынок, понимания, в какой упаковке должен быть продукт, начала его позиционирования. С 2015 года это уже начало системной представленности в сетевом ритейле в Республике Беларусь. МА: Да, в 2015 году уже пошло производство. Сам цех мы запустили в конце 2014 года: около двух лет заняла подготовка, связанная со строительством цеха, закупкой и монтажом оборудования.

Это процесс, который шел после того, как мы в лабораторных условиях поняли, что нам эта технология действительно нравится и интересна. DN: То есть, тот продукт, который первым появился на полке, до сих пор существует? СВ: Он модернизировался по мере получения обратной связи от потребителей. Естественно, мы анализировали очень важный момент — единовременную потребность человека в усвояемом белке. Второе направление - создание "чистой" этикетки: отсутствие любых стабилизационных систем, отсутствие искусственных красителей, ароматизаторов, сахаров, жиров.

Все вот это после первого выпуска продукта, естественно, дорабатывалось, естественно "озеленялась" этикетка, чтобы потребитель мог видеть только чистый состав и применялись только компоненты, которые обеспечивают этот чистый состав. МА: Сначала создали "чистый" продукт — максимально чистый, потому что зарождался он, все-таки, как более близкий к йогуртам. А потом была "эволюция" в плане белка — поднимали его уровень и вышли на 30 граммов в разовой порции. DN: С какими проблемами вы столкнулись при запуске продукта? МА: Были вопросы, потому что технология уникальная, новая.

Где-то нужно было идти методом проб. Его нужно было сделать правильным, первый наш пробный промышленный вариант, был близок к тому, что мы имеем сейчас. Но по прошествии времени можем сказать, что даже небольшое отступление в сторону от идеала, — существенный шаг с точки зрения потребительских показателей качества продукта. А чтобы получить в итоге необходимую нам основу, пришлось модернизировать оборудование. Первые два года в том числе были потрачены и на это.

DN: Насколько рынок был готов к такому продукту? СВ: Вы улыбнетесь. В тот момент, когда мы выходили на рынок, сывороточный белок применялся только в узкоспециализированной среде — в основном среди профессиональных спортсменов. Думаю, вы знаете, что при тренировках применяют изолят либо концентрат сывороточного белка для восполнения и прироста мышечной массы. Но в последние 10 лет в Беларуси и в мире люди стали более тщательно следить за своим здоровьем: заниматься спортом, отказываться от вредных привычек.

Меньше жира, меньше простых углеводов и максимально большое количество белка. Можно интенсивно тренироваться и неправильно питаться — тогда все зря. Особенно хорошо это знакомо девушкам. Нашей же целью было сделать продукт широкого потребления — и при этом такой, который ведет к здоровому и функциональному питанию. Начало входа на рынок было достаточно тяжелым.

Были стереотипы: "если сладкий —значит, много сахара", "если вкусный — значит, жирный". Мы и наши маркетологи должны были донести потребителю полезность нашего продукта: нет жира, нет сахара, много белка. Наверное, это было самым сложным. МА: Действительно, вообще культура потребления, культура питания — она формируется постоянно и формировалась тогда. Распространённого в широких кругах понятия здорового питания, здорового образа жизни в принципе не было, зачастую возникали вопросы от потребителей и конечных покупателей: "А зачем нам этот продукт?

Я могу съесть просто мясо, но оно жирное. Я могу выпить еще чего-то, какой-то напиток, но он сладкий, он углеводный.

Эксперты: «Перекресток» закрывает глаза на некачественный творог

Как их выделить, сконцентрировать, как переработать, чтобы получить нормальную высокобелковую основу и потом создать из нее линейку наших продуктов. Вот такая была идея: на то, что всеми воспринималось как обыденная вещь, мы посмотрели иначе, подобрали технологии. DN: От каких заводов была использована сыворотка? МА: На тот момент у нас уже были заводы в Беларуси и России, сыродельные заводы, была так называемая сладкая подсырная сыворотка. Мы понимали, что хотим расширяться дальше, значит, количество сыворотки будет увеличиваться. Поставили цель повысить эффективность ее переработки, создать новые, инновационные продукты. Чтобы продукт был не просто съедобным, а приносил пользу здоровья потребителя. DN: Многие заводы стараются использовать сыворотку на своем заводе и устанавливают дополнительную линейку для ее переработки.

Вы пошли другим путем и запустили отдельный завод для переработки сыворотки? МА: Да, так и получилось. У нас свои сыродельные заводы, и в дополнение к ним мы поставили не цех, а полноценный завод перерабатывающий сыворотку по этим уникальным технологиям: начиная с приемно-аппаратного цеха и заканчивая розливом. СВ: Обычно бывает в обратном порядке. Стандартная ситуация, когда предприятие сначала строят, а потом решают, что же им выпускать. У нас было иначе. Не зря их в молоке матери больше всего, не зря их спортсмены используют: они максимально легко усваиваются.

Оставалось понять, каким образом правильно достать сывороточный белок и превратить его в функциональный продукт? Сыворотка в то время перерабатывалась, но не в такие виды продуктов. То есть сначала была идея глубокой переработки сыворотки и создания из нее нужного нам продукта, а под эту идею уже был, соответственно, поставлен цех и завод. DN: Михаил, расскажите, пожалуйста, более подробно о технологии переработки. Например, сколько необходимо тонн сыворотки, чтобы получить тонну высокобелковой основы? Поэтому для того, чтобы получить высокобелковую основу, которая далее будет сырьем для нашего продукта EXPONENTA, требуется большое количество сырья, около 25 тонн сыворотки на 1 тонну продукта. Это много.

Таких норм в других направлениях переработки в молочной промышленности нет. Технология затратна и в энергетическом плане. Но мы видим, что она того стоит. DN: Расскажите историю развития. Как получились именно те продукты, которые есть сейчас на полке и в ассортименте магазина, насколько они сильно деформировались или изменялись? История продукта была сложной. Для того, чтобы выделить сывороточный белок, была нужна достаточно интенсивная технология.

Но в большинстве молока и кисломолочных продуктов на рынке белок представлен казеином, который тяжелее усваивается организмом. И технология модернизировалась прежде всего по двум направлениям. С помощью микропартикуляции мы у себя на предприятии получили особенный продукт. Вторым вопросом стало получение вкуса, который был бы более типичным и нравился потребителю. Потому что иначе наш продукт был бы как таблетка: вот она, функциональная, но безвкусная. И совсем другое дело — вкусовая окраска для лояльности потребителя. Поэтому после первого, очень важного этапа — получения высококонцентрированной белковой основы, со сливочным вкусом, обезжиренной, с высоким содержанием именно сывороточного белка — начался второй: заквашивание этой основы, получение из нее молочного, приятного для человека вкуса, добавление натуральных ароматизаторов и естественных подсластителей, чтобы получить продукт, максимально востребованный потребителем.

В Беларуси он достаточно широко представлен, в России с августа прошлого года мы начали его рекламу в шоу "Танцы". Если вы его сейчас посмотрите, то обязательно увидите наше продвижение. Максимально эффективный источник белка, такое позиционирование для продукта важно. Мы ведем работу с торговыми сетями и надеемся, что скоро все в России смогут оценить наш продукт самостоятельно. Это лишь вопрос времени. DN: Будем очень ждать. Сколько времени потребовалось на то, чтобы вывести продукт на рынок?

СВ: С учетом того, что это была сложная технология, никогда ранее не применяемая в Беларуси и редко применяемая в мире — 4-5 лет от зарождения идеи до вывода на полку. Михаил Александрович не даст соврать. Начиная с 2010—2011 до 2014—2015 года это был процесс изучения, отработки технологии, вывода на рынок, понимания, в какой упаковке должен быть продукт, начала его позиционирования. С 2015 года это уже начало системной представленности в сетевом ритейле в Республике Беларусь. МА: Да, в 2015 году уже пошло производство.

Данный творог выпускается в Городце в моей Нижегородской области и я горда за их продукцию, потому что она у них вкусная, качественная и не самая по цене дорогая.

Творог не накаченный в упаковках нет воды , то есть не жидкий, а имеет плотную структуру. Из данного творога очень хорошо делать сырники, потому что он не влажный, он сухой и рассыпчатый.

Конкурс проходил во Всероссийском институте маслоделия и сыроделия. Продукция Городецкого и Павловского молочных заводов отмечена золотыми и серебряными медалями конкурса, который проводился в рамках Международной молочной недели.

Она проходила во Всероссийском институте маслоделия и сыроделия в городе Угличе Ярославской области. На конкурс было представлено 128 образцов молочной продукции предприятий из разных регионов России и стран Евразийского экономического союза. Эксперты оценивали продукцию на закрытой дегустации и не имели информации о производителе — ее открывали только после выставления итоговых оценок.

Эксперты оценивали продукцию на закрытой дегустации и не имели информации о производителе — ее открывали только после выставления итоговых оценок. Министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Николай Денисов отметил, что такая высокая оценка нашей молочной продукции — престиж не только предприятий, но и всей Нижегородской области. Рынок молока и молочной продукции является высококонкурентным, поэтому предприятия должны постоянно совершенствоваться. Организации нижегородского агропрома, в частности, молочные заводы уделяют особое внимание повышению качества своей продукции - внедряют новые технологии, используют качественное и проверенное сырье. Высокая оценка молочной продукции наших производителей в конкурсе качества - очередное тому подтверждение.

В щекинский детский сад поставляли творог с бензойной кислотой

Собственно, стоит отметить, что я предпочитаю для своих покупок сеть Ашан по простой причине - там я традиционно имею дело с холодильниками, которые отлично настроены и работают правильно, сохраняя нужный температурный режим. Сам же я делаю закупку довольно быстро, фасуя продукцию в заранее охлажденные при помощи аккумуляторов холода термосумки, там где требуется соблюдение температурного режима, а весь мой маршрут от холодильника в Ашане до холодильника в офисе лаборатории на автомобиле не превышает 10-15 минут. Так что представьте себе, какого качества будет творог из магазинов сетей попроще, если там плохо работает холодильник или сеть не позволяет держать нужную температуру. После своих же экспертиз я стал предвзято относиться к данному бренду. У них было плохенькое масло, плохой кефир и отличный кефирный продукт, плохое молоко. Все показатели ходят по границе, а проблем с дрожжами нет вообще. Как вы можете увидеть, по сравнению с остальными образцами - здесь проблемы минимальные. Это все равно не дотягивает самую малость до соответствия всем требованиям ТР ТС, но, по большому счету, я бы себе спокойно такой продукт купил.

Попробовав этот творог уже дома, могу сказать, что иначе, как на сырники, его некуда девать. Он словно пластмассовый и решительно невкусный, зерна плотные, жевать их сложно. Зато сырнички из него получились что надо. И по цене для хороших сырников - самое то. Традиционные проблемы плюс новая - нехватка молочнокислых микроорганизмов. С тем, что этих микроорганизмов может становиться меньше к концу срока годности продукта, мы знакомы со временем обзора на кефиры. Но здесь, как и тогда, стоит отметить, что мне для экспертизы нужно было 4 упаковки по 750 г такого творога.

Естественно, занимаясь закупкой, я смотрю за тем, чтобы каждая упаковка была самая свежая из возможного. Все 4 упаковки были свежими, как ветер. Я благодарен elena. В этот раз я бы тоже хотел получить комментарий на тему результатов испытаний. Здесь опять проблема с дрожжами и небольшой недобор по кислотам.

Шанцев, член Наблюдательного совета проекта «Знак качества» А. На столе стоит хрустальный кубок — знак признания качества продукции городецких молочников объединением потребителей России.

Рядом, в рамке — диплом лауреата знака общественного признания «Звезда качества России», подписанный депутатом Государственной Думы Федерального собрания РФ В.

В настоящее время ЗАО «Молоко» принимает от 25 хозяйств до 130 тонн молока в сутки. Закупочная цена на сырое молоко здесь является одной из самых высоких в Нижегородской области. Предприятие всегда шло в ногу со временем и даже немного впереди. ЗАО «Молоко» стало первым молокоперерабатывающим заводом в Нижегородской области, внедрившим технологию сепарирования молочного сырья с нормализацией в потоке.

Применение на предприятии голландского автоматизированного цитометрического анализатора Soma Scope позволяет проводить быстрый и точный анализ поступающего молока на наличие соматических клеток, что способствует использованию только качественного сырья для изготовления продукции. Приемка сырья ведется на современном приемно-аппаратном комплексе, управление которым осуществляется промышленными контроллерами.

А также при масштабном использовании фермента в пищевой продукции может привести к развитию болезни Альцгеймера. Применение в России микробной трансглюминазы запрещено. По данным с официального сайта «Нежинской молочной фабрики», принадлежащей ООО «Гусевмолоко», «вся продукция производится исключительно из натурального молока с собственной молочной фермы «Нежинская», оснащённой по последнему слову техники». В суде ООО «Гусевмолоко» признало факт нарушения.

Орбитальный огород

  • Творог Городецкий, 9%, 400 г
  • Наша история
  • Товары по акции
  • БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ
  • 4607132060993 Творог ГОРОДЕЦКИЙ 9%

Творог 9% Городецкий - калорийность

Было проверено восемь образцов творога, закупленных в магазинах Вологды: шесть - вологодских производителей, а также два образца, изготовленные в других регионах страны. Дегустационная комиссия проводила оценку по органолептическим свойствам: внешний вид творога — его цвет, консистенция, а также вкус и запах. По результатам исследований отмечено высокое качество продукции вологодских производителей, два из которых заняли призовые места. Он рекомендуется к употреблению независимо от возраста и пола человека и очень полезен для каждого организма.

Результаты оказались противоречивыми: какие-то образцы подтвердили высокое качество, какие-то — не соответствуют требованиям, а один и вовсе оказался фальсификатом. В одном из супермаркетов «Перекресток» было обнаружено сразу два образца творога, не соответствующих требованиям ГОСТ 31453-2013. За это нарушение Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области направило изготовителю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований. Учитывая повторяющийся характер нарушений, можно сделать вывод о том, что система контроля качества на предприятии не отлажена, а сеть «Перекресток», реализующая некачественный творог, закрывает глаза на нарушения своих поставщиков», — делают вывод эксперты «Общественного контроля». В очередной раз провалил экспертизу творог от «Торжокского молочного комбината «Тверца» Тверская область.

А когда в 1989 году главный инженер Городецкого молокозавода Нина Квасникова стала его директором, ни о какой фирменной продукции не могло быть и речи. Устаревшее оборудование, самая низкая зарплата в районе. Наш директор уже собиралась на пенсию, и меня прочили на её место, в итоге я согласилась. В то время всё оборудование на молокозаводе было допотопное. Здесь лишь фасовали молоко, кефир и сметану в стеклянную тару, да творог в бумажные брикеты. Ну и мучения были с этими банками и бутылками! В моечных машинах они плохо промывались, при закупоривании фольгой горлышки часто откалывались, бывало, даже осколки попадали в продукты. Ежедневно масса жалоб от покупателей и куча санкций со стороны санэпидстанции — надо было что-то срочно менять. Выручила сметана Квасникова стала искать выход из кризисной ситуации.

Об этом сообщает пресс-служба надзорного ведомства. Проверку провели по поручению правительства РФ специалисты Роскачества совместно со сотрудниками Россельхознадзора и Роспотребнадзора. Роскачество не рекомендует к употреблению нижегородский творог «Северная Долина». Творог не содержит патогенных микроорганизмов, золотистого стафилококка, дрожжей и плесеней, но в его составе обнаружена кишечная палочка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий