Новости турнир олимпиадных школ мфти

Сайт посвящен Первенству Московского физико-технического института (МФТИ) по футболу среди любительских команд. Кубок ЛФИ — олимпиада для школьников 9 — 11 классов. Весенняя школа МФТИ — это олимпиадный интенсив для школьников 7-10 классов, который пройдет с 26 марта по 2 апреля 2023 года на базе образовательного центра «Орион». Олимпиадные школы МФТИ — это первые университетские школы для увлеченных изучением точных и естественных наук. · Помогают ребятам получить новые знания и достичь побед на олимпиадах различного уровня. Учебная программа в Олимпиадных школах нацелена на подготовку к отличному выступлению на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

Эйншейн из 7"Б": Стартуют турниры Олимпиадных школ МФТИ

Эйншейн из 7"Б": Стартуют турниры Олимпиадных школ МФТИ - всероссийские новости образования Турнир пройдет 24.03.2023 — 30.03.2023 в стенах МФТИ. К участию в турнире приглашаются победители и призёры региональных этапов турниров.
Летняя олимпиадная школа МФТИ стартовала в Долгопрудном Московский физико-технический институт приглашает школьников принять участие в «Турнирах от Олимпиадных школ МФТИ».

Как выиграть олимпиаду «Физтех» и поступить в МФТИ

Московские школьники стали победителями Менделеевской олимпиады по химии. Олимпиадные школы МФТИ — это первые университетские школы для увлеченных изучением точных и естественных наук. В период с 19 июня по 12 августа 2022 года Московский физико-технический институт (МФТИ) проводит летнюю Олимпиадную школу для учащихся 6-10 классов на базе МФТИ. В I Турнире юных биологов в МФТИ (ТЮБ) могут принимать участие команды общеобразовательных школ и средних профессиональных учебных заведений г. Москвы и Московской области.

Что тебя ждет?

  • Великолепная пятерка и Физтех: как школьники выиграли международную физическую олимпиаду
  • Открыта регистрация на Зимнюю Олимпиадную школу МФТИ 2023
  • Олимпиадные школы МФТИ начнутся в Долгопрудном 13 июня
  • Бесплатные онлайн-турниры Олимпиадных школ МФТИ стартуют 21 апреля

Олимпиада школьников «Физтех» в 2024 году

Задания первого тура по сложности соответствовали программе специализированных химических классов старшей школы, во втором туре - задачи более высокого уровня. На экспериментальном туре требовалось выполнить химический анализ веществ и определить характеристики реакции денатурации белка. Международная Менделеевская олимпиада — один из важных этапов подготовки к участию в Международной химической олимпиаде, которая пройдет в июле этого года в городе Эр-Рияд, Саудовская Аравия.

Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач.

Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах?

Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание?

Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса.

Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные.

По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели.

Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее.

В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится.

И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить.

Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам?

С тех пор более 13 000 школьников открыли для себя мир науки. Так Арина Ткаченко поделилась своими эмоциями: «Узнала много нового, познакомилась с умными и веселыми ребятами, которые смогли замотивировать ботать дальше. Были очень интересные вечерние мероприятия, которые давали расслабиться и получить море позитива. Эта смена будет одним из лучших воспоминаний моей школьной жизни». На Летней Олимпиадной школе МФТИ участники не только повысили уровень учебной подготовки, но и нашли единомышленников, обрели незабываемые впечатления и заглянули в свое будущее, ощутив атмосферу Физтеха.

Максвелла Олимпиада по физике им. Максвелла С 21 по 26 апреля 2024 года в городе Долгопрудный Московской области на базе Московского физико-технического института и Физтех-лицея имени П. Капицы проходил заключительный этап олимпиады по физике им.

Московские школьники завоевали 10 медалей на Международном турнире по информатике

Одно учебное заведение может выставить на Турнир несколько команд, однако в случае большого числа подтвержденных заявок Оргкомитет оставляет за собой право отказать в участии всем командам из данного заведения кроме одной. В случае, если на Турнире принимает участие несколько команд от одного учебного заведения класса, кружка, клуба , то подготовка ими решений задач должна происходить независимо друг от друга. В случае обнаружения одинаковых решений у разных команд к ним будут применены штрафные санкции, вплоть до дисквалификации. Командам из других регионов не из Москвы и Московской области , желающим принять участие в ТЮБ в МФТИ, необходимо предварительно связаться с координатором Турнира для того, чтобы уточнить возможность и условия приема команды.

Участие в Турнире бесплатное, при необходимости питание и проживание иногородние команды оплачивают самостоятельно Участие в Турнире НЕ предоставляет льгот для поступления в вузы! Заявки, поданные после 6 октября, будут иметь более низкий приоритет. Заявки на участие в Турнире может подавать как руководитель, так и капитан команды.

Успейте написать тестирование по выбранному направлению до 23 июня! Олимпиадные школы МФТИ — это университетский лагерь для школьников, где школьники ежедневно посещают пары, как настоящие студенты, слушают научно-популярные лекции от действующих учёных, разработчиков, сотрудников крупных российских IT-компаний, а также участвуют в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, кинопросмотрах, спортивных турнирах и многом другом. Занятия проводят опытные преподаватели, члены жюри Всероссийской олимпиады школьников, преподаватели и выпускники ведущих российских и зарубежных вузов: МФТИ, МГУ им.

Турниры пройдут онлайн в четырех возрастных лигах: стартовая — 7 класс допускается участие шестиклассников , младшая — 8 класс, средняя — 9 класс, старшая — 10 класс. У всех участников турниров есть возможность попасть и на летние смены наших Олимпиадных школ бесплатно. Особый случай — абитуриенты МФТИ. Ведь турниры вошли в список индивидуальных достижений и при поступлении на Физтех их участники получат дополнительные баллы.

Также Михаил Перельман — единственный из российских участников — стал лауреатом премии имени академика В. Награда вручается абсолютному победителю и обладателям трех лучших результатов. Здорово, что я смог поучаствовать в ней и посоревноваться в знаниях со школьниками из разных стран.

Состав сборной на Менделеевскую олимпиаду назвали незадолго до нашего отправления, поэтому подготовку к ней я совмещал с подготовкой ко Всероссийской олимпиаде: формат соревнований схож», — отметил Михаил. Участники соревновались в двух теоретических и экспериментальном турах. Они решили восемь обязательных задач и продемонстрировали универсальность подготовки, выполнив по одному заданию из разделов — органическая химия, физическая химия, аналитическая химия, неорганическая химия, науки о живом. На экспериментальном туру школьники проверяли навыки работы в химической лаборатории: умение выполнять химический анализ веществ и проводить синтез. В соревновании участвовали более 150 школьников из 26 стран мира. Руководил командой России Вадим Еремин, профессор химического факультета Московского государственного университета имени M.

Тот самый пак Олимпиадных школ МФТИ

Олимпиадный календарь 2023/24 Приглашаем вас принять участие в Турнирах Олимпиадных школ по математике, информатике и физике!
В гостях у олимпиадных школ.mp4 директор по довузовской подготовке Московского физико-технического института (МФТИ), описывает схему отбора: «Это долгий и ответственный процесс, который начинается весной, на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике среди 10‑х классов.
Олимпиадные школы МФТИ начнутся в Долгопрудном 13 июня | РИАМО Это действительно вывело соревнования на новый уровень, дало мощный импульс всему научному олимпиадному движению».

Как выиграть олимпиаду «Физтех» и поступить в МФТИ

Победители и призеры получат сертификаты на бесплатное участие в очной или онлайн-смене Летних олимпиадных школ 2023 года. первый университетский лагерь в России, который уже десятый год объединяет старшеклассников из разных уголков страны. Олимпиада Олимпиада школьников «» организована экспертами Физтех-школы бизнеса высоких технологий МФТИ для учащихся 9 – 11 классов. Главная» Новости» Олимпиада физтех 2024. Олимпиада Олимпиада школьников «» организована экспертами Физтех-школы бизнеса высоких технологий МФТИ для учащихся 9 – 11 классов.

Новости олимпиады

info Реклама. Новости Московские школьники завоевали десять медалей на международных соревнованиях по информатике. Опубликованы итоги заключительного этапа олимпиады школьников «Шаг в будущее» по профилю «Физика». Турниры Олимпиадных школ МФТИ помогут школьникам потренироваться в решении сложных олимпиадных задач от преподавателей МФТИ, посоревноваться с друзьями и сверстниками из разных городов и стран. В I Турнире юных биологов в МФТИ (ТЮБ) могут принимать участие команды общеобразовательных школ и средних профессиональных учебных заведений г. Москвы и Московской области. Московский физико-технический институт приглашает учеников 6–10 классов на летнюю Олимпиадную школу МФТИ.

Эйншейн из 7″Б»: Стартуют турниры Олимпиадных школ МФТИ

Особый случай - абитуриенты МФТИ. Ведь турниры вошли в список индивидуальных достижений и при поступлении на Физтех их участники получат дополнительные баллы. Победители - 5 дополнительных баллов, а призеры - 3 балла. В прошлом году количество участников увеличилось в 2,5 раза, - отметил Алексей Малеев.

Ломоносова Объявлены итоги олимпиады В пятницу, 26 апреля, международное жюри объявило итоги 58-й Международной Менделеевской олимпиады школьников по химии, сообщает пресс-служба МГУ. Вся сборная России получила медали — 5 золотых и 5 серебряных наград.

В этом году 151 участник из 26 стран разыграли 15 золотых, 30 серебряных и 45 бронзовых наград. Организаторами проекта с российской стороны традиционно выступают химический факультет МГУ имени М. С 2023 года мероприятие проводится в рамках Десятилетия науки и технологий в России и включено в инициативу «Наука побеждать». В год 190-летия Дмитрия Ивановича Менделеева это показывает мощь отечественной научной школы, преемственность поколений ученых, сохранение лучших традиций в подготовке кадров.

Обратите внимание, что на заключительный этап требуется отдельная регистрация, которая завершается за неделю до олимпиады. Особые права при поступлении в МФТИ Каждый вуз самостоятельно определяет какое из особых прав предоставлять призерам и победителям олимпиад различных уровней, а также соответствие профиля олимпиады направлениям подготовки и специальностям. Воспользоваться особым правом могут только школьники, ставшие победителями и призерами заключительных этапов олимпиад за последние 4 года при условии наличия результата ЕГЭ по соответствующему предмету не ниже установленного.

Организация высшего образования устанавливает указанное количество баллов самостоятельно в размере не менее 75 баллов. Более подробная информация о засчитываемых олимпиадах и предоставляемых особых правах при поступлении в МФТИ в 2021 году опубликована на странице Приемной комиссии МФТИ. С 24 декабря по 3 февраля пройдет первый отборочный этап олимпиады в онлайн-формате. Следите за новостями в чате абитуриентов. Как с нами связаться.

Для участия необходимо подать заявку и пройти конкурсный отбор. С подробной информацией можно ознакомиться на сайте , а с вопросами обратиться на почту it-education phystech.

Московские школьники завоевали 10 медалей на Международном турнире по информатике

Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества?

Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением.

Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача.

И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно.

И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады? Никита Таушканов: Чтобы всё получилось. Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде? Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним.

И: Подскажи, пожалуйста, у тебя есть наставник? Артём Куковякин: Да. Именно по искусственному интеллекту — это наш преподаватель по информатике, анализу данных. Это Максим Олегович Мазуров.

И: А чем и как он помогает? Артём Куковякин: Он объясняет нам, как решать задачи. Он объясняет нам разные способы и методы решения задач на анализ данных, теорию и также даёт нам практические задания. Артём Куковякин: Потому что ты можешь взять, запустить свой код где-то на 5 часов и уйти куда угодно, а он 5 часов будет что-то делать.

Сам можешь кофе попить, фильм посмотреть, жизнь прожить, а он до сих пор делает работу. И: Какие задания Олимпиады тебе больше всего запомнились с прошлого этапа? Артём Куковякин: Я очень люблю олимпиадное программирование, поэтому мне запомнились задачи именно по нему. И: А были ли какие-то, которые слишком сложные, слишком лёгкие?

Артём Куковякин: Слишком сложные — да. Это, допустим, была рекомендательная система — четвёртая или пятая задача. Это была первая задача МЛ, и она была довольно сложной. Совсем лёгких не было.

Возможно, математика была такой. Задача эта — огонь, на довольно высоком уровне, я бы сказал. Артём Куковякин: В первой задаче при анализе получилось очень легко узнать, что там трейновый тест, просто практически совпало. Во второй задаче в рамках исследования получилось узнать, что многие столбцы в датасете совершенно бесполезны.

Их можно просто вырезать, что облегчило и память, и решение. Поэтому очень полезно смотреть на данные. Артём Куковякин: Немного побить лидерборд с помощью анализа данных. Ещё поспособствовал подбор гиперпараметров на нейронку.

Артём Куковякин: Задание лика — это вторая задача. Я смотрел без описания, что там такого. И: Какие зависимости изучал при прохождении задания? Артём Куковякин: Как я говорил, в первой задаче тест совпадал с трейном.

Во второй — большинства нет, я её запихнул в рандом С. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Артём Куковякин: Важность я оценивал. Там был столбец полностью в нанах, я его удалил, он был бесполезен.

А некоторые столбцы не меняли свои значения. Они были всегда одинаковые, и тоже бесполезны. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Артём Куковякин: Нет, не применял, только по задаче, по метрикам.

Артём Куковякин: Были интересные. Немного поломать мозг было прикольно. Особенно, когда оказывается, что ты сдаёшь решение на переборы, и это заходит лучше, чем некоторые нейронки, но ладно. И: Спасибо, что поделился.

Скажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Артём Куковякин: Это прекрасная Олимпиада. Это всегда прекрасный состав, прекрасно. Особенно выходить в финал — это просто шедеврально.

Артём Куковякин: Я пожелал бы терпения, терпения, ещё больше терпения, труда. Гореть этим, поскольку без горения ничего не добьёшься. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получал знания, которые помогли тебе в олимпиаде? Вадим Ветров: Расскажу, как я вообще начинал заниматься искусственным интеллектом.

В прошлогодней олимпиаде я так же, как и в этот раз, вышел в финал и даже стал призёром. Собственно, с той олимпиады я и начал заниматься машинным обучением, а в этом году продолжил. Вадим Ветров: Не только машинное обучение. Я занимаюсь многими направлениями в программировании.

Это олимпиада по машинному обучению, поэтому тут в основном оно. И: Есть ли у тебя какие-то свои проекты? Вадим Ветров: Самим машинным обучением я занимаюсь не особо много, это не главное для меня сейчас. Законченных проектов у меня нет, но есть проект в разработке — мы его начали с участником этой олимпиады, с которым я знаком с того года.

В этом году мы уже решили начать свой проект вместе. Вадим Ветров: Первое задание не особо понравилось. Там больше ребят решали алгоритмами, а я просто не дошёл до этого. Вот вторая задача сегодня мне очень понравилась.

Биться уже за сотые баллы было увлекательно. И: Какие задания олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес?

За 1 место в любой из двух лиг, участники получат бесплатное участие в очной или дистанционной смене зимней Олимпиадной школы МФТИ 2022 по направлению обучения на выбор: математика, физика, химия, информатика. Участники из топа рейтинговой таблицы получат подарки с символикой Олимпиадных школ.

Участник может принимать участие в очных, дистанционных и очно-заочных отборочных мероприятиях.

При допуске в заключительный этап выбирается лучший результат. Январь 2024 - подведение итогов отборочных этапов олимпиады 17 февраля 2024 - очный заключительный тур олимпиады Росатом по математике в Москве и регионах 18 февраля 2024 - очный заключительный тур олимпиады Росатом по физике в Москве и регионах Апрель 2024 - подведение итогов заключительного этапа олимпиады Росатом.

И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам?

То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался.

И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде?

Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады? Никита Таушканов: Чтобы всё получилось. Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде? Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним. И: Подскажи, пожалуйста, у тебя есть наставник?

Артём Куковякин: Да. Именно по искусственному интеллекту — это наш преподаватель по информатике, анализу данных. Это Максим Олегович Мазуров. И: А чем и как он помогает? Артём Куковякин: Он объясняет нам, как решать задачи. Он объясняет нам разные способы и методы решения задач на анализ данных, теорию и также даёт нам практические задания. Артём Куковякин: Потому что ты можешь взять, запустить свой код где-то на 5 часов и уйти куда угодно, а он 5 часов будет что-то делать. Сам можешь кофе попить, фильм посмотреть, жизнь прожить, а он до сих пор делает работу.

И: Какие задания Олимпиады тебе больше всего запомнились с прошлого этапа? Артём Куковякин: Я очень люблю олимпиадное программирование, поэтому мне запомнились задачи именно по нему. И: А были ли какие-то, которые слишком сложные, слишком лёгкие? Артём Куковякин: Слишком сложные — да. Это, допустим, была рекомендательная система — четвёртая или пятая задача. Это была первая задача МЛ, и она была довольно сложной. Совсем лёгких не было. Возможно, математика была такой.

Задача эта — огонь, на довольно высоком уровне, я бы сказал. Артём Куковякин: В первой задаче при анализе получилось очень легко узнать, что там трейновый тест, просто практически совпало. Во второй задаче в рамках исследования получилось узнать, что многие столбцы в датасете совершенно бесполезны. Их можно просто вырезать, что облегчило и память, и решение. Поэтому очень полезно смотреть на данные. Артём Куковякин: Немного побить лидерборд с помощью анализа данных. Ещё поспособствовал подбор гиперпараметров на нейронку. Артём Куковякин: Задание лика — это вторая задача.

Я смотрел без описания, что там такого. И: Какие зависимости изучал при прохождении задания? Артём Куковякин: Как я говорил, в первой задаче тест совпадал с трейном. Во второй — большинства нет, я её запихнул в рандом С. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Артём Куковякин: Важность я оценивал. Там был столбец полностью в нанах, я его удалил, он был бесполезен. А некоторые столбцы не меняли свои значения.

Они были всегда одинаковые, и тоже бесполезны. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Артём Куковякин: Нет, не применял, только по задаче, по метрикам. Артём Куковякин: Были интересные. Немного поломать мозг было прикольно. Особенно, когда оказывается, что ты сдаёшь решение на переборы, и это заходит лучше, чем некоторые нейронки, но ладно. И: Спасибо, что поделился. Скажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде?

Артём Куковякин: Это прекрасная Олимпиада. Это всегда прекрасный состав, прекрасно. Особенно выходить в финал — это просто шедеврально. Артём Куковякин: Я пожелал бы терпения, терпения, ещё больше терпения, труда. Гореть этим, поскольку без горения ничего не добьёшься. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получал знания, которые помогли тебе в олимпиаде? Вадим Ветров: Расскажу, как я вообще начинал заниматься искусственным интеллектом. В прошлогодней олимпиаде я так же, как и в этот раз, вышел в финал и даже стал призёром.

Собственно, с той олимпиады я и начал заниматься машинным обучением, а в этом году продолжил. Вадим Ветров: Не только машинное обучение. Я занимаюсь многими направлениями в программировании. Это олимпиада по машинному обучению, поэтому тут в основном оно. И: Есть ли у тебя какие-то свои проекты?

Турнир математических игр КПца

«Весенняя школа МФТИ х Орион 2023» первый университетский лагерь в России, который уже десятый год объединяет старшеклассников из разных уголков страны.
Эйншейн из 7″Б»: Стартуют турниры Олимпиадных школ МФТИ Международная Менделеевская олимпиада — индивидуальное соревнование, однако страны ведут неофициальный медальный зачет.
Летняя школа МФТИ Олимпиада «Курчатов» Мой первый шаг в науку будущего.
Осенние смены Олимпиадных школ МФТИ ФГАОУ ВО «Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)» проводит заключительный этап олимпиады «Физтех» по математике и физике.

Связаться с нами

  • Виртуальный хостинг
  • Виртуальный хостинг
  • Академия — ЗФТШ, МФТИ
  • Всероссийский турнир юных физиков 2023 — информация о турнире
  • Меню слева (моб)
  • Успешное выступление на Кубке Водолея — СУНЦ МГУ

Олимпиада школьников «Физтех» в 2024 году

Это действительно вывело соревнования на новый уровень, дало мощный импульс всему научному олимпиадному движению». Завершились грандиозные Турниры Олимпиадных школ МФТИ по информатике, и мы готовы поделиться с вами результатами! Московский физико-технический институт (МФТИ) объявляет о проведении ежегодного Дня открытых дверей для абитуриентов, который состоится в 2024 году. Тогда принимай участие в турнирах от Олимпиадных школ МФТИ. Турниры Олимпиадных школ МФТИ – соревновательная олимпиада с индивидуальным зачетом, где участникам предлагается решить задачи от методистов Олимпиадных школ МФТИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий