Новости цыпкин дзен

Дзен ВКонтакте Телеграм Rutube. Цыпкин/Tsypkin. Новости науки и медицины. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Канал автора «Александр Цыпкин» в Дзен: Автор текстов для чтения со сцены, начинающий. Несмотря на не самые приятные новости, Кристина Бабушкина появилась на мероприятии красиво — в серебристом мини и с отличным настроением.

Это мой город: писатель Александр Цыпкин

Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast. Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.

Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.

Причем это был итальянский шеф-повар, который в Москве рулил «Беллини», не самый последний ресторан уж точно, и он там открыл производство премиальной колбасы итальянской, премиальных сыров, и продает их в Москве. Он сказал, что по одному из видов колбасы, говорит, скорее всего, если ты покупаешь ее, то она точно моя. И это там дешевле. Потому что там ниже зарплаты, там ниже арендные ставки, и, соответственно, себестоимость ниже. Еще один стереотип, точнее, не то, что стереотип, чему можно поучиться в регионах, там гораздо проще разговор с чиновниками. Они все у тебя в доступе.

Если у тебя крупный бизнес, они вообще тобой гордятся, молятся на тебя, потому что ты налоги платишь. Ну и в целом, я всем задавал вопросы, насколько были бюрократические барьеры, сталкивались вы с тем, о чем чаще всего пишут критикующие нашу страну. Говорят: да нет, никто нам не мешал, взятки никто из нас не выбивал. Причем это за пределами… Георгиевская: Не в кадре? Цыпкин: Не в кадре, да. Наоборот, что надо, помогали. Вон в этом, во Владивостоке, по-моему, у парня свой клуб, серф-клуб, и он был дикарем, по сути дела. Казалось бы, что должно произойти, если взять такую каноническую хтонь?

Пришли чиновники, все отобрали, разрушили и потребовали взятки. Пришли чиновники, дали землю. Сказали: «Ну раз ты есть, возьмите землю». На очень каких-то лояльных условиях. Поэтому, мне кажется, что стоит туда поехать. Плюс поучиться можно, конечно же, и управлению собственным временем, и пониманию того, что всех денег не заработаешь. Всех денег не заработаешь. Жизнь складывается не только из твоего профессионального успеха, а из большого количества других факторов.

И, по сути дела, профессиональный успех, он является таким фундаментом всего остального. Иногда в Москве эти понятия подменяются. Георгиевская: А чему, наоборот, провинция, регионы могут поучиться у столицы? Цыпкин: Да это сложно как-то сказать. Я не настолько много там жил, чтобы… Или не то, что, я вообще там не жил никогда, кроме Петербурга. Всегда скорость, скорость принятия решений. Всегда отсутствие потолка. Ну вот в Москве его нет, ты можешь делать все, что хочешь.

По сути дела, ты ограничен только, не знаю, может, какими-то сегодня геополитическими вопросами. Дальше, количество людей, принимающих решения, важные для тебя. В небольших городах оно очень ограничено, и, соответственно, ты между ними постоянно и ходишь. А в Москве, ну с этим не договорился, с этим договоришься каким-то образом. Георгиевская: Окей. Тогда короткий ответ на короткий вопрос. Провинция — это хтонь? Цыпкин: Да нет, конечно.

Эта хтонь у людей в голове, которые пытаются показать, что Россия — это хтонь. Раньше был запрос на такой контент. В YouTube обязательно в каждой второй программе про Россию было, как все плохо, какая жопа. Это оказалась неправда. Георгиевская: Ну почему YouTube, у нас довольно много в принципе депрессивного такого кино, если мы говорим о контенте. Цыпкин: Потому что депрессивное кино собирало награды на зарубежных фестивалях. Вот поэтому и снимали там, чтобы там это заметили. Потому что, я думаю… Ты заметила, что, допустим, в Москве или в Казани, или в Ярославле, нет плохого района, куда нельзя заходить?

Георгиевская: Ну да. Цыпкин: А в Лондоне есть, в Париже есть такие районы. В Мексике города есть, куда не надо заезжать, не выедешь оттуда. Я уже молчу про фавелы в Рио, или про то, что хорошо показано в «Шантараме» в Индии, 200 миллионов, насколько я понимаю, живет в Индии в трущобах. Поэтому с этой точки зрения Россия далека очень от хтони. Есть ли бедность? Да, есть. Что говорить.

Но города ухоженные, много очень новых зданий, города чистые. Мы и зимой были, и весной, и летом. С этой точки зрения, да, с Москвой разница есть инфраструктурная, но вот по какому-то, как, наверное, картинке, по чистоте городской, я ее настолько не обнаружил большую. Поэтому, наверное, если попасть в какие-нибудь депрессивные города, моногорода, которые были рядом с советским предприятием, предприятие умерло, и теперь там никакой жизни, там, наверное, будет непросто. Не ездил еще в деревни, ничего не могу сказать. Русский человек сегодня Георгиевская: А какой он, с твоей точки зрения, русский человек? Это вообще сейчас кто, что? Вот какая ассоциация, мы какие?

Цыпкин: Уставшие. Сейчас стали более уверенные, чем были, мне кажется, за последнее время. Ну вот так, наверное. Мне часто этот вопрос задают, я периодически какие-то разные ответы на него даю, не помню, какие раньше были. Но креативность, милосердие. Агрессивные бываем часто. Тут нельзя сказать, что мы это смогли изжить, нет. Резковатые, хамоватые, есть такая проблема.

Но зато пытающиеся друг другу помочь в самых сложных ситуациях. Мне кажется, что два кризисных периода, период ковида, период СВО, он показал, что мы хотим друг другу помогать, и делаем это активно. Потому что и в ковид совершенно по-другому повели многие бизнесы по отношению друг к другу, и клиенты. Ну и в СВО тоже, огромный идет поток помощи и солдатам туда, и пострадавшим, то есть какая-то взаимовыручка есть. И фонды благотворительные при этом не забывает никто. Поэтому, мне кажется, это хорошо. Георгиевская: Ты говоришь «уставшие», ты имеешь в виду, уставшие за последние, с 2020 уставшие, или в целом? Цыпкин: Да нет, за последнюю тысячу лет.

Георгиевская: Тысячу лет, уставшие, почему уставшие? Цыпкин: Да потому что катаклизмы каждые три секунды. Весь 20 век, соответственно, катаклизмы. Кроме короткого промежутка времени, брежневского периода. А так, одна война, революция… Нет, одна война, еще одна война, революция, коллективизация, репрессии, война, попытка выйти, вылезти из войны. Потом короткий промежуток времени спокойствие. Все развалилось, 90-е. И вот сейчас как-то вот обратно пытаемся вылезти, снова у нас теперь ковид, международные проблемы.

Поэтому устали мы, в сравнении с какой-нибудь Швейцарией или Швецией, где этого не было сто лет. Не сто лет, триста, пятьсот. Конечно, мы уставшие. Георгиевская: То есть у нас такая накопленная усталость, которая передается просто из поколения в поколение? Цыпкин: Да, она есть, конечно. Георгиевская: В таком случае какие, вот сейчас деление по гендеру, мужчины и женщины, какая сейчас русская женщина? В первую очередь я задам этот свой любимый вопрос. Потому что сейчас мы засиделись в миллионниках.

Мы — это я как журналист, как издание. И опять же, я кручусь постоянно в рекламной повестке, рекламисты тоже в этом крутятся. Мы говорим о равноправии, о феминизме, радикальном, не радикальном, интересно. То есть это такая женщина, как бы из такого, из крупного города более или менее. А в целом, она какая? Ты много ездил, много смотрел. Вот женщина. И еще отдельная история, добавлю, что все говорят, что у нас патриархат.

В целом я где-то с этим согласна. Но, глядя на мою семью, глядя на очень многих, наверное, такой тотально сверху патриархат, но как будто внутри, в семье, это какой-то матриархат серокардинальный. Цыпкин: Да. Георгиевская: Вот как ты это все видишь сам? Цыпкин: Слушай, ну нет такого одного определения, какая русская женщина. Во-первых, Россия очень разная. Георгиевская: Ну как, изба горящая, конь. Это в нас еще осталось, или ты думаешь, что мы поистрепались с годами?

Цыпкин: Да нет, женщины тянут страну, конечно. Они работают фантастически, на их плечах очень многие проблемы. Поэтому так и есть. Так и есть. Но они разные. Поэтому я, не то, что у меня есть классификация какая-то. У нас традиционное общество. У нас нельзя назвать его патриархальным.

Оно традиционное. И в традиционном обществе роль женщины дома велика. У нас, если мы возьмем анекдоты, они все будут про то, как скалкой получает по голове муж, и так далее. Безусловно, где-то женщина загнанная, где-то она не знает себе цену. Где-то она готова мириться со всем подряд. Это не очень хорошо. Здесь отличается, я думаю, что женщина в Москве от женщины в регионах. Огромное давление женского общества.

Если ты, не дай Бог, не родила до какого-то возраста, тебя начинают очень сильно дискриминировать. Если ты не замужем, ты не удалась. Карьера — это признак неудачи в личной жизни. Дальше, понятно, что терпеть от мужчин нужно все подряд, несмотря на то, что у нас они позволяют себе вести себя так, как ни в какой другой стране мира у них не получилось бы. В целом дефицит мужчин. И, наверное, мужчины избалованы женским вниманием. При этом женщины очень красивые, ухоженные, следящие за собой. Женщины, которые понимают, что они женщины.

В нашей стране лучшие женщины в мире, я абсолютно в этом уверен. Георгиевская: Это ты что имеешь в виду? Цыпкин: Все, от внешних данных до внутренних. Поэтому разные они, и проблемы разные. Но в целом героические. Георгиевская: А вот, кстати, женщины в регионе, интересно, они… Ну как бы, с одной стороны, мне казалось, что просто разница гораздо больше. Но даже посмотрев твою программу, я смотрю, что там и более активные, и не обязательно они так тянутся к традиционной вот истории, что я буду в доме, семье. Цыпкин: Нет, нет, слушай, это все тоже уже не так, как было раньше.

Плюс не забывай, у нас выборка определенная по нашей программе, нельзя говорить… Георгиевская: Ну вы по бизнесу больше. Цыпкин: Не обязательно про бизнес. У нас есть женщины, которые культурой занимаются, которые спортом занимаются. Важно, что они неординарные. Соответственно, по нашей программе нельзя сделать статистический вывод о всех женщинах нашей страны. Потому что мы выбираем самых активных. И, допустим, в регионе тысяча активных мужчин и 5 активных женщин. Георгиевская: И вы их нашли.

Цыпкин: Мы все равно найдем, условно, два мужчины и одну женщину. Но это не значит, что у них пропорция два к одному. У них пропорция тысяча к пяти, возможно. Поэтому не совсем по нашей программе правильно делать выводы такие. Георгиевская: Ну да, согласна.

А я как раз люблю живые районы, такие как Сохо в Лондоне, где постоянно движение. Я и в Питере жил на Итальянской улице — тоже активное, людное место. Атмосфера веселья всегда мне была близка. Я вообще не люблю концентрироваться в этой жизни на отрицательном. В жизни столько отвратительного — каждого из нас, этого района, города и страны. Это не самая лучшая наша черта — пытаться найти что-то плохое. Патриаршие пруды — очень хороший район, светлый, яркий, живой, с красивыми улицами и красивыми людьми. Происходят ли там горькие события? Конечно, происходят. Но здесь как-то начинаешь верить, что в стране возможно что-то хорошее, потому что есть целый район, в котором чисто, безопасно, красиво. В 1990-е, начале 2000-х было ощущение, что не может быть у нас сервиса, не может быть чистоты. И вот пожалуйста — район, в котором чисто, как в Швейцарии, безопасно, как в Швеции, официанты в ресторанах лучшие в мире по вежливости и скорости обслуживания, сфера услуг — круглосуточная. И это мы сделали своими руками. Можно говорить о несправедливом распределении ресурсов по стране и что в Москве много денег — да, безусловно, это так. Но ты заходишь в подъезд — и там идеальная чистота. Это тоже изменение менталитета. Значит, мы не хуже других. Значит, можем. А в 90-е говорили, что мы как народ не способны на вежливость, чистоту и качество обслуживания. Осталось деньги по стране равномерно распределить. В Петербурге моя бабушка жила около Летнего сада, и когда я к ней приезжал, бабушка пыталась из меня сделать подобие Онегина и «в Летний сад гулять водила». Там тоже стоит памятник Крылову — для меня это чаще всего означало конец прогулки и мороженое, потому что там рядом кафешка. Заходишь со стороны Инженерного замка в Летний сад и идешь, слушаешь бабушкины рассказы про «что такое хорошо и что такое плохо», ждешь памятника и мороженого. Я знал, что это дедушка Крылов, и думал, чей он же дедушка? А потом выяснил, что всеобщий. На памятнике на Патриках интересные фигурки персонажей из басен, рядом пруд чудесный, очень красивое место, абсолютно такое европейское.

Смотрите, как я продолжаю свой волжский трип и попутно создаю бренд Самары. Первым, с кем мы познакомились стал Андрей Кочетков — создатель фестиваля «Том Сойер фест». Несмотря на известность проекта не переехал из Самары в столицу и сейчас занимает пост директора местного краеведческого музея, огромного музейного комплекса в Самаре. По образованию — историк, заботится о сохранении значимых для Самары памятников архитектуры. Ирина — архитектор, Вячеслав — сварщик, но по призванию художник. Но Шаровы не сдаются и не только не закрывают производство, но и увеличивают количество точек офлайн-продажи. Еще у них есть линейка ювелирных украшений про Самару ювелирные украшения про города — супер-редкость: ювелиры обычно не занимаются городами, а сувенирным производствам нельзя делать ювелирные украшения.

5 вещей, которые меня изменили: писатель Александр Цыпкин

Писатель Александр Цыпкин записал видеоролик, в котором он читает свой рассказ «Список Феди», где автор повествует историю друзей, познавших ценность необычному подарку. Дзен ВКонтакте Телеграм Rutube. За восемь лет проведения фестиваля писателю Александру Цыпкину и продюсеру Анастасии Приц удалось объединить сотни авторов и актеров со всей России на одной площадке. Александр Цыпкин, российский писатель, сценарист Елизавета Майер, ведущая Детской редакции WBCMedia | Росконгресс. Накануне премьеры картины на ТНТ популярный писатель Александр Цыпкин, по мотивам прозы которого и снято кино, рассказал об отношениях с Антоном Павловичем Чеховым. Более того, пару лет назад Цыпкин уже «обкатывал» свои истории перед нью-йоркской публикой и остался доволен реакцией.

Писатель Александр Цыпкин — в интервью CNews: Цифровая зависимость сильнее алкогольной

Последние новости про Александр Цыпкин за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Александр Цыпкин. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Александр Цыпкин из личной жизни и карьеры. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Александр Цыпкин из личной жизни и карьеры.

Александр Цыпкин: «Мы находимся в зоне слома — из одного общества переходим в другое»

Бэкап телефона у меня вызывает дрожь. Следите ли вы за технологиями после ухода из «Мегафона»? Я и в «Мегафоне» не особенно следил за технологиями. Это был мой недостаток, я с трудом разбирался в них. Но я всегда могу спросить у младшего поколения, где и какие есть достижения в ИТ. Это плохо — буду исправлять. Есть ли у вас долгоиграющие планы? К примеру, на следующие три года? Я не собирался становиться писателем.

И сценаристом не собирался. И читать рассказы со сцены — тоже. У меня нет никакого далекоидущего плана. Амбиции есть, а плана нет. Нынешние амбиции так или иначе связаны со сценариями и переводами на иностранные языки моей литературы. И все они пока что реализуются. Рассматриваете ли вы возвращение на работу в крупную компанию? Или скорее организуете стартап?

Жизнь — такая штука, что ты рассматриваешь любые варианты: это может быть крупная компания или стартап — может произойти все, что угодно. Поэтому я не отбрасываю никаких вариантов. Тем более, что мы живем в неспокойное время в стране с иногда непредсказуемым будущим — тут зарекаться нельзя. Главное, всегда нужно работать, пытаться себя реализовать, обеспечить своих близких. Это — задача каждого мужчины, а как он это делает — уже другой вопрос. К счастью, сегодня мне это удается совмещать с любимым делом. А если прижмет — так буду и в шахте стоять с лопатой… Как жизнь сложится. Материалы по теме:.

Цыпкин: - Да. Если человек совершает преступление, то он должен покинуть страну. И попытки их как-то распределить по всей стране.

Среди мигрантов есть очень много замечательных, толковых и безопасных, не агрессивных людей. Лучшие водители, которые приезжали ко мне в такси… Приезжают ребята, они по-русски не всегда говорят, но они вежливые, работящие. То есть не надо всех мигрантов под одну гребенку.

Дальше давать им возможность роста. Дать им возможность социализации. Фридрихсон: - Слушай, немцы пытались это сделать - не получилось, французы пытались — не получилось.

Цыпкин: - А у России может получиться. Вообще Россия с другими народами гораздо быстрее находит общий язык, гораздо лучше их ассимилирует. Самая большая мечеть была всегда в Петербурге.

Фридрихсон: - Ты только что описал проблему будущего, что, наоборот, они будут ассимилировать российское общество. Цыпкин: - Нужно просто подготовиться к этой проблеме и правильно поступить, как всегда Россия поступала. Россия всегда сталкивалась с ассимиляцией.

Слушай, когда мы завоевывали Казанское ханство, Астраханское ханство и т. У России шанс такой есть. Мне кажется, что мы гораздо терпимее, как это ни странно.

У нас, слава богу, нацизм такой, он прошел в 2000-х годах. Сегодня такого нет. И чувства превосходства у нас такого нет над всеми остальными.

Это реальное советское воспитание, к счастью. Советское воспитание было интернациональным все-таки. Фридрихсон: - Да, но оно вымарывается.

В чем санкционность бегства IKEA? Раньше российские деньги уходили в Швецию, теперь останутся в России или уйдут Китаю. Ну ок. Или отбой Мастеркард? Разумеется есть идейные с позицией, есть зависимые от властей, но как думаете, таких большинство? Возможно что «Лайки и дислайки» рулят теперь мощнее, чем резолюции и законы? По сути вопроса. То, что нужен мир это не обсуждается.

Но то, что соцсети изменили в культуре, в цивилизации, есть ли баланс плюсов и минусов, на ваш взгляд? Потому что, с другой стороны, я бы сказал, эпоха Ким Кардашьян. Александр Цыпкин: В досетевую эпоху мои книги не были бы изданы, потому что между тем, кто пишет, и тем, кто читает, стояли шлагбаумы в виде критиков, издателей, владельцев книжных магазинов, кто угодно мог между Сергеем Донатовичем Довлатовым и читателем поставить непреодолимую стену. Это существовало в России, в Советском Союзе это дополнялось цензурой, но это существовало и в Америке, потому что кто-то определял, имеешь ты право быть напечатанным или не имеешь. Я думаю, что как раз я столкнулся бы с тем, что те, кто меня не любит, они и занимали бы эти посты, и они бы сказали: «Нет, вот этот человек не имеет права». Сегодня этого нет, критики перестали существовать как некий фактор индустрии, от них ничего не зависит. Снимается кино, и можно сколько угодно написать критических отзывов, а понравилось, люди пошли в кинотеатры, потому что они в соцсетях рассказали. Любой человек получил право доступа ко всему человечеству. Этого никогда не было в истории, мы первое поколение, которое получило такое право. И этим правом воспользовались все с успехом. Это право привело к появлению хейта, сегодня все высказываются. Поэтому ты что-то делаешь и получаешь вагон отзывов о том, какое это все дерьмо. Это плата за свободу, свобода бесплатной не бывает. Александр Цыпкин: Я как человек, который сталкивается с бесконечным хейтом по разным поводам: от личной жизни до творчества, — могу сказать, что я все равно сторонник свободы, дабы в этой свободе все получили право голоса. Часто те, кто, как мне казалось, не имеют права даже разговаривать, но это мой снобизм, они такие же люди, как и я. Соцсети всем открыли кран. С другой стороны, соцсети привели к некой девальвации, потому что эти худсоветы заставляли людей переписывать, пока не получалось качественно. Олег Евгеньевич Меньшиков мягкой силой три раза заставил меня переписать пьесу, пока она не стала достойной сцены, и он очень правильно сделал. Это у вас впервые? Александр Цыпкин: Нет, конечно, не впервые. У меня жена каждый день говорит: «Ну что это за дрянь, а? Ну что ты написал, иди переписывай». Я переписываю. Во-первых, не первая моя пьеса в театре, у меня все-таки что-то было до этого, и это правильно, что он попросил меня это переделать. Когда я читаю рассказы в театре, если не показываю это жене, у меня нет этого инструмента коррекции, и, возможно, мои рассказы были бы в разы лучше, если бы этот инструмент был, который заставлял меня [доработать]. Так что во всем есть баланс. Социальные сети нивелировали очень важные аспекты, физические данные: красивый или некрасивый, ходишь ты или не ходишь [в какие-то места], живешь ты в Москве или в маленьком городе. Соцсеть дает право доступа ко всем и право общения со всеми, потому что долгое время мир принадлежал красивым, и это был важный фактор успеха. Сегодня ты не понимаешь, кто там вообще, не то что, какое лицо у человека, но мужчина или женщина. Соцсеть дала возможность жить несколько разных жизней, если ты хочешь. Она дала анонимность, с другой стороны, анонимность высказываний дала некий срез общественно-политической жизни. Пока можно писать, что диктатура, и к тебе сразу же при этом не приезжает «воронок», значит, пока еще такой диктатуры нет, потому что при диктатуре ты не можешь написать. Тем не менее сегодня что бы ни произошло, общество высказывается, и невозможно всем закрыть рот в соцсетях, революции в соцсетях происходят целиком, за этим следят. Это тоже свобода, с этой точки зрения соцсети — это скорее положительный шаг в развитии цивилизации, но негатива очень много. Отвечая в итоге на вопрос: лучше с соцсетями, чем без них. Вы думаете, что раньше, если бы не было соцсетей, вы бы не стали делать то, что вы делали, этого бы не произошло? Александр Цыпкин: Да. Но ведь были же и до вас: и Зощенко, и Аверченко... Александр Цыпкин: Я конкретно про себя говорю, потому что я бы вообще это не написал, я не видел бы в этом смысла для себя — это раз. Я бы не получил поддержки. Я получил поддержку, что это хорошо, через соцсети, написал первые рассказы, и мне люди стали говорить: это хорошо, это хорошо. Я не получил бы известность, которую получил в соцсетях. Издательства ко мне пришли, когда у меня уже был определенный пул людей, которые меня точно купят, а дальше меня никто не корректировал, не исправлял. Я такой человек, что, если бы я пришел со своей книгой в издательство и мне сказали переписать, я бы сказал: «Да пошли вы в жопу! Не буду я ничего переписывать. У меня и так все нормально, зачем мне это». Я бы не стал биться за это. Мы живем в эпоху перемен, но пандемия их катализировала в огромной степени. Какие новые слова, явления, ощущения возникли за это время? Что главное изменилось? Александр Цыпкин: Люди еще больше ушли в одиночество, все люди поняли, что можно жить вообще без людей. Дистанционно работаешь, дистанционно общаешься. Скорость, с которой мы идем в матрицу, увеличилась в десять раз. Мы поняли, что нас за день можно запереть. Мы долго переживали, как же так, кровавый режим закроет границы, что же случится?! Весь мир закрыл границы за день, и все, а потом закрыл тебя дома, и ты вообще выйти не можешь. Причем у нас еще было можно со свойственным российским разгильдяйством, а в Европе у моих друзей собака гуляла с балкона на веревочке, потому что вообще выходить нельзя. То есть заперли в концлагере за полчаса, и никто не вякнул. Это следующее изменение. По крайней мере, все видели в этом гуманную цель, как минимум, большинство видело. Александр Цыпкин: И я видел, потому что ничего сделать не можешь, потому что я из семьи врачей, и у меня папина жена в ковидной больнице, папа занимается ковидом в Институте гриппа, я тоже понимал, что другого выхода не было. Но факт остается фактом, то, что мы вообще близко не могли предположить. Мы в этом выжили, то есть мы заперлись дома с этим экраном. Об этом я говорил еще лет пять назад, потому что матрица — это единственный способ удержать столько людей на Земле без чисток, слишком много народу. Если каждому человеку дать хотя бы половину уровня жизни, к которому мы привыкли, — машины, транспорт, планета не выдержит, она не рассчитана на такое количество товарищей, которые ездят на бензиновых двигателях, на восемь млрд. Ковид нас к этому постепенно привел. Мы сидим дома, чем мы отличаемся от людей в «Матрице»?

Как живет Александр Цыпкин: отношение к СВО и «Слову пацана», развод

Писатель Александр Цыпкин записал видеоролик, в котором он читает свой рассказ «Список Феди», где автор повествует историю друзей, познавших ценность необычному подарку. «БеспринцЫпные чтения», посвященные дню рождения идеолога и основателя проекта — писателя Александра Цыпкина, пройдут 3 октября в «Гоголь-центре». Подписаться на нас в Дзен. Писатель, публицист, автор проекта «Беспринцыпные чтения» и ведущий тревел-шоу «Непровинция» Александр Цыпкин в видеоподкасте «Изнанка инсайта. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Канал автора «Александр Цыпкин» в Дзен: Автор текстов для чтения со сцены, начинающий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий