Новость официально подтверждена и опубликована на сайте Института Третьего Храма ". В материале отмечается, что сотрудники института Храма в Иерусалиме уже провели «тщательное обследование» теленка. «Третий Иерусалимский Храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма.
Война в Израиле начата для постройки Третьего храма?
В преддверии Апокалипсиса: синедрион попросил Трампа и Путина построить третий храм в Иерусалиме Вся логика последних событий в мире подводила нас к одному простому факту, которое способно кардинально изменить все мироустройство. 1:16, как пророчества, говорящие о Третьем Храме, а я считаю, что они говорят о Втором Храме. Общие особенности Иерусалимских храмов Храмы, существовавшие в Иерусалиме, отличаются друг от друга множеством архитектурных особенностей и деталей, следуя, тем не менее, основному образцу, общему для всех.
Война в Израиле - пролог к приходу Антихриста, постройку 3-го храма в бюджет внесли
Женщина рассказала, что американцы привезли в Израиль «пять красных священных коров, которые будут сожжены в 2024 году на Илионе» для того, чтобы осветить храмовую гору и заложить камень «на строительство третьего иерусалимского храма» на который якобы. Третий Иерусалимский храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. Храм Соломона дважды строился и дважды разрушался на горе Мориа в Иерусалиме. В Евангелии от Луки, которое читается в Седмицу 29-ю по Пятидесятнице излагается пророчество о разрушении храма в Иерусалиме и Втором пришествии Спасителя (21.
Третий Храм и связанные с ним проблемы
Все озеро Генисаретское казалось обагренным кровью и полным трупами, потому что никто не спасся. В следующие же дни ужасный вид представляла страна: берега полны были обломками кораблей и вместе распухшими трупами; мертвецы, согреваясь и разлетаясь, так заражали воздух, что это событие было не только прискорбно иудеям, но ненавистно и самим виновникам» 32. Вот какую картину представляет это начало ужасной болезни. Казалось, иудеи потеряли всякое благоразумие, по которому им следовало бы покориться римлянам, а последние— всякие человеческие чувства и всякое понятие о сострадании.
Иудейская страна погибала невозвратно и с ужасающей быстротой. Такая страшная картина производит однако же еще более сильное впечатление, если присоединим к ней описание ужасных явлений в мире физическом, происходивших в это же время. Голод, мор, землетрясения, ужасные явления и великие знамения с неба, — все, о чем предсказывал Христос, невольно заставляют ожидать еще больших бедствий.
У Флавия, правда, можно находить не столько описаний этого рода, сколько изображений ужасов войны, но и этого немногого вполне достаточно. О голоде бывшем до войны, у него сохранилось только одно известие: «в это время после смерти Ирода Агриппы, бывшей в 44 г. Незадолго до этого в Вавилоне была страшная моровая язва в 42 или 43 г.
Уже совсем незадолго до разрушения Иерусалима было землетрясение, которое ярко описывает Иосиф: «ночью началась необыкновенная буря, сильный ветер с ливнем, частые молнии, страшные удары грома и ужасные стоны сотрясающейся земли. Всем явно было, что весь строй мира как бы обратился к погибели людей и что эти знамения предвещают какие-то великие события 34. Еще до восстания и первых движений войны начались и ужасные явления и великие знамения с неба.
Восточные двери внутри храма, хотя были медные и весьма тяжелые и к вечеру едва затворялись двадцатью человеками, а запирались задвижками, окованными железом и имели засовы, глубоко впущенные в каменный порог, сделанный из одного камня, в шестом 12-м часу ночи оказались сами собою отворенными. Когда это поспешно возвещено было стражами начальнику храма, он прибежал и едва мог запереть их. В праздник же, называемый пятидесятницею, ночью священники, по своему обычаю пришедши для совершения службы, сначала услыхали движение и какой-то шум, затем вдруг услыхали голос, говорящий: «Переселимся отсюда!
Многие из знаменитых мужей, негодуя на дурное предсказание, схватывают его и жестоко бьют. Он же, не говоря ничего другого ни в защиту себе, ни к тем, которые его наказывали, не переставая кричал то же, что и прежде. Начальники, думая, — что и было справедливо, — что вдохновение этого человека было божественным, ведут его к римскому префекту, где истерзанный до костей ударами, он никого не умолял и не плакал; но как можно жалостнее настроив голос, на каждый удар отвечал: «Горе, горе Иерусалиму!
А он до самого времени войны не приходил ни к кому из граждан и никогда не видали его разговаривающим, но ежедневно, как бы провозглашая молитву, он жаловался: «горе, горе Иерусалиму! Для всех с его стороны был один ответ -— печальное предсказание. Особенно кричал он в праздничные дни, и, делая это непрерывно, в продолжение семи лет и пяти месяцев, не охрип и не утомился пока во время осады, увидев на самом деле исполнение предсказаний, не успокоился.
Обходя второй раз по стене, он самым громким голосом кричал: «Горе, горе городу, храму и народу! О небесных знамениях, предуказывавших страшные события, говорится так: «Над городом стала звезда на подобие меча и продолжала стоять в течение целого года... Может быть то, о нем я намерен говорить, сочли бы за басню, если бы не были еще живы очевидцы, и не последовали несчастия, соответствующие предзнаменованиям.
Господь предвозвещал: тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас. Иосиф Флавий упоминает об убиении Иакова, брата Господня, считая это делом незаконным: «Анан созывает» в 62 г. Считавшиеся справедливыми из жителей города, и строгие исполнители законов негодовали на это и тайно послали к царю, прося его предписать Анану не делать более подобного.
Ибо и это он сделал незаконно» 37. После покорения Галилеи, римляне направились к Иерусалиму, разоряя по пути иудейские города, каждый из которых, по словам историка, страдал от междоусобий; насколько они успевали отдохнуть от римлян, настолько же губили себя собственноручно, так как между любителями войны и желающими мира было жаркое состязание. Уже давно разгорелась вражда разномыслящих сначала между домами, потом повздорили между собою самые близкие люди; и каждый, соединясь с сочувствующими, открыто бунтовал, набравши шайку.
Таким образом у всех был раздор. Любители приключений и войны превосходили старых и умеренных молодостью и смелостью. Туземцы отправлялись на грабежи сначала по-одиночке; потом вместе начади разбойничать, сходясь шайками, так что во всяком виде жестокости и несправедливости своей нисколько не уступали римлянам, и, терпевшим опустошение, разорение от римлян казалось это более легким.
А стражи городов, отчасти потому, что им не хотелось утомляться, отчасти по ненависти к народу, или не подавали никакой, или же подавали очень мало помощи терпевшим, пока наконец начальники разбойничьих отрядов, собравшись отовсюду в союз для грабежа и образовавши строй, не ворвались в Иерусалим 38. Все обстоятельства как бы сами собой стекаются к тому, чтобы усилить ужасы войны и увеличить ту скорбь, подобной которой не было и не будет, по словам Спасителя Мф. Самый Иерусалим, еще до приближения к нему римлян, являлся уже не живым организмом, а как бы разлагающимся трупом, в котором не было целого, не гниющего места.
Самые злые и самые безумные разбойники, о которых мы сейчас упоминали, воцарились в городе под именем зилотов ревнителей , которые не признавали ничего священного и никаких прав, кроме права сильного. Власть была в их руках. Священным чином они распоряжались, как хотели.
В довершение всех зол они сами разделились на партии и начали междоусобную войну, которая решительно обессилила город. Наступивший голод истребил громадное большинство жителей, и столица страны представлялась теперь трупом уже не в переносном, а в буквальном смысле этого слова: она была полна червей и смрада. Вот беглый очерк того, что ниже мы увидим в выдержках из Флавия.
Когда же увидите мерзость запустения, реченную чрез пророка Даниила, стоящую на святом месте, тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы Мф. Пророчество Даниила, на которое указывает здесь Христос, имеет следующий вид: «в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на криле святилища будет мерзость запустения... Эта мерзость запустения наступила не сразу, а постепенно, хотя и быстро.
С воцарением зилотов в городе всякие мерзости начинают производиться сначала вне храма. А это помимо междоусобия впоследствии потрясло город тем, что праздная и бесполезная толпа истребляла провизию, которой могло бы хватить для сражающихся, и приготовила им кроме войны еще мятеж и голод. И другие разбойники, сошедшись туда с полей и соединившись с гораздо более свирепыми, которые были в городе, зилотами , совершали всякие жестокости; грабежами и воровством не ограничилось их неистовство, но дошли и до убийства, убивая не тайно, не ночью, не каких-нибудь людей, но при свете, открыто, знатнейших...
Большой страх овладел народом, и каждый заботился о собственном спасении, как бы государство было взято в плен 39. Чтобы лучше захватить власть в свои руки, зилоты призывают идумеев. Граждане заперлись и не хотели впускать последних, но зилоты, пользуясь бурею, подпиливают городские ворота и вводят идумеев 40.
Некуда было бежать и не было надежды на спасение. Собравшиеся в одно место испытывали более мучений, нежели стесненные силою, так как места для отступления не было, а убийцы не прекращали убийств. Не зная что делать, они низвергались в город, при чем, несчастные подвергались более жестокой смерти, чем та, которой избегли.
Внешний храм наполнился кровью. Днем оказалось 8. Но этим не удовлетворен был гнев идумеев: обратившись на город, они забили все дома и, кого находили случайно, предавали смерти» 41.
Чернь в каждом месте хваталась и умерщвлялась; знатных же и юношей, схвативши, они заключали в темницу в надежде, что некоторые присоединятся к ним, боясь быть убитыми. Но это ни на одного не действовало: все предпочитали смерть, только бы не участвовать в нечестивых заговорах против общего отечества. Перед убиением, они претерпевали самые тяжкие бичевания, терзаемые ранами и пытками.
Когда тело уже не переносило мук, они наконец удостоивались меча. Кого взяли днем, того ночью отводили под стражу; если кому случалось там умереть, вытащивши оттуда, выбрасывали, чтобы было место другим связанным. На народ напал такой страх, что никто не осмеливался ни плакать, ни хоронить своих мертвецов; но у заключенных были скрыты даже слезы; и чтобы кто из неприятелей не увидал, они и стонали озираясь кругом...
Таким образом погибло 12 000 знатных» 42. Наконец зилоты хитростью удалили идумеев, которые делались лишними и даже опасными для них самих, и сами продолжали избиение граждан. Кто давал им деньги, тот уходил невредимым, а кто не давал, считался изменником.
Когда же богатые купили право бежать, оставалось убивать только бедных. На всех дорогах кучами лежало безчисленное множество мертвых, и многие из желавших убежать, скорее предпочитали умереть в городе, потому что умереть в отечестве казалось сноснее, благодаря надежде на погребение. А они дошли до такой жестокости, что не предавали земле ни в городе, ни на дорогах.
Но как бы согласившись, вместе с отеческими законами нарушать и права природы и осквернять религию своею несправедливостью к людям, оставляли их разлагаться под лучами солнца. И погребающим тела своих ближних угрожала та же смертная казнь, как и перебежчикам, и тот, кто хоронил другого, тотчас сам лишатся погребения. Короче сказать, ни одно доброе расположение не погибало так сильно в этой резне, как сострадание.
Негодяи смеялись над тем, что казалось достойным сожаления, перенося гнев с живых на мертвых и с мертвых на живых. По мере возрастания ужаса мертвые, как получившие покой, казались более счастливыми» 43. Вот теперь-то и настало время, когда мерзость запустения проникла в храм.
Зилоты ревнители , назвав себя как бы в насмешку этим именем, начинают непрерывный ряд ужасных кощунств. В то время, как они презирали многие постановления предков о добродетели и пороках, оправдали тем вполне то, что давно было предсказано о конце отечества. Ибо передавалось некоторое сказание, что тогда наконец город будет взят, а святилище сожжено по закону войны, когда начнется мятеж, и храм Божий осквернят.
Зилоты, веря этому предсказанию, явились его исполнителями» 44. Наконец лишивши власти те роды, из которых по преемству происходили первосвященники, поставили незнатных и неизвестных, чтобы иметь сообщников в беззаконных делах, так как получившие власть помимо достоинств по необходимости повиновались тем, которые поставили их над собою.... По случаю, жребий быть первосвященником выпал человеку, благодаря которому весьма сильно обнаружилось их беззаконие — некоему Фаннию, сыну Самуила, из деревни Афта, не только не происходившему из первосвященников, но совершенно не знавшему, что такое первосвященство вследствие низкого происхождения.
Наконец, извлекши его помимо его воли из деревни, украсили маской, как это бывает на сцене. И одетого в священную одежду, стали сразу учить, что он должен делать и считали такое нечестие шуткой» 46. Потом, во время своей резни, оно начали избиение первосвященников: «бросались на них толпою и схвативши вдруг, убивали; потом, став на их телах, укоряли Амана за народное благоволение, а Иисуса за то, что он говорил со стены.
Они дошли до такого нечестия, что бросили их непогребенными, тогда как иудеи так заботятся о погребении, что даже судом пригвожденных ко кресту снимают до заката солнца и хоронят. В самом деле, со смертью Анана кончилась законная богодарованная иерархия, и для людей, более или менее верующих, в силу этого прекратилась и истинная жертва, потому что только законная ерархия могла совершать жертвоприношения. А с жертвой падала вся религия иудеев, гибла самая душа их жизни: истинного последователя ветхозаветной религии такое событие должно было приводить в положительное отчаяние, у него должны были, как говорится, опуститься руки, тем более, что за исполнением первой половины пророчества Даниила — о прекращении жертвы быстро следовало исполнение и второй его половины — о мерзости запустения на месте святом.
Зилоты все более и более попирают и оскверняют святость храма. Между тем в среде самих разбойников начались и продолжались междоусобия. Они начали между собою самую жестокую резню, при чем местом их военных действий стал храм.
Сначала в храме водворился один Иоанн. Потом Симон, сын Горин, задумав отнять у него власть, нападает на Иерусалим и сражается с зилотами. Жители Иерусалима, которым наскучили злодейства Иоанна, сами впускают в город Симона, который нападает на зилотов, побивая, между прочим, и ни в чем неповинных мирных граждан.
Между тем зилоты заперлись в храме. Тогда Симон нападает на храм, а они, расставив по всем храмовым башням военные орудия, отражают его. Но тут мятеж разделился на три части.
Некто Елеазар, сын Симона с сообщниками, также ища власти, отделился от Иоанна и, «заняв внутреннюю часть храма, полагает оружие над его дверями в священном входе. Они думали, что им будет достаточно своих съестных припасов, потому что пред ними, не считавшими ничего нечестивым, было большое обилие священной утвари: но, боясь малочисленности своих, по большей части оставались праздными на своих местах» 50. Таким образом в верхней — внутренней — части храма стоявшего на сионской горе водворился Елеозар, в нижней — внешней — части того же храма — Иоанн, а вне храма — в городе — Симон.
Претерпев же более несчастий, нежели сколько нанес их партии Елеазара, он не унимался однако же от частых нападений и бросания копий. Весь храм был осквернен убийствами» 51. А пришлецы, даже успевшие вымолить снисхождение к себе, делались однако безполезной добычей мятежа, потому что копья, силой машин достигая до жертвенника и храма, падали в священников, совершающих священнодействия.
И многие, которые с крайних концов страны приходили к святейшему месту, погибали пред самою жертвой, а жертвенник, досточтимый для всех греков и варваров, обагряли своей кровью.
Все будет разрушено. Будут ужасные явления и великие знамения с неба. Известный историк Иосиф Флавий повествует, что перед разрушением Иерусалима комета в виде меча являлась целый год над городом, в воздухе были видны толпы сражающихся всадников. В самом храме был виден необычайный свет вокруг жертвенника, продолжавшийся около часа. В праздник опресноков двери медные, которые с трудом отворяли двадцать человек, отворились сами собою. В праздник Пятидесятницы ночью в храме был слышен голос: Пойдем отсюда. Христиане, зная это пророчество Господа, оставили город и убежали в Пеллу и другие безопасные места на восточной стороне Иордана, так что не известно ни одного примера, чтобы кто-нибудь из христиан погиб при разрушении Иерусалима. Это дни отмщения.
Иудеи сами навлекли на свои головы страшный гнев Божий. С каким безрассудством и неистовством кричали они Пилату: Распни, распни Его!
Причем Трамп существенно приблизил эту, так сказать, "стройку века" тем, что, будучи президентом США, поддержал признание Восточного Иерусалима частью Израиля. С другой стороны, есть немало политиков и общественников ЕС и США, которые, хоть и сравнительно умеренно, но выступают против Израиля, однако одновременно поддерживают деиндустриализацию своих стран под видом "борьбы с климатической угрозой", подрыв общества легальными наркотиками, сексуальным растлением, и т. Например, сильно раскрученная Грета Тунберг выступила против военной операции в Газе — ясно, что с подачи своих кураторов, создавших и распиаривших ее образ.
Напомню, что шведская экоактивистка Грета Тунберг приходится праправнучкой знаменитому банкиру Лайонелу Уолтеру Ротшильду, сыну первого барона Ротшильда и, по сообщениям ряда европейских СМИ, получала деньги от семейного фонда Ротшильдов. Получается, что Ротшильды в свое время сыгравшие важную роль в создании государства Израиль, теперь с помощью своей родственницы раскручивают волну против его политики… Или вернемся к Соросу. Сообщается, что он, среди прочего, выделил 710 000 долларов в пользу вроде бы пропалестинской организации Adalah Justice Project. Понятно, что адепты такого движения будут вполне толерантны к тому "центру толерантности" в виде Третьего храма, за который борется депутат-раввин Йегуда Глик. Соросу и К нужны палестинцы нового типа, а не те суровые бородачи с автоматами, которые выступают за ислам и нравственность.
На уровне стран показателен пример ЮАР. Когда там правили белые, то они вели полностью произраильский курс во внешней политике, но соблюдали традиционные ценности внутри. Однако, когда усилиями глобалистов их власть сменилась на режим марионеточных черных БЛМ-щиков, то ЮАР стала выдавать весьма резкие заявления против Израиля, а также подала в суд ООН вышеупомянутый иск против Тель-Авива. При белых там был довольно крепок институт семьи и достаточно хорошие нравы, при БЛМ-щиках идет тотальное растление всего и вся. Теперь там царит условный Сорос и Госдеп.
Они конкурируют между собой, однако строят один проект и смыкаются на высшем уровне управления. Условные левые либералы растлевают нравы, готовя приход того, кто по меркам христианства и ислама является сыном погибели.
Он был разрушен в 586 году до нашей эры Навуходоносором, царем Вавилона, когда он завоевал Иерусалим. Второй Храм Соломона был построен в 37 г. В римский период, в 70 году нашей эры, Второй Храм был разрушен вместе с Иерусалимом армией Тита. Именно в этот период Иисус был в Иерусалиме. С тех пор храм не существует и по сей день. Многие ортодоксальные евреи верят, что им нужно построить Третий Храм, чтобы пришёл Мессия и помог им править миром.
Когда происходит жертвоприношение рыжей телицы? All Israel News недавно сообщили, что Институт Храма на самом деле хочет провести жертвоприношение красной телицы «перед Песахом 2024 года » : На данный момент четыре телки не имеют пятен, и, по словам раввинов Института Темпл, они надеются провести церемонию до Песаха 2024 года.
ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ: ПРОРОЧЕСТВА О ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ В ИЕРУСАЛИМЕ СБЫВАЮТСЯ
Израильское правительство планирует построить Третий храм в Аль-Аксе. С 1967 года немусульманам было разрешено посещать Аль-Аксу — мечеть на Храмовой горе в Иерусалиме, но не молиться в этом святом месте. В Исламе пророчество о третьем Храме в Иерусалиме имеет основание в хадисах. В материале отмечается, что сотрудники института Храма в Иерусалиме уже провели «тщательное обследование» теленка. Третий Храм в Иерусалимае может быть создан в наши времена.
Древние пророчества про Третий храм: почему начался конфликт между Израилем и Палестиной
И те из живущих на земле, чьи имена не вписаны в книгу жизни от начала мира, удивятся, увидев зверя, ибо он был жив когда-то, не жив сейчас, и всё же явится снова" Откр. А это, уже, второй зверь выходит на арену: "И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив" Откр. Кто он? Кто-то говорит, что это папа римский, но это не так.
У них с чудесами и харизмой тяжко. Да и Ватикан есть Вавилон, блудница сатаны, сидящий на звере. И свою блудницу сатана уничтожит. Да и папа не авторитет для язычников, протестантов и других религий. Это, как мне открыто, лжепророк, лжемессия, который станет царем Израиля.
Поделился в Фейсбуке этими своими размышлениями, наблюдениями и пишет Алексей: "Я читал на ФБ высказывание одного еврея, так он сказал следующее: "Евреи не примут антихриста, потому что он объявит себя богом".
Именно так — религиоведы сотни лет трактуют строки из священной для иудеев книги Торы. И вот теперь, по их словам — пугающее предзнаменование сбылось. Небольшая змея сорвала вечернюю молитву, устроив охоту на птиц прямо на древних камнях.
Видеоролики тут же заполонили интернет — в комментариях сотни тысяч человек пишут — теперь они окончательно убеждены в том, что апокалипсис как никогда близок. Из пяти основных знамений — в этом году исполнились уже четыре. Наступит конец света! Нашу планету ждут ужасные погодные катаклизмы.
Поверхность Земли скоро накроют радиоактивные бури, грядет конец света и второе пришествие Христа! Все предзнаменования этого почти сбылись, — сказал пастор Пол Бегли. Какие именно знамения уже свершились — сейчас подробно обсуждают в прессе. В этом году в Мертвом море впервые заметили живую рыбу.
Концентрация солей здесь обычно так велика, что любые организмы попросту умирают. Но в последние годы из-за постоянных пересыханий и паводков — тонкий баланс был нарушен.
Рыжие телицы и архаичный ритуал, ради которого они были привезены в Израиль, являются частью усилий еврейских ультранационалистов по разрушению мечети "Аль-Акса", третьей по значимости мечети для мусульман, и строительству на её месте Третьего храма. Ультранационалистическое меньшинство бросает вызов еврейским учёным, утверждающим, что Третий храм может быть построен только после пришествия Мессии, который возвестит о "Царстве Божьем", а не до его возвращения на Землю.
Активисты Храмовой горы также настаивают на проведении еврейских обрядов на территории мечети "Аль-Акса". Однако главный раввинат запрещает иудеям подниматься на Храмовую гору, чтобы случайно не наступить на святое место. Пророчество о телицеСогласно Ветхому Завету, два еврейских храма, стоявшие на месте мечети "Аль-Акса", были ритуально чистыми, как и вся утварь, одежда и люди, служившие в них. Первый храм простоял с 1 000 по 586 год до н.
Палестинцы на протяжении десятилетий боялись, что Израиль захватит "Аль-Аксу" — о защите мечети мусульмане молились перед Каабой в Мекке. Эти опасения усилились после войны 1967 года, когда Израиль незаконно оккупировал Восточный Иерусалим, Западный берег реки Иордан и сектор Газа. Растущее еврейское присутствие в "Аль-Аксе" и частые нападения израильских сил безопасности на палестинских верующих в последние годы только усилили эти опасения. По мнению ультранационалистических еврейских организаций, таких как "Институт Храма", Третий храм не может быть построен до тех пор, пока "Аль-Акса" не будет разрушена, а территория не будет очищена вместе с одеждой, утварью и сотнями священнослужителями, которые будут служить в этом храме.
Очищение происходит путем смешивания золы принесенной в жертву рыжей телицы, червлёной нити, кедрового дерева и иссопа со свежей родниковой водой, собранной ритуально чистыми детьми, рожденными и воспитанными в определенных условиях.
К этому можно добавить, что и первый Храм, построенный непосредственно святым царем Соломоном, был, согласно преданию, также разрушен 9 ава. Причины того, что этот день стал роковым в истории Израиля, иудеи возводят к истории своего исхода из Египта. Тогда Моисей по воле Божией привел свой народ к границам Земли обетованной и выслал вперед 12 разведчиков, по одному от каждого колена.
Вскоре они вернулись и с горечью сообщили, что на Святой земле обитает сильное племя, которое не потерпит новых поселенцев. Услышав это, иудеи, объятые страхом, возроптали, решив, что Господь сыграл с ними злую шутку, отдавая в дар эту территорию. Лишь горячая молитва Моисея спасла иудеев от последовавшего гнева Божьего и истребления с лица земли. Но с этого дня, 9 ава, по иудейскому преданию, начались сорокалетние скитания народа по пустыне.
Вскоре, после возведения Храма Соломона, последовало новое отступление иудеев. Дошло до того, что в Храме были поставлены жертвенники языческим идолам. За свое предательство иудеи были обречены на 70-летнее пленение в землях Вавилона. В третий раз 9 ава стало днем великой беды в 70-м году по Р.
Причины разрушения второго Храма для иудеев не вполне понятны. Соглашаясь, что это произошло по грехам, они не в силах обнаружить за собой столь великого преступления, которое было бы соразмерно подобному наказанию. Ответ можно найти лишь в общей, ветхозаветно-христианской традиции. Подобно тому, как Моисей подвел иудеев к границам земного Израиля, Господь Иисус Христос подвел избранный народ к порогу Израиля Небесного, но был отвергнут и убит.
И уже не сорок, и не семьдесят лет, а две тысячи пришлось скитаться евреям вдали от родины. С тем, чтобы, согласно апостолу Павлу, вернуться и принять участие в построении Храма совсем иного свойства — несокрушимого. Мы, христиане, называем его Церковью. Но исполнение этого обетования еще впереди.
А сегодня взгляд иудеев все еще обращен к камням. Идея закладки 29 июля краеугольного камня вызвала настоящий взрыв в мусульманском мире. Практически все мусульманские лидеры Ближнего Востока выступили с резким протестом по поводу этой акции. Например, главный муфтий Ливана шейх Мухаммед Рашид Кавани заявил, что «закладка третьего Храма означает конец государства Израиля».
Главный муфтий Египта, в свою очередь, пригрозил Третьей мировой войной, если евреи осмелятся строить Храм. И даже агентство «Рейтер», в адрес которого сейчас сыплются обвинения в антисемитизме, осудило акцию закладки камня как провокацию. Сообщаем подробности. Незадолго до 29 июля члены организации «Верующие Храмовой горы» попросили разрешения у властей произвести закладку краеугольного камня у ворот Муграби в Старом городе.
Эта акция носила символический характер. Никто на этом месте Храм строить не собирается. После окончания церемонии камень должны были увезти на территорию у здания американского консульства в Восточном Иерусалиме, откуда он был взят. Можно добавить, что во избежание беспорядков израильская полиция настояла на том, чтобы церемония закладки прошла не в Старом городе, а возле селения Сельван, около торгового центра «Гивати».
Тем не менее палестинцы восприняли эту акцию совершенно однозначно — как еще один шаг, нацеленный на уничтожение мечети Аль-Акса. На головы евреев, которые молились у Стены плача, посыпались с Горы не то камни, не то туфли здесь показания очевидцев расходятся. Закончилось все тем, что полицейские и солдаты вошли на территорию комплекса мечети Аль-Акса. Израильтяне утверждают, что использовали только слезоточивый газ.
Палестинцы и сотрудник агентства «Рейтер» говорят о шоковых гранатах и резиновых пулях. Столкновения продолжались несколько часов на территории всего Старого города. Были ранены 50 арабов, 15 полицейских и военных. Потом все вроде бы успокоилось.
Слова египетского шейха об угрозе начала Третьей мировой войны так и остались висеть в воздухе. А израильское общество, как это следует, в частности, из письма г-на Нисона Руппо, к сожалению, совершенно не поняло, чем была вызвана такая бурная реакция. Действительно, что? Попробуем понять.
В начале этого материала мы рассказали о движениях маргинального толка, которые готовят коров и камни в ожидании того дня, когда будет разрушена мечеть Аль-Акса на Храмовой горе.
2-3 года до Антихриста! В Иерусалиме начали строить Третий Храм для коронации Антихритста(Машиаха)!
Грядущий «Третий храм» Иерусалима – христианский взгляд | Для понимания сути происходящего надо учитывать не только иудейскую мистику, но и христианские пророчества о том, что с постройкой Третьего Иерусалимского храма в нём воссядет антихрист, каковым христиане считают иудейского, еще не пришедшего "мессию". |
Пророчество Господа о разрушении Иерусалима, о последних временах и о Своём втором пришествии. | В Израиле впервые за 2000 лет родилась рыжая телица без порока – это значит, что сбылось древнее пророчество, означающее конец света. Считается, что если в жертву будет принесена корова без единого пятна, то в Иерусалиме скоро построят Третий Храм. |
Кто разжигает войну в Святой Земле. Третий храм для антихриста | Но если вы настаиваете, что Третий храм это Божий храм, это должно тогда означать смешение всех вер в одну антихристову веру. |
Почему евреи не могут построить Третий храм? | 16 сентября 2023 года. На эту дату указывают пророчества Библии и знамения, которые сейчас есть мире. |
Строительство Третьего храма предвещает апокалипсис? | В христианской библии и пророчествах приход антихриста и Третий храм никак не связаны. |
Сейчас встречается информация о третьем храме в Иерусалиме. Каково мнение Церкви по этому вопросу?
Пожаловаться Сохранить Израиль строит алтарь для принесения в жертву красной телицы, чтобы исполнить библейское пророчество о конце времен На модерации Отложенный Израильтяне объявили о планах провести в этом месяце жертвоприношение рыжей телицы, поскольку важные библейские пророчества исполняются в Израиле на наших глазах. В Старом городе Иерусалима строится огромный белый алтарь для предстоящего ритуала кровавого жертвоприношения, который восходит к временам Моисея. Эти события, имеющие библейское значение, привлекают внимание всего мира, поскольку многие люди верят, что жертвоприношение рыжей телицы является «ключом к исполнению древнего библейского пророчества». По словам Ицхака Мамо, который говорил с CBN, квалифицированные раввины подготовлены для проведения жертвоприношения, и земля на Елеонской горе, где будет совершено жертвоприношение, готова. Смотреть: В 2022 году пять прекрасных рыжих телок были доставлены в Израиль из штата Техас. В то время телки были недостаточно взрослыми, чтобы их можно было приносить в жертву. Но к 2024 году они вырастут. Книга чисел в Библии включает конкретные инструкции по принесению в жертву рыжей телицы и использованию ее пепла в ритуалах очищения.
Она является наиболее священным местом для иудеев и третьим по святости для мусульман. На территории Храмовой горды находились Первый и Второй Иерусалимский храмы.
Здесь же, согласно иудейским верованиям, будем стоять Третий храм.
Издание Daily Mirror отмечает , что строительство этого храма предвещает приход мессии. В Библии есть пророчество, которое касается «рыжей телицы» и оно связано с Судным Днём и концом света. Телица была тщательно проверена со стороны раввинов, которые признали, что теперь пророчество может свершиться.
Я перекрестился и поблагодарил Бога. Вдруг старец взмахнул в воздухе три раза крестообразно. И вот я вижу массу трупов и реки крови. Ангелы летали над телами убиенных и едва успевали подносить души христианские к Престолу Божию, и пели «аллилуйя». Страшно было смотреть на все это. Я горько плакал и молился. Старец взял меня за руку и сказал: «Не плачь. Так нужно Господу Богу за наше маловерие и окаянство, сему надлежит так быть, Спаситель наш Иисус Христос тоже пострадал и пролил Свою пречистую кровь на кресте. Итак, будет еще много мучеников за Христа, и это те, которые не примут антихристовой печати, прольют кровь и получат мученический венец». Затем старец помолился, три раза перекрестился на восток и сказал: «Вот исполнилось пророчество Даниила. Мерзость запустения окончательная». Я увидел Иерусалимский храм, а на куполе — звезда. Вокруг храма толпятся миллионы народа и стараются войти внутрь храма. Я хотел было перекреститься, но старец задержал мою руку и опять сказал: «Здесь мерзость запустения». Мы вошли в храм, где было много народа. И вот вижу престол посреди храма. Кругом престола в три ряда свечи смоляные горят, а на престоле сидит в ярко красной порфире всемирный правитель-царь, а на голове золотая с бриллиантами корона, со звездою. Я спросил старца: «Кто это? Росту высокого, глаза, как уголь, черные, борода черная клином, лицо свирепое, хитрое и лукавое — звероподобное, нос орлиный. Вдруг антихрист встал на престол, выпрямился во весь рост свой, поднял высоко голову и правую руку протянул к народу — на пальцах были когти, как у тигра, и зарычал своим звериным голосом: «Я ваш бог, царь и правитель. Кто не примет моей печати — смерть им тут». Все пали на колени и поклонились и приняли печать на лоб. Но некоторые смело подошли к нему и громко разом воскликнули: «Мы христиане, веруем в Господа нашего Иисуса Христа». Тогда в один миг сверкнул меч антихриста, и головы христианских юношей скатились и пролилась кровь за веру Христову.
Православная газета
- Последние новости
- О третьем Иерусалимском Храме - ответ отца Олега Моленко на вопрос №1125
- Она называется Храмовой, потому что там мечети?
- Третий храм
Третий Храм: в Иерусалиме готовят приход антихриста
Пророчество о третьем храме | В Исламе пророчество о третьем Храме в Иерусалиме имеет основание в хадисах. |
Строительство Третьего храма предвещает апокалипсис? | Отец Андрей Ткачёв: пророчества о третьем храме в иерусалиме сбываются. |