так называемой "Toyota MC", которая стала основой для полутора десятков компактных и среднеразмерных моделей 2000-х, начиная с Corolla 120 и Prius. Варианты кузовов - седан (Vista) и универсал (Vista Ardeo).
Toyota Vista Ardeo: технические характеристики, комплектации и цены
Советы покупателям Toyota Vista | Цены в рублях на проданные авто Toyota VISTA ARDEO на аукционе Японии за последние три месяца. |
TOYOTA VISTA ARDEO | Toyota Vista Ardeo, примерно 1998-1999 года выпуска, во Владивостоке произведена замена двигателя 3S-FSE на 3S-FE. |
Мнение владельца Toyota Vista Ardeo 1999 года: «Тазы» отдыхают
Найти доступный Подержанный TOYOTA VISTA ARDEO с № 1 Японский подержанный автомобиль экспортер BE FORWARD. Toyota Vista ardeo 1 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели. Toyota Vista Ardeo 1999. Тойота Виста Ардео sv50. Среди недостатков отмечается высокая чувствительность ТНВД «Тойоты-Висты-Ардео» к качеству топлива, отсутствие полноразмерной запаски, большая стоимость запасных частей. Toyota Vista Ardeo может кому-то нравиться или нет, но в представительности и авангардизме ему никто не откажет.
История и обзор модели Toyota Vista
Останавливаюсь на светофоре с покупателем и мне в зад вваливается Газель!!! Я думал хватит сердечный приступ, ничего обошлось, только покуатель передумал брать. Благо не сильный удар был, но шпаклевка полопалась и панель вдавило в багажник. Тогда я срубил по страховке 15000 рублей. Ремонт заключался в выдавливании растяжкой панели на место, шпаклевки и подкраски из балончика. Друг разбил свою свежекупленную Тойоту Марину, а ему срочно нужна машина для работы, в общем забрал он у меня Рекорда. Едем с ним на шиномонтаж я за рулем последние минуты-подъезжаю, останавливаюсь, выхожу последний раз из машины... Начинает сдавать задом Газель-я в машину сигналить а там без замка зажигания сигнал не работает только и успел поставить на нейтраль, чтобы смягчить удар. Вот так бывает. Смял угол капота, разбил решетку радиатора, разбил фару и сорвал с крепления бампер. Больше ремонтом я не занимался, а по страховке выплатили 9000р.
С новым хозяином поделили по братски. Машина окупилась полностью на одних только страховках, плюс кормила в тяжелые времена. Первой праворульной машиной была Виста в 30 кузове-самые лучшие воспоминания, единственное движка 1,8 маловато. Досталась мне от полковника из ГШ. Машина была 92 года с пробегом 102000км! Состояние машины было идеальное, немного подкрашивалась а в остальном как новая. За 2 года и 58000км, кроме расходников не менял ничего!
Я со своим ростом почти 2 метра, долго не мог найти подходящую машину такого класса. Электронное табло, которое находится посередине торпеды, очень удобно для обзора. С её весом в 1,460 тонны очень хорошо двигаться на дороге, а по трассе вообще замечательно не кидает, не заносит. После всех машин, которые у меня были с 1995 года «Субару Легаси», «Хонда Прелюд», «Митсубиси Паджеро» , она рядом с ними не стояла. Toyota Vista Ardeo лучше перечисленных по ходовой, по движку, по выносливости. Японцы хорошо продумали в ней все - от колёс и до крыши. За 12 часов за рулём а то и больше я себя комфортно чувствую, не устаю. Ходовая выдерживает по нашему бездорожью 1-1,5 года с учётом того, что я на ней работаю. А если ездить на Toyota Vista Ardeo в личных целях, то наверно в 2 раза больше. Только пыль стирать. Машина едет плавно и мягко. И 4WD меня не раз выручала, особенно зимой. Двигатель самый простой и надёжный, даже если он работает как трактор у некоторых. Этот двигатель на Toyota Vista Ardeo японцы ставят с 80-х годов, и он меня полностью устраивает. Расход масла - 300 гр. Ремонтирую её сам, так что если есть вопросы — обращайтесь. Только в электрике я не специалист.
Выше и удобнее стала посадка, вместо передней консоли появился проход между передними местами. Спорным решением выглядел лишь перенос комбинации приборов в центр приборной панели. Существенный недостаток - отсутствие леворульного аналога. Дилерская сеть Vista прекратила свое существование, войдя в состав Netz. Двадцатилетняя история моделей и самого бренда Vista закончилась.
Toyota Vista Ardeo - это очень достойное авто! Несмотря на невзрачный внешний вид, внутри у этой Тойоты всё в порядке Цена однозначно соответствует качеству. Я покупал этот автомобиль несколько месяцев назад, и о покупке нисколько не пожалел Очень удобное и комфортабельное авто! Неудивительно, что отзывы владельцев почт все положительные! Я такой японец покупал в прошлом году, однако на 20000 рублей дешевле. Ну что хочу сказать: машина вполне комфортная и быстрая. На наших дорогах себя чувствует вполне сносно. Подвеска тоже качественная. Иногда правда с тормозами что-то бывает не так, но я думаю, что я скоро эту проблему решу. В остальном меня все устраивает в ней. Хорошая семейная машина, но не без недостатков конечно. Комфорта хватает, очень надежная. На трассе ведет себя превосходно. Помимо этого очень интересный дизайн. Но слабовата регулировка переднего сиденья. Менял задние пружины, они слабоваты. Тайота Ависта Ардео понравилась мне сразу, то что нужно для езды по городу и семейных поездок за город. Брал за 300 тысяч в кредит. В сбербанке давали тогда с минимальным первоначальным взносом и под почти 13 процентов. Нисколько не жалею, машина надежная себя оправдала. Не вкладываюсь дополнительно. Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Виста ардео? Сравнение цены Тойота Виста ардео с конкурентами Свежие отзывы владельцев машин Toyota Toyota Corolla, отзывы Приобрелла данный авто в 2019 г 1,4 объем мкпп. За 2 года владения было вложено 120 тыс. Toyota Corolla Runx, отзывы Данный автомобиль 2002 г.
Мнение владельца Toyota Vista Ardeo 1999 года: «Тазы» отдыхают
Теперь люди понимают, что большинство приезжающих машин имеют двигатели D4, так что что они собираются делать? Прежде чем мы достигнем того, что люди будут чувствовать себя уверенно с этими двигателями, стоимость автомобиля начинает снижаться. Мустафа: Вопрос, который меня интересует, — почему эти автомобили не так популярны, как раньше? Я понимаю, что технический аспект может играть роль: у некоторых были проблемы с двигателем или механикой, и запчасти не всегда можно найти. Но почему это не относится к другим автомобилям? Почему они более надежны? Джуд: Давайте рассмотрим конкретный пример — Golf 4. Эта машина действительно впечатляющая, когда она функционирует должным образом, и становится большой проблемой, когда она работает плохо. Люди, которые решают ее приобрести, могут заказать ее через интернет или купить у местных дилеров.
Они ищут выгодную сделку и не обращают внимание на пробег автомобиля. Поэтому, когда они получают свою новую машину, не проходит много времени, прежде чем коробка передач потребует обслуживания. И если они игнорируют это обслуживание, думая, что они приобрели новый автомобиль, коробка передач выходит из строя или требуется замена дорогостоящих деталей подвески. Важно помнить, что они получили хорошую сделку через интернет, но с автомобилем, имеющим большой пробег, и они игнорируют регулярное обслуживание, что является частью проблемы. Мустафа: Могу ли я сосредоточиться и сказать, что причина снижения популярности заключается в том, что люди не знают, как правильно ухаживать за ней? Пол: В значительной степени. Автомобили, такие как Golf Mk4 и другие, столкнулись с неудачами из-за неправильного обслуживания со стороны механиков и, частично, из-за невнимательности владельцев, которые забывают, что приобрели подержанные автомобили и время от времени необходимо заменять запчасти, или автомобили выходят из строя, потому что владельцы не могут найти нужные детали. Мустафа: Но теперь ты представляешь еще одну сторону.
Он гораздо более надежен, чем Golf Mk4. Если мы возьмем человека, который неправильно обращается с Golf, и предоставим ему те же привычки, но уже в W202, последний автомобиль справится с ним. Модель W202 обладает некоторым преимуществом в дизайне по сравнению с Golf. Качество сборки Mercedes не обязательно превосходит качество Volkswagen. Я говорю не о качестве, а о дизайне. Клиренс Golf оставляет желать лучшего. При проезде через лежачие полицейские и препятствия, их масляные поддоны обычно повреждаются. Большинство водителей Golf 4, обращающихся ко мне на ремонт, часто сталкиваются с проблемой течи масляного поддона.
У W202 такой проблемы нет. Доступность запчастей от неофициальных дилеров Mercedes вполне удовлетворительная. Нельзя сравнивать эти две машины. Кроме того, Golf 4 — это относительно «новое» поколение по сравнению с W202. Поэтому у этой модели много датчиков, электрики и пластика.
Изменили и ручки дверей, которые раньше окрашивали в цвет кузова, а теперь они стали делаться из хрома. Toyota Vista Ardeo рестайлинг интерьер Рестайлинг 2000 года не внес больших изменений в салон. Также сохранили версию Excellent Edition с двумя пассажирами спереди. Обновили мультимедию, теперь она работала с форматом DVD, также добавились еще некоторые функций. Также сохранили и спортивную серию Active Sports. Моторы были по-прежнему только бензиновые.
Главные легенды о ненадежности этого двигателя вернее ТНВД- насоса высокого дапвления, как на дизелях родились в связи с моторами первой серии - последняя цифра индекса 39. Их ставили на Короны и вроде как ипсумы в 10 кузове. На насосе изнашивалась прокладка либо шток, и поскольку он смазывается из основной масляной системы, топливо поподало в двигатель не там, где оно нужно.
Когда покупал хотел только бежевый салон, а приехала с убогим черным салоном из гобелена ткань. В общем пока она ехала я ее уже не хотел. Когда снял с контейнера состояние было далеко от 4Б. Загаженный салон, полуотвалившийся передний бампер, царапины которых небыло в аукционнике, торпеда вымазанная клеем, и шестиместный салон впереди диван которого я тоже не хотел. Приехал на мойку машину мыли 3 раза подряд и то не вся отмылась. Походу долго стояла гдето в порту и лак разъело морской водой. Мыть машину было целой проблемой, грязь въедалась в краску, белый цвет получался матовый. Продал ее достаточно быстро хоть и потерял около 30000руб. А теперь к делу, купить Висту в Москве нет возможности, так как их нет в продаже я имею ввиду 02, 03 год. Заказывать уже нет смысла, считал по калькулятору на Токидоки встанет около 550-600000 что не реально. По этой причине начал искать замену. Не знаю многие ли ездили на Ардео, но это: огромный салон для универсала, задние сидения удобней чем передние, очень функциональный багажник помимо инструментов туда влезает мешок картошки, 6 вилков капусты, еще на мешок лука и морковки это под полку багажника в ящики загружалось конечно не мешками, а россыпью , полноценный бортовой компьтер с теликом, малый расход топлива 10 литров по городу, надежная энергоемкая и комфортная для дальних поездок подвеска. Минус только один Д4-что для меня не минус, а плюс малый расход топлива. Машина немного пробежная, но зато полностью обслужена. Мазда сразу отпала как я на ней прокатился-минивен с подвеской от микроавтобуса. Начал изучать все про Одиссея-остановился на RA-8 210 лошадей, другая подвеска и 5 ст. Нашел вариант,в другом городе, но не очень далеко ,за дешево, готов был брать, решил пробить в статистике смутил неоригинальный руль , машина с оценкой R, а на картинке только задняя дверь заменена-думаю ну и ладно, решил перевести аукционник так как слишком много коментариев слева внизу. Оказалось: помяты лонжероны, сильно смята задняя панель и пол багажника на фото нормальная машина.
Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста ардео)
Toyota Vista Ardeo, примерно 1998-1999 года выпуска, во Владивостоке произведена замена двигателя 3S-FSE на 3S-FE. Одной из распространенных причин неисправности мультивижн в Тойота Виста Ардео является механическое повреждение или износ механизма. Один из отечественных владельцев Toyota Vista Ardeo 1999 года, решил откровенно поделится своим мнением, о приобретенном четыре года назад автомобиле. Автомобили на разборTOYOTA VISTA ARDEOTOYOTA VISTA ARDEO 2001.
ТЕСТ ДРАЙВ Toyota Vista Ardeo
Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 272 объявления. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. 86 фото. Уаз патриот ивеко свист при разгоне - 95 фото. Почему не хватает водителей категории е - 92 фото. Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Vista ardeo напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.
Легковой универсал «тойота-виста-ардео»: характеристики
We apologize for any inconvenience caused and appreciate your understanding. Please do not hesitate to contact our sales representatives if you have any questions. Contact Us We are accepting orders, and our delivery service is still available.
Также к солидности добавляли вставки под дерево и полностью кнопочная передняя панель. Комбинация приборов хорошо читаема только днем, так как она у меня была ламповая и некоторые лампочки уже приказали долго жить. Сиденья были на крутилках — регилировались угол наклона, подъем коленок и поясница. Руль регулировался только в вертикальной плоскости вверх вниз , причем если поднять руль до упора вверх, можно было почувствовать себя водителем какого- нибудь автобуса или грузовика, но ездить так вообще не удобно ИМХО. Итак переходим к начинке.
На моем автомобиле стоял двигатель 3S. Как всегда немножко информации из инета кому лень искать. Без характерных недостатков, за исключением некоторой шумности, «замедленного поступления масла к распредвалам при запуске» и расхода масла на угар у пожилых с пробегом за 200 т. Конструктивные минусы для обслуживания — перегружен ремень ГРМ, приводящий также помпу и масляный насос, движок неудобно расположен под капотом завален к моторному щиту. Лучшие модификации двигателя выпускались в 1990-96 годах, но появившаяся в 1996- м обновленная версия уже не могла похвастать прежней беспроблемностью. Впринципе что сказано — то верно. Мощности хватало всегда: и при обгоне и при подъеме и при перевозке тушек бегемотов в количестве 4- х штук.
Двигатель наабирает обороты резво, без заметных провалов, тяга ровная. До 180 разгонял ровно один раз. Об этом в главе ремонт:. Да действительно, на холодную при запуске немного подстукивают распредвалы. Двигатель мне достался в отличнейщем состоянии — ни подтеков, ни дыма, ни троения, ни жора масла ваабще не жрал не было. Входит почти вся 4 литровая. Двигатель заводился вплоть до температуры застывания бензина при наличии хорошего аккумулятора.
Зима 2010 года выдалась особенно холодной в январе. Температуры на алтае были около 40-45 градусов. Два раза попробывал я проэксперементировать с заводкой в мороз и больше не пробовал, жалко двигатель мучать. Поэтому пользовался сигнализацией с автозапуском по температуре. Бензину за ночь сжирала не много, честное слово!!! Вот с коробкой мне не очень повезло. Она пиналась и буксовала при переключении с 3 на 4.
Буксанет потом пинок и вот четвертая включилась, но как- то странно буксовала и пиналась не всегда. Иногда нормально, плавно переключает. Читаем главу ремонт!!!
Наибольшее их число в настоящий момент используется в Дальневосточном регионе. Согласно немногочисленным отзывам владельцев, можно отметить следующие достоинства универсала: узнаваемый дизайн; кузов с сильно выраженными противокоррозийными свойствами; просторный комфортабельный салон, существуют модификации в шестиместном исполнении водитель и два пассажира на переднем сиденье ; вместительный багажник; удобные задние кресла для трех пассажиров с индивидуальными подголовниками и подлокотниками, а также возможностью наклона спинок; богатое оснащение. Среди недостатков отмечается высокая чувствительность ТНВД «Тойоты-Висты-Ардео» к качеству топлива, отсутствие полноразмерной запаски, большая стоимость запасных частей. Также отмечается, что популярность автомашины ограничена по причине правостороннего рулевого управления. Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео», обладая надежной конструкцией и качественными техническими характеристиками, не получил широкого распространения даже у себя на родине, так как такие семейные автомобили не пользуются в Японии большим спросом. Задние пружины были подсевшие, взял сразу новые и поменял, машина выровнялась и за всё время эксплуатации стоит ровно. Из подвески за 4,5 года и 150000 км пробега поменял переднюю стойки где пробил, не знаю, потекла ручьём , передние шаровые, передние линки.
Привода менял два раза, ставил контрактные, не ходят они долго, в том году купил новые гранаты, поменял и забыл. Задняя подвеска у Toyota Vista Ardeo «неубиваемая», наверное, за счёт сплошной балки и дисковых тормозов. Автомат ведет себя ровно без проблем. Двигатель: 1 AZ, резвый, выносливый, приёмистый бензин «ест» не зря , за всё время менял масло. Как купил машину, через полгода поменял свечи стоили 800 руб.
Как сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на пресс-службу УГИБДД УМВД России по Приморскому краю, по предварительной информации, двигаясь со стороны города Хабаровска в направлении города Владивостока, 30-летний мужчина не справился с управлением автомобиля Toyota Vista Ardeo и совершил съезд в водоем, находящийся с правой стороны дороги по ходу движения автомобиля. В результате происшествия водитель погиб. Его стаж вождения — 13 лет.
Toyota Vista / Ardeo Camry
Существовало мнение, что для японских дорог нет лучшей машины, чем седан среднего класса. Toyota решила сломать этот стереотип. Несмотря на то, что Vista является седаном, она имеет возможности, приближенные к минивэну. Особенностью этого AWтомобиля стал рычаг коробки переключения передач на рулевой колонке. Если говорить о двигателях, которыми комплектуется Vista, то они либо 1. В этом AWтомобиле можно обнаружить такие достоинства, как прекрасные ходовые качества и экономный расход топлива. Комплектации этого AWтомобиля позавидует любой другой седан.
Toyota Vista Ardeo — это название Toyota Vista в кузове универсал. Уникальность этого универсала состоит в форме заднего стекла, как будто выплывающего из стоп-сигналов. Для парковки этого AWтомобиля вам потребуется совсем немного пространства. В соответствии с последними тенденциями дизайна рычаг переключения скоростей был перенесен на ось руля, расположившись справа от приборной панели. Благодаря этому решению расширилось пассажирское пространство передних сидений, стало возможным по-разному комбинировать положения кресел. Передние сиденья могут скользить по продольной оси и складываться.
Модификации Vista Ardeo с передним приводом комплектуются 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра и системой впрыска D4. Полноприводный вариант этой модели оснащается 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра и системой газораспределения DOHC. Глазами владельца. Купил я её ровно четыре года назад. Не хочу рассказывать как она идёт,все кто ездил на Российских AWто и на Японских разницу ощутили. Автомобиль во всех отношениях удачен.
За всё это время поменял: Маслосъёмные колпачки; Втулки на передней успокоительной тяге; 2 раза опресовал задние поперечные плавающие втулки; Поменял сайлинт блоки на задних ступицах; Каждый сезон менял пыльники на стойках; Несколько раз прокачал стойки; Менял масло через каждые 6000 км. Вот и все мероприятия за четыре года и 200 тыс. Так что не стал я придумывать велосипед, а купил такую же машину только 1997года. Всем привет и удачи на дорогах. Комплектация средняя для этой модели — полный электропакет, климат-контроль, без ТВ, но есть мультидисплей с тахометром и эконометром.
Среди недостатков отмечается высокая чувствительность ТНВД «Тойоты-Висты-Ардео» к качеству топлива, отсутствие полноразмерной запаски, большая стоимость запасных частей. Также отмечается, что популярность автомашины ограничена по причине правостороннего рулевого управления. Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео», обладая надежной конструкцией и качественными техническими характеристиками, не получил широкого распространения даже у себя на родине, так как такие семейные автомобили не пользуются в Японии большим спросом.
Задние пружины были подсевшие, взял сразу новые и поменял, машина выровнялась и за всё время эксплуатации стоит ровно. Из подвески за 4,5 года и 150000 км пробега поменял переднюю стойки где пробил, не знаю, потекла ручьём , передние шаровые, передние линки. Привода менял два раза, ставил контрактные, не ходят они долго, в том году купил новые гранаты, поменял и забыл. Задняя подвеска у Toyota Vista Ardeo «неубиваемая», наверное, за счёт сплошной балки и дисковых тормозов. Автомат ведет себя ровно без проблем. Двигатель: 1 AZ, резвый, выносливый, приёмистый бензин «ест» не зря , за всё время менял масло. Как купил машину, через полгода поменял свечи стоили 800 руб. Многие пишут, как муторно чистить «ЭФИ-ку», ни разу не разбирал.
Есть русская «прыскалка» для очистки ЭФИ и карбюратора, примерно раз в месяц снимаю воздуховод от воздушного фильтра, обрабатываю заслонку на работающем двигателе, глушу, ставлю воздуховод на место, курю 10 минут, завёл погазовал и можно в путь.
В эти выходные я возил родителей в соседнюю Владимирскую область на смотрины 3 автомобилей, там я встретил машину, которую полюбил — Toyota Vista Ardeo. Первой машиной, которую мы посмотрели, была Toyota Corona. Компактный седан, совершенно не подходящий на роль семейного автомобиля. Сидя на заднем диване, я упирался головой в заднее стекло, в этот момент в голову пришла мысль, что это не наш автомобиль. Мы поехали на смотрины Toyota Vista Ardeo. Уже около полугода я заглядываюсь на автомобили, более вместительные и комфортные, чем мой уличный корч Civic, которые бы взяли на себя роль семейного коня. Это комфортный с уклоном в спортивный имидж автомобиль. Теперь у меня два любимых универсала, к Аккорду присоединилась Виста Ардео.
С первого взгляда Vista Ardeo начала располагать к себе.
Основные достоинства автомобиля: просторный салон, реально очень много места над головой и на задних сиденьях,хорошая светлая отделка салона приятные материалы отделки как панели так и сидений, хорошая обзорность благодаря большой площади остекления, очень экономичный двигатель, у меня расход не превышал 10 литров даже зимой, очень комфортная подвеска, отрабатывает все неровности на отлично как большие так и мелочь, интересный дизайн салона со средним расположением приборной панели, зимой достаточно тепло, неплохая шумоизоляция. Что не понравилось: основная проблема требовательный, капризный двигатель 3S-FSE, серьезные требования к качеству топлива и моторного масла, что для России проблема,трудности в обслуживании двигателя, требует участия специалистов даже при замене свечей зажигания,дорогие расходники свечи, масла, недостаточная возможность регулировки руля, из-за дизайна передней панели трудности с заменой штатной аудисистемы на что то другое,недостаточная динамика разгона не гонка,медленный отклик на движение педали акселератора, автомобиль не поворотливый из за своих габаритов, не понравился и свет. А в общем, автомобиль достаточно приятный во многих отношениях. Плохо подходит молодым пацанам, ну нет в ней драйва и спортивности. Отличный выбор для человека с большой семьей и без амбиций гонщика.
Самая основная проблема с которой столкнулся сразу после покупки это жор масла. Приходилось доливать. Ела где то литра два на 5000 км. Забил и ничего не стал делать просто доливал и все. Больше никакими проблемами не докучала, ездила и все. Купили после второго хозяина и что сразу удивила что по сравнению с шариком идет мягко и более походит на спортивку.
Я считаю что это идеальная недорогая машина для девушки Во первых приборная панель не имеет лишних приборов и вам автоматически показывает уровень топлива, температуру в салоне и скорость, а больше ничегот не надо. Удобная автоматическая коробка, переключение скоростей на руле-думала не удобно, но быстро привыкла.