состоянии, только что с Японского аукциона, без пробега по России 1.5л, гибрид Стоимость автомобиля 1 610 000 рублей Аукционная оценка 4.5 В Автомобиль в наличии, в Липецкой области Осмотр, покупка авто Подписываемся на мой телеграмм Автомобильные новости. Категория: Тойота Филдер - Дата: 10.10.2021Самый популярныйяпонец toyota corolla. Тойота Филдер 2019 во Владивостоке, TOYOTA COROLLA FIELDER HYBRID G WxB, гибрид, 1.5 литра, АКПП, комплектация 1.5 Hybrid G WxB.
Toyota Corolla fielder с аукционов Японии. Цены, статистика!
Toyota Corolla Fielder full description and production history | Toyota Motor 6 сентября вывела на внутренний японский рынок обновленные версии универсала Corolla Fielder и седана Corolla Axio. |
Toyota COROLLA FIELDER с аукционов Японии | Список лотов Toyota Corolla Fielder на online аукционах Японии, наши специалисты помогут с выбором и покупкой авомобиля с аукциона Японии. |
Видео - Дом документов | Toyota COROLLA FIELDER 2019 года, Лот №30120 от 23.04.2024. Год выпуска2019 г. |
Тойота королла филдер 2018 | Универсал Тойота Филдер гибрид с маленьким расходом и не плохой динамикой. |
Минусы Toyota Corolla Fielder 2019
In manual transmissions, the driver manually shifts gears with the assistance of the clutch. Doors 4 5 The vast majority of Toyota Corolla Fielder models come with 5 doors. Grade The Toyota Corolla Fielder comes in a large variety of configurations. These models all have 1. This is the base grade, or the economy configuration without any higher end add-ons.
Замена вариатора на 111 тысячах пробега. Итог: по соотношению цена качество автомобиль не соответствует ожиданиям - комплектации абсолютно пустые, качество салона так-себе, подвеска крайне слабая. Имеющиеся плюсы автомобиля не покрывают его очевидных минусов. Полезный отзыв? Прост в обслуживании. Минусов нет Полезный отзыв?
Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.
Главное изменение, произошедшее с обновленными «Короллами»: отныне фирменна система превентивного реагирования Toyota Safety Sense входит в их базовое оснащение. Благодаря обновленному ПО система способна автоматически останавливать автомобиль при появлении в зоне видимости препятствия, а также распознавать пешеходов в светлое время суток. Кроме того, теперь в стандартную комплектацию Corolla Fielder и Corolla Axio входит датчик света Conlight. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Рестайлинг список двигателей не затронул.
ТОЙОТА КОРОЛЛА ФИЛДЕР 2019
Знакомство с TOYOTA COROLLA FIELDER Hybrid 2019 года - YouTube | TOYOTA COROLLA FIELDER 2019 1500 аукционный лист. |
Особенности зимней эксплуатации и ответы на вопросы Toyota fielder hybrid 📹 16 видео | Сегодня утром в районе ГОФ «Прокопьевская» произошло ДТП с участием «Тойоты Филдер» и УАЗа «скорой помощи». |
Тойота Королла Филдер: обзор, цены, технические характеристики | Видео: Динамика разгона на TOYOTA COROLLA FIELDER 1.5 Гибрид 2019. |
Статистика Toyota COROLLA FIELDER | Тойота Королла Филдер 2019. |
В Японии обновились Toyota Corolla Fielder и Corolla Axio
Делимся опытом эксплуатации автомобиля Toyota Corolla fielder hybrid. Новости школьного спорта | Москва | от 7 апреля-SchoolSportMSK. "Здравствуйте! Хотела бы высказать свое мнение по поводу видео. Купить новые и подержанные автомобили Тойота Королла Филдер, Тойота Филдер, Королла Фиелдер. Компания Toyota анонсировала обновленные версии универсала Corolla Fielder и седана Corolla Axio для японского рынка.
В Японии обновились Toyota Corolla Fielder и Corolla Axio
Но при этом машина имеет достаточно комфортные и удобные сидения, а также обладает довольно вместительным багажником. Его объём равен примерно 400 литрам. Но, если сложить задний ряд пассажирских сидений, места в багажном отсеке станет значительно больше. Это позволит перевозить весьма крупногабаритные вещи и предметы. Технические характеристики Тойота Королла Филдер никогда не славилась супермощными моторами и самым передовым техническим оснащением. Изначально машина продавалась, как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми установками. Но впоследствии на смену дизелям пришли гибриды. Гибридная версия имеет мощность всего 74 лошадиных сил и отличается невероятно малым расходом топлива. Бензиновый мотор объёмом 1,5 литра может выдавать 103 или 109 л.
А силовая установка объёмом 1,8 литра, работающая на бензине, рассчитана на 140 «лошадей». Все двигатели авто славятся достаточной надёжностью и невероятной экономичностью. Даже самая мощная версия расходует в смешанном цикле не более 6 литров на 100 километров. Универсалы первых поколений выпускались с механической или автоматической трансмиссией. Но сегодня они продаются только с 5-ступенчатой МКПП, которая по-прежнему не теряет актуальности для данной модели, или вариатором. Несмотря на известное мнение о недолговечности вариаторной трансмиссии, комплектации с ней пользуются заметной популярности ввиду удобства эксплуатации, особенно в городских условиях в тесном потоке. Отзыв Toyota Corolla Fielder 2001 г. В силу рода занятий, приходилось ездить на разных автомобилях.
И с правым рулем и с левым. Конечно, сравнивать и оценивать логично автомобили близкие по классу и находящиеся в одной ценовой группе. И тем не менее… Внешность: На мой взгляд, у этого автомобиля есть ряд свойств, причем это касается именно универсала, он внутри больше чем снаружи, а снаружи больше чем ожидаешь! Некоторым дизайн кажется не стильным Типа просто раздутый лягушонок. Но здесь, каждому свое. Просто Королла является универсальной машиной с миллионными продажами, и заявлять что-то супер неожиданное — невозможно. Иначе кто-то просто не будет брать. Интерьер: Читайте также: В салоне все обычно, но очень удобно.
А бежевая версия с двухцветным салоном не смотрится стандартной. Эргономика на высоком уровне. Качество материалов стабильно высоко. Не Бэнтли, конечно, но в своем среднем сегменте все отлично. Не скрипит, шумоизоляция хорошая, на ощупь приятная. Ходовые качества: Вначале, особенно после относительно спортивных машин, подвеска кажется слишком мягкой. Но это обманчиво. Она удивительно комфортна, но в тоже время не вальяжна, оставляет автомобиль собранным и способным к резким маневрам.
Хотя, конечно, это не Эволюшн. В общем, настроена подвеска оптимально. И в городе без проблем, и на трассе хорошо идет и на бездорожье не спасует. Все-таки клиренс один из самых больших в классе.
Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.
Все что есть - электростеклоподъемники и антибукс. Для автомобиля 2016 года опций маловато, в Ладе Весте и то комплектации богаче. А за ту цену, которую стоит комлектация G в которой у вас тоже не факт, что будет подогрев сидений , можно спокойно взять трехлетнюю Октавию, в которой будет все, что только можно себе представить. Вариатор не самый надежный. При покупке автомобиля с честным пробегом 111 тысяч, он был уже при смерти, был заменен. Очень слабая подвеска - в стоке, если в салоне 5 человек, то машина почти лежит на отбойниках, на малейшей кочке пробивает. Качество салона оставляет желать лучшего - на морозе появляются сверчки повсюду, различные скрипы.
После всех мук выбора и подбора финансов решил брать 2015 года, G салон и полный привод. В общем на рынке во Владивостоке такой комплектации было мало машин, да и везде были скрученые пробеги, поэтому решил привезти под заказ с аукциона Японии. После прихода машина в порт Владивостока, мне выдали машину на СВХ. Были некоторые мелкие косячки по кузову, но опять же все было с точностью отражено в аукционном листе, это мелочь которую при желании можно потихоньку исправит до идеала, а можно и так ездить. Главное салон, ходовка и двигатель в полном порядке. Еще на стадии выбора меня заинтересовал один момент. Полноприводные и переднеприводные авто при одинаковом обьеме имеют разные Л. Оказывается полноприводные диам поршня 75 мм, ход 84,7 см, степень сжатия 10,5. У переднеприводных диам. И у вариатора разные передаточные отношения у этих моделей. Наверно японцы не просто так это сделали, есть техническое обоснование. Немного в чем разница Суксид и Филдер по салону: В Суксиде конечно багажник больше, Габариты проходных размеров высота 84 см. В Филдере высота 73 см. Ширина 106 см. Но в Суксиде кузов более квадратный, поэтому и обьем больше. Но если сложить задние сидушки в Филдере глубина багажника прилично больше. Места в Филдере задним пассажирам больше, сидушки не двигаются, но спинка меняет степень наклона. Сидеть и впереди и сзади комфортнее и удобнее. Проверил функцию контроля полосы- работает.
Продажи Toyota COROLLA FIELDER на аукционах Японии
Photos, Pics, Wallpapers, Images. В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на TOYOTA COROLLA FIELDER различных комплектаций и характеристик. Новости школьного спорта | Москва | от 7 апреля-SchoolSportMSK. "Здравствуйте! Хотела бы высказать свое мнение по поводу видео. Тойота Филдер 2019 в Иркутске, TOYOTA COROLLA FIELDER 4 WD комплектация ЕХ, белый, 4вд, бензин, коробка автоматическая, руль правый.
Минусы Toyota Corolla Fielder 2019 🎬 Топ-7 видео
TOYOTA COROLLA FIELDER X HID Limited 4WD с аукциона в Японии. Недавно купил авто тойота королла филдер 2014 года. Преимущества гибридной Toyota Corolla Fielder 2019Скачать. Универсал Toyota Corolla Fielder выпускается много лет и преимущественно для японского рынка, с правым рулём. Сравнение двух популярных японских универсалов., TOYOTA COROLLA FIELDER 2019 ценаАВТО ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ#japan #аукционыяпонии #токио #sekaiauto, Toyota Corolla Fielder E140 и E160 | Лучше 'было' или 'стало'?
Плюсы Toyota Corolla Fielder 2019 гибрид / Продается в Москве Toyota Fielder правый руль
Гадание на картах торо пожалуй дает самый т... Решила воспользоваться гаданием на картах таро онлайн и оказалась, что это действительно работает. Несколько раз подряд результаты...
А что не пошутить то, когда бабла навалом и есть одна проблем по жизни - куда его пристроить. Есть у них конторка аффилированная с корпорацией Toyota - Toyota Technocraft или как ее называют простые, от сохи японцы - Toyota Racing Development, сокращено TRD В начале апреля 2010 г. Пройдемся по основным моментам: Двигатель Не стали брать даже штатный двигатель объемом 1,8 л.
Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» более надёжные, чем штампованные. Кованые наиболее качественные и дороже предыдущих — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах. Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать. Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться. Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков.
Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, так как легче и имеют более совершенную геометрию лучше сбалансированы. Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
These models all have 1. This is the base grade, or the economy configuration without any higher end add-ons. This grill is designed to improve aerodynamic flow and engine cooling. Hybrid cars have better fuel economy than purely gasoline or diesel counterparts and are better for the environment. Apart from the features of the G model — automatic climate control, steering wheel controls and tachometer — the Luxel features the most plush interior and upgraded instrument panels.
Toyota Corolla Fielder, 2019
Филдер Тойота 2017 4вд. Филдер 2018. Toyota Fielder 2018. Тойота Филдер 2019 года. Тойота Филдер Веста. Тойота Филдер 2019 оранжевая. Королла Филдер 2021. Toyota Королла универсал 2018. Тойота Филдер 2019г.
Toyota Corolla Fielder 2016. Тойота Филдер 2019г цвет красный. Королла Филдер 2019 зеленый цвет. Тойота Филдер 2019 фото. Новый Toyota Corolla Fielder 2020. Toyota Corolla 2020 Hybrid Touring. Toyota Corolla Fielder Hybrid 2019. Тойота Филдер 2020г.
Toyota Fielder 3. Тойота Королла Филдер 3 поколение. Toyota Corolla Fielder 2017 Modellista. Филдер WXB 2018 комплектации. Филдер 2017 года или 2019 года. Toyota Corolla Fielder 2018 Hybrid. Toyota Corolla e210. Toyota Corolla Touring Sports 2020.
Toyota Fielder 2016. Тойота Филдер 2016. Toyota Corolla Touring Wagon 2019. Королла туринг 2019. Toyota Corolla Sport 2019.
Вы будете смеяться, но японцы те еще шутники, решили "модернуть" свой коммерческий универсал, то есть овощевоз Филдер. А что не пошутить то, когда бабла навалом и есть одна проблем по жизни - куда его пристроить. Есть у них конторка аффилированная с корпорацией Toyota - Toyota Technocraft или как ее называют простые, от сохи японцы - Toyota Racing Development, сокращено TRD В начале апреля 2010 г.
Хорошая тема на скользких дорогах для безопасности. Теперь очередь проверить как подключается полный привод. Как пишут на сайте постоянный передний привод, а задние колеса подключаются при пробуксовке колес, с 2015 года стоит новая система электронной муфты которая по заверению разработчиков лучше работает чем до 2015 года. Тк вот попробобал заехать медленно на хорошую горку, Когда началась пробуксовка то крутились по одному колесу на каждой паре. Нет каких то блокировок или подхватов при ускорении как на некоторых кроссоверов. Так что это не для хорошей грязи. Хотя когда включил на вариаторе положение В, медленно не газуя на горку поднялся. На вариаторе есть положение S, спорт режим, Если его включить , то добавляются обороты двигателя, Я если честно не совсем понял для чего это надо, При обгоне и так педалькой прибавляешь газ, Даже при спорт режиме надо при обгоне педалькой газа работать. Кстати по поводу приемистости вполне хорошо машина набирает обороты. Можно быстро обогнать. Хотя на переднеприводном Суксиде было чуть резвее. Но это скорее всего из за разницы в передаточных числах на автомате. Кто хочет может сравнить с переднеприводной версией. Сейчас поставил заводские проставки на ходовку, Впереди 2 см, сзади 2,5 см. На Суксиде в том же месте 21 см. Очень порадовал свет, после Суксида тут просто прожектор! Думаэ все впереди. Да, еще поставил сигнализацию Пандора. На Суксиде заводилось с трех-четырех оборотов.
Размеры салона: 1945 x 1430 x 1200 Д x Ш x В. Багажник имеет объем 407 литров. В нем имеется верхняя шторка, дополнительное отделение в полу. Складывающаяся по частям спинка заднего дивана позволяет увеличить его до 872 литров с максимальной погрузочной длиной 2025 мм. Размеры проема: 1070 на 735 мм. В стандартную комплектацию всех версий Toyota Corolla Fielder после второго рестайлинга включен комплекс превентивной безопасности Toyota Safety Sense C. При этом общие улучшения включают модернизированную систему автоматического торможения, которую научили лучше распознавать пешеходов в условиях ограниченной видимости. Во всех комплектациях автомобиль также получил функцию блокировки акселератора при случайном нажатии во время парковки. Напомним, с появлением очередного поколения в 2012 году, на внутреннем рынке в Тойота решили вернуть Короллу к истокам — в сегмент компактных машин.
Тойота Филдер 3 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Тойота королла филдер (51 фото) | Тест-драйв Toyota Corolla идеальный автомобиль Минтранс. |
Филдер 2019 год | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Филдер: плюсы и минусы. |
Toyota Corolla Fielder (Тойота Филдер), 2019 г.в. – 37 фотографий | ВКонтакте | Универсал Toyota Corolla Fielder выпускается много лет и преимущественно для японского рынка, с правым рулём. |
Toyota Launches Completely Redesigned Corolla Sedan and Corolla Fielder | Преимущества гибридной Toyota Corolla Fielder 2019Скачать. |
Плюсы Toyota Corolla Fielder 2019 гибрид / Продается в Москве Toyota Fielder правый руль
Статистика продаж Toyota corolla-fielder 2019 года, поможет вам определиться с выбором авто с аукциона Японии в ваш бюджет. TOYOTA COROLLA FIELDER HYBRID с аукциона Японии. Модель кузова: NKE165G, коробка: FAT, год выпуска: 2019, пробег: 247000км, аукционная оценка: 3.5, объем двигателя: 1500куб. см., цвет: Белый, аукцион: TAA Touhoku, номер лота: №70197. Photos, Pics, Wallpapers, Images. Перегон Toyota Corolla Fielder 2019 / Я в поезде 70 Липецк Москва.
Toyota COROLLA FIELDER с аукциона Японии LUM Tokyo Nyusatsu лот № 22037
Управляемость на дороге Тойота Филдер гибрид На дороге гибридный Филдер ведёт себя уверенно. Несмотря на наличие переднего привода, система ABS справляется со своей задачей, сохраняя контроль на скользкой дороге. Особого драйва от машины ждать не стоит — начинка от маленькой Аквы не может сполна вытягивать обновлённый универсал. Но для спокойной и размеренной городской езды самое то. Эксплуатация в зимний период Проблемы с зимними поездками в Филдер гибрид отсутствуют. В холодное время года тепловой поток от гибридной установки направляется сразу в салон, а летом выводится наружу. В салоне становится тепло уже спустя пару минут. Батарея в мощности при низких температурах почти не теряет. Если Вы не собираетесь использовать авто более 3 дней, то поместите его на отапливаемую стоянку или в утеплённый гараж. При простое гибрида в холодное время года, батарея начинает постепенно терять мощность и ресурсоёмкость. Высока вероятность, что спустя две недели батарея будет находиться уже в критическом состоянии и ей потребуется замена.
Разработчики также предусмотрели подогрев сидений и руля, обогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. Дворники оборудованы специальным датчиком осадков, поэтому включаются автоматически при необходимости. Базовая комплектация Х была рассмотрена выше, а все остальные представлены дополнительным функционалом. Цена базовой комплектации 1 308 000 рублей. В комплектацию G входят: светодиодная оптика в начальной — ксеноновая ; зеркала заднего вида с обогревом; мультируль и улучшенная аудиосистема с 4-мя динамиками; система бесключевого доступа; климат-контроль. Стоимость комплектации G составляет 1 380 000 рублей. Комплектация S много отличий не имеет. Главные особенности — это полноценная кожаная обивка салона и спортивные кресла переднего ряда с боковой поддержкой, адаптивными подголовниками и регулировкой. Комплектация S обойдётся в 1 490 000 рублей. Все цены указаны на новые автомобили.
Corolla Fielder 2019 год комплектации. Corolla Fielder e170. Toyota Corolla Fielder 202 2019 года. Спойлер Toyota Corolla Fielder e160. Corolla Fielder XI универсал 2012-… Белый фон. Тойота Королла Филдер 2021. Toyota Fielder Hybrid. Тойота Королла Филдер гибрид. Toyota Corolla Fielder. Филдер фото.
Toyota Corolla Fielder 2019 года с 1,5-литровым мотором и полным. Тойота Королла Филдер 2018г. Тойота Филдер 2017. Тойота Королла Филдер 2017. Toyota Corolla Fielder Рестайлинг 2015, универсал, 3 поколение, e160 03. Тойота Филдер гибрид 2016. Тойота Королла Филдер 2020. Тойота Филдер гибрид 2020. Тойота Королла Филдер гибрид 2022. Toyota Corolla Fielder е-160.
Королла Филдер 2017. Toyota Corolla Fielder 2012 e160.
Филдер тоже не идеален. Если, например, Приус создается как самостоятельная модель-гибрид, которая должна раздвигать рамки привычного, то Филдер — это просто адаптация самостоятельно удачной бензиновой модели под запросы публики, желающей большей экономичности. То есть, с 2012 года выходт 160й кузов Филдера, а в августе 2013 в него вкорячивают почти полностью идентичную гирбридную силовую установку от Toyota Aqua, и мы имеем кузов NKE-165.
Что в общем-то думаю не было сложно, так как у 160-го Филдера одна платформа и с Аквой и с Витцем. Детали подвески и не только подходят друг от дружки. Из-за этого новый Филдер смотрится снаружи меньше предшественников, и весит тоже меньше. Хорошо хоть, что благодаря грамотной эргономики внутреннее пространство не пострадало, а даже где-то приросло на какие-то крохи по сравнению со 140м кузовом. Но думаю многим интереснее будет не сравнение Филдера с прежним кузовом или другой моделью, а отличие гибридного от негибридного.
Гибрид заметно тяжелее за счет высоковольтной батареи ВВБ , которая располагается под задним сиденьем там же кстати и 12-вольтовый аккум и за счет инвертора-конвертора под капотом. Хотя второе — под вопросом аккумулятор-то не лёккий перекочевал назад. Кстати, к ВВБ высоковольтный провод из-под капота идет прямо под днищем в оранжевой гофре вдоль левого порога. Он не выглядит защищенным от воздействия российским рельефом дорог при каком-то неудачном стечении обстоятельств… Гибридность никак не отразилась на объемах салона и багажника. Снаружи гибрид отличается помимо шильдиков на крыльях и багажнике — другой решеткой радиатора и эмблемами Тойота на голубом фоне — как у всех гибридов этой марки.
Еще у Гибридов по умолчанию немного богаче внутреннее оснащение, например у всех есть кнопочны климат-контроль с ионизатором воздуха и мультируль полный или наполовину и шикарный дисплей бортового компьютера рядом со спидометром. Я обязательно расскажу о его функционале отдельно и с фотографиями в другой раз. Гибрид не сильно резв на разгон «педаль-в-пол» и динамика теоретически зависит от уровня заряда батареи, так как ДВС всего 74 л. Но практически разницу можно ощутить только если надолго утопить педаль газа на предварительно разряженной где-нибудь в пробке батарее, тогда заряд иссякнет и останется тяга только ДВС. Если не играть в гонки, с этим можно никогда и не столкнуться за всё время.
Заряд восполняется быстро, как за счёт ДВС, так и за счет торможений рекуперация. Гибрид ездит с характерным троллейбусным звуком «пиии-ууу», причем внутри в тишине его слышно лучше, чем снаружи. Кстати, переход этот не ощутим, по сравнению с первыми Приусами, когда был типа провала на долю секунды между рекуперацией и колодками. Да, вспомнил, этот переход чувствуется на Филдере, если машина простояла под дождем сутки и тормозные диски покрылись налётом ржавчины — тогда первое торможение сопровождается заметным клевком с замедлением при переходе на колодки. А в другие моменты — всё гладко.
На Приусах редко меняют передние колодки при пробегах до 200 тыкм. Сейчас на Фидере пробег 67 и следы износа дисков или колодок отсутствуют. У Гибридного Филдера маленькие объемы заправки и бензина и тех-жидкостей — в оба контура охлаждения да, их два: для ДВС и инвертора ушло всего 4 литра, масло в ДВС 3,7 как и на обычном , масло в трансмиссию — 3л Toyota WS , бак всего 35 литров, но ни разу не влезало больше 29л.
Мотор 1. В России гибридов не будет — дорого!
Беру то, что дают, и отправляюсь петлять по живописным дорожкам Майорки. В городе тандем мотора и вариатора понравился: как нажмешь, так и поедешь. Выйти на резкий обгон — всё равно что поросенка стричь: визгу много, а толку чуть. На 5000 оборотах хочется воткнуть беруши. Для нас это важно.
Едет Corolla по-прежнему плавно, энергоемкость подвески хороша. Я специально проезжал «лежачие полицейские» быстрее разумного — пробоев не дождался. В рулевой рейке появился демпфер — он призван избавить руль от ударов. На разбитых дорогах мы это оценим. Corolla стала приземистее, агрессивнее, но коэффициент аэродинамического сопротивления ухудшился на «сотку» — 0,28.
Объем багажника увеличили до 470 литров. Под полом у российских машин вместо ремкомплекта будет полноразмерная запаска. Лучше управляется, богаче оснащена, да и собой хороша. Базовая Corolla 1. Самый доступный Kia Cerato обойдется в 1 134 900 рублей, с автоматом — в 1 159 900.
Аналогичная Skoda Octavia оценена в 1 081 000 и 1 161 000 целковых соответственно. Ценник топ-версии — 1 700 000 рублей! Упомянутые конкуренты «в топе» дешевле тысяч на двести, а моторы у них мощнее. Даже Camry с двухлитровым двигателем обходится в 1 573 000 рубля!