Авторский проект Тимура Ведерникова Музыка Вместе. Звездой, которая выступит перед кировчанами на Дне города, станет Тимур Ведерников. Главная» Новости» Тимур ведерников концерты. Тимур ведерников проект музыка вместе. Тимур ведерников проект музыка вместе. Как сказал Тимур Ведерников, идейный вдохновитель проекта, главная задача — показать нам самим, какие мы талантливые, чтобы мы полюбили и начали ценить самих себя и свою страну.
«Дорогою добра». Финальный аккорд
Шоу-Мастер: Тимур Ведерников. Музыка здесь и сейчас. Часть 2 | Теперь в коллекции проекта «Музыка вместе» есть и донбасский гимн «Спят курганы темные». |
Главные новости Калужской области | Ближайшие три дня команда проекта Тимура Ведерникова «Музыка вместе» пробудет в Обнинске. |
Откройте свой Мир! | Биография российского музыканта, певца, композитора и продюсера Тимура Ведерникова: песни «Вот опять окно», «Молитва» и «Лизавета», роль Квазимодо в мюзикле «Нотр-Дам де Пари», проект «Музыка вместе», музыка к фильмам. |
Авторский проект "Музыка вместе". Патриотизм и культура | Ведерников запустил культурно-социальный проект «Музыка вместе» музыкавместе. |
Тимур Ведерников: биография, события, личная жизнь | Биографии известных людей | Timur Vedernikov | Тимур Ведерников [Best Russian Guitarists] 12+Подробнее. |
Авторский проект "Музыка вместе". Патриотизм и культура
6 апреля в 19:00 на главной сцене выставки "Россия" солисты общероссийского музыкального проекта #МУЗЫКАВМЕСТЕ вместе с основателем и лидером Тимуром Ведерниковым споют всеми любимые «Песни великой страны» и представят зрителям видеоклипы, снятые на. Песни великой страны — масштабный культурно-социальный проект, придуманный известным музыкантом и продюсером Тимуром Ведерниковым. Я решил осуществить свой проект «Музыка вместе» - это аналог знаменитого Playing for Change, придуманного в США с целью объединить музыкантов во всем мире. 2019 г. — Ведерников вместе с Игорем и Алексеем Стариковыми написали музыку для мультсериала «Гав-Мяу». Тимур Ведерников quot Когда ты уи де шь quot.
Свежие события
- Губернатор записал песню о Калуге к юбилею города
- В Рунете в День матери появился на песню «Довоюй, родной»
- Поет Юг России: Проект "Музыка вместе" презентовал новый клип - Юг России - Новостной портал
- Лента новостей
Вокалисты ЕАО в новом проекте Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ
Сейчас они до фестиваля не дожили. Тираж всего 1000 экз. Зато люди, которым это действительно нужно, специально приезжают к нам целенаправленно. Я думаю, теперь получится, при наличии более грамотного человека это может пойти дальше. Опять же все зависит от того, какие цели ты преследуешь. Если надо заработать денег, такие вещи делать не стоит. Есть ребята, которые этим занимаются. Вывозить в Коктебель пока получается дороговато, но посмотрим.
Расскажи о них, пожалуйста. Большая часть этих инструментов мне подарена друзьями Григорием Элькиным, Сергеем Ковальчуком. Мне всегда хотелось сказать о том, какие у меня хорошие друзья! Потому что купить такие инструменты мне было бы не под силу. История с ней такая. Я просто хотел в магазине купить кофр для гитары. А до этого у меня была нормальная гитара Guild Jambo J30.
Когда эти гитары только появились в Москве, их привезли всего две штуки. Одну взял я, другую — Роман Суслов из «Вежливого отказа», я видел ее у него по телевизору. Классный инструмент. На нем я тренировался в подзвучке инструментов. В результате я на этом Гилде добился очень приличного звука. Все это микшировалось в гитаре с помощью предусилителя, собранного нашими мастерами. Сейчас я в принципе могу давать мастер-класс на тему подзвучки.
Так вот, я поехал покупать кофр, а мне говорят: «Вот смотрите, тут Takamine приехала с лампой внутри! Включаю, играю — не звучит, продолжаю играть — не звучит, через некоторое время — зазвучала! Лампа нагрелась! Это меня очень сильно развеселило. И вдруг слышу из комбика звук — ровный, четкий. Такой, какого я добился на Guild Jambo J30 с кучей прибамбасов. А тут все готово!
Я считаю, что на данный момент по удобству концертной игры эта гитара одна из лучших. На концерте я к ней еще прилаживаю различные приборы, которые позволяют одному играть за весь оркестр, как я уже говорил. Во-первых, главный помощник — это «непьющий гитарист» Как в свое время были «непьющие барабанщики» в кабаках — драм-машины. Нажал кнопку — барабанщик играет, и платить не надо. Выключил — не играет. И ровно, главное! В моем случае «гитарист» не настолько ровно играет, не настолько непьющий — все зависит от того, в каком я состоянии.
Я пою песню, во время исполнения куплета записываю аккомпанемент, потом нажимаю педаль, он играет аккомпанемент, а я на нем — соло. Есть интересные фишки. Из одной пьесы я даже сделал концертный номер, в котором показываю, как это записывается, на всем этом играю — получается довольно забавно. Второй прибор, который я использую, это «басист». Я давно искал прибор, который мог бы добавлять октаву вниз на басовых струнах, не изменяя при этом звучания верхних струн. Этого эффекта можно добиться на гитарах с гексафоническим датчиком, но при этом пропадает звучание акустической гитары. А мне было важно, чтобы звук оставался акустическим.
Как-то, слушая альбом итальянских музыкантов Бенито Мадонья и Антонио Форционе, я понял, что играет явно не басист, но что-то делит звук и добавляет на нижних инструментах октаву вниз, а вверху этого нет. В принципе, когда у меня была гитара Line6 Variax Acoustic 700, там был такой эффект, но эту гитару я умудрился забыть в такси. И тут фестиваль «Мамакабо» приезжает в 2002 году. Приезжает группа Jukebox, начинают петь, и я поражаюсь — откуда у них такие басы? Оказывается, они использовали синтезатор низкочастотных гармоник dbx 120. Чем ниже частота, тем больше он добавляет субгармоник. А на верхних струнах не добавляет ничего, прямо то, что доктор прописал!
Она позволяет «петь хором» — считывает гармонию с гитары и по ней выстраивает голоса. Благодаря всем этим железкам я могу звучать, как ансамбль из двух гитаристов, басиста и грузинского хора. И самое важное в моей звуковой цепочке — комбик AER Domino, от которого я в восторге. На таком комбике играет Томми Эмануэль. Это было основной причиной выбора, и я не разочаровался. Четыре входа — два микрофонных, два гитарных. Главное, что в этой небольшой коробочке в 120 Вт заключен настолько чистый и качественный звук, что небольшие клубы я просто им озвучиваю.
И это гораздо лучше, чем та аппаратура, которая стоит там. Все это вместе позволяет в принципе в любом месте звучать качественно, и главное, с удовольствием играть. А в музыке, которая делается здесь и сейчас, это особенно важно. Теперь о студийных инструментах. Сначала появился Guild J30, потом появилось добро компании Dobro, которое привез Андрей Шепелев из Америки — простой, но очень приличный инструмент.
Небольшая команда с компактным звукозаписывающим устройством и камерой приезжает в город, где есть ансамбль, музыкант или коллектив. А дальше делает видео и аудио- запись в красивом месте. Все записи делают вживую. А потом записи объединяются, и в результате получается сводный ансамбль талантливых людей разных национальностей, вдохновлённых любовью к русскому искусству. Кстати, стихотворения, песни и классические произведения чередуются в этом проекте. Тимур Ведерников. Из открытых источников Тимур Ведерников.
За предыдущих два в нем приняли участие около 900 человек — это профессиональные музыканты и любители, сольные артисты и музыкальные коллективы, а также представители научной и инженерной интеллигенции, сотрудники и работники предприятий, дети и ветераны. Результатом стали 20 уникальных видеоклипов, опубликованных по итогам двух сезонов проекта, которые на данный момент набрали на YouTube и в соцсетях суммарно около 30 000 000 просмотров. Идейный вдохновитель и продюсер проекта Тимур Ведерников продолжил традицию Playing for Change, родившегося в США и объединяющего музыкантов со всего мира.
Создавая музыкальные визитки регионов «всем миром», мы сами начинаем смотреть на мир другими глазами, и верим, что зрители, разделив с нами наши мысли и чувства, станут добрее и счастливее.
Выставка "Россия". Концерт Евгения Маргулиса и Тимура Ведерникова "Любимые песни поем вместе!"
Мне всегда хотелось сказать о том, какие у меня хорошие друзья! Потому что купить такие инструменты мне было бы не под силу. История с ней такая. Я просто хотел в магазине купить кофр для гитары. А до этого у меня была нормальная гитара Guild Jambo J30. Когда эти гитары только появились в Москве, их привезли всего две штуки. Одну взял я, другую — Роман Суслов из «Вежливого отказа», я видел ее у него по телевизору. Классный инструмент. На нем я тренировался в подзвучке инструментов. В результате я на этом Гилде добился очень приличного звука. Все это микшировалось в гитаре с помощью предусилителя, собранного нашими мастерами.
Сейчас я в принципе могу давать мастер-класс на тему подзвучки. Так вот, я поехал покупать кофр, а мне говорят: «Вот смотрите, тут Takamine приехала с лампой внутри! Включаю, играю — не звучит, продолжаю играть — не звучит, через некоторое время — зазвучала! Лампа нагрелась! Это меня очень сильно развеселило. И вдруг слышу из комбика звук — ровный, четкий. Такой, какого я добился на Guild Jambo J30 с кучей прибамбасов. А тут все готово! Я считаю, что на данный момент по удобству концертной игры эта гитара одна из лучших. На концерте я к ней еще прилаживаю различные приборы, которые позволяют одному играть за весь оркестр, как я уже говорил.
Во-первых, главный помощник — это «непьющий гитарист» Как в свое время были «непьющие барабанщики» в кабаках — драм-машины. Нажал кнопку — барабанщик играет, и платить не надо. Выключил — не играет. И ровно, главное! В моем случае «гитарист» не настолько ровно играет, не настолько непьющий — все зависит от того, в каком я состоянии. Я пою песню, во время исполнения куплета записываю аккомпанемент, потом нажимаю педаль, он играет аккомпанемент, а я на нем — соло. Есть интересные фишки. Из одной пьесы я даже сделал концертный номер, в котором показываю, как это записывается, на всем этом играю — получается довольно забавно. Второй прибор, который я использую, это «басист». Я давно искал прибор, который мог бы добавлять октаву вниз на басовых струнах, не изменяя при этом звучания верхних струн.
Этого эффекта можно добиться на гитарах с гексафоническим датчиком, но при этом пропадает звучание акустической гитары. А мне было важно, чтобы звук оставался акустическим. Как-то, слушая альбом итальянских музыкантов Бенито Мадонья и Антонио Форционе, я понял, что играет явно не басист, но что-то делит звук и добавляет на нижних инструментах октаву вниз, а вверху этого нет. С 2004 года стал регулярным участником концертов памяти Юрия Визбора , с 2009 года возглавил творческий коллектив, занимающийся аранжировками и аккомпанементом на ежегодных концертах в день рождения Булата Окуджавы на даче в Переделкино на канале «Культура». С тех пор сотрудничает с каналом. В 2007 году покинул группу « ГрАссМейстер » и занялся сольной карьерой. Кроме того, на базе продюсерского центра создано концертное агентство. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок.
После длительного перерыва появившись на Грушинском фестивале в 2002 году в составе группы « ГрАссМейстер », Ведерников стал его постоянным участником и почетным гостем. В 2017 году Ведерников был приглашен в качестве режиссёра-постановщика и продюсера [5] на Фестиваль еврейской культуры в Биробиджане. Мы копаем в конце сентября- начале октября. Вы живете рядом с Челябинском, выпиши семенной и разведи. Ведь только сортовая дает хороший урожай" Добавлено: 20. Если банка открыта, значит отвариваю картошку чищеную, с маслом и зеленью.
И собирать его нужно настоящей общей культурой. Познакомьте нас, пожалуйста, с ней поближе. Кто вместе с вами воплощает в жизнь эти уникальные проекты? Проекту Музыкавместе семь лет. Пробный шар мы делали случайно, а когда начали работать серьезно, в его костяк вместе со мной вошел, прежде всего, наш режиссер, оператор и режиссер монтажа, творческий человек с огромным сердцем и душой Дмитрий Бурлаков. Все, что вы видите как готовый клип, — это его идеи и режиссерские решения. Евгений Горячкин — замечательный оператор, коптер, осветитель, и вообще он — все, что связано с выстраиванием кадра. Наш инженер, техник, человек, который решает все вопросы, работает с людьми на площадке, — Григорий Горностаев. И административный блок — директор Всеволод Крамарев, он бывший профессиональный хоккеист, удивительный человек, который может разрулить любую ситуацию. А Виктор Ланкин сначала множество роликов записал с нами как певец, он потрясающе поет. Раньше жил в городе Заречный, а теперь перебрался в Москву и стал членом нашей команды. Отдельно хочу отметить и моего партнера, сопродюсера, благодаря которому проект стал развиваться и получил путевку в жизнь, — Андрей Полосин. Раньше он работал в «Росатоме», возглавлял департамент по работе с регионами. Это была его идея применить наш проект как объединяющую силу между городами. Мы с ним планируем еще очень много проектов. В проектах принимали участие и калужане, и руководители города и области. Кто-то поющий, кто-то не очень. Как работается с такой разной аудиторией? Трудно вывести его на эту искренность. Мы, конечно, применяем всяческие ухищрения, приемы, но в целом люди, попадающие к нам, через какое-то время забывают, что они большие начальники или что они не умеют петь. Отбрасывают все, что не связано в этот момент с музыкой. Вместе мы классно проводим время, успеваем записаться, сняться, пообщаться, поделиться позитивными эмоциями и дальше идем по жизни. Это то, что отличает наш проект от многих. На самом деле у нас много последователей, которые делают похожие вещи, когда люди в разных местах что-то поют. Наше главное отличие, повторюсь, — мы индивидуально работаем с каждым человеком и добиваемся, чтобы все было максимально по-настоящему, искренне, по-честному. Поэтому, когда смотришь наши ролики, этим людям веришь. В момент, когда записываемся, мы просто друзья и партнеры, вместе делаем кайфовое дело. И это очень помогает. Поверьте, даже губернаторы на время этой записи на час-полтора хотят забыть, что они отвечают за целый регион, и просто попеть. А есть ли еще «поющие» губернаторы или главы? Первый человек, который семь лет назад нас поддержал, — Ростислав Гольдштейн. Тогда он был сенатором, а сегодня — губернатор Еврейской автономной области. Если бы не его удивительная подвижность ума, небоязнь взяться за что-то новое, проекта, может быть, и не было. До этого я пять лет искал партнеров, с которыми можно было сделать первую песню. После того как мы ее спели, дальше, конечно, было легче, потом пошел «Росатом». Так вот, Слава Гольдштейн отлично поет. Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко тоже замечательно поет. Еще один «поющий» глава — бывший губернатор Кировской области Игорь Васильев. А вообще творческих людей очень много, и я иногда, когда общаюсь с людьми, понимаю, что управлять группой людей — компанией, губернией, городом, регионом — это творческая работа. Нельзя это делать механически — ничего не получится. Люди тебе не поверят, за тобой не пойдут. Да, кто-то имеет вокальные данные, а кто-то нет, но главное — человек мыслит творчески.
Помимо Калуги есть Козельск, Боровск, Обнинск и другие города. Есть небольшие города и села. Желающие собираются со всей области. И я вас призываю присоединиться к нам, присылайте свои заявки.
Подготовка и отбор участников в самом разгаре. Ближайшие три дня команда проекта Тимура Ведерникова «Музыка вместе» пробудет в Обнинске. Город в этом году отмечает свой 65-летний юбилей. Один из клипов подготовят как раз ко Дню города. В нем снимутся жители Калужской области.
Тимур Ведерников. Музыка здесь и сейчас. Часть 2
В современной аранжировке их знает молодежь, а значит, они продолжают жить. У нас есть потрясающие произведения 30-40-х годов. Но будет ли кто-то из нынешних молодых людей слушать Утесова? А если бы его песни спел современный исполнитель - то вполне вероятно. Получается, американцы сохраняют свое музыкальное наследие, а мы - нет. Либо делаем это в режиме «Старые песни о главном», когда из искусства получается капустник или лубок. Они стильные и яркие вокалисты. Конечно, Полина Зимина.
В Зеленограде мы записали 13-летнего Дениса Диденко. Кстати, пользуясь случаем, я хочу пригласить для участия в нашем проекте музыкантов. В основном в проект заявляются вокалисты, а инструменталистов приходится днем с огнем искать. На ваш взгляд, есть ли в каждом из них какие-то изюминки? Некоторые даже архитектурно близки. Но есть и то, что сразу отличает, например, вас от других территорий. Я приехал в Железногорск и увидел, что тут чистенько, ухоженно.
И много детей. Такое ощущение, что я вернулся в 60-е. Хорошие 60-е! Мне это напоминает мое детство, которое я провел в Самарканде, где пешком ходил в разные кружки. Ведь основа правильного воспитания любого человека - коммуникабельность и огромное количество разных умений. Не факт, что они пригодятся ребенку во взрослой жизни, но точно будут нужны для развития личности. У вас с этим все хорошо, почти все кружки бесплатные, в шаговой доступности.
А у меня вот проблема, куда в Москве отдать сына Мартина. В городе Новоуральске я познакомился с замечательным педагогом Еленой Максимовой.
Музыкант стал почетным гостем фестиваля. Группа записала альбом «Деревянный рок-н-ролл». С 2002 г. Тимур участвовал в мюзикле «Нотр-Дам де Пари», где исполнял главную роль горбуна Квазимодо.
Он организовал это мероприятие в память о друге Баранове. Позже этот фестиваль стал проводиться в других городах. Постепенно из всероссийского фестиваля он стал международным. Также Тимур начал регулярно принимать участие в концертах в память Визбора. Группа выпустила альбом «Лучшие партии». Вышел «Инструментальный альбом» группы «ГрАссМейстер».
Также в 2006 г. Тимур впервые снялся в кино. Он сыграл музыканта в фильме «Паранормальный синдром». Затем он сыграл эпизодическую роль в приключенческой мелодраме «Громовы. Дом надежды». С этого времени музыкант начал сотрудничать с телеканалом «Культура».
Также музыкальный коллектив Ведерникова аккомпанировал участникам телепередачи «Лучшие годы нашей жизни» на канале «Россия». Также в 2009 г. Избранное», записанный совместно Ведерниковым и Шитовым. Песни Победы». Эта детская музыкальная передача транслировалась на канале «Радость моя». Ведерников создал продюсерский центр «Timmusic».
На звукозаписывающей студии этого центра выпускались записи многих российских исполнителей.
То же мы обсуждаем о [Николае] Гоголе, который писал на русском языке и родился в Российской Империи. На Украине они внутри страны не разобрались между собой. С одной стороны, министр культуры [Александр Ткаченко] призвал отменить все спектакли, с другой стороны, когда они выезжают в мир, эти композиторы сразу же становятся украинскими. Потому что нужно что-то представить, как национальную гордость, а своего-то нет, Украина — советское образование.
Украинский народ бы, всегда, но часть его была в Польше, часть в России. Соответственно, это все манипуляции, которые, в любом случае, закончатся. И мы все уже понимаем, что война идет не за Украину. То есть, вот это неприятие всего русского - в частности, русского человека — неважно даже, поддерживает он СВО или резко против, — не пускают в рестораны, подвергают гонениям… это некий геноцид, по большому счету. Это чем-то напоминает то, что было в ряде стран по отношению к еврейской нации.
Очень жаль, что мало кто это понимает. Ничего, мы большая страна, мы культурно и по-человечески отличаемся именно тем, что мы никого не "отменяем", никого не уничтожаем, мы все в себя вбираем. Вбираем разное, самое лучшее и не очень, такое тоже бывает, но через какое-то время это становится частью нашего культурного кода. Сейчас принято обсуждать артистов и деятелей культуры, которые приняли решение переехать в какую-нибудь другую страну или высказались критически. Но если говорить о мастерах разных направлений — и поп-культуры, и академической, которые остаются в России, как вы считаете, что изменилось?
В жанровом, стилевом, тематическом смысле появились какие-нибудь новые тенденции? Потихонечку меняется все. Существует очень большой вопрос на что-то, не столько патриотическое, сколько транслирующее общие человеческие ценности, на которых сейчас мы хотим основать нашу российскую государственность. Во всем мире идет отказ от этих ценностей, в сторону, скажем так, странных вещей, а у нас, наоборот, это должно транслироваться. И, важно, чтобы это транслировалось не по заказу, неталантливо, когда ты смотришь, слушаешь, и не веришь.
Важно, чтобы это было по-настоящему. Потихонечку эта тенденция новых людей, которые искренне так думают, искренне так чувствуют, и эта искренность присутствует в их творчестве, это есть. На это есть и запрос. Это стало поддерживаться. Наш проект "Вставайте, люди русские", был поддержан Президентским фондом культурных инициатив, Росатом помог с финансированием.
Может быть, даже не о личностях, а о жанрах, направлениях? Наверное, конкретного я ничего не назову. Но я знаю, что есть на это очень серьезный запрос. Сейчас есть большой запрос на человеческую музыку. И вопрос совсем не в жанрах.
Многие говорят "рэп это плохо! Рэп может быть разрушающим, может быть объединяющим, рок может быть разрушающим, рок может быть объединяющим. В классике, в основном, осталось все объединяющее, а разрушающее отвалилось. Сейчас, кстати, на подъеме поэзия. Поэты, которые пишут об этом [конфликте на Украине] — Аня Долгарева, Александр Пелевин, это тоже сейчас очень востребовано.
Люди ездят с концертами и собирают залы, значит, сейчас это нужно. Когда это появится на телевидении — трудно сказать. Но, потихонечку, все-таки, просачивается.
Все с искренней любовью к столице нашей области!
Судя по кадрам, выложенным на странице Шапши, репетиции проходили в студии, а итоговая запись состоялась в одном из красивейших мест Калуги — на смотровой площадке в центральном парке культуры и отдыха. Калужане в комментариях поддержали губернатора, посоветовав для клипа песни снять как можно больше достопримечательностей и знаковых мест города.
Вокалисты из Новоуральска записали клип на творческой мастерской Тимура Ведерникова
Российский музыкант и продюсер Всероссийского проекта #МЫВМЕСТЕ Тимур Ведерников встретился с донецкой молодежью, вместе они исполнили всеми любимые и известные композиции. На показе выступили Елена Слинько и Тимур Ведерников и один из участников музыкального проекта, военный корреспондент онлайн-издания Василий Ткач. А вместе с этим мы услышали ещё десятки русских музыкальных произведений, которые в проекте «МузыкаВместе» собрал певец, композитор, аранжировщик и продюсер Тимур Ведерников.
В "России сегодня" прошла премьера песни к юбилею медиагруппы
Продюсер проекта «Песни великой страны» Тимур Ведерников поблагодарил коллективы Калужской области за активное участие в конкурсе. #МУЗЫКАВМЕСТЕ — это масштабный культурно-социальный проект, который в 2016 году запустил в России известный продюсер, музыкант и аранжировщик Тимур Ведерников. Тимур Ведерников с Еленой Кореневой и Светланой Крючковой У Тимура множество друзей в музыкально-театральной среде.
Тимур Ведерников – биография музыканта
Тимур Ведерников с Еленой Кореневой и Светланой Крючковой У Тимура множество друзей в музыкально-театральной среде. #МУЗЫКАВМЕСТЕ — это масштабный культурно-социальный проект, который в 2016 году запустил в России известный продюсер, музыкант и аранжировщик Тимур Ведерников. Проект— концертная версия популярного интернет-проекта «МУЗЫКАВМЕСТЕ», придуманного и реализуемого продюсером, музыкантом, актером, композитором и аранжировщиком Тимуром Ведерниковым. Тимур Ведерников quot Когда ты уи де шь quot.
Авторский проект "Музыка вместе". Патриотизм и культура
Клоны и ответвления этого проекта существуют во многих странах. Даже Азербайджан сделал нечто подобное раньше нас. Было обидно, что такого нет в России, ведь наша страна огромна, как целый мир. Но проект достаточно затратный. Меня поддержал мой хороший товарищ Ростислав Гольдштейн, сейчас он сенатор от Еврейской автономной области. Мы сделали в ЕАО первую песню «Как прекрасен этот мир». Ролик понравился большому количеству людей, его увидел друг Ростислава - Андрей Полосин, начальник управления по работе с регионами Росатома. Понимаете, ведь почти все атомные города закрытые, информации о них мало. А при помощи музыкальных видеоклипов мы рассказываем всему миру, что в ваших городах живут замечательные, талантливые люди. Эксперимент оказался настолько удачным и эффективным, что им заинтересовалась госкорпорация.
Решено было сделать второй сезон. Мне, как музыкальному продюсеру, нужно понимать, что я могу сделать из этого материала. Есть произведения, любимые народом, но я знаю: в этом проекте они работать не будут. Несмотря на новые аранжировки, если вы обратили внимание, в песнях очень точно сохранен смысл. К сожалению, то, что пишется сегодня, не подходит под формат проекта. Была у меня идея сделать «Сансару» Басты. Но когда я стал внимательно смотреть текст, то понял - не пойдет. Этот материал со стихами Леонида Дербенева сравнивать невозможно. В новом сезоне, впрочем, будут произведения из 90-х: «Замыкая круг» и «Оранжевое настроение».
На самом деле у песни нет возраста. Она либо хорошая, либо нет. А мы почему-то постоянно отказываемся от своего культурного наследия. У американцев в подобном проекте тоже все песни старые: Боб Марли, «Битлз» и другие. В современной аранжировке их знает молодежь, а значит, они продолжают жить.
Все записи делаются вживую.
Таким образом собирается необычная аранжировка, сотканная звуками разных исполнителей в разных концах страны, а иногда и мира. Каждый из участников этого виртуального совместного музицирования привносит в композицию что-то свое.
А в совместном исполнении песни участвовали его земляки — вокалисты из мариупольского поселка Сартана Евгений Иванов и Анатолий Пилипчук. Он профессиональный вокалист и хореограф, ведущий праздничных мероприятий в Сартане, Талаковке и Мариуполе.
Когда он принимает участие в концерте, это показатель того, что мероприятие пройдет на самом высоком уровне, - поделилась директор Сартанской школы искусств Виктория Ольховая. Никита Филиппов из Волгограда сыграл партию на рожке, Кирилл Левшов из Краснодара подыграл на баяне, украсил мелодию и дудук, на котором сыграл астраханец Шамситдин Мирзоев, он же добавил в симфонию и саксофон.
Музыкой я увлекался с детства, участвовал в школьных группах. Помню, даже подростком играл в ансамбле при спирто-водочном заводе в Самарканде. Потом переехал в Москву, какое-то время поучился в институте и понял, что именно музыка — мое призвание. С тех пор занимаюсь именно ей. Довольно рано начал организовывать какие-то проекты, создал свою студию, делал аранжировки, так началась работа музыкантом.
Мы дружим с Олегом Акимовым директор фестиваля. Но, увы, получается, когда проходит «Мир гитары», я часто в разъездах со своими проектами. А один раз да, повторюсь, был. Долгое время я привозил в Россию замечательного гитариста Томми Эммануэля, был его представителем. И собственно, вместе с ним мы приезжали на калужский фестиваль и играли. Песни, особенно старые, советские, получили вторую жизнь. Как он родился?
Там собирались абсолютно разные люди, и помню, как раз в Калужской области, у нас был вечер, посвященный «Битлз». Мы, абсолютно не репетируя, времени на репетиции не было, собрались и стали играть песни «Битлз». В какой-то момент я осознал: вот он, момент наивысшего счастья для музыканта. Рядом со мной сидят Сергей Манукян, наш замечательный джазовый клавишник, и Энвер Измайлов — потрясающий гитарист с мировым именем. С другой стороны — губной гармонист Ховард Леви, шестикратный обладатель премии «Грэмми», Этьен Мбаппе, бас-гитарист Джона Маклафлина, и еще огромное количество музыкантов, и мы все вместе играем «Камтугезу». Вот этот принцип «все вместе исполняем что-то» и лег в основу проекта Музыкавместе. Поэтому чаще всего это бывают старые песни, так как сейчас, к сожалению, культура написания песен абсолютно изменилась, и с точки зрения мелодики, и смыслового наполнения.
Тогда писали профессиональные композиторы и поэты, и это слышно. Поэтому одни из главных критериев, повторюсь, — смысл и классная мелодия. А дальше важно понимать, как ее можно подать в современной обработке, но чтобы она при этом не потеряла себя, а получила новое прочтение. Вот эти три фактора и работают при выборе. Песни чаще всего я отбираю сам. Или же, как это было с «Безымянной высотой», песня привязана к месту и дате. Кстати, «На дальней станции сойду» исполнить предложил Владислав Шапша.
Я сначала возражал: песня казалась мне не очень интересной. А потом мы придумали, как все подать, — и получилось. Могу сказать, что сегодня это одна из любимых композиций в нашем проекте. В копилке у нас около 90 произведений, но мы не останавливаемся. В этом году готовится премьера порядка десяти песен, а то и больше. Насколько сложно было реализовать этот международный проект? У нас потрясающая команда, которая делает свою работу с большим удовольствием.
Нам очень повезло: мы делаем то, что мы любим, и нам за это еще и деньги платят смеется. В команде всего шесть человек, таким небольшим составом мы проворачиваем все эти большие дела. Конечно, есть вопросы, которые связаны с организацией, с административным ресурсом, нужно договориться со всеми музыкантами. Конкретно в этом проекте помогало «Россотрудничество». Нам вообще очень везет с партнерами. В любом городе всегда идут навстречу, помогают найти музыкантов. Когда работали с Узбекистаном, было по-особому тепло.
Они знают, что я там родился, свой человек. Правда, в тот момент не смог там долго пробыть, потому что как раз началась пандемия, и нам пришлось срочно эвакуироваться.
Вокалисты из Новоуральска записали клип на творческой мастерской Тимура Ведерникова
Тимур Ведерников и Михаил Алаеддин. О музыкальном проекте "Песни военных корреспондентов" | На площадках всех соцсетей прошла премьера песни из кинофильма 'Девчата' от команды Тимура Ведерникова. |
Музыкант Тимур Ведерников поблагодарил калужан за активное участие в проекте «Песни великой страны» | авторский проект Тимура Ведерникова. Идея этого проекта проста - небольшая команда ездит по стране с мобильным комплектом звукозаписывающего. |
Откройте свой Мир! | Любовный дуэт(мюзикл "Метро") и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. |
Вокалисты ЕАО в новом проекте Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ | Есть в арсенале творческой команды Тимура Ведерникова и проект классической музыки «Шедевры русской культуры. |
Откройте свой Мир!
Молодежь ДНР спела любимые композиции вместе с музыкантом Ведерниковым | Expand Menu. Контакты. Тимур ведерников проект музыка вместе. Фото 8. |
В Рунете в День матери появился на песню «Довоюй, родной» | На показе выступили Елена Слинько и Тимур Ведерников и один из участников музыкального проекта, военный корреспондент онлайн-издания Василий Ткач. |
Тимур ведерников концерты | Тимур ведерников проект музыка вместе. |
«Дорогою добра». Финальный аккорд
Тегиведерников музыка вместе, тимур ведерников проект 10 песен, открытый урок по фольклорному ансамблю. Руководитель проекта Тимур Ведерников встретился с представителями средств массовой информации и рассказал о том, как продвигается работа над проектом в этом году. Тимур ведерников проект музыка вместе. Тимур Ведерников — продюсер проекта «Песни великой страны», который реализуется в Калужской области совместно телерадиокомпанией Ника ТВ, поблагодарил творческие коллективы региона за очень активное участие в конкурсе. Песни великой страны — масштабный культурно-социальный проект, придуманный известным музыкантом и продюсером Тимуром Ведерниковым.