В сети встречаются многочисленные отзывы владельцев Ниссан Террано и мы решили собрать самые массовые жалобы в одной большой статье. Terrano не сильно отличается от давно известной и популярной в нашей стране «базовой» модели Renault Duster.
Nissan Terrano II покупать или нет?
Приобретение нового автомобиля Nissan Terrano некоторые из водителей считают пустой тратой денег. Автомобиль б/у Nissan Terrano, 3, внедорожник, 2016 года, пробег 71000 км., стоимость 1 235 000 рублей. Двигатель 1.6, Бензин, 114 л.с. КПП механика. Проверка авто по номеру VIN. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Terrano, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Террано.
Nissan Terrano II покупать или нет?
В профиль новый Ниссан Террано 2015 года тоже выглядит немного иначе. Фото: Nissan Terrano, источник: Nissan Новый Nissan Terrano будет стоить под 2 млн рублей за счёт ряда изменений. Вы знали, что Nissan Terrano технически ничем не отличается от Renault Duster? Фото: Nissan Terrano, источник: Nissan Новый Nissan Terrano будет стоить под 2 млн рублей за счёт ряда изменений. Внедорожник Ниссан Террано: отзывы реальных владельцев о Nissan Terrano, технические характеристики, достоинства и недостатки автомобиля, все минусы.
Особенности двигателя
- Недостатки Ниссан Террано в отзывах владельцев за 2017 год
- Все отзывы владельцев о Nissan Terrano II рестайлинг
- Японский Nissan Terrano с пробегом: в чем-то он лучше Renault Duster
- Минус один кроссовер: Nissan сокращает модельную линейку в России
- Забрала свой Террано!! Отзыв Nissan Terrano Elegance от Yulia (Страница 1 из 2)
- Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster
Nissan Terrano
Есть мужик на Дастере, он только и жалуется на машину, говорит что в салоне шумно и не комфортно за рулем. А так конечно смотрите сами, на вкус и цвет. Кому что больше нравится, а кстати раз уж начали сравнение с Дастером, скажу сразу разница в цене не такая у них и большая, как все думают а всего лишь 50-70 тыс. Но не забывайте, что в Дастере все допы стоят отдельно. Люблю своего Терранозавра, счастья всем! Артем Белов, 04. Общее впечатление Покупал в 19 году, пробег превысил уже 20 тысяч — поэтому я думаю это служит поводом уже сделать какие-то выводы. Удобный, надёжный, пока что меня ни разу не подвёл.
Боковые карманы на дверях маленького размера, как для такой большой машины. Снаружи автомобиль внушает доверие и выглядит вполне приемлимо, но лакокрасочное покрытие долговечностью не обнадёживает. Сиденья получились малокомфортабельными, многие жалуются на излишнюю жёсткость, а пассажирам на задних местах придется потесниться, поскольку пространства там немного.
Багажник вместительный и его вполне хватит для повседневных нужд, но не более Основные недостатки Ниссана Террано 3-го поколения В машине очень плохая шумо и звукоизоляция. Печка сильно гудит, да и всё остальное довольно хорошо слышится, особенно если машина набирает большую скорость; В режиме полного привода, электромагнитная муфта иногда автоматически переключается в моноприводный режим; В зимнюю пору года фары сильно потеют фары из-за неправильной герметичности; Маленький бензобак для такой большой машины, всего на 50 литров; Неудобно расположенные мелкие приборы на панели управления, а некоторые из них слишком маленькие. Эргономика сделана непродуманно; Чтобы заправить авто, необходимо открывать крышку бензобака с помощью ключа. Вывод и общее мнение об автомобиле Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут. Проблем в этом плане не наблюдается, ведь в последних модификациях установлена система 4х4. Полноприводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в «своей тарелке». Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали. На просёлочных дорогах машина набирает довольно много грязи, но это не самое главное. В последних модификациях разработчики улучшили многие нюансы, поэтому если и брать Nissan Terrano, то лучше всего в варианте 2. Более дешёвые варианты могут оказаться ненадёжными и впечатление об этой марки сложатся не наилучшим образом.
Так как Terrano сделан на основе шасси Renault Duster, задатки подвески у машин идентичны, за исключением некоторых мелких настроек, которые разрабатывались специально для максимально плавного хода. Это им действительно удалось, машина себя отлично чувствует за городом. Перемещение по асфальту можно отнести больше к «болячкам» авто, чем к достоинствам.
Но когда увидел, что в Дастере полу пустые салоны, а если хочешь что-то добавить себе в машину плати деньги. А в Террано взял сразу комплектацию Elegance, с круиз-контролем и 2 литровым мотором. Не пожалел ни разу, что взял себе Ниссан.
Так как с мужиками когда катаемся, по полям и лесам. Есть мужик на Дастере, он только и жалуется на машину, говорит что в салоне шумно и не комфортно за рулем. А так конечно смотрите сами, на вкус и цвет. Кому что больше нравится, а кстати раз уж начали сравнение с Дастером, скажу сразу разница в цене не такая у них и большая, как все думают а всего лишь 50-70 тыс. Но не забывайте, что в Дастере все допы стоят отдельно.
На дачу по убитой дороге залетаю, как по гладкому асфальту Не жалею, что взял именно Террано, а не Дастер. Потому что ездил и в рено и в ниссан.
Но когда увидел, что в Дастере полу пустые салоны, а если хочешь что-то добавить себе в машину плати деньги. А в Террано взял сразу комплектацию Elegance, с круиз-контролем и 2 литровым мотором. Не пожалел ни разу, что взял себе Ниссан. Двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Зато со светофора, стартануть — легко… ущербным в потоке себя не почувствовал.. Мне большего пока не надо если что доп Шумка в помощь Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо.
Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста 170-175 см помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, но в Альмере — лучше водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.
Форум по Nissan Terrano III
Артем Белов, 04. Общее впечатление Покупал в 19 году, пробег превысил уже 20 тысяч — поэтому я думаю это служит поводом уже сделать какие-то выводы. Удобный, надёжный, пока что меня ни разу не подвёл. Клиренс 210мм, не боюсь, что могу задеть что-либо днищем. Весной и летом изолировались на даче в Подмосковье, по грунту и песку с ямами нужно километра 3 ехать, а весной это добро в кашу превращается, так что протестировал неоднократно. Также хочется сказать и про подвеску, она как раз подходит для наших «дорог». Что касается вместительности, то тут спорный момент. Багажник подойдёт для перевозки каких-либо крупногабаритных вещей, если убрать задний ряд.
Особенности кузова: Независимо от того, как вы водите, автомобиль всегда покрыт грязью до крыши. Примерно 10 000—12 000 км никелированная деталь, закрывающая подсветку номерного знака, поцарапала краску задней двери. Ритейлер все починил, но дизайнеры должны задуматься над этой проблемой.
Коврик под ноги водителя не продуман, потому что он не растянут, чтобы грязь не падала с ног при нажатии на педали. Январь, обзор Nissan Terrano 1. Зимой на заснеженной дороге я перешел на машину и на старте у меня не было проблем с пробуксовкой. Когда мне пришлось пробираться по снежной целине, я переключился на 4WD, а рычаг переключения передач был переведен в ручной режим. С полной загрузкой проблем нет: в салоне четыре человека, а в багажнике - оборудование. На проездах двигателю хватает мощности, при обгоне он переходит в ручной режим. На больших расстояниях помогает круиз-контроль. AT 4WD 2020 обзор Против: 1. Долго не мог удобно сесть в кресло, руль низкий, сиденье далеко. Регулировка сиденья по высоте отсутствует.
Жесткое рулевое колесо, несмотря на наличие гидроусилителя руля, достаточно тугое, чтобы поворачиваться.
Брать надо 5-ти дверную машину, трехдверка неудобна, ИМХО, а габариты 5-ти дв становятся "легковыми" после 4-ой поездки. Причем она по-настоящему полноценно 7-ми местная. Как-то на своей увез для работы 8 таджиков 4.
Причем, речь идет не просто о проверке работоспособности линии по сборке автомобилей. И лишь после этого, убедившись, что все функционирует как положено, завод разобрали и по частям перевезли в Испанию. Причем, даже и зеркала поставили в тех туалетах, где они были изначально. Вот такая дотошность. Первое время автомобиль имел обычные прямоугольные фары, но через три года была проведена небольшая модернизация модели, после чего у Nissan Terrano II появилась новая решетка радиатора и четыре круглые фары, которые придали автомобилю довольно забавный вид. Но не только их можно выделить в качестве оригинальных элементов дизайна. Например, на автомобилях после 1996 года капот получил воздухозаборник. Причем, он стоял не только на турбодизельных версиях, но и на бензиновых, где в нем смысла вообще не было. Однако определенный колорит он все же придавал, и поэтому его решено было оставить на всех машинах на автомобилях с бензиновым двигателем на воздухозаборник просто ставилась заглушка. Плюс к этому добавьте боковые накладки и подножки, которые визуально расширяли рестайлинговый Nissan Terrano II, и вы поймете, что дизайнеры изо всех сил старались исправить свои первоначальные ошибки и сделать автомобиль более пропорциональным. Внесенные изменения помогли, но лишь частично - Nissan Terrano II все равно смотрится слишком узким и высоким. Особенно это касается пятидверного автомобиля. Кстати, высокий центр тяжести, который стал следствием такой внешности, приводит к массе неприятностей. Так, при скоростной езде по трассе кузов начинает раскачиваться, а на скользкой дороге при неподключенном полном приводе Terrano II склонен к заносам. Однако это свойственно практически всем внедорожникам того времени. Первое время Nissan Terrano II выпускался лишь в трехдверном виде. Покупая такой автомобиль, нужно заранее смириться с маленьким багажником. Если легковому автомобилю 425 литров достаточно для перевозки пакетов с едой, то вот для внедорожника этого мало — выезжая компанией на шашлыки, места на закуску, водку и мангал еще хватит, но не более. Так что для транспортировки крупных вещей придется складывать задний ряд кресел объем багажника увеличивается до 1650 л , но в этом случае в автомобиль смогут влезть лишь двое. Кстати, и сама посадка на задние сиденья требует от пассажиров гибкости тела. Пятидверный Terrano II безусловно удобнее. Мало того, нужно помнить, что такой автомобиль может быть как в пятиместном, так и в семиместном варианте. Конечно, сидеть на последнем ряду очень неудобно, но, тем не менее, возможность перевезти семь человек может очень пригодиться. Но в этом случае на багажник рассчитывать вообще не приходится — его объем уменьшается до смешных 151 литра. Кузова Terrano II вне зависимости от года выпуска не должны ржаветь, так как железо с самого начала было оцинковано. Если же ржавчина есть, то, без сомнения, автомобиль побывал в аварии, после чего его восстановили не самым лучшим образом. От покупки такого варианта лучше сразу отказаться, ведь ремонтировать за свой счет кузов стоит слишком дорого. Салон автомобиля сделан очень добротно и качественно. Минимальное оснащение включает в себя гидроусилитель, центральный замок и электропривод зеркал. Маловато для автомобиля, который начал выпускаться в 90-х годах.
Подводя итог
- Автомобиль Nissan Terrano кроссовер — отзывы владельцев
- Отзывы на автомобиль Nissan Terrano
- Комплектации и цены
- Nissan Terrano официально ушел в историю. Вы еще помните такую модель?
- Nissan Terrano 2 (1993-2006) – пигмалион
- Тест-драйв Nissan Terrano 2.0 AT 4x4: полный комплект - Журнал Движок.
Отзывы про Nissan Terrano
Слабые места Nissan Terrano с 2013 года выпуска. Берите именно Террано2, он намного лучше Террано1 по потребительским качествам, может в проходимости и уступает, но надо ли оно? Автомобиль б/у Nissan Terrano, 3, внедорожник, 2016 года, пробег 71000 км., стоимость 1 235 000 рублей. Двигатель 1.6, Бензин, 114 л.с. КПП механика. Проверка авто по номеру VIN. Nissan Terrano 2019 модельного года получил новую мультимедиа и подорожал. #zr_sravni #nissan #terrano Nissan Russia.