Новости теплоходы водоход

Первый раз на теплоходе " Кронштадт" круизной компании " Водоход", все устроило, претензий никаких не возникло. В 2023 году вновь выбрала компанию "Водоход" теплоход " В. В итоге владельцем верфи стала офшорная кипрская компания «Algador Holdings Ltd», принадлежащая гендиректору «Водохода» Ришату Багаутдинову и его компаньону Владимиру. Раннее бронирование круизов 2024: большой выбор теплоходов и маршрутов по рекам России.

Новости «Водохода»

Последние новости по теме Водоходъ: СМИ: канадская Davie намерена купить финскую верфь владельцев "Водохода". Выберите свой лучший круиз и откройте новые горизонты! Расписание речных круизов Водохода на май 2024 года: цены, скидки, наличие кают, бронирование онлайн.

1000+ маршрутов и 25 теплоходов для вашего отдыха

Поэтому изучив расписание, вы сможете найти необходимый вам маршрут, который будет отправляться именно из вашего города. Теплоходы Водохода.

В рамках гастрономической концепции "Родные берега" в меню появилось 317 новых блюд и было организовано 746 тематических ужинов. Больше 680 тысяч пассажиров перевезли в пяти регионах России 27 скоростных и прогулочных судов компании "ВодоходЪ" и ее аффилированных предприятий. В сумме суда малого флота совершили 16 тысяч рейсов. Почти 335 тысяч километров прошли все прогулочные и скоростные суда компании "ВодоходЪ" и ее аффилированных предприятий. Впервые в 2023 году теплоход "Мустай Карим" побывал в Башкирии. Кроме того, "Мустай Карим" за сезон 2023 года совершил первые пять судозаходов в город Выборг. Впервые за 13 лет в старейший город Ивановской области компания совершила 15 судозаходов. Все три судна проекта строятся по заказу компании в рамках государственной программы по обновлению речного флота.

В Красноярске и Нижнем Новгороде в эксплуатацию запущены первые два пассажирских катамарана на электродвижении — "ЭкоходЪ" и "ЭкоходЪ 2".

Оно будет совершать рейсы от Эрмитажа до Ломоносова, Петергофа и Кронштадта. Сейчас судно находится на этапе проектирования. Строительство планируется завершить к 2025 г. Однако, как уточнили в компании, до запуска обоих проектов в городе должна быть установлена зарядная инфраструктура для электросудов. Напомним, что ранее «Водоходъ» планировал еще в 2022 г. Для запуска судов в Петербурге было необходимо установить зарядные станции на причалах ГМЗ «Петергоф» и «Дворцовая набережная», являющихся объектами культурного наследия.

Но компания не смогла согласовать проект их установки с комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП. Проектные решения, в том числе и по прокладке сетей, не отвечали требованиям сохранения объектов культурного наследия федерального значения. В итоге электрокатамараны в Петербурге так и не были запущены, а построенные для города суда компания поставила на маршруты в другие регионы. Сейчас они эксплуатируются в Нижнем Новгороде и Красноярске.

Кстати, судно может работать не только на реке, но и в море: класс теплохода позволяет ему ходить при волне в 3 м и в битом льду глубиной до 30 см. И уже в конце сентября «Мустай Карим» впервые покинет реку и выйдет в Азовское море, откуда отправится в Черное море. Каюты от голландцев На судне четыре палубы, три из которых практически полностью отданы под каюты. Подавляющее большинство из них — каюты категории делюкс, также есть люксы два из них с балконом , один гранд-люкс и восемь стандартов. Впрочем, в компании говорят, что от стандартов скоро избавятся, превратив их в делюксы.

Устрицы, вина и дикие антилопы Большинство кают категории делюкс — это комнаты площадью 20 кв. Дизайн интерьеров разработан голландским яхтенным бюро Guido de Groot. Каюты выполнены в спокойных тонах с преобладанием светло-бежевого и темно-коричневого цветов. Бархатное изголовье кроватей, два темных кресла с белым журнальным столиком, светлые, почти белые прикроватные тумбочки и темный деревянный стол с огромным зеркалом. Кроме того, в каждой каюте есть гардероб, сейф, плазменная панель с 40 телевизионными каналами, а также чайник, кофе-машина и небольшой холодильник, скрытый в тумбу. Санузел — умывальник и туалет — достаточно просторный, те, кто ходил в круизы на судах времен ГДР, будут приятно удивлены.

Покупка билета

  • Ещё по теме
  • На теплоходах «Водохода» продлевается скидка раннего бронирования до конца февраля 2023 г.
  • Новости «Водохода»
  • Навигация 2024: продажи открыты!
  • Губернатор Бочаров с теплохода оценил масштаб обводнения
  • На утюг похожий: как устроен новейший российский теплоход | Статьи | Известия

Ремонтировать гораздо легче

  • Круизы Водохода на 2024 год
  • О планах реновации флота «ВодоходЪ» к навигации-2023 | Новости
  • Открытие навигации в России в 2023 году
  • Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе
  • Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?

ВодоходЪ самые дешевые круизы по месяцам

  • "ВодоходЪ" назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года
  • Содержание
  • Открытие навигации в России в 2024 году: с какого числа начнет работу и какие запустят маршруты
  • Круизные компании предлагают туры на вторую половину лета и осень

«Водоход» получит три лайнера типа «Карелия» до 2025 года

Маркина, 15А 16:00 — 21:30 — для туристов организуется выезд в Нижний Новгород на автобусе в пути 1ч30м : с экскурсией по Нижнему Новгороду — для купивших экскурсию со свободным временем — для остальных туристов 17. Девятаева, 1K1 10:30 — прибытие автобуса в Казань к зданию Речного вокзала ул. Девятаева, 1K1 19.

Из-за мелководья сегодня речной пассажирский флот не использует более 50 тысяч километров российских водных путей. Весь Дальний Восток, Сибирь. Там у нас реки везде полноводные, но глубины небольшие.

Четырёхпалубные корабли с осадкой 2,9—3,2 метра там не могут работать. А мы можем. В глубоководной системе, с гарантированными глубинами у нас всё хорошо. И флота много, и предложений много. А колёсный флот как раз и должен работать на мелководных участках», — объясняет Галкин.

Длина трёхпалубного «Золотого кольца» — 82,6 м, ширина — 13,9 м. Габаритная высота позволяет пройти по Москве-реке под всеми мостами от Северного до Южного речного вокзала. Результаты первого плавания вполне положительные, отметил Галкин. Естественно, что вибрация на винтовых судах больше. На больших морских судах можно сделать хорошую изоляцию, а на речных всё равно вибрация ощущается».

Гребное колесо приблизительно такое же, как было и 200 лет назад. Главное отличие нашего современного колёсного теплохода от других судов в том, что у него нет пера руля. Колёсно-рулевой комплекс одновременно создаёт направление движения и управляет кораблём. Это происходит за счёт угла наклона колеса относительно диаметральной плоскости», — объясняет Дмитрий Галкин. При выборе движительной схемы для проекта не последнюю роль сыграла стоимость.

Винторулевые импортные электрические колонки мощностью 250—300 КВт обошлись бы заказчику в три раза дороже, чем колёсный комплект. Что касается скоростных характеристик, то если мощность двигателя будет сопоставима с винтовым судном, то скорость у «Золотого кольца» будет с ним примерно одинаковая. Но скорость для круизного судна — это не первоначальный вопрос, это не то, за что платят туристы. Они платят за график, в котором мы чётко написали, где и когда стоянка и т.

Обратите внимание, что стоимость круизов на нашем сайте указывается уже с учетом скидки раннего бронирования, действующей в данный момент.

Корреспондент «Известий» отправился из Москвы в круиз на «Мустай Кариме» и выяснил, что предлагает пассажирам новая гордость отечественного судостроения. По рекам, по морям Доходность бизнеса при этом остается низкой «Пассажирские суда в России не строили 60 лет, — сказал глава Объединенной судостроительной компании ОСК Алексей Рахманов ровно год назад, 11 сентября 2019 года, на церемонии спуска на воду теплохода «Мустай Карим» на заводе «Красное Сормово» под Нижним Новгородом. И мы смогли собрать ключевые компетенции». С момента закладки теплохода до спуска на воду прошло два с половиной года.

Еще год потребовался на ходовые испытания. Не всё было гладко старт круизов несколько раз переносили, да и пандемия сдвинула сроки , но учитывая, что судно подобного типа появилось у России впервые за 60 лет, передача теплохода заказчику — компании «Водоходъ» — событие поистине всероссийского масштаба. К настоящему моменту в России заложено два таких судна: помимо этого теплохода на заводе «Лотос» под Астраханью строится теплоход «Петр Великий». И хотя его заложили даже раньше, нижегородские судостроители оказались быстрее. Что же касается «Петра Великого», то передать его заказчику обещают в мае следующего года. Названный в честь башкирского поэта «Мустай Карим» приковывает к себе взгляды. В первую очередь, из-за необычной формы носа.

Круизы компании Водоход в мае 2024 года

ООО "ВодоходЪ". Российская Федерация. Новости «Водохода». Теплоход «Максим Горький» отменил круиз для миллионеров и ушел на ремонт после аварии. Наша история началась в далеком 1937 году. Туроператор ВодоходЪ (Водоход). Компания планирует отправиться из 11 различных городов 154 раза во время каникул в мае. Самый длительный круиз летом 2023 года был выполнен из Волгограда в Санкт-Петербург и обратно на теплоходе «Сергей Кучкин», он продолжался 25 дней. просмотрите отзывы путешественников (58 шт.), реальные фотографии (129 шт.) и лучшие специальные предложения для Нижний Новгород, Россия на.

Навигация 2024: продажи открыты!

Представляем вам новые теплоходы и новые рейсы следующего сезона, поступившие в продажу за последние дни, а также делимся итогами этого года. Старт продаж: «Константин Коротков» Объявляем о старте продаж на «Константин Коротков» — самый популярный премиальный теплоход! В следующей навигации есть большой выбор непродолжительных рейсов. Это идеальный вариант экспресс-перезагрузки или возможность позволить себе «чуть больше»! Полное расписание «Мустая Карима» Расписание теплохода «Мустай Карим» на сезон навигации-2023 готово полностью!

Опытные речные путешественники знают, что планировать свой будущий отдых нужно уже весной, ведь это не только приятно, но и очень выгодно. Мы рады тому, что все больше людей открывают для себя круиз как любимый вид отдыха в формате все включено — комфортабельные каюты на любой вкус, трёхразовое ресторанное питание, экскурсионная программа, развлечения на борту и, конечно, шум волн, пейзажетерапия и романтика речных путешествий. Продажи круизов 2024 на теплоходах «Северная сказка» и «Империя» уже открыты и самые интересные предложения раскупаются прямо сейчас.

Солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы тентами, что даст больше возможностей выбора комфортного отдыха на шезлонге в тени или на солнце. На теплоходах «Лев Толстой», «Георгий Жуков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы детские комнаты, и при путешествии с семьей родители могут быть уверены, что у детей будет выделенное, безопасное и удобное пространство для игр. Детские аниматоры смогут предложить больший набор развлекательных программ для наших маленьких путешественников и дать возможность отдохнуть по своему вкусу всем членам семьи. На теплоходе «Феликс Дзержинский» появится вторая просторная детская комната и свой досуг малыши и подростки смогут проводить в разных помещениях. Теплоход «Лев Толстой» ожидают наибольшие перемены. В 6 каютах типа «Полулюкс» и 6 типа «Люкс» появятся балконы площадью 7 и 10 квадратных метров, будут реновированы сами каюты. Возможность «круговой прогулки» по другим палубам у пассажиров теплохода останется.

Премиум, Водоход. Лайт, Водоход. Во время речного круиза у туристов будет больше возможностей делиться фотографиями, потреблять мультимедийный контент и, при необходимости, удаленно работать. Солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы тентами, что даст больше возможностей выбора комфортного отдыха на шезлонге в тени или на солнце. На теплоходах «Лев Толстой», «Георгий Жуков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы детские комнаты, и при путешествии с семьей родители могут быть уверены, что у детей будет выделенное, безопасное и удобное пространство для игр. Детские аниматоры смогут предложить больший набор развлекательных программ для наших маленьких путешественников и дать возможность отдохнуть по своему вкусу всем членам семьи. На теплоходе «Феликс Дзержинский» появится вторая просторная детская комната и свой досуг малыши и подростки смогут проводить в разных помещениях.

На работу на «Метеоре». В Петербурге запустили водный транспорт для горожан

Почему я должен предоставлять свои контактные данные — почту и номер телефона? На указанный в окне бронирования адрес электронной почты после оплаты будут направлены электронные билеты на проезд. Вы можете распечатать их или предъявить на посадке с экрана мобильного устройства. Номер телефона необходим для связи с Вами.

Расписание движения может изменяться в течение дня в связи с поступлением информации о неблагоприятных погодных условиях или на основании распоряжений диспетчерских служб — в этом случае наш администратор проинформирует Вас по указанному номеру телефона. Что делать, если оплаченный билет не пришел на электронную почту или я утратил билет, купленный в кассе? Оплаченный на сайте билет поступает на указанную почту в течение 15 минут.

Строительство планируется завершить к 2025 г. Однако, как уточнили в компании, до запуска обоих проектов в городе должна быть установлена зарядная инфраструктура для электросудов. Напомним, что ранее «Водоходъ» планировал еще в 2022 г. Для запуска судов в Петербурге было необходимо установить зарядные станции на причалах ГМЗ «Петергоф» и «Дворцовая набережная», являющихся объектами культурного наследия. Но компания не смогла согласовать проект их установки с комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП. Проектные решения, в том числе и по прокладке сетей, не отвечали требованиям сохранения объектов культурного наследия федерального значения. В итоге электрокатамараны в Петербурге так и не были запущены, а построенные для города суда компания поставила на маршруты в другие регионы. Сейчас они эксплуатируются в Нижнем Новгороде и Красноярске. В городском комитете по транспорту в ответ на запрос «Ведомостей» сообщили, что на текущий момент в Петербурге уже установлены две зарядные станции мощностью по 150 кВт каждая. Они смонтированы на городских причалах «Мытнинская набережная» и «Речной вокзал».

Возможность «круговой прогулки» по другим палубам у пассажиров теплохода останется. Учитывая, что на теплоходе «Лев Толстой» есть плавательный бассейн, путешествие на нем станет еще более комфортно и даже самые требовательные пассажиры смогут выбрать для себя удобное размещение и интересное времяпрепровождение. Предусмотрен большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов.

Все работы будут закончены к началу навигации 2023 года, и мы надеемся, что отдых на наших теплоходах сможет принести еще больше положительных эмоций. Модернизацией флота наши новации на 2023 год не ограничатся: мы продолжаем работу по расширению наших экскурсионных программ, прорабатываем новые точки судозаходов, ищем новые тематические наполнения наших круизов. Бронирование на навигацию 2023 года уже открыто.

С этого момента «Водоходъ» расширяет географию круизных маршрутов на теплоходах и пассажирских перевозок малым водным транспортом, планомерно занимается переоборудованием и модернизацией теплоходов, строительством судов нового поколения, внедрением в речную отрасль инновационных технологий. На 2023 год штат компании насчитывает около 3000 человек [12]. В 2017 году по заказу компании «Водоходъ» на заводе « Красное Сормово » был заложен теплоход класса «река-море» проекта PV300 , разработанного компанией «Морское инженерное бюро — СПб», в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники» [18]. Это первое пассажирское судно, построенное на российской верфи за 60 лет.

Четырёхпалубный лайнер был спущен на воду 11 сентября 2019 года и получил название « Мустай Карим » [19] [20]. Судно рассчитано на 342 пассажира [21].

"Водоходъ" в 2024 году рассматривает возможность увеличения судозаходов в Карелию

И лайнеры теперь в Плёс зайти не могут. Официальный причал в Плёсе Фото: tourister. И пускает только свои суда — якобы с соблюдением антиковидных регламентов. Мобильный причал «ВодоходЪ» в Плёсе Фото: vk. Как и то, что 11 сентября 2019 года на верфи «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде состоялся спуск на воду теплоход класса река-море «Мустай Карим», названного в честь деда Тимербулата Каримова, известного башкирского поэта и писателя.

Сделан теплоход для той самой круизной компании «ВодоходЪ», которая смастерила мобильный причал в Плёсе. Фото: kommersant. Никаких документов, подтверждающих эту версию, автор не приводит, но ни чета Каримовых, ни «ВодоходЪ» не потребовали опровержения, чем косвенно подтвердили информацию.

Не менее популярны и туры по Енисею, свободных мест на теплоход «Максим Горький» почти не осталось. Интерьер ресторана Компания «ВодоходЪ» начала строить электрические суда, подчеркивая экологичность таких инновационных решений. Кстати, такие суда смогут ходить круглогодично. А в Москве будет работать 9 речных электротрамвайчиков.

Правда, запуск московской программы эксплуатации электротрамваев откладывается с 1 июля на конец июля, — сообщил Ришат Багаутдинов. Сдвиг обусловлен тем, что мы вынуждены были переключаться на альтернативных поставщиков оборудования. Что касается морских выходов, то в этом году по маршруту «Сочи-Сухум» будет ходить морской катамаран «Грифон». Линия Геленджик-Сочи была отработана в прошлом году и продолжит работать. Не все, что интересно путешественникам, находится вблизи берегов рек, поэтому в «Водоходе» придумали ввести формат «Круиз плюс» — кроме круиза есть наземное путешествие, автобусами или поездами с удобной логистикой. В этом году проработана программа путешествия в Элисту, в Калмыкию, туда туристы отправятся из Волгограда и Астрахани. И второй вариант — туры в Екатеринбург и Пермь.

Теплоход «Кронштадт» уровня 4 звезды, который был реновирован в 2018 году, отправляется в большие путешествия из Москвы до Ростова или Астрахани. Можно подобрать под себя удобный по продолжительности и географии маршрут. Такой формат оказался популярен в регионах», — пояснил Илья Суховольский. Тематический туризм как концепция Заместитель генерального директора по общественному питанию и сервису компании «ВодоходЪ» Денис Виноградов отметил также важность внимания к тематическому питанию при организации путешествия. В компании «ВодоходЪ» разработана гастрономическая концепция «Родные берега»: меню теплоходов соответствуют маршрутам следования. И транслируем эти решения в меню. Например, в маршруте по Карелии это карельская кухня, по Волге — поволжская, по Дону — донская, по Енисею — енисейская кухня и так далее, нашим пассажирам симпатична такая история, они получают дополнительные знания, — рассказал представитель компании.

Тематические круизы вообще популярны у туристов.

Лучшим теплоходом навигации-2023 стал "Сергей Кучкин". Критериями для оценки и определения лучших теплоходов стали результаты анкетирования гостей с отзывами о работе всех служб теплохода после каждого рейса и экспертная оценка руководителей подразделений компании по итогам года. Из 24-х теплоходов определено восемь победителей.

Премиум», «Водоход. Лайт», «Водоход. Люкс» и WildLife. Также вы можете выбрать одну из кают, которые отличаются между собой по условиям размещения и закрепляются за каждым гостем на время путешествия. Какой бы круиз и лайнер вы ни выбрали, в любом случае вас будут ждать комфортные условия и идеально продуманная программа. Что интересного будет на борту В зависимости от выбранного вами класса и путешествия услуги на борту могут отличаться. Тем не менее на каждом теплоходе вас точно порадует ресторанное питание, которое гости сами выбирают из предложенного меню. Также услуги бара, сауны, спортивного зала и возможность получить потрясающий загар на специально оборудованных для этой цели палубах.

Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе

Включено в стоимость: размещение на теплоходе и в гостинице (двухместное размещение), трехразовое питание на теплоходе и по пути маршрута, трансфер на автобусах туристического. Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года. «ВодоходЪ» — крупнейший оператор речных круизов полного цикла по России. крупнейшего оператора речных круизов полного цикла по России. Туроператор ВодоходЪ (Водоход). Компания планирует отправиться из 11 различных городов 154 раза во время каникул в мае.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий