23 апреля стало известно, что таксиста, напавшего на пассажира в Башкирии, приговорили к полутора годам колонии-поселения. В статье разбираем как заработать в такси в 2024 году: сколько можно получить за 1 день, как правильно выбрать агрегатор. С 1 мая до конца 2024 года в Саратовской области ввели запрет на работу мигрантов в некоторых сферах экономики. 23 апреля стало известно, что таксиста, напавшего на пассажира в Башкирии, приговорили к полутора годам колонии-поселения.
Новый закон о такси 2023-2024
Самые актуальные новости о такси в России и мире. До конца 2024 года цены на поездки в такси в России могут вырасти на 30 процентов. Если такси будет меньше, время ожидания, как и плата за проезд, возрастёт. Что в 2024 году представляет собой работа в такси по трудовому, а не агентскому договору? «В I квартале этого года таких договоров ОСАГО с признаками такси заключено 79 тысяч», – отметил президент РСА, прогноз по 2024 году, таким образом, составляет.
В Совете Федерации готовят поправки к закону, которые упростят работу самозанятых в такси
«Яндекс Такси» будет дольше искать машину для пассажиров, часто отменяющих заказы. Как это отразится на рынке такси, смогут ли перевозчики оперативно выполнить новые требования, скажется ли это на качестве оказываемых услуг и ценах? КОМИССИЯ 1% ДЛЯ ПАРКОВЫХ САМОЗАНЯТЫХ И 2 НЕДЕЛИ БЕЗ КОМИССИИ ПАРКА ПО ПРОМОКОДУ "2НБК" В МОЁМ ПАРКЕ «ВТАКСИ»: «Яндекс Такси» будет дольше искать машину для пассажиров, часто отменяющих заказы.
Создание региональных реестров
- В Петербурге изменятся тарифы на такси - Мойка78.ру Новости СПб
- В России могут уволиться более двух миллионов таксистов. Все из-за новых правил
- Покупают бумажки: «Обеление» такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров
- Новый закон о такси перенесли на 2024 год? | Современный предприниматель
- Поездки на такси к концу 2024 года могут подорожать на 30%
- Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы
Такси – не средство передвижения, а роскошь
- В 2024 году такси опять подорожает: эксперт рассказал, с чем будет связан рост цен
- ГИБДД придумала новую ловушку для водителей за посадку-высадку пассажира
- Что ждет такси в ближайшем будущем | Пикабу
- Кому запретят работать в такси
Проблемы малой авиации: что мешает возрождению в России воздушного такси
Раньше, например, для корейских и японских брендов они изготавливались прямо на месте. Сейчас — только импорт. Это тоже приведет к росту издержек», — добавил Попков.
Также, если требование о локализации автомобилей такси будет принято, то это негативно отразится на количестве перевозчиков. Поэтому в ближайшей перспективе рост стоимости поездки на такси продолжится, мы не видим предпосылок для его сдерживания или снижения. В настоящий момент, какой-либо поддержки от государства отрасль не получает за исключением столичного региона, где перевозчикам предоставляются субсидии на обновление парков», — заключила руководитель пресс-службы Общественного совета по развитию такси. Стоимость китайских машин, как и запчастей к ним, растёт.
Всё китайское, всё дорогое.
С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин. Не все самозанятые готовы к таким расходам. Кроме того, стоит заметить, что в России отмечается нехватка пунктов технического и медицинского осмотра, особенно в небольших городах.
Истории про водителей, которые зарабатывают по 100-200 тысяч рублей в месяц — это просто обман. Даже не слушайте их.
С тем, что регулирование стоимости выльется в нехватку машин на линии, согласны и другие водители. И, на мой взгляд, подобная инициатива обернётся дефицитом машин на линии. Люди, которым любой ценой нужно уехать в аэропорт, на вокзал или, скажем, в больницу, будут ждать хорошей погоды и везде опаздывать. А кто останется крайним? В конечном счете, люди будут проклинать таксистов, а не авторов таких предложений. Впрочем, далеко не все сотрудники планируют брать дополнительные выходные в случае установления потолка цен. Сейчас мы берем заказы и по 70, и по 80 рублей.
Покупают бумажки: «Обеление» такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров
- В России подорожают поездки на такси
- Последние материалы
- 1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств \ КонсультантПлюс
- Поездки на такси могут подорожать на 30% в течение года | Новости авто | Известия | 09.04.2024
- Это интересно
- Поездки на такси к концу 2024 года могут подорожать на 30% | | Дзен
Новый закон о такси 2023-2024
Заказ разрешат передать перевозчику или его работнику — водителю при таких условиях: информация о разрешении есть в реестре перевозчиков. При этом документ не приостановили и не аннулировали; сведения о ТС есть в реестре такси. Номер записи в реестре перевозчиков обяжут размещать в салоне такси. Сейчас подобных правил нет. Пока регионы ведут реестры разрешений. Запрет на допуск ряда водителей к управлению такси Запретят допускать к управлению такси тех, кто отвечает хотя бы одному из таких критериев: у водителя на день до перевозки есть более 3 неуплаченных административных штрафов за нарушения в области дорожного движения.
Если заниматься авиаперевозками в малом формате станет экономически выгодно, то это, в теории, может дать серьезный экономический рост. Но федеральные авиационные правила и требования к сертификации — прямое следствие столетнего шлейфа авиапроисшествий. К тому, готовы ли в Росавиации здраво оценить, какие ограничения повлияют на безопасность, а какие — нет, даже заинтересованные в изменениях стороны настроены скептически. Алексей Фитингоф, генеральный директор первого опытно-конструкторского бюро: «Нет полетов — нет проблемы.
То есть запретить что-то легче, чем подумать, как этим управлять. Но с другой стороны, если мы возьмем опыт нашей страны, Советского Союза, то у нас около 20 тысяч самолетов легких летало в региональной авиации. В том числе у нас были 6-местные такси, которые региональные перевозки осуществляли. Это всё было, это летало, и уровень безопасности был высокий.
Это рост стоимости топлива; рост стоимости содержания автопарка, а именно стоимости запчастей и обслуживания автомобилей; и подорожание самих машин.
То же касается и запчастей», - рассказал эксперт. То, что значительное подорожание транспортных средств стало основной причиной роста стоимости поездок в такси, отметил и один из участников рынка — Анатолий Сморгонский, CEO Bibi. Не менее важным фактором, влияющим на увеличение стоимости поездки, является рост стоимости топлива для автомобилей. Однако государство принимает меры, которые призваны сдержать этот рост», — прокомментировал эксперт. На повышение стоимости поездок в такси повлияло и сокращение числа водителей, рассказал другой эксперт — Алексей Карев, руководитель направления партнерских программ компании «Передовые Платежные Решения» по продуктам такси и каршеринг.
По словам специалиста, многие водители не смогли получить лицензии, которые стали обязательными с сентября прошлого года, и прекратили работу. Спрос начал расти, соответственно, изменилась и стоимость. Это подтвердил и Анатолий Сморгонский. Для получения разрешения водителю, в том числе, необходимо получить справку, срок получения которой составляет до 30 дней.
Случаи злоупотребления доминирующим положением являются поводом для проведения анализа экономической обоснованности повышения тарифов и принятия мер антимонопольного реагирования», — рассказали в пресс-службе ведомства. В дальнейшем ФАС России не проводила анализа рынка агрегаторов такси из-за действующего до конца 2024 г. В пресс-службе « Яндекс. Такси» комментарий не предоставили. По данным отчета «Яндекса» за III квартал, доля повышенных тарифов на такси растет на фоне увеличения числа автомобилей более высокого класса и нехватки водителей на внутреннем рынке.
В России могут уволиться более двух миллионов таксистов. Все из-за новых правил
Другими словами, на водителей, желающих устроиться в такси официально, ложится дополнительная финансовая нагрузка, особенно в плане полиса ОСАГО. Такой полис для таксиста будет стоить примерно в 10 раз дороже, чем для простого автомобилиста, по данным сервиса такси «Максим». При этом сумма страхового покрытия от стоимости полиса не зависит она одинаковая и для таксиста, и для обычного водителя. Связано это с тем, что россияне на фоне нехватки машин эконом-класса вынуждены ездить по более дорогим тарифам на более дорогих автомобилях , говорится в документе. Отдельную статистику для такси, самокатов и каршеринга «Яндекс» не приводит. В компании объяснил это «амортизацией, курсовой разницей и выплатами по долговым обязательствам».
Но стабилизировать цены позволит оптимизация требований к водителям такси, к транспортным средствам, чтобы дать возможность легально самозанятым работать Алексей Синицын, первый зампред Комитета СФ по экономической политике Парламентарий также считает, что нужно отложить вступление в силу закона об обязательном страховании пассажиров такси до урегулирования вопроса с полисами ОСАГО для владельцев таких машин. А иначе это уход в серую зону», — отметил Синицын. Он подчеркнул, что автомобилисты-любители могут оформить ОСАГО дистанционно, просто зайдя на соответствующий сайт. А владельцу такси для этого нужно идти в офис, разговаривать с менеджером, определять какую-то сумму с дополнительными услугами.
Корректировка тарифов связана с общим ростом цен, в том числе на необходимые расходники, сами легковушки, их обслуживание и страхование, а также необходимостью поддержки сферы с привлечением в нее новых водителей в условиях отраслевого дефицита кадров.
В этих условиях индексация тарифов — это нормальная и необходимая процедура,»— отметил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Добавим, что в последний раз цены на проезд в том же общественном транспорте в городе на Неве менялись в начале прошлого года.
Об этом заявил заместитель председателя межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков, сообщает «Парламентская газета» 9 апреля. Раньше, например, для корейских и японских брендов они изготавливались прямо на месте. Сейчас — только импорт. Это тоже приведет к росту издержек.
Россиянам рассказали, на каких такси они будут ездить в 2024 году: самые популярные модели
Согласно пояснительной записке, прикрепленной к инициативе, отдельные нормы закона крайне трудно реализовать, поскольку он создавался "в других социально-экономических условиях". Кроме того, экспертное сообщество и власти субъектов РФ высказывают озабоченность в связи с неготовностью к ведению региональных реестров такси. Как отмечают "Известия", до 1 сентября 2025 года разрешение на работу в такси не будет аннулироваться из-за отсутствия полиса ОСАГО. Документ также не будет аннулироваться, если у гражданина нет полиса ОСГОП обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков. До сентября следующего года будет отложено требование о предоставлении справки о наличии или отсутствии непогашенной судимости.
Повторюсь, что издержек в такие дни куда больше, чем выгоды. К тому же, для фиксирования цен необходимо поднимать минималку. Действующий тариф в 70 рублей — это, конечно, ни о чем, — отмечает таксист. Из этих денег тысячу я отдаю за заправку газом. Еще полторы-две тысячи сразу же оставляю на ремонт машины — делать это нужно сразу, а не когда наступит критический момент.
Вот и получается, что для нормального заработка нам нужно кататься без выходных по 8-10 часов. Истории про водителей, которые зарабатывают по 100-200 тысяч рублей в месяц — это просто обман. Даже не слушайте их. С тем, что регулирование стоимости выльется в нехватку машин на линии, согласны и другие водители.
Все фото- и видеокамеры, используемые для фиксации нарушений ПДД должны быть утверждены в определённом порядке в качестве средств измерений, иметь соответствующий сертификат и действующее свидетельство о метрологической поверке. В населённых пунктах знак «Фотовидеофиксация» должен быть установлен за 100 м от начала зоны контроля, вне населённых пунктов — за 150-300 м.
Страховщики утверждают, что вся система проверки полисов ОСАГО у водителей с помощью дорожных камер уже готова. Совместно с МВД они разработали методику и проработали базу данных для выполнения этой задачи. На начальном этапе предполагается проверять автостраховку только у нарушителей ПДД нарушение совершенное при движении. Средства фиксации будут определять нарушителей и следом проверять наличие ОСАГО будет инспектором ручным способом. Как оно вам? Два штрафа одновременно ;.
Но мы то с вами понимаем, что ящик Пандоры он в проверке брендированных автомобилей такси на предмет оформленного разрешения на такси и страховку ОСАГО. Вот где зарыта будущая проблема. Штраф за превышение средней скорости Инициатива Минтранса по поводу штрафов за среднюю скорость, как и за нарушение скоростного режима в районе действия динамических знаков электронное табло, на котором в автоматическом режиме будет показан оптимальный скоростной режим исходя из текущих дорожных условий , была не поддержана МВД. Предположительно, что данные штрафы введут с 01. Так что будем посмотреть. Как буду развиваться события узнаем в дальнейшем.
В настоящий момент, какой-либо поддержки от государства отрасль не получает за исключением столичного региона, где перевозчикам предоставляются субсидии на обновление парков», — заключила руководитель пресс-службы Общественного совета по развитию такси. Стоимость китайских машин, как и запчастей к ним, растёт. Всё китайское, всё дорогое. Машин западного производства в парке такси уже почти не осталось, все «искатали». Срок службы машины такси — 3 года.
1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств
С 2023 года для водителей такси действуют новые правила. Общероссийское объединение пассажиров просит власти на год, до 1 сентября 2024 года, перенести вступление в силу части поправок в закон, регулирующий работу такси. КОМИССИЯ 1% ДЛЯ ПАРКОВЫХ САМОЗАНЯТЫХ И 2 НЕДЕЛИ БЕЗ КОМИССИИ ПАРКА ПО ПРОМОКОДУ "2НБК" В МОЁМ ПАРКЕ «ВТАКСИ»:
В СФ предложили ввести с 2024 года обязательный уровень локализации такси эконом-класса
Если такси будет меньше, время ожидания, как и плата за проезд, возрастёт. С 2023 года для водителей такси действуют новые правила. Например, 13 марта 2024 года «Яндекс Такси» начал внедрять новый алгоритм, учитывающий отмены поездок со стороны пользователей. В том числе у нас были 6-местные такси, которые региональные перевозки осуществляли.
Эксперт Роберт Ян рассказал, вырастут ли цены на такси в декабре и начале 2024 года
В России подорожают поездки на такси | Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований. |
Минтранс — Проверка документов у пассажиров такси (20.04.2024) | Уточняется, что до конца 2024 цена перевозок поднимется на 30%, сообщили в профсоюзе «Таксист». |
Поездки на такси подорожают, и дело не в дефиците кадров | 00:21 Мощно и дёшево: моноблок Lenovo YOGA 27 2024 с 8-ядерным Ryzen 7 8845H, 32 ГБ ОЗУ и GeForce RTX 4050 Laptop поступил в продажу в Китае. |
Госдума одобрила проект о локализации машин такси | Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Не думаю, что стоит ждать такие перспективы. |
Таксисты вне закона. В ЦБ раскрыли число перевозчиков, не имеющих полиса ОСАГО
Появление первых автомобилей такси, в которых не будет водителя, ожидается в России к 2024 году. отметил президент РСА, прогноз по 2024 году, таким образом. Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Не думаю, что стоит ждать такие перспективы. 00:21 Мощно и дёшево: моноблок Lenovo YOGA 27 2024 с 8-ядерным Ryzen 7 8845H, 32 ГБ ОЗУ и GeForce RTX 4050 Laptop поступил в продажу в Китае. С 2023 года для водителей такси действуют новые правила. Самые актуальные новости о такси в России и мире.
В Петербурге в 2024 году количество легальных такси выросло на 11%
Произошло это, в том числе, из-за ужесточения требований к деятельности самозанятых. Парадокс: сотни тысяч водителей в стране зарегистрировали самозанятость, платят налог на профессиональный доход, но не идут за разрешениями на эту деятельность, — констатировал он. Yandex решит всё? Отметим, что такой крупный игрок в отрасли как «Яндекс Такси» уже предложил инициативы, как бороться с нехваткой водителей.
В компании хотят снижать свои комиссии, если количество заказов многократно превышает число машин. В свою очередь, недобропорядочным пассажирам, делающим сразу несколько заказов, а потом от них отказывающимся, авто будут искать медленнее и подавать с задержками, а могут и вообще внести в чёрные списки. Участники рынка не считают «ноу-хау» прорывной идей и выходом из положения.
Надо понимать, что у пользователей вряд ли есть цель постоянно разыгрывать таким образом агрегатора или водителей. Тем более, что у большинства агрегаторов для водителей и пассажиров есть система рейтинга, и дополнительные инструменты борьбы с недобросовестным использованием сервиса, пожалуй, излишни, — уверен Дмитрий Коваленко. По словам Павла Стенникова, в их сервисе пользователь может самостоятельно изменять параметры уже существующего заказа, не отменяя его и делая привлекательнее для водителей.
Например, изменить цену, если уехать нужно срочно. При увеличении стоимости поездки система автоматически расширит и зону поиска автомобиля. И, как правило, в таких ситуациях у пассажира есть причина: не устраивает длительное время подачи, если водитель едет издалека; не понравилась модель или марка автомобиля; изменились планы и такси больше не нужно, — отмечает Павел Стенников.
И это, конечно, не предел: профсоюз «Таксист» грозит, что до конца нынешнего года тарифы вырастут еще примерно на треть. Дело вовсе не в недостатке кадров. А в слишком удушающих объятиях чиновничьей «заботы». RU разбирается, что происходит с отраслью.
Таксисты-мигранты не уйдут По данным Общественного совета по развитию такси, пока в России нет нехватки водителей-мигрантов. В таксопарках они составляют считанные проценты. Хотя многие регионы скажем, Якутия, Пермский край, Самарская область и еще несколько уже ввели запреты на работы мигрантов таксистами. Им есть куда уходить: огромный дефицит рабочих рук испытывает строительство, ЖКХ, доставка.
Куда более опасны для отрасли такси бюрократические новшества. Растет стоимость автомобилей, и особенно запчастей. Увеличение издержек связано с импортом комплектующих из-за рубежа, хотя для «японцев» и «корейцев» они производились на месте, в России. Самыми популярными марками в таксопарках страны являются Chery и Haval.
Однако большинство бюджетных китайских моделей не приспособлены для работы такси: в среднем ресурс составляет 150—200 тысяч км. В то время как средний годовой пробег такси в России, по подсчетам профсоюза «Таксист», составляет 100—120 тысяч км. А договор с таксопарком в среднем заключается на 3 года. Выходит, еще до окончания работы договора обычный «китаец», просто не выдержав эксплуатации, сломается.
И еще один важный нюанс - решения не будут распространяться на транспортные средства, которые уже используются в качестве такси. Таким образом, акт субъекта Федерации не будет иметь обратной силы. То есть пока машины благополучно проходят техосмотр, они смогут использоваться таксистами и без необходимого уровня баллов. А новые авто в таксопарках уже будут на нужную долю отечественными.
Как подчеркнул председатель Госдумы Вячеслав Володин, новые нормы позволят поддержать российский автопром, создать новые рабочие места. Кабмин пропишет категории транспортных средств, используемых в качестве легкового такси Закон предлагается принять по причине существенного падения продаж новых автомобилей на внутреннем рынке. Так, если в 2021 году объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России составил 1,67 млн единиц, то в 2022 году - только около 0,67 млн единиц. По данным авторов, спрос на отечественные авто в связи со вступлением в силу новых требований составит порядка 100 тыс.
Тем самым будут простимулированы продажи и производство российских легковых автомобилей. И вдобавок это означает независимость российской сети такси от импортных поставок автомобилей, комплектующих, запчастей, а также от поставок оборудования и программного обеспечения для технических сервисов. То есть независимость от санкционного давления.
Posted 16 мая 2023,, 15:59 Published 16 мая 2023,, 15:59 Modified 16 мая 2023,, 16:18 Updated 16 мая 2023,, 16:18 Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу 16 мая 2023, 15:59 Через три месяца такси смогут законно работать только в Москве.
Во всех остальных регионах таксистов просто не успеют узаконить по новым правилам. А агрегаторы, передавшие заказ нелегалу, рискуют получить блокировку от Роскомнадзора. Неожиданно это стало неприятным сюрпризом даже для Яндекс Go. Сюжет Такси Екатерина Максимова Общероссийское объединение пассажиров просит власти на год, до 1 сентября 2024 года, перенести вступление в силу части поправок в закон, регулирующий работу такси.
Другие регионы к 1 сентября 2023 года это сделать не успевают. Проще говоря, по всей России в первый день осени и агрегаторы в число крупнейших входят Яндекс, Ситимобиль, Maxim , и таксисты будут обязаны прекратить свою работу. Нет реестра - нет такси. Водитель должен попасть в реестр, который до 1 сентября должен быть создан.
А если заказ некому передавать, то люди останутся без вызова такси вообще. Если очень кратко, то так», - заявил «Новым Известиям» Илья Зотов. Он также отметил, что письмо от имени Общероссийского объединения пассажиров передано первому зампреду Совфеда секретарю генсовета «Единой России» Андрею Турчаку. Руководитель московского отделения межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта Тарас Шевченко добавляет, что с 1 сентября закон дает возможность любому человеку пожаловаться на агрегатора, что может закончится полной блокировкой сервиса по вызову такси.
Водители останутся без работы, пассажиры - без поездок», - говорит Шевченко. Президент Ассоциации содействия развитию таксомоторной отрасли Михаил Михайлов отметил что озабоченность Общероссийского движения пассажиров почему-то связана исключительно с тем, что «волнение сейчас запущено со стороны агрегаторов». Михайлов напоминает, что законопроект в том его виде, в котором он принимался в первом чтении, вполне устраивал агрегаторов, но в финальной версии неожиданно для участников рынка появились пункты, которые их напугали.
Таксисты вне закона. В ЦБ раскрыли число перевозчиков, не имеющих полиса ОСАГО
«Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители | В Российской Федерации с пятницы, 26 апреля 2024 года, многие службы заказа такси, в том числе и компания "Яндекс. Такси", перестанут сотрудничать с парками, в которых. |
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы | Большинство новых требований закона о такси отложат до 2024–2025 годов. |