Другой альтернативы Тагеру за такие деньги наверное нет, или брать десятилетнюю машину с пробегом за 200 тысяч. Форум владельцев Ssang Yong Musso, Korando, Тагаз Road Partner, Tager и всех любителей внедорожного отдыха. Сегодня я расскажу вам о том, за что владельцы Tagaz Tager любят свой внедорожник. Тагер 2.9 очень интересная машинка. Эту страницу ищут по запросам: Тагаз Тагер отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Tagaz Tager.
Тагаз отзывы владельцев все минусы
И диски - штамповку, по 2900. Сегодня сфотаю, скину. Diver777 17. Проблемных машин, если говорить о серьезных проблемах, итого меньше. А куплено несколько тысяч.
И ничего, люди ездят и радуются. И даже не знают, что оказывается они купили гадость. Взять меня: Пока были вопросы по машине, я там присутствовал. Все разрешилось - все.
Появляюсь изредко. Уж больно тягостное впечатление создается там. Вопросы подготовки авто для говен, мне не интересны, в покатухах не участвую - что там делать? Так и многие.
Ездит машина нормально - народ ездит и не парится. Хотя если честно, при общении с людьми я рассказываю про авто все как есть.
Немаловажным аспектом является регулировка водительского кресла. Ведь именно водитель должен чувствовать себя максимально комфортно, чтобы управлять автомобилем.
У сиденья можно отрегулировать высоту, а также подогнать под себя поясничный упор. Эти и другие немаловажные опции делают езду на этот внедорожнике комфортной и удобной. Технические характеристики Тагер ТагАЗ Безусловным положительным фактором следует считать силовое оборудование. Под капотом у всех «Тагеров» стоят мерседесовские двигатели.
У МТ1 и МТ2 объёмом 2,3 л, бензиновый, 150 л. Это обстоятельство ставит серию «Тагеров» в ряд самых привлекательных автомобилей. Коробка передач у «Тагер АТ5» автоматическая. Предусмотрено 4 ступени.
Остальные оснащены механикой в 5 ступеней. Кроме МТ1, имеющего только задний привод, у всех «Тагеров» трансмиссия полноприводная, с задействованием отключением в работу передних колёс. При штатной езде передача идёт только на задние колеса. При необходимости изменения режима движения электромагнитная муфта передаёт крутящий момент на кардан переднего моста.
При этом блок управления приводит в действие их вакуумные муфты. Для улучшения проходимости в коробке передач предусмотрено включение пониженного режима скорости. Устойчивость и езду по трудным участкам местности повышает отсутствие дифференциала между осей и дорожный просвет в 195 см. И ещё один немаловажный нюанс конструкции: у неё хороший потенциал для умельцев, позволяющий дополнения и переоборудования.
Тормозная система с гидравликой и вакуумным усилителем. Тормоза дисковые со стояночным механизмом и антиблокировкой ABS. Имеется гидроусилитель руля. Безопасную езду обеспечивают также выпадающие подушки.
У МТ1 только у водителя. У остальных подушка предусмотрена и для заднего сиденья. Передние ремни безопасности инерционные, задние спроектированы на три точки. Противотуманными фарами оборудован только АТ5.
Электрика у всех вариантов однотипна: иммобилайзер, блокировка дверей, кондиционер, стеклоподъёмники и управление зеркалами. Ещё регулировка наклона угла колонки руля, обогрев заднего стекла и дистанционное открытие крышки бака. Объём топливной ёмкости 70 л.
Раз в 40 000 км регламентировано большое ТО, при котором к стандартному объему добавится замена масла в КПП, раздаточной коробке, редукторах, шприцевание кардана. Такой объем работ в зависимости от комплектации автомобиля потребует 17 000—28 000 руб. Цены, может, и нормальные — но только для дорогих импортных внедорожников. С другой стороны, Tager устроен довольно просто и с его ремонтом справится любой нормальный сервис. Однако главный вопрос — поиск качественных и доступных по цене запчастей — ограничивает область применения этих внедорожников вдалеке от крупных мегаполисов, в то время как именно глубинка с традиционным бездорожьем — его стихия.
Привлекательный по цене, Tager в большинстве случаев «вещь в себе» с довольно обширным списком заводских и дилерских недоработок. Он доступен по цене, но в эксплуатации требует внимания, погружения в тему и, увы, расходов. Мнение владельца: Сергей, Tagaz Tager T2, 2. В свое время Korando привлек «мерседесовской» начинкой и доступной ценой. Когда брал Tagaz Tager в 2009 году, другого полноценного вездехода ценой до миллиона рублей за новый не было. Конечно, в сравнении с «Нивами» и «УАЗами» «тигренок» казался комфортным, хотя коробка отказалась переключаться вниз с пятой передачи сразу по выезду из салона, и через пару недель захрустела еще и третья. КПП дважды меняли по гарантии, потом гарантия кончилась и больше я к «официалам» не ездил. Мне в профессиональном сервисе по ремонту коробок «откапиталили» ее как следует — два года не хрустела, сейчас опять «подает голос».
Обслуживаю машину исключительно сам, благо есть условия и знания. Амортизаторы текли, все пришлось поменять. Под пружины установил проставки, отрегулировал торсионы. Заменил передний бампер на силовой. Добавил пару прожекторов дальнего света вместе с бампером и кенгурином. Муфты передних колес сразу снял и поставил механические. Вот и все дополнительное оборудование. Пробег — 86 000 км.
К мотору претензий нет — лишь поменял генераторный ремень. Если не гнать выше 90, едет спокойно. На скорости повыше управляется лениво и расход под 20 литров. А по городу 15 — обычное дело, опять же, если ехать спокойно.
Ездить на Карлсоне можно было везде. Не запариваясь бордюрами, горами и ямами. Вседозволенность к хорошему не приводит и раз, карабкаясь на сугроб отвала грейдера во дворе арбитражного суда, мне буквально, секунды не хватило, чтобы перевернуться на крышу. Весьма удобные пластиковые бамперы, покрыты очень качественной резиновой краской. Об эту машину терлось полгорода - и у них было некоторое количество повреждений, а у меня в бардачке лежал баллон с оригинальной жидкой резиной. И то пшикнуть пришлось не более двух раз - баллон уехал бонусом к новому хозяину. Корейский комфорт - это категория относительная. Посудите сами - какой комфорт может быть в грузовике - сидишь и ладно. Связка от mercedes коробка-двигатель нареканий не вызывала. Кроме одного - 2,3 литра двигателя однозначно мало на почти двухтонную махину. Каких-то гонщицких качеств от такой машины не жди. Ну и аппетит соответствующий. Постоянный привод - задний, подключаемый полный. На заднем зимой ездить не очень ловко, а полный подключается только из положения полной остановки и ему требуется от семи до двадцати секунд, чтобы сработать в зависимости от мороза. К полному приводу есть серьезные вопросы: в системе подключения есть несерьезные пластиковые трубки, которые забиваются грязью на раз-два, что приводит к разгерметизации системы и искомого вакуума не получается - в итоге полный привод не фурычит. Трубки элементарно продуваются, но игра не про девочек, однозначно. Через полгода заиграли-зазвенели суппорта с. Чему они обрадовались - непонятно.
Тагаз Тагер 3.2 л. Акпп стоит рассматривать?
Конечно у моего ведерка коней существенно меньше да и подлиней оно Тагера но чой то ни разу не перевернулся на полном. Фотографии Acura TLX 2018. Последние новости с нами. Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник, TagAZ (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Феврале 2024. Форум владельцев Ssang Yong Musso, Korando, Тагаз Road Partner, Tager и всех любителей внедорожного отдыха.
Тагаз Тагер 3.2 л. Акпп стоит рассматривать?
Предпродажную подготовку, я так понял, не делают вообще, сразу отвалились солнцезащитные козырьки и открутился фиксатор задней двери, вообще салон был весь раскручен, но, на удивление, ходовая затянута нормально. Двигатель первые 2 тыс. Конечно, 150 л. Расход на ТагАЗ Tager сначала меня пугал — 16 литров на «сотню» вместо 13. Машина достаточно жесткая, особенно на лежачих полицейских. Чем быстрее через них проскакиваешь, тем мягче. На трассе ведет себя как обычный «рамник», по прямой идет как вкопанный, но маневренность «никакая», разгонял по спидометру 160. Расход на такой скорости около 10 литров.
Езжу на 92 бензине, пробовал 95 — разницы никакой, только расход больше. Заводится ТагАЗ Tager в любой мороз без проблем с первого раза, масло 5w40 «синтетика», в мосты и коробку с «раздаткой» после обкатки тоже залил «синтетику». Проходимость хорошая, особенно на пониженной передаче, но клиренс маловат 195 и машина достаточно тяжелая, поэтому легко можно сесть на брюхо, но если с нормальной резиной и не рваться в бой за «УАЗиками» и «Нивами», то нормально. Обзорность спереди хорошая, зеркала бы побольше, а так ничего, а вот при езде назад только по зеркалам, широкие задние стойки и запаска на пятой двери все загораживают. В салоне ТагАЗ Tager, конечно, тесновато, особенно сзади. Мой рост 178, за рулем мне комфортно, а вот сам за собой, когда сажусь, коленки впритык, кто повыше — тем будет сзади тесно. Головной свет у машины хороший, мне хватает, хочется ксенон, но пока не решаюсь, боюсь, что будет встречных слепить.
Поломка пока только одна, но я был к ней готов еще до покупки читал в отзывах : после 3 тыс. Вот, пока, вроде и все. Достоинства: неприхотлив. Ремонтопригоден почти в любых условиях. А главное — не угоняем вообще. Недостатки: российская сборка. Что на борту: рядная «шестерка» 3.
Задний мост неразрезной, кузов на раме. Внутри — кондиционер, кожа или ее подобие, музыка от Hyundai c MP3. Понравилось: подвеска очень сбитая, но не «козлит», повадки чисто рамные, но машина ощущается очень слитно. Место себе не сразу нашел, но после того как нашел, уже ничего не надо регулировать. Основное авто у меня - новый «Шеврле Тахо» 5,3, поэтому есть с чем сравнивать. Родная резина — «никакая», заменил на Nokian, езжу на заднем приводе, хотя на дорогах явно не асфальт. Полный привод на ТагАЗ Tager подключается мгновенно и реально помогает.
Благодаря мощности мотора управление приносит удовольствие. Посадка очень высокая, без подножки была бы беда. Клиренс достаточен для перемещения по снежным заносам и бордюрам. Но одна неприятность уже случилась и не знаю, чей «косяк». То ли заводских работяг, то ли «сервисменов». При прохождении ТО меня механик завернул, так как на защите двигателя появилась жидкость из коробки. При покупке меня убеждали, что предпродажная подготовка проведена.
На рынке доступны экономичные бензиновые версии с небольшим для джипа объемом, а также дизельная вариация. Мотор на 3,2 литра представляет собой рядную «шестерку» мощностью 220 лошадиных сил. Для такого компактного внедорожника подобная силовая установка оказывается просто «взрывной». Дизель ТагАЗ «Тагер» агрегирует с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Рассматриваемый джип во всех модификациях оснащается полным приводом на все колеса, за исключением самой доступной бюджетной версии. Остальные модификации оборудованы механической КПП на пять диапазонов.
В принципе, для своей цены, авто получило вполне достойные характеристики. Комплектация Максимально понять особенности и универсальность рассматриваемого внедорожника позволят тестовые испытания.
Произвести тест - драйв лучше всего на разных участках дорог, таких как: городские улицы бездорожье проселочная дорога После того как вы проедите по этим участкам, вы определитесь нужен он вам или нет, ведь не всем водителям подходят жесткие внедорожники. Моя покупка. Так как я занимаюсь охотой и рыбалкой то мне был необходим хороший внедорожник небольших размеров. После долгого выбора я решил приобрести для себя Тагер, так как этот бюджетный вариант очень мне понравился, ведь обладает он такими же замечательными как и многие его конкуренты.
Покупка обошлась мне в 300. Несмотря на то что автомобиль был 2008 года выпуска выглядел он просто потрясающе, так как хранился в гараже и имел отличный уход. С момента покупки автомобиль проехал много километров, побывал на разных дорогах и показал себя просто отлично, особенно на бездорожье. Выезжая на ночную рыбалку оставаться в нем на ночь очень комфортно, так как салон предназначен чтобы в нем можно было провести время с удобством. Кузов и салон. Кузов у этого автомобиля как вы видите, имеет не только симпатичный дизайн и хорошие аэродинамические качества, а так же отличное лакокрасочное покрытие и обработку от коррозии, что очень важно для такого типа автомобилей.
За вполне разумные деньги его владелец получал обтянутые кожей искусственной, понятное дело, но все же сиденья и переднюю панель, кондиционер, регулируемую рулевую колонку и неплохую звукоизоляцию. Так восторгается в своем отзыве один из владельцев: И не надо думать, что внутреннее пространство Tager положительно оценили лишь те, кто не пробовал ничего слаще отечественного хрена. Многие авторы отзывов упоминают свои предыдущие автомобили, и среди них — Mitsubishi Pajero, Nissan Terrano, Toyota 4Runner естественно, далеко не последних поколений. Так вот, и они оценивают Tager весьма высоко. Один из владельцев описывает проблему так: Конечно вакуумный привод — для Урала не очень. У меня отказал в -25. Начал смотреть трубки — а они полные солидола. Умельцы на заводе его не жалеют и толкают в ступицы, как на комбайн. Естественно, большинство владельцев Tager, регулярно эксплуатирующих автомобиль по прямому назначению — то есть, вне дорог с твердым покрытием, предпочло заменить капризную систему на механические хабы AVM или Superwinch. Это не так удобно: перед тем как съехать с асфальта, нужно остановиться, выйти из машины и вручную заблокировать муфты, повернув флажки.
Зато надежность — стопроцентная. Практически во всех отзывах звучит тема относительно невысокой стоимости эксплуатации автомобиля. По трассе еще меньше — ездил в Питер, полного бака хватило, даже еще немного по Питеру покатался, а шел 110-120, местами 140, где дорога позволяла. Один из владельцев высказался по этому поводу еще более категорично: Расход топлива не имеет значения для такой машины. Как сказал один человек — я свой кроссовый мотоцикл готов ракетным топливом заправлять, потому что это расходы на удовольствие. Так и здесь. Нужна экономичность — берите Оку. За удовольствие ехать на тяжелой машине с полным приводом и иметь сносную динамику нужно платить. А вот цена обслуживания, запчастей и расходников заслужила полное общественное одобрение. Как правило, даже в случае ремонта Tager не сильно бьет по кошельку владельца: запчасти почти всегда есть в наличии, да и ресурс у них отличный.
Кроме того, все они взаимозаменяемы с SsangYong Korando, причем оригиналы SsangYong и найти намного проще, и цены на них можно назвать вполне вменяемыми. Тут я готов подтвердить: в свое время меня просто поразило, что оригинальные детали SsangYong стоят дешевле аналогичных для ВАЗовских автомобилей: масляный фильтр — 300 рублей, воздушный — 330, салонный — 200… Единственное, что несколько напрягает, так это объем заливаемого в двигатель масла — почти 9 литров. Но в целом общий глас сводится к тому, что ТагАЗ Tager — это в целом надежный и сравнительно недорогой в обслуживании автомобиль. Если только это не дизельный Тагер. Но вот дизельный двигатель объемом 2,6 литра — это совсем другой случай. Именно с ним связано большинство негативных отзывов о модели. И мало того, что двигатель оказывается вялым все же 106 лошадок, даже дизельных, для рамного внедорожника — маловато. Главное — именно для этого мотора характерны проблемы с надежностью. На форумах пришли к выводу, что самое выгодное решение для них — это брать проверенный и беспроблемный 2,9-литровый дизель в девичестве — Mercedes OM602 вместе с коробкой и не забивать больше себе голову. Да-да, ни рулевые наконечники, ни сальники, ни шаровые, ни подшипники.
Продал свой Tager при пробеге 190 тысяч. Ну что сказать. Я в шоке.
Тагаз Тагер — плюсы и минусы
Причина обращения в сервис — открутилась передняя справа тяга стабилизатора. Пробег на сегодняшний день 7500 км. Была всего одна поломка, но крупная — поменяли КПП по гарантии. С новой коробкой проездил 3500 км, проблем нет. Косяков за все время больше никаких не вылезло. Первая проблема наступила на второй день, при 150 км пробега.
Перестала включаться третья передача с четвертой. В сервисе инженер по гарантии предложил заменить коробку. Обещали через две недели, пошла уже третья. Полное название: Таганрогский автомобильный завод. Официально открылся в 1998 году, но из-за дефолта был законсервирован.
В 1999 г. В последующие годы налаживалось сотрудничество с PSA и Hyundai. В результате выпускается «Орион-М», лицензированный торговой маркой Citroen, и налаживается выпуск Hyundai Accent. Дальнейшая совместная деятельность ознаменовалось выпуском малотоннажки Hyundai Porter, автобуса Hyundai County и внедорожника старого образца Hyundai Santa Fe. Вслед за ним появился дизельный грузовик малого тоннажа Tagaz Master с первоначальным именем T-100 и T-150.
Всемирный кризис 2009 негативно отразился и на Таганрогском заводе. Произошло падение объемов на три порядка, банковские долги выросли до 20 миллиардов рублей. Банкротства в 2011 году удалось избежать при содействии премьер-министра В. Надежду на возрождение завода вселяет его налаженная производственная база. Строить прогнозы — дело неблагодарное.
Но подобные гиганты просто так не исчезают. Особенно при наличии умных голов и хороших рук. Российский внедорожник ТагАЗ Назвать тагер тагаз полноправным российским автомобилем не совсем правильно. Это полный аналог корейца Korando. Все комплектующие завозились из Южной Кореи и Германии.
Зато сборка производилась на высочайшем технологическом уровне. Поступающие детали вначале проходили через контроль на предмет их соответствия качеству. Сварка кузова автомобиля выполнялась заводчанами с проверкой геометрии трехмерным измерительным агрегатом Tokyo Boeki Techno-System. На третьем уровне производилась доводка, диагностирование и установка электроники. Окончательный этап — тестирование всех функций.
Расположение углов колес проверялось на американском стенде Fori Automation. Данные по тяге, скорости и тормозов на оборудовании Burke E. Сошедшие с конвейера автомобили выходили на трек, где проходили тест на дорогах с разными покрытиями.
На форумах пришли к выводу, что самое выгодное решение для них — это брать проверенный и беспроблемный 2,9-литровый дизель в девичестве — Mercedes OM602 вместе с коробкой и не забивать больше себе голову. Да-да, ни рулевые наконечники, ни сальники, ни шаровые, ни подшипники.
Продал свой Tager при пробеге 190 тысяч. Ну что сказать. Я в шоке. Подвеску полностью я перебрал только на 140 тысячах пробега, вместе с заменой масла и запчастями. Обошлось в 20 тысяч рублей.
Владельцы буквально соревнуются в том, кто меньше потратил денег на обслуживание автомобиля: Расходы на ремонт за общий пробег в почти полторы сотни тысяч верст, без разбора дорог и направлений, далеко не в самом гуманном ритме не превысили 13 тысяч рублей. Для меня — фантастика, а для вас? Короче, автомат Калашникова, а не автомобиль — по крайней мере, в плане выносливости подвески. На некоторых машинах заменено уже 2-3 коробки. Дефект заключается в том, что на ходу невозможно включить 2-3-4 передачи.
Этот дефект опасен, так как невозможно быстро затормозить двигателем. Кто-то видит спасение в такого рода рецептах: Поддомкратьте левую сторону машины, слейте старое масло, залейте 2 литра масла АТФ и 1,3 литра трансмиссионного масла для механических коробок, добавьте 2 тюбика присадки для трансмиссий, и через 500 км все хрусты исчезнут совсем и навсегда. Кто-то видит выход в замене агрегата на оригинальную МКП от SsangYong цена такой контрактной коробки составляет от 7 до 35 тысяч рублей , кто-то вообще считает, что оптимальное решение — заменить механику на австралийскую АКП BTR74 LE. Такой трансмиссией оснащались топовые версии Tager, и о них владельцы отзываются весьма положительно. Неудачная коробка, не лучшие дорожные манеры, маленький багажник, спорная внешность… Tager любят не за это, а за то, что это — настоящий внедорожник.
Бензиновые двигатели позволяют точно дозировать тягу и ехать на грани пробуксовки колес — немалый плюс на рыхлом грунте или в снегу. Установка цепей позволяет вообще почувствовать себя механиком-водителем маленького танка но лопату в багажнике никто не отменял. Короткая база — еще один плюс к проходимости: общая длина машины — чуть больше, чем у Приоры. Особенно восхищаются те владельцы, для которых Tager стал первым в их жизни внедорожником: До этого никогда джипа не было, поэтому первое время тестировал проходимость при любом удобном случае, и каждый раз восхищался. Все же 150 л.
Попробуйте сделать это на Ниве без разбега — она же сразу заглохнет! И вроде созрел на экспедиционный, но в последний момент решил не тратить кучу денег. А начать с сам… Читать дальше Виебут 2 магнита от девых антенн и 2 уголка из креп маркета, ставишь когда надо, на дорогу выехал снял. Что-то искал в фотоархиве по специальности. Не нашёл, но встретились фотки моего Корандо.
Брал я его в начале 2007 года и променял на Тагер в конце 2010-го. Хорошая была машинка, уехала в… Читать дальше Я сторонник замены узлов и агрегатов. Так нас, офицеров-автомобилистов на автослужбе учили. Если цена запредельная будет, то изучу вопрос, естественно. Тоже пересел с Корандо на Тагер.
Пока обе машины были, первым делом переставил лопухи на Тагер, Корандо продал с маленькими.
У меня отказал в -25. Начал смотреть трубки — а они полные солидола.
Умельцы на заводе его не жалеют и толкают в ступицы, как на комбайн. Естественно, большинство владельцев Tager, регулярно эксплуатирующих автомобиль по прямому назначению — то есть, вне дорог с твердым покрытием, предпочло заменить капризную систему на механические хабы AVM или Superwinch. Это не так удобно: перед тем как съехать с асфальта, нужно остановиться, выйти из машины и вручную заблокировать муфты, повернув флажки.
Зато надежность — стопроцентная. Любовь 3: стоимость обслуживания и эксплуатации Практически во всех отзывах звучит тема относительно невысокой стоимости эксплуатации автомобиля. По трассе еще меньше — ездил в Питер, полного бака хватило, даже еще немного по Питеру покатался, а шел 110-120, местами 140, где дорога позволяла.
Один из владельцев высказался по этому поводу еще более категорично: Расход топлива не имеет значения для такой машины. Как сказал один человек — я свой кроссовый мотоцикл готов ракетным топливом заправлять, потому что это расходы на удовольствие. Так и здесь.
Нужна экономичность — берите Оку. За удовольствие ехать на тяжелой машине с полным приводом и иметь сносную динамику нужно платить. А вот цена обслуживания, запчастей и расходников заслужила полное общественное одобрение.
Как правило, даже в случае ремонта Tager не сильно бьет по кошельку владельца: запчасти почти всегда есть в наличии, да и ресурс у них отличный. Кроме того, все они взаимозаменяемы с SsangYong Korando, причем оригиналы SsangYong и найти намного проще, и цены на них можно назвать вполне вменяемыми. Тут я готов подтвердить: в свое время меня просто поразило, что оригинальные детали SsangYong стоят дешевле аналогичных для ВАЗовских автомобилей: масляный фильтр — 300 рублей, воздушный — 330, салонный — 200… Единственное, что несколько напрягает, так это объем заливаемого в двигатель масла — почти 9 литров.
Но в целом общий глас сводится к тому, что ТагАЗ Tager — это в целом надежный и сравнительно недорогой в обслуживании автомобиль. Если только это не дизельный Тагер. Ненависть 2: дизель 2,6 литра Бензиновые двигатели Tager — и 2,3-, и 3,2-литровый - владельцы оценивают весьма положительно.
В основном им нравится их надежность и отзывчивость — конструкции проверенные временем, да и произведены по лицензии Mercedes. Единственным проблемным местом считают электронную педаль газа, которая может начать «глючить» при высокой влажности, да и то эта неисправность лечится простым проветриванием салона. Но вот дизельный двигатель объемом 2,6 литра — это совсем другой случай.
Именно с ним связано большинство негативных отзывов о модели. И мало того, что двигатель оказывается вялым все же 106 лошадок, даже дизельных, для рамного внедорожника — маловато. Главное — именно для этого мотора характерны проблемы с надежностью.
Машину начинает подергивать, скорость 90, больше ехать не хочет. Надо смотреть, в чем дело... Выжимаю сцепление, а она глохнет!
Останавливаюсь — из-под капота дым, открываю — там все в масле, на щупе почти ноль. Друг дотащил до гаража. После снятия поддона выяснилось: провернуло вкладыш первого цилиндра.
И тут начинается самое интересное: где взять запчасти? Коленвала отдельно нет вообще. Предлагают вместе с блоком и поршнями за 50 тысяч, и то через 3-4 месяца.
Впереди лето, сезон — что делать? Везу «колено» и блок умельцам в Питер точить. Ремонт обошелся в 45 000 рублей.
Останавливаюсь, глушу мотор, открываю капот — все чисто, масло на щупе в норме. Постоял, завожу — стука нет, чуть газу добавил — стучит! Глушу, разворачиваюсь — на галстук, домой в гараж.
Снова консилиум, снимаю движок и поддон.
Сразу оговорюсь, данным авто я, лично, не владею, отзыв написан по опыту работы у официального дилера... Не редки потеки масла через разнообразные сальники и прокладки, не критично, но неприятно. В сервисе с бензиновыми движками работать проще!
Тагаз тагер отзывы владельцев недостатки - 83 фото
Ездил на тагере пассажиром несколько раз. авто с пробегом 34 тыщи, владелец дед-пенсионер. короче с его слов крупные узлы (коробас двигло ходовая) на тото момент проблем не доставляли, но стеклоподъемник на правой двери и трапецию дворников он уже менял. Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник, TagAZ (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Феврале 2024. Тагер 2.9 очень интересная машинка.
Отзывы TagAZ Tager
По внешним своим габаритам ТАГАЗ Tager мне нравится, выглядит вполне серьезно и уверенно для внедорожника. Я 6 лет владею Тагазом и 6 лет торчу на форуме владельцев Тагазов и Санёнгов (Муссо, Корандо), 2306 сообщений, даже если он зайдёт на форум в такой массе информации он ничего не поймет, поэтому я и советую: 2.6 не. ТагАЗ Tager: отзывы владельцев ТагАЗ Тагер с фото на | Страница 3.
«ТагАЗ-Тагер» глазами владельца: ковер-самолет.
Кожаные сиденья с подголовниками, меняющими высоту. Для задних сидений со стороны дверей предусмотрены съёмные подлокотники, козырьки с зеркальцем и лампочкой. Укладка пола и багажника велюровая. При открывании подсвечиваются двери, замок зажигания, прикуриватель и багажник.
Ручка привода находится справа от водителя. Кузов, выносные зеркала и чехол запаски одного цвета. Стёкла слегка тонированы.
Брызговики с антикоррозийным покрытием. Колесные диски из лёгкого сплава, шестнадцатидюймовые, пятиспицевые. Пластиковая накладка закрывает бампер из стали.
Багажник небольшого объёма, но его можно увеличить складывающейся наполовину задней спинкой. Дверь багажника открывается в левую сторону. Это удобно при загрузке со стороны тротуара.
Читайте также: Эксплуатация и ремонт автомобиля Лада Калина. Плюсы и минусы лада калина Внешний вид интерьер Внешний вид автомобиля несомненно привлекает внимание своими округлыми формами. Пятидверный автомобиль очень вместителен и удобен.
Благодаря своим большим размерам в путешествие могут отправиться несколько человек и взять с собой все необходимое для отличного отдыха на природе или у озера. Обновленная решетка радиатора смотрится очень стильно и современно, а некоторые элементы тюнинга придают внедорожнику воинственный вид. Следует отметить, что производители ответственно подходят к вопросу о защите кузова автомобиля.
Даже автомобиль с самой простой и минимальной комплектацией включает в себя отдельную защиту от попадания мелких предметов, осколков и камней, которые встречаются на дороге. Багажное отделение невероятно вместительное, что немаловажно для. Задние сидения можно сложить, чтобы в несколько раз увеличить объем багажного отсека.
В таком случае багажник внедорожника сможет вместить порядка 1200 литров полезного груза. Внутреннее пространство также радует глаз благодаря качественной кожаной обивке. Немаловажным аспектом является регулировка водительского кресла.
Ведь именно водитель должен чувствовать себя максимально комфортно, чтобы управлять автомобилем. У сиденья можно отрегулировать высоту, а также подогнать под себя поясничный упор. Эти и другие немаловажные опции делают езду на этот внедорожнике комфортной и удобной.
Технические характеристики Тагер ТагАЗ Безусловным положительным фактором следует считать силовое оборудование.
Мерседесовский движок очень чувствителен к качеству топлива, но если заправляться только на Лукойле, проблем нет на Несте за один бак убиваются свечи — может, мне так не повезло, но второй раз экспериментировать не стал ; 3. Плюсы: 1. Пока кроме расходников масла, фильтры ничего не менял. Тормозные колодки поменял на 73 тыс. Цена: 3500р — передние и 700р — задние, топливный фильтр — 1100р. Вначале первые 3 ТО обслуживал у официалов, а на 21.
В принципе ничего сложного.
Надёжность рамы не так высока, как хотелось бы — перед покупкой необходимо осмотреть авто на подъёмнике на предмет ржавчины. Дополнительно не помешает проверить отсутствие коррозийных процессов на внутренних поверхностях крыльев и двери багажного отделения. Салон «экс-Корандо» сделан добротно, но без изысков — в стиле иномарок 90-х годов, из чего вытекает следующий нюанс. Для повседневной эксплуатации ТагАЗ Tager определённо не подходит — слишком скучен, да и в управлении российский «кореец» с «корнями» Mercedes слишком норовист. Турбомотор отличается нестабильной работой в скоростных поездках по качественным дорогам, тогда как «оффроуд» для «Тагера» — это самое то.
Значит, не надо исправлять косяки предыдущих владельцев, а можно сразу приступать к подгонке под себя. Вступительный экзамен на звание вседорожника «Тагер» сдавал в Калязинском районе Тверской области. Съехав на размытую полевую дорогу и осилив метров триста, он уперся колесами в небольшую колею: полный привод был включен, но буксовали только задние колеса. Так было выявлено первое слабое место — вакуумные хабы. Впоследствии я заменил их механическими AVM. Резон очевиден: чем проще узел, тем он надежнее, а в условиях бездорожья сохранять вакуум между сальниками привода, куда постоянно летит вода, песок и грязь, нереально. Приборная панель красива, легко читаема, но малоинформативна. Вот так, шаг за шагом, испытывая агрегаты и изучая матчасть, я приспосабливал «Тагер» к жизни вне асфальта. Они отлично справлялись и с болотистой почвой в Валдайском заповеднике, и с лесовозной колеей на просеках, и с крутыми песчаными холмами на берегах рек. Окончательный диагноз был поставлен после победы в соревнованиях, организованных клубом Galloper. Состояние основных систем автомобиля контролирует бортовой компьютер. С кузова снимал, а на проселке порой и сами слетали «лишние» запчасти — такие как пластиковый обвес, хрупкие штатные поворотники, декоративные пороги и подкрылки, принимающие на себя грязь и глину. Бамперы несколько раз были подвергнуты воздействию «болгарки», после чего передний был заменен легким каркасным «силовиком», а задний и вовсе снят ради увеличения угла съезда. Задний ряд сидений я демонтировал. Кресло водителя заменил анатомическим «ковшом» с развитой боковой поддержкой. Это обострило чувство автомобиля в моменты быстрой езды по пересеченной местности, оценку кренов при прохождении крутых склонов и, конечно же, улучшило безопасность. А еще, к моему огромному удивлению, в нем оказалось удобно спать. Электрика постепенно переехала выше по кузову — подальше от грязи и влаги. Некоторые цепи — например, цепь обогрева сидений — ликвидировал, другие модифицировал и упростил для повышения надежности в экстремальных условиях. Задний мост «Тагера» славится надежностью, но я все же ухитрился сломать самоблокирующийся дифференциал.
Отзывы владельцев ТагАЗ Тагер (TagAZ Tager)
Честный рамный внедорожник. Но есть и проблемы Если речь о 3-х дверке, то зимой на нем очень стремно ездить - крутит только так из-за короткой базы и основного привода на задние колеса. Если о 5-ти дверке, то будут серьезные проблемы с поиском кузовщины. Ну да, жрать машинка любит.
Еще более продвинутые ставят механические хабы. Морда длинная и низкая, передний свес- дикий. Но лично мне ооочень нравится, да.
А по городу клево! И сидишь высоко, и парковать удобно. Пакеты в багажник ну в то, что так называется упихать умеют только чемпионы по тетрису. У меня обычно вся машина заложена пакетами ровным слоем Отдельная песня- это сервис. Тагеровский сервис- всем сервисам сервис.
Например, они указывают на избыток пластика на кузове автомобиля, что создает ощущение недостатка прочности и надежности. Также отмечается, что стандартные колеса, по мнению некоторых владельцев, не соответствуют общему стилю автомобиля и их замена на более стильные варианты была бы кстати. Дизайн салона Все больше владельцев отмечают очень качественную исполнение и эстетическую привлекательность салона Тагаз тагер. Интерьер выдержан в современном стиле и выполнен из высококачественных материалов. Большинство владельцев отмечают комфортные сиденья и функциональную панель приборов, которая легко читается и интуитивно понятна в использовании. Некоторые владельцы высказывают замечания по поводу некоторых отделочных элементов, таких как пластиковые вставки, которые могут давать недостаточно прочного и дорогого впечатления. Однако, в целом, дизайн салона Тагаз тагер оставляет положительное впечатления у большинства его владельцев. Надежность и безопасность Тагаз тагер: отзывы владельцев Многие владельцы Тагаз тагер отмечают, что данная машина проявляет себя как надежный и безопасный партнер на дороге. Они отмечают хорошую комплектацию автомобиля, что позволяет быть уверенными в его надежности и безопасности. Надежность Владельцы отмечают высокую надежность автомобиля Тагаз тагер. Они отмечают, что в процессе эксплуатации не возникает серьезных проблем и неисправностей. Многие отмечают, что автомобиль прекрасно справляется с различными дорожными условиями и нагрузками. Тагаз тагер также отличается долговечностью. Многие владельцы отмечают, что у них автомобиль уже несколько лет и за все это время он не дал ни одной серьезной поломки. Это говорит о том, что Тагаз тагер можно смело считать надежным автомобилем для длительной эксплуатации. Безопасность Одним из главных критериев при выборе автомобиля является его безопасность. Владельцы Тагаз тагер отмечают высокие показатели безопасности данной модели. Многие отмечают наличие современных систем безопасности, таких как антиблокировочная система ABS, система курсовой устойчивости ESP, подушки безопасности. Многие владельцы также отмечают устойчивость автомобиля на дороге и способность справляться с экстремальными ситуациями. Они отмечают, что машина хорошо себя показывает при торможении, маневрировании и управлении. Таким образом, отзывы владельцев Тагаз тагер подтверждают, что данная модель является надежным и безопасным автомобилем. Она не только обеспечивает комфортную езду, но и гарантирует безопасность для вас и ваших пассажиров. При выборе автомобиля стоит обратить внимание на Тагаз тагер, если вы цените надежность и безопасность на дороге. Некоторые водители отмечают, что автомобиль достаточно экономичен на трассе, особенно при равномерной езде со средней скоростью.
Хоть в петлю! Вот и пишут люди в отзывах, что балбесов, которые покупали 2,6-литровый дизель, конечно, очень жаль, но машин в такой комплектации, по счастью, кот наплакал. На форумах пришли к выводу, что самое выгодное решение для них — это брать проверенный и беспроблемный 2,9-литровый дизель в девичестве — Mercedes OM602 вместе с коробкой и не забивать больше себе голову. Любовь 2: комфорт и надежность подвески Огромным плюсом Tager владельцы считают плавность хода и возможность ехать по плохой дороге, не сбавляя скорости. Это на скоростных трассах подвеска внедорожника ведет себя не самым лучшим образом, а на разбитом асфальте или на грунтовках обрусевший "кореец" оказывается в своей среде. Автомобиль позволяет руководствоваться принципом «больше скорость — меньше ям», при этом подвеска и ходовая не только обеспечивают ездовой комфорт, но и стоически выносят все издевательства. Да-да, ни рулевые наконечники, ни сальники, ни шаровые, ни подшипники. Продал свой Tager при пробеге 190 тысяч. Ну что сказать... Я в шоке. Подвеску полностью я перебрал только на 140 тысячах пробега, вместе с заменой масла и запчастями. Обошлось в 20 тысяч рублей. Владельцы буквально соревнуются в том, кто меньше потратил денег на обслуживание автомобиля: Расходы на ремонт за общий пробег в почти полторы сотни тысяч верст, без разбора дорог и направлений, далеко не в самом гуманном ритме не превысили 13 тысяч рублей. Для меня — фантастика, а для вас? Даже неудобно как-то перед машиной. Масло менял, шприцевал суставчики и все... Короче, автомат Калашникова, а не автомобиль — по крайней мере, в плане выносливости подвески. А ведь большинство владельцев действительно использует Tager по назначению и вовсю гоняет его если не по абсолютному бездорожью, то по очень плохим дорогам, а потом они загоняют на сервис и слышат: «отстань от автомобиля, у тебя все в полном порядке». При этом я постоянно вижу эти автомобили на дороге, и в весьма пристойном состоянии. Ненависть 1: проблемы с коробками Но главным предметом ненависти владельцев стала механическая коробка передач. Самое обидное, что за прототипом Tager, SsangYong Korando, такого греха не водится… В сети можно встретить множество версий, объясняющих такую ситуацию. Кто-то пишет, что коробка китайская, кто-то — что российская, кто-то утверждает, что на заводе в коробку устанавливали некие "левые" синхронизаторы. Мне же наиболее вероятным кажется объяснение, что конструкторы ТагАЗ, стараясь максимально удешевить свое изделие на момент начала производства базовая версия автомобиля стоила 540 000 рублей, а УАЗ Patriot — 570 000 установили самую простую и дешевую версию МКП с военной комплектации Korando. Ну а в итоге типичная жалоба выглядит так: «захрустела 1-я передача, за ней последовал ремонт 3-й, 4-й и 5-й, а затем — замена вилки». Хрустит иногда так, что кажется, что пытаешься переключиться без выжима сцепления! На некоторых машинах заменено уже 2-3 коробки. Дефект заключается в том, что на ходу невозможно включить 2-3-4 передачи. Этот дефект опасен, так как невозможно быстро затормозить двигателем. Кто-то видит спасение в такого рода рецептах: Поддомкратьте левую сторону машины, слейте старое масло, залейте 2 литра масла АТФ и 1,3 литра трансмиссионного масла для механических коробок, добавьте 2 тюбика присадки для трансмиссий, и через 500 км все хрусты исчезнут совсем и навсегда. Кто-то видит выход в замене агрегата на оригинальную МКП от SsangYong цена такой контрактной коробки составляет от 7 до 35 тысяч рублей , кто-то вообще считает, что оптимальное решение — заменить механику на австралийскую АКП BTR74 LE. Такой трансмиссией оснащались топовые версии Tager, и о них владельцы отзываются весьма положительно. Любовь 1: проходимость Неудачная коробка, не лучшие дорожные манеры, маленький багажник, спорная внешность… Tager любят не за это, а за то, что это — настоящий внедорожник. Бензиновые двигатели позволяют точно дозировать тягу и ехать на грани пробуксовки колес — немалый плюс на рыхлом грунте или в снегу. Установка цепей позволяет вообще почувствовать себя механиком-водителем маленького танка но лопату в багажнике никто не отменял. Короткая база — еще один плюс к проходимости: общая длина машины — чуть больше, чем у Приоры. Особенно восхищаются те владельцы, для которых Tager стал первым в их жизни внедорожником: До этого никогда джипа не было, поэтому первое время тестировал проходимость при любом удобном случае, и каждый раз восхищался. Все же 150 л. Попробуйте сделать это на Ниве без разбега — она же сразу заглохнет! Их восхищает до того неизведанное чувство свободы выбора пути: Хочешь — едешь по полю, хочешь — по грязи, хочешь — по снегу. Для тебя нет преград, ты рад и весел. Но и они вспоминают, что ни разу не застряли так, чтобы не суметь выбраться самостоятельно. И во многих отзывах звучит мысль, что покупать Tager стоит лишь тем, кто знает, что он хочет, и что он получит, понимает, что такое «парт-тайм», для чего нужна рама, и что LSD — это не всегда галлюциноген, а иногда и дифференциал повышенного трения. А вот тем, кому нужно «что-нибудь высоконькое, красненькое и непременно с автоматом», лучше поискать какую-нибудь другую модель.