Новости сверхзвуковой истребитель

МиГ-31 — это советский и российский двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия и первый отечественный боевой.

«Тихий сверхзвуковой самолет» все-таки будет?

Американские истребители F-16, которые США планируют отправить на Украину уже в этом году, ожидают тяжелые боевые испытания. Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе спецоперации. Российский многофункциональный истребитель Су-57 превосходит любые другие истребители пятого поколения в мире, отмечает профильный журнал Military Watch, который имеет. Опытный сверхзвуковой истребитель Helwan НА-300. Россия будет все больше полагаться на сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34, обновленная версия которого уже находится в разработке.

Первый сверхзвуковой истребитель ЛА-176

Он оснащен шестиствольной 20-миллиметровой авиапушкой M61A1 Vulcan. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34 собрали на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова. Это уже вторая партия за год.

Самолеты прошли полный комплекс наземных и летных испытаний.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Как говорится, шах и мат!

  • Другие выпуски программы
  • Конструкция и основные характеристики
  • В США пришли к неочевидным выводам после анализа крыла нового истребителя от Ростеха
  • Морские истребители оснастили "сверхзвуковой смертью" -
  • Истребители шестого поколения. Какими они будут?

Истребитель-перехватчик МиГ-31

  • Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород
  • Госсекретарь США Блинкен обвинил КНР в попытках вмешаться в предстоящие выборы
  • Последние новости
  • Минобороны РФ передали сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34
  • Истребители шестого поколения. Какими они будут?
  • Российский МиГ-31 в режиме сверхзвуковой скорости оторвался от преследования F-22 Raptor

КНР призвал расследовать взрывы на «Северных потоках»

  • Погоня за высотой и скоростью
  • В Воронежской области упал сверхзвуковой истребитель Су-34 - 20 сентября 2023 - 59.ру
  • Business Insider: Украина станет главным боевым испытанием F-16
  • Минобороны РФ передали сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34

Самолет Су-34 применил в ходе СВО гиперзвуковую ракету "Кинжал"

Истребители шестого поколения. Какими они будут? F-16 – многофункциональный легкий сверхзвуковой истребитель четвертого поколения.
Адаптация гиперзвуковой ракеты "Кинжал" к бомбардировщику Су-34 стала сенсацией Советский двухместный сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия.
Сверхзвуковой истребитель Су-34 потерпел крушение в Брянской области Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 выполнил успешное применение гиперзвуковой ракеты "Кинжал" в рамках специальной операции на.
В Воронежской области упал сверхзвуковой истребитель Су-34 - 20 сентября 2023 - 72.ру F-16 – многофункциональный легкий сверхзвуковой истребитель четвертого поколения.
The National Interest: российские СУ-35С превосходят все самолеты украинских ВВС В ходе планового полёта над Японским морем российский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 в режиме форсaжa ушёл от двух сопровождавших его.

Новости по теме: сверхзвуковой самолет

В частности для истребителей поколения 4++ характерен режим крейсерской сверхзвуковой скорости, являющийся одним из требований к истребителю пятого поколения. Компания Kelley Aerospace представила концепцию первого сверхзвукового беспилотного боевого летательного аппарата «Стрела». Первый сверхзвуковой истребитель ЛА-176. Действительно ли в выпуске первых серийных сверхзвуковых истребителей американцы обогнали СССР?

Flug Revue: РФ готовит модернизацию сверхзвукового истребителя-бомбардировщика Су-34

МиГ-25, является, пожалуй, лучшим отечественным самолетом третьего поколения. После принятия на вооружение в 1970 году, МиГ-25 со скоростью почти 3 Маха, был самым быстрым боевым самолетом. Именно огромная скорость и большой запас по высоте до 20 тысяч метров позволили стать этой машине лидером третьего поколения в воздушном бою. Возможность подниматься на высоту выводит самолет из зоны поражения также большинства истребителей четвертого поколения. На основе МиГ-25 был создан более тяжелый МиГ-31, который стал одним из самых эффективных боевых самолетов четвертого поколения. Су-35: между четвертым и пятым Многоцелевые истребители четвертого поколения обладают отличными скоростными и маневренными данными.

Они развивают скорость около 2,5 тыс. Эти самолеты могут поразить сразу до десятка целей. Некоторые из отечественных самолетов четвертого поколения удовлетворяют большинству требований к истребителям пятого поколения. Именно к таким машинам относится Су-35, который признан самым мощным в мире истребителем четвертого поколения. За исключением технологии малой заметности и активной фазированной антенной решетки АФАР , «тридцать пятый» удовлетворяет большинству требований, предъявляемых к самолетам пятого поколения.

В частности, новые двигатели АЛ-41Ф1С позволяют Су-35 развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа. Также «тридцать пятый» оснащен радиолокационной станцией «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решеткой. Несмотря на отсутствие АФАР, «Ирбис» производства КРЭТ может обнаружить цели на дальности до 400 км, а также сопровождать до 30 воздушных целей и вести одновременный обстрел восьми из них. Су-57: будущее боевой авиации Итак, главное отличие пятого поколения — это применений стелс-технологии и технологий уменьшения заметности, режим крейсерской сверхзвуковой скорости, более совершенная авионика, в частности наличие АФАР.

Людям это, конечно, не нравится. Но главное, что связано с этим самолётом, это сама демонстрация возможности сверхзвукового полёта большого авиалайнера, вмещающего порядка 90 человек. Ту-144 был первым в истории человечества. Чуть позже появился сверхзвуковой французско-британский «Конкорд». Бытует мнение, что это очень похожие самолёты. Но для специалиста в них очень много различий.

Наш, кстати, больше в размерах и имел большую пассажировместимость. Отличали его от первых версий «Конкорда» и небольшие высоконесущие крылышки в носовой части фюзеляжа, которые позже европейские коллеги заимствовали для своего самолёта. Ту-144 вышел на массовые коммерческие полёты, к сожалению, на очень короткое время — менее года. Звуковой удар не успел никого напугать. А вот «Конкорд» летал через Атлантику больше 10 лет. И проблема звукового удара при использовании этого самолёта высветилась в полной мере. Живущее в прибрежных зонах европейского побережья население массово протестовало. Кому понравятся постоянные взрывы над головой, да ещё если они происходят посреди ночи? В итоге полёты над населёнными районами были запрещены. А в Конгрессе США приняли закон, который запрещал такие полёты над населёнными районами.

У них такого самолёта не было, так что запрет ударил исключительно по европейцам. Поэтому французско-британский «Конкорд» над землёй летал на дозвуке и переходил на сверхзвук исключительно над океаном. Но мечту человека летать быстрее звука не убить. Думаю, ещё при нашей с вами жизни время сверхзвуковых пассажирских лайнеров настанет. Но понятно, что в явлении звукового удара надо было обязательно разобраться, какие у него закономерности, как его можно моделировать и как уменьшить его воздействие на земле. Моя работа была посвящена именно этому. То есть в пять раз быстрее скорости звука. Диапазон скоростей очень широкий — от дозвуковых и трансзвуковых режимов полёта до сверхзвуковых и гиперзвуковых, от 5 Махов до 20. Моделируются разного рода явления, возникающие на таких скоростях движения. У нас есть ряд аэродинамических труб для проведения исследований и отработки аэротермодинамики современных высокоскоростных летательных аппаратов.

Разумеется, это не трубы для полноразмерных моделей. Но в них в полной мере используются законы подобия. То есть аппарат уменьшается в размерах, но при этом, согласно законам подобия, особенности обтекания соответствуют тому, что будет наблюдаться в полёте. Всё это потом точно пересчитывается, как мы говорим, на натуру. То есть на объект натуральной величины. Это целая наука. В итоге ещё до создания полноразмерного прототипа мы достаточно точно знаем будущие характеристики летательного аппарата. Можем заранее менять его форму для оптимизации аэродинамики. И когда уже в металле или композите появляется реальный полноразмерный аппарат, он довольно неплохо исследован и даже оптимизирован. Конечно, не конструктивные детали современных летательных аппаратов, потому что это достаточно конфиденциальная тема.

Упор делался на основные физические принципы, методы моделирования. Выясняли, почему для этого нужны именно прямоточные двигатели с отсутствием компрессора. Для скоростей порядка 4 Махов ещё может применяться компрессор, который сжимает газ и создаёт на входе барьер, чтобы горячий газ не вырвался вперёд, а истекал назад с большой скоростью в виде горячей струи, создавая реактивную тягу. На больших скоростях этого не нужно. Воздух, набегающий на летательный аппарат с высокой скоростью, попадает в специально сконструированное воздухозаборное устройство, сильно сжимается и тем самым создаёт необходимую преграду, так что истечение реактивной струи происходит в нужном направлении. При этом, конечно, получается большое сопротивление, но такой ценой мы приобретаем необходимую тягу. Наука полным ходом осваивает эту тему. И можно сказать, что рубеж взят, идёт совершенствование по многим направлениям. Это было смутное время, когда из-за всеобщей нищеты и дикого капитализма научные учреждения рвали на части и распродавали с молотка. А ведь ваши гигантские аэродинамические трубы, включая самую большую мощностью в 100 мегаватт, лакомый кусочек.

Как вам удалось сохранить и сам институт, и его имущество, которое нечистые на руку приватизаторы могли тупо отжать и продать в металлолом? Вы упомянули самую большую, 100-мегаваттную трубу. Но в ЦАГИ аэродинамических труб несколько десятков — разного назначения, разных диапазонов скоростей, разных размеров. В целом это уникальный комплекс, который служит на благо авиастроения и является предметом нашей национальной безопасности. Экспериментальная стендовая база института — это собственность государства, и никто на неё не может посягнуть. Нам установки просто переданы в управление. По логике вещей, содержать такое сложное хозяйство должно помогать государство. Никакие коммерческие контракты не могут полностью закрыть проблему поддержания в работоспособном состоянии и развития экспериментальной базы. Но в 90 е до государства было очень трудно достучаться. Только в нулевые появились программы поддержки стендовой базы.

Деньги выделялись не очень большие, но хоть что-то. Государство наконец стало поворачиваться к нам лицом. А как удалось сохранить свою базу? Наверное, чудом. Нам в то время ждать поддержки от государства не приходилось. Люди не получали зарплату по полгода. Специалисты увольнялись, институт сократился по численности работников в три раза. Причём ушли самые активные, которые могли найти себя на стороне и чего-то там добиться. Мы решили, что нас могут спасти коммерческие контракты. Ведь ЦАГИ не только главный центр авиационной науки страны, но и хорошо известный центр компетенции мирового масштаба.

Это крупнейший в мире испытательный центр в своей области. Они хотели получить научный комплекс в целости и сохранности и использовать для своих целей. Что касается 90-х годов прошлого века, то коммерческие контракты нам очень помогли выжить и остаться на плаву. Эти контракты помогли нам самим понять свою собственную цену. Мы зарабатывали миллионы, когда сто долларов для многих было целым состоянием. А к нулевым и в стране всё начало понемногу налаживаться. Появились государственные программы развития авиастроения, и дело понемногу пошло. Но 90 е были страшными годами. Такие провалы в поддержке промышленного сектора очень трудно восстанавливать. Вспоминая лихие годы, отчётливо понимаешь, в каком экстремальном режиме приходится сегодня трудиться правительству, чтобы восстановить многие системообразующие отрасли экономики вроде станкостроения, которое практически разрушено.

В перечень можно добавить общее и транспортное машиностроение, тяжёлое машиностроение, электронную промышленность… Всё это требует огромных человеческих усилий и капиталовложений. Грех жаловаться. Но провал 90-х ощущается до сих пор. В технологической сфере нас всё ещё выручает научно-технический задел советского времени. Мы должны наращивать его, занимаясь не только насущными задачами сегодняшнего дня, но и работать на перспективу. Также радуют и значительные капитальные вложения в обновление экспериментальной базы. Мы наконец-то начали создавать новые установки, а не только обслуживать старые! Например, идут широкое внедрение полимерных композиционных материалов в конструкцию воздушных судов, тотальная цифровизация и использование искусственного интеллекта в системах управления и других самолётных системах. Всё это требует более тщательных моделирования и отработки систем в лабораторных условиях. Опередившие время — Мы много писали о двигателях НК-93.

Это были уникальные двигатели с огромной тягой, с уровнем шума, который сейчас никому не доступен. Двигатель был доведён до лётных испытаний на летающей лаборатории Ил-76. И на последней стадии испытаний всё остановилось. Было сказано, что эти движки никому не нужны. Вы у себя в Жуковском «продували» этот двигатель? Есть ли у него перспективы? Сейчас в Ульяновске собираются возобновить производство гигантского самолёта Ан-124, которому этот двигатель очень бы пригодился. У него было множество действительно великих задумок, многие из которых были реализованы.

Военная операция на Украине. Первый экипаж, который успешно выполнил такую задачу, был представлен к госнаградам", - заявил собеседник агентства. Носителем ракет является специально оборудованный для этого перехватчик МиГ-31К. Кроме того, ранее сообщалось, что под "Кинжалы" должны быть оборудованы стратегические бомбардировщики Ту-22М3 и истребители-бомбардировщики Су-34.

Об этом сообщали Силы обороны юга ВСУ. Отмечалось, что речь идет о подводных лодках, которые способны нести до восьми ракет типа «Калибр». Напомним, Военно-морской флот России наносит удар по Украине, тревога ревет по всей стране.

«Невидимка» с гиперзвуком: российский истребитель Су-57 превзошел все зарубежные аналоги

Самолеты прошли полный комплекс наземных и летных испытаний. Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской авиации. Они обладают широким спектром возможностей, что позволяет применять «перспективные авиационные средства поражения» и решать по-настоящему «снайперские задачи».

Как говорил Владимир Путин, скорость данных ракет в 10 раз превышает скорость звука, а дальность составляет свыше 2 000 километров. Особенностью ракеты является еще и то, что на всех участках траектории полета она маневрирует, что позволяет преодолеть все системы ПВО. Может быть оснащена как обычной, так и ядерной боевой частью, масса которой составляет полтонны.

Также «Кинжал» отличается небольшой радиолокационной заметностью при высокой маневренности.

Пассажирские лайнеры выходили на сверхзвук на большой высоте, где расход топлива снижается, и их звуковой удар слышался тише, чем гром во время грозы средней силы. Проблема Ту-144 и «Конкорда» заключалась в другом: их эксплуатация была слишком дорога и служила скорее рекламой для авиакомпании, чем источником прямой прибыли. Это и предопределило в конечном счете повсеместный отказ от сверхзвуковых авиалайнеров. Но большой бизнес вот уже полвека высказывает крайнюю заинтересованность в таком самолете. Действительно, время делового человека — это его деньги. Он реализован не был, однако задел оказался существенным. Фото: testpilot. В начале 90-х годов начали резко расти цены на нефть, искусственно сдерживавшиеся американцами все предыдущее десятилетие.

Авиационный керосин стремительно дорожал, и топливная эффективность самолетов становилась одним из обстоятельств, определяющих успех любого нового проекта. Так вот: падение интенсивности ударной волны в сверхзвуковом полете не столько снижает шум, сколько уменьшает аэродинамическое сопротивление. А это позволяет уменьшить крейсерскую тягу двигателей, не жертвуя скоростью, и соответственно жечь меньше керосина.

Инженеры компании заявляют, что «Стрела» может быть оснащена набором различных датчиков и нести несколько систем вооружения, поэтому сможет выполнять широкий спектр задач с высоким уровнем риска и координировать свои действия с другими дронами, формируя рой. Текущий вариант истребителя все еще требует контроля квалифицированного оператора. Однако в скором времени беспилотные системы смогут обходиться без указаний человека.

Истребитель Су-34 применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе СВО

Российскому истребителю вертикального взлёта и посадки — быть Российские истребители пятого поколения Су-57 начали оснащать новой силовой установкой, позволяющей развивать сверхзвуковую скорость в бесфорсажном режиме.
В Воронежской области упал сверхзвуковой истребитель Су-34 - 20 сентября 2023 - НГС24.ру Российские истребители пятого поколения Су-57 начали оснащать новой силовой установкой, позволяющей развивать сверхзвуковую скорость в бесфорсажном режиме.
Business Insider предрёк истребителям F-16 наиболее опасные бои в СВО Истребитель-перехватчик МиГ-31 является основным носителем гиперзвукового ракетного комплекса “Кинжала".

Южная Корея стала членом элитной группы мировых производителей сверхзвуковых истребителей

Результат (ы) 14 Новостей. НАСА представило самолет, который может двигаться быстрее скорости звука. Компании Lockheed Martin и CoAspire сообщают о завершении проектирования новой гиперзвуковой ракеты Mako и о возможности скорейшего проведения испытаний и запуска. Новый российский истребитель МиГ-41 или ПАК ДП (расшифровывается как перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата) он должен сменить высотные истреб. нужен сверхзвуковой самолёт типа МИГ-31 для эффективного сброса управляемых планирующих авиабомб, а промышленность "пилит" СУ-75. Он оснащен мощными двигателями "Сатурн" АЛ-41Ф1С, что обеспечивают истребителю возможность длительное время развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость даже без.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий