News and Game Information News.
STONESHARD КОГДА НОВЫЙ ПАТЧ НОВОСТИ. НОВЫЕ ДАНЖИ. ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ИГРЫ СТОУНШАРД DEVLOG #22
Но чем игра действительно привлекает так это геймплеем. Уже на стадии зарождения игра смогла затянуть такого не любителя жанра как я. Из положительных моментов хотелось бы отметить гармоничное внедрение элементов выживания. Так игроку перед отправкой на задание необходимо обеспечить своего персонажа провизией, дабы тот не получал негативные эффекты от голода и жажды, которые будут увеличиваться и становится более критичными, если игрок не будет вовремя поить и кормить своего персонажа. Да и в целом система негативных и позитивных статусов, как и элементы здоровья в игре проделана вполне достойно. Так при употреблении сытной пищи, игрок может получить статус «сытость» который пускай и даёт штраф на уклонение, так же поощряет игрока другими бонусами. Игроку нужно останавливать кровотечение, накладывать шины, притуплять боль алкоголем или наркотиками. Иногда персонаж может воодушевиться получив статус «оптимизм» или в пылу сражения получить эффект «второе дыхание». Статусов много, они разнообразны и отлично играют как на атмосферу, реализм так и на геймплей, делая его куда глубже.
Второй положительный аспект, это прокачка. На стадии раннего доступа скиллов не так уж и много, но количество веток прокачки воодушевляет. Игрок волен сделать классических войнов, разбойников, лучников, магов, а так же комбинировать классы, что игра даже поощряет ведь быть по началу чистым дальником то еще самоубийство. В игре нет никаких ограничений. Все навыки изучаются исключительно с помощью книг, которые игрок может найти в подземельях или в редких случаях у торговцев. Эффектов может быть и больше. Что касается негативных аспектов, то помимо отсутствия контента геймплейной придиркой будет баланс. Игра достаточно сложна на первых 3-4х уровнях, но после игрок волен крошить противников на лево и на право.
Играя по началу лучником, из-за того, что у этого класса нет преимуществ в перемещении, да и сам класс достаточно косой, я с попытки 10й смог пройти первый контракт, это при том, что игра на момент записи футажа сохранялась только в таверне. Да в последних обновлениях разработчики добавили возможность сохранятся перед входом в данж, тем самым лишая игрока «радости» путешествовать из раза в раз, через часть карты после смерти дабы добраться до данжу.
Спасибо большое за обзор, мистер кэп. Лютня и убиваемые НПЦ топ gameboyer7 Ну сохранение думаю можно будет найти в файлах скопировать и вставлять сколько угодно user-xz9qf7vk5o рыбалка будет, в дискорде разрыбы сами писали ivanivanich2797 3 года назад Классная обнова намечается Будет забавно если система наказания за нокаутирование или за добивание НПС будет не просто тюрьма или штраф, как в готике, прибил челика, пришел к Лорду Андре, а он говорить ты же УБИЙЦА, и такой, спокойным голосом: 300 золотых монет. Лютня крутая, интересно будет ли скрипка в игре? Им всё же не мешало бы переделать механику инвентаря. Добавить сумки какие то, расширения, стакать хлам всякий.
Разный стиль игры Все типы оружия и типы магии требуют различного стиля игры. Например: Пиромантия - хороша в дальних атаках и наносит урон нескольким врагам. Посохи - имеют магические типы урона. Ножи - могут управлять одновременно только одной целью, но могут нанести серьезный урон врагу. Меч - иметь навыки, чтобы наносить урон нескольким целям и иметь высокий урон. Я рекомендую вам повысить уровень хотя бы на один, прежде чем начинать свою первую миссию. Лучший и самый простой способ сделать это - охотиться на волков. Они дают вам приличное количество очков опыта, и вы можете продать мех портному за деньги.
Вашим опорным пунктом станет блуждающий караван, который вы сможете расширять улучшать и приглашать в него новых спутников. Правда, прежде, чем герои присоединятся к вам, нужно либо их убедить, либо помочь им в решении их проблем. Здоровье станет важным пунктом вашего приключения. Умереть можно будет не только от того, что вас убьют, но также от голода, отравления, ран, страха, психологического расстройства и т. Ролевая система не стала ограничиваться стандартными атрибутами и навыками. Теперь в процессе приключения ваш персонаж будет подвергаться фобиям и склонностям, противостоять которым будет очень сложно.
Stoneshard — Обзор. Интересный рогалик?
Все новости об игре Stoneshard в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Главная» Новости» Стоуншард вики. Стоуншард, пиксели и лайфстайл аутизм. Download Telegram. Отзывы Steam: В основном положительные (78%) Stoneshard – это приключенческий РПГ проект, предлагающий окунуться в открытый мир с полноценной прокачкой, сражениями, поиском.
STONESHARD НОВЫЙ ПАТЧ! НОВОСТИ RAGS TO RICHES. НОВЫЕ ВРАГИ, КАРТЫ И БОЕВОЙ ДУХ. СТОУНШАРД DEVLOG
Бывает и так, что при уничтожении статуи она кидает лужу под вас, так что приходится уходить, маневрируя. Благо, что лужицы небольшие и занимают всего 2 на 2 клетки. Старайтесь избегать углов, в которых вас могут зажимать противники, из-за чего лужи приобретут особенно пагубное влияние. Помните о перезарядке босса, после которой он всегда призывает новых мертвецов — в этот момент подгадывайте положение на поле схватки, избегая углов и неприятных закоулков. Так и продолжайте бой по стандартным правилам, только ни в коем разе не заходите ближе к выходу церкви, потому что союзники в таком случае окажутся в неудобной боевой позиции. Шанс их гибели возрастает. Какой ценой — это еще одно достижение, связанное с устранением босса. В данном случае условие гласит — победите Архонта, когда ритуал завершился. Для этого варианта прохождения советуется прокачивать своего персонажа с упором в Ловкость.
Точность здесь занимает важнейшую позицию, так что сосредоточьтесь на умениях, которые хотя бы ее не снижают. Так, Серия ударов, например, снижает точность, из-за чего ее уже следует отбросить за ненадобностью. Мало того, вы сможете одолеть монстра без парного оружия, что, опять же, отбрасывает за ненадобностью Серию ударов. Что касается самой Ловкости, то она увеличивает вероятность нанесения критического удара, увеличивает и вероятность уклонения. Сразу скажу, что ребята после нескольких прохождений спокойно убивают Архонта посредством одного лишь меча, который выдался еще на старте прохождения — выпал из NPC Тюремщика. Конечно, для этого надо иметь в инвентаре хотя бы парочку склянок для восстановления здоровья. Пожалуй, главной способностью в сражения станет на этот раз Разрубающий взмах, применяющийся на 1 клетку вокруг, а перезаряжающийся всего 6 ходов. С его помощью персонаж нанесет всем врагам в радиусе 3-х клеток урон и гарантировано накладывает дебафф на врага — кровотечение на 2 хода.
Прошу заметить, что использовать способность можно только в паре с одноручным мечом. Что особенно интересно, эффект кровотечения накладывается на босса и вредит ему очень сильно. Обычно в РПГ никакие дебаффы боссов не берут, хотя Архонт является первым из множества! Что касается выживания, то вам следует запастись банками восстановления здоровья, а также не забывать про способность Вопреки, которая не дает вам умереть даже на пороге смерти. На поле боя вам не надо разбивать статуи, но тогда придется слишком много обращать внимания на здоровье, потому что его меньше, чем в предыдущем случае с Белой Лугоши. Зато Ловкость позволит быстро перебегать и выкручиваться из сложных ситуаций. Новички, впрочем, могут переусердствовать, что не раз было замечено. Дело в том, что с перемещениями надо быть так же осторожными, ведь, не ровен час, как вы загоните сами себя в ловушку — либо на лужу крови, либо в стаю только что призванных мертвецов.
Тактическая уловка в случае с битвой проста — вы атакуете босса всеми возможными средствами, но разумно: то есть, не надо стоять в луже и атаковать Архонта. Как только запахнет собственной жареной плотью, лучше убегать хотя бы на 2 клетки от босса. Тут сработает фишка — босс один ход будет в замешательстве, так что у вас будет время восстановить здоровье, после чего продолжить бой или отступить снова. Но будьте внимательны — следите за временем перезарядки призыва у босса. Собственно, так и проводите бой, пока не снимете весь запас здоровья, благодаря чему сможете покинуть, наконец, церковь и пуститься в личное длительное приключение. Сразу после этого вы получите достижение Лиха беда начало, которое выдается за прохождение Пролога игры. Третий способ убийства Архонта В этом случае главной вашей целью станет обезвреживание босса, его тотальное ослабление, за счет чего он будет наносить очень маленький урон. Для начала понадобится подготовка, как и во всех остальных случаях.
Побеждать босса лучше всего булавой, причем, в двух экземплярах. Дело в том, что вместе с булавой открывается новая способность под названием Нокаут, которая оглушает босса на 2 хода, нанося при этом немного урона. Перезарядка длится 10 секунд, а дальность применения — исключительно в ближнем бою. Причем, шанс оглушения аж 125-процентный! В бою старайтесь как можно скорее наложить на босса оглушение, после чего провести еще несколько ударов. Когда босс приходит в себе, убегаете на несколько клеток, чтобы нанести удар первому с выгодной позиции для нового оглушения. Так бой и ведется, пока босс не будет свержен. Естественно, для этой тактики тоже необходимо запастись восстанавливающими средствами, а иначе мертвецы вас попросту забодают, загнав в угол.
Ну и пользуйтесь оглушением и 2-мя ходами, чтобы исцелиться, если бой с боссом проходит трудно. Отрицательные эффекты игры Сразу скажу, что данный раздел будет с течением времени устаревать. Дело в том, что разработчики постоянно добавляют новые эффекты, баффы и дебаффы, которые принадлежат не только оружию с экипировкой, но и атакам монстров и героев. Голод — разбивается на три вида, каждый из которых ухудшает состояние героя. Голод сменяет стадии каждые 125 ходов. Жажда — имеется в виду отсутствие воды. Стадии изменяются каждые 40 ходов. Токсичность — первая стадия снижает силу и восприятие на 2 единицы.
Вторая стадия снижает на 4 силу воли, ловкость, силу, восприятие и интеллект. Третья стадия — снижает на 5 единиц параметры силы воли, ловкости, силы, восприятия и интеллекта; добавляется эффект Тошнота.
Пин Старейшина — человек, ответственный за все квесты в маленькой деревне, где вы начинаете игру. Впервые вы узнаете о нем от Веррена, который направляет вас к старейшине в надежде, что вы сможете выполнить три задания, и получить лошадь и телегу. К сожалению, Веррен не упоминает, где находится этот парень. Однако Веррен говорит — и это легко пропустить — что точное расположение может подсказать вам бармен.
На его уровень воздействуют не только раны от оружия врагов, но также холод, голод, болезни, яд, стресс, страх и так далее; Ролевая система очень развита — на вашего героя оказывает влияние буквально все, что происходит с ним, в том числе паника, страх, ужас и так далее, что приводит к разным склонностям и фобиям; В арсенале огромный выбор всевозможного снаряжения, начиная от дубин и кинжалов и оканчивая клинками из лучшей стали и мощными заклинаниями. Каждое оружие имеет свои сильные и слабые стороны, поэтому универсальных вариантов нет. Можно выбрать божество и поклоняться ему — таким образом, вы можете получить дополнительные бонусы; Поражение засчитывается только в том случае, если в вашем отряде погибнут все герои.
При гибели одного из героев можно выбрать следующего, но возможности воскресить погибшего нет.
Игроков ждет огромный открытый мир, разоренный войной и терроризируемый монстрами, который можно исследовать вдоль и поперек. Для выживания в нем разработчики приготовили более сотни умений и предметов экипировки, с помощью которыми предстоит сражаться как с обычными разбойниками и культистами, так и с ожившими мертвецами и монстрами. Также необходимо следить за здоровьем героя - прижигать раны, облегчать боль спиртными напитками и своевременно отдыхать, чтобы не потерять рассудок.
Stoneshard — Обзор. Интересный рогалик?
Да и шабаш культа Ктулху в оригинале полиция накрыла как раз на болотах. Это моё болото! RomanPoluakov 1 год назад ну пауки ползуны и змеи сейчас есть и возможно конечно кто-то из них в улучшенном виде будет боссом.
Например, у вас есть один на городской площади. Используйте его, чтобы пить воду и пополнять запас воды. Сохраняйте игру в гостиницах Единственный способ сохранить игру - это спать в гостинице. Делайте это каждый раз, прежде чем отправиться из города. Более подробно о сохранении игры читайте в нашем отдельном гайде. Миссии гильдии имеют сложность и ограничение по времени. Энергия наше все В Stoneshard очень важно иметь энергию, без которой вы не сможете читать заклинания или использовать навыки.
Тяжелое снаряжение заставит вашу энергию генерироваться медленнее и уменьшит вашу максимальную энергию.
Надеюсь, что добавят еще балалайку и аккордеон, тогда люди будут слать пожелания смерти разрабам еще и в аудио формате. Если делать акцент на "рогаличной" составляющей, то точно не на неудобности взаимодействия. Пока сохранишься, сходишь за травами, наполнишь водой флягу...
Нужно добавить хардкора, что бы каждый заход в игру осуществлялся подачей документов на регистрацию, прохождения наркодиспансера, тремя утвержденными актами на прощупывание простаты хирургом из Алматы по адресу Никифоровская дом 4 квартира 31 и справкой из местного Комсомола с характеристикой от участкового и смотрящего по району. Вот тогда заживем.
Пользователю предстоит совершить путешествие, что сулит немало разнообразных приключений. Его путь будет лежать через многострадальные земли разоренного войнами и междоусобицами королевства, что когда-то славилось своим величием и благоденствием. Игрок сможет заключать и выполнять контракты со встречными героями, принимать участие в кровопролитных сражениях и дуэлях, лечить свои раны, а также развивать и прокачивать уникального персонажа без каких-либо ограничений. Военные действия не будут проходить без следа: поселения окажутся в дымящих руинах, в заброшенных подземельях поселятся загадочные чудовища, а старые проверенные временем дороги порастут бурьяном и будут забыты.
Stoneshard — Обзор. Интересный рогалик?
is a wiki and database for Honkai: Star Rail, a HoYoverse turn-based space fantasy RPG. Советы для новичков в Stoneshard, которые помогут быстро разобраться в особенностях игры. Где брать воду, как лечиться и где можно сохранить игру, обо всем этом в нашем гайде. Алдор – это неумолимое место, где любая ошибка не прощается игроку. Хотя не существует единой идеальной стратегии освоения чудесного мира Stoneshard. В этом гайде мы дадим. Stoneshard повествует о суровой и полной опасностей жизни наемника, который живет в мире средневековья. Пользователю предстоит совершить путешествие, что сулит немало. If you need a clearer explanation, please refer to the English Wiki. Ability types are divided into direct-triggered and constant-triggered abilities. Все новости об игре Stoneshard в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. это пиксельная пошаговая RPG в открытом мире.
Prydwen.gg - Honkai: Star Rail wiki and database
Чувствуете себя ошеломленным размером Бринн? Что ж, я тоже заблудился, но я прослежу, чтобы вы знали, где находятся важные места. #Stoneshard #CityOfGold #Update #Devlog #стоуншард #rpg #news. More Stoneshard Guides: Adventurer Survival Guide.100% Achievement Guide (Prologue).How to Own the Boss of the Prologue (Useful Hints).Guide to Mace Tank (Attributes, Traits. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео stoneshard обзор обновления и новости. новые враги. планы разработчиков стоуншарда devlog #21 онлайн которое загрузил КЭп 13. Скачать Stoneshard торрент на ПК можно у нас. Вселенная игры рассказывает необычную историю о том, как за один не такой большой материк началась ожесточенная война между. БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ EQUIPMENT 3 | Стоуншард стрим обзор обновления Скачать.
Stone shards
Стонхард игра. Stoneshard Асбрук. Stoneshard герои. Stoneshard читы.
Stoneshard обои. Stoneshard Вики. Stoneshard Бринн.
Stoneshard Вельмир. Стоуншард игра. Stoneshard некроманта.
Stoneshard игра Постер. Stoneshard игра арт. Stoneshard арты.
Карта в игре Stoneshard. Стон Шард. Stone Shard тюрьма.
Стоун Шард Тролль. Стоун Шард двери. Stoneshard ведьма.
Stoneshard Art. Stoune Shard карта.
Манншир — Новый сад Война застала лучшую сидродельню Альдора врасплох: её прошлые хозяева не смогли спасти ни себя, ни цветущую рощу, унеся в могилу старинный рецепт своего напитка. Однако, не всё потеряно: новые владельцы Нового сада делают всё возможное, чтобы вернуть этому месту его былую славу. Манншир — Южная застава Лагерь, некогда разбитый герцогом ди Берро в ходе дерзкого контрнаступления против войск Совета, с той поры сильно уменьшился в размерах, но всё ещё продолжает играть важную роль в восстановлении полного контроля над землями Магистрата. При этом стоит упомянуть, что так как наличие подземелий и контрактов в Бринне является временной мерой в будущем репутация в городе будет прокачиваться другим способом , то и предместий в игромеханическом смысле у него не будет. Зато они появятся у кое-какой другой локации... Новые рюкзаки Теперь перейдём к другому нововведению Rags to Riches — а именно множеству новых сумок, которые в обновлении получат переработанную механику. Сейчас в игре существует всего лишь один рюкзак, дающий ровно столько же места, сколько и занимает. Это было сделано для избежания ситуаций, когда игроки носят в инвентаре сразу несколько рюкзаков ради дополнительного места.
В Rags to Riches все сумки и рюкзаки будут давать гораздо больше места, однако потребуют экипировки для использования. В инвентаре можно будет носить только пустые сумки без какого-либо содержимого. Такой подход сильно развязывает нам руки в плане возможных конфигураций рюкзаков: Средний рюкзак получил увеличенный объём и дополнительные кармашки по бокам. Малый рюкзак не может похвастаться большой вместимостью, но станет доступен значительно раньше остальных. Бандольер полевого хирурга — неплохой выбор для переноса большого количества медикаментов и прочих расходников.
Разнообразие врагов Примите участие в напряжённых сражениях против множества фракций. Разбойники, омерзительные культы, восставшие мертвецы - все из них требуют особого подхода. Тактические бои Тут не держат за руку. Побеждает вдумчивый - планируйте на несколько ходов вперёд, подстраивайтесь под окружение и на полную используйте преимущества своего персонажа. Психика Игровые ситуации по-разному влияют на ментальное состояние персонажа. Высокий боевой дух может переломить ход даже самого безнадёжного сражения, а низкий рассудок — привести к приступам паники и паранойи.
RU: Недавно общался с одним японским художником он делает анимированные пиксельные картины так он назвал работу с цветом самым трудным в пиксель-арте. Этот стиль накладывает довольно суровые ограничения на цвет и форму. Как вы подошли к работе с цветом? Может быть, вы создали уникальные палитры для каждого материала или доспеха? Антон: Изначально, когда наша игра была еще совсем маленькой, мы действительно использовали очень ограниченную палитру — кажется, в 32 цвета. Однако потом её перестало хватать, поэтому пришлось внедрять и новые цвета. Сейчас при создании спрайтов наш художник старается использовать уже имеющиеся оттенки, однако если ничего подходящего не находится — в палитру добавляется новый. RU: У вас есть любимые персонажи или существа в игре? Мне, к примеру, очень понравились вампирки и мясные големы в доработанной альфе в ней начали выпадать стрелы и вещей стало в разы больше. Антон: Да практически все существа в игре у нас любимые, так как очень детально и с любовью прорабатываются. RU: Как-то читал воспоминания разработчиков Mortal Combat, где один из них описывал, как они всей командой придумывали фаталити и бруталити для персонажей была куча разных идей и каждый старался придумать что-то необычное. Может и у вас был подобный момент? Например, придумывали различных существ, заклинания или сюжетные повороты? Антон: Мозговых штурмов по поводу внедрения новых фич и контента, если честно, почти не бывает. Разве что в самом начале было что-то подобное. Сейчас в них нет особой надобности — планов столько, что хватит на три года вперёд, куда еще новое добавлять. Но, конечно, по ходу разработки у всех членов команды возникают разные идеи.
STONESHARD АЧИВКИ! СИСТЕМА СОХРАНЕНИЙ. РЕКИ. ЛЮТНЯ. ОБНОВЛЕНИЕ CITY OF GOLD. DEVLOG #7 (Стоуншард)
Тогда же началось строительство нового небоскрёба. Кран, с помощью которого строились верхние этажи здания, был самым высоким в Великобритании. Его можно было передвинуть по стене здания до самой вершины. Строительство верхних этажей здания несколько раз пришлось останавливать из-за сильного ветра.
Система психики Также придется заботиться и о психике своего персонажа: его рассудок и уровень морали могут по-разному взаимодействовать между собой, выдавая десятки возможных комбинаций. Сочетание отваги и высокой вменяемости заставят персонажа относиться к происходящему с оптимизмом. Однако стоит ему стать свидетелем нескольких пугающих событий, как оптимизм сменится опасливостью и тревогой. Ваш персонаж — это личность со своими привязанностями и страхами, которые можно либо принять, либо попытаться побороть. Неудачи могут приводить к возникновению тревог и фобий, успехи — поощрять на дальнейшие свершения. Несколько примеров: 1. Злоупотребление алкоголем приведет к сильной зависимости, когда без бутылки в рюкзаке герой будет чувствовать себя неуютно. Едва выжив в схватке с крысолюдами, персонаж начнет опасаться этих существ. Если позволить этому страху укорениться, герой будет впадать в панику всякий раз при встрече с ними. Прочитанная книга может сильно впечатлить вашего персонажа, и он проникнется любовью к чтению. Благодаря этому чтение будет не только давать полезную информацию, но и поддерживать рассудок на высоком уровне. Боевая система Пошаговые бои: правильно оценивайте обстановку, выбирайте выгодную позицию и используйте преимущества окружения.
Вот тогда заживем. Я так увлекательно слушал музыку... Но пересматривать не буду, пойду на стрим твой перед сном user-ir1oo8ux9y Шел уже какой по счету девлог, а новую ветку магии даже не думают добавлять mshr0391 Если свидетелей не осталось, будет ли падать репутация и будут ли наказания? SupaDupaXam 3 года назад Жду не дождусь чтобы поиграть в это обновление. Спасибо большое за обзор, мистер кэп.
Stoneshard Асбрук. Stoneshard мельница. Stoneshard арт. Stoneshard некроманта. Stoneshard читы. Стоун Шардс. Stoneshard Вики. Stoneshard староста Маншира. Stoneshard новый босс. Stoneshard Бастион. Stoneshard Тролль. Stoneshard арты. Стоуншард игра. Trollslayer игры. Stoneshard герои. Травник Stoneshard. Stoneshard травы. Stoneshard Бринн. Stoneshard системные требования.