Стоматология «Рада» — клиника, объединяющая ведущих стоматологов города, открылась в 2002 году с миссией помогать людям в обретении привлекательной, здоровой улыбки. Добро пожаловать в стоматологический центр Арктика. В стоматологической клинике «Рада» функционируют 4 кабинета, оснащённых современной аппаратурой фирмы «Fedesa», «Metron».
Стоматологическую поликлинику на Лавровской в Костроме ждет реорганизация
Отзывы о стоматологии Стоматология Рада. Усилия работников стоматологии ООО "РадаДент плюс" направлены на доступное и высококвалифицированное стоматологическое лечение. Стоматологическая клиника доктора Шаповалова в Луганске предлагает своим клиентам: лечение кариеса, имплантацию, протезирование чистку зубов, пломбы и другое. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В ортодонтическом отделении Московской областной стоматологической поликлиники закончили ремонтные работы.
Откройте свой Мир!
На сегодня структура Республиканской стоматологической поликлиники выглядит следующим образом: 2 филиала в городе Чебоксары и 3 филиала в городах Алатырь, Канаш и Шумерля. В настоящее время в поликлинике задействовано 111 стоматологических кресел, количество кресел по ОМС — 73. Количество рабочих мест, занятых в оказании хозрасчетных услуг — 38. Большее число кресел задействовано в терапевтической стоматологии. Мощность поликлиники составляет порядка 1700 посещений в день. Сильная команда профессионалов поликлиники состоит из 159 врачей, 146 медицинских сестер. Привлечение кадров в медицинские учреждения — одна из приоритетных задач Национального проекта «Здравоохранение». В прошлом году в Республиканскую стоматологию приняты 30 врачей, из них три молодых специалиста по договору о целевом обучении, и 18 человек среднего медицинского персонала. Благодаря федеральному проекту «Развитие экспорта медицинских услуг» мы оказываем качественную медицинскую помощь, как жителям Чувашии, так и иногородним и иностранным гражданам. Если в 2019 году доковидный период по ОМС получили лечение более 14 тысяч иногородних пациентов, то в 2022 году число пациентов увеличилось на 2 тысячи человек. В 2019 году в платное отделение обратились 87 иностранцев.
А в 2022 году медицинскую помощь получили 189 иностранных граждан, из них по ОМС — 77, платно — 112. Увеличение числа оказанных пациенту услуг в одно посещение нашло отражение и в качественных показателях работы учреждения. Нагрузка врачей возросла по таким основным показателям, как постановка пломбы, соотношение вылеченных зубов к удаленным, неосложненного кариеса к осложненному.
Все это немаловажно для качественного и продуктивного лечения.
Приём осуществляется двумя специалистами в «4 руки» в атмосфере уюта и благонадёжности, в результате даже продолжительные посещения не становятся обременительными. Для удобства в клинике имеется радиовизиограф французской фирмы «Visiodent», дающий возможность проводить рентгенодиагностику и контроль лечения в удобное время, не выходя из кабинета. Prices for 86 services.
Мероприятие открывалось Конференцией, где эксперты ведущих российских компаний обсуждали актуальные вопросы развития, делились примерами успешных кейсов, обсуждали новые способы эффективного функционирования. В этом году лауреатами премии стали компании, которые сумели адаптироваться к нынешней экономической обстановке. Смогли удержать высокие стандарты качества сервиса и оказываемых услуг, нашли альтернативные формы взаимодействия с потребителями. Экспертное жюри Премии ежегодно отмечает российские компании, которые вносят значимый вклад в развитие клиентского сервиса России и повышению качества оказываемых услуг. Новые тенденции в выборе потребителей Пандемия и санкции привели к глобальным переменам в поведении потребителей. Появились новые потребительские тренды. Началось активное использование цифровых технологий в различных сферах повседневной жизни. Наблюдается повышенная чувствительность потребителей к качеству сервиса и предоставляемых услуг, динамике цен. Отношение к здоровью стало более осознанное, также как и вопрос заботы об экологии. Стали обращать особое внимание на вопросы благополучия. Победителем в категории « Медицинские услуги года.
Цель сбора — поздравить парней на передовой с Днем Победы и передать им лекарственные препараты первой необходимости жгуты кровоостанавливающие, перевязочный материал бинты, салфетки стерильные , шприцы, антибактериальные и противомикробные средства, нестероидные противовоспалительные препараты, гемостатики, спазмолитики, анальгетики, жаропонижающие, абсорбенты, местные антисептики для горла, глазные капли, пищеварительные ферменты, противовирусные препараты, обеззараживающие растворы, порошки от простуды, лекарственные леденцы для горла от кашля, муколитические средства, иммунокорректоры, разогревающие мази для суставов, лекарственные средства для наружного применения, которые используются при болевых синдромах и воспалениях. Благодарим сотрудников КГБУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника», кто не остался равнодушным в таком благородном деле! Вместе мы сила!
Новости и Акции
- Стоматология, в которую хочется возвращаться. Ещё один совместный проект «Стиль Дент» и «ХоРеКа»
- Стоматология для взрослых и детей.
- Стоматологическую поликлинику в центре Костромы ждёт реорганизация
- Стоматология ROOTT - теперь и в ТикТоке!
- Стоматологическая клиника - Радлена
Стоматология доктора Шаповалова
Стоматология Рада оказывает услуги в области стоматологии в Барнауле в районе города. Официальное название ООО Рада, руководитель Пермякова Алёна Михайловна, год основания не известен, официальный сайт доступен. Оригинальная музыка. Стоматология «Рада»: 8 врачей 0 проверенных отзывов пациентов. Стоматология Рада оказывает услуги в области стоматологии в Барнауле в районе города.
Главная-25
Рады приветствовать Вас на сайте Государственного Бюджетного Учреждения «Республиканская Стоматологическая Поликлиника» гова. Современное оборудование поступило в детскую стоматологическую поликлинику. Рады все — доктора, юные пациенты, и их родители. огромные, жирные сосульки, угрожающе свисающие с края крыши городской стоматологии. - Из окон лаборатории мы.
Стоматология доктора Шаповалова
Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей. Каждый год награда вручается компаниям, которые создают качественный клиентский сервис и постоянно улучшают уровень качества обслуживания. Анна Попова, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: «На протяжении пяти лет, что существует Премия «Права потребителей и качество обслуживания», значительно выросло количество ее участников и количество номинаций. Я рада тому, что Премия продолжает работать во благо наших потребителей. Стремиться стать лауреатом этой Премии — лучший пример продемонстрировать свою добросовестность и клиентоориентированность». Актуальными темами мероприятия также обозначились перспективы для российского бизнеса, тренды в потребительском поведении и новые стандарты качества. Одними из острых вопросов к обсуждению стали вопросы перестройки производственных и логистических цепочек, перспектива и формирование торгово-экономических отношений со странами-партнерами, а также внедрение новых технологий в производство и его продвижение. Мы видим, как бизнес активно перестраивает свои производственные процессы и находит новые способы для эффективного функционирования. Таким образом, цель нашего Форума — это обсуждение и выявление успешных методов решения актуальных задач бизнеса и адаптации работы в условиях изменившейся экономической обстановки», — подчеркнула исполнительный директор премии и конференции Виктория Праведникова.
Ежегодно в Премии принимают участие более 100 компаний из различных отраслей потребительского рынка страны. Премия «Качество обслуживания и права потребителей 2023» призвана обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал качеству сервиса и услуг в России.
Аттестацию прошли 57 врачей и 17 медсестёр. Что касается оказанной стоматологической помощи, то всего по республике было 277 тысячи посещений, из них 179 тысяч бюджетных.
Это на 13 тысяч больше, чем в 2021 году. В рамках программы государственных гарантий стоматология оказывает бесплатную помощь. В прошлом году количество таких приёмов возросло на 10 тысяч. Также бесплатно оказывается ургентная помощь - за год обратились 35 тысяч человек.
В ночное время дежурные врачи принимают пока только в Тирасполе, за прошлый год обратились 1 505 пациентов.
В кабинете, исполненном в пастельных тонах, тоже очень уютно. Детское кресло радужных оттенков точно рассчитано на маленьких пациентов.
Первой в нем оказалась Даша Жданова. Здесь очень хорошо! Отделение ортодонтии состоит из 2 кабинетов, один из которых — современная зуботехническая лаборатория.
К приему первых пациентов все готово. Словом, самые современные технологии, которые используются в областном центре, теперь будут доступны всем жителям Преображенской и района. Помощь людям — в приоритете В течение последних нескольких лет в Волгоградском регионе по решению губернатора Андрея Бочарова реализуется проект модернизации здравоохранения, главными ориентирами которого названы качество и доступность.
Такие проекты реализованы в Среднеахтубинском, Дубовском, Городищенском районах. Очень важно, что теперь жители области смогут не тратить лишнее время, средства да и здоровье, чтобы ездить в Волгоград на прием к врачу. Здесь мы еще раз увидели подтверждение того, что медицина в регионе становится доступной и качественной.
Стоматологи опираются на четкие протоколы лечения, поэтому прогнозируют результат, а значит исключают врачебную ошибку. Сеть стоматологий представила результаты работы за текущий год и отметила важность каждого специалиста. Высокую оценку получила единственная в России служба контроля качества «Дантистофф», созданная Кандидатами медицинских наук, соискателями ученых степеней и Главными врачами филиалов. Контроль качества — единственный способ обеспечить стабильно высокий уровень медицинского обслуживания, поддерживать непрерывное развитие и не отставать от прогресса. Олег Белый, Медицинский директор сети научных стоматологий «Дантистофф»: «Мы стремимся сохранить и распространить наши ценности на каждого сотрудника, на каждую клинику! Для нас важно лечить людей так, как бы хотелось, чтобы лечили тебя и твоих родных. Стоматология — это та отрасль, где очень важно доверие пациентов.
Если пациент доверил нам заботу о своем здоровье, мы должны сделать все возможное, чтобы устранить его стоматологическую проблему и оправдать его доверие. Вот почему мы используем единые стандарты лечения по всей сети, разработанные совместно с институтом стоматологии. И перед началом процедур заключаем договор с пациентом, куда прикрепляется план лечения и цена. Я уверен, что за каждой престижной премией стоит труд конкретных специалистов.