Новости стим играм быть

И с каждым разом, что характерно, фестиваль «Играм быть» становится всё более популярным, о чём свидетельствует официальная статистика Steam. Блог Новости Valve опубликовала топ популярнейших «демок» с фестиваля «Играм быть» в Steam.

Valve не будет публиковать в Steam игры на базе ИИ, созданные с нарушением авторских прав

A ecли ктo ни cнoм, ни дyxoм, чтo этoт фecтивaль из ceбя пpeдcтaвляeт, ecть тpeйлep пpeдыдyщeгo. Cгoдитcя для oбщeгo oзнaкoмлeния:.

Кроме того, доступные демоверсии можно просматривать по категориям или основным меткам. В рамках новейшей итерации «Играм быть» для ознакомления доступны сотни демоверсий , однако для данного материала мы собрали подборку из десяти примечательных проектов: олдскульная ролевая игра Sea of Stars от создателей The Messenger прежде демо выходило только на Switch ; градостроительная стратегия SteamWorld Build ; пространственная головоломка Viewfinder о преображении реальности с помощью фотоаппарата; тактическая стратегия с упором на стелс Shadow Gambit: The Cursed Crew от авторов Desperados III и Shadow Tactics: Blades of the Shogun ; кошачье приключение в большом городе Little Kitty, Big City ; постапокалиптическая ролевая игра Broken Roads в духе ранних Fallout;.

Leak Данная игра представляет собой напряжённый хоррор, с решением загадок и монстром, который время от времени появляется и пытается нас убить довольно успешно, кстати. Не смотря на не самую передовую графику, выглядит игра очень приятно и атмосферно.

В том числе, за счёт пост-эффектов, которые выполнены на достойном уровне. По ходу прохождения демки, Leak действительно держала в напряжении и, что несколько удивило, даже скримеры меня здесь местами пугали. А вот вышеупомянутый монстр, показался мне несколько странным. Я не совсем понял смысла в его присутствии. Появиться он может в любой случайный момент и с высокой степенью вероятности догнать и убить игрока. Но сохранениями игрока не обделяют, а после загрузки, чудовище, скорее всего, не заспавнится повторно в том же месте.

Более того, как мне показалось, игра сама делает автосохранение перед его спавном. Подозреваю, что далее по игре, должны быть моменты, где нужно будет по сюжету от этого монстра уже реально либо скрываться либо убегать. Если да, то в таком варианте, в существовании этого чудовища будет смысл. Но в демо-версии ничего такого нет. Логическая задачка, присутствующая в демке, оставила исключительно приятное впечатление. Она действительно заставляет поломать голову, но решается всё в пределах логики.

Это не помешало мне жестко тупануть в одном моменте. Я не обратил внимание на надпись, которая появилась после решения одной из частей задачки. Но вина тут не в головоломке, а в моей собственной невнимательности. Самым проблемным моментом, могла бы стать прогулка по замёрзшему озеру. Тут нужно ориентироваться по звуку, похрустывающего под ногами льда, чтобы не провалиться под него и не погибнуть. Но к счастью, на уровне сложности, который выставлен по умолчанию, игра даёт подсказку, подсвечивая безопасный путь.

Да, это казуально, но лично мне не очень хотелось застрять на озере, тыкаясь туда-сюда по трещащему льду. Также, на этом уровне сложности, подсвечиваются интерактивные объекты. Но хардкорщики могут выбрать более высокую сложность, где интерактивные предметы не будут выделяться на общем фоне. Уверен, что и подсветки безопасного пути на озере тогда тоже не будет. Несколько более спорным решением высокого уровня сложности, мне кажется более частое появление преследующего игрока чудовища. Как мне кажется, это будет не столько нагнетающим и пугающим фактором, сколько раздражающим и затягивающим игровой процесс.

Во всяком случае, демо-версия произвела на меня именно такое впечатление. Возможно, далее по игре, это будет ощущаться иначе. Тексты записок и записи в книге написаны хорошим русским языком. Шрифты тоже хорошие и более чем читаемые. Во всяком случае, у меня не возникало желания высветить себе текст в печатном виде, для прочтения. Создалось впечатление, что студия Black Point, разрабатывающая игру — отечественная.

Книга, через которую подаётся история Следить за развитием истории, подаваемой через книгу, страницы которой мы находим, на протяжении демки мне было интересно. В техническом плане, у меня нет нареканий на производительность игры. Был нюанс, что игра поначалу всякий раз вылетала при запуске. Но он решился путём обновления видеодрайвера. После этого, вылетов замечено не было. В самой игре, fps держался на стабильных 60 кадрах.

Как итог, Leak оставила после себя положительное впечатление. Надеюсь, с ней не будет такой фигни, как это было с Anthology of Fear , демка которой мне тоже понравилась, а в итоге оказалось, что в этой демке собрано всё лучшее, что есть в игре. Здесь пока, выглядит так, что всё должно быть неплохо. Будем посмотреть. Выход Leak, судя по странице в Steam, запланирован на… «скоро выйдет». Она тогда привлекла моё внимание, хотя и не сказал бы, что вызвала желание поиграть.

Но раз уж можно попробовать демо-версию, то почему бы и нет. Выглядит игра красиво. Картинка приятная, а бэкграунд на фоне насыщен жизнью, что добавляет игре этой самой жизни. Звуковое сопровождение тоже приятное. В этом плане, каких-то особых нареканий у меня нет. Разве что, объекты на фоне нередко повторяются.

Я это заметил, на примере одного и того же дома, с одной и той же массовкой людей внутри, который то и дело появлялся на заднем фоне в совершенно разных местах Лондона. Не, я понимаю, что архитектурно, дома могут быть идентичными. Но это ведь не подразумевает идентичных ресторанов на первых этажах и идентичных же людских массовок. Впрочем, это, наверное, излишняя придирка. В плане жанровой принадлежности, Ebenezer and the Invisible World — стоит на классическом пересечении экшена, платформера и метроидвании. Боевая система не показалась мне особо интересной.

А встретившийся босс, показался просто нечестным.

Так мы постепенно понимаем, что же случилось с Террором на самом деле но на самом деле не на самом деле, потому что на самом деле никто не знает по версии авторов игры. Вы играете за воина терракотовой армии, который застрял между миром живых и мёртвых. Соответственно, вы можете перемещаться между Инь и Янь, плюс обладаете энергией, которая может возводить стены по вашему желанию и заряжать всякие предметы. Terracotta на удивление затягивает, потому что головоломки нескучные, визуальный стиль приятный и саундтрек пестрит азиатскими мотивами. Геймплей простейший, так что авторы завоёвывают ситуациями в буквах — то Санта назовёт вас Демоном, то вы загладите кота до полёта сквозь потолок, то режиссёр какого-то сериала будет выпрашивать у вас «плебейский сленг» вестимо ему можно загнать дичь. Игра очень остроумная, в артах чувствуется атмосфера трущоб, сеттинг готическо-киберпанковый, а под конец демо внезапно укатывается в то ли мистику, то ли абсурд.

Игра сильно щекочет в местах, где лежит любовь к «Сайлент хиллу» и «Твин Пикс». То есть скримеров в демо практически нет, зато атмосферу можно ложкой есть если вы, конечно, не боитесь. Кстати, Chasing Static покоряет еще на стадии меню, потому что оно сделано в формате VHS-уюта и там хочется задержаться. Главный герой — циничный охотник за головами, выполняющий заказы мафии по всему космосу. Новая миссия — новый заказ, вот только цели всегда убегают, поэтому приходится пробиваться к ним через орды приспешников. В этом охотнику сильно помогает третья рука — интересная механика, такой своеобразный секретный удар, который вы можете использовать по необходимости. They Always Run — динамичный платформер, и особенно радует видеть в нём живую русскую речь.

Бац и вы нашли в воде Мону Лизу. А вон плавает ящик с бриллиантами! О, неплохая парусина, которая может ускорить плот. А вот и милый пёсик! Учёный машет с затонувшей башни! И так далее, только уловка в том, что на вашем плоту помещается лишь пять объектов. Вот и приходится выбирать — что спасти, кого спасти и что сбросить с судна.

История чисто визуальная и в визуальном наполнении игра, кстати, пока чутка хромает, и только поэтому не оказалась выше , и вы создаёте сюжет собственноручно своими решениями. Ваши орудия для решения головоломок — время, координаты, притяжение и другие законы реального мира. Всё это обёрнуто в забавный простенький нарратив про компанию, которая должна вытащить ваш разбившийся грузовик с пустой планеты, но заставляет вас решать задачки. Игра работает и как неплохая обучалка для школьников, и как интересная головоломка на основе давно забытого старого. Арт основан на иллюстрациях к детским книжкам, очень много котиков, игра ненапряжная, на потупить и почиллить. Но не стоит задумываться, потому что дьявол — в деталях, и если вглядеться, то перед нами хоррор. Например, приключение Кейти начинается с того, что её ест и выкакивает кот.

Круто же, ну! Игра стоит где-то на границе понимаемого и непонимаемого.

Другие новости

  • Материалы по теме
  • «Игpaм быть» — Steam пepeимeнoвывaeт фecтивaль игp и нaзнaчaeт дaтy cлeдyющeгo | КГ-Портал
  • STEAM-ФЕСТИВАЛЬ 2023 ГОДА СОСТОялся 16-17 ИЮНЯ
  • Valve назвала самые популярные демоверсии фестиваля «Играм быть» в Steam
  • Valve назвала самые популярные демоверсии фестиваля «Играм быть» в Steam

В Steam начался «Играм быть» — фестиваль демоверсий будущих игр

Полностью запрещены: - призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму; - разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни; - пропаганда фашизма, геноцида; - угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия. Нарушителей вышеперечисленных правил ждет бан. Администрация сайта оставляет за собой право по собственному усмотрению удалять комментарии.

У меня вроде норм было ,а какой проц был,может в нем дело?

Карта был такая же только не помню точно gt или gtx lost-odin 23 фев 2022 13:37:06 edifiei в 13:13 23 фев 2022 сказал: У меня вроде норм было ,а какой проц был,может в нем дело? Какой-то Core 2 Duo, точно не скажу, но не самый слабый из них точно. Анимации и картинка действительно стали не на много, но всё же лучше. Есть простенькая расчленёнка.

Модель героини какая-то игрушечная, но при приближении камеры детализация имеется. Фпс проседал да 35, особо не стал лазать в настройках, занизил только тени, но не помогло. Бои живые, но слишком впритык, нужно сбалансировать. Короче однозначно жду.

Фишка одна, нет аптечек, есть переселение в противников. В принципе манипуляции в рамках этих скудных возможностей, создают неплохой и затягивающий геймплей на скил. Сетинг вроде постапокалипсиса, подача очень напомнила Борду, та же юморная и циничная. Бесконечные пули, импакта мало, экран постоянно забрызган кровью и сама она не стекает, приходится отдельной командой её стирать.

Ну и в принципе не моё, здесь именно про фарш из сотен противников, не то. Картинка простая, но приятная. Прилично кат сцен, но не знаешь радоваться ли этому — чистый треш. Проехал три трассы, не впечатлился, сельская вроде один в один слизана.

Короче не пойми что. Явно от русских. Kellen 23 фев 2022 20:14:07 The Unliving — задумка неплохая, вроде как Оверлорд превращённый в рогалик. Но, реализация… При больной толпе скелетов бьются только 3-4, остальные стоят и тупят.

При этом есть странные ограничения на подъём скелетов можно поднять убитых только когда добил всех в группе и плохая система лечения иногда попадаются маги, которых надо жертвовать после воскрешения. И прогресса нету… Не, можно покупать новые способности, но попадутся они в забеге или нет — на удачу.

Неизвестно, что получится, но уже сейчас можно сказать, что это будет чертовски пугающий аудиовизуальный опыт. Если хочется увидеть больше страшных картинок и видео, то добро пожаловать на ютуб-канал автора. В Pacific Drive вам предстоит изучать паранормальную Зону, закрытую американским правительством и обнесённую высоченной стеной. Там, как водится, творится всякая чертовщина и будто бы даже законы физики местами работают неправильно.

По Зоне предстоит колесить на машине, параллельно собирая для неё разные запчасти и совершенствуя авто в гараже — безопасной зоне. Lost Twins 2 Денис Дудушкин Дата выхода: 2024 год Очаровательный пазл-платформер , объединяющий в себе сразу две интересных идеи. Не смущайтесь двойке в названии: оригинальная игра была гораздо менее амбициозной «мобилкой» и знакомиться с ней не обязательно. А вот сиквел наверняка придётся по душе фанатам жанра. Игрок управляет сразу двумя персонажами, между которыми можно переключаться. Локация же представляет собой набор комнат, с которыми тоже можно взаимодействовать — произвольно перемещать их как душе угодно.

Персонажам нужно вдвоём добыть три пера феникса и добраться до необходимого места. Постепенно на уровнях появляется всё больше интерактивных предметов: закрытые двери, открываемые кнопками, стеклянные поверхности, которые нужно разбивать с высоты, а также кубы для платформинга. Они не делают игру слишком сложной, но удерживают настолько, чтобы решение казалось приятным достижением. Эти вводные явно не сделают игру феноменом уровня Baba is You или Cocoon, но точно увлекут на несколько вечеров. Затем возникают ассоциации с Dead Cells — игрок может управлять шляпой главной героини, чтобы добраться до труднодоступных локаций. А потом выясняется, что игра не только активно заимствует механики из указанных игр, но и добавляет поверх простой симулятор фермы.

Микс выглядит странно, но, когда я заметил, что Never Grave создают разработчики Palworld, всё встало на свои места. Структурно Never Grave — классический роуглайк. Проходим похожие арены, собираем случайное снаряжение и находим апгрейды для героя, которые пропадают после смерти. Доступный в демо арсенал позволяет раз за разом менять стиль прохождения — если собрать подходящие улучшения, можно убивать врагов лишь магией, обходясь без ближнего боя. Сами противники тоже напоминают о Hollow Knight. Их атаки легко запомнить, но бьют они сильно, поэтому периодически придётся умирать.

Тут в дело вступает отмеченный в начале симулятор фермы. Он отвечает за метапрогрессию. Например, алтарь, который позволяет прокачать здоровье героини без привязки к конкретному забегу. Из демоверсии не очень понятно, зачем усложнять игровую систему. Пока что это всё ощущается гиммиком, который никак не дополняет геймплейную петлю. Но, возможно, разработчики как-то обыграют эту механику в релизной версии.

Завязка пугающая, но, к счастью, история комедийная и наблюдать за страданиями четвероногих не придётся. Игрок берёт на себя роль вакцины, которую ввели в питомца одного из исследователей вируса. Необычный сеттинг делает своё дело. Так, герой в определённый момент встречает иммунные клетки, которые недовольны тем, что вакцина-выскочка забирает их работу. Даже фаст-тревел обыгран нетипично. Точки для перемещения расположены рядом с кожей собаки, чтобы учёный мог выкачать персонажа в шприц и ввести инъекцию в другом месте.

Добро пожаловать в мочевой пузырь собаки. По мере прохождения у игрока появится возможность менять уровень жидкости, чтобы добраться до ранее недоступных мест. Разработчики явно вдохновляются Hollow Knight, что заметно по структуре открытого мира и похожим препятствиям. Расстраивает разве что вялый темп вступления — в игре приятные механики, но интересных игровых ситуаций поначалу мало. Большинство начальных противников перекрывают путь вперёд, но не представляют прямой угрозы, а креативных платформенных секций почти не встретить. Игра по-настоящему раскрывается во время битв с боссами.

Надеюсь, что это просто неудачное обучение и дальше игра станет более насыщенной. При стрельбе герой накапливает энергию, которую можно потратить либо на восстановление здоровья, либо на усиленные выстрелы. Отличная новость для любителей Hades. Плохая новость в том, что пока Realm of Ink неуверенно копирует оригинал и неудачно обновляет его геймплейную формулу. Игре очень не хватает системности и гибкости. Большинство улучшений, которые героиня получает в конце каждой комнаты-арены, — пассивные улучшения вроде увеличенного урона или шанса критической атаки.

Из-за этого игра не дарит ощущения планомерного изучения игровых механик, а геймплейные петли ощущаются очень похожими. Читайте также: Секреты рогаликов и роглайтов: почему Hades, Spelunky и Vampire Survivors так затягивают Разнообразие вносят две ячейки активных способностей. Благодаря им я выстроил довольно весёлый билд на рывках. Но в таких экзотичных решениях мало смысла, ведь сейчас игра слишком лёгкая. У противников примитивные паттерны атак, на аренах нет никаких ловушек, а у игрока слишком много здоровья. Это вредит не только активному геймплею, который ощущается монотонным, но и метагейму — зачем стремиться к постоянным апгрейдам, если и так всё получается?

Многие из этих проблем можно решить плодотворной переработкой баланса. Если разработчики доведут нюансы системы до ума, получится вторичная, но интересная замена Hades на несколько вечеров. Gatekeeper Денис Дудушкин Дата выхода: первый квартал 2024 года Gatekeeper — roguelite-шутер с видом сверху. У игры удивительно сильный фундамент: она отлично выглядит и ощущается, а также содержит продуманные механики. В демо игроку доступны два персонажа: стрелок и мечник. От выбора зависит стиль игры, а также набор способностей, которые подталкивают по-разному контролировать наступающие толпы врагов.

Например, мечнику доступен бумеранг, который летит до ближайшей стены, а затем возвращается к герою. Если вовремя его кинуть, можно дважды нанести кучу урона сразу нескольким противникам. Стрелок же может запустить электрический заряд, который отскакивает от врагов, пока не убьёт одного из них. Со временем игра становится всё интереснее: попадания по противнику создают вспомогательный выстрел, а у игрока появляется сразу несколько компаньонов. Всё это напоминает одновременно Alienation, Risk of Rain 2 и даже Helldivers. Впрочем, вторичность не мешает Gatekeeper отлично играться.

Следующий подобный демо-фестиваль предварительно запланирован на февраль 2023 года. Источник новости IXBT.

Значок фестиваля «Играм быть» в Steam: можно ли получить?

В этот период игры на главной странице будут организованы на основе категорий, которые вы выберете при подаче заявки, и меток, присвоенных странице основной игры в магазине. На фестивале «Играм быть» трансляции игр показываются согласно расписанию, которое позволяет выбрать до двух временных промежутков, когда трансляция вашей игры будет продвигаться более активно. Фестиваль «Играм быть» подойдёт к концу 10 октября, в 20:00 по московскому времени.

Грамотное изложение мыслей Неумение более-менее грамотно излагать мысли считается неуважением к другим участникам обсуждения и в особо тяжелых случаях может повлечь за собой штрафные меры. Рекомендуется также воздержаться от «падонкафского» и других интернет-сленгов. Пренебрежение правилами грамотного письма пропуск пробелов после знаков препинания, неправильное использование заглавных и строчных букв и пр.

Ссылки на сторонние сайты Не разрешается оставлять ссылки на посторонние ресурсы.

Игры, фильмы и интересные события Более 1000 игр для Steam дают бесплатно 22 февраля 2022 в 15:41 19326 Стим Стало известно, что для популярного игрового магазина Steam от Valve предлагают получить сразу более тысячи совершенно разных игр на ПК абсолютно всем геймерам. Компания Valve запустила праздник будущих новинок «Играм быть» в цифровом магазине Steam и у всех геймеров появилась уникальная возможность поиграть в сотни различных игр на ПК совершенно бесплатно. В рамках праздника будущих новинок «Играм быть», всем игрокам открыт доступ к сотням демо-версиям различных игр на ПК, выход которых запланирован на ближайшее время.

Valve подвела итоги очередного фестиваля «Играм быть», который проходит каждый год. Во время него пользователи могут ознакомиться с демоверсиями грядущих игр.

Мероприятие 2023 года стало самым популярным за всю историю фестиваля: в нём приняло участие 11,4 миллиона игроков.

Новая статья: Летний фестиваль Steam «Играм быть» — впечатления от 16 самых ярких демоверсий

Приходите на STEAM FEST — фестиваль науки для школьников! С 19 по 26 июня в Steam проходит фестиваль «Играм быть», во время которого пользователи смогут испытать сотни демоверсий будущих проектов. Встречайте фестиваль «Играм быть» — многодневный праздник будущих новинок, который пройдёт в Steam в июне. Фестиваль «Играм быть» в Steam, посвященный демоверсиям предстоящих тайтлов, пройдет с 19 по 26 июня. Геймерам, которые полагаются на щедрую политику возврата средств в Steam, чтобы опробовать игры в программах раннего доступа, придется скорректировать свою «стратегию». Магазин Steam объявил о начале очередного традиционного фестиваля «Играм быть». Он продлится до 16 октября, и его главной целью будет знакомство игроков с |Игромания.

В Steam начался летний фестиваль демоверсий «Играм быть». Множество игр участвуют в Steam Next Fest

Геймплей максимально простой: идешь и собираешь хворост, разжигаешь костры чтобы выжить. Но вся соль кроется в стилистике — вокруг всё белым-бело, не видно ни зги, только силуэты деревьев. А на пустом месте гораздо проще представить какую-то опасность, какого-то левиафана. Тут как раз раскрывается задумка авторов: они лишь намекают на что-то за кадром, и от этого становится страшнее, чем если бы это что-то было в кадре. Там всё мистически и загадочно как с тем же перевалом Дятлова — люди пропали на пустом месте.

Помимо таинственности игра завлекает контрастом между холодной историей и теплым геймплеем: нужно читать мысли людей в прошлом и настоящем. Так мы постепенно понимаем, что же случилось с Террором на самом деле но на самом деле не на самом деле, потому что на самом деле никто не знает по версии авторов игры. Вы играете за воина терракотовой армии, который застрял между миром живых и мёртвых. Соответственно, вы можете перемещаться между Инь и Янь, плюс обладаете энергией, которая может возводить стены по вашему желанию и заряжать всякие предметы.

Terracotta на удивление затягивает, потому что головоломки нескучные, визуальный стиль приятный и саундтрек пестрит азиатскими мотивами. Геймплей простейший, так что авторы завоёвывают ситуациями в буквах — то Санта назовёт вас Демоном, то вы загладите кота до полёта сквозь потолок, то режиссёр какого-то сериала будет выпрашивать у вас «плебейский сленг» вестимо ему можно загнать дичь. Игра очень остроумная, в артах чувствуется атмосфера трущоб, сеттинг готическо-киберпанковый, а под конец демо внезапно укатывается в то ли мистику, то ли абсурд. Игра сильно щекочет в местах, где лежит любовь к «Сайлент хиллу» и «Твин Пикс».

То есть скримеров в демо практически нет, зато атмосферу можно ложкой есть если вы, конечно, не боитесь. Кстати, Chasing Static покоряет еще на стадии меню, потому что оно сделано в формате VHS-уюта и там хочется задержаться. Главный герой — циничный охотник за головами, выполняющий заказы мафии по всему космосу. Новая миссия — новый заказ, вот только цели всегда убегают, поэтому приходится пробиваться к ним через орды приспешников.

В этом охотнику сильно помогает третья рука — интересная механика, такой своеобразный секретный удар, который вы можете использовать по необходимости. They Always Run — динамичный платформер, и особенно радует видеть в нём живую русскую речь. Бац и вы нашли в воде Мону Лизу. А вон плавает ящик с бриллиантами!

О, неплохая парусина, которая может ускорить плот. А вот и милый пёсик! Учёный машет с затонувшей башни! И так далее, только уловка в том, что на вашем плоту помещается лишь пять объектов.

Вот и приходится выбирать — что спасти, кого спасти и что сбросить с судна. История чисто визуальная и в визуальном наполнении игра, кстати, пока чутка хромает, и только поэтому не оказалась выше , и вы создаёте сюжет собственноручно своими решениями. Ваши орудия для решения головоломок — время, координаты, притяжение и другие законы реального мира. Всё это обёрнуто в забавный простенький нарратив про компанию, которая должна вытащить ваш разбившийся грузовик с пустой планеты, но заставляет вас решать задачки.

Также надо крафтить волшебные палочки для призыва более крутых волшебников; а с помощью тёмной магии можно заставить мертвецов выполнять рутинную работу. Последняя игра — Venba. Это короткая история про индийскую маму, которая с семьёй переезжает в Канаду в 1980х. Игроки будут готовить разную еду, восстанавливать забытые рецепты, участвовать в разветвлённых беседах и раскрывать историю семьи, любви, потерь и так далее.

А какие игры понравились тебе на фестивале «Играм быть»?

Лидером оказался симулятор ремонта House Flipper 2. Десять самых популярных тайтлов фестиваля «Играм быть» 2023 года House Flipper 2.

На все предложения действуют неплохие скидки. Перед покупкой можно загрузить ознакомительную демоверсию, а все участники смогут забрать бесплатные подарки: анимированный аватар, рамку и стикер. Фестиваль фермерства в Steam продлится с 29 апреля по 6 мая 2024 года.

В Steam стартовал фестиваль "Играм быть"

Фестиваль «Играм быть» в Steam продлится неделю и завершится 26 июня 2023 года ровно в 20:00 по московскому времени. SteamDB is a hobby project and is not affiliated with Valve or Steam. По правилам Steam, за купленную игру можно вернуть деньги, если наиграно меньше 2 часов и прошло менее 14 дней с момента покупки. Раздачи игр через steamgifts, общение, совместные игры, просмотры фильмов и тд. Средний возраст участников 28 лет. | Участники: 1113. Shazoo. Почему Стим сейчас не работает и как это исправить?

Больше 100 игр можно бесплатно скачать в Steam до 7 октября

В российском Steam больше нельзя купить Nioh, Ninja Gaiden, Dead or Alive и другие игры японского издательства Koei Tecmo. возможность сыграть в демоверсии готовящихся к выходу игр всех мастей привлекла рекордные 11,4 миллиона пользователей. многодневный праздник будущих новинок. скидочной акции для игр, содержащих элементы стелса. «Играм быть» продлится до 10 октября. В течение этого времени игрокам будут доступны демоверсии всех игр фестиваля, в том числе крупных игр Undecember, Manor Lords и Asterigos: Curse of the Stars. Фермерский фестиваль Steam стартует уже через несколько дней и традиционно предложит большое количество тематических игр, скидок и демоверсий.

Комментарии

  • Новости и статьи по тегам:
  • Более 1000 игр для Steam дают бесплатно
  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • В WhatsApp добавят функцию “Люди рядом” для обмена данными с находящимися поблизости пользователями
  • В Steam проходит сезонное событие «Играм быть» — фестиваль бесплатных демоверсий
  • Обзор демок с фестиваля «Играм быть» в Steam — июнь 2023 года | ROBOKOT Games

᠌ В Steam начался фестиваль «Играм быть»

Новый фестиваль Steam «Играм быть» уже начался и всем игрокам стоит поспешить, чтобы опробовать будущие игры совершенно бесплатно, так как фестиваль закончится 28 февраля в 20:00 по МСК. Компания Valve объявила о начале июльского фестиваля «Играм быть» 2023 года в Steam. Кроме того, игра станет разнообразнее в плане квестов и взаимодействия с окружением. Во время ивента разработчики игр проводят прямые трансляции, а пользователи Steam могут бесплатно скачивать демоверсии понравившихся игр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий