Новости стас асафьев возраст

Блондина зовут Стас Асафьев, и у меня, по большому счёту, к нему два вопроса: откуда он взялся и как делает свои «Картавые истории»?

Биография Стаса Асафьева: год рождения и достижения

Стас Асафьев: биография и личная жизнь автоблогера В 2001 году Асафьев Стас принял решение начать сольную карьеру и стал записывать свои песни.
Добрый самаритянин: биография Стаса Асафьева Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не нова.

О том, что кризис — это время возможностей:

  • Стас Асафьев: «У меня никогда не было собственного авто»
  • Стас Асафьев @asafevstas в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
  • Биография Асафьева Стаса
  • Краткая история жизни Асафьева Стаса
  • Стас Асафьев – биография, фото, личная жизнь, сейчас
  • Стас Асафьев - Compromat 41

Стас Асафьев: «У меня никогда не было собственного авто»

Звук дождя становится ласковым летним дождиком, а шум ветра — звуками загадочного леса. Слушая его музыку, дети могут путешествовать в удивительные миры в своем воображении. Стас Асафьев также умеет создавать веселые и яркие песни, которые заставляют детей танцевать и поют вместе с ним. Его песни — настоящее веселье, которое наполняет детские сердца радостью и смехом. Когда звучит музыка Стаса, в комнате сразу появляется праздник! Этот волшебник звуков также умеет играть на разных музыкальных инструментах. Он словно волшебник с волшебной флейтой или веселым барабаном, создающим веселые ритмы.

Трагедия произошла в 1985 году, Бесс на тот момент был топменеджером автогиганта Renault, и видимых предпосылок для его убийства не было. Спойлеров достаточно, я только замечу, что, несмотря на долгий балладный зачин, крашеный картавый парень в кадре удерживал моё внимание все три с лишним часа расследования, будто я Агату Кристи читал, а не автоблогера слушал. Ничего подобного мне на просторах русского интернета не встречалось — автор накопал уйму фактуры, грамотно свёл все сюжетные линии и, главное, на все вопросы в итоге дал ответы. Причём подал материал бодро, точно, остроумно. Блондина зовут Стас Асафьев, и у меня, по большому счёту, к нему два вопроса: откуда он взялся и как делает свои «Картавые истории»? Хотя в процессе беседы мы не обошли стороной ни покупку Porsche, ни китайский вопрос. Серия 1-я. Кино и немцы Мы встречаемся в подвальном кафе на Бульварном кольце, Стас только что закончил съёмки очередного документального фильма. На этот раз про семью Квандт, контролирующую концерн BMW. Но самое интересное, что ни до, ни после ничего подобного про другие концерны и кланы на немецком телевидении не появлялось. Где же тут закономерность, объективность? Ведь любой немецкий бренд, который существовал в тот период, сотрудничал с режимом.

Telegram К 32 годам у меня получилось создать несколько полезных проектов. Основал Автопрагмат, лучший в стране сервис по подбору автомобилей с пробегом. За свои 8 лет существования компания подобрала тысячи надёжных авто. Одна из самых слаженных команд на российском Ютубе круглый год создаёт документальные фильмы, обзоры, топы, сериалы, новости и запоминающиеся рекламные интеграции.

Несколько тысяч подписчиков пришли и на канал в интернете. Как результат — материальное положение укрепилось и улучшилось, появился офис, штатные сотрудники. Теперь Стас делает видео, а фирма занимается автоподбором. Стас мечтает заняться коллекционированием машин, но пока нет ни времени, ни денег для этого Блогерство, Ютуб каналы Самый первый ролик Асафьева был о том, на что нужно обратить внимание при покупке автомобиля Ford Focus 2. С тех пор прошло уже много лет и блогер видит все недочеты, промахи того видео. На его взгляд, работа сделана отвратительно — звук плохой, боязнь камеры, да и текст оставляет желать лучшего. Но дальше постепенно все наладилось. Сегодня у Стаса Асафьева несколько каналов, на которых он приводит полные обзоры авто, отвечает на вопросы, дает советы о самых выгодных машинах с пробегом. К критике в комментариях относится философски, — отвечает, общается с подписчиками. Дальнейшее развитие каналов Асафьев видит в заключении контрактов на размещение рекламы, средства от которой можно будет использовать в качестве ресурса для совершенствования «Автопрагмата». Блогер обещает рекламировать только то, что можно посоветовать своей маме.

Ford и забытый бренд, Chevrolet и культовая модель: итоги недели

Остальные машины приобретались исключительно для ютуба. Потом купил прадик-бат. И вот «Эмка», которая уже полгода стоит в гараже. Моя машина понравилась, добилась успеха. Этим занимаются мастера. Но похоже, что он собирается пойти на картину. Приобрели где-то год назад. Отдали в обвес и на улицу в январе, а с января «пили» не выходя на улицу. Мы старались успеть к сезону, она должна была уехать в апреле.

Но у нас все как обычно. Видимо уже в апреле следующего года. Проверка автомобиля Теперь смотрю на номерной знак. Я видел машину три раза в жизни. Самое смешное, что мне нужно зайти на YouTube. Следовательно, A025XT198. Хотя проблемы с автоматом подбора машины в целом нравятся всем привет. Абсолютно все военные и дилеры ездят на «наклонных ведрах».

Мы понимаем, во что мы можем вписаться, а что нет. На момент регистрации Эмка была уже другого цвета и на двигателе не было номера. Но я не внес никаких изменений. Может, предыдущий владелец это сделал. Честно говоря, я не проверял базы данных. Автомобиль зарегистрирован и после того, как покинет сервис, ездить по дорогам общего пользования в принципе будет невозможно. Поскольку он на проставках, на здоровом обвесе, у него будет боковой выхлоп и спойлер больше, чем у меня. Читайте также: Леша Маэстро: «Есть люди, которые качают машины, но я бы предпочел быть с ребенком…» О своем первом ролике на YouTube Первым видео был обзор Ford Focus 2, на что обращать внимание при покупке.

Поэтому мы были на стоянке торгового центра с другом. Так и пошло. Сейчас открываю то видео, глаза кровоточат: там камера боится, звука нет, изображение некрасивое. Я смотрю на несколько мгновений и думаю: «О чем ты говоришь? О комментариях Когда вы начинаете снимать ролики, к вам приходит первая тысяча зрителей. Они, как правило, очень лояльны. В конце концов, чтобы начать наблюдать за человеком с нулевым количеством подписчиков, фотографировать в телефоне и стесняться, нужно быть суперпреданным. Комментарии тоже были, соответственно, положительные.

А когда появляются десятки тысяч подписчиков, приходят гадоеды и начинают «гадить» в комментариях. Сначала они причиняли мне боль, теперь — нет. Вы открываете видео, видите полмиллиона просмотров, а потом насчитаете только сотню негативных комментариев. Это очень мало. Ты не обращаешь внимания, когда идешь по улице, а сидит чувак, разговаривает сам с собой и кричит мусор. Я нормально принимаю конструктивную критику, но по большей части люди общаются сами с собой. Веселятся, пусть веселятся. В первые три дня после выхода видео я прочитал абсолютно все комментарии и ответил на некоторые из них.

Читайте также: План Ломоносова: «Механики защищены от тех, кто не пробовал автомат» О рекламе на канале У меня договор только с Авто. Я разместил ссылку на них в описании каждого видео. И это все.

Стас не хотел просить денег у родителей, поэтому старался подрабатывать с 14 лет на стройках, разгрузках, раздавал флаеры, разносил газеты… В университете эта история продолжилась. Он затесался в ряды дорожников.

В основном весь труд сводился к работе с лопатой: укладка асфальта и плитки, очистка крыш от снега. Но уже на втором курсе его, как перспективного студента, взяли на реконструкцию завода, где он оцифровывал японские документы. Продержался там Стас ровно 2 недели. Автопрагмат Интерес к автомобилям возник лишь на 3 курсе, когда Стас получил права и начал кататься на папиной ВАЗ-2115. Тогда понемногу парень начал изучать автожурналы, затем ремонтировал «Жигули» в гаражах, ездил с друзьями на осмотр машин.

Как-то раз его знакомые купили ВАЗ-2105 за 27 тысяч, чтобы кататься по льду. Всю зиму они «убивали» «пятерку» как могли. А потом продали за 50 тысяч рублей. Тогда-то Стас и задумался впервые, что если бы рядом с покупателем был знающий человек, то он бы предостерег его от такой покупки. Будущего блогера заинтересовала идея, поэтому следующий год он как можно чаще выезжал на осмотр машин и набирался опыта.

И вот, Стас все-таки решился пойти в автоподбор. Однако эта специальность на рынке была не востребована, поэтому первые заказы он брал у друзей. Но в 2012 у него все-таки появилась фирма «Верум-авто». Попутно Асафьев начал заниматься перепродажей машин, а деньги вкладывал в рекламу, Около 300 тысяч было потрачено на рекламу на радио и ТВ, но… но ничего не вышло. Дело прогорело, а неудавшийся бизнесмен улетел в Москву.

С собой Стас взял лишь сумку с бельем и 10 тысяч рублей. В районе двух месяцев Стас жил у друга, потом в хостеле. И когда деньги кончились, наш герой предпринял финальную попытку. Он занял 15 тысяч и купил рекламу у Жорика Ревазова. И заказы пошли… Со временем персонал расширялся, база клиентов увеличивалась, и уже в марте 2016 года Асафьев самостоятельно подобрал последнюю машину.

На сегодняшний день «Автопрагмат» — это более 25 квалифицированных сотрудников и 120-140 договоров в месяц. Вот он и решил выкладывать видео, где показывает, на что стоит обратить внимание при покупке того или иного экземпляра.

Но дальше постепенно все наладилось. Сегодня у Стаса Асафьева несколько каналов, на которых он приводит полные обзоры авто, отвечает на вопросы, дает советы о самых выгодных машинах с пробегом. К критике в комментариях относится философски, — отвечает, общается с подписчиками. Дальнейшее развитие каналов Асафьев видит в заключении контрактов на размещение рекламы, средства от которой можно будет использовать в качестве ресурса для совершенствования «Автопрагмата». Блогер обещает рекламировать только то, что можно посоветовать своей маме. Любопытные факты о автоблогере Полезные и содержательные ролики Стаса привлекают все новых подписчиков, поэтому их общее количество на двух Ютуб-каналах — более миллиона. Многим интересны и факты из жизни Асафьева: В 2018 году он участвовал в проекте «Stand Up». Парень не женат, детей у него нет.

Вредных привычек не имеет — не курит, алкоголь не употребляет. В съемках роликов он всегда в центре, а за кадром — его друзья Павел Авдеев и Олег Башин. Очень любит путешествовать, серфить, особенно на Бали.

Остров небольшой, но всегда разный. В Париж я возил маму на юбилей. Можно сказать, там я просто выгуливал маму. Самому Париж не понравился. Мне больше по душе природа и джунгли. Хоть я по образованию и строитель, здания мне не интересны.

Когда выезжаешь из Москвы, то видишь то же самое, только люди говорят на других языках. А в Азии все наоборот, и это прикольно. Едешь себе на мопеде… Хотя в других странах лучше арендовать «Прадик» или «Крузак» для передвижения. Особенно, если путешествуешь по России. О планах на покупку своего авто «БМВ» — это проект, не моя личная машина. Иначе я бы не делал с ней все, что делаю. О собственной машине пока не думал. Может, если и будет, то какая-нибудь RS6 или RS5. На что денег хватит.

Сейчас ни на что не хватает. Как я уже говорил, в Москве своя тачка не нужна. Поездка до центра на такси стоит 300 рублей, а там парковка в час — 380 рублей. Заглючило приложение, проехал мимо ЦОП — 2 500 рублей штраф. Встал немного не по линии, пришел — машины нет, 10 тысяч рублей штраф. И целый день потратить, чтобы выковырять машину из эвакуационной парковки. Только если в Новгород ездить. Опять же на Сапсане нормально ездится. Это самая лучшая внешка и самое лучшее зло, которое может быть в авто лично для меня.

Логично, конечно, иметь три автомобиля. Первое — какое-то упоротое дерьмо типа RS-6, которое валит, как сволочь с избыточной мощностью, необходимой только на трек-днях. Второе — здоровый бегемот, куда можно загрузиться толпой и уехать на край света. Это «Крузак», без вариантов. И третья — «Кабрик». Тут точно не скажешь. Например, есть S-4 кабриолет, а есть Volkswagen Golf 70-х годов. Надо выбирать по факту, когда будут финансы. Вообще, у меня есть желание заняться коллекционированием машин.

Но на это нужна куча бабла и времени, а у меня нет ни того, ни другого. О доходе Проблема в том, что я его не знаю. И я сейчас не лукавлю. Это то, что YouTube выплачивает по своей системе блогеру на личный счет. Среднерыночная стоимость рекламы на моем канале должна быть 80-120 тысяч рублей. Мы выпускаем четыре-пять роликов в месяц. Реклама Авто. Из них 120 уходит на зарплату оператора-монтажера. Потом съемки, оборудование… Деньги с YouTube я пускаю в новый контент.

И это с учетом того, что этой херней занимаюсь уже пять лет. По сути, живу за счет «Автопрагмата».

Шоу «Паркуйся, выходи». Стас Асафьев сдает на права

Новости от Стаса Асафьева. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Стасу Асафьеву или найти других ваших друзей. Стас Асафьев. Слушать. 18 610•Подписаться. о подкасте. 164 выпуска. Новости от Стаса Асафьева. Стас Асафьев. Страна: Москва, Россия. Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не является новинкой.

О том, что кризис — это время возможностей:

  • Стас Асафьев - (897 фото), Москва, профиль в ВК
  • Блогер Стас Асафьев: «Тимати никогда не жил обычной жизнью»
  • СТАС АСАФЬЕВ сдаёт на права
  • Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео
  • Факты биографии: детство, юность, образование

Асафьев стас видео: Асафьев Стас: музыка, видео, статистика и фотографии

Вскоре Стас Асафьев смог проявить свой талант и выиграть несколько престижных танцевальных конкурсов. Автоблогер Стас Асафьев рассказал о главных новостях автоиндустрии за неделю и ответил на вопросы подписчиков своего сообщества ВКонтакте. Добрый самаритянин: биография Стаса Асафьева. Все материалы от автора Команда и Стас Асафьев. Стас Асафьев. Страна проживания: Россия Город: Москва Родом из города: Великий Новгород Высшее образование: Вуз: НовГУ, 2013, Очное отделение, Студент (специалист) Факультет: Архитектуры, искусств и строительства Кафедра: Строительного. Биография, фото, друзья и другая информация про Стаса Асафьева из открытых источников.

Асафьев Стас Net Worth & Earnings

Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Стас Асафьев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Новости со всего мира Присылайте свои новости Stas_news@ #stas_news Все самое интересное. Журналистка и телеведущая Ксения Собчак призналась в личном блоге, что интервью с блогером Стасом Васильевым стало самым тяжелым за всю ее карьеру. Происшествия Автоблогер Стас Асафьев не смог вылететь в Баку на «Формулу-1» из-за «прИвышения коМерческой загрузки». Родился Стас Асафьев 10 мая 1991 года в Великом Новгороде.

О том, что кризис — это время возможностей:

  • Main Navigation
  • Получите помощь экспертов в подборе авто
  • Краткая история жизни Асафьева Стаса
  • Асафьев Стас | Дзен

Стас Асафьев

Весной 2022-го Стас Асафьев включён в лонг-лист претендентов ежегодного рейтинга «30 до 30», составленный российской редакцией журнала Forbes. Стас Асафьев. Автоблоггер 478526 подписчиков. В 2001 году Асафьев Стас принял решение начать сольную карьеру и стал записывать свои песни. Блондина зовут Стас Асафьев, и у меня, по большому счёту, к нему два вопроса: откуда он взялся и как делает свои «Картавые истории»? Полная информация о Стас Асафьев из Москва на ВКонтакте. Добро пожаловать на канал Асафьев Стас (23693917) на RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий