Новости станция метро кудрово спб

Строительство станции метро «Кудрово» не вошло в перечень основных мероприятий по развитию системы общественного транспорта Ленинградской области до 2025 этом стало известно в ходе. Метрополитен Санкт-Петербурга. «Кудрово» — проектируемая станция Петербургского метрополитена, будет расположена на четвёртой линии за станцией «Улица Дыбенко». Судя по схеме развития Петербургского метрополитена, станция должна появиться в Кудрово в 2023-2028 годах.

Станцию метро «Кудрово» могут открыть уже в 2024 году

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

На момент заморозки строительства был построен только один правый перегонный тоннель от станции «Улица Дыбенко», пройденный щитовым способом и заканчивающийся за 600 метров до станции на уровне улицы Тельмана, заворачивая на восток фотографии.

Длина тоннеля — 1500 метров. Проходит прямо под проспектом Большевиков , около изгиба у гипермаркета «Перекрёсток» заворачивает на восток. Также на стенах тоннеля можно увидеть надписи « год 1996 ».

В 1990-е годы на схемах Петербургского метрополитена станция «Народная» обозначалась как строящаяся, но в конце 90-х станцию убрали с них, отодвинув окончание строительства из-за недостаточного финансирования. В нынешнем генплане также присутствует продолжение линии за Кудрово до деревни Новосаратовка — к перспективной наземной крытой станции « Юго-Восточная » [5] [к 1]. Проектирование продолжения строительства[ править править код ] В 2017 году начались предпроектные проработки для определения места под вестибюль и станцию метрополитена на территории транспортно-пересадочного узла ТПУ «Кудрово».

Также, как сообщает Комитет Санкт-Петербурга по развитию транспортной инфраструктуры, к 2025 году город планирует построить еще две новые станции: «Планерная» Невско-Василеостровской линия и «Шуваловский проспект» Фрунзенско-Приморская линия. Эти станции станут единственной точки пересечения зеленой и фиолетовой линии. Тендер на подготовку территорий будущих станций планируется объявить до конца этого года. Сообщается, что в Петербургском метрополитене появятся новые линии, однако произойдет это не раньше чем через три с половиной года. В рамках строительства Красносельско-Калининской линии откроются к 2023 г. Процесс строительства отягощается валунной зоной.

Напомним, что ранее комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга огласил новые сроки строительства станций метро. Возведение кольцевой линии метро стартует в 2037 году со станции «Лесная-2». Строительство его продолжится до 2045 года. К 2030 году в Петербурге хотят открыть 21 станцию, число работающих станций к тому моменту должно вырасти до 93.

Ленобласть и Петербург объединят усилия для строительства дорог и станции метро "Кудрово"

Метро в Кудрово: когда оно всё-таки появится? Судя по схеме развития Петербургского метрополитена, станция должна появиться в Кудрово в 2023-2028 годах.
Когда должны построить пересадочный узел и станцию метро в Кудрово - 19 октября 2023 - ФОНТАНКА.ру Станция метрополитена в Кудрово, которая станет частью Правобережной линии, должна быть открыта для пассажиров не позднее 2029 года.
Дрозденко рассказал, когда в Кудрово появится метро. Он пообещал уложиться в сроки Станция метро «Кудрово» будет построена на базе электродепо «Правобережное».
Станцию метро «Кудрово» могут открыть уже в 2024 году - газета Проектирование станции метро "Кудрово" в Санкт-Петербурге не будет завершено в текущем 2024 году, сообщила пресс-служба компании "Метрострой Северной Столицы".
Когда построят метро в Кудрово «Петербург подтвердил нам строительство метро в Кудрово, сроки плавают, то 2027 год, то 2028-2029 годы.

Ленобласть даст Петербургу 256 млн рублей на подготовку к строительству станции «Кудрово»

Однако этого не случилось, и на прошлой неделе появилась информация, что станция метро «Кудрово» даже не будет спроектирована до конца 2024 года. Как сообщили в пресс-службе, эти работы в данный момент в планах компании не значатся. Понятно, что у жителей города Кудрово такие известия вызвали самую бурную и негативную реакцию. Однако губернатор Ленобласти Александр Дрозденко сообщил, что отчаиваться пока рано. Регион намерен продолжить работу совместно с администрацией Петербурга и правительством РФ по сохранению ранее согласованных сроков строительства станции метро в Кудрово.

Прежде всего с софинансированием проекта. Мы готовы к совместной работе по решению этой задачи. Подготовительные работы со своей стороны Ленобласть проводит.

Кроме того, петербургский комитет по развитию инфраструктуры разработал проект изменений в правительственное постановление «Об Отраслевой схеме развития метрополитена в Санкт-Петербурге», по которому сроки появления станции сдвинулись на 2028-2030 годы. Конкурс на проектирование станции объявляли несколько раз, но затем отменяли. В начале сентября 2021 года президент Владимир Путин проводил совещание по транспортной инфраструктуре Петербурга и Ленинградской области с главами регионов Александром Бегловым и Александром Дрозденко. На нем оба градоначальника вспомнили о Кудрово. В свою очередь Беглов заявил, что на воплощение этих мечт в жизнь понадобится около 31 млрд рублей. При этом его коллега из Ленобласти ранее говорил о том, что все деньги будут выделять из федерального бюджета и бюджета Петербурга, так что регион на скорость реализации проекта никак повлиять не может. Так что когда на самом деле станцию откроют и какой она будет — пока загадка: для этого нужны деньги и чтобы Ленобласть с Петербургом смогли договорится. Еще в 2019 году заседании Наблюдательного совета АНО «Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» было объявлено, что трамвайная линия до метро «Улица Дыбенко» появится к 2023 году. Тогда же стало известно, что прибегать к концессионному соглашению для реализации проекта не будут — выделят деньги из бюджета. Решить, где именно пройдет ветка, хотели с учетом мнения местных жителей. Время прошло, на дворе 2021 год, но ни начала строительства, ни конкретного проекта так и нет.

Город Кудрово расположен на востоке вплотную к Петербургу. В нем проживают сотни тысяч человек и большинство из них каждый день ездят в город на работу. Ближайшая станция метро «Улица Дыбенко» расположена в двух километрах от Кудрова. Проект подземного соединения Петербурга и Ленинградской области субъекты реализуют совместно. Глава 47-го региона Александр Дрозденко сегодня заявил: его команда сделает всё, чтобы сроки строительства метро в Кудрове не менялись.

Эти станции станут единственной точки пересечения зеленой и фиолетовой линии. Тендер на подготовку территорий будущих станций планируется объявить до конца этого года. Сообщается, что в Петербургском метрополитене появятся новые линии, однако произойдет это не раньше чем через три с половиной года. В рамках строительства Красносельско-Калининской линии откроются к 2023 г. Процесс строительства отягощается валунной зоной. Так, «Метрострой» сообщил, что извлечены два особо крупных валуна размером 2х2х3 метра.

Ленобласть утвердила проект строительства станции метро «Кудрово»

Станция метро «Кудрово» будет построена на базе электродепо «Правобережное». Проект проект планировки территории для электродепо «Правобережное» уже утвержден, сообщает правительство Ленобласти. Документ подписан губернатором региона Александром Дрозденко. Площадь депо будет 608 тысяч квадратных метров, оно рассчитано на обслуживание 48 пар поездов в час.

Строительство Красносельско-Калининской линии город затягивать не планирует, в связи с чем конкурс на подготовку территории к будущим работам объявят уже в середине 2020 года. При этом, тендер на строительно-монтажные работы должны объявить в конце 2021 года. В КРТИ планируют, что масштабное подземное строительство завершится к 2027 году. Рассмотрев планы Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, можно заключить, что строительство станции метро в Кудрово вновь откладывается.

При этом, станция «Кудрово» со слов губернатора города Александра Беглова должна была построиться в течении ближайших пяти лет наряду с указанными выше вестибюлями.

Что такое новый микрорайон?

Это 30, 50, а то и 100 тысяч жителей! Это же не район, это небольшой город! То есть по факту вокруг Питера сейчас строятся маленькие города.

Но посмотрите на инфраструктуру этих городов. Там нет ничего кроме жилья! Бесконечные башни с бетонными мешками, отсутствие нормального транспорта, отсутствие рабочих мест, точек притяжения, нормального благоустройства.

Может ли подобный район существовать отдельно, вне материнского города? Представьте, что Питер завтра построит стену и выставит блокпосты на границе с Мурино, Кудрово и другими подобными районами. Выживут ли они?

Это самые настоящие паразиты по своему устройству. Поэтому давайте называть вещи своими именами. Район-паразит, который живёт за счёт материнского города, а сам по себе ни на что не способен.

Начать рекомендую с двух видео об этом районе. Ну и не забывайте подписываться на канал. Там всё выходит гораздо оперативнее, чем в блоге.

Кудрово находится на юго-восточной окраине Петербурга... Вернее, не так. Кудрово — это деревня.

Главная спальная деревня России! Официально она относится к Заневскому городскому поселению Ленинградской области. При этом микрорайон находится в пределах КАД, то есть территориально это ещё Питер.

В 2010 году Кудрово было самой настоящей деревней, в которой проживало 137 человек. На Центральной улице которая больше не центральная до сих пор ещё остались деревенские дома. Но затем туда пришли застройщики и начали возводить столь любимые питерцами муравейники, не хуже чем в Парнасе или Мурино.

Сейчас в районе работает 8 или 9 девелоперов. Многие дома уже сданы, основное строительство завершится до конца 2018 года. Географически Кудрово делится на две зоны застройки.

В народе их обозначают как "Семь столиц" и "Новый Оккервиль", по названиям жилых комплексов. Их отделяет друг от друга река Оккервиль с одноименным парком на её берегах — это один из центров притяжения жителей района. От остальной цивилизации микрорайон отделён КАД, железной дорогой, промзоной и шоссе Р-21.

Вторым центром притяжения жителей является гигантский торговый центр "Мега Дыбенко" с "Ашаном", "Икеа", ОБИ и всем остальным, что мы так любим в Москве. За право воскресных покупок и развлечений кудровцы будут конкурировать с жителями других спальников юго-востока Питера. Справедливости ради нужно сказать, что "магазины шаговой доступности" в микрорайоне тоже есть, но их мало.

Вернее, сейчас это просто поле. Поскольку полноценным парком оно вряд ли когда-нибудь станет, я бы отдал его историческим реконструкторам и восстанавливал события Куликовской битвы. В принципе, всё это было бы не так уж страшно — по крайней мере, не хуже, чем в Парнасе с Мурино — если бы не одна цифра.

В общей сложности в Кудрово собираются построить около 40 тысяч квартир. Это означает, что прямо в пределах Петербурга сейчас создаётся 100-тысячное гетто. Уже совсем скоро население района резко вырастет.

Инфраструктурный и транспортный коллапс наступит очень быстро. Судя по схеме развития Петербургского метрополитена, станция должна появиться в Кудрово в 2023-2028 годах. То есть в ближайшие 5-10 лет настоящий ад ждёт жителей самого Кудрово, а затем он наступит для жителей всего остального юго-востока Питера, потому что всё перенаселённое гетто ринется под землю.

С автовокзалом и перехватывающими парковками у станции метро. Если этот план будет реализован, в метро "Кудрово" будут спускаться не только жители районов, но и десятки тысяч приезжих из других городов и посёлков. Что будет твориться на станциях и в вагонах, можно только гадать.

Возможно, метро появится в Кудрово и раньше, но это зависит от того, как быстро смогут договориться власти Петербурга и Ленобласти. Итак, добро пожаловать! Вот она, деревня Кудрово.

Среди прекрасных лесов появилось очередное гетто. Это ли не место преступления? Говорят, Кудрово хотели сделать неплохим районом.

Вроде как здесь должны были быть малоэтажные кварталы, скверы и т. Но застройщики, как матёрые наркоманы, сорвались и пошли херачить свои любимые 25-этажные башни. Кудрово сегодня — очень плохой район.

Недвижимость в этом районе очень быстро потеряет ликвидность. Если вы вдруг планируете в подобном районе купить квартиру и рассматриваете это как выгодную инвестицию, то я вас разочарую: лет через 15 ваша квартира превратится в тыкву, а лет через 30 эти и подобные районы-паразиты будут сносить.

НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".

Строительство линии метро от Петербурга до Кудрово в Ленобласти может начаться в 2025 году

Строительство оранжевой ветки в сторону Васильевского острова до 2030 г. Также, как сообщает Комитет Санкт-Петербурга по развитию транспортной инфраструктуры, к 2025 году город планирует построить еще две новые станции: «Планерная» Невско-Василеостровской линия и «Шуваловский проспект» Фрунзенско-Приморская линия. Эти станции станут единственной точки пересечения зеленой и фиолетовой линии. Тендер на подготовку территорий будущих станций планируется объявить до конца этого года. Сообщается, что в Петербургском метрополитене появятся новые линии, однако произойдет это не раньше чем через три с половиной года. В рамках строительства Красносельско-Калининской линии откроются к 2023 г.

Ориентировочная площадь транспортного узла составит 8 га. Планируется, что он будет включать вестибюль станции метрополитена «Кудрово», автобусный вокзал, железнодорожную платформу, остановку пассажирского транспорта, коммерческие помещения, перехватывающие парковки автомобильного транспорта и открытые автостоянки. Смольный выделил 26 миллионов рублей на проектирование возобновления проекта продления Правобережной линии в сторону станции «Кудрово».

Были высказаны опасения насчёт сроков ввода в эксплуатацию проектируемой станции. Областным управлением транспорта было принято решение о переносе сроков на 2025—2027 года [7]. В июле 2018 года на заседании при участии губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко , было решено об окончательном плане продления линии, в убыток открытию Калининско-Красносельской линии и станций «Юго-Западная» и «Путиловская» [8]. В декабре 2018 года определены сроки проектирования и строительства станции «Кудрово» и электродепо «Правобережное» как 2019—2025 годы [9].

Об этом рассказал губернатор Александр Дрозденко в своём telegram-канале. Благодаря смене собственника земельные участки получится выкупить по оценочной стоимости. Помимо строительства метро площади также нужны для строительства развязки с Мурманским шоссе.

А это всё же станция в центре города. Её строительство теперь должно закончиться в 2024-м, а завершить возведение вестибюля на Лермонтовском проспекте планируют к 2026 году. То есть на год раньше, чем оптимистичный срок сдачи "Кудрово". Возможно, альтернативные варианты транспорта могли бы появиться в городе-спутнике гораздо раньше. Утренние пробки на выезд из района. Конечно, за год их количество выросло, но и эта цифра внушительная. Жители микрорайона часто жалуются на пробки и долгую дорогу от дома и практически куда угодно. На первый взгляд кажется, что подземка решит все проблемы, но в реальности всё сложнее. Эксперты говорят, что вместе с метро необходимо развивать и наземные дороги. Хорошим решением также стало бы создание сети выделенных полос для общественного транспорта", — подчеркнул директор факультета умных городов Университета "Синергия" Олег Шутенко. С ним согласен Владимир Николаев, который напоминает, что сейчас станцию предполагается открыть в полутора километрах от жилого массива, и пока что развитой дороги к ней нет. Сколько потребуется для строительства удобных дорог и тротуаров — вопрос открытый. Альтернативой сложному и дорогому метро могли бы стать современные трамваи или автобусы-экспрессы. А также дополнительный съезд во внутреннее кольцо КАДа. Даже обустройство удобных пешеходно-самокатных дорожек к метро "Улица Дыбенко" было бы экономически целесообразным, уверен Владимир Николаев. От Кудрово до уже существующего метро меньше двух километров по прямой, но преодолеть это расстояние сейчас не так уж просто. Автор: t. Профессор кафедры государственного и муниципального управления РАНХиГС в Петербурге, доктор социологических наук Альбина Бесчасная указывает, что жителю не важно, на чём он будет ежедневно ездить на работу или на учёбу — на метро, на трамвае, на автобусе. Транспорт должен быть бесперебойным, быстрым, экономным и безопасным.

Жителям Кудрово предложили скинуться на строительство станции метро

Разочарование второе. Urban sprawl Рассмотренные выше генеральные планы тонко намекают нам на события, которые неизбежно начнут происходить после начала строительных работ. Даже обсуждение возможности строительства новых станций метро — отличное основание для застройщиков осваивать новые территории или уплотнять уже освоенные. Наглядный пример этого можно увидеть в Шушарах. Строительный бум там состоялся после присвоения станции «Южная», строившейся в промзоне Шушары, ее текущего названия. Начиная с 2013 года в жилых Шушарах темпы застройки удвоились, и это при том, что никакой связи между жилым районом и станцией метро нет, а расползание территории ограничено промзонами, КАД и глиссадой аэропорта Пулково. А теперь представьте, что начнет происходить в Кудрово и на прилегающих к нему территориях восточнее КАД и южнее Мурманского шоссе после начала строительства метро.

Рынок жилья — вещь непредсказуемая, но удвоение или утроение территории и населения одного из самых молодых городов России, по аналогии с Шушарами, вполне можно ожидать. Понимания, как обеспечить инфраструктурой уже выросшие городские образования, у правительства Ленинградской области нет. Как инфраструктура будет гнаться за ускоренным метрополитеном новым строительством — тем более не представляется очевидным. Разочарование третье. Метро построили, но хорошего понемножку Мы уже выяснили, что метро будет находиться в пешей доступности в лучшем случае только для пятой части кудровчан. Также мы поняли, что появление метро ускорит рост Кудрова, лишая его обитателей надежды на появление социальной инфраструктуры.

Но и это еще не все. Вы слышали когда-нибудь про проекты улучшения транспортной доступности Мурина? Кроме проектов новых съездов с КАД и народного творчества на wikiroutes вы ничего не сможете найти. Все потому, что там уже есть метро.

Наиболее активное жилищное строительство планировалось южнее Мурманского шоссе и далее в сторону Новосаратовки. Очевидно, что пользователями «Народной» историческое название проектируемой станции должны были стать жители Ленинградской области, прибывающие в город по Мурманскому шоссе, а вот жители современного Кудрова в особенности северного должны были пользоваться существующей и сейчас «Улицей Дыбенко». Почему устаревшие планы сложно поменять?

Потому что их уже начали реализовывать. До «Народной» — именно так должна была называться станция южнее «Улицы Дыбенко» — не пройдено всего 600 метров тоннелей из необходимых двух километров. Сложно представить, что город разорится на консервацию имеющихся тоннелей и строительство новых в направлении Ленинградской области. Но даже если это могло бы произойти, остается открытым вопрос размещения станции в Кудрове. Здания посажены настолько плотно, что размещение вестибюля оказывается возможным только по периметру имеющейся застройки, что сводит идею корректировки трассы линии на нет. Разочарование второе. Urban sprawl Рассмотренные выше генеральные планы тонко намекают нам на события, которые неизбежно начнут происходить после начала строительных работ.

Даже обсуждение возможности строительства новых станций метро — отличное основание для застройщиков осваивать новые территории или уплотнять уже освоенные. Наглядный пример этого можно увидеть в Шушарах. Строительный бум там состоялся после присвоения станции «Южная», строившейся в промзоне Шушары, ее текущего названия. Начиная с 2013 года в жилых Шушарах темпы застройки удвоились, и это при том, что никакой связи между жилым районом и станцией метро нет, а расползание территории ограничено промзонами, КАД и глиссадой аэропорта Пулково. А теперь представьте, что начнет происходить в Кудрово и на прилегающих к нему территориях восточнее КАД и южнее Мурманского шоссе после начала строительства метро. Рынок жилья — вещь непредсказуемая, но удвоение или утроение территории и населения одного из самых молодых городов России, по аналогии с Шушарами, вполне можно ожидать. Понимания, как обеспечить инфраструктурой уже выросшие городские образования, у правительства Ленинградской области нет.

Ранее ожидалось, что именно доходы от налогов «Газпрома» позволят городу ежегодно тратить на прокладку метро не менее 50 млрд руб. Однако в городском бюджете на 2023 г. Поэтому без федерального финансирования Смольный реализовать проект не сможет», — уверен Бурмистров. В сложившихся экономических обстоятельствах альтернативным вариантом может стать более активное финансовое участие Ленинградской области, считает главный редактор проекта «Все о транспорте Петербурга» Владислав Булгаков. Он добавил, что Ленобласть может выделить больше средств на метро «Кудрово». Однако власти субъекта не стремятся наращивать свои расходы.

Напомним, что весной прошлого года губернатор Александр Дрозденко заявлял о желании снизить затраты региона на реализацию проекта. По его мнению, область должна отвечать только за выделение земельных участков, обеспечение инженерными сетями, строительство подъездных дорог и благоустройство. А финансирование метро и подходов к станции — это задача Петербурга и Российской Федерации, отмечал он. Транспортный инженер Иван Вергазов считает, что к моменту завершения проектирования ситуация с финансированием может осложниться еще больше.

Но в КРТИ не исключают возможности использования построенного объекта. Соседи позавидуют Если вопрос с метро в Кудрово как минимум обсуждается, то две другие станции из соглашения 2013 года явно не входят в ближайшие планы. Строительство станции в Янино, согласно схеме развития метрополитена, запланировано после 2028 года.

А станции в Буграх на этой схеме нет вообще. А ведь каждая из них потребует строительства не просто новых перегонов, но и целых новых линий. И если в Бугры планировали вести ответвление от станции «Политехническая» такую техническую возможность заложили сразу при строительстве станции в 1970-х , то станция в Янино должна стать частью полноценной новой линии, идущей с востока на запад Петербурга. С другой стороны, население Бугровского сельского поселения насчитывает 8752 человека, а Заневского городского поселения, в которое входят и Кудрово, и Янино, - 6717. Правда, считается, что официальные данные сильно занижены по сравнению с реальной численностью населения. Подтверждает он и то, что эта станция нужна не только области, но и городу. Новое депо позволит запустить на четвертой линии восьмивагонные составы.

Может, лучше трамвай? Однако есть и те, кто смотрит на проект скептически.

Когда построят метро в Кудрово

Петербургский блогер Подземник показал, как сейчас выглядит замороженная строительная площадка и тоннели станции метрополитена «Кудрово». Петербург готов начать строительство станции метро и электродепо "Правобережное" в Кудрово в 2023 году. Строительство метро, безусловно, может и должно стать толчком к развитию Кудрова, если власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области не пустят остальные процессы, связанные с появлением станции, на самотек.

Когда построят метро в Кудрово

Станция метро Кудрово, СПБ. Петербургский метрополитен схема Кудрово. Станция метро «Кудрово» – одна из самых проблемных в Петербурге. О ее строительстве задумались еще в конце 1980-х и даже начали прокладывать пути от конечной станции оранжевой линии «Улица Дыбенко», но. Согласно проекту, у станции метро «Кудрово» будут два вестибюля. «Санкт-Петербург подтвердил возможность строительства метро в Кудрово, хотя сроки пока не полностью утверждены. Когда построят метро в Кудрово СПБ: последние новости на сегодня. Проблема появления станции метро в Кудрово заключается еще и в том, что Ленобласть и Петербург не могут договориться.

Сроки открытия станции метро «Кудрово» «поплыли»

Три дороги, метро и электрички: топ несбывшихся пока надежд жителей Кудрово Правительство Ленобласти планирует выкупить земли для строительства метро у ТЦ «Мега Дыбенко» после смены собственника.
Новости Кудрово в СПб Власти Санкт-Петербурга готовы приступить к строительству станции метро и электродепо Правобережное в Кудрово (Ленинградская область) в 2023 году.
Кудрово: почему тоннель есть, а метро нет - Новости Петербурга - Общественный Контроль Станция метро «Кудрово» – одна из самых проблемных в Петербурге. О ее строительстве задумались еще в конце 1980-х и даже начали прокладывать пути от конечной станции оранжевой линии «Улица Дыбенко», но.

Транспортный эксперт Владимир Валдин: «Построить метро «Кудрово» к 2024 году практически нереально»

Последние новости о строительстве станции метро «Кудрово» 4-й, Правобережной (Заневско-Лахтинской) линии метро, когда она будет открыта в Санкт-Петербурге. Чиновники Петербурга и Ленобласти обсуждают возможность переноса строительства станции метро в Кудрово на более ранний срок. Новая станция на четвертой Лахтинско-Правобережной линии метро должна появиться к 2025 году. Построить станцию метро в Кудрово, которая должна стать продолжением Лахтинско-Правобережной линии петербургского метрополитена, обещают уже несколько лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий