Владельцы BMW столкнулись с трудностями на ТО из-за отключения автоконцерном доступа к своему ПО в России. Спортивные автомобили BMW. BMW 635 CSi — один из лучших гоночных BMW всех времен. Компания BMW представила электрический BMW i4, который сочетает в себе уникальную спортивную управляемость и элегантный дизайн. BMW показала прототип электрического кроссовера будущего.
BMW Motorsport объявляет гоночные программы и состав пилотов на 2023 год
Однако, когда мы устанавливаем подвеску в спортивный режим, BMW превращается в машину для прохождения поворотов. ABTODOM BMW выступил партнером грандиозного мероприятия олимпийского чемпиона Алексея Немова «Легенды Спорта». Производительность и спортивная родословная заложены в большинство моделей BMW, даже в те, что не получили полноценные M-модификации. Компания BMW анонсировала свой самый быстрый электрокар i7 M70 xDrive 2024 года.
Новости BMW
Но даже если вы не интересуетесь заокеанскими видами спорта и не понимаете как можно играть в футбол руками, ничего страшного. На «Супербоуле» есть что посмотреть и кроме собственно спорта. Таково новое поколение BMW 5-й серии в кузове универсал, премьера которого состоялась сегодня.
Ещё одним интересным нюансом серийной модели оказалась пневматическая подвеска с управляемыми амортизаторами в базе. С помощью неё BMW X7 сравнялся с обычной «семёркой» по комфорту передвижения. С помощью этих моделей бренд хотел показать будущее направление в своём развитии как с точки зрения дизайна, так и по аппаратному оснащению. Они получили хорошо узнаваемые «ноздри», узкую головную оптику, интересную линию остекления и массу футуристичных элементов экстерьера, включая голубую подсветку, а также камеры вместо зеркал заднего вида. Немногие ожидали, что серийный экземпляр вообще покажут. Но он увидел свет вместе с узнаваемым стилем, выдвижными дверными ручками, а также специальным покрытием, небольшие царапины на котором «затягиваются» сами собой. Прототип получил 21-дюймовые колёса, лазерную головную оптику и наружную отделку из карбона.
В 2018-м в рамках «24 часов Ле-Мана» миру представили серийный вариант с двигателем V8 и адаптивной подвеской. Модель оказалась короче и шире «шестёрки», что положительно сказалось на её управляемости. Впрочем, назвать её спортивной язык всё-таки не поворачивается. Шоу-кар удивлял интересным цветом в стилистике хамелеона, но общая стилистика недвусмысленно намекала на двухдверную модель. В 2019-м показали серийный вариант с бензиновыми агрегатами вплоть до 530 лошадиных сил, а также экономным 320-сильным дизелем. А немного позже появилась и заряженная модель с индексом M, которая стала одной из самых желанных из спортивного «стойла» BMW.
В результате, например, M3 Competition станет предпочтительным выбором для тех, кто ищет высокопроизводительный седан BMW. Однако это не означает, что не будет вариантов для покупателей, желающих ещё большей производительности. Ван Мил поясняет, что модели CS и CSL представляются с целью обеспечить ещё более экстремальные характеристики, чем модель Competition.
Здесь, в Сербии, на родине Николы Теслы, мы говорим и о переосмыслении электромобилей, которые мы начали выпускать с 2013 года i3 и i8. Потому выводим сразу The 5 и электрическую модификацию i5. Потому к 2025-му обещаем шесть новых EV-моделей». Это планы, а что насчет уже наступившего будущего? Давайте сконцентрируемся на новой «пятерке». Представители концерна нарекли The 5 автомобилем «более современным и элегантным, чем 3-Series, более динамичным и спортивным, чем 7-Series». Требуем пояснений. Так сформировали идеи для нового облика: микс традиций и нововведений. Гамма версий будет широкой: с бензиновыми и дизельными «четверками» и «шестерками», гибриды PHEV, а также седаны с полностью электрическими моторами.
Если кратко, это: базовая 520i с 2-литровым турбодвигателем 208 л. Все версии — с 8-ступенчатым автоматом Steptronic Sport и 48-вольтовым стартер-генератором. Также есть подключаемые гибриды: 300-сильный BMW 530e на базе 2-литрового бензинового мотора с задним или полным приводом и 490-сильный полноприводный BMW 550e xDrive на базе 3-литрового бензинового двигателя. Адаптивные помощники работают так, что уже через 100 километров пробега — обещаем — машина будет знать вас, ваши привычки и манеру езды». Брифинг близится к финалу, а нам нужно выяснить последние новости о BMW на белорусском рынке. С первого взгляда До старта в сторону нацпарка Фрушка-Гора есть время обойти новую модель со всех сторон. Седан стал более динамичным, сохранив знакомые очертания профиля крыши. Акулий силуэт длинной капотной части остался, при этом появились угловатые грани. Он стал длиннее 5060 мм, то есть плюс 86,4 мм , шире и выше плюс 36 мм предшественника и получил увеличенную колесную базу — до 2995 мм.
Шасси — с пассивными амортизаторами, за доплату — адаптивные амортизаторы, заниженная версия M Sport, система подавления кренов и полноуправляемое шасси. Заметен полностью новый кузов. Главный вау-эффект — полностью стеклянная крыша, а не привычный люк. Еще один акцент — на знаменитые «ноздри» решетки радиатора. Окантовка теперь светится в темноте — как в электрической версии, так и в вариантах с ДВС. Примечательно, что в EV оставили линии решетки, хотя ее как таковой и нет. Элемент узнаваемого стиля — не поспоришь. Появилась адаптивная «двухэтажная» оптика. Задние фонари в своем дизайне делают реверанс X5 или X6.
Несколько по-иному прорисовали изгиб Хофмайстера. Здесь появилась цифра 5, будто выгравированная на вставке задней стойки. Различия между The 5 и i5 помимо очевидных типа решетки, выхлопной трубы и шильдиков на первый взгляд не бросаются в глаза. Интересно, что именно ради электрической версии модель подросла в высоту. Это было необходимо для размещения в подполе батареи. Последствия — размер багажника у «электрички» чуть меньше: 490 литров против 520.
BMW 3 серии G20 — здесь необходимо думать быстрее!
Показать ещё Экскурсия по выставкам в «Мультимедиа Арт Музей». В его собрании есть более 170 тысяч образцов искусства, которые представляют самые разные течения визуального искусства. Этот проект посвящен судьбе, ее мифологии и тому, как разные поколения размышляли о Фортуне. Авторы Людмила Баронина, Катя Исаева, Родион Китаев и Маяна Насыбуллова создали путешествие по миру, в котором вы увидите ровно то, что вам было суждено увидеть. Выставка проходит до 28 июля 2024 года.
На сколько лет хватит такой деятельности? Года на два точно, а дальше — «война план покажет». Пока работает параллельный импорт, пока не вымерли у столбов и бетонных ограждений прежние поставки, запчасти будут покупать, притом не особо разбирая цены и сроки ожидания. Следовательно, бизнес продолжит приносить деньги и немалые.
Но всё же самые крутые BMW принадлежат подразделению Motorsport. Спортивные версии M часто дают фору даже экзотическим моделям.
Автомобили BMW давно перешли от простых и крепких немецких машин на сторону перегруженных техникой и готовых на любые вызовы моделей. Эта версия основана на BMW 3. Он оснащён кузовными панелями из углепластика и 3,0-литровой рядной «шестёркой» S58 с двойным турбонаддувом, мощность которой была увеличена до 550 л. А вот динотест показал, что реальная мощность автомобиля ещё больше. А время разгона до «сотни» занимает всего 3,6 с.
Автомобиль, окрашенный в Frozen Portimao Blue, ездит на самых больших колесных дисках в размере 21". X2 второ...
Самый маленький электромобиль BMW - хэтчбек i3, был единственным автомобилем с передним грузовым отсеком.
BMW возвращает логотип 1970–х годов
Тот факт, что роскошные автомобили превратились в движущиеся компьютеры, является вчерашней новостью, и с новой 7-й серией / i7 BMW показывает, как современный автомобиль. Discover the latest news from the BMW Motorrad universe: Videos, field reports, the latest bikes and much more. BMW's current 3-Series is expected to have a longer lifespan than usual, and the same looks to be true for the Alpina B3 version. Read the latest news about BMW vehicles and their automaker to learn about new models, auto show reveals, company news and recalls.
Потрясающее безумие. Тестируем новую «пятерку» от BMW на дорогах Белграда
седан спортивные авто рендеры "Колё" новинки BMW BMW 5 серия BMW M5. BMW M планирует отказаться от спорткаров начального уровня. BMW модернизировала X5 и X6: освежили экстерьер, изменили моторную гамму. Владельцы BMW столкнулись с трудностями на ТО из-за отключения автоконцерном доступа к своему ПО в России.
BMW возвращает логотип 1970–х годов
Кто понесет ответственность, и можно ли получить компенсацию за поврежденный автомобиль? Разбираемся в новых карточках. Майские выходные близко, и многие дети с радостью поедут кататься на велосипедах по дворам и паркам. Важная задача для родителей — подготовить ребенка к велосезону и обеспечить безопасность его поездок. После зимнего хранения велосипед стоит почистить и смазать, а также убедиться в исправности фар, руля, тормозной системы и звонка. Чекап можно доверить веломастерской или провести самостоятельно.
Широкие штаны могут запутаться в педалях или цепи велосипеда, а развевающаяся верхняя одежда — зацепиться за ветки деревьев или выступающие элементы заборов. Шлем, налокотники, наколенники и защитные перчатки помогут избежать травм в случае падений. Кстати, у нас был отдельный пост на эту тему: рекомендуем ознакомиться. Следуйте этим советам, и весенние активности пройдут весело и безопасно!
Теперь компания будет предлагать только версии Competition и ещё более хардкорные модификации, о чём пишет Carscoops со ссылкой на заявление босса спортивного подразделения марки Франка ван Мила. Этот шаг является частью плана по реконфигурации модельного ряда M. Поскольку модели, такие как M440i, заполняют пробел между обычными автомобилями BMW и высокопроизводительными моделями, Франк ван Мил считает, что в стандартной модели M больше нет необходимости.
Выставка проходит до 28 июля 2024 года. Шагал, Альтман, Штеренберг и другие», Еврейский музей и центр толерантности. Еврейский вклад в авангардное искусство нашей страны исчисляется десятками ярких имен.
Стоит поторопиться: экспозиция проработает до 9 июня 2024 года. Вплоть до 30 июня 2024 года вы сможете узнать о творчестве одного из самых значимых классиков 20 века.
Пока даже за дополнительную плату мы не получим дисплейный ключ BMW, позволяющий в том числе дистанционно управлять автомобилем. Оба опциональных спортивных передних сиденья имеют электрическую регулировку.
Они являются частью вышеупомянутого пакета M-Performance, который представляет собой не просто набор аэродинамических спойлеров, накладок и значков. Этот пакет также подчеркивает интерьер в виде другого рулевого колеса, черной обшивки потолка, алюминиевых аксессуаров на приборной панели и центрального туннеля, зарезервированных исключительно для этого варианта, а также солидную дозу механических улучшений, включая усиленные тормоза, спортивную автоматическую коробку передач отзывчивое рулевое управление и адаптивную подвеску. Новый BMW G20 — первая тройка, в которой производитель применил электрический ручной тормоз. Пространство, сэкономленное благодаря этому изменению, используется большим отсеком для хранения вещей в подлокотнике.
Еще одно место для мелочей и два подстаканника находится на продолжении центральной консоли. Помимо бардачка перед пассажиром, в приборной панели есть еще небольшой запираемый отсек с левой стороны рулевой колонки. В соответствии с требованиями современного рынка дверные карманы также не подводят. В каждый из них поместится небольшая бутылочка с водой и другие мелочи.
Предшественник уже предлагал очень приличное багажное отделение вместимостью 480 литров. В новой тройке это значение не изменилось, но само грузовое пространство имеет еще более правильную форму, что делает его более практичным. Тройка никогда не была так хороша, и это нормально. Новое воплощение каждой машины должно быть лучше той модели, которую она заменяет.
Однако так было не всегда в BMW. Некогда однозначно спортивная Series 3, подарившая миру первую чистокровную эмку — E30, в начале 21 века начала опасно дрейфовать в сторону роскоши и комфорта. Однако те времена прошли, и последний BMW 3 не оставляет иллюзий по этому поводу. Мускулистый кузов на первый взгляд обещает многое, а элементы пакета M-Performance только подогревают ожидания.
И они не разочаровывают!