«Горе от ума» — уже третья премьера в НЭТе. По информации ведомства, сегодня, 10 июля, на обновленной сцене театра состоялась премьера спектакля "Горе от ума". Спектакль «Горе без ума» представил 15 декабря его режиссер — художественный руководитель театра Марк Розовский. 7 апреля в Миньярском Дворце культуры состоялась премьера спектакля по одноименной пьесе дова «Горе от ума» в постановке театральной студии «ВСЛУХ».
«Горе от ума» в Театре кукол
Спектакль "Горе от ума" в постановке художественного руководителя РАМТа Алексея Бородина стал главной премьерой юбилейного сезона театра в 2021 году. Пьеса А. Грибоедова «Горе от ума», написанная почти 200 лет назад, давно стала классикой и неисчерпаемым источником пословиц. — Мне кажется, «Горе от ума» (или как интерпретировали это название — «Горе уму», а сегодня его надо трактовать, скорее, как «Горе ума») — вневременная пьеса. Купить официальные билеты на спектакль Горе от ума в Государственный академический театр имени Моссовета. Спектакль «Ворон» на Малой сцене Театра на Таганке. – О комедии «Горе от ума» вы отзываетесь так: «Я не знаю более важной пьесы на русском языке».
Белгородский драмтеатр открыл сезон спектаклем «Горе от ума»
В тепличной атмосфере типично московской гостиной происходит борьба ума и скудоумия — занимательная схватка, которую невозможно завершить на протяжении нескольких столетий.
Оригинальное художественное решение спектакля передает зрителям атмосферу лицемерного общества и душевное состояние главного героя. Спектакль республиканского театра — это попытка переосмыслить и разобраться в нескончаемом конфликте поколений, где закостенелое общество, за внешним блеском и красотой которого скрывается ничтожность душ и их пустота, вечно спорит с прогрессивными взглядами. Свою постановку «Горе от ума» театр адресует, в первую очередь, молодым зрителям, вступающим во взрослый мир.
Вместо лиц — маски, маски, маски, которые затягивают в свой водоворот. И негде найти ему спасения... Дорогие зрители, мы представляем вашему вниманию спектакль «Горе от ума» по пьесе, которая сделала своего автора классиком русской литературы. Премьера спектакля: 19 сентября 2015 года Исполнители.
Постановка позволяет по-новому взглянуть на знакомое со школьной скамьи произведение. Режиссер сделал хрестоматийных персонажей живыми современными людьми с понятными зрителям мотивами, оставаясь при этом верным духу великой комедии — в тексте не сделано ни одной купюры. В спектакле звучат два вальса Грибоедова в живом исполнении, а также записи вальсов в джазовой обработке пианиста Евгения Борца.
Создатель сценографии — режиссер спектакля.
Малый театр открывает 263-й сезон спектаклем «Горе от ума»
Выпускник ГИТИСа Григорий Артамонов ставит спектакль «Горе от ума» в Казахстане | купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на |
Горе от ума — Горе уму — Горе ума | «Горе от ума» — уже третья премьера в НЭТе. |
В Санкт-Петербурге зрители провожали красноярских артистов аплодисментами стоя - | — Мне кажется, «Горе от ума» (или как интерпретировали это название — «Горе уму», а сегодня его надо трактовать, скорее, как «Горе ума») — вневременная пьеса. |
Белгородский драмтеатр открыл сезон спектаклем «Горе от ума» | К «Горю от ума» в РАМТе отнеслись подчеркнуто учтиво, как к пожилой родственнице, которую нужно аккуратно взять под локоть на оживленном перекрестке. |
«Горе от ума» в Театре кукол | Спектакль "Горе от ума" — это первая премьера в новом сезоне Русского драматического театра. |
В Уфе режиссер Игорь Селин представил свое видение "Горя от ума"
Горе от любви | Купить официальные билеты на спектакль Горе от ума в Государственный академический театр имени Моссовета. |
ГОРЕ ОТ УМА - Александринский театр | Премьерный спектакль по комедии Александра Грибоедова представит 27 и 28 апреля Крымский академический театр кукол. |
Выпускник ГИТИСа Григорий Артамонов ставит спектакль «Горе от ума» в Казахстане | Режиссеры на протяжении 200 лет ставили реалистическую комедию Александра Грибоедова «Горе от ума». |
Зрительские заметки. «Горе от ума»
Александр Яцко не сделал ни одной купюры в тексте пьесы, обогатив действие спектакля двумя вальсами Грибоедова, звучащими в живом исполнении, и записями виртуозных импровизаций пианиста Евгения Борца. Создатели спектакля.
Чацкий здесь и Дон Кихот и Гулливер одновременно. Он борется и с ветряными мельницами и с лилипутами — имеется в виду «фамусовское» общество. Его порывы не получают никакого отклика, и в проигрыше остается только он сам.
Как говорится, инициатива наказуема.
Например, в финале зритель увидит на сцене … Грибоедова - монумент Автору, которому мы все воздаем хвалу и должное уважение к его таланту. Продолжительность спектакля - 1 ч.
Его постановка дает «свежий» взгляд на всем знакомое со школьной скамьи произведение, оставаясь при этом верным духу великой комедии. Александр Яцко сделал хрестоматийных персонажей живыми современными людьми, чьи мысли и поступки близки и понятны сидящим в зале.
Режиссер предлагает зрителям заново всмотреться в лица грибоедовских героев, понять логику и мотивы их поведения, а стильная лапидарная сценография, автором которой выступил сам постановщик спектакля, придает действию комедии изысканную красоту.
ГОРЕ ОТ УМА
Через костюмы и декорации художники попытались передать образ каждого героя, отношение автора к персонажам. Мы экспериментировали с декорационным оформлением. Было много задумок, их помогли воплотить в жизнь коллеги», — пояснила художник-сценограф Марина Браулова. В постановке задействована почти вся труппа Камерного театра.
Они отображают ее противоречивые чувства на разных этапах жизни. Она может быть разной. Может быть страстной, может быть убийцей, а может быть доброй и хорошей.
Может быть страдающей, одинокой, которой причинили боль. Декорации в театральной постановке крайне минималистичны. На сцене буквально прописано название пьесы. Еще одним героем пьесы, пусть и неодушевленным, являются часы — как символ постоянства и актуальности произведения.
Проект был организован Союзом театральных деятелей Российской Федерации и Центром поддержки русского театра за рубежом при содействии Россотрудничества в Казахстане. В рамках лаборатории три режиссёра представили эскизы спектаклей по произведениям русских классиков. За четыре дня работы тогда Григорию удалось создать яркий и весёлый эскиз, раскрыв наших артистов с новой стороны. Новая постановка обещает быть яркой и интересной.
Великолепная игра актеров в главных ролях заняты звезды "Современника": Сергей Гармаш Фамусов , Иван Стебунов Чацкий , Владислав Ветров Молчалин не раз вызывала улыбку на лицах пришедших гостей.
Билеты на спектакль распространялись через Управления социальной защиты ЮАО г. Москвы и Управы Орехово - Борисово Северное.
Русский Драмтеатр в Уфе открыл новый сезон пьесой "Горе от ума"
Дорогие зрители, мы представляем вашему вниманию спектакль «Горе от ума» по пьесе, которая сделала своего автора классиком русской литературы. Постановка РАМТа воскрешает «Горе от ума» в предельно широкой цельности того, чем комедия являлась на протяжении двухсот лет – той самой удивительно живучей пьесой для театра. Читала в отзывах, что «Горе от ума» идёт по стопам других постановок Николая Коляды на основе классических пьес. Спектаклем «Горе от ума» открыл свой 162‑й сезон Государственный академический русский драматический театр Республики Башкортостан. Главные новости Калмыкии в еженедельном выпуске «Местное время. В Малом театре в спектакле «Горе от ума» мне не понравилась игра актеров.
Малый театр открывает 263-й сезон спектаклем «Горе от ума»
Постановка РАМТа воскрешает «Горе от ума» в предельно широкой цельности того, чем комедия являлась на протяжении двухсот лет – той самой удивительно живучей пьесой для театра. Продолжительность спектакля 02 ч 30 мин Спектакль идёт c одним антрактом. Невозможно быть русским театром и не иметь в репертуаре «Горе от ума» Александра Грибоедова. Итак, накануне в Волгограде состоялась долгожданная всеми премьера спектакля «Горе от ума» по одноименной комедии в стихах Александра Сергеевича Грибоедова – пьесе, чрезвычайно сложной для сцены и являющейся одним из эталонов русской драмы. 7 октября уфимцев ждет большой театральный праздник — премьера спектакля «Горе от ума» по бессмертному произведению Александра Грибоедова.
Горе от ума
К репетициям в новом спектакле приступает и Борис Клюев, он исполнит главную роль в пьесе Г. Гауптмана «Перед заходом солнца». Юрий Соломин признался, что по просьбе Людмилы Поляковой к ее юбилею он осуществит постановку пьесы «Дальше - тишина» по пьесе Вины Дельмар. Партнером актрисы в этом спектакле станет Владимир Носик. Помимо Поляковой, которая отметит юбилей в январе, в этом сезоне празднует юбилей и Ирина Муравьева. Актриса пока не раскрывает своих планов на празднование этой даты, говорит, что просто будет работать, засучив рукава.
Художник Ирина Чередникова — супруга Александра Орлова. Этот творческий талантливый тандем решил режиссерскую задачу по художественному оформлению спектакля на пять с плюсом. В сцене бала от роскоши и блеска изысканных нарядов дам рябит в глазах, все «дорого-богато», все сверкает и переливается. Метка общества потребления — гроздья пакетов из бутиков.
Современная олигархическая фамусовская Москва мне ассоциативно напомнила Капитолий постапокалиптического Панема Сьюзен Коллинз. Помните нереальные сюрреалистичные костюмы ее героинь в трилогии «Голодных игр»? Невообразимые по архитектуре помпезные прически, футуристические ткани и фасоны высокой моды «от кутюр» далеки от pret-a-porter и провинциальной реальности так же, как деревня Гадюкино от Первопрестольной. Несколько грибоедовских строчек из монолога Фамусова: «…Смотри ты на меня: не хвастаю сложеньем; Однако бодр и свеж, и дожил до седин, Свободен, вдов, себе я господин», — вылились в солидную пристройку со спортивными навороченными тренажерами, на которых Павел Афанасьевич Фамусов Александр Федеряев усердно шагает и качается, здоровья набирается. Понравились честные актерские работы. В спектакле занята почти вся труппа Русдрамы, а сколько же в театре красивых, талантливых, пластичных, интересных артистов и какой прекрасный кордебалет! Тут Селину низкий поклон, ведь каждая премьера — большая интрига: кто из артистов будет занят, а кто на сей раз останется «за бортом»? Хороша была Софья Венедиктова в роли служанки Лизы. Ее роль, в отличие от многих других трудноузнаваемых персонажей этой вариации на тему грибоедовской пьесы, стала одной из центральных.
Режиссер Игорь Селин щедро предоставил такую возможность аж трем актрисам. Причем не в дубле, как я сначала подумала, читая программку. У московского режиссера Вячеслава Чеботаря в спектакле «Вишневый сад», поставленном в НМТ, Раневских вообще штук пять было, все по очереди то лаяли, то реплики проговаривали. Так что к внезапному раздвоению-растроению, не такой уж и новой тенденции в современных театральных постановках, уфимский зритель более-менее подготовлен. Например, в постановке вахтанговцев у Римаса Туминаса тоже три Онегина имеется. Но там действительно три разных этапа жизни героя было подчеркнуто этим приемом. Кардинальные изменения личности и настроений показаны через смену актеров.
По иронии судьбы, его объявляют сумасшедшим. Когда человек не угоден обществу, это едва ли не самый простой способ избавиться от него. Превратить личность в изгоя», — цитирует режиссера пресс-служба театра. Премьерные показы состоятся 4 апреля в 17:00, 9 апреля в 18:30, 10 апреля в 17:00 и 14 мая в 18:30.
Я следил, как воспринимают постановку молодые ребята — В вашей постановке не только текст грибоедовской пьесы… — Я ввел в спектакль стихи Пушкина, фрагменты из «Апологии сумасшедшего» Чаадаева и переписки Пушкина и Чаадаева. Мой спектакль потому и называется «Горе без ума» — что сегодня интеллект стал менее востребован. Это одна из главных опасностей современности! Спектакль призван заострить на этой проблеме внимание. Великие тексты, такие как переписка Пушкина и Чаадаева, помогают в этом деле. Почему вы решили сделать так? Так мы пытаемся ввести современную публику в контекст пьесы Грибоедова. И прекрасно, что к нам уже пришла на спектакль молодежь — в огромном количестве! Я видел их лица, я специально следил, как реагируют на услышанное молодые ребята. Они очень живо воспринимают канонизированные школой тексты. Получается, что театр помогает взрасти зернам, посеянным на уроках литературы! И музыка — его вальс — идеально вписалась в постановку. В разных мизансценах он и звучит по-разному: то как танго или щемящий душу плач, то как марш, траурный или помпезный, как при появлении Скалозуба. Было сделано замечательное переложение вальса для скрипки, флейты и фортепиано. В ремарке Грибоедова к пьесе указано, что звучат фортепиано и флейта.
ГОРЕ ОТ УМА
Но судить будет, конечно, зритель", — делится Федеряев. На сцене выступают более 70 персонажей. Софью Фамусову играют три актрисы. Они отображают ее противоречивые чувства на разных этапах жизни. Она может быть разной. Может быть страстной, может быть убийцей, а может быть доброй и хорошей. Может быть страдающей, одинокой, которой причинили боль.
Этот Фамусов не устанавливает правила игры — он их принимает и не хочет никаких перемен. Вот идет время, и французик из Бордо нынче не в моде, и современная Наталья Дмитриевна потащила бы своего мужа сегодня не на бал, а в спортзал, но инерция и боязнь нового остались. Здесь Москва как эта самая неповоротливая устаревшая карета — лживы и уродливы ее пассажиры, но возят-то по всему городу именно их. Она бы и рада вспомнить свое былое чувство к Чацкому, но не готова страдать за него. Приходит его время — и скоро страхи Фамусова, как и грубость Хлестовой покажутся игрушками по сравнению с теми правилами, которые этот тихоня установит для Чацких. Такие стертые, неяркие, до поры до времени угодливые и молчаливые и есть самые страшные. Фото: Мария Моисеева Во втором акте — в эпизоде бала — крепкие стены фамусовского дома поплывут, как белые кораблики на воде, а карета вдруг заживет своей жизнью, легко перемещаясь по всей сцене подобно фата-моргане. Мир рушится для Чацкого, и вовсе не потому, что Скалозуб ничтожен, Загорецкий подл, а Репетилов смешон. Мир рушится, потому что его не любит Софья. Зловеще звучит лихой галоп композиторы Натали Плэже и Алексей Кириллов , и Чацкий в стремительном танце, желая вызвать ревность Софьи, подряд закружит всех княжон Тугоуховских. Потом все гости облепят карету, как черные галки и, уговаривая и утешая себя, объявят, что он безумен.
Чацкого в этом спектакле играл сам Иван Слонов. Для первой за сто лет постановки «Горе от ума» Римма Белякова и ее ассистент и сын, режиссер Денис Банников, сделали ставку на классическую версию текста. Как пояснил Денис Георгиевич, за пару сотен лет с момента создания комедии многое изменилось, но до зрителя важно донести именно первоначального Грибоедова со всеми монологами, крылатыми фразами и знаменитыми цитатами. Работа над самым сложным дипломником для курса растянулась почти на год. Каждый момент спектакля студенты репетировали десятки раз. Господствующий в тексте «александрийский» стиль с длинной строкой важно не только не забыть, но и правильно произнести, так, чтобы донести до зрителя ее смысл. И это, по мнению педагогов, для начинающих актеров лучший способ оттачивания профессионального мастерства. Первую сцену спектакля создатели разбавили лирическим отступлением о любовном треугольнике, в котором герои предстали в образах маскарадных кукол. Внимание к деталям и полное погружение в текст с четкими акцентами в монологах с первых минут заставляли зрителей пристально наблюдать за каждым движением актеров. Плюсов постановке добавляли роскошные костюмы в сочетании с лаконичным художественным оформлением Юрия Наместникова.
Нужно подчеркнуть, что Театре на Покровке прекрасный актёрский ансамбль. Огромное спасибо за доставленное удовольствие! Удивительная игра, сильная, эмоциональная! Спасибо, что классика так сильно до сих пор тревожит наши души! Ваш преданный зритель Анна» из Книги отзывов театра, 03. Дорогой и любимый театр на Покровке!
Театр Моссовета представляет комедию «Горе от ума»
Итак, накануне в Волгограде состоялась долгожданная всеми премьера спектакля «Горе от ума» по одноименной комедии в стихах Александра Сергеевича Грибоедова – пьесе, чрезвычайно сложной для сцены и являющейся одним из эталонов русской драмы. Спектакль «Горе от ума», или «Горе ума», как еще можно прочитать на афише, – это невероятно масштабное событие в театральной жизни Уфы. «Горе от ума» было первой русской пьесой, которая отображала передовые идеи своего времени. Не хочется давать никаких назидательных советов, но горе всем, если не хватит ума купить билет на этот спектакль. "Горе от ума" это второй спектакль, который я посетил в НЗТ. Читала в отзывах, что «Горе от ума» идёт по стопам других постановок Николая Коляды на основе классических пьес.