Спектакль «Безымянная звезда» способен растрогать даже самого холодного зрителя, ведь он повествует не только о любви, но еще и о судьбе, которая, по-видимому, сильнее любви – все подчинено ей, и уйти от нее невозможно. Я смотрела фильм "Безымянная звезда" нежный, трогательный с Игорем Костолевским и Анастасией Вертинской в главных ролях. А вот спектакль " Безымянная звезда" меня впечатлил! Шутки придуманные не на коленке, а действительно качественные! В постановке "Безымянная звезда" играют Никита Пресняков, Анна Снаткина, Вера Шпак, Антон Соколов.
Рецензия на спектакль «Безымянная звезда», ШДИ. «Моей звезде не суждено...»
Билеты, приобретенные по скидке, в том числе льготные билеты не принимаются к возврату. При возврате билета необходимо предъявить кассовый чек и бланк билета. Возврат билетов осуществляется по месту их приобретения.
В захолустном городке на железнодорожном вокзале однажды ночью останавливается экспресс. Среди его пассажиров, живущих совсем не досягаемой жизнью, оказывается и она — неизвестная девушка. Не имея при себе ничего, кроме фишек для игры в казино, девушка вынуждена сойти на перроне и направиться к единственному дому, в окне которого горит свет.
Правильная, я бы даже сказал, трогательная история любви, и правильный конец, заставили меня снова влюбиться в театр! И хотелось бы отметить Александра Баринова, без которого не было бы этого волшебства и уюта! Это были и огромные роскошные залы и средние по размеру и интерьеру места. В них были очень много актеров, но они никогда не оставляли во мне столько эмоций, сколько оставили вы, дорогие актёры и режиссер. Я остался нереально доволен данной постановкой. Честно говоря, были моменты, когда я готов был отдаться эмоциям и заплакать. Спасибо вам большое! Успехов вам!
Стоимость настоящего билета электронного билета может быть не возвращена при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств. К ним относятся стихийные явления землетрясения, наводнения и т. В течение этого времени стороны не имеют взаимных претензий, и каждая из сторон принимает на себя свой риск последствия форс-мажорных обстоятельств. Организатор вправе вносить изменения в условия оферты. Ознакомиться с условиями оферты Клиент может на сайте 6. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору в соответствии с законодательством РФ. Стороны освобождаются от ответственности в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств. Сторона, у которой возникли такие обстоятельства, должна в разумные сроки и доступным способом оповестить о таких обстоятельствах другую сторону. В случае возникновения споров или претензий между сторонами по настоящему Договору, стороны будут стремиться урегулировать их путем переговоров, а в случае не достижения согласия, урегулирование споров и претензий осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ.
Премьера спектакля "Безымянная звезда"
Лирическую комедию “Безымянная звезда” создал румынский писатель Михаил Себастьян в начале сороковых годов прошлого века. Из «Безымянной звезды» вышла действительно необычная сказка для взрослых, которая началась наивно и по-юношески прекрасно, а закончилась до трагизма реалистично. «Безымянная звезда» Московского Губернского театра – история трогательной, красивой, романтической встречи провинциального учителя астрономии и столичной светской красавицы. Композитор Александр Карпов и автор стихов Евгений Кубынин создали для спектакля уникальный музыкальный материал, который вдохновил театр на выпуск мини-альбома «Безымянная звезда», который вышел на днях. 11 ноября на малой сцене областного драматического театра впервые поставили спектакль по пьесе румынского драматурга Михаила Себастьяна «Безымянная звезда».
Состоялась премьера дипломного спектакля «Безымянная звезда»
Если покупатель отказывается от посещения мероприятия позднее трех дней до его старта, организатор имеет право не возвращать деньги за билет 5. Клиент который заполнил форму на сайте Организатора форму на сайте или оплативший участие в мероприятии дает согласие на получение уведомляющих рассылок по электронной почте и SMS-оповещение. В отношении данного договора действуют общепризнанные условия непреодолимой силы; не оговоренные в настоящем договоре вопросы решаются путем переговоров, консультаций, заключения дополнительных соглашений в соответствии с законодательством РФ. Стоимость настоящего билета электронного билета может быть не возвращена при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств. К ним относятся стихийные явления землетрясения, наводнения и т. В течение этого времени стороны не имеют взаимных претензий, и каждая из сторон принимает на себя свой риск последствия форс-мажорных обстоятельств. Организатор вправе вносить изменения в условия оферты. Ознакомиться с условиями оферты Клиент может на сайте 6. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору в соответствии с законодательством РФ.
Стороны освобождаются от ответственности в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.
Просыпаюсь и иду сюда с позитивом и мыслью: «Класс, сейчас будет что-то интересное, мы будем что-то учить, разбирать... Петь-то он умеет, делает это великолепно, но ему нужно было быть и драматическим артистом. И в этой электродраме он показал себя совершенно потрясающе, — интригует Сергей Безруков.
Пока все поднимаются в зал, в фойе появляется Николай Басков с огромным букетом цветов. Букет роз я принес для Анны Снаткиной. Мы давно знакомы. Она блистательная актриса, снималась в моем клипе «Любовь бессмертна».
Сегодня я буду наслаждаться спектаклем. Ее героине еще предстоит лицом к лицу встретиться с женихом Григом, а потом решить, какая жизнь ей ближе — гламурная и роскошная с ним или тихая, скромная, но зато в любви с Мирою. В течение трех часов зритель не раз громко засмеется над шутками героев, просто улыбнется, погрустит, а возможно, как я, пустит слезу в поворотных моментах. А еще — увидит синтез жанров и направлений.
Спектакль "Безымянная звезда" m-g-t. В этом раз был выбран город Королев, а темами торжественной церемонии открытия стали театр и космос. После открытия гостям фестиваля представили предварительную версию электродрамы "Безымянная звезда", поставленную по пьесе румынского драматурга Михаила Себастьяна.
Примадонна вместе с двойняшками Лизой и Гарри эмигрировала в Израиль. В Интернете пишут, что певица еще весной получила гражданство страны на Ближнем Востоке. Разумеется, после отъезда 73-летняя исполнительница подверглась еще большей критике. Злопыхатели стали говорить, якобы Алла Борисовна предала Родину. Артистка в свою очередь молчать не стала и грубо ответила хейтерам. Не пропустите Светлана Лобода призналась в любви Алле Пугачевой после дерзкого поста: «Идеально сказано!
Московский Губернский театр представил премьеру электродрамы "Безымянная звезда"
Они не должны были встретиться. Кажется, это она, та самая, настоящая любовь.
В случае отказа посетителя от посещения менее чем за три дня до дня проведения спектакля театр вправе не возвращать посетителю стоимость билета.
Билеты, приобретенные по скидке, в том числе льготные билеты не принимаются к возврату. При возврате билета необходимо предъявить кассовый чек и бланк билета.
Студенты посетили спектакль "Безымянная звезда" 1 июня 2023 Студенты посетили спектакль "Безымянная звезда" И снова поход в театр. На этот раз студенты мастерской А. Слободского и М. Морозовой смотрели в театре им.
Возможно, они были созданы друг для друга, но, как известно, «ни одна звезда не отклоняется от своего пути». Полная неожиданностей история внезапно вспыхнувшей любви балансирует между комедией и драмой, между лирикой и фарсом, смехом и слезами. Герои пытаются разрешить простые и одновременно необыкновенно сложные вопросы, которые себе задает каждый: возможно ли счастье, можно ли ради любви резко изменить привычный уклад своей жизни. Александр Мальцев, режиссер-постановщик спектакля «Безымянная звезда» — Я немного подстраховался, обозначив жанр «провинциальный мюзикл». Значит, если вдруг что-то пойдет не так, не судите строго. История «Безымянной звезды» для меня началась давно. Впервые я обратился к этой пьесе, когда только стал педагогом в институте культуры. И с моим самым первым курсом в 2002 году мы пробовали ее ставить. В ней интересные персонажи, искорки идеализма, интересный сюжет про сбежавшую из казино «золушку» и учителя-недотепу, который открыл звезду. Марин выпадает из окружающего общества. Почему его все клюют? Потому что он свободен. Горожане живут сплетнями и подглядывают даже во сне. А у него есть своя цель, мечта. Мона говорит: «Покажите мне Большую Медведицу, я ее ни разу не видела». Марьин удивляется: «Как это? Мы сейчас живем в период, когда у нас нет времени посмотреть на Большую Медведицу. У Грига — ее содержателя — тоже есть замечательная фраза: «На счастье надо время. А у нас его слишком мало даже для того, чтобы хорошо жить». Фразы очень сегодняшние. В нашей эпохе нет ни рыцарей, ни романтики. Так же как нам не хватает героизма. Чтобы ради любимой, за подвесками — море переплыть.
Вагончик тронется, любовь останется. Премьера в мурманском драмтеатре
Песочные часы чувств переворачиваются в пользу каждого из мужчин на протяжении всего спектакля. 11 ноября на малой сцене областного драматического театра впервые поставили спектакль по пьесе румынского драматурга Михаила Себастьяна «Безымянная звезда». Московский Губернский театр приступил к работе над спектаклем "Безымянная звезда" по пьесе ьяна. Предыдущий спектакль «Безымянная звезда» с его участием состоялся 22 сентября, и репетиция, и спектакль прошли в обычном режиме, без происшествий. 5 декабря на Малой сцене Нового экспериментального театра в спектакле «Безымянная звезда» главную роль прекрасной незнакомки Моны исполнила Анастасия Фролова. 5 декабря, и я наконец-то дождалась премьерного спектакля "Безымянная звезда" Театрального проекта Екатерины Луниной.
Спектакль •Безымянная звезда-2022•
не первый опыт театрального актёра в музыкальном спектакле. «Придя на спектакль с установленным в телефоне приложением, слабовидящие зрители во время действия подключают наушники и слушают слова комментатора, — рассказала руководитель литературно-драматической части Новосибирского театра Любовь Кириченко. Спектакль «Безымянная звезда» с 17 марта 2023 по 19 апреля 2024, Драматический театр им. А. Н. Толстого в Сызрани — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. 14 сентября у жителей Михайловки появится уникальная возможность увидеть легендарный спектакль «Безымянная звезда» (14+) в исполнении актёров Нового экспериментального театра.
Фестиваль "Фабрика Станиславского" открылся показом спектакля "Безымянная звезда"
Режиссер Александр Созонов и драматург Светлана Петрийчук создали свою версию всеми любимой истории о несостоявшейся любви. Спектакль поставили в необычном новом жанре электродрамы. Постановку создали из уникального музыкального материала, синтеза электронной и симфонической музыки, драмы, пластики, воздушной акробатики, вокала. Герои спектакля в своих музыкальных монологах расскажут о своих чувствах и переживаниях.
Режиссером спектакля «Безымянная звезда» стал Александр Созонов. Реклама Спектакль основан на одноименной пьесе румынского писателя Михаила Себастьяна. Режиссер Александр Созонов и драматург Светлана Петрийчук создали свою версию всеми любимой истории о несостоявшейся любви. Спектакль поставили в необычном новом жанре электродрамы.
Режиссер Александр Созонов и драматург Светлана Петрийчук создали свою версию всеми любимой истории о несостоявшейся любви. Спектакль поставили в необычном новом жанре электродрамы.
Постановку создали из уникального музыкального материала, синтеза электронной и симфонической музыки, драмы, пластики, воздушной акробатики, вокала. Герои спектакля в своих музыкальных монологах расскажут о своих чувствах и переживаниях.
Администрация портала «Культура. Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер. Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Смотрите также.
В Московском губернском театре состоялась премьера спектакля "Безымянная звезда"
Звезды сходятся, расходятся, соединяются, расплетаются. Если меняется логлайн, то меняются персонажи, появляются новые смыслы, меняется главный герой. Это не просто учитель космологии, который открыл звезду, - он придумал новый способ открытия звезд. Это будущий нобелевский лауреат, который ждет своего часа, чтобы двинуться дальше навстречу своей судьбе, но для этого ему нужен стимул, и это любовь. Для того, чтобы открыть одну звезду, свет которой мал, другая должна находиться рядом. И это в принципе довольно романтический символ: чтобы зажглась одна звезда, другая должна быть рядом».
Основные локации действия - вокзал в провинциальном городе Бяза, комната Мирою, которую хорошо видно из окон других жителей городка, где всем до всего есть дела, центральная площадь и…. Действие спектакля происходит в разных плоскостях и пространствах, а одна из мизансцен даже перенесена в ложи. В сценографии задействованы разнообразные мультимедийные технологии, транспонирующие на экраны крупные планы артистов, а также для некоторых сцен специально сняты и смонтированы кинофрагменты, усиливающие эмоциональный эффект. Каждый герой вносит свою уникальную лепту в происходящее на сцене действие. Колоритные жители среднестатистического провинциального городка, вокзал, в котором, словно море, является символом невиданных далей и новых горизонтов, пожалуй, являются проекцией всего человечества - со своими мечтами и целями, иллюзиями и амбициями.
Начальник вокзала Александр Тютин и его сын Иким Евгений Сыркин , мечтающий стать не тем, кого видит в нём отец. Успешный бизнесмен Паску Александр Фролов жаждет, чтобы дочка Вайолка Диана Егорова после школы уехала в столицу и поступила в университет, а Вайолка грезит совсем о другой судьбе. Директор гимназии Мадмуазель Коку Юлия Романович ратует за общественный порядок и не терпит проявление фантазии и свободы, но влюблённый в неё со школы учитель музыки, композитор Удря Евгений Астафуров с лёгкой руки Моны найдёт в себе смелость признаться в своих чувствах и откроет Коку безграничную симфонию чувств. В роли Удри в «Безымянной звезде» впервые вышел на сцену педагог по вокалу Евгений Астафуров. Актёрский дебют вокального гуру получился очень трогательным - Евгений трепетно воплотил на сцене бескорыстного и доброго героя, сумевшего сохранить детскую наивность и через всю жизнь пронести юношескую влюблённость, чётко понимающего, что не всё в этом мире покупается и продаётся за деньги.
Антагонистом противоречивых, но всё же положительных героев, является жених Моны Григ Михаил Шилов , который вместе со свитой беспринципных охранников нарушает гармонию эффектным появлением на роскошном автомобиле. Жизненные ценности и принципы, а точнее - их отсутствие, Грига отражают меркантильность, бесчувственность и ограниченность людей, для которых в цене исключительно бриллианты, деньги и призрачный общественный статус, который они измеряют величиной капиталов. Михаил Шилов воплощает Грига высокомерным и пафосным - человечность и милосердие для него настолько же чужды, как романтика и фантазия. Кстати, в свите амбалов Грига, а также в жителях города Бязы поклонники фильма «Подольские курсанты» узнают исполнителя главной роли в потрясающем военном фильме Артёма Губина. Молодой талантливый актёр в этом сезоне вошёл в труппу МГТ, поздравляем его с дебютом на сцене Театра.
Полноценным героем действия и одним из главных участников событий является Оркестр на станции, роль которого великолепно воплощают артисты Губернаторского оркестра Московской области под руководством Сергея Пащенко. Также важным действующим лицом является Детский хор, руководителя которого трогательно воплощает Дарья Рябцева.
Что она все же выберет - внезапно вспыхнувшую любовь или обеспеченную жизнь с гангстером?
После полета к Большой Медведице трудно возвращаться на грешную землю. А может и не надо? Бриллианты всего лишь стекляшки, а настоящая любовь и есть самая большая драгоценность в жизни.
Спасибо замечательному спектаклю "Безымянная звезда", что еще раз напомнил об этом. Ирина Кузьмичева 14 фев 2024 Московский Губернский театр мы любим, периодически бываем там. Очень удобно добираться, близко от метро Кузьминки — буквально 5 минут пешком.
В театре обширный разнообразный репертуар, есть спектакли и для взрослых, и детские постановки. Кроме руководителя Сергея Безрукова, здесь ставят свои работы и другие режиссеры. Я уже была знакома с литературным материалом, когда мы с мужем отправились на спектакль «Безымянная звезда».
Ранее я видела эту пьесу в классической постановке на двух других сценах. Но режиссёр Александр Созонов пошел своим путем: поставил музыкальный спектакль «по мотивам пьесы М. Себастиана» - именно так и было заявлено в афише.
Спектакль идет в сопровождении Губернаторского оркестра Московской области под управлением Сергея Пащенко. Музыканты органично интегрированы в сюжет и участвуют в действии наряду с драматическими артистами. Действие начинается с массовой сцены и нескольких десятков циферблатов с остановившимися стрелками.
Выглядит грандиозно! А потом мы видим маленький городок Бряза в Румынии. Время течет здесь неторопливо.
Прибытие скорого поезда из Бухареста становится целым событием. Это единственная связующая ниточка с цивилизацией. Оттуда местный коммерсант господин Паску привозит столичные заказы жителям.
И вот однажды с поезда на этой захолустной станции снимают безбилетную пассажирку, кардинально отличающуюся от местных жителей. Именно она становится возмутителем спокойствия и переворачивает жизнь сонной Брязы с ног на голову... Интересная, необычная сценография сценограф и художник по костюмам — Арина Слободяник , прекрасный свет.
Все эти светящиеся дома, летающая луна, на которой балансировала Мона, звездное небо, пусть и мультимедийное. Вагонетка, ездящая по рельсам на сцене, блестящая машина Грига — очень впечатляюще! Костюмы отличались аутентичностью и несли цвето-смысловую нагрузку.
Удивило отсутствие какой-либо работы с волосами некоторых актеров. Например, можно было бы что-то придумать с прической Удри Евгений Астафуров , чтобы он действительно стал похож на учителя музыки и композитора, а не на коллектора или бодигарда. Актерская игра — на высоком уровне.
А уж какой получился Григ у Дмитрия Карташова — это чистый восторг! Браво актерам! Для постановки композитором Александром Карповым и поэтом Евгением Кубыниным специально был создан музыкальный материал.
С вокальными номерами актеры справились прекрасно! Чего не скажешь о хореографии: артисты очень старались, но в массовых номерах не хватало синхронности. Интересное решение с включением детей в драматическое действо.
Для аллергиков: в спектакле используется сценический дым. Для меня это было мучением и очень подпортило впечатление от спектакля. Большой смысловой нагрузки дым не несёт, и вполне возможно было бы обойтись без него.
Несмотря на то, что я не люблю переиначивания классики, «Безымянная звезда» в Губернском театре понравилась. Просто нужно быть готовым, что драматический накал будет чуть снижен, и на первый план выйдет классический ромком. Фабула довольно далека от первоисточника.
Что-то режиссер усилил, а некоторые сюжетные линии и вовсе видоизменил. Ну и совершенно счастливый хеппи-энд производит приятное впечатление. Потом, после спектакля, еще долго ходишь и поешь: "Время!
Остановить его невозможно! В общем, мы все любим сказки, где "навсегда" не разбивается о жестокую реальность, семейный быт и чью-то меркантильность. Спектакль "Безымянная звезда" по пьесе Михаила Себастьяна я смотрела несколько раз в разных театрах, не только потому что мне нравится эта вещь, но и потому что я люблю увидеть одно и то же произведение глазами разных режиссеров.
Но лишь в Московском Губернском театре режиссер-постановщик Александр Созонов создал действительно свою неповторимую версию, не только придумав для истории альтернативный финал, но и соединив в постановке все, что так любят зрители: много добра, музыку и песни, эффект "ах", ощущение иммерсивности и счастливый финал. Такие спектакли в качестве добрых, интересных и поучительных сказок хорошо показывать детям. Но я, как всегда, забегаю вперед, поэтому обо всем по порядку.
В самом начале спектакля на сцену вышли совсем юные актеры, и мне сразу стало понятно - спектакль добрый. Ведь там, где есть дети, не может, просто не должно быть печали. Таким и предстал перед зрительным залом небольшой городок Бряза, где люди наивны, величина планов прямо противоположна размеру города, а взаимоотношения жителей до умиления ребячливые, - но для них это все серьезно, потому что это их дом, это их маленький, закрытый от чужих мир.
Что же будет, если в эту устоявшуюся жизнь вдруг ворвется поезд с прекрасной гостьей из большого города, который для жителей Брязы подобен другой планете? Разумеется, все пойдет наперекосяк, но главное - чем это закончится! Режиссер собрал в своей постановке очень много деталей, и больших и маленьких, и все же, все они смотрятся как единое целое, а постановка не выглядит перегруженной.
Во-первых, это не просто спектакль, а музыкальный спектакль, я бы даже сказала, рок-спектакль. Звучит весьма противоречиво, но на деле песни очень оживляют постановку, углубляют, драматизируют ее и многократно усиливают испытываемые зрителями эмоции. Во-вторых, на протяжении всего спектакля актеры выходят в зал, появляются между рядами или на балконах, что создает эффект сопричастности происходящему.
В-третьих, в спектакле звучит живая музыка, что уже само по себе здорово. Но я лишь второй раз вижу, чтобы музыканты параллельно играли небольшие роли наравне с артистами. Особенно меня очаровала Макаренко Венера духовые и барабан.
В-четветрых, на сцену несколько раз выходил детский хор, привнося в постановку доброту и свет. Они пели, танцевали, кушали разные сладости, сидя на краю сцены и наблюдая за действием, а потом исчезали столь же неожиданно, как и появлялись. В-пятых, в постановке есть даже элементы акробатики, и это абсолютно неожиданно и восхитительно!
Вы только представьте: прекрасная Мона, парящая в серебристом вечернем платье на серебристой луне над сценой! Луна раскачивается, платье развивается, а Мона исполняет акробатические номера, такая грациозная и нежная, такая гибкая и хрупкая, - браво! Отдельно хочется рассказать и о режиссерских решениях в отношении костюмов и декораций.
Например, серьга в форме звезды у Моны, которую она словно сердце вручает Учителю, и он возвращает ее обратно, когда приезжает Григ. Вагонетка, ездящая вместо поезда по рельсам, расположенным посередине сцены, словно по центру Брязы. Ведь именно железная дорога и является центром их мира, их единственным источником событий и перемен.
Домики жителей тоже расположены таким образом, что дом Учителя словно бы находится ближе к небу из них всех. А какая машина у Грига - это просто загляденье! Похожая на дискотечный шар, она переливается серебром, как и вечернее платье Моны, как и ее серьги.
Конечно, он ведь так любит все блестящее, все роскошное, и Мона дорога ему лишь своей внешней роскошью... А еще мне очень хочется поблагодарить Александра Созонова за неповторимые образы тех персонажей, которые предстали перед всеми нами, и актеров за их потрясающую работу. Мона в исполнении Веры Шпак роскошна и нежна, искренне добра, слегка печальна, и от нее поистине не оторвать глаз.
Антону Соколову досталась, на мой взгляд, самая непростая роль - Учителя. Сыграть наивного застенчивого воспитанного доброго молодого человека так, чтобы он не выглядел дураком, поистине трудная задача.
Баргман выписывает учителя Мирою подробно… Что уж точно, так это то, что неряшливый взлохмаченный тихий гений в засаленном пиджаке и мятых брюках с замашками опасного безумца вовсе не тих и не мил. Льдистая мерцающая, как и положено звезде, Мона Татьяны Кузнецовой более сдержанно играет оттенками холодного отчаянья, детской непосредственности и женского кокетства. На первый план вышла тема космического одиночества героев и репрессивности социума по отношению к отдельному человеку — не важно, какое оно: тухлое провинциальное или блестящее столичное. Свет Глеба Фильштинского, как всегда чарующ. А фонари, звезды и матовые двери-экраны, как всегда, волшебного Владимира Фирера заставляют забыть о том, что действие происходит в заштатном городке. Безымянная звезда.
В своем интервью Евгения Игумнова — актриса, занятая в репетициях Безымянной звезды — сравнила эту пьесу с «Догвилем» Ларса фон Триера… Замечание тонкое. Вот современное видение пьесы, человека, не обремененного грузом постановки Товстоногова с блестящими Стржельчиком, Ольхиной, Крымовым, Лебедевым в роли м-ль Куку. Вот восприятие пьесы, которую уже пора записать в графу мировой классики. А что вы думаете по этому поводу? Так как пьесе 60 лет и если она всплывает, значит, это классика. Если кино стало культовым, значит это классика. Кино человеческое, в котором Казаков очень бережно подошел к пьесе. Круг классики.
Есть в ней что-то чеховское, я почувствовал это сразу. Судя по названию — Мона. Как бы она, т. Хотя в центре — она. Но Учитель тоже хотел отклониться, и не отклонился. Григ сказал, что отклоняться не реально. И мадемуазель Куку хотела бы этого, но не вышло. Поэтому предопределенность жизни человека — роковая или не роковая — м.
Предопределенность и возможность вырваться во что-то новое. Желание и невозможность. Самый пошлый ,самый провинциальный герой истории — начальник станции. Но и у него есть смутные мечты. Он, например, хочет остановить на этом полустанке дизель. Вот мечта. Но дизель проносится мимо. Желание, что-то остановить есть.
Пьеса философичная. Вероятие другого пути человека. Одновременно с этим она прекрасна своим мелодраматизмом. Удивительное сочетание доступности восприятия и глубины идей. НЕ случайно тут звезды, имена великих астрономов — Кеплера, Коперника. Или возможна та одержимость, которая позволила бы сорваться с орбиты, выскочить с наезженной обывательской колеи? Или свою судьбу, может быть. Во всяком случае, я бы хотел, чтобы в конце, как и в пьесе, чтобы зрители испытали сожаление о не-случившемся в ее жизни и в его жизни.
В таком случае, вы все-таки провоцируете зрителя на безумства А Вы надеетесь, что кто-то другой это сделает? Вероятие, возможность, наличие другого пути. Вот главное, о чем надо помнить. Есть другие пути. В данном случае, это пути железнодорожные — из точки А в точку Б. Других путей они не знают. Потому и простаивают часами на перроне, ожидая скорого поезда, чтоб увидеть пролетающую мимо чужую и такую непохожую на их жизнь.
Для артиста это уже третья работа на театральной сцене, ранее он играл в мюзиклах "Чайка" и "Воины духа". Идут за романтикой Художественный руководитель театра Сергей Безруков, отвечая на вопрос журналистов, зачем зрителям смотреть "Безымянную звезду", отметил, что зрители идут в театр за романтикой, которую не находят в жизни.
И за этой романтикой зрители идут в театр. Театр дает возможность ощутить эту романтику любви, что такое настоящая любовь и что такое выбор, когда ты выбираешь все-таки то самое счастье, ты выбираешь любовь, когда не все продается, когда не все за деньги. Те самые прописные истины, которые заложены в пьесе", - заявил Безруков. Композитор спектакля - Александр Карпов, автор стихов - Евгений Кубынин.