Его воображение рисует интересные, но нереальные картины. Например, глядя с крыльца на двор и на пруд, воображал он, что от дома к водоему ведет подземных ход. ОГЭ по русскому языку 2024 с экспертом. 83 видео. Образец сочинения-рассуждения на тему «Что даёт человеку воображение?». Сочинение ЕГЭ 2024Воображение – одно из самых важных чувств человека, оно заставляет нас видеть в обычных вещах красивые картины, в тучных.
Воображение это - примеры сочинений 9.3
На своем примере он показывает как отдавался чтению книг про похождения отважных охотников-следопытов. Такое чтение еще больше закаляло интерес мальчика к путешествиям. Автор показывает нам насколько важно воображение для людей, а в особенности для детей. Оно делает их жизнь намного интересней. Автор данными примерами подтверждает свои мысли о важности воображения в жизни человека. Он убежден, что воображение связано с нашими мечтами и оно делает нашу жизнь намного ярче. Я согласна с позицией автора. Действительно, воображение неотъемлемая часть жизни каждого человека. И возможно если бы мы не могли мечтать и представлять себе наши мечты, то и не стремились бы к их исполнению.
При этом он создал удивительные миры и исключительные образы. Капитан Немо — один из этих загадочных образов, а его «Наутилус» — это первая подводная лодка. Пусть она была создана лишь в воображении писателя, но без этого духовного опыта появление стальных подводных плавучих средств было бы невозможно. Таким образом, мы убеждаемся в том, что нам необходимо воображение. Ведь жизнь интересна только тогда, когда плоский мир реальности углубляется воображаемыми приключениями и бесконечной сменой образов и характеров — тем, что называется духовным богатством. Воображение — примеры из литературы Творческий процесс немыслим без воображения, фантазии, вдохновения. Люди искусства выражают это особое эмоциональное состояние по-разному, в зависимости от индивидуальных особенностей характера, вкусов, интеллекта. Французский философ Дидро, по воспоминаниям современников, сочиняя, походил на одержимого. Он бегал по комнатам, размахивал руками и кричал на весь дом, срывал с головы свой парик, подбрасывал его вверх, топтал и опять бросал. Знаменитый французский писатель XVII в. Лафонтен писал свои басни не иначе, как при сильном дожде. Сняв парик и шляпу, он часами расхаживал по улицам, твердя во весь голос стихи, споря сам с собой, неистово топая ногами и размахивая руками. В союзе с умом и волей творческое воображение — это своеобразный мотор художественной и научной, технической и любой практической деятельности. Процесс воображения неразрывно связан с мышлением, на что указывал А. Пушкин: «Истинное воображение всегда требует гениального знания». Сам поэт часто говорил о сладком и мучительном труде воображения при создании своих произведений. Достаточно вспомнить его знаменитую «Осень» отрывок , где «воображенье» является связующим между «думами долгими», как одной из его предпосылок, и «лирическим волнением», порождающим поэзию, как его результатом. Причудливые и дерзкие «следы воображения» можно обнаружить на многих ключевых пунктах становления человека как биопсихосоциального существа в истории человечества. Толстой видел одну из главных заслуг И. Тургенева в том, что тот своим воображением создал тип «тургеневской женщины»: таковой не было в действительности, но после его романов о Лизе Калитиной, Елене Инсаровой и других она появилась. Причудливым воображением Колумб увидел путь в Индию не вдоль вокруг Африки , а поперек Атлантического океана; результатом стало открытие Америки. Воображение помогало прокладывать пути в космос. Однако воображение может стать негативным фактором, особенно когда оно принимает извращенные формы. Сочинение-рассуждение про Воображение Что такое воображение? Я думаю, что это способность человека мечтать и представлять волшебные миры у себя в голове. Но если так подумать, то что бы действительно создать интересную историю или чудесную вселенную у себя в голове нужно воображение. А оно, к сожалению, есть не у всех. Мечтать могут все — и взрослые, и дети. Вот только мечты у них совершенно разные. Дети верят в чудо и мечтают встретиться с живыми персонажами из мультиков, увидеть фей или научиться летать! Взрослые же мечтают о более реальных вещах, такие как зарплата, отдых, счастливая семья, прекрасная работа. Но ведь не все старшие такие скучные, верно? Много профессий связанно с воображением — аниматор, мультипликатор, художник, скульптор, кондитер, писатель и многое другое. Все эти люди креативные и имеют очень богатое воображение. Иногда же взрослые вообще не имеют воображения. Хочу привести в пример сказку «Маленький принц» А. Они не хотели разглядеть в них то, что видел он. Но также воображение может разыграться и в плохую сторону. Посмотрев страшное кино или услышав страшную историю, наш разум начинает рисовать картины ужасных монстров и приведений. Такое бывает часто, но не стоит бояться! Конечно же это всего лишь часть нашей фантазии. Нужно стараться думать и фантазировать только о хорошем это относится и к взрослым, и к детям. С человеком, у которого много идей в голове, много тем для разговоров очень интересно общаться. Люди тянуться к таким. Поэтому всем сразу советуют развиваться воображение с самого детства. Дети играют в игрушки и создают разные истории с ними. Играя сами с собой, они как раз и развивают в себе фантазию. В будущем, они смогут стать душой любой компании. Если же фантазии в вашей жизни было не суждено развиться, ваша жизнь может стать скучной, обычной…Словно длинный, бесконечный день.
Герой так убедительно все это рассказывал, что даже смог стать предводителем «шайки из пяти человек». В качестве второго примера я хочу привести сказку А. В ней мальчик нарисовал удава, проглотившего слона. Когда же его рисунок видели взрослые, то они утверждали, что это шляпа. Герой обладал хорошим воображением в отличие от взрослых, которым его не хватает, чтобы сделать свою жизнь интересной и увлекательной.
Вариант 2 Воображение — это прекрасный дар, который позволяет людям мечтать за пределами реальности. Это способность визуализировать мир во всей его полноте, где человек может создать и обогатить свою собственную вселенную. Люди, обладающие даром воображения, наделены способностью создавать новые миры, обогащая вселенную силой своего разума. Герой произведения К. Паустовского — прекрасный пример того, как в людях может пробуждаться воображение. Учитель использовал простой прием, чтобы пробудить воображение своих учеников. Он показал им воду, якобы взятую из разных морей со всего мира. Дети были очарованы идеей огромного и прекрасного мира, который находится за пределами их досягаемости. Даже если они никогда не увидят Мертвое море, они могли представить его себе и обогатить свою жизнь новыми впечатлениями. В этом и заключается красота воображения. Психологи говорят, что человек отличается от животных своей способностью к воображению. Это потому, что с помощью воображения люди создали свою цивилизацию — альтернативу природе. Люди могут воображать и создавать то, чего никогда не существовало раньше, например, технологии, искусство, литературу и многое другое. В романе А. Пушкина «Евгений Онегин» героиня Татьяна обладала живым воображением, и это помогало ей предвидеть будущее. Начитанность и развитая интуиция позволяли ей представлять во сне то, что сбывалось наяву. Ей приснилось, что Онегин сцепился с Ленским и убил его, и это событие произошло наяву. Девушка проснулась в ужасе, но реальная дуэль с ее трагическими последствиями была действительно страшной. Вот так фантазия подсказывает человеку, что с ним произойдет в будущем. В заключение хочу сказать, что воображение — это свойство человека моделировать реальность и дополнять ее силой своей фантазии. Это уникальный дар, который позволяет нам мечтать за пределами реальности и создавать новые миры. Воображение способно обогатить нашу жизнь, и оно сыграло важную роль в создании нашей цивилизации. Мне нравится1. Не нравится885 Вариант 3 Воображение — это великолепный дар, который позволяет людям видеть мир иначе, чем они видят в повседневной жизни. С помощью воображения человек может создавать новые образы, произведения искусства и предметы, которые никто никогда не видел раньше. Это важное качество, которым нужно обладать, потому что оно обогащает внутренний мир человека и открывает перед ним новые горизонты. Паустовский, учитель географии, однажды наполнил бутылки обычной водой и выдал их за морскую воду, собранную в разных уголках мира. Он делал это для того, чтобы научить своих учеников географии необычным способом. Глядя на бутылки, дети представляли себе моря, которых они никогда раньше не видели. Так они учились использовать свое воображение и запоминали информацию. Сила воображения породила искусство преподавания. Похожий пример можно найти в сказке А. Грина «Алые паруса». Ассоль, главная героиня, выросла в полной изоляции и мечтала, чтобы ее увез принц на корабле с алыми парусами. Хотя многие жители Каперны смеялись над ней, именно ее большая мечта привлекла внимание отважного капитана Грея. Он оживил ее сказку, и мечта Ассоль стала явью.
Проблема роли воображения в жизни человека. По К. Паустовскому
Сочинение на тему фантазия огэ 13.3 | Сочинение-рассуждение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что дает человеку воображение? (по тексту А.Т. Аверченко). |
Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Что дает человеку воображение? По А.Т. Аверченко | рассуждение ОГЭ на тему: Что даёт человеку воображение? |
7 сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)
Мифологическое мышление русского народа основано именно на фантазии. Народная фантазия преобразует реальность, предлагая человеку новый взгляд на природу, позволяет оценивать действия и поступки людей и размышлять об их мотивах. В качестве иллюстрации можно привести текст Н. Главный герой встречает старого мельника, дедушку Илью, который оживляет перед ним загадочный мир, населённый кикиморами, домовыми и водяными. Важное место в этом мире занимает водяной, обитающий под колесами мельницы.
Фантазия развивает воображение человека. Здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок предл.
Вовлечённые в эту игру, они становятся героями историй, выдуманных ими самими: кто известным вратарём, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов предл. Фантазируя, люди развивают своё воображение, и мир становится интересней. Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями. Люська в рассказе А. Драбкиной — необыкновенная фантазёрка. Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку предл.
Однако свои 208 фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание предл. А убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно. Фантазии необходимы человечеству как стимул развития. Вариант 4 Жизнь скучна без фантазии! Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребёнком.
Объём 70 слов. Сейчас смотрят.
И всё это основано на воображении! Татьяна была неглупой барышней. Совокупность ума и воображения стали для неё способом определения своего будущего, исхода отношений. Как видно, воображение важно. Без него сложно представить ситуацию, явственно прогнозировать определенные моменты. Вариант 5 Мы часто слышим про воображение. Однако не всегда понимает, что это такое, почему оно важно. Данные нюансы я обосную. Для этого обращусь к примерам из русского литературного творчества. Воображение — сила мысли и фантазии, рисующая события, образы и ситуации. При этом оно, лишённое ума, может быть опасно. Примером этому служит произведение «Микроскоп», написанное В. Герой этого рассказа много фантазирует. Его воображение рисует то, чего нет. С одной стороны, это помогло внести в жизнь разнообразие. С другой, герой рассказа просто устроил массовую панику. Он не знал, что бактерии есть во всех и на любых поверхностях. Знания должны быть. Тогда и воображение станет полезным для человека. Также хочу написать важный момент. Воображение позволяет представить ситуацию, в которой можно победить. Например, это характерно для Алёши, представленном как персонаж в повести «Детство» М. Конечно, мальчик понимал суровость жизни, но воображение помогало мальчику понять, что будет дальше. Постепенно он развивал силу воображения.
Сочинение ОГЭ 9.3 на тему «Воображение» по тексту Грина А.С. (Артур Грэй родился..)
К сожалению, не у каждого имеется развитое воображение, а оно дает человеку очень многое: делает жизнь ярче. Помогает в учебе. Подтверждение моим словам можно найти в тексте Аркадия Аверченко.
Подтверждение моим словам можно найти в тексте Аркадия Аверченко. Так, в предложении 22 пишется: « Однажды я привязал мустанга к к кусту алоэ и погнался за львицей, , не заметив, как два львенка подобрались к коню и растерзали его в пять минут».
Этот пример свидетельствует о богатом воображение одного из героев , он все это выдумал, чтобы стало ему интереснее.
В предложенном для анализа отрывке рассказывается о мальчике, который обладает удивительным воображением. Он представляет себя пиратом, рассказывает своим товарищам разные небылицы. Например, о том, что его отец «был торговцем невольниками» и как однажды он «расправился с Одноглазым Джимом в Южной Америке». Несмотря на то что Лохмачев нигде не бывал и ничего не видел, он способен это представить, в этом ему помогает воображение. Его воображение работает настолько хорошо, что он способен не только сам поверить в свои рассказы, но и убедить окружающих. Его рассказы настолько интересны, что вокруг него всегда «шайка из пяти человек».
В качестве другого примера я бы хотела привести сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
Воображение — то, что поддерживало в экстремальной ситуации Андрея Соколова, героя рассказа М. Шолохова «Судьба человека». Он попал в плен, в концлагерь, несколько раз бежал, он мог умереть в любую секунду.
Но все это время он вспоминал о своей семье — жене, детях. Он разговаривал с ними и не сдавался. Благодаря этому он смог вырваться из плена и продолжать борьбу. Оказалось, что близкие погибли, однако сама мысль о родных людях помогла Андрею выжить, не сойти с ума и остаться человеком в нечеловеческих условиях.
Воображение подчас мешает нормальной жизни, переходит в разрушительную страсть. Германн, герой повести А. Пушкина «Пиковая дама, поверил в рассказ сослуживца, что его бабушка, старая графиня, знает секрет ставок на карты, который позволяет выиграть всегда. Герой думает об этом, постепенно это становится его страстью, переходит в навязчивую идею.
В итоге он проникает в дом графини и так пугает ее угрозами выдать ему тайну, что та умирает. Воображение рисует ему то, что старушка все же выдала ему свой секрет из трех выигрышных карт. Действительно, две карты из трех приносят ему большой выигрыш. Однако третья оказывается пиковой дамой, Германну кажется, что это сама старуха, которая ему подмигивает.
Так воспаленное воображение героя приводит его к сумасшествию. Воображение художника Чарткова принесло ему несчастье. На последние деньги он купил проклятый портрет, в котором была заключена душа злодея-ростовщика. Ему приснилось, как нарисованный ростовщик открывает тайник, где находится мешок с золотом.
И действительно, Чартков находит это золото. Но вместо того, чтобы использовать его для развития таланта — запереться в мастерской, писать серьезные картины, не заботясь о сиюминутном заработке — герой не удержался и начал светскую жизнь. И он стал светским живописцем, а не подлинным творцом, не смог развить талант. Фантазия, как и любое положительное свойство, может быть направлена человеком во зло себе самому.
Живое воображение Татьяны Лариной, героини романа А. Пушкина «Евгений Онегин» сделало ее интересной, цельной натурой, несмотря на то, что девушка выросла в глуши, не бывала в свете, не получила столичного образования. Однако это «романное» мироощущение привело к тому, что девушка подумала, что Евгений Онегин — это тот самый человек, который достоин ее любви. Однако он оказался слабее девушки, испугался ее честности и чистоты.
Развитое воображение делает человека духовно богатым, но менее защищенным от суровой реальности. Воображение Ильи Обломова, героя одноименного романа И. Гончарова, постоянно рисовало ему прекрасные картины милой сердцу Обломовки, где можно ничего не делать и существовать в покое. Он проводил часы и дни, мечтая о том, что так сможет когда-нибудь жить.
Мечтательность Обломова в сочетании с его бездействием привели к тому, что он упустил Ольгу Ильинскую, был обманут и оказался в квартире на Выборгской стороне, вдали от «большой жизни». Однако там он все же обрел «свою Обломовку» и счастье со своей хозяйкой Агафьей Пшеницыной. Поэтому можно сказать, что фантазия помогает человеку найти свой идеал, так как люди с развитым воображением точно знают, чего хотят от жизни. Воображение, искренняя вера, доброта помогли Марье Болконской преодолеть трудности и обрести личное счастье.
Она была непривлекательна внешне, но прекрасна внутренне, отдавала все душевные силы близким людям. Она мечтала о том, что сможет обрести личное счастье. Бедная Марья постоянно сталкивалась с тем, как указывали на ее некрасивость, она представляла но даже боялась представить , что ситуация изменится, и ее полюбят. Но Болконская вышла замуж за Николая Ростова, подружилась с Наташей, у нее появились дети.
Мечты воплотились в жизнь. Именно воображение помогло Марье не отчаиваться в трудные минуты и ждать своего принца на белом коне. Воображение Мастера, героя романа М.
Когда нас оделили мороженым и фруктами сочинение воображение
Готовимся к ОГЭ (Сочинение 15.3). Нажмите, чтобы узнать подробности. СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ (15.3). Тезис (сформулированный ответ на поставленный вопрос; истолкование предложенного в задании слова; утверждение, доказываемое в рассуждении). Воображение аргументы огэ из литературы. рассуждение ОГЭ на тему: Что даёт человеку воображение? Сочинение на тему Рассуждение что такое воображение по автора Гиа по русскому также есть краткое содержание.
Сочинение «Что такое фантазия?» ОГЭ 9.3
Сочинение-рассуждение: Что такое фантазия? | Инфоурок › August Legenda › Блог ›ОГЭ Сочинение 9.3 Что такое воображение? По тексту Константина Паустовского. |
Сочинение "Что такое фантазия?" ОГЭ 9.3 | Новости. Знакомства. |
ОГЭ 15.3. 9 класс. Сочинение на тему ФАНТАЗИЯ. По А Драбкиной | Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни. |
Воображение — аргументы для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку | Сочинение 9.3 «Что такое воображение?». |
Сочинение Огэ 9.3 Воображение По Тексту Черного – Telegraph | Сочинение: роль воображения в жизни человека. «Душа без воображения — все равно что обсерватория без телескопа» (Г. Бичер). |
8 сочинений на тему «Воображение» для ОГЭ 9.3
Новейшие сочинения по теме «Воображение» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Подготовка к ОГЭ. Сочинения учеников. Готовые сочинения на тему "Что такое воображение": 7 лучших работ 2023 года! 8. Готовых сочинений – по 8 текстам. Готовые сочинения-рассуждения 9.3 русский язык 9 класс ОГЭ 2023 по тексту Грина на тему что даёт человеку воображение?
5 лучших сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)
Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по текстуА.Т. Аверченко «Это была большая уютная лужайка, окруженная кустами боярышника и кривыми акациями.»Как вы понимаете значение слова ВООБРАЖЕНИЕ? Образец сочинения-рассуждения на тему «Что даёт человеку воображение?». Сочинение-воображение – это особый вид задания, который требует от вас фантазии, креативности и оригинального мышления. Важно уметь связно излагать свои мысли и создавать увлекательные истории.
Сочинение на тему для чего нужно воображение через текст тарловского
Сочинение рассуждение на тему воображение огэ 2021 | Сочинение ОГЭ по теме воображение. |
Сочинение огэ что дает человеку воображение - Сочинения на тему | Инфоурок › August Legenda › Блог ›ОГЭ Сочинение 9.3 Что такое воображение? По тексту Константина Паустовского. |
«Воображение»: 8 сочинений для ОГЭ 9.3 2024 года | В этой статье вы найдете примеры сочинений Воображение ОГЭ 9.3, которые помогут вам развить свое воображение и научиться создавать интересные и оригинальные истории. |
Сочинение рассуждение на тему воображение огэ 2021 | ОГЭ по русскому языку 2024 с экспертом. 83 видео. |
Проблема роли воображения в жизни человека. По К. Паустовскому
Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что дает человеку воображение?». 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов» под редакцией Р.А. Дощинского, И.П. Цыбулько. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Воображение – это то, что позволяет нам путешествовать по другим странам и даже мирам! Об этом я и напишу в своём сочинении. С помощью воображения легко представить то, что позволяет отдохнуть душой. 20 аргументов из литературы, кино, личной жизни, истории, СМИ для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему: Воображение.