Таким образом, КПП МТЗ 80 имеет возможность переключать 18 скоростей при направлении движения вперед и 4 скорости зaднего хода.
Трактор МТЗ-80 - самый популярный в СССР и России
Трансмиссия обеспечивает четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. Думаю нужно пересмотреть скорость заднего хода у всех т 80. Скорость по пересечённой местности. Нужно добавить, что практически требует очень малый объём масла, имеет малое количество передач на коробке и скорость заднего хода до 25км/ч, не говоря о скорости до 80км/ч по пересеченной местности. Скорость по пересечённой местности.
Тест-драйв танка Т-80У с газотурбинным двигателем. Тихий гигант
Число передач переднего хода заднего хода. У танков Т-80 скорость задним ходом 10 км/ч. Превосходство в скорости заднего хода и возможности заходить к врагу в борта даёт нам возможность не проигрывать эти дуэли вообще никогда. Думаю нужно пересмотреть скорость заднего хода у всех т 80. Проблемы заднего хода всей серии Т-72/Т-64 в том числе Т-72М2 "М. Вал первой скорости и заднего хода имеет привод через ведомую шестерню пониженных передач и заднего хода.
Что за Т-80БВМ досрочно поступили на вооружение российской армии?
Столкновение между бронированными монстрами выиграл танкер морской пехоты Тихоокеанского флота, который подбил танк ВСУ. Согласно аннотации к видеозаписи, танковая дуэль произошла у деревни Павловка, недалеко от Угледара. Завязался ожесточенный бой с участием танков, пушек, ракетных установок и самолетов, сообщает «Военное дело». На кадрах видно, как украинские танки Т-64БВ маневрируют и обстреливаются.
Где сейчас выпускают танки Т 80?
Легкий танк Т-80 разработан в конструкторском бюро Горьковского автозавода под руководством Николая Александровича Астрова. Принят на вооружение РККА в декабре 1942г. С апреля до сентября 1943г.
Естественно, у некоторых недоверчивых россиян возникли подозрения, что под видом новых танков будут просто сниматься с хранения уже произведенные при СССР Т-80, модернизироваться и в таком виде отправляться в зону СВО или куда прикажут. Собственно, именно таким образом и используется резерв в виде 3000 «реактивных» танков. Однако последние новости дают основания рассчитывать на лучшее. Принципиальным отличием Т-80, как и американского «Абрамса», от всех прочих танков, производимых в мире, является использование газотурбинной силовой установки вместо привычной дизельной.
У этого технического решения есть свои плюсы и минусы. К самым очевидным недостаткам относятся высокий расход топлива и проблематичность ремонта танка в полевых условиях. Достоинства Т-80 также отлично известны: он быстро заводится даже в условиях сильнейших арктических морозов, имеет великолепную динамику и маневренность, за что прозван «реактивным» или «летающим танком». Вдобавок к этому он имеет малую шумность в передней проекции при приближении.
Использование ГПД позволило серьезно повысить технические характеристики нового танка, у которого заметно возросли скорость и манёвренность. Важной положительной особенностью машин с ГТД стала их многотопливность: для заправки Т-80 можно было использовать бензин, авиационный керосин, дизель и другие виды топлива.
Внутреннее устройство танка и условия работы для экипажа были тщательно продуманы и значительно подняли в этом плане уровень советского танкостроения. Имеется комплекс защиты от оружия массового поражения «антинейтронный» подбой, система герметизации и очистки воздуха. Завод-разработчик Заводом-разработчиком Т-80 считается Кировский завод в Ленинграде, поскольку разработанные в КБ при этом заводе опытные образцы стали основой для серийной модели. В то же время работы над танком с газотурбинной силовой установкой активно проводились на Харьковском заводе транспортного машиностроения ХЗТМ. Разработки этого предприятия в большей мере были направлены на модификацию танка Т-64, но с середины 1970-х годов переориентировались на отдельные аспекты совершенствования конструкции Т-80. В дальнейшем, уже после распада СССР, это выразилось в самостоятельной «украинской» ветви развития танка Т-80.
Принят на вооружение Базовая модель Т-80 была принята на вооружение Министерством обороны СССР 6 июля 1976 года в качестве основного боевого танка. В дальнейшем этот танк и его модификации утверждались как основное вооружение армий бывших советских союзных республик России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана. Посмотрите также Читать Произведённые в России модификации на основе Т-80У экспортировались не столь значительно: двумя партиями по 41 машине для греческой части Кипра и около 80 машин в счёт погашения советского внешнего долга для Южной Кореи.
Мощный газотурбинный танк Т-80У: испытание снегом и мнение эксперта
задняя скорость у Т-72 критически низкая в сравнении с Т-80, у которого она соответствует натовским машинам. Превосходство в скорости заднего хода и возможности заходить к врагу в борта даёт нам возможность не проигрывать эти дуэли вообще никогда. У танков Т-80 скорость задним ходом 10 км/ч. На тягаче задним ходом. Лампочки заднего хода ваз 2115.
Партия танков Т-90М «Прорыв» поступила на вооружение танкового соединения ЦВО
Если рассматривать боковую проекцию, то здесь рекомендуется стрелять по башне. По корпусу будет довольно сложно попасть, а вот башня довольно крупная, и открыта для обстрела. Лучше всего вести огонь строго по центру башни, это контузит как командира экипажа, так и повредит боеуклад. Кормовая проекция пробивается абсолютно в любую точку области. Приоритетом является днище танка и башня. Удачные выстрелы по башне могут взорвать боеуклад, а выстрел в днище поджигает двигатель. Тактика в основном зависит от места расположения Т-80 в команде и вражеских боевых единиц.
Я могу наблюдать за противником, могу переключаться на наводчика, могу стрелять из пушки за командира. С НСВ наблюдать. Танк усовершенствованный, новый, неприхотливый. Нам он очень интересен, у нас от него положительные эмоции.
Главное — было потеряно и время. Так закончилась газотурбинная эпопея, которая забрала 8 лет. После смерти Д. Устинова изменилась и убежденность многих людей, бывших ранее сторонниками ГТД хотя к этому времени они занимали высокие посты. Успешное освоение производства и результаты контрольной опытно-войсковой эксплуатации батальона танков Т-80УД с двигателем 6ТД-1 в Кантамировской дивизии послужили основанием для прекращения производства танков Т-64 на заводе. Перед переходом объединения «Завод имени В. Министр обороны во вступительном слове отметил, что он хотел бы знать, когда и сколько танков будет получать Советская Армия? Завод полностью перешел на выпуск танков Т-80УД. В 1986 году изготовили 62 двигателя, в 1987 году - 99, в 1988 году - 183. Всего за период 1986-1990 гг. Новыми танками оснащались лучшие подразделения Советской Армии, в частности, Кантемировская дивизия. Всего же было выпущено около 700 танков Т-80УД. Соколова и заместителя министра обороны по вооружению генерала армии В. Шабанова порядок переоснащения заводов на танк Т-80УД. Предусматривалась поочерёдная остановка заводов на два-три гола для подготовки их к серийному производству единого танка Т-80УД, создателем которого был генеральный конструктор генерал-майор Н. Шомин на заводе имени Малышева. Но в 1991 году СССР развалился, Украина стала самостоятельным государством, и осталась один на один с производством танков Т-80УД, как и танка нового поколения с принципиально новыми компоновочными и конструктивными решениями создаваемого в ХКБМ. Экспорт Первый показ двух украинских танков Т-80УД в Пакистане состоялся в период со 2 августа по 15 сентября 1993 года в жарких условиях пустыни Тар. Программа испытаний была рассчитана на три месяца, а завершилась за полтора. Танки пробежали по две тысячи километров каждый. Несмотря на положительные результаты испытаний техники в условиях заказчика, пакистанская сторона не торопилась принимать окончательное решение из-за отсутствия единства в среде высокопоставленных военных руководителей в вопросе выбора типа танка. Предстояла долгая и кропотливая работа по доказательству преимуществ украинского танка. В результате договоренности летом 1995 года состоялся повторный выезд украинской делегации в Пакистан. Объединенную делегацию возглавляли Генеральный конструктор М. Борисюк и генерал B. Видео Т-80УД Пакистанский контракт Испытания двух танков были проведены в период с 14 июля по 15 сентября 1995 года в объеме трех тысяч километров. Этот пробег, который показал, что украинские танки способны работать в условиях пустыни в самых жарких условиях. Были реально подтверждены заявленные технические параметры боевой машины.
Если те же экземпляры в виде Т-72Б и Т-72Б3 в ходе боев в городской застройке имели внушительные потери, то группа «80-х» за 3 месяца операции потеряла только один танк. Безусловно, обслуживать смешанные группы — это ад для обеспечения, но в них и нет необходимости. На поздних этапах операции машины использовались для абсолютно разных задач. Никаких нареканий по надежности машин не было, выдерживали больше, чем должны были. Движение на Т-80 БВМ намного тише и плавное, что и давало возможность проводить молниеносные атаки. Танковые дуэли? Или танки с танками не воюют? Есть ли проблемы с поражением танков противника? Как оцениваешь стойкость Т-80 БВМ к современным противотанковым средствам? Каково мастерство противника? Превосходство в скорости заднего хода и возможности заходить к врагу в борта даёт нам возможность не проигрывать эти дуэли вообще никогда. А так как украинские танки поголовно забиты боекомплектом до отказа, больше одного попадания не нужно. Насчёт стойкости к отечественному — на твёрдую 5-ку. Насчёт западных сложнее, так как возможности отработать по нам мы не давали. Но, как мне кажется, тандемные снаряды для нас могли бы быть проблемой, но на это всегда есть старая добрая сеточка. К счастью, для нас на Украине танкисты перевелись, большая часть опытных командиров и наводчиков выбиты в результате боевых действий еще в 14-15х годах». Российские военные применяют танки Т-80БВМ для уничтожения укрепрайонов, предотвращения нападений и организации засад в зоне проведения спецоперации на Украине. Командир танка с позывным Чапай рассказал о преимуществах отечественной бронетехники: «В ночи используем более современный вид танка. В него все видно ночью, хорошая машина. Главное, тихая», — сказал военнослужащий. Можно также устраивать засады, можно по темну выезжать. Получается, в него всё видно ночью. До 15 километров бьет тепловизор». Вот что на Западе пишут: журналист Карл Гамильтон, Дания. Для тех, кто знаком с историей танков, одна из вещей, о которой люди любят говорить, - это дальность поражения, и когда дело доходит до этого, на сегодняшний день утверждается, что самая большая дальность поражения составляет 5100 метров в исполнении танка Challenger в Ираке. Тем не менее, российский танк мог бы просто заявить о поражении БМП на расстоянии 7 км!!! В настоящее время в районе Углeдapa продолжаются схватки между механизированными силами оkpaины и атакующими российскими подразделениями, одним из которых является элитная 155-я бригада морской пехоты. Бронированный компонент русских представлен танками Т-80 и, по-видимому, по крайней мере одним Т-80БВМ, судя по тепловизионной оптике командира... Русским потребовалось около 20 секунд, чтобы попасть в обе машины обоими выстрелами. Машины были так далеко, что занимали всего пару пикселей на экране командира.
Партия танков Т-90М «Прорыв» поступила на вооружение танкового соединения ЦВО
Видна навесная динамическая защита "Контакт-1" Но на данный момент, эти танки сильно устарели и нуждаются в модернизации. Ранние проекты модернизации Т-80БВ В 2006 году был представлен модернизированный Т-80БВ, оснащённый динамической защитой ДЗ "Реликт", способный выдерживать попадания современных боеприпасов, включая тандемные кумулятивные заряды. В омском КБ Спецмаш, был представлен проект модернизации под индексом Т-80БА, что предусматривал установку нового орудия 2А46М-4, отличающегося большей точностью и возможностью применять современные боеприпасы сейчас они известны как Свинец-1 и Свинец-2 , способные поражать современные танки стран НАТО. Для этого, кроме установки самого орудия, доработку проходил механизм заряжания, чтобы он мог вмещать снаряды большей длины. Также, устанавливался новый переключатель баллистики боеприпасов и более современный датчик ветра. Существовал и вариант комплексной модернизации.
Это был проект под названием Т-80БМ. Схема его установки была крайне необычна. Так как лоб корпуса и башни защищён современной динамической защитой "Реликт", КАЗ защищает борта и корму танка от обстрела гранатами РПГ. Заметна РЛС комплекса "Арена" и полукруглая конструкция на корме башни с пусковыми шахтами для поражающих элементов Вид сбоку. Заметна РЛС комплекса "Арена" и полукруглая конструкция на корме башни с пусковыми шахтами для поражающих элементов Танк получил новый прицельный комплекс 45М.
У наводчика появился дневной прицел наводчика 1Г46-2 и ночной тепловизионный прицел "Плиса" аналогичный прицелу "Эсса" на Т-90А. А командир, для поиска целей, получил прицел "Агат-МД" с лазерным дальномером. Был установлен новый стабилизатор вооружения и баллистический вычислитель с комплектом датчиков, включая датчик изгиба ствола. Для стрельбы фугасами с дистанционным подрывом, танк был оснащён системой "Айнет", а система противоминной защиты вызывала преждевременную детонацию мин с электромагнитным взрывателем. Информационно-управляющая система 1В558М обеспечивала цифровое управление всеми системами танка механизмом заряжания, двигателем, комплексом активной защиты, прицельным комплексом и т.
При получении танком повреждений, она выдавала экипажу рекомендации на ЖК-экранах для дальнейшего продолжения выполнения боевой задачи.
Схема переключения передач трактора Т- 40 Выбор скорости осуществляется продольным движением рычага по нейтрали при совпадении с поперечным сектором включения выбранной передачи, где непосредственный ввод в зацепление шестерён и включение происходит поперечным движением рычага влево или право в соответствии с выбранной скоростью относительно оси движения трактора. Отдельным рычагом осуществляется включение реверсного режима работы коробки передач. Поперечным передвижением рычага осуществляется механическое переключение зубчатой муфты включения реверса. Зацепление шестерён коробки передач Т-40 в соответствии с включенной передачей Формируемые скорости по передачам Тяговое усилие и спектр скоростей трактора позволяет использовать машину в достаточно широком ряде сельскохозяйственных агрегатов, а также в общехозяйственных целях и на транспортных работах.
Минимальная скорость движения 1. Коробка передач в составе трансмиссии трактора Т-40 ЛТЗ Конструктивно зубчатый механизм переключения скоростей размещён в передней части единого корпуса трансмиссии. Недостатком КПП является обилие конических передач в её конструкции, которые требовательны в настройке зацепления взаимодействующих конических шестерён при сборке. КПП трактора Т-40 в общей схеме трансмиссии Главная коническая передача и реверс Крутящий момент редуктор коробки получает от силового вала муфты сцепления, размещённого в отдельном корпусе, через коническую зубчатую передачу преобразовывающую продольный поток крутящего момента в поперечный. Конструктивно ведущая коническая шестерня взаимодействует сразу с двумя ведомыми шестернями, одна из которых размещена на первичном валу коробки другая соосно на отдельной оси в зеркальном расположении.
Разрез КПП Т-40 с ходоуменьшителем Ведомые конические шестерни включаются в передачу мощности выбором положения скользящего блока зубчатой муфты, размещённой между ними. Переключением муфты обеспечивается смена направления вращения потока мощности идущего от ведущей шестерни, тем самым обеспечивая работу коробки в стандартном или реверсном режимах. Далее поток мощности распределяется в соответствии с включёнными в работу зубчатыми парами с первичного на вторичный вал и далее через главную цилиндрическую передачу на дифференциал заднего ведущего моста. Коническая передача КПП Т-40 с реверсом Ведущая шестерня со спиральными зубьями выполнена заодно с валом, внутренние шлицы которого соединены с валом муфты сцепления. Передняя часть вала опирается на шарикоподшипник, задняя часть, со стороны ведущей конической шестерни на роликовый подшипник.
Левая коническая шестерня реверса вращается свободно на пустотелом валу опираясь на два шариковых подшипника. Под фланец стакана вала реверса установлены регулировочные пластины обеспечивающие нормальное зацепление с ведущей шестерней.
Теперь блокировку можно было производить на ходу, и это способствовало повышению производительности агрегата. Изменения конструкции привода заднего вала отбора мощности ВОМ дали возможность использовать две частоты вращения вместо одной. Гидронавесная система Гидронавесную систему оснастили гидроувеличителем сцепного веса ГСВ , силовым и позиционным регулятором. Для этого применен насос улучшенной конструкции ОНШ-32-2.
В 1990 году грузоподъемность гидронавесной системы трактора МТЗ-80 довели до 2500 кг. Кроме того, добавили систему позиционного и силового регулирования. Для работы с прицепными машинами были предусмотрены: жесткое регулируемое прицепное устройство, гидрофицированный прицепной крюк, буксирное устройство с амортизатором, автоматическая сцепка, пневмосистема, измененный привод компрессора присоединенный к двигателю, а не к трансмиссии , дополнительные балластные грузы на задних колесах и на переднем брусе полурамы. При необходимости можно было установить съемный полугусеничный ход трактора МТЗ-50. Новая кабина Трактор МТЗ-80 получил новую кабину, более современной конструкции. Ее разработали в специальном КБ, созданном по указанию министерства с целью проектирования унифицированных кабин для всех пропашных колесных тракторов класса 0,9-1,4.
Она отвечала отечественным и зарубежным стандартам. По мнению механизаторов, такая кабина не менее комфортабельна, чем автомобильная. Она защищает тракториста от шума, вибраций, атмосферных осадков, солнечного излучения, загазованности, пыли. Кабина установлена на резиновых амортизаторах, снижающих передачу вибрации остова трактора на кабину. Внутри стенки покрыты тепло-, шумоизоляционными и звукопоглощающими материалами. С помощью блока отопления и охлаждения воздуха можно добиться оптимальной температуры в кабине в любое время года.
Для естественной вентиляции открываются крыша и заднее окно. Лобовое стекло очищает электрический стеклоочиститель, а заднее - стеклоочиститель с ручным приводом. Остекление кабины обеспечивает хорошую обзорность. Кабина двухдверная, с поручнями и подножками.
Одновременно на дисплее 5 появляется индикация расчетной частоты вращения заднего ВОМ мин-1 — на шкале 3 для заднего ВОМ в режиме 1000 мин-1 и на шкале 4 для заднего ВОМ в режиме 540 мин-1. При этом индикация времени наработки двигателя исчезает. Показания скорости на дисплее 8 при этом отсутствуют. Сигнализатор 1 повышенного напряжения в бортовой сети трактора загорается при повышении напряжения свыше 18В и гаснет при снижении напряжения питания менее 16В. Во время свечения сигнализатора 1 ИК не функционирует. При повышении напряжения в бортсети трактора свыше 18В возможен выход из строя ламп подсветки ИК, если они были включены. В этом случае необходимо заменить лампы подсветки ИК. Диапазон регулировки рулевого колеса по высоте равен 100 мм. Для наклона рулевой колонки потяните на себя рукоятку 1 рисунок 2. При зафиксировании рулевой колонки в крайнем переднем положении установите рычаг переключения передач в положение «Нейтраль», затем переместите его в крайнее левое положение и, удерживая его в этом положении до полного запуска двигателя, запустите двигатель. Затем, на стоящем тракторе, убедитесь в нормальной работе рулевого управления. Нижнее положение рычага 1 — стояночный тормоз выключен. Для выключения стояночного тормоза нажмите кнопку «А» рычага управления и опустите рычаг 1 вниз до упора. На рисунке 2. При отпускании рукоятка 21 под воздействием пружины возвращается в исходное положение. При нажатии на кнопку 7 рисунок 2.
Схема переключения передач МТЗ 82
Объект 219Е — опытная модификация танка Т-80Б с установкой комплекса электро-оптической активной защиты от высокоточного оружия « Штора-1 » [21]. Объект 630 — основной танк Т-80БК. Командирский вариант Т-80Б с дополнительной установкой навигационной и радиоаппаратуры. Объект 219АС — основной боевой танк Т-80У. Бронирование корпуса аналогично Т-80БВ. Применена новая башня с усиленным бронированием и «ячеистым наполнителем».
Боевая масса 46 т. Принят на вооружение в 1985 году [9]. Объект 630А — основной танк Т-80УК. Командирский вариант Т-80У. Принят на вооружение в начале 1990-х [22].
Вариант модернизации танка Т-80У. Модернизация 1992 года. Модернизированный вариант Т-80У тепловизор «Агава-2», радиопоглощающее покрытие, радиостанция Р-163-50У. Модификация 1997 года. Модернизация Т-80БВ.
Объект 640 — опытный основной боевой танк « Чёрный орёл » — результат значительной модернизации Т-80У, в иностранной источниках также называемый Т-80УМ2 [33] [34]. Т-80УЕ — модификация 1995 года. Вариант Т-80УМ, разработанный специально для греческого тендера; установлены гидрообъёмная передача и новые органы управления. Объект 644 — опытная модификация Т-80Б с установкой дизельного двигателя В-46-6. Объект 478 — опытный основной танк.
Представлял собой шасси Т-80 с дизельным двигателем 6ТД и башней « Объекта 476 » [36].
И это тот случай, когда я готов подписаться под каждым словом. Однако известно, что до февраля 2022 года их количество составляло примерно 1500-2000 единиц. Благодаря им техника может поражать вражеские объекты на расстоянии до 5000 метров с вероятностью 0. Кроме того, этот комплекс может атаковать низколетящие вертолеты. Среди основных эксперты выделяют следующие характеристики: В танке Т-72 больше внутреннего пространства, но органы управления удобнее расположены в Т-80; В Т-80 механизм заряжания не автоматический в отличие от Т-72, поэтому времени на перезарядку требуется больше. Но важно учитывать, что заряжание снаряда и порохового заряда к нему совершаются одномоментно; Танк Т-72 разрабатывался для конкретных нужд армии, в то время как Т-80 — для того, чтобы показать, что страна не отстает в технологиях. Поэтому у второго: в два раза выше задняя скорость, выше скорость вращения башни, лучшая стабилизация орудия и плавность хода. Сколько было сварено картошки в укупорках на рассекателе!!! Сейчас очень большое внимание уделяется защите Севера.
Строятся новые базы на островах, реанимируются брошенные базы и аэродромы. В этих условиях закономерно встаёт вопрос: а как же с тяжёлой техникой у нас на северах? Например, с танками? Ведь мотонарты хороши, да не стреляют снарядами. Вертолётам погода нужна. А с материка вовремя прилететь не всегда получится. И вообще у нас страна большая и зимы местами морозные... К чему это я? Для нас это важно. Т-80У самые лучшие в Мире!!!!
До приезда к нам, группа из 30 человек от комбата до рекрута, последовательно проходила подготовку в США, Германии, Франции и у нас в стране. Можно очень много интересного рассказать об этом периоде времени 3 месяца , но я не об этом. Шведы были в шоке от Т-80У, в лучшем смысле этого слова. Они не ожидали увидеть у русских такую машину. Иногда доходило до казусов. Так на первой стрельбе штатным снарядом, после осмотра мишеней, было высказано предположение в их обмане, т.
Когда танки сблизились примерно на 50 метров, из пушки российского танка вырвался небольшой клубок дыма, а украинский танк ярко вспыхнул и попытался дать задний ход, но безуспешно. Здесь следует отметить грамотное поведение морских танкеров Тихоокеанского флота, которые в полной мере использовали транспортные средства. Т-80БВ, оснащенный газотурбинным двигателем, может разгоняться до скорости до 80 километров в час. Новая динамическая броня российских танков «Реликт» на порядок превосходила украинскую броню, поэтому Т-80БВ решился на лобовую атаку.
Кроме того, сами конструкции танков тяжёлого класса, под которые они разрабатывались, на тот период не находили поддержки у высшего советского руководства, прежде всего у Н. Хрущева, особо склонного к ставке на ракетное оружие. В этой связи в 1960-х годах разработчики КБ-3 в области создания танкового ГТД наладили сотрудничество с конструкторами ленинградского авиамоторного Завода имени Климова, создавшими на основе вертолётного двигателя перспективный мотор ГТД-350Т. Разработанный на его основе опытный ракетный танк «Объект 288» помог решению ряда вопросов адаптации авиационных ГТД к наземной технике, но применялся в спаренной схеме, которая очень скоро показала свою дальнейшую бесперспективность. В целом именно наработки, полученные от «Объекта 288», послужили основой для создания достаточно эффективного газотурбинного варианта нового танка на базе Т-64А. С этим двигателем КБ-3 уже в 1970 году построили в металле первый прототип основного боевого танка под названием «Объект 219». Главной задачей танкостроителей стала адаптация повышенных энергетических возможностей нового типа двигателя к танковой конструкции, что в конечном итоге привело к существенным доработкам ходовой части. После ряда усовершенствований конструкции опытные танки КБ-3 Кировского завода успешно прошли испытания, в том числе в условиях войсковой эксплуатации отдельных танковых подразделений в Приволжском и Туркестанском военных округах. Эти испытания подтвердили существенный рост боеготовности при низких температурах у «Объекта 219» по сравнению с танками, оснащёнными традиционными дизельными двигателями. В то же время проблемы с высоким расходом топлива и необходимостью надёжной защиты газотурбинной установки от пыли сохранялись и были достаточно успешно решены лишь в последующие годы. Основные цели и задания Применение ГТД в танках позволило существенно поднять их боевые и эксплуатационные характеристики, в том числе средние скорости движения и энерговооружённость танка.
Танк Т-80 и его модификации
Что за Т-80БВМ досрочно поступили на вооружение российской армии? | Скорость заднего хода Т-84 является значительным улучшением, способствующим выживаемости экипажа. |
Полицейский разворот танка Т-80 сняли на видео - Оборона - | Вместе с этим КПП может работать в режиме реверса, где все передаточные числа переднего хода формируются в идентичные передаточные числа заднего хода, а задняя скорость в аналогичную передачу переднего хода. |
Трансмиссия танка Т-80
Танк Т-80 🔥 конструкция, технические характеристики, вооружение | То есть передаточное число ЗХ практически такое же,значит и скорость заднего хода та же. |
Сравнить танки | единственная передача заднего хода, которая позволяла ехать максимум 4-5 км/ч, против 8-10 у тех же Т-62. |
Проблемы украинских танков Т-84 | Скорость движения на передаче заднего хода, максимальная, км/ч. |
Тест-драйв танка Т-80У с газотурбинным двигателем. Тихий гигант | Увы, бич советских “топов” — малая скорость заднего хода — не миновал и новинку. |
ВО: Появились кадры уничтожения танка ВСУ прямым попаданием российского Т-80БВМ | Скорость заднего хода у Т-80 будет составлять 11 км/ч, в то время как у Т-90 всего 4 км/ч. |