После этого баттла, который выиграл СЛАВА КПСС, Оксимирон написал в своем Twitter’е пост, о том, что вызывает его на баттл в 2021 году. Slava KPSS Слава КПСС /. Биография российского рэпера Славы КПСС (Гнойного): личная жизнь, отношения с девушками, расставание с Сашей Куромушкой.
Слава КПСС - король рэп-батлов
- Участие в рэп-баттлах
- Заказать Гнойный (Слава Кпсс) Официальный Сайт агента ★ Гнойный (Слава Кпсс) Цена Контакты
- Гнойный (Слава КПСС) - биография
- Гнойный вДудь – Интервью с Дудь
- Съемная «трешка» в Санкт-Петербурге
- Слава КПСС — Абсурдопедия
Вячеслав Машнов (Гнойный) — биография исполнителя
Биография Гнойного (Славы КПСС): личная жизнь, последние новости, песни, Инстаграм, Твиттер, батл с Оxxxymiron. По другим данным именно Слава КПСС основатель таких известных компаний как СлавНеть, СлавБанк и СлавИнвестКомпани. (КПСС = Коммунистическая партия Советского Союза) времён СССР. Слава КПСС (он же Гнойный, Соня Мармеладова, Валентин Дядька, Бутер Бродский и Вячеслав Машнов) — российский хип-хоп-исполнитель, участник рэп-баттлов. Find Слава КПСС's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Слава КПСС. 4 августа 2016 года Слава КПСС выпускает восьмитрековый мини-альбом «Трудно быть с Богом»[14].
Post navigation
- Слава кпсс лет
- Слава КПСС — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Слава КПСС | Баттл-рэп России вики | Fandom
- Прайс-лист
- Знак зодиака
- Ответы : Кто такой Слава Кпсс? Кто этот человек?
Новая квартира рэп-исполнителя Славы КПСС
Сейчас Слава КПСС работает над созданием анимационной ленты, а также пишет сценарий мини-сериала. Сайт Гнойного (Славы КПСС) содержит все необходимые контакты Гнойного (Славы КПСС), по которым вы сможете связаться с менеджером Гнойного (Славы КПСС), чтобы пригласить на мероприятие или праздник и сделать заказ Гнойного (Славы КПСС) без посредников. Сайт Гнойного (Славы КПСС) содержит все необходимые контакты Гнойного (Славы КПСС), по которым вы сможете связаться с менеджером Гнойного (Славы КПСС), чтобы пригласить на мероприятие или праздник и сделать заказ Гнойного (Славы КПСС) без посредников.
Гнойный: биография рэпера, личная жизнь. Как развивалась карьера Славы Машнова?
Начало пути к успеху пришлось на 2013 год, когда Вячеслав Машнов (под песвдонимом Слава КПСС) презентовал публике альбом Pih-poh. (КПСС = Коммунистическая партия Советского Союза) времён СССР. Личная жизнь Славы КПСС.
Вячеслав Машнов (Гнойный)
В 2013 году он выпустил альбом под названием «Pih-poh» под псевдонимом Слава КПСС. Слава кпсс лет. Слава КПСС. Соня Мармеладова рэпер. Также исполнитель вооружается никнеймами Слава Карелин, Слава КПСС, Валентин Дядька, Соня Мармеладова, Бутер Бродский и другими.
Слава КПСС Карелин|Соня Мармеладова|Гнойный - биография
Большинство из них негативные. Хорошо ещё Нюша, которая неплохо участвовала в передаче «Голос. Дети», её вполне могли позвать на первый выпуск для привлечения молодёжной аудитории. Причиной, разумеется, служат деньги, которые Слава КПСС решил заработать, пока существует такая возможность. Исполнитель открыто утверждает, что гонорар от участия Гнойный на СТС пригодится ему для решения проблем с жилой площадью.
А раз так — то работа в шоу Успех не такой плохой вариант. Какими бы ни были отзывы, но Карелин честно зарабатывает себе на хлеб, пускай многим и не нравится выбранный им путь. Шоу Успех — хорошо организованная программа. Для Гнойный на СТС это будет опытом как держаться на большой публике в непривычной для себя обстановке.
Одно дело, когда ты выступаешь на версусе, где аудитория относится к тебе лояльно и всё давно знакомо. Совсем другое дело соответствовать телевизионной цензуре, действовать согласно предложенному сценарию, а ещё отвечать на колкости Филиппа Киркорова. Впрочем, с последним Гнойный на СТС вполне себе справился. Тем более, стало известно, что многие его остроты были урезаны продюсерами во время финального монтажа.
Разумеется, Нюша была мягче, чем мужчины в жюри. А возникающие перепалки старательно подавлялись ведущей Верой Брежневой. Также Гнойный на СТС разовьёт свою популярность ещё больше. Помимо зарабатывания денег к нему будут приходить слушатели.
Сомнительная слава — тоже слава как бы каламбурно ни звучало это для Карелина. Собака лает — караван идёт. Старые поклонники мечутся в поисках ответа — затролил ли Гнойный на СТС целевую аудиторию телевидения или это обычное прогибание под рынок шоу-бизнеса в поисках жирного куска. В любом случае никто не отменял того факта, что можно грамотно совмещать и то, и другое.
Тем более, когда ещё Славе представится такая возможность засветиться на центральном канале. Проект Рвать на битах проходит второй раз и это выступление ожидалось как самое горячее. Хотя скорее он был идейного плана, нежели личностный. В прошлом году в рамках мероприятия Версус против Слово был проведён батл между двумя этими участниками.
На этот раз противостояние было командное уже в формате Рвать на битах. Однако стоит отметить, что соревнование было не совсем равным. Тем не менее, это не помешало напарнику Гнойного продемонстрировать уверенный флоу. Но текст был сделан в стиле Антихайп и порой был слишком уж расслабленным и постироничным.
Напротив, у Бесславных ублюдков наблюдалась серьёзная работа нал словами своих раундов. Встретились представители разных подходов — кропотливый разбор оппонента и колкие рифмы и панчи с одной стороны; работа на публику и пофигистичные тексты какими они кажутся на первый взгляд , которые, на самом деле, не менее трудно написать.
Похороны пришлось отложить». Перед этим Баста обратился к зрителям в студии: если им понравятся панчлайны хотя никто не понял, что это значит , нужно имитировать пистолет и говорить «пау-пау-пау». Через месяц после баттла Слава КПСС вместе с Замаем пришел на канал «Культура» к бывшему министру культуры Михаилу Швыдкому, где в прямом эфире обсуждал феномен баттл-культуры. Один из участников студии сказал, что люди устали от пошлости — им нужна субъективность, новые личности и что-то свежее. Мне противна мессианская позиция. На баттлах почитать Гумилева — это не мое. Если мы к этому движемся, то тогда мы на баттлах должны читать исключительно панчлайны про то, что нужно мыть руки перед едой, о том, что нужно чистить зубы каждый день», — говорил Слава КПСС.
Фразы «easy-easy», «real talk» и «think about it», которые использовал Оксимирон, по отдельности и как цельное высказывание стали мемом. Это знаковое событие для баттл-рэпа, когда все вышло «из подполья на танцполы» и не опошлилось, не потеряло себя. Но потом мы видели большое количество баттлов, которые, даже сохраняя внешние атрибуты, по факту были чем-то странным — например, баттл Гуфа и Птахи. В противостоянии Мирона и Славы такого не было. После баттла Оксимирона и Славы КПСС стало понятно, что не хватает баттлам в целом — это профессионализма и в организации, и у исполнителей. Когда такое субкультурное событие, как рэп-баттл, попадает в бегущую строку федеральных новостей, то, наверное, ждешь, что после этого вся движуха станет более профессиональной и избавится от многих детских болезней. Да, кто-то заработал денег, кто-то получил внимание, но из-за слишком резкого роста популярности из баттлов не получилось сделать работающую индустрию. Это же интересный феномен, что в России баттл-рэп быстро стал популярным и так же быстро заглох. За рубежом это своя субкультура, у которой не такие большие просмотры и внимание, но ей интересуются многие рэперы или поп-звезды.
Но даже с вниманием от селебрити баттл-рэп остается субкультурой внутри субкультуры, и люди, которые там участвуют, не избалованы большими гонорарами. То есть они почти боги для узкого круга лиц, но не шире. У нас все пошло по-другому. Части людей, кто этим занимался, можно сказать, снесло голову. Если поговорить со многими баттл-рэперами, то они признаются, что был момент, когда им давали очень большие гонорары, а с уходом популярности суммы стали меньше. Несмотря на деньги и внимание, ряд исполнителей показали себя непрофессионалами. То есть несоизмеримо, сколько человек получал и сколько выдавал за эти деньги. Было даже такое: «Да за рубежом мне бы уже миллионы платили». Это был яркий пример, как можно за несколько лет прокачать тему, которая никому была не известна и не нужна.
Многие люди поверили в свои силы. Да, был крутой баттл, но для меня ранние версусы были намного ближе. Была и камерная обстановка, и искренность, и сама атмосфера — и подготовка, и обсуждение. А этот баттл… Серьезно, вот сейчас вспоминаю, насколько быстро после него улеглись все пародии, все попытки его повторить, весь восторг и весь хейт. Да, он остался просто развлечением. Если взять какую-то цитируемость, то за последние несколько лет практически никто, наверное, не вспоминал фразы или отсылки оттуда. Либо я этого не замечал. Сейчас информационное поле совсем другое. Теперь если Слава и Мирон встретятся, то, может, сядут, обговорят, вспомнят о чем-то без пикировки.
На их месте я бы так сделал. Как в околофутболе, когда люди стали взрослыми и умудренными опытом — даже из разных фирм вполне могут сесть и поговорить, пивка попить». Если больше, то, думаю, он не оставил какой-то культурный вклад или как-то повлиял на развитие рэп-баттлов. Если смотреть сегодня, то тогда это было пиковой точкой популярности, а дальше интерес только угасал. То ли потенциал на этом баттле исчерпался, то ли просто не придумали ничего более интересного. Если говорить о массах, то никаких проблем он для них не открыл. Буквально это было увлекательно-развлекательным ивентом с сильной драматургией, яркими персонажами и неожиданным концом. Можно сравнить с боем Хабиба и Конора — его тоже ждали, две стороны яро болели друг против друга. Это срезонировало.
Не получается рассуждать о культурных или спортивных последствиях поединка Хабиба и Конора. Так и тут: не вижу глубинных изменений, серьезного вклада в культуру. Кстати, еще какую культуру? Если рэп, то он развивается по-другому пути. Сейчас нет словоцентричного рэпа, оттуда ушло такое явление, как панчлайн. Популярные рэперы не пытаются выстроить какой-то длинный нарратив, большинство из них не обладает поэтическим скиллом. А те, кто им обладает, выглядят исключениями, который подчеркивают правило. Оксимирон или Noize MC это делают — они востребованы у слушателей, но они нетипичные на фоне сегодняшнего состояния жанра. Их путь помогает рассмотреть, что основная масса идет другой дорогой.
Если смотреть на США, то там тоже есть единицы типа Джей Коула или Кендрика Ламара, которые ближе к литературе или поэзии — где важен текст, где мыслей не одна на всю песню. Читать Возможно, мы переоцениваем и пытаемся увидеть мощные культурные высказывания, а для людей это был просто веселый трэш-ток, где два очень разных чувака пришли друг друга пообзывать. Кажется, что из сегодняшнего дня никакой баттловой культуры не сформировалось. Это было популярным молодежным развлечением, а потом мода изменилась.
В полночь на 27 ноября вышел альбом « Чудовище погубившее мир ». Как сообщил его соратник, Хан Замай, рэпера искали несколько дней [47]. Клитор — нежная штучка! На следующий день после подачи апелляции срок ареста был сокращён до одних суток [50]. Этот инцидент вызвал некоторый резонанс, а соответствующий тег вышел на первое место в российском Twitter [51].
В треке Оксимирон рассказывает об отношениях с бывшим другом Шокком и подробности конфликта с Ромой Жиганом и развала Vagabund; о настоящей причине отказа от интервью Юрию Дудю ; о психотерапии и злоупотреблении наркотиками. Дисс Вячеслава [ кто? Трек презентовался на одном из стримов Славы, где, чтобы открыть клип, нужно было собрать 100 тысяч рублей донатами [53]. Альбом создавался на стримах Славы вместе со зрителями. Гнойный — используется для баттлов [1]. Соня Мармеладова — используется для BPM-баттлов и « грайм -треков». Имя персонажа романа Достоевского « Преступление и наказание » [1]. Валентин Дядька — используется для кавер-пародий композиций других исполнителей и постироничного « стёба » отдельных исполнителей и общественно-политических событий [1]. Бутер Бродский — используется в экзистенциальном мрачном и печальном творчестве про русскую безысходность под биты с балалайками и духовыми [11].
Ранее использовался для баттл-выступлений [1]. Птичий пепел — альтернативный псевдоним для бэдбарс-баттлов. Воровская Лапа — используется для пародирования убогого речитатива новой школы рэпа. Постироничное амплуа. Под данным никнеймом выпускает шуточные треки, где читает мимо бита наивные тексты. Помимо этих, творчество Славы можно встретить и под несколькими десятками других псевдонимов.
Окончил Хабаровский Институт Инфокоммуникаций. Заявку приняли и Гнойный едет из родного Хабаровска в Петербург строить баттл карьеру. На что Оксимирон отвечает вызовом на баттл.
Как амнистировали Славу КПСС, Гнойного — тоже
Артист известен своим провокационным стилем, аморальными и резкими высказываниями, в том числе и о других... Biography Вячеслав Валерьевич Машнов родился 9 мая 1990 года в Хабаровске — российский рэп-исполнитель, активный участник рэп-баттлов. Артист известен своим провокационным стилем, аморальными и резкими высказываниями, в том числе и о других рэп-исполнителях. Своё творчество характеризует как «узко субкультурный рэп с кучей внутренних приколов». Вячеслав в школьные годы рисовал на заказ мультфильмы, позднее торговал психологическими тестами на компакт-дисках, работал в сотовых компаниях и в аквапарке, учился в Хабаровском институте инфокоммуникаций. Первоначально он увлекся панк-музыкой и следовал идеям анархизма.
Слава КПСС — используется для большинства выпускаемого музыкального творчества. Валентин Дядька — используется для кавер-пародий композиций других исполнителей. Бутер Бродский — используется в экзистенциальном мрачном и печальном творчестве про русскую безысходность под биты с балалайками и духовыми. Ранее использовался для баттл-выступлений. Помимо этих, творчество Славы можно встретить и под несколькими десятками других псевдонимов.
Будущий рэпер изучил все творчество Саши Скула, после чего начал развивать собственные способности. И тут открывается новая страница в биографии Славы КПСС — он начинает развивать себя как рэпер: оттачивает свою технику и стиль, записывает треки, совершенствует флоу. В некоторых его произведениях ненормативной лексики присутствует очень много. После того как Слава окончил вуз, он отправился работать в «Евросеть». Однако спустя несколько месяцев перешел работать в аквапарк, так как в этом месте уровень заработной платы был выше. Несостоявшийся IT-шник Учась в старших классах, Машнов в компании школьных друзей, основал небольшой бизнес. Парни монтировали поздравительные видео ролики, которые предлагали приобрести у них в качестве презента или подарка близким. Читайте также: Анна Горшкова до и после пластики — что сделала звезда со своей внешностью Затем они переключились на реализацию дисков с тестами по психологии. Полученные деньги Вячеслав тратил на различные сладости, которыми делился с сестрой. Получив аттестат зрелости, юноша решил поступать в Хабаровский институт инфокоммуникаций. Экзамены Машнов сдал с первой попытки, стал студентом факультета информационных технологий. Эксцентричный подросток, который не привык церемониться и сдерживать поток нецензурной речи, неоднократно попадал в списки на отчисление из института. При этом Вячеслав получил диплом IT-специалиста. В 2012 году Машнов познакомился с фрон — Сашей Скулом. С того момента привычная жизнь хабаровского парня полностью изменилась. Он наизусть знал все треки хип-хопера, именно они сподвигли Вячеслава на написание авторских треков с использованием ненормативной лексики. Параллельно с творчеством, он работал в компании сотовой связи. Начало творческого пути Творческая биография Славы Гнойного в рэп-индустрии началась в 2013 году. Он выпустил альбом под названием Pih-poh. В альбоме было 4 произведения: «Пи-пох», «Старый образ», «Канапля» и «Я люблю тебя». В этом же году у него выходит EP вместе с рэпером Smesharique под названием «Банка несваренья». Парень участвовал в первом сезоне рэп-баттла. Тогда он придумал псевдоним Гнойный. Так как именно этот никнейм отражает его творчество. В его строчках есть много аморальных тезисов, ненормативной лексики и различных выпадов. Во время участия в баттле ему удалось победить всех соперников, и даже самого организатора. Он смог продемонстрировать хорошее чувство ритма и фристайла. Тем самым состоялся в качестве МС. Вячеслав выступает на Slovofest. У Гнойного было 3 оппонента. Однако он проиграл баттл краснодарскому МС. Ему удалось победить участника из Харькова. Также он одолел эмси Nongratta. В 2014 году выпускает новый альбом «Листва в пустом бассейне». Он состоит из девяти треков. Три из них были записаны с другими рэперами. Через год выпускает пародийную композицию «Отсиди». Она написана в стиле воровского грайма. Произведение становится гимном проекта «Слово». Своей рифмовкой ему удалось хорошо обыграть оригинальный трек. Кроме этого, он за год выпускает еще один EP под названием «Моим евреям». Также парень участвует в рэп-баттлах. В 2016-м совместно со своим кумиром Сашей Скулом выпускает произведение под названием «В зале суда». Кроме этого, представляет общественности новый альбом «Трудно быть с богом». В него входит целых восемь произведений. Самая популярная в нем композиция — это «Мертвые звезды».
Некоторое время ходили слухи, что Гнойный одержал победу в состязании. За день до публикации видео Вячеслав от имени Валентина Дядьки опубликовал издевательский трек «Охлади мой пыл», который посвящён Оксимирону, и также простебал его в Твиттере. Видео стало резонансным и набрало более 10 миллионов просмотров за первые сутки после публикации. Чеченская диаспора сочла высказывание оскорбительным и объявила охоту на Вячеслава, чтобы тот «ответил за свой гнойный рот», начав угрожать в интернете. Вячеслав, по его собственному заявлению, любит придумывать себе различные псевдонимы: Гнойный — используется для баттлов. Соня Мармеладова — используется для баттлов под бит и грайм-треков.