ГБУ Система 112. 80 отзывов. Больше не работает. ОГРН 1127747280990 - ИНН 7713760230 - 127422, г. Москва, Дмитровский проезд, д. 4 - Директор Шевчук Сергей Владимирович - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность - Исполнительные производства - Проверки. Система-112 Московской области с начала эксплуатации приняла более 78 млн вызовов, сообщается на правительства Подмосковья.
Более 230 служб по одному номеру московской системе 112 исполнилось 11 лет
В этот же момент экстренные службы, будь то пожарная охрана, скорая, полиция или аварийные службы Комплекса городского хозяйства получают информацию, о том, что людям требуется помощь. Служба 112 появилось ровно 10 лет назад, 3 июля 2012 года. Его главной задачей стал приём и обработка экстренных вызовов от жителей и гостей столицы, а также передача информации в необходимые городские службы. За эти годы учреждение прошло большой путь развития, итогом которого стало расширение дежурной смены с 15 до 125 человек и увеличение количества принимаемых вызовов в 63 раза: с 80 тысяч до более 5 миллионов в год. Таких результатов удалось достигнуть благодаря техническому развитию системы-112. Современное программное обеспечение даёт возможность операторам сразу получать номер телефона абонента, видеть его местоположение, подключаться к городским камерам видеонаблюдения для проверки и оценки ситуации. При заполнении адреса оператору достаточно начать вводить первые буквы названия улицы, и система сама подскажет ему варианты. В систему встроены опросные карты, где отображаются различные признаки происшествия.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Во Всемирный день этикета, который отмечается 21 марта, рассказываем о профессиональных качествах, которыми должны обладать операторы службы 112, и о том, как их вырабатывают. И прежде всего это требовательность к себе, осознание долга и ответственности перед обществом. При этом люди звонят в моменты, когда им особенно тяжело, когда они испытывают боль, страх или злость. Поэтому специалисты по приему и обработке экстренных вызовов должны уметь контролировать свои эмоции, иметь выдержку и сохранять спокойствие вне зависимости от ситуации и психологического состояния абонента. Уверенность в голосе оператора и участливость могут успокоить позвонившего. Это даст человеку понять, что он не один, что помощь уже в пути. Тут важно подобрать нужные слова и интонацию, сохранять доброжелательность и открытость, внимательность и предупредительность по отношению к обратившимся по номеру 112», — комментирует Ирина Даньшина, заместитель начальника — начальник оперативного отдела службы 112. Все эти качества уже должны быть заложены в человеке, или потенциально он может их развить и раскрыть. Выявлять такие способности помогает отдел психологического сопровождения деятельности службы 112. Специалисты тестируют кандидатов во время профессионального отбора при трудоустройстве, а в последующем учат работе с людьми, находящимися в сложном эмоциональном состоянии.
В Тюменской области на данный момент к системе подключены все крупные операторы связи. Вопросы развития системы «112» в регионе рассматриваются на заседаниях межведомственной рабочей группы по обеспечению координации работ и развертывания системы.
Оценка надежности
- Экстренный вызов 112
- ГКУ РД "Служба-112 РД" - Официальный сайт
- Telegram: Contact @gbumac
- Операторы столичной службы «112» рассказали о своей работе
- Более 230 служб по одному номеру московской системе 112 исполнилось 11 лет.
- Читайте еще
Cергей Собянин: Московская служба 112 за 10 лет стала крупнейшей и наиболее продвинутой в России
Первый единый для всех стран Европы номер вызова службы спасения и экстренной помощи «112» появился инициативе Швеции в 1991 году. Решением Евросоюза от 29 июля 1991 года этот номер был официально признан на всей территории Европейского сообщества. В документе также содержались основные требования к единому номеру, которые были дополнены Директивой от 26 февраля 1998 года. Основной особенностью шведской службы является то, что поступившее обращение обрабатывают одновременно два оператора, которые имеют полномочия управлять всеми средствами быстрого реагирования. Основной Центр приёма и обработки вызовов находится в Стокгольме , остальные 17 вспомогательных расположены в разных округах по всей стране. В Румынии каждый Центр обработки вызовов отвечает за определённую территорию, которая включает несколько уездов. Словакия имеет восемь краёв , в каждом из которых работает свой Центр аварийного реагирования [11] [12] [13]. В Турции[ править править код ] Логотип Системы «112» в Турции, 2021 год В 2012 году по номеру «112» на территории Турции можно было вызвать только скорую помощь. Однако, в Анталье и Ыспарте по этому номеру уже можно было вызвать любую экстренную службу.
По телефону можно было обратиться как на турецком, так и на немецком, русском, арабском и английском языках. В Едином центре экстренных вызовов «112» в Анталье работало 30 операторов, которые принимали 5-6 тысяч звонков зимой и более 10 тысяч летом — во время туристического сезона [14]. В августе 2020 года глава МВД сообщил, что к июню 2021 года все провинции Турции должны полностью перейти на единый номер «112». Номера экстренных служб были объединены в единый номер «112» по всем регионам Турции к 30 июня 2021 года. В стране также запустили приложения «Ответ на звонки на иностранном языке», «Возможности для видеообращения слабослышащих с помощью языка жестов» и «Электронный вызов». За 2021 год единый номер «112» принял 91 миллион вызовов, из которых около 74 тысяч — на английском, немецком, арабском и русском языках [15] [16]. Этот документ также регулировал создание Центра оперативного управления неотложной помощи «112». Позднее, в 2012 году, единый номер экстренных вызовов запустили в работу.
Он объединил скорую помощь, полицию и пожарно-спасательную службы [17] [18]. В начале работы на номер «112» приходило много «пустых» звонков. Например, в период с 2012 по 2014 год в службу поступило 32 миллиона 800 тысяч звонков, из которых только семь миллионов действительно нуждались в помощи. Поэтому с 2014 года в отношении «пустых» звонков ужесточили санкции и штрафы. В 2015 году в службу поступило более 75 тысяч звонков, а в 2021 — 4 718 588 вызовов [19] [20] [21]. Сотрудники отвечают на вызовы круглосуточно и следят за безопасностью «online» через камеры видеонаблюдения, которые установлены во многих городах. Главные центры управления чрезвычайными ситуациями расположены в Тбилиси и Рустави. Служба работает на всей территории страны.
Дозвониться по номеру можно с отрицательным балансом и без sim-карты. Услуга официально бесплатная, однако каждый месяц с абонентов мобильной и стационарной связи списывается налог. С 2012 по 2019 год оплата единой службы для физических лиц составляла 0,2 лари, для юридических — 0,5 лари.
Самяту Алимову тогда было уже 35 лет. Он был женат и имел двоих детей. Возможно, что именно это послужило фактором, что его отправили работать в чернобыльскую зону. Ведь молодых, неженатых и бездетных старались не брать, так как воздействие радиации сказывалось на рождаемых детях.
СМИ управы района и администрации муниципального округа. Издание публикует официальную информацию и важные новости района Кунцево.
Комиссия отклонила две поданные заявки. Максимальная цена контракта составляла 1,2 млрд рублей, сообщает Delta News. Согласно техзаданию, учреждение планировало получить адресно-аналоговую систему пожарной сигнализации. Каналы связи для передачи извещений должны были быть радиоканальными.
Более 2 млн вызовов приняла столичная «Система-112» за первый квартал 2024 года
Что у вас случилось? К примеру, изучив категорию «ДТП», стажер может отработать такой звонок самостоятельно. При этом наставник полностью слышит разговор стажера с абонентом и может в любой момент переключить звонок на себя. Потом принятые вызовы обязательно разбираются и обсуждаются: в чем была трудность, как лучше запомнить информацию и как лучше вести диалог с заявителем. Так человек постепенно учится правильно реагировать на различные эмоциональные состояния абонентов и обрабатывать разные категории вызовов. После профессиональной подготовки участники сдают экзамен, и им вручают диплом. Но самостоятельно принимать вызовы они смогут только после прохождения дополнительной комиссии на получение допуска к работе. Такая многоступенчатая школа важна не только для качественной профессиональной подготовки оператора. Она необходима еще и для того, чтобы человек, пришедший в службу 112, полностью осознал всю меру своей нравственной ответственности, особенно при экстренных вызовах. А кодекс профессиональной этики является ориентиром в этой непростой работе.
Для приема вызовов на иностранных языках в Службе 112 Москвы в 2019 году была создана и активно развивается группа лингвистической поддержки. Специалисты, входящие в неё, регулярно проходят обучение, разработанное Системой 112 совместно с преподавателями с учётом специфика работы операторов. С момента создания группы было принято более тысячи звонков от иностранных граждан. В 2020 году завершилось подключение к системе всех операторов сотовой связи. Система-112 позволяет быстрее организовывать помощь и оперативно оповещать реагирующие службы. Но без операторов, которые грамотно оценят ситуацию, примут информацию и зададут верные уточняющие вопросы, невозможно представить работу учреждения. Умение сохранять спокойствие, быть ведущим в разговоре с абонентом, предугадывать, что скажет человек дальше — качества настоящего профессионала. Ситуация на месте происшествия может меняться за считанные секунды, поэтому действовать нужно незамедлительно, ведь от скорости и точности приёма информации зависят жизни людей», — говорит Елена Каминская, первый заместитель директора Службы 112 Москвы.
В Тюменской области на данный момент к системе подключены все крупные операторы связи. Вопросы развития системы «112» в регионе рассматриваются на заседаниях межведомственной рабочей группы по обеспечению координации работ и развертывания системы.
Только за прошлый год на единый номер 112 поступило свыше 6,2 миллиона вызовов, из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер», — рассказал заммэра. Система 112 работает по принципу одного окна, к ней подключены все оперативные службы города: пожарно-спасательный гарнизон, полиция и скорая помощь. Процесс приема и обработки поступающих сообщений регламентирован и полностью автоматизирован. Оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет, что случилось, уточняет детали и передает информацию в экстренные службы», — подчеркнул Петр Бирюков.
ГБУ "Жилищник Строгино"
Основная цель ее создания - организация вызова экстренных служб по принципу одного окна. Основным видом деятельности данной системы является обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в городе Москве, круглосуточного мониторинга объектов окружающей среды, опасных природных процессов и явлений, потенциально опасных объектов, а также функционирование страхового фонда документации для проведение аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций в городе Москве. В составе ГБУ "Система 112" с 01 апреля 2013 года начала свою работу Служба 112, которая в круглосуточном режиме принимает информацию от граждан об угрозе жизни, здоровью, имуществу, правопорядку и нарушению условий жизнедеятельности.
Первый этап займет два дня и включает в себя знакомство с профессией, отборочные испытания в виде диктанта на проверку грамотности и скорости печати не менее 150 знаков в минуту, психологическое тестирование для оценки профессиональных качеств и индивидуальные итоговые собеседования, в том числе по этическим вопросам.
Второй этап потребует 37 дней. В него включена программа профессиональной подготовки, которая проходит сначала на базе столичного учебного центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям объем — 250 часов , а затем на рабочих местах в ГБУ «Система 112». На стажировку отводится 15—17 рабочих дней — все это время учащиеся изучают, как принимают, обрабатывают сообщения и направляют пожарно-спасательные подразделения на место происшествия.
Обучение в подразделениях позволяет понять, как работает весь слаженный механизм, отвечающий за безопасность города и москвичей. Следующая стажировка — в составе дежурной смены — длится от одного до двух месяцев. С новичками проводятся занятия по моделированию различных ситуаций, прорабатываются этические аспекты.
Инструктор предстает в роли условного заявителя, порой рассерженного или даже отказывающегося отвечать на вопросы. Оператор же обязан найти нужные слова и получить необходимые для вызова служб сведения. От теории к практике После работы с условными обращениями стажеры попадают в оперативный зал, где под присмотром опытного наставника учатся принимать реальный звонок самостоятельно — уточнять адрес, вести опрос заявителя.
Обучение длится полтора месяца. Первый этап займет два дня и включает в себя знакомство с профессией, отборочные испытания в виде диктанта на проверку грамотности и скорости печати не менее 150 знаков в минуту, психологическое тестирование для оценки профессиональных качеств и индивидуальные итоговые собеседования, в том числе по этическим вопросам. Второй этап потребует 37 дней. В него включена программа профессиональной подготовки, которая проходит сначала на базе столичного учебного центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям объем — 250 часов , а затем на рабочих местах в ГБУ «Система 112». На стажировку отводится 15—17 рабочих дней — все это время учащиеся изучают, как принимают, обрабатывают сообщения и направляют пожарно-спасательные подразделения на место происшествия. Обучение в подразделениях позволяет понять, как работает весь слаженный механизм, отвечающий за безопасность города и москвичей. Следующая стажировка — в составе дежурной смены — длится от одного до двух месяцев. С новичками проводятся занятия по моделированию различных ситуаций, прорабатываются этические аспекты. Инструктор предстает в роли условного заявителя, порой рассерженного или даже отказывающегося отвечать на вопросы. Оператор же обязан найти нужные слова и получить необходимые для вызова служб сведения.
Всего закупались 53 разных вида систем, которые отличаются между собой лишь количеством подключаемых извещателей. Они варьируются от 25 до 588. Общее количество комплектов составляет 398 штук. Каждая система состоит из исполнительного радиоканального блока и блока питания, пожарного и ручного адресного извещателей, многочисленных контроллеров, звукового, речевого, светового оповещателей, прибора управления, Wi-Fi роутера, аккумуляторной герметичной батареи, стальных защитных кожухов для оборудования и других составляющих.
Московской системе 112 исполнилось 11 лет: более 230 служб по одному номеру
Более 230 служб по одному номеру: московской системе 112 исполнилось 11 лет | Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Система 112» (ГБУ «Система 112») создано в 2012 году. Является подведомственным учреждением Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы. |
Более 4,1 млн вызовов приняла столичная «Система-112» в этом году | ГБУ Система 112 города Москвы. Подведомственная организация Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы Подробнее. |
Сергей Собянин поздравил с 10-летием ГБУ «Система 112» | В целом, количество обращений граждан в Систему – 112 ЕДДС в марте 2024 года по сравнению с февралем 2024 г. увеличилось на 5 %. |
Более 4,1 млн вызовов приняла столичная «Система-112» в этом году
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СИСТЕМА 112", краткое наименование: ГБУ "СИСТЕМА 112". ГБУ «Система 112». Основания проекта Система-112 создана в Подмосковье распоряжением губернатора Московской области от 14.08.2013 № 305-РГ «О создании на территории Московской области системы обеспечения вызова экстренн.
Без паники: как помогает Система-112
ГБУ Система 112 города Москвы. Подведомственная организация Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы Подробнее. ГБУ Система 112. 80 отзывов. Больше не работает. Добро пожаловать на канал Система-112 Московской области (25519076) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 18 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Система 112, на метро Белорусская, Менделеевская, район Тверской, Бутырский Вал, улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 6 отзывов посетителей Система 112 на. Мы благодарим канал «Новости Москвы» за такую важную инициативу и за классный пример.
Оценка надежности
- Сергей Собянин поздравил с 10-летием ГБУ «Система 112»
- Более 2 млн вызовов приняла столичная «Система-112» за первый квартал 2024 года
- Более 230 служб по одному номеру: московской системе 112 исполнилось 11 лет
- Поделиться
- Поиск по сайту
- Оперативная информация
В России поменяется порядок передачи информации в систему «112»
В целом, количество обращений граждан в Систему – 112 ЕДДС в марте 2024 года по сравнению с февралем 2024 г. увеличилось на 5 %. Система 112, ГБУ зарегистрирована по адресу 127422, г. Москва, Дмитровский пр-д, д. 4. Директор организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СИСТЕМА 112" Шевчук Сергей Владимирович. ОГРН 1127747280990 - ИНН 7713760230 - 127422, г. Москва, Дмитровский проезд, д. 4 - Директор Шевчук Сергей Владимирович - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность - Исполнительные производства - Проверки. В составе ГБУ \Система 112 с 01 апреля 2013 года начала свою работу Служба 112, которая в круглосуточном режиме принимает информацию от граждан об угрозе жизни, здоровью, имуществу, правопорядку и нарушению условий жизнедеятельности. Зимой в систему 112 звонят свидетели происшествий на покрытых льдом водоемах. Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Система 112".