Новости шкотовский районный суд приморского края

Шкотовский районный суд: контактная информация, номер телефона, электронная почта, официальный сайт, график работы, отзывы и мнения людей о работе судей. официальный сайт, режим (график) работы, контактные данные, отзывы. Председатель, ИНН, ОГРН, ОКПО: 02864452 - Судебные производства - Арбитражный суд. Адрес Шкотовского районного суда Приморского края: 692801, Россия, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Горького, д. 27. Шкотовский районный суд приморского края официальный сайт.

Взяточник из числа помощников машиниста пойдёт под суд в Приморье

Председатель, ИНН, ОГРН, ОКПО: 02864452 - Судебные производства - Арбитражный суд. разъяснительное мероприятие «Урок правосудия» с учащимися 11 класса МБОУ СОШ. На должность председателя Шкотовского районного суда Приморского края назначен С.В. Качан. Все новости Большого Камня.

В Приморье компания выплатит 23 млн рублей за вред краснокнижным животным

В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. На основании вышеизложенного прошу выберите нужное : принять меры в отношении сотрудника укажите фамилию, имя и отчество сотрудника учреждения органа название ; принять меры в отношении иного персонала учреждения; возместить мне понесенные расходы; исправить возникшую ситуацию например, оказать услугу, в которой было отказано, выдать документы, назначить соц. Дата, личная подпись лица, подающего жалобу.

Анисимовка Приморский край школа. Новости Шкотовского района. Сайт школы Анисимовка Шкотовский район. Шкотовский водорослевой комбинат.

Шкотовский районный суд Приморского края. Школа Подъяпольское Шкотовский район-. Подъяпольский Приморский край. Подъяпольское Приморский край Шкотовский район. Набережная 2 Подъяпольский Приморский край. Шкотовский район Приморский край Школьная.

Уроки по личной безопасности Умба. Детский сад Мишутка большой камень. Детский сад Мишутка Брянск. Детский сад Мишутка Владивосток. Детский сад Мишутка Дубна. Шкотовский район Приморского края на карте.

Юг Приморского края. Западные районы Приморского края. Карта Юга Приморского края. Администрация Находкинского городского округа. Глава Находкинского городского округа Приморского края. Администрация Находкинского городского округа Приморского края.

Сайт управления образования Находкинского городского округа. Глава Шкотовского района. Что с Михайловым главой Шкотовского района. Глава Шкотовского муниципального района Приморского края. Приморский край ВЧ 2427. ВЧ 72166 Приморский край.

Станция Лазо Приморский край. Шкотовский районный суд фото. Дума Шкотовского муниципального района Приморского края. Шкотовский муниципальный район. Дежурный администрации Шкотовского района. Моленый мыс Шкотовский район.

Поселок Конюшково Приморский край Шкотовский район.

Разъяснения «О некоторых вопросах применения Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей.

С каждым осужденным проводится воспитательная работа. Осужденные находятся под контролем сотрудников исправительного центра. Обязательным условием являются привлечение к труду и возмещение вреда причиненного преступлением.

Председатель суда

  • Жалоба на Шкотовский районный суд Приморского края - как и куда жаловаться
  • Территориальная подсудность
  • Шкотовский районный суд приморского - фото сборник
  • Шкотовский районный суд приморского края
  • Экс-глава Шкотовского района в Приморье незаконно присвоил землю у моря

Актуальные новости

  • Обращение в суд – особенности
  • Поиск по тегу: «шкотовский районный суд»
  • Шкотовский райсуд Приморского края | Организации | Новости и Компромат | RuCompromat
  • Актуальные новости
  • Работники суда спасли жизнь мужчине в Приморье
  • Стопкоронавирус

Find-Org - Проверка, что Вы не робот

Ранее межрайонный прокурор в Большом Камне направил иск в Шкотовский районный суд, требуя признать договор о продаже земельного участка, о котором идет речь, недействительным. Кроме того, прокуратура выявила, что глава выплатил себе и своей супруге, также работающей в районной администрации, премии на общую сумму более 700 тысяч рублей. Краевой прокурор направил в суд иск с требованием признать эти премии незаконными и взыскать с чиновника эту сумму.

Оцените её Загрузка... Отзывы о Шкотовский районный суд Приморского края в Большое Камени Пользовались услугами данной организации? Оставьте свой отзыв:.

Как вы понимаете, данная система позволяет сократить расход времени. Если же вы не знаете, как составлять исковое заявление, то на сайте суда, вы сможете найти законодательство, определяющее правила составления обращений в суд. Также на страницах официального сайта опубликованы образцы документов.

Так, вы сможете действительно найти возможности самостоятельно, без дополнительных, финансовых вложений, создать нужный документ к рассмотрению спорных дел. Шкотовский районный суд Приморского края: контактные данные Индекс: 692801; Адрес: ул. Горького, д. Нужно отметить, что суд предупреждает, что в основном здании суда производится капитальный ремонт, именно по этой причине, сегодня судебная инстанция располагается в здании гостиницы «Прибой». Адрес - ул.

Шкотовский районный суд Приморского края Приморский край Большой камень ул. Горького, 27, Большой Камень от Фамилия Имя Отчество при наличии адрес Шкотовский районный суд Приморского края Я, Иванов Иван Иванович укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии, если событие произошло с вами, или фамилию, имя и отчество, того, с кем это случилось, в чьих интересах вы подаете жалобу , 25 марта 2020 года укажите точную дату события столкнулся со следующей проблемой, а именно укажите конкретные факты и обратился в Шкотовский районный суд Приморского края, далее указываем причину нашего обращения это может быть получение услуги, какого-либо документа, справки, разрешения и т.

Вместе с тем, в указанном органе учреждении со стороны сотрудников персонала, начальника и т.

Шкотовский райсуд Приморского края

Уголовное дело возбуждено по материалам проверки прокуратуры Приморского края. Кроме того, бывшему руководителю органа местного самоуправления предъявлено обвинение в том, что в период с октября по декабрь 2020 года он незаконно предоставил в собственность юридического лица земельный участок, стоимость более 2,5 млн рублей и площадью более 130 гекатаров из категории земель сельскохозяйственного назначения, за выкупную стоимость в размере около 380 тысяч рублей. При этом, в связи с ранее допущенными юридическим лицом нарушениями в сфере землепользования в отношении арендуемого земельного участка, организация не могла приступить к его оформлению в собственность. В рамках обеспечительных мер по уголовному делу наложен арест на земельный участок, жилое здание, лодку и лодочный мотор, принадлежащие обвиняемому.

Школа в Многоудобном. Глава Шкотовского района Приморского края.

Фото главы администрации Шкотовского района. Глава администрации Шкотовский района. Анисимовка Приморский край школа. Новости Шкотовского района. Сайт школы Анисимовка Шкотовский район.

Шкотовский водорослевой комбинат. Шкотовский районный суд Приморского края. Школа Подъяпольское Шкотовский район-. Подъяпольский Приморский край. Подъяпольское Приморский край Шкотовский район.

Набережная 2 Подъяпольский Приморский край. Шкотовский район Приморский край Школьная. Уроки по личной безопасности Умба. Детский сад Мишутка большой камень. Детский сад Мишутка Брянск.

Детский сад Мишутка Владивосток. Детский сад Мишутка Дубна. Шкотовский район Приморского края на карте. Юг Приморского края. Западные районы Приморского края.

Карта Юга Приморского края. Администрация Находкинского городского округа. Глава Находкинского городского округа Приморского края. Администрация Находкинского городского округа Приморского края. Сайт управления образования Находкинского городского округа.

Глава Шкотовского района. Что с Михайловым главой Шкотовского района. Глава Шкотовского муниципального района Приморского края. Приморский край ВЧ 2427. ВЧ 72166 Приморский край.

Станция Лазо Приморский край. Шкотовский районный суд фото. Дума Шкотовского муниципального района Приморского края.

А ребёнку нанесён тяжкий вред здоровью.

Прокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении жителя Большого Камня. Теперь дело будет направлено в Шкотовский районный суд для рассмотрения по существу. Ранее «Восток-Медиа» писало о произошедшей аварии, которая унесла жизнь шести человек.

Глава муниципального образования представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования; подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования; издает в пределах своих полномочий правовые акты; вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования; обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации пункты 1 - 5 части 4 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования часть 5 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г.

Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования часть 5. Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в муниципальном образовании Шкотовский муниципальный район Приморского края определены Уставом Шкотовского муниципального района Приморского края, принятым Думой Шкотовского муниципального района 21. Структуру органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района составляют: Дума Шкотовского муниципального района Дума муниципального района, Дума района - представительный орган муниципального образования; глава Шкотовского муниципального района глава муниципального района — высшее должностное лицо муниципального образования; администрация Шкотовского муниципального района администрация района, местная администрация - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования; контрольно-счетная комиссия Шкотовского муниципального района. Органы местного самоуправления Шкотовского муниципального района обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения статья 20 Устава. К исключительной компетенции Думы Шкотовского муниципального района в том числе отнесено: утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; контроль за исполнением органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения пункты 2, 8, 9 части 1 статьи 22 Устава.

Дума Шкотовского муниципального района заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального района о результатах его деятельности, деятельности администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой района часть 3 статьи 22 Устава. Глава Шкотовского муниципального района является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 27 Устава. Глава Шкотовского муниципального района в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Думе муниципального района часть 8 статьи 27 Устава. Полномочия главы Шкотовского муниципального района закреплены в части 4 статьи 27 Устава, в соответствие с которой глава района представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Шкотовского муниципального района; подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, муниципальные правовые акты, принятые Думой Шкотовского муниципального района; издает в пределах своих полномочий правовые акты; требует созыва внеочередного заседания Думы Шкотовского муниципального района; обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Шкотовского муниципального района полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Приморского края; представляет Думе района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации. Решением Думы Шкотовского муниципального района Приморского края от 05.

В соответствии с указанным Положением, денежное содержание выборных должностных лиц органов местного самоуправления состоит из ежемесячного денежного вознаграждения, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат; осуществляется за счет средств бюджета Шкотовского муниципального района раздел 1 Положения. Дополнительные выплаты выборным должностным лицам органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района устанавливаются руководителями органов местного самоуправления и могут в себя включать в том числе ежемесячное денежное поощрение в размере не более 3 ежемесячных денежных вознаграждений; ежеквартальное денежное поощрение в размере не более 1 ежемесячного денежного вознаграждения. Отдельное положение, регламентирующее порядок начисления премиальных выплат в отношении главы Шкотовского муниципального района, не разработано и не принято. Суд учитывает, что премия за безупречную службу, добросовестное исполнение служебных обязанностей, эффективную службу, а также премия по итогам работы, включены в число иных дополнительных выплат и по своей правовой природе являются поощрительными выплатами, осуществление и размер которых зависит от оценки результатов деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования — Думой Шкотовского муниципального района, которому, в силу ч. Соответственно, принятие решения о поощрении главы муниципального образования, в данном случае - о премировании главы Шкотовского муниципального образования за добросовестное исполнение служебных обязанностей по итогам работы, а также за безупречную и эффективную службу в честь Дня органов местного самоуправления, относится к компетенции Думы Шкотовского муниципального района, вместе с тем, установлено, что в спорный период указанным представительным органом решения по вопросам поощрения главы района не принимались.

При этом отсутствие в Положении указаний о порядке и должностном лице, имеющем право принимать решение о премировании главы муниципального образования, а также отсутствие отдельного правового акта, регламентирующего порядок начисления премиальных выплат в отношении главы Шкотовского муниципального района, не означает, что разрешение данного вопроса относится к компетенции самого главы муниципального образования, который подотчетен и подконтролен Думе Шкотовского муниципального района, в чью компетенцию входит оценка его деятельности и результатов его работы. То обстоятельство, что ответчик Михайлов В. Как усматривается из оспариваемых истцом распоряжений о поощрении Михайлова В. Доводы ответчика и представителя третьего лица — администрации Шкотовского муниципального района о том, что получение Михайловым В. Так, в силу части 4.

Исходя из пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" противодействие коррупции - это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий, которая включает в себя меры по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции профилактика коррупции , по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений борьба с коррупцией , по минимизации и или ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность прямая или косвенная лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных служебных обязанностей осуществление полномочий. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод преимуществ лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и или состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей , гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и или лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями часть 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.

N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" лицо, указанное в части 1 статьи 10 этого закона, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов. Лицо, указанное в части 1 статьи 10 названного федерального закона, обязано уведомить в порядке, определенном представителем нанимателя работодателем в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно часть 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. Обязанность уведомления о возникшем или о возможном к возникновению конфликте интересов главой муниципального образования определена в соответствии с ч.

С указанного периода на выборное должностное лицо органа местного самоуправления, в том числе на главу муниципального образования, возложена обязанность по принятию мер по урегулированию конфликта интересов, при этом, отсутствие четко установленного порядка составления уведомления, его формы и содержания, не снимает с лица соответствующей обязанности по соблюдению требований по урегулированию конфликта интересов. При реализации указанной обязанности уполномоченное должностное лицо обязано руководствоваться общепринятыми нормами, регламентирующими спорные правоотношения, в том числе исходя из компетенции представительного органа местного самоуправления, регламентированной ст. Таким образом, до принятия нормативно-правового акта, в том числе субъектом Российской Федерации, о порядке уведомления лицом, замещающим муниципальную должность, о конфликте интересов, такое уведомление должно направляться в представительный орган местного самоуправления. Суд принимает во внимание, что возможность самостоятельного принятия должностным лицом решения о выплате себе премий, влекущая получение им доходов в виде денег, является проявлением личной заинтересованности, которая прямо влияет на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление этим лицом своих должностных полномочий. С учетом изложенного, действия Михайлова В.

Факт получения ответчиком Михайловым В. При этом, довод ответчика и третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования, о пропуске срока исковой давности, не состоятелен, поскольку в ст. Именно к таким требованиям относится антикоррупционный иск прокурора, поскольку его заявление направлено на охрану общества и установленной им правовой демократии от злоупотреблений власти, легитимность которой основывается на доверии общества и репутации лиц, занимающих публичные должности. С учетом изложенных выше обстоятельств, суд приходит к выводу о правомерности требований прокурора в части требований о признании незаконными распоряжений о поощрении Михайлова В. Относительно заявленных исковых требований о признании недействительными распоряжений о поощрении денежными премиями за добровольное исполнение служебных обязанностей и за безупречную и эффективную муниципальную службу в честь Дня органов местного самоуправления, в части поощрения ответчика Михайловой Л.

В соответствии с распоряжением и.

В Шкотовском районном суде Приморского края проведена рабочая встреча

692801, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Горького, д. 27Тел.: (42335) @ shkotsud@ @ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Шкотовский районный суд (Приморский край) с участием Большекаменской районной прокуратуры рассмотрел ходатайство следствия об отстранении от должности главы Шкотовского муниципального района Виктора Михайлова. Сроки судебного разбирательства в Шкотовском районном суде Приморского края, могут занять не один месяц. Какова средняя оценка Шкотовский районный суд Приморского края на сайте. Уголовное дело направлено в Шкотовский районный суд Приморского края для рассмотрения по существу. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств.

Справочник

В Шкотовский районный суд направлено уголовное дело в отношении жителя Большого Камня. В Шкотовский районный суд Приморского края поступило ходатайство заместителя начальника СО МО МВД России «Большекаменский» об избрании меры пресечения в виде домашнего ареста в отношении гражданина, который подозревается в совершении. Драматические события разыгрались возле здания Шкотовского районного суда.

Шкотовский районный суд приморского - фото сборник

В рамках уголовного дела, заведенного на главу администрации Шкотовского муниципального района, суд отстранил Виктора Михайлова от должности. Об этом сообщает прокуратура Приморского края. Подробности в материале «Комсомольской правды-Владивосток». В пятницу, 8 апреля, Шкотовский районный суд с участием Большекаменской межрайонной прокуратуры рассмотрел и удовлетворил ходатайство следователя.

В подпункте «а» пункта 22 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. Если истец утверждает, что работодатель вынудил его подать заявление об увольнении по собственному желанию, то это обстоятельство подлежит проверке и обязанность доказать его возлагается на работника. Из приведённых выше правовых норм и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации по их применению следует, что федеральный законодатель создал правовой механизм, обеспечивающий реализацию права граждан на свободное распоряжение своими способностями к труду, который предусматривает в том числе возможность работника беспрепятственно в любое время уволиться по собственной инициативе, подав работодателю соответствующее заявление, основанное на добровольном волеизъявлении, предупредив об увольнении работодателя не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен Трудовым кодексом Российской Федерации или иным федеральным законом, а также предоставляет возможность сторонам трудового договора достичь соглашения о дате увольнения, определив её иначе, чем предусмотрено законом. Для защиты интересов работника как экономически более слабой стороны в трудовом правоотношении за работником закреплено право отозвать своё заявление до истечения срока предупреждения об увольнении если только на его место не приглашён в письменной форме другой работник, которому не может быть отказано в заключении трудового договора. Обстоятельствами, имеющими значение для дела при разрешении спора о расторжении трудового договора по инициативе работника, являются: наличие волеизъявления работника на увольнение по собственному желанию и добровольность волеизъявления работника на увольнение по собственному желанию.

Содержание обжалуемых судебных постановлений дает основание для вывода о том, что нормативные положения, регулирующие порядок увольнения работника по собственному желанию, применены судебными инстанциями при рассмотрении настоящего дела неправильно, требования процессуального закона к доказательствам и доказыванию не соблюдены. Вследствие этого спор по иску Слепцова А. Согласно части первой статьи 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, конкретизирующей статью 123 часть третья Конституции Российской Федерации, правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. В развитие указанных принципов статья 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предусматривает, что каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались. По данному делу юридически значимыми и подлежащими определению и установлению с учетом исковых требований Слепцова А. Разрешая исковые требования Слепцова А. Однако в нарушение положений Трудового кодекса Российской Федерации и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации по их применению суды первой и апелляционной инстанций не учли и не проверили доводы Слепцова А.

Судами первой и апелляционной инстанций не были выяснены обстоятельства, предшествующие написанию Слепцовым А. Ввиду изложенного выводы суда первой инстанции о том, что Слепцовым А. Суд кассационной инстанции, проверяя по кассационной жалобе Слепцова А. С учётом приведённого выше решение Шкотовского районного суда Приморского края от 10 июля 2019 г. При новом рассмотрении дела суду первой инстанции следует учесть изложенное и разрешить возникший спор в соответствии с подлежащими применению к спорным отношениям нормами материального права, установленными по делу обстоятельствами и с соблюдением требований процессуального закона. Руководствуясь статьями 39014, 39015, 39016 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации определила: решение Шкотовского районного суда Приморского края от 10 июля 2019 г.

Более того, в отсутствие установленного порядка уведомления о возможности возникновения конфликта интересов в момент поступления на должность, неправомерные действия с ее стороны отсутствуют. Полагает, что истцом избран не верный способ защиты права, поскольку, заявив требование о признании спорных сумм неосновательным обогащением ответчиков, истец просит признать муниципальный правовой акт незаконным. Таким образом истец соединил в одном исковом заявлении требования, подлежащие рассмотрению по правилам ГПК РФ в порядке гражданского судопроизводства, и требования, подлежащие рассмотрению по правилам административного судопроизводства, вместе с тем, с учетом положений п. Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество приобретатель за счет другого лица потерпевшего , обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество неосновательное обогащение , за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 данного кодекса. Не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки пункт 3 статьи 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации. Из изложенного следует, что неосновательное обогащение имеет место в случае приобретения или сбережения имущества в отсутствие на то правовых оснований, то есть неосновательным обогащением является чужое имущество, включая денежные средства, которое лицо приобрело сберегло за счет другого лица потерпевшего без оснований, предусмотренных законом, иным правовым актом или сделкой. Неосновательное обогащение возникает при наличии одновременно следующих условий: имело место приобретение или сбережение имущества; приобретение или сбережение имущества одним лицом за счет другого лица произведено в отсутствие правовых оснований, то есть не основано ни на законе, ни на иных правовых актах, ни на сделке. По смыслу положений пункта 3 статьи 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации, не считаются неосновательным обогащением и не подлежат возврату в качестве такового денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средств к существованию, в частности заработная плата, приравненные к ней платежи, пенсии, пособия и т. Вместе с тем закон устанавливает и исключения из этого правила, а именно излишне выплаченные суммы должны быть получателем возвращены, если их выплата явилась результатом недобросовестности с его стороны или счетной ошибки. Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ответчик Михайлов В. В ходе проведенной в период с 23. Кроме того, проверкой установлено, что в 2019-2021 годах главой Шкотовского муниципального образования Михайловым В. Обращаясь с указанным иском, прокурор указал, что распоряжения о премировании самого себя и своей супруги изданы ответчиком Михайловым В.

При разрешении данного спора, суд принимает во внимание следующее. Согласно статье 12 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находится в том числе установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления пункт "н" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации. Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, государственные гарантии его осуществления установлены Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ. Местное самоуправление в Российской Федерации - это форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и или через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций часть 2 статьи 1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти , конституции уставы , законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты часть 1 статьи 4 Федерального закона от 6 октября 2003 г.

Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация исполнительно-распорядительный орган муниципального образования , контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 г. В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования в том числе находятся: утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения пункты 2, 8, 9 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Иные полномочия представительных органов муниципальных образований определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними конституциями уставами , законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований часть 11 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования часть 11. Правовой статус главы муниципального образования определен статьей 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Частью 4 статьи 36Частью 4 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ определены полномочия главы муниципального образования. Глава муниципального образования представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования; подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования; издает в пределах своих полномочий правовые акты; вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования; обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации пункты 1 - 5 части 4 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования часть 5 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г.

Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования часть 5. Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в муниципальном образовании Шкотовский муниципальный район Приморского края определены Уставом Шкотовского муниципального района Приморского края, принятым Думой Шкотовского муниципального района 21. Структуру органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района составляют: Дума Шкотовского муниципального района Дума муниципального района, Дума района - представительный орган муниципального образования; глава Шкотовского муниципального района глава муниципального района — высшее должностное лицо муниципального образования; администрация Шкотовского муниципального района администрация района, местная администрация - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования; контрольно-счетная комиссия Шкотовского муниципального района. Органы местного самоуправления Шкотовского муниципального района обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения статья 20 Устава. К исключительной компетенции Думы Шкотовского муниципального района в том числе отнесено: утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; контроль за исполнением органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения пункты 2, 8, 9 части 1 статьи 22 Устава. Дума Шкотовского муниципального района заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального района о результатах его деятельности, деятельности администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой района часть 3 статьи 22 Устава. Глава Шкотовского муниципального района является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 27 Устава. Глава Шкотовского муниципального района в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Думе муниципального района часть 8 статьи 27 Устава. Полномочия главы Шкотовского муниципального района закреплены в части 4 статьи 27 Устава, в соответствие с которой глава района представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Шкотовского муниципального района; подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, муниципальные правовые акты, принятые Думой Шкотовского муниципального района; издает в пределах своих полномочий правовые акты; требует созыва внеочередного заседания Думы Шкотовского муниципального района; обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Шкотовского муниципального района полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Приморского края; представляет Думе района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации.

Ранее межрайонный прокурор в Большом Камне направил иск в Шкотовский районный суд, требуя признать договор о продаже земельного участка, о котором идет речь, недействительным.

Кроме того, прокуратура выявила, что глава выплатил себе и своей супруге, также работающей в районной администрации, премии на общую сумму более 700 тысяч рублей. Краевой прокурор направил в суд иск с требованием признать эти премии незаконными и взыскать с чиновника эту сумму.

Шкотовского районного суда приморского края

Горького, 27, Большой Камень от Фамилия Имя Отчество при наличии адрес Шкотовский районный суд Приморского края Я, Иванов Иван Иванович укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии, если событие произошло с вами, или фамилию, имя и отчество, того, с кем это случилось, в чьих интересах вы подаете жалобу , 25 марта 2020 года укажите точную дату события столкнулся со следующей проблемой, а именно укажите конкретные факты и обратился в Шкотовский районный суд Приморского края, далее указываем причину нашего обращения это может быть получение услуги, какого-либо документа, справки, разрешения и т. Вместе с тем, в указанном органе учреждении со стороны сотрудников персонала, начальника и т. В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Это га... Карты мне сразу сказали, что фортуна на моей стороне, правда я гадал немного о другой игре - об игре на бирже. Была ситуация на техническом анализе неплохая для...

Окончательное обвинение выдвинуто по следующим статьям: превышение должностных полномочий ч.

Как уточняют в Большекаменской межрайонной прокуратуре, бывший глава муниципального района обвиняется в том, что в период с октября 2010 года по июль 2012 года он «инициировал предоставление в свою собственность» земельного участка площадью более 4 тыс. В результате преступной деятельности нарушены права граждан на равный доступ к территории общего пользования, исключительные публичные права Российской Федерации на водные объекты, а также причинён ущерб Шкотовскому муниципальному району в размере более 100 тысяч рублей. Уголовное дело возбуждено по материалам проверки прокуратуры Приморского края. Как ранее передавали Новости VL.

В соответствии с ч. Местный бюджет составляется исполнительным органом местного самоуправления, утверждается представительным органом местного самоуправления, после чего исполняется исполнительным органом местного самоуправления. Ежегодно при принятии решения о бюджете на очередной год и плановый период двух последующих годов Дума района отдельной строкой предусматривает расходы на содержание главы района. Из ежегодных решений Думы района об утверждении отчета об исполнении бюджета следует, что в ходе исполнения бюджета никогда не допускалось перерасхода назначенных главе района денежных средств. Более того, фактическое расходование бюджетных средств на содержание главы района всегда было меньше назначенной при принятии бюджета суммы за исключением исполнения бюджета в 2019 году, когда назначенный размер денежного содержания совпал с израсходованным.

Из изложенного следует, что при принятии в декабре текущего года решения о районном бюджете на очередной год Дума Шкотовского муниципального района, заслушав отчет главы района за истекший период текущий год , предусматривает в расходах на его содержание денежные средства на возможные выплаты поощрительного характера, а при утверждении отчета об исполнении бюджета соглашается с размером израсходованных на указанные цели средств. Поскольку в результате премирования фонд оплаты труда главы района не превышен, а средства этого фонда не подлежат расходованию на иные цели и не могут быть использованы на решение вопросов местного значения, ущерба Шкотовскому муниципальному району не причинено, неправомерность расходования бюджетных средств на поощрительные выплаты главе района отсутствуют. Михайлов В. Согласно должностной инструкции Михайлова Л. Контроль за ее работой в силу Закона Приморского края от 09. Курировала исполнение полномочий Михайловой Л. Премирование Михайловой Л. Поскольку данный закон не предусматривает право муниципального образования дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом, Михайлова Л. Размер краевых субвенций определялся в соответствии со ст.

Принятию решений о поощрении Михайловой Л. Ежегодные отчеты финансового управления администрации о расходовании средств субвенций на исполнение государственных полномочий по охране труда положительно оценивались органом по труду Приморского края; профильными департаментами Приморского края замечания по вопросу расходования указанных средств не предъявлялись ни разу. Поскольку муниципальная служба Михайловой Л. Таким образом, ответчиками не совершены неправомерные действия, направленные на выплату премий как Михайловым В. Конкретное нормативное регулирование премирования выборных должностных лиц отсутствует, следовательно, невозможно нарушить порядок, если он не установлен или точно не определен. При наличии достигнутых результатов работы каждый из ответчиков обоснованно предполагал свое право на данный вид вознаграждения в пределах установленных лимитов. Законодательство о противодействии коррупции предусматривает прокурору право обратиться в суд с иском о взыскании в доход Российской Федерации денежной суммы лишь в случае отсутствия достоверных сведений, подтверждающих законность получения денежных средств в соответствии со ст. Требование истца к ответчикам Михайловым о взыскании денежных средств премиальных выплат не может быть основано на законодательстве о коррупции и подлежит рассмотрению с учетом норм гражданского законодательства о неосновательном обогащении. Сведения о доходах ответчиков ежегодно предоставлялись в установленном порядке и размещались на официальном сайте администрации района, то есть находятся в общем доступе и у прокурора имелась возможность проведения своевременной проверки сведений.

Заявленные истцом требования о взыскании денежных средств поставлены в зависимость от признания незаконными распоряжений о поощрениях, вместе с тем, сроки давности как для признания оспариваемых распоряжений незаконными 3 месяца , так и для взыскания денежных средств 3 года истекли. Ответчик Михайлова Л. Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, - Думы Шкотовского района, в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, согласно представленным письменным возражениям, Дума Шкотовского района не согласна с иском по следующим основаниям. Шкотовский район систематически занимает лидирующие позиции в социально-экономическом развитии среди муниципальных образований Приморского края. Деятельность главы и администрации района, денежные выплаты муниципальным служащим и главе находятся под постоянным вниманием и контролем Думы Шкотовского района, постоянно действующих комиссий и депутатов. Так, Дума района утверждает структуру администрации, принимает Положение об оплате труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих, утверждает должностные оклады муниципальных служащих и главы администрации. Утверждение истца о том, что принятие решения о поощрении главы муниципального образования относится к компетенции Думы Шкотовского района не основано на законе, поскольку ни федеральное законодательство, ни устав Шкотовского района не наделяют представительный орган компетенцией по принятию решения о поощрении премией главы района, в связи с чем Дума района не имела права принимать отдельные решения о поощрении главы района по итогам года, ко дню МСУ. В решении об утверждении бюджета района денежное содержание главы района установлено отдельной строкой, в указанную сумму включаются все денежные выплаты главе, включая премии. Ежегодно, на последнем заседании Думы ноября месяца текущего года, глава района обращается к депутатам Думы Шкотовского района об оценке своей деятельности за год, по результатам чего делается оценка деятельности главы и администрации района.

За последние 6-8 лет оценка деятельности главы и администрации района всегда положительная. Решение о выплате премии, как главе района, так и коллективу администрации, принимается только после оценки отчета и подведения итогов за год депутатами Думы в конце декабря уходящего года. Решение о выплате премии и о ее размере главе району и коллективу администрации принимается на совещании с участием председателя Думы, главы района, председателя бюджетной комиссии и начальника финансового управления администрации. Глава района является одновременно главой администрации района, при этом, Михайлов В. Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, - Правительство Приморского края, в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Согласно представленному письменному отзыву, в целях урегулирования процедуры сообщения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, лицами, замещающими муниципальные должности, Законом Приморского края от 03. Соответствующий Порядок утвержден постановлением Губернатора Приморского края от 03. Таким образом, ввиду отсутствия процедуры сообщения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, лицами, замещающими муниципальные должности, у главы Шкотовского муниципального района Михайлова В. Относительно заявленных требований о признании недействительными распоряжений в части поощрения главного специалиста 1 разряда управления экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района Михайловой Л.

Учитывая, что объем субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных районов в целях обеспечения государственных полномочий, рассчитывается ежегодно при формировании краевого бюджета на основании соответствующей Методики и утверждается для каждого муниципального образования законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в связи с чем утверждение истца о наличии имущественной связи, денежной выгоды или иной личной заинтересованности между ответчиками не соответствует действительности. Субвенция предоставляется из бюджета Приморского края бюджету Шкотовского района, а не Михайловой Л.

Шкотовский районный суд приморского - 79 фото

Адрес Шкотовского районного суда Приморского края: 692801, Россия, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Горького, д. 27. Сроки судебного разбирательства в Шкотовском районном суде Приморского края, могут занять не один месяц. Шкотовский районный суд Приморского края. Шкотовский район Приморский край Школьная. Уроки по личной безопасности Умба. Официальный сайт суда, адрес, контакты канцелярии, список судей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий