Новости шкода октавия 2024

2024 skoda superb specs revealed 2024 Skoda Superb Specs Revealed: Larger And With Up To 261 Horsepower.

Обновленная Škoda Octavia 2024: первые шпионские фото

А на 2025 год запланирована полноприводная модификация с 204-сильным двигателем 2. Этот рестайлинг может стать для Skoda Octavia последним перед полной электрификацией. По крайней мере, эта участь постигнет соплатформенный Volkswagen Golf , а которым Октавиа унифицирована по части техники.

Об этом говорится в исследовании сервиса «Авто. Аналитики учитывали средние цены на новые и подержанные автомобили не старше 15 лет, которые были выставлены на площадке. Уточняется, что средняя цена новой Skoda Octavia в сентябре составила 3,8 млн руб.

По информации на сайте «Рольф» , который является официальным дилером автомобилей Skoda, цены на модель Octavia последнего года выпуска начинаются от 2,8 млн руб.

Хотя их внешняя форма осталась практически неизменной, измененная внутренняя конструкция придала им совершенно новый вид. Особенно примечательны дневные ходовые огни, размещенные в верхней части фары, один из сегментов которых выступает за ее пределы, создавая эффект разделения фары и интеграции ее с решеткой радиатора. В соответствии с традициями рестайлинга, были обновлены бамперы и добавлены новые варианты колесных дисков. В топовых комплектациях размер диагонали тачскрина достигает 13 дюймов, в более простых версиях экран немного меньше — 10 дюймов.

Главная обновка — медиасистема с увеличенным дисплеем 10 или 13-дюймов и интегрированным голосовым помощником на основе искусственного интеллекта ChatGPT как у обновленного VW Golf 8. У приборной панели больше нет аналоговых шкал даже в базе , отныне только виртуальная графика. Появились новые расцветки интерьера, всего 9 вариантов.

Все материалы отделки состоят из переработанного сырья, кожзама и пластика, основное внимание на экологичность. Еще впервые в Октавии реализована функция KESSY: которая автоматически закрывает или открывает двери автомобиля на расстоянии 1,5-метра. Техника Моторная гамма обновленный Skoda Octavia 2024 по прежнему состоит из дизельных и бензиновых силовых установок. Дизельные версии: Турбодизель 2.

Все, что нужно знать о новой Skoda Octavia 2024 года — последние новости

Особенности новой Skoda Octavia 2024. В нашем обзоре новой Шкода Октавия 2024 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото лифтбека и видео тест-драйв. Octavia Pro 2024 года оснащена новым 2.0 TSI двигателем мощностью 200 лошадиных сил, который обеспечивает отличную топливную экономичность. Больше мощности для Skoda Octavia RS. Существенных обновок в моторной гамме модернизация Octavia не принесла.

New SKODA OCTAVIA 2024 FACELIFT — different SPECS, versions & POWERTRAINS

Передняя и задняя части тестовых автомобилей оклеена камуфляжной пленкой. Скорее всего после рестайлинга у Skoda Octavia изменятся капот, оптика, бамперы и решетка радиатора. Технические характеристики новинки пока неизвестны, но скорее всего это будут последние двигатели внутреннего сгорания, затем Volkswagen Group полностью перейдет на гибридные силовые установки и электромоторы.

Опубликованы новые тизеры Skoda Octavia 2024. Кадры выставили на официальном Youtube-канале чешского производителя. Новая Skoda Octavia имеет увеличенную решетку радиатора, новые бамперы и новые фары и фонари. Логотип получил светодиодную подсветку.

Глянца минимум: он есть только в обрамлении экрана мультимедийной системы и вокруг непривычного селектора трансмиссии, который получили автомобили с коробкой DSG. На ощупь рычажок воспринимается дешевле, чем выглядит на фото.

То же можно сказать и о нажимных колёсиках на спицах нового руля: они люфтят и выполнены из пластика «под металл». Так выглядит салон трёхпедальной Октавии. В машинах с DSG теперь нет жёсткой связи селектора с коробкой, поэтому появился нефиксируемый «дизайнерский» переключатель. Удобные эластичные сетки могут быть как в универсале, так и в лифтбеке. Последний получил электропривод пятой двери. В стандартное оснащение машины вошли полностью светодиодная наружная светотехника, электромеханический стояночный тормоз. В списке опций есть немало новаторских для данной модели или даже для всей марки вещей: цветной проекционный дисплей на лобовом стекле, передние боковые стёкла с акустической изоляцией, трёхзонный климат-контроль Climatronic, цифровой ассистент Laura с голосовым управлением. Запас пространства для коленей задних пассажиров увеличен до 78 мм.

Окружающая подсветка переключается между десятью цветами. Объём багажника у лифтбека вырос на 10 л до 600, а у универсала прибавил 30 до 640 л. В передних креслах, в зависимости от комплектации или опций например, это «дружественные к спине» сиденья Ergo , теперь может быть не только вентиляция, но и электрический массаж. Встроенная карта eSIM позволит Октавии всегда оставаться онлайн, а до пяти портов USB — помогут заряжать гаджеты или связывать их с развлекательной системой. В универсале появился опциональный комплект для сна на втором ряду и выдвижные шторки на задних боковых окнах. Виртуальный щиток приборов — опция. Но как выглядит Octavia с аналоговыми шкалами, пока неизвестно — на презентации таких машин не было. Управление климат-контролем теперь завязано на тачскрин мультимедийки.

Список электронных систем обогатился «предсказывающим» круиз-контролем. Машина также готова следить за безопасностью выхода пассажиров и окружающим трафиком, помогать избегать столкновений при перестроениях и в поворотах, а число подушек безопасности в зависимости от комплектации может достигать девяти, включая коленную у водителя. Полностью светодиодные фары, являющиеся стандартом, за доплату могут быть матричными, не ослепляющими встречных водителей. Фонари также светодиодные во всех случаях. Помощник Traffic Jam Assist готов заменять водителя в ползущей пробке, но сенсоры в руле следят, чтобы человек держал его в руках. Система бесключевого доступа отныне может открывать любую из дверей автомобиля. Таковы основные перемены в модели, которая за всю свою историю нашла 6,5 млн покупателей. В России она ожидается не раньше четвёртого квартала следующего года.

Как и сейчас, это будут локализованные хэтчбеки нижегородской сборки и привезённые из Чехии универсалы. С моторами пока ясности нет, однако на российском рынке, скорее всего, Octavia сохранит прежние. История Роберт Есенов, Анастасия Королькова Прародителем современной Октавии была одноимённая модель, производимая в Чехословакии с 1959 по 1971 год тираж — чуть больше 365 тысяч машин. Это был компактный семейный автомобиль длиной 4065 мм колёсная база — 2400 мм.

Она включает в себя 48-вольтовый стартер-генератор и литиево-ионную батарею. Такие версии обозначаются как eTEC.

Правда, исполнения «на ручке» лишены надбавки Mild Hybrid. Агрегат 2. Причём в «роботах» впервые на Шкодах применена технология shift by wire, при которой селектор связан с трансмиссией проводами и лишь посылает управляющие сигналы. В новом интерьере поселилось двухспицевое рулевое колесо, которое может быть оснащено подогревом и набором кнопок и колёсиков прокрутки, управляющих 14 функциями. Компанию этим вариантам составляют дизельные Октавии с двигателем 2. Версии 150 и 200 в виде опции могут быть полноприводными.

Есть в наборе и мотор 1. Такая Octavia оснащена баллонами на 17,7 кг метана, на котором можно пройти 523 км только на природном газе, не задействуя небольшой вспомогательный бензобак 9 л. Цифровая приборка с экраном на 10,25 дюймов дополнена центральным экраном с диагональю от 8,25 до 10 дюймов. Со старшей мультимедийной системой карту можно вывести сразу и на приборку, и на центральный дисплей, причём в разном масштабе, настраивая эту функцию через сенсорный слайдер под экраном. Он же отвечает за громкость. Ещё в гамме появился заряжаемый гибрид Octavia iV с мотором 1.

Причём такая Octavia разработана сразу в двух версиях — на 204 л. Эти гибриды комплектуются шестиступенчатым «роботом» DSG. Octavia проецирует названия марки на дорогу. В левой двери прячется зонтик, в правой — щётка для снега. Хитрая крышка бачка омывателя в открытом виде становится неким подобием воронки. На лючке бензобака по-прежнему крепится скребок для льда.

Интерьер сильно оживляет тряпичная вставка на лицевой части передней панели. Вопрос лишь в том, насколько она устойчива к загрязнению. Глянца минимум: он есть только в обрамлении экрана мультимедийной системы и вокруг непривычного селектора трансмиссии, который получили автомобили с коробкой DSG. На ощупь рычажок воспринимается дешевле, чем выглядит на фото. То же можно сказать и о нажимных колёсиках на спицах нового руля: они люфтят и выполнены из пластика «под металл». Так выглядит салон трёхпедальной Октавии.

В машинах с DSG теперь нет жёсткой связи селектора с коробкой, поэтому появился нефиксируемый «дизайнерский» переключатель. Удобные эластичные сетки могут быть как в универсале, так и в лифтбеке. Последний получил электропривод пятой двери. В стандартное оснащение машины вошли полностью светодиодная наружная светотехника, электромеханический стояночный тормоз.

Обновленные экстерьер и интерьер и современные технологии — дебют Skoda Octavia 2024

Вместо этого к 2030 году почитатели марки увидят полностью электрическую версию Октавии. Разработка электромобиля уже идет полным ходом. Сейчас в модельном ряде чешского бренда уже имеется «электричка». Речь о кроссовере Enyaq iV, который сегодня выпускается в двух вариациях кузова — стандартной пятидверке и купе. Отказ от использования ДВС в автомобилях Skoda продиктован планируемым введением на территории ЕС полного запрета на продажу новых авто с моторами на ископаемом топливе. Ограничения планируют ввести с 2035 года.

Совершенно новую Skoda Octavia 2024 впервые сфотографировали на тестах20. Шпионские фотографии опубликовал портал Motor1. Примечательно, что тестовые автомобили оклеены камуфляжем не полностью, а только спереди и сзади.

Привод только передний. Полноприводная бензиновая модификация: 2. Внешние изменения такие же как у гражданских версий, но с поправкой на спортивный декор и оснащение. После рестайлинга, Octavia RS предложена лишь в единственной модификации: Бензиновый двухлитровый турбомотор 2. Из гаммы исключен мощный турбодизель 200 л. Основные отличия помимо техники от гражданской Октавии, это заниженная подвеска на 15 мм, спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой и только для RS доступны 19-дюймовые колесные диски. Старт продаж обновленный Шкоды Октавии начнется уже в конце февраля 2024-го.

Среди опций заявлена новая беспроводная зарядка для гаджетов мощностью 15 Вт. Из силовой гаммы изъят базовый 110-сильный бензиновый мотор 1. Теперь ее открывает "турбочетверка" 1. Этот же агрегат можно взять со 150 "конями". Он дает выбор между МКП о шести скоростях и роботизированной коробкой DSG-7, причем, в комплекте с последней обязателен 48-вольтовый гибридный довесок. Дизельная альтернатива - агрегат 2. Первая оснащается только МКП, вторая только роботом. Привод передний, равно как и в случае с полуторалитровым бензиновым мотором. Чтобы получить 4х4, нужно раскошелиться на топовый 2. Здесь механической коробки нет вообще, только робот.

Все, что нужно знать о новой Skoda Octavia 2024 года — последние новости

Skoda возвращается на рынок Казахстана и с 2024 года будет выпускать в Костанае модели Octavia, Kodiaq, Karoq и Kamiq. 2024 skoda superb specs revealed 2024 Skoda Superb Specs Revealed: Larger And With Up To 261 Horsepower. Mladá Boleslav, 8 April 2024 – Škoda Auto has launched series production of the refreshed Octavia at its main plant in Mladá Boleslav. Больше мощности для Skoda Octavia RS. Существенных обновок в моторной гамме модернизация Octavia не принесла.

Появились кадры Skoda Octavia 2024

Судя по фото Шкода Октавия 2024 в новом кузове сохранила узнаваемый облик предшественника, но дизайн автомобиля стал более строгим и современным. Skoda Octavia (2024) in-depth review. Read our experts' views on the engine, practicality, running costs, overall performance and more. 2024 Skoda OCTAVIA RS 2.0 TDI Final Edition (200 HP) #skodaoctavia #skodaoctaviavrs #skoda #carreview.

Skoda запустила в серийное производство обновленную Octavia. Фото

Модель получила яркий и актуальный облик, новую концепцию интерьера и целую гамму современных, технологичных решений. В четвертом поколении она порадует своих поклонников увеличенными габаритами, еще более эмоциональным и стильным дизайном, высокотехнологичными решениями и новой современной концепцией интерьера. В новом поколении она сохранила и приумножила традиционные достоинства автомобилей марки — невероятный простор, превосходную функциональность, высококачественные материалы, безопасность, комфорт и инновационные решения. Пропорции лифтбека напоминают кузов элегантного купе.

Из прямых конкурентов Octavia на российском рынке есть более дорогой и мощный Changan Uni-V , а скоро добавится «Москвич-6» , причем последний может оказаться ощутимо дешевле «Октавий». Теоретически из Китая можно привезти и более современную Octavia A8, но особого смысла нет: цена будет едва ли меньше, чем у машин на дилерских складах. Наконец, из Китая импортируют некогда популярный кроссовер Kodiaq , но только с 2-литровым турбомотором, который в переднеприводных версиях настроен на мощность 186 л. Коробка передач — семиступенчатый преселективный робот DSG. Цены кусаются: самые доступные «Кодиаки» из Поднебесной стоят порядка 3,4 млн рублей, что соответствует уровню цен на оставшиеся российские машины правда, у них 1,4-литровый мотор.

А полноприводные версии с хорошей оснащенностью тянут уже на 5 млн рублей. Китайские Kodiaq легко отличить по оформлению бампера Источник: Auto. За стоимость менее 2 млн рублей сегодня есть выбор китайских автомобилей, например, калининградских Kaiyi E5.

Плюс была скорректирована форма секций оптики, примыкающих к решетке радиатора. За счет этого «взгляд» автомобиля стал напоминать «четырехглазую» модель предыдущего поколения в кузове A7. Модельный ряд Skoda Дизайн и салон Заметим, что отдельных противотуманок на обновленной Шкода Октавия 2024-2025 больше нет, а за доплату можно заказать адаптивный матричный свет второго поколения с двумя LED-модулями.

Изменениям подверглась и задняя оптика. Фонари стали светодиодными и отныне могут иметь приветственную и прощальную анимацию. Также на автомобиле была пересмотрена форма бамперов. Что касается цветовой палитры машин, то она представлена десятью оттенками. В салоне главным новшеством стал отказ от аналоговой приборки в пользу 10,0-дюймовой виртуальной. Двухзонный климат-контроль теперь уже в базе, а еще к услугам водителя и пассажиров стал доступен голосовой помощник на базе искусственного интеллекта ChatGPT.

По информации, полученной из внутреннего документа, обновленные Skoda Octavia и Octavia Combi универсал начнут производиться в апреле. Это означает, что новые модели скоро появятся на европейском рынке, а первые единицы будут поставлены покупателям уже в июне. Несмотря на отсутствие официального подтверждения этому со стороны производителя, данная информация вызвала большой интерес у автомобильных СМИ. Новая Octavia получит несколько обновлений в дизайне, которые пока скрыты под камуфляжем. Но по предварительным данным, Skoda решила вернуться к своим корням и сделать дизайн более консервативным и классическим.

Skoda Octavia переживет еще один рестайлинг в 2024 году и потом станет электрокаром

Вместо этого к 2030 году почитатели марки увидят полностью электрическую версию Октавии. Разработка электромобиля уже идет полным ходом. Сейчас в модельном ряде чешского бренда уже имеется «электричка». Речь о кроссовере Enyaq iV, который сегодня выпускается в двух вариациях кузова — стандартной пятидверке и купе. Отказ от использования ДВС в автомобилях Skoda продиктован планируемым введением на территории ЕС полного запрета на продажу новых авто с моторами на ископаемом топливе. Ограничения планируют ввести с 2035 года.

Более точная дата пока не названа. Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что компактный кроссовер Skoda Kamiq китайской сборки, выпускаемый для внутреннего рынка КНР, появился в России. Крупный московский дилер, которому удалось заполучить чуть ли не единственный такой автомобиль на всю Россию, продает его за 3 179 000 рублей.

Источник: Skoda.

Моторы предложены, во-первых, 1. Она включает в себя 48-вольтовый стартер-генератор и литиево-ионную батарею. Такие версии обозначаются как eTEC. Правда, исполнения «на ручке» лишены надбавки Mild Hybrid. Агрегат 2.

Причём в «роботах» впервые на Шкодах применена технология shift by wire, при которой селектор связан с трансмиссией проводами и лишь посылает управляющие сигналы. В новом интерьере поселилось двухспицевое рулевое колесо, которое может быть оснащено подогревом и набором кнопок и колёсиков прокрутки, управляющих 14 функциями. Компанию этим вариантам составляют дизельные Октавии с двигателем 2. Версии 150 и 200 в виде опции могут быть полноприводными. Есть в наборе и мотор 1. Такая Octavia оснащена баллонами на 17,7 кг метана, на котором можно пройти 523 км только на природном газе, не задействуя небольшой вспомогательный бензобак 9 л.

Цифровая приборка с экраном на 10,25 дюймов дополнена центральным экраном с диагональю от 8,25 до 10 дюймов. Со старшей мультимедийной системой карту можно вывести сразу и на приборку, и на центральный дисплей, причём в разном масштабе, настраивая эту функцию через сенсорный слайдер под экраном. Он же отвечает за громкость. Ещё в гамме появился заряжаемый гибрид Octavia iV с мотором 1. Причём такая Octavia разработана сразу в двух версиях — на 204 л. Эти гибриды комплектуются шестиступенчатым «роботом» DSG.

Octavia проецирует названия марки на дорогу. В левой двери прячется зонтик, в правой — щётка для снега. Хитрая крышка бачка омывателя в открытом виде становится неким подобием воронки. На лючке бензобака по-прежнему крепится скребок для льда. Интерьер сильно оживляет тряпичная вставка на лицевой части передней панели. Вопрос лишь в том, насколько она устойчива к загрязнению.

Глянца минимум: он есть только в обрамлении экрана мультимедийной системы и вокруг непривычного селектора трансмиссии, который получили автомобили с коробкой DSG. На ощупь рычажок воспринимается дешевле, чем выглядит на фото. То же можно сказать и о нажимных колёсиках на спицах нового руля: они люфтят и выполнены из пластика «под металл». Так выглядит салон трёхпедальной Октавии. В машинах с DSG теперь нет жёсткой связи селектора с коробкой, поэтому появился нефиксируемый «дизайнерский» переключатель. Удобные эластичные сетки могут быть как в универсале, так и в лифтбеке.

Последний получил электропривод пятой двери.

Также доступны "мягкие" гибриды с полуторалитровыми двигателями. Полный привод будет доступен в следующем году вместе с бензиновым двигателем 2. Новая версия Skoda Octavia RS будет доступна только с бензиновым турбомотором.

Новости по теме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий