Сегодня, 30 ноября в 12:00 (МСК) ŠKODA AUTO провела презентацию и показала технически и визуально обновленный ŠKODA KAROQ. Фото: Skoda Karoq, источник: Skoda. «Шкодовод» с опытом, ездивший на Roomster и двух Yeti, приобрёл Karoq 2020. На тематическом портале Wroom автовладелец высказался о плюсах и минусах компактного кроссовера, а также сравнил его с «Йети». На прошлой неделе ездил в салон Skoda, чтобы живьем поглядеть на Karoq’а. Салон ŠKODA KAROQ оформлен в лучших традициях европейского производителя: по-хорошему консервативно, невероятно функционально, с хорошим вкусом и отличной эргономикой. Все минусы, недостатки, поломки и проблемы в отзывах реальных владельцев Шкода Карок.
Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
В России Skoda Karoq доступна с одним 1.4-литровым турбированным мотором в полноприводном и переднеприводном варианте. Ниже мы собрали недостатки Шкода Карок на основе отзывов реальных автовладельцев. Начало продаж новой модели Шкода Карок 2023 в России пришлось на первый квартал двадцатого года, выпуск авто наладили на предприятии в Нижнем Новгороде. If you have Telegram, you can view and join Skoda Karoq Шкода Карок right away. Skoda Karoq / Шкода Карок. Вслед за среднерамзерным Kodiaq компания Skoda представила свой очередной кроссовер, являющийся преемником модели Yeti. Клуб владельцев и поклонников кроссовера Шкода Карок: обзоры и отзывы, цены и комплектации, техническое обслуживание и эксплуатация.
Подписаться на отзывы
Фольксвагеновская школа! Более того, заклей эмблемы и характерные детали — на ходу Karoq не отличишь от Тигуана. Тевтонская непоколебимость на прямой и в ходовых дугах в сочетании с южной страстью к закрученным серпантинам. Мускулистая подвеска проглатывает большинство ям, но она по-фольксвагеновски нетерпима к неровностям с острыми краями и к тому же обладает эффектом мячика на короткой волне: Karoq слегка потряхивает даже на относительно ровной дороге. Почему так? Старые приоритеты относительно того, что чешская машина должна быть комфортнее немецкой, нынче не в ходу. Жаль, в вопросах обзорности и аэродинамических шумов чехи не столь принципиальны. Ведь могли же сделать передние стойки тоньше, без треугольников в основаниях, благодаря зеркалам на ножке, как у Тигуана и родственного Сеата Ateca! Это он мне в прошлом году на презентации предсерийного Кодиака объяснял, что «зеркала на ножке ломают подоконную линию и портят внешний облик».
А еще такие зеркала точно будут заляпаны в слякоть. У Тигуана грязевая аэродинамика продумана не в пример лучше. Во вкладке с «внедорожной информацией» можно посмотреть не только угол поворота передних колес, азимут и высоту над уровнем моря, но и другие данные, включая температуру масла в двигателе. Жаль только не выводится куда более актуальная в тяжелых условиях температура масла в DSG Дорожный просвет? У Карока 2. Впрочем, на реальном бездорожье важен не только клиренс, но и свесы. Они у Карока скромнее, и штурмовать косогоры можно так же смело, как на Тигуане с опционным скошенным оффроуд-бампером. Поэтому, кстати, чехи не торопятся выводить версию Scout с дополнительным обвесом у Yeti она называлась Outdoor.
Отличий в имитации межколесных блокировок и быстроте подключения заднего моста муфтой BorgWarner отделение Haldex Traction АВ ныне куплено компанией BorgWarner я не обнаружил. Karoq жонглирует крутящим моментом не хуже Тигуана. Нет разницы и во внедорожных режимах, разве что включаются они не вертушкой, а кнопкой на центральном тоннеле Off-Road и через меню Зимний. В итоге на чешской чаше весов маневренность, компактность, дизайн и возможность поставить 16-дюймовые колеса, что немаловажно в России. У Фольксвагена лучше аэродинамика и более продуманная трансформация. Но главным аргументом в пользу Шкоды в любом случае должна быть цена: в Германии 150-сильный Karoq 2. Пока Karoq собирают только на чешском заводе в местечке Квасины, бок о бок с соплатформенным Сеатом Ateca Без локализации не обойтись: импортный Karoq за два миллиона никому не нужен, когда есть калужский Фольксваген на 200 тысяч дешевле. И вряд ли в Шкоде настолько недальновидны, чтобы просто так уступить самый перспективный сегмент.
Ведь одним Кодиаком, который, к слову, расходится в два раза хуже Yeti, всего по 200—300 автомобилей в месяц, конвейер в Нижнем Новгороде не загрузишь. Локализованный Karoq мог бы стать логичным решением, тем паче существенно менять кодиаковскую производственную линию не придется: основа у машин общая.
Началось все с того, что я сдавал свою Fabia в Trade-In в этот же салон. О примерной цене я уже договорился с менеджером из Trade-In отдела, но теперь предстояло произвести окончательную оценку авто и провести параллельную сделку выкупа. Это длительная операция, которая занимает около 3—4 часов, о чем меня предупредили заранее. Я оформил все документы, отдал старый автомобиль на диагностику и стал ждать.
Диагностику, кстати, провели тщательно, причем не только физически автомобиля, но и его юридическую историю. В свое время сложилось так, что мне пришлось оформить на старый автомобиль лицензию на такси. В такси он проездил ровно два дня. Я тогда понял, что эта затея не по мне, но след в истории автомобиля остался, и это несколько повлияло на его окончательную стоимость. К такому повороту событий я был морально готов и согласился. Мне психологически легче было уступить здесь, нежели заниматься продажей самостоятельно и за эти деньги, которые я наверное мог бы выиграть при этом, выслушивать нытье перекупов.
Дальше пошла обычная рутина оформления договоров, страховок и тому подобное, которая затянулась очень надолго из-за того, что формально автомобиль был на балансе другого салона, и каждое действие приходилось согласовывать. Время тянулось, я ходил вокруг нового автомобиля, который уже подготовленным стоял на выдаче и ждал, когда уже закончится эта бюрократия. За то время, что я наворачивал круги вокруг автомобиля я успел рассмотреть его от и до, ничего, привлекающего внимания из того, о чем говорят подборщики и всякие эксперты на Youtube, я не нашел. Все детали были ровными, зазоры одинаковыми. Но через пару часов осмотра на глаза все-таки попалась одна деталь — малюсенький скол на уголке заднего фонаря. Подозреваю, что мог прилететь камешек при перевозке, а может и на заводе недосмотрели.
В общем скол был действительно ни о чем, но я все равно обратил на него внимание менеджера. К обеду мне дали счета для оплаты. Так что мне пришлось оплачивать 18 счетов. Из-за этого у меня в дальнейшем появились проблемы с банком, с карты которого я оплачивал эти счета. Мне пришлось предоставлять сканы документов и отбиваться от претензий банка, что это странно выглядит. Я тогда сказал, что я как добросовестный покупатель не обязан вникать в бухгалтерию автодилера.
Кешбэк мне все-таки начислили.
В-третьих, автомобиль имеет приличное для своего ценового диапазона оснащение, и, в-четвертых, цены на Karoq стартуют с отметки 1 359 000 рублей. Дизайн кузова Skoda Karoq на любителя, но судя по продажам, тех, кому автомобиль понравился, немало. На мой взгляд, кроссовер смотрится как чуть упрощенная версия Kodiaq, с фирменными угловатыми линиями кузова и прямоугольными светодиодными фарами, что делает его узнаваемым, и с первого взгляда понимаешь, что он относится к семейству Skoda. Но спереди ему слегка не хватает агрессии, а задняя часть, в отличие от старшего брата, получилась немного пустой из-за измененной формы фонарей. Не сказал бы, что у модели много удачных ракурсов, но с некоторых сторон она выглядит все же интересно. Что касается интерьера, то здесь мы видим типичную Skoda без особых изысков и прикрас, просто практичный и немного уже устаревший на фоне конкурентов салон, который понравится консервативным покупателям.
По материалам все неплохо, производитель сделал обшивку передней панели из мягкого пластика, что логично, так как покупатель в первую очередь начинает ощупывать именно её, ведь именно панель постоянно маячит у нас перед глазами. Но вот те же дверные панели уже изготовлены из простенького дубового пластика, хотя фактурно и напоминают мягкий материал спереди. Пластик в нижней части передней панели также простенький, но ожидать большего в данном ценовом сегменте и не стоит. Посадка в автомобиле удобная, достаточно высокая, и хвала Skoda, что регулировок кресла и руля хватает с запасом, чтобы с комфортом устроиться за рулем могли люди любого роста и комплекции. Постоянно ругаюсь на тех же корейцев, что у них или запаса регулировок кресла не хватает, или руля по вылету, и с ростом 187 см мне приходится или ближе придвигаться, или ездить с вытянутыми руками. В Karoq же сразу нашел для себя удобное положение, регулировок руля хватило по вылету, а у продольной регулировки кресла остался еще приличный запас. Причем я еще и сам за собой спокойно усаживаюсь, на втором ряду есть достаточно места внизу для ног, и колени не упираются в спинку сиденья.
Ребенку тоже удобно сзади, а для установки детского сиденья предусмотрено два набора креплений Isofix по краям дивана, а также крепление имеется и на переднем сиденье. Доступ к Isofix везде свободный, так что вам не придется пыхтеть, нащупывая крепления между подушками. Сами кресла имеют хороший профиль, достаточную боковую поддержку, но, на мой взгляд, они чуть мягковаты и в дальних поездках быстрее начинаешь уставать в них. Обивка сидений в нашем случае — это комбинация алькантары и кожи, первый материал основной, он очень приятный на ощупь, но весьма маркий и непрактичный, да и пятой точкой его мягкость не ощутишь. Единственный плюс, что зимой такие сиденья не будут очень холодными, в отличие от полностью кожаных кресел. Несмотря на то, что в автомобиле свободно размещаются четверо взрослых, пятому сзади все же будет тесно, в Karoq есть и вполне приличный багажник объемом 500 литров, под полом которого прячется докатка.
Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.
Абсолютно универсальные автомобили
- Избегайте грязи: тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж
- Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение
- Отзывы о Skoda Karoq
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
Выбор модели и поиск
- Эксперты назвали плюсы и минусы кроссовера Skoda Karoq
- Сергей Целиков: Skoda Karoq 4х4 - дьявол кроется в деталях
- Находим слегка переоценённым кроссовер Skoda Karoq — ДРАЙВ
- Создать учетную запись
- Skoda Kodiaq: Нежности большой медведицы
Вы покупаете Skoda Karoq? Вы пожалеете об этом в следующем году
Автомобиль очень шустрый. До меня еще было 2 владельца Дмитрий, 17 лет стажа2 января Опыт до 1 года: 1. Личные поездки, дальние путешествия великалепно Преимущества Данный автомобиль хорошо подходит для езды как в городе,так и поездки в пригород. Динамичный,экономичный и комфортный автомобиль Недостатки Не дорогой авто в обслуживании и проблем с запчастями нет. Расходники согласно регламенту и лично у меня нет проблем с авто Дополнительно Данный автомобиль идеально подходит как для семьи и для поездок на дачу или на природу. Влад, 10 лет стажа22 декабря 2023 Опыт до 1 года: 1. Личные поездки машина супер Преимущества Поехал за китайцем. Но решил посмотреть этот авто.
Просто супер. От а до я Есть с чем сравнить поменял много авто. В основном ездил либо на японцах или корейцах. Кайф не пожалеете! Недостатки Нет. Просто их нет. Все продумано до мелочей.
Чуть раздражает голосовой помощник пока не разобрался как отключить Дополнительно Все супер. Берите не думайте. В трассе огонь. Трасса это ее стихия Юрий, 41 год стажа22 декабря 2023 Опыт 1-3 года: 1. Личные поездки Функциональный экономичный городской автомобиль. Преимущества Отлично и безопасно рулится с адаптивным круизом. Сочетание 1.
АКПП оптимальное. Жестковата подвеска. Нужен хороший асфальт. По трассе укладываешься в 5 л, в городе 7-8. Кому не лазить в грязь и снег отличный автомобиль. Обслуживание среднего ценника. Берите смело, но определяйте цели.
Я пересел на полный привод с дизельным мотором.
Именно «на длинном плече» начинаешь уважать те базовые ценности, вниманием к которым так славятся Volkswagen и Skoda — что и позволяет им постоянно выигрывать в наших тестах. Ты не замечаешь ни кресла, ни кнопок, ни климат-контроля — просто день за днем, месяц за месяцем тебе тепло и удобно, а спина не ноет после шестичасовых перегонов. Шасси спокойное, но это и нужно семейной машине. Руль информативен, реакции точны, тормоза безошибочны. Правда, адаптивный круиз-контроль осаживает машину перед светофорами, дергая как новичок.
Зато приятная склонность к заносу под сброс газа — не скучно! А вкупе с тишиной в салоне и простором в багажнике — неожиданно прекрасная плавность хода. Будто не Skoda это вовсе.
Но всё равно трясёт, а амортизаторы ещё и жёстко «бухают», когда выбирают ход отбоя, например, на лежачих полицейских. Тем удивительнее, что по реально плохой дороге Karoq мчит, совершенно не обращая внимания на ямы или волны! Так что жителям столицы или других городов, изобилующих стыками на эстакадах, можно посоветовать брать Karoq хотя бы на 17-дюймовых колёсах в базе идут R16 , и не соблазняться на опциональные R18 или R19.
Причём плавность хода никак не зависит от двигателя и трансмиссии, а также от того, установлена сзади многорычажка или балка — инженеры настраивали шасси так, чтобы все версии «Карока» ощущались одинаково. То же самое касается и управляемости — классно едет! Нет претензий ни к рулю, ни к балансу — если совсем обнаглеть, то Karoq даже может азартно подыграть себе задней осью. Интересно, изменили бы поведение адаптивные амортизаторы DCC? На тесте машин с ними не было. Karoq будет в России Нет, это не официальное заявление представителей российского офиса «Шкоды», но мы уверены, что Karoq обязательно к нам приедет.
Машина получилась удачной, сегмент этот весьма популярен, но придётся подождать, пока в России запустят производство «Кодиака» в 2018 году, а затем локализуют и Karoq — благо, что у них общая агрегатная база. Ввозить к нам Karoq из Чехии точно смысла нет — из всех доступных для него моторов для нашего топлива подходит только двухлитровый дизель. А он кассы не сделает — слишком высоких цен в этом классе не поймут. Возможно, пару 2. Причём Karoq должен быть примерно на 80-100 тысяч рублей судя по ценам в Германии дешевле «Тигуана» — а Volkswagen cейчас пользуется отличным спросом и вышел на второе место в сегменте. Не станет ли это причиной дополнительной задержки «Карока», чтобы не создавать внутренней конкуренции?
Получается, все динамические характеристики в пользу переднего привода. Кроме того, объем багажного отделения у полноприводной версии на 74 литра меньше - 426 против 500 л. А что же идет в пользу полного, кроме проходимости? Первое, это полная разрешенная масса и соответственно полезная нагрузка - она примерно на 25 кг выше. Второе - максимальная масса буксируемого прицепа. Полный привод «тянет» на 200 кг больше, чем передний.
Ну и отмечу еще, что топливный бак у полноприводного «Карока» на 5 литров больше 55 л , чем у переднеприводного. Поэтому если вы эксплуатируете автомобиль в городе и не таскаете за собой прицеп, то можно смело делать выбор в пользу переднего привода. Полный нужен в тех случаях, если у вас есть дача с плохим подъездом к ней, либо вы любите регулярно съезжать с асфальта в поисках приключений. Хотя для этих случаев есть совсем другие модели других брендов. Skoda Karoq это все же в первую очередь типичный компактный городской кроссовер. Отличник-ботаник, продвинутый гик, скромный умница, который умеет и дает больше, чем от него ожидаешь.
На этом можно было бы и закончить обзор, но классика жанра требует «продолжения банкета». Поэтому сделаю лирическое отступление и кое-что расскажу, а также покажу несколько интересных фотографий из мест не столь отдаленных… от Москвы. Абакан, столица Республики Хакасия, находится в 4000 км или 4,5 часа лету. А места там потрясающие. Если вам не интересна лирика, можете пролистать в конец обзора и там найдете еще порцию информации о Skoda Karoq. Первое лирическое отступление — о вожде мирового пролетариата Владимире Ильиче Ленине.
По моим ощущениям, в Хакасии его очень уважают и свято чтут память о нем. В селе Шушенское Ленин прожил три года, отбывая ссылку 1897 - 1900 гг. Там он не только писал свои программные документы, но и неплохо проводил свободное время вместе с Надеждой Константиновной Крупской. Летом купался на озере, зимой катался на коньках, регулярно ходил на охоту, стреляя из ружья бельгийского производства по зверюшкам. Владимир Ильич очень любил пешие прогулки, особенно вдоль реки Енисей, которая своими протоками почти примыкает к селу. Говорят, он мог гулять по 10 - 15 км в день.
В ходе пребывания в Шушенском, Ленин улучшил свои жилищные условия, переехав в более просторные «апартаменты». Снимал он их за свой счет, но получал от государства «ссыльное пособие». Владимиру Ильичу не нравилось работать, сидя за столом, и по его заказу была сделана специальная «конторка». Мысли работали быстрее и плодотворнее, когда Ленин прохаживался по своей гостиной комнате, периодически останавливаясь около «конторки», набрасывая планы захвата власти мировым пролетариатом. Сейчас в Шушенском сделана деревня-музей.
Отзывы владельцев Skoda Karoq
Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль. Система способна работать даже в тёмное время суток — при условии, что разметка видна отчётливо. Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения.
Да, мультимедиасистема Swing имеет небольшой, всего 6. В ней не так много опций, но зато есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay только по проводу , что покрывает большинство запросов пользователей, так как вы сразу получаете и навигацию, и удобную телефонию, и доступ к сообщениям, и много других функций. И также имеется поддержка MirrorLink, но работает она только во время стоянки. Через медиасистему вы можете произвести некоторые настройки автомобиля, получить доступ к телефонной книге и списку вызовов при подключении телефона по Bluetooth, конечно же, FM-радио и медиапроигрывателю, а также настроить освещение салона. Да, в Karoq есть атмосферная подсветка, достаточно скромная на фоне Mercedes-Benz и Audi, но все равно делающая салон в ночи чуть более интересным. Также отмечу наличие проекции Skoda в передних дверях, что выглядит достаточно эффектно и, честно сказать, немного неожиданно для такого класса автомобилей. На приборной панели между аналоговым тахометром и спидометром расположен 3.
Организация меню здесь выполнена в виде карусели, а пункты отображаются карточками, что очень удобно для навигации. Кроме банального доступа к бортовому компьютеру, здесь вы можете получить доступ к последним вызовам на телефоне, а также управлять музыкой или, например, вывести на него цифровой спидометр, что удобно, так как данные с аналогового читаются не очень хорошо. Что касается работы с телефоном, то подключение по Bluetooth происходит без проблем, а соединение всегда стабильное. Встроенная телефония подтягивает из аппарата контакты и последние вызовы, также в настройках медиасистемы можно добавить несколько номеров для быстрого доступа. С экрана на приборной панели имеется доступ к короткому списку последних вызовов. Для подключения гаджетов в передней части салона перед рычагом АКПП находится один разъем Type-C с подсветкой, такой же есть и в задней части салона под крышкой, там же опционально может находиться и стандартная розетка. От бортовой сети автомобиля современные устройства заряжаются весьма бодро, так что можно немного восполнить заряд даже во время короткой поездки. Для смартфона в нижней части центральной консоли имеется ниша с прорезиненным покрытием, в качестве опции там может быть беспроводная зарядка, в которую без проблем помещается даже большой смартфон. Единственный не очень удобный момент, что когда устройство находится в этой нише, вам не виден полностью экран, а также свободному доступу к телефону мешает рычаг АКПП. Ассистентами водителей наш автомобиль был оборудован практически по полной.
К адаптивному круиз-контролю в пакете Traffic Jam assist идет система слежения за полосой, которая в большинстве случаев корректно распознавала разметку и держала автомобиль ровно в полосе, корректируя направление при её нарушении. В этот же пакет также входит система мониторинга слепых зон с визуальным информированием в зеркалах.
Правда на тест-драйве были лучше впечатления, так как он был еще зимо-весной и там была липучка. На штатном заводском лете - шумно. Двигателя в спокойном режиме почти не слышно, когда ДСГ перещелкивает передачи до 2000 оборотов вообще, как на электромомбиле едешь. Воздух не так шумит в стойках, как на Октавии.
Вообще впечатления хорошие. Подвеска Средне. Ход не шибко большой, работает шумно, когда активно пилишь по неровной дороге. Карок - прыгучий, задних пассажиров подбрасывает на лежачих полицейских. Мелкие неровности обрабатывает хорошо, многое не чувствуешь. В повороты уже лихо не позакладываешь, все-таки машина высокая, но держит более-менее.
Проходимость Куда не мог проехать на Октавии - везде проехал на Кароке. Клиренс мал, но из-за колесной базы и свесов можно позволить себе побольше. Понравилась работа режима Off-road. Пару раз хрустнул днищем: на раскачке и бревнышко торчало выше, чем мне казалось. Короче, еще бы пару сантиметров в клиренс ему не помешало. Посадка, обзор, управление, эргономика Посадка неожиданно высока.
Обзор хороший. Управление привычное, но чувствуется вата в руле, хотя это не болид - пофиг об этом ниже будет. Машина более короткая, так больше маневренности ощущается. По эргономике - все удобно. Мне нравится, что кабина похожа на кодиаковскую. Сиденья вполне удобные для меня новые , хотя было непривычно долго, но нашел свою посадку - кайфую теперь.
О, боковой ветер. Теперь прям чувствую. Если ехать с велосипедами сверху за фурой - неприятно раскачивает. Динамика Мммм.... Она и есть, и нет. Машина экологичная Евро-6 , на просьбы порезвиться реагирует меланхолично, на педаль газа отзывается запоздало.
Версия для печати «Новый» «ВАГ» все больше разочаровывает качеством. Прошло 2 месяца со дня старта официальных продаж нового для рынка СНГ городского кроссовера Skoda Karoq, и первые, доступные пока только в переднеприводном 1. Автомобиль обратил на себя внимание и стал приобретаемым, пусть и не так активно, как на то делалась ставка — все-таки, VAG с его некогда отличной репутацией. Но Karoq оказался не так хорош, как хотелось бы за 1,5-1,6 миллиона и более. Первыми досадными «косяками» автомобиль может «блеснуть» сразу же, на минимальных пробегах. Конечно, Skoda Karoq не лишен и положительных черт, на которых концентрируют внимание многочисленные блогеры-обзорщики, официальные дилеры и маркетологи.
6500 :) полет отличный!
ДомойТест драйвыЧестный обзор Skoda Karoq (Шкода Карок) CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики. Независимый обзор посвящен чешскому кроссоверу Шкода Карок (Skoda Karoq) 2021/2022/2023/2024 в кузове NU7 (1-ая генерация) с двигателями CZEA 1.4 TSI 150 л.с и CWVA 1.6 MPI 110 л.с, которые предназначены для российского рынка. Новый кроссовер Skoda Karoq отличная замены Skoda Yeti. Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва. Škoda Karoq — компактный кроссовер, который выпускается с 2017 года чешской автомобилестроительной компанией Škoda Auto. Все минусы, недостатки, поломки и проблемы в отзывах реальных владельцев Шкода Карок. с двигателем 1.4 TSI и коробкой DSG.
Сергей Целиков: Skoda Karoq 4х4 - дьявол кроется в деталях
Начало продаж новой модели Шкода Карок 2023 в России пришлось на первый квартал двадцатого года, выпуск авто наладили на предприятии в Нижнем Новгороде. Отзыв владельца Шкода Карок. Однако именно этот Karoq стал моим транспортом апокалипсиса: когда объявили карантин, Skoda осталась у нас. Отзыв о Спортлайне из Латвии: Цитата Опции Karoq Sportline 2.0 TSI DSG 7 4x4. Skoda Karoq 1.5 TSI DSG – еще один автомобиль, который мы тестировали на длинные дистанции.
Тест-драйв Skoda Karoq 4x4: что с ним не так
Алексей, Нижний Новгород. Машина оказалась дороже, чем хотелось бы, но несмотря на цену, в ней не оказалось хоть какой-нибудь камеры заднего вида. Отделка салона могла бы быть и посолиднее, а так смесь замши и шкуры молодого дермантина… Ну, зато последствия от детей легко отчищаются. К педальному узлу пришлось привыкать, почему-то площадки педалей оказались на разной высоте. Другие минусы: дворник не достает до левого края, остается 5-7 см, в грязную погоду несколько раздражает; балка сзади вместо многорычажной подвески, если яма попадается с одной стороны, то и балка справляется нормально, но если препятствие строго поперечно, то «козление» ощутимо; отсутствие откидных столиков на заднем ряду; передние сидения странноваты, на вид хороши, но в Рапиде и то как-то удобнее. Несмотря на все минусы, машиной скорее доволен. Константин, Омск.
В обоих версиях автомобиль оснащается безальтернативным двигателем 1. Базовая комплектация Active, атмосферный двигатель 1. По мнению гендиректора аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, с учетом текущих покупательских предпочтений самой востребованной станет именно полноприводная модификация Karoq стоимостью около 1,6 млн. Преимуществами «Карока», по его словам, являются новизна, хорошее оснащение, динамичные двигатели и богатый набор опций, а недостатком может стать цена, которая оказалась выше, чем у самых популярных кроссоверов на рынке.
Понятно, что если машину загрузить вещами и посадить в неё всю свою семью, у автолюбителей пропадёт всякий интерес приобретать такую версию, так как авто просядет ещё ниже. Про дальние поездки в условиях пересечённой местности в данном случае можно и не мечтать. Багажное отделение транспортного средства тоже оставляет желать лучшего, так как его сделали меньшим чем в случае прошлых моделей. Всё это говорит о том, что автобренд выпустил за последние годы самую провальную модель VAG. Авто просто кишит обилием глупых, а также необдуманных решений.
Такой же «дешёвый» звук магнитолы. Выглядит магнитола Swing тоже «топорно». Скрипы в дверных картах. Недочищающие всю зону обзора дворники. Стеклоочистители сильно скрипят в холодную погоду. Слишком «лёгкий» руль на скорости на трассе, а хотелось бы больше уверенности.
Клуб Suzuki Vitara
Проехали 2 800 км. Сделал ТО-0, махнул масло. Поездили в разных условиях, накопились впечатления. Шумка Тише Октавии. Правда на тест-драйве были лучше впечатления, так как он был еще зимо-весной и там была липучка. На штатном заводском лете - шумно. Двигателя в спокойном режиме почти не слышно, когда ДСГ перещелкивает передачи до 2000 оборотов вообще, как на электромомбиле едешь.
Воздух не так шумит в стойках, как на Октавии. Вообще впечатления хорошие. Подвеска Средне. Ход не шибко большой, работает шумно, когда активно пилишь по неровной дороге. Карок - прыгучий, задних пассажиров подбрасывает на лежачих полицейских. Мелкие неровности обрабатывает хорошо, многое не чувствуешь.
В повороты уже лихо не позакладываешь, все-таки машина высокая, но держит более-менее. Проходимость Куда не мог проехать на Октавии - везде проехал на Кароке. Клиренс мал, но из-за колесной базы и свесов можно позволить себе побольше. Понравилась работа режима Off-road. Пару раз хрустнул днищем: на раскачке и бревнышко торчало выше, чем мне казалось. Короче, еще бы пару сантиметров в клиренс ему не помешало.
Посадка, обзор, управление, эргономика Посадка неожиданно высока. Обзор хороший. Управление привычное, но чувствуется вата в руле, хотя это не болид - пофиг об этом ниже будет. Машина более короткая, так больше маневренности ощущается. По эргономике - все удобно. Мне нравится, что кабина похожа на кодиаковскую.
Сиденья вполне удобные для меня новые , хотя было непривычно долго, но нашел свою посадку - кайфую теперь. О, боковой ветер. Теперь прям чувствую.
Какого именно? Но ближе всё же ко второму. Интерьер тестовой машины в комплектации Style Источник: Артем Краснов И эта близость — не только размерная. Например, интерьер у Karoq абсолютно «взрослый» и почти повторяет салон SKODA Kodiaq, хотя есть следы удешевления, например гулкие дверные панели.
Найдите отличия они есть Источник: SKODA С эргономикой у «Шкоды» традиционный порядок: удобные сиденья, большие диапазоны регулировок, обкатанная на других моделях компоновка центральной консоли — придраться особенно не к чему. Скорее, есть вопросы к ограниченному набору комплектаций, например, камеры заднего вида не предлагается даже за доплату но будет. У того же Qashqai есть и камера, и система кругового обзора. Версии с «механикой» появятся позже вместе с мотором 1,6 Источник: Артем Краснов При этом минимальная комплектация «Кароков» первой волны — это сравнительно богатая Ambition, в которой сразу есть климат-контроль, система стабилизации, автоматический ручник, датчики дождя и света, система «старт-стоп», шесть подушек безопасности, подогрев сидений, легкосплавные диски и так далее. Более доступные версии Active появятся в течение весны вместе с «младшим» мотором 1,6 110 л. На втором ряду — умеренный простор Источник: Артем Краснов Пассажирам сзади — персональные дефлекторы обдува, а за доплату — подогрев сидений в составе зимнего пакета с подогревом руля и лобового стекла, цена — 16 900 рублей Источник: Артем Краснов Ещё одна не добравшаяся до России опция — система VarioFlex, позволяющая трансформировать второй ряд сидений или демонтировать его совсем. Впрочем, такая конструкция сравнительно громоздка, поэтому более тонкие базовые сиденья обеспечивают лучшую вместимость.
По длине Karoq на 10 сантиметров короче Tiguan, но базу срезали лишь на 4—5 сантиметров точное значение зависит от типа задней подвески Источник: Артем Краснов Вместимость второго ряда неплоха: сам за собой я сажусь в достаточным запасом, хотя посадка ближе к вертикальной. То есть полного катарсиса в дороге, как в Kodiaq и особенно в Superb , здесь не словить. Но и автомобиль компактнее. Багажник объёмом 500 литров имеет близкую к прямоугольной форму Источник: Артем Краснов Багажник Karoq весьма впечатляет: он больше не только, чем у «Кашкая», но и более крупного KIA Sportage. Есть традиционные шкодовские штучки типа крючков и кармашков, а спинки задних сидений можно сложить, дёрнув за пару рычажков правда, это опция ценой 10 тысяч. Ровного пола при складывании не получается Источник: Артем Краснов Лючок для длинномеров Источник: Артем Краснов Главная проблема — пол багажника утоплен, поэтому порог довольно высокий, а при складывании сидений образуется ступенька. Кроме того, Karoq лишён полноразмерной запаски — есть только докатка.
Зато можно заказать электропривод задней двери, правда, стоимость опции — около 23 тысяч.
Karoq в этом плане — о, ужас! Ну нет в нем серьезных огрехов! И собрано все хорошо, и выглядит строго и солидно, явно дороже, чем есть, и пользоваться всем этим хозяйством удобно.
Ну, может быть, поначалу блок с подстаканниками показался мелковат, однако две термокружки встали как влитые. А в мелкое круглое углубление отлично вписался нагревательный девайс, без которого я не выхожу из дома, но по закону рассказывать не имею права. И к мелкому дисплею в центре «торпедо» придраться надо бы, да не получается: отклики на нажатия молниеносные, экран яркий и очень контрастный. Акустика играет бодро, бас и объем присутствуют.
В багажнике — докатка. Лучше, чем ремкомплект, но хуже, чем нормальная запаска. Все элементы багажника использованы с толком. Объем багажника заявлен в 500 литров, и это очень похоже на правду.
Полная отпускная экипировка на трех отдыхающих плюс три запасные подушки, два одеяла и переноска для кота влезли под шторку, и еще осталось место. В городе — ожидаемо больше, но, опять же, вполне разумно — 8,1. Помните анекдот про войну, в котором в лесу то немцы атаковали, то наши партизаны рвались в бой, а потом пришел лесник и всех разогнал? Не удивлюсь, если Karoq станет на нашем рынке кроссоверов таким лесником: на месте «корейцев» я бы как минимум насторожился.
Внимание, спойлер!
Пусть между «Кароком» и «Октавией» по факту лишь несколько миллиметров разницы в клиренсе, коробчатый силуэт и пластиковый обвес делают свое дело. Лифтбек намного современнее, просторнее и вместительнее, но это мало кого волнует: разница между сопоставимыми комплектациями сократилась с 300 до 100 тысяч рублей, которые уже не жалко доплатить за мнимую внедорожность. Видео 19 февраля 2020 Тест-драйв Skoda Karoq и Kia Seltos: сравниваем главные новинки России Богаче, современнее, доступнее Помогло и расширение ассортимента: «входную» версию с атмосферником 1. Но, пожалуй, главное, что Karoq дорожал медленнее конкурентов: сегодня 1,7-2 миллиона за компактный кроссовер с четырьмя ведущими — это уже, как минимум, в рынке. Хотя вру, ASX тоже стоит два миллиона. Базовая цена Skoda Karoq составляет 1 529 000 рублей за версию 1. Стоимость Karoq 4x4 начинается от 1 757 000 рублей за версию Active, Ambition обойдется в 1 881 000 рублей, а за топовую комплектацию Style попросят 2 043 000 рублей. Дополнительных пакетов и опций можно заказать еще почти на 300 тысяч Да и сам Karoq успел немного похорошеть.
Правда, без навигации хотя сенсорная кнопка для нее предусмотрена , а если вспомнить, что все то же самое доступно и для бюджетного Rapid, вам может снова стать дурно. Новые цифровые цацки оживляют интерьер «Карока», но лишь в той степени, чтобы он не казался откровенно дешевым. Простые материалы и повсеместная серость вгоняют в вечную шкодовскую тоску, которую могла бы развеять буквально пара ярких штрихов. Только вот Skoda — для грус… Простите, для практичных и прагматичных, и веселье ей чуждо. Читайте вечную мантру про безупречную эргономику — и не требуйте большего. Цифровая приборная панель числится опцией даже для топового исполнения.
Тест-драйв Skoda Karoq 4x4: что с ним не так
Мнение владельца Skoda Karoq. Skoda Yeti даже в тестах самого немецкого AutoBild Volkswagen Tiguan превосходила Karoq же еще похоже намного лучше. Авто - 27 мая 2021 - Новости Волгограда - низкий клиренс, слабый двигатель, высокая цена. Как и для Skoda Octavia, основным для Skoda Karoq является 150-сильный турбомотор 1.4 TSI, сопряженный с восьмиступенчатым автоматом в случае переднеприводной версии. Новости автомобильного бренда Skoda: Новости Шкода на Skoda показала рестайл «Октавии» в кузове лифтбек, универсал, а также «заряженную» версию Octavia RS.