Как Пригожин строил многомиллиардный бизнес. РЕН ТВ Новости. TOYOTA Rav4 миниатюра 3. Компания «Тойота» представляет новую версию кроссовера RAV4 c двухцветным исполнением кузова ‒ Apple Carplay и Android Auto.
Toyota представила самый мощный RAV4 за всю историю
Toyota RAV4 Prime создан на базе гибридной версии модели, продажи которой по сравнению с прошлым годом выросли на 72%. Основным плюсом Тойота Рав 4 является такая фундаментальная дисциплина, как соотношение управляемости и плавности хода. Toyota RAV4 с этой «начинкой» может разгоняться до максимальных 190 км/ч. Первым рынком для Toyota RAV4 Hybrid GR Sport и Toyota RAV4 Plug-in Hybrid GR Sport станет Европа, где продажи начнутся до конца 2022 года. Палитра цветов кузова нового автомобиля Toyota RAV4 2024 модельного года носит информационный характер.
Toyota представила новый кроссовер Toyota RAV4 Prime
Компания Toyota представила новую версию кроссовера RAV4, ориентированную на офф-роуд. Подобрать и купить Тойота Рав 4 в Москве у официального дилера Major Auto. Компания Toyota вывела на европейский рынок «сверхчерную» версию гибридного Toyota RAV4 Hybrid. Toyota RAV4 пятого поколения, вышедший на рынок в 2019 году, удивил высокими ценами. На китайской платформе Car Quality Network накапливается все больше жалоб на практически новые на Toyota RAV 4, а главной причиной становится ржавчина на кузове и дверях. Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России.
Галерея: Toyota RAV4 Prime
- Toyota RAV 4
- Комментарии
- Toyota RAV4 Серый
- Когда в России выйдет Toyota Rav4 2022 года
- «Это уже Жигули»: Toyota RAV4 российской сборки раскритиковали автолюбители
- TOYOTA ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ ВЕРСИЮ RAV4
The New Toyota RAV4
The next-gen system uses 800 watts of total power to drive 11 speakers in nine locations, including front horn tweeters and a subwoofer. The AHB system is designed to detect the headlights of oncoming vehicles and taillights of preceding vehicles, then automatically toggles between high and low beams accordingly. If the driver does not take corrective action, the system is also designed to provide gentile corrective steering for lane-keeping assistance.
Наиболее слабые места мотора 2AR-FE: недолго «живущая» водяная помпа; засоряющийся от некачественного топлива блок дроссельной заслонки; не слишком большой ресурс цепи ГРМ 100-150 тыс. В целом же 2AR-FE считается редко ломающимся двигателем, а если учесть, что на RAV4 IV поколения он идет только в паре с надежным «автоматом» на шесть ступеней, то такой вариант агрегатирования является наиболее предпочтительным. Дизель, которым оснащается «четвертый Равчик» — это 2,2-литровая рядная «турбочетверка» типа DOHC с заводским обозначением 2AD-FTV, имеющая алюминиевый блок, систему питания Common Rail, цепной привод ГРМ, блок балансирных валов, гидрокомпенсаторы, турбину с изменяемой геометрией, пьезофорсунки. Также не является новым силовым агрегатом, так как мотор устанавливался на РАВ4-3, но в Россию модификации с ним ранее официально не поставлялись. Но у дизельного мотора есть и свои характерные «болезни», в частности, нередко наблюдается «масложор», причем он встречается и на малых пробегах, может закиснуть турбина и перестать работать в нормальном режиме. От некачественной российской солярки быстро загрязняется клапан ЕГР , случаются пробои головки блока цилиндров.
Отмечается относительно небольшой ресурс дорогостоящего сажевого фильтра, но важно отметить, что на российских дорестайлинговых РАВ4-4 он не устанавливался. А если долгое время не менять шайбы под форсунками хотя бы через 60 тыс. А вот 2,5-литровый ДВС 2AR-FE и 2,2-литровый дизель идут лишь в паре с 6-ступенчатыми «автоматами», но типы коробок передач между собой отличаются разносерийные. Переднеприводные машины могут быть как с вариатором, так и с МКПП-6, с классическими автоматическими коробками этот кроссовер получает только полный подключаемый привод. В условиях бездорожья крутящий момент может распределяться по-разному, но не более пятидесяти процентов на задние колеса. Если у RAV4-III бывали проблемы с подключением «задка», то у этого поколения кроссоверов автоматика работает молниеносно, четко реагируя на изменение дорожного покрытия. Трансмиссия на РАВ4-4, как и раньше, практически не доставляет неожиданных сюрпризов и большой головной боли. Подробнее о коробках передач: по-прежнему остается очень надежной «механика», даже сцепление приходится менять не ранее чем через 150 тыс.
Неизменными остались габариты шин и дисков. При этом размеры самого внедорожника поменялись в большую сторону, что можно заметить на фото. Модель, которая будет доступна в 2022 году, может похвастаться независимой подвеской, шасси, у которого появилась более жесткая конструкция, электроусилителем руля и тремя вариантами двигателей. Коробка передач также доступна в нескольких вариантах. Можно выбрать механическую, автоматическую или вариатор. Последний доступен в комплектации Комфорт Плюс, который также готов предоставить следующие составляющие: мультимедийную систему; задний парктроник; ксеноновые фары.
Доступны как бензиновый, так и дизельный ДВС. Основной движок работает на бензине и имеет мощность 180 лошадиных сил при объеме 2,5 л. Двигатель на 2 л, четырехцилиндровый мощностью 146 лошадиных сил. Дизельный двигатель на 2,2 л имеет мощность 150 лошадиных сил.
Более того, достаточно спорную внешность RAV4 четвертого поколения часть владельцев где-нибудь в конце отзыва все-таки относят к недостаткам, замечая, что конкуренты главным образом, корейские выглядят куда эффектнее. Но тут же отмечают, что на цене перепродажи это вообще никак не сказывается - люди приходят покупать Toyota, а то, как она выглядит, уже мало кому интересно. Кстати, сама компания пожелания клиентов таки услышала и полностью перерисовала RAV4 пятого поколения, который однозначно стал эффектнее, но остался таким же странным. Владельцы заносят в разряд достоинств 150-сильный двигатель, автоматическую коробку передач, полный привод и высокую посадку. То есть перечисляют не плюсы машины, а признаки класса.
Разгадка приходит быстро: большая часть таких отзывов написана представительницами прекрасной половиной человечества, для которых RAV4 просто стал первым в жизни кроссовером. А потому у людей масса позитивных эмоций не столько от марки и модели, сколько от самого факта обладания "паркетником". Кстати, почему первым кроссовером для жены часто становится именно Toyota, тоже можно встретить в описании между строк. Оказывается, ушлые мужья, не желая заморачиваться с последующим возможным обслуживанием машины, покупают для жены ту модель, которая просто считается самой надежной. Действительно хорош? RAV4 действительно обладает одним самых просторных салонов и багажников в классе, что отмечают практически все владельцы. Кроме того, в салоне много всяких полезных мелочей вроде регулировок второго ряда, складывания сидений в ровный пол и подвесных багажных гамаков. Оборотная сторона по отзывам владельцев - неидеальная эргономика, когда нужные кнопки разбросаны по салону в случайном порядке, а передним креслам и рулю не хватает диапазонов. Также у RAV4 не самые выдающиеся отделочные материалы, которые легко царапаются.
Toyota Rav4 Colors
The cabin is characterised by high sensory quality throughout and precision execution. Soft-touch surfaces abound, including the dashboard and door panels. Consistent patterns, textures, colours and ambient lighting are applied, with symmetrical shapes and use of the polygon motif seen in the Toyota FT-AC concept model. A larger, open centre console between the front seats is in keeping with a welcoming, functional SUV interior. Special attention was paid to providing plenty of useful and easily accessible storage for the driver and front passenger.
The TNGA platform helps secure impressive cabin space, best-in-class load space and all-round comfort. Reducing the front and rear overhangs by a combined 35mm -5mm front, -30mm rear means the new model is shorter overall by 5mm 4,600mm and retains its agile manoeuvrability, yet the wheelbase has been increased by 30mm 2,690mm , securing a more spacious cabin. At the same time, overall height has been brought down by 10mm to 1,650mm. This, together with a generous seat adjustment range and precise positioning of the pedals and armrest, ensures more customers are able to find their ideal position when driving.
Increasing the opening angle of the rear doors and reducing the distance from the hip point to the rocker panel makes getting into and out of the vehicle and access to child seats easier. The load space behind the rear seats has been made larger and more user-friendly, notably thanks to a fully flat floor and a length extended by 60mm to secure best-in-class capacity, 79 litres more than in the current RAV4. Flexibility is designed-in so that the space can easily be adapted to gain more cargo room when required: with the rear seats folded down, the new RAV4 can accommodate a 29-inch mountain bike without any wheels having to be removed. There is a height-adjustable, two-level deck board that can be reversed when dirty items need to be carried.
The rear seats have a 60:40 split-folding function and there are storage nets on each side of the boot. Clever details include a hand grip on the tailgate that can serve as a hanger and a power-operated tailgate with hands-free function. Toyota predicts that this will rise from the current 85 per cent to 90 per cent for the new model in Western Europe. A new 2.
Key components, including the power control unit PCU and the nickel metal-hydride battery are more compact and lighter in weight, and have been engineered to reduce electrical and mechanical losses.
Вариатор настроен идеально! Виртуальные передачи создают ощущение настоящих переключений. В общем, нам показалось, что японцы вложили душу именно в эту комплектацию. Румынская осень подбросила приятный сюрприз. Во время подготовки тест-драйва мы ожидали совсем других условий и обули машины в зимние покрышки Nokian Hakkapeliitta R3 SUV.
Благодаря независимым пакетам фрикционов на задних полуосях электроника RAV4 способна подкручивать наружное заднее колесо, помогая заправлять кроссовер в повороты, так что на мягкой резине наш кроссовер азартно мёл хвостом в шпильках горных серпантинов. Руль в меру лёгкий, но в поворотах обратной связи вполне достаточно. Система динамической стабилизации срабатывает с небольшим опережением, но, если ESP уверена, что у вас всё под контролем, на газ давить не мешает. Хорошая курсовая устойчивость, комфортная, но не склонная к поперечным кренам подвеска, отличная, благодаря тонким передним стойкам, обзорность — что ещё нужно в дальней дороге?! Пожалуй, только удобные сиденья, но и с этим у нового RAV4 полный порядок. Удачный профиль спинки водительского кресла дополняет неплохая боковая поддержка и регулируемый поясничный подпор.
Руль с хорошим диапазоном настройки по вылету позволяет отодвинуться подальше и разогнуть ноги даже рослому водителю, при этом сзади остаётся даже больше места, чем раньше. Колёсная база выросла на три сантиметра по сравнению с прошлым поколением, на четыре сантиметра в ширину увеличился салон, а пространство для ног задних пассажиров — почти на пять. Правда, среднему пассажиру второго ряда мешает центральный тоннель, но он такой широкий, что на него удобно ставить ноги. Прошлый Toyota RAV4 запомнился вместительным багажником, у нынешнего закрома ещё больше — 580 литров. Спинки заднего ряда складываются почти в ровный пол, шторка убирается в подпол в котором, кстати, много места для мелочей , а полку можно перевернуть ворсом вниз и класть грязные вещи. Жаль только, что так и не появилось креплений для груза и лючка для длинномеров.
Available Textures Toyota offers three options to make up the seat materials: fabric, SofTex, and mixed media. Each type has significant differences in appearance, feel, maintenance needs, and comfort. Fabric Fabric seats are a classic choice, made from woven textile material. The main disadvantage of fabric seats is that they can be more difficult to keep clean. Since they are very breathable, liquids and dirt particles can easily be absorbed into the material.
Оборудование SE включает подогрев передних сидений, сиденьем водителя с 8 электрорегулировками с регулировкой поясницы, 8-дюймовый экран мультимедиа, систему мониторинга «слепых зон», кожаное рулевое колесо и рычаг трансмиссии, заднюю дверь с электроприводом и многое другое. Как и на нынешнем RAV4 Hybrid XSE, версия Prime отличается особой двухцветной окраской кузова, сочетающей черную крышу с выбранными покупателем цветами, включая потрясающий новый Supersonic Red. Эксклюзивные 19-дюймовые литые диски, самые большие из когда-либо предлагаемых на гибридном RAV4, имеют уникальный двухцветный дизайн.
2023 Toyota RAV4 Body Colour Options: Photo Gallery
Прайсы на полноприводный RAV4 с базовым 2-х литровым мотором начинаются от 2,1 млн рублей. Интерьер Toyota RAV4 Style отличается премиальной комбинированной отделкой сидений кожей и искусственной замшей, которая эксклюзивно доступна только для этой комплектации. Прошлый Toyota RAV4 запомнился вместительным багажником, у нынешнего закрома ещё больше – 580 литров. О том, как выглядит Тойота Рав 4 2024 в новом кузове, его особенности и технические характеристики можно узнать из этого обзора. Напомним, что Toyota RAV4 был запущен в производство в 1994 году, актуальное поколение — V — дебютировало в 2018 году.
Toyota RAV4 пятого поколения — за что любят владельцы и ненавидят хейтеры
О грядущей смене поколения модели Toyota RAV4 разговоры идут с начала текущего года. Это легко объяснимо, ведь версия, представленная в салонах по всему миру прямо сейчас, выпускается с 2018-го. Конечно, к каждому новому сезону продаж японцы старательно готовили пакет обновления, но на 2024-й они предлагают лишь несколько новых цветов окраски кузова. Данный факт тоже подтверждает подготовку к масштабным изменениям, но по заявлениям тех же японцев, ожидать революционных решений не стоит. Toyota RAV4 2025 завоевывает сердца автолюбителей сочетанием привлекательной базовой цены, прекрасной управляемости, хорошей вместительности, а сейчас еще и экономичности, достигаемой благодаря гибридным технологиям. Кардинально менять то, что уже выглядит идеальным — в Тойота точно не готовы. Техническая начинка и характеристики По слухам, Toyota RAV4 2025 нового поколения сделает большой реверанс в сторону гибридных трансмиссий.
Единственный RAV4 со штатной навигацией и восьмидюймовым сенсорным экраном стоит 2 661 000 рублей. Но графика меню и user experience в целом не соответствуют такой цене.
Архаичный мультимедийный комплекс ещё в процессе локализации надо было принудительно заменить на Яндекс. Тканевым креслам версий Standart и Comfort недостаёт регулировки поясничного подпора, но обивка приятнее, чем кожзам в более дорогих машинах. Зато там сиденья электрифицированы: поясницу можно подпереть подвижным валиком, а настройки запомнить. Боковая поддержка ненавязчива, но достаточна. Многослойный наполнитель с мягким верхним слоем и более плотным нижним хорошо распределяет нагрузку. Диван просторен без оговорок. Угол наклона спинки меняется чисто номинально, предусмотрены два положения. Дорогие комплектации не добавляют регулировок переднему пассажирскому креслу, и они остаются механическими.
Обзорность в чистом автомобиле неплоха благодаря стойкам умеренной ширины и огромным наружным зеркалам. В непогоду будет хуже, ибо левый дворник останавливается сантиметра за четыре от края стекла, а задний разгребает куцый сектор на пятой двери. Система кругового обзора — тот ещё помощник: ни одна из четырёх камер не защищена от грязи, а качество картинки не выдерживает критики. Тормоза эффективны даже с учётом неподобающих покрытию зимних шин. Лёгкую ватность педали в начале хода на покрышки не спишешь. На заднем ряду стало ещё просторнее, чем было. Ширина салона увеличена на четыре сантиметра, почти пять добавлено в ногах. Это существенные по интерьерным меркам показатели, поэтому даже пассажиры ростом более 190 см сидят без стеснения, свободно разместив ступни под высоко установленными креслами.
Но среднему усложняет жизнь выросший по центру тоннель. Зато добавлены дефлекторы и пара USB-разъёмов. Все стёкла поднимаются и опускаются в одно касание. Индукционная зарядка появляется в автомобиле за 2,3 млн, но смартфон на ней держится только в силиконовом чехле, а без него ёрзает. Все пять USB-розеток в салоне — олдскульные. Никаких USB-C. Багажник правильной формы запоминается в высшей степени неспешным электроприводом крышки. Для фальшпола предусмотрены два уровня.
Однако если рулонная шторка сложена в отведённую для неё нишу, нижний использовать нельзя. Зато можно перевернуть настил ворсом вниз для перевозки чего-нибудь грязного. Спинка дивана по частям раскладывается почти вровень с полом. Объём грузового отсека увеличен с 577 литров до 580. Огорчает отсутствие каких-либо приспособлений для фиксации груза.
Whether tackling the trails with available All-Wheel Drive or taming the pavement with its multi-link rear suspension, RAV4 is ready to perform. X of X Ready to stand out, against any background. X of X Comfort that will last the whole trip.
Reducing the front and rear overhangs by a combined 35mm -5mm front, -30mm rear means the new model is shorter overall by 5mm 4,600mm and retains its agile manoeuvrability, yet the wheelbase has been increased by 30mm 2,690mm , securing a more spacious cabin. At the same time, overall height has been brought down by 10mm to 1,650mm. This, together with a generous seat adjustment range and precise positioning of the pedals and armrest, ensures more customers are able to find their ideal position when driving. Increasing the opening angle of the rear doors and reducing the distance from the hip point to the rocker panel makes getting into and out of the vehicle and access to child seats easier. The load space behind the rear seats has been made larger and more user-friendly, notably thanks to a fully flat floor and a length extended by 60mm to secure best-in-class capacity, 79 litres more than in the current RAV4. Flexibility is designed-in so that the space can easily be adapted to gain more cargo room when required: with the rear seats folded down, the new RAV4 can accommodate a 29-inch mountain bike without any wheels having to be removed. There is a height-adjustable, two-level deck board that can be reversed when dirty items need to be carried. The rear seats have a 60:40 split-folding function and there are storage nets on each side of the boot. Clever details include a hand grip on the tailgate that can serve as a hanger and a power-operated tailgate with hands-free function. Toyota predicts that this will rise from the current 85 per cent to 90 per cent for the new model in Western Europe. A new 2. Key components, including the power control unit PCU and the nickel metal-hydride battery are more compact and lighter in weight, and have been engineered to reduce electrical and mechanical losses. Toyota expects combined cycle fuel economy to be 62. For the driver, the results are better acceleration from stationary, improved efficiency at higher speeds and overall smoother and more linear acceleration. Its impressive AWD performance on-road and off will further distinguish the new RAV4 among its competitors, with secure cornering performance and grip in all conditions. RAV Hybrid with significantly enhanced electric AWD system The new RAV4 Hybrid is equipped with a significantly enhanced and more capable electric AWD system that comes with no penalties: it returns better fuel economy in urban driving, quieter performance at high speeds and better traction in slippery conditions. It is also more compact and lighter in weight than mechanical AWD systems, so fuel consumption and vehicle packaging are not compromised The system efficiently generates drive torque using power from the hybrid vehicle system and an additional motor generator on the rear axle. This design reduces energy losses, saves weight and optimises AWD operation in different driving conditions.
Популярные тест-драйвы
- Toyota RAV 4 Престиж Safety 2.0 л (149 л.с.) CVT (робот) 4x4 бензин
- Начнем с минусов
- Автомобили Toyota в нашем салоне
- Галерея: Toyota RAV4 Prime
- Ещё на эту тему
- Похожие авто
Комментариев (5)
- Toyota RAV4 2024 - скоро в новом кузове (XA60)!
- 2023 Toyota RAV4 Interior Colors (w/ Photos) - RAV4Resource
- The New Toyota RAV4 - Toyota Media Site
- Тойота Рав 4 2023 Серо Коричневый Фото
- Toyota RAV4 - последние новости из мира авто:
- Toyota RAV 4 Престиж Safety 2.0 л (149 л.с.) CVT (робот) 4x4 бензин
Тойота Рав 4 2022 с новым кузовом после рестайлинга
Toyota RAV4 получил новую спецверсию Black Edition — Автоновости дня | Напомним, что Toyota RAV4 был запущен в производство в 1994 году, актуальное поколение — V — дебютировало в 2018 году. |
Toyota представляет новую версию кроссовера — RAV4 Style | Компания Toyota представила новую версию кроссовера RAV4, ориентированную на офф-роуд. |
The New Toyota RAV4 | Как Пригожин строил многомиллиардный бизнес. РЕН ТВ Новости. |
Telegram: Contact @lisarulitsales | Компания Toyota объявила о начале приема заказов в России на кроссовер RAV4 в новом исполнении Style. |
2024 Toyota RAV4 | | Army Green, a paint color already seen on several of Toyota's bigger trucks and SUVs, is making its way onto the Toyota RAV4 compact crossover for 2024. |
Toyota RAV4 — ключевые особенности 5-го поколения
Toyota RAV4 — ключевые особенности 5-го поколения | Самые свежие новости по теме RAV4 на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. |
Toyota RAV4. Брошюра с информацией о модели | И на заводскую гарантию покупателю китайского #Toyota RAV4 можно не надеяться. |
Как ржавеет RAV4 поколения 2019-2021 годов | Стандартное и дополнительное оборудование комплектации Toyota RAV 4 Престиж Safety 2.0 л (149 л.с.) CVT 4x4 бензин. |
2024 Toyota RAV4 | | The Toyota RAV4 is one of the most popular SUV models. |
Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.), V поколение (XA50), Серый (продано) – заказ № | Фото: Toyota RAV4 2020, источник: Toyota. Российская сборка стала основной причиной для критики пятого поколения Toyota RAV4 автолюбителями на ресурсе Wroom. |
"Меняю уже третий RAV4": собираем отзывы о самом популярном кроссовере Toyota
Главная» Новости» Тойота рав 4 2024 года новая. The Toyota RAV4 Hybrid, the best-selling Toyota Hybrid model in the U.S., will get a full redesign in 2025. Toyota RAV4 пятого поколения пока проявляет себя надежным автомобилем. Компания Toyota вывела на европейский рынок «сверхчерную» версию гибридного Toyota RAV4 Hybrid.
«Это уже Жигули»: Toyota RAV4 российской сборки раскритиковали автолюбители
Toyota RAV4 2025 завоевывает сердца автолюбителей сочетанием привлекательной базовой цены, прекрасной управляемости, хорошей вместительности, а сейчас еще и экономичности, достигаемой благодаря гибридным технологиям. Кардинально менять то, что уже выглядит идеальным — в Тойота точно не готовы. Техническая начинка и характеристики По слухам, Toyota RAV4 2025 нового поколения сделает большой реверанс в сторону гибридных трансмиссий. А вот гибрид RAV4 явно готовится к большому обновлению, поэтому стоит ожидать, как минимум, увеличения мощности и производительности имеющейся трансмиссии. Напомним, сейчас она состоит из 2. Внешний дизайн и салон Японский производитель традиционно не делится никакой информацию о будущем кроссовере, поэтому любые распространяемые данные носят статус неофициальных. Среди них — сведения о готовности дизайнеров полностью переработать кузов авто для достижения более эффективной аэродинамики.
По мнению автолюбителей, они являются результатом российской сборки. Если их делают в России, то это уже Жигули», — возмущаются автовладельцы в Сети.
Однако не обошлось без положительных моментов. Расход топлива радует: как и по «паспорту» — 6,8-7 литров в смешанном цикле. Динамичности автомобилю хватает: «Динамика на ручке очень достойна, руль информативен.
За двухцветный вариант доплата 50 000 р. Ниже представлены все доступные цвета кузова для нового Тойота РАВ 4 пятого поколения из конфигуратора на официальном сайте производителя. Белый 040.
Суммарная мощность — 222 л. Ну, а топовый вариант — это подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Prime, у него тоже установка на базе силового агрегата 2.
2023 Toyota RAV4 Interior Colors
Автомобиль в комплектации Style предлагается с двумя двигателями серии Dynamic Force на выбор. Мотор объемом 2 л доступен в сочетании с вариатором, оснащенным механической первой передачей. Двигатель 2,5 л оснащается восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора.
Отличия заключаются в модернизированном 2. Заявленная отдача силовой установки — 302 л. Правда, в компании отметили, что цифры пока предварительные. В качестве примера для демонстрации прогресса приводят RAV4, выпускающийся с 2006 по 2012 годы, оснащённый 3.
По умолчанию «РАВ4» будет представлен с динамическим круиз-контролем, а также различными системами безопасности, включая, например, функцию удержания автомобиля в полосе движения. Все авто будут совершенно новыми — с нулевым пробегом. Стоимость варьируется в диапазоне от 3,54 до 4,29 млн рублей. Отмечается, что в первых двух комплектациях отсутствует обогрев сидений переднего ряда. Такое оборудование, как система кругового обзора, датчики парковки и прочее появляются только в максимально укомплектованных версиях модели. Что немаловажно, на кроссоверы распространяется гарантия 2 года либо 75 тыс.
Также для неё заявлена облачная навигация с доступом к данным о пробках и свободных парковочных местах. За доплату предложат встроенную навигацию, распознающую дорожные знаки, экологические зоны и рассылающую оповещения об изменении погоды в течение четырёх лет обновления бесплатные, затем нужно будет вносить абонплату. Среди других нововведений — расширенный комплекс ассистентов Toyota Safety Sense. Например, функция предотвращения столкновений Pre-Collision System научится распознавать машины и пешеходов на перекрёстках. Появится и система экстренного управления: RAV4 сможет сам поворачивать, если на дорогу выскочит, например, пешеход.