AlisA's official video — официальный видео канал. Алиса говорит голосом Татьяны Шировой, официального дублера Скарлет Йоханссон в России. А ещё Алиса может управлять устройствами умного дома или просто поболтать с вами — почти как обычный человек. Интеграция госуслуг с голосовым помощником «Алиса» является одним из важных шагов в развитии сферы государственного онлайн-сервиса в России.
Новости группы
Нейросеть активируется по команде "Алиса, давай придумаем". «Яндекс» добавил в «Алису» нейросеть YandexGPT 2. Набор подписок и сервисов Яндекс Плюс на 12 месяцев. свою колонку Мини Алиса из списка; 5. В меню настроек колонки найдите раздел «Новостные сервисы» и выберите его; 6. Здесь вы увидите список доступных сервисов новостей. У голосового помощника «Яндекса» «Алисы» появился навык, с помощью которого можно отправлять жалобы властям. Отличительными особенностями «Алисы» являются умение общаться на отвлечённые темы и возможность встраивания голосового помощника в различные сервисы.
«Вы меня сломали»: по всей стране снова перестали работать сервисы «Яндекса» и «Алиса»
Учрежденный мэрией Москвы в 2019 г. Все подобные сообщения независимо от того, адресованы они органу власти или другому пользователю, автоматически фиксируются с помощью специальных алгоритмов мониторинга, затем перенаправляются в профильные ведомства, говорит представитель АНО «Диалог». Среднее время, за которое после попадания сообщения в систему мониторинга оно обрабатывается, а под постом появляется комментарий о том, что проблема принята в работу, составляет 4 часа, добавил он. Теперь рассказать о бытовых проблемах, требующих решения, можно во всех регионах России, кроме Москвы, сказал Гореславский. Со столичными властями сейчас ведутся переговоры по поводу возможности направлять жалобы в «Инцидент менеджмент» с помощью голосового помощника. На данный момент «Инцидент менеджмент» обрабатывает 281 000 сообщений в месяц, поясняет представитель АНО «Диалог», но рано предсказывать, сколько обращений добавится «за счет упрощения коммуникации».
Обратиться в «Инцидент менеджмент» можно будет, только запустив этот навык в голосовом помощнике через все приложения и устройства, куда интегрирована «Алиса», — в веб-браузере « Яндекс », приложениях «Яндекс», «Яндекс. Карты» и «Яндекс.
Карты» и «Яндекс. Навигатор», а также в «Яндекс. Станции», уточняет представитель «Диалога». При этом через голосовой помощник можно направить только «конструктивные сообщения», т. Новая функция голосового помощника, которая автоматически направляет обращения в «Инцидент менеджмент», не является формой официального общения с органами государственной власти, обращает внимание ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян. Сам же по себе механизм нового навыка «Алисы» довольно прост, добавляет он: «Умная колонка будет распознавать в обращении ключевые слова и производить действие на их основе, в этом случае — записывать жалобы или заявки в электронную систему». По его словам, похожие интеграции с «Алисой» уже отрабатывались. К примеру, в каталоге голосового помощника есть навык «Народная экспертиза», для взаимодействия граждан и органов власти Белгородской области, а также сервис для обращения в центр управления регионом подразделение «Диалог регионы» в Карелии.
Виртуальный ассистент позвонит вам и пришлёт SMS. Нам больше всего понравилась функция Помощь близкому. Настраиваете Яндекс Станцию в доме своего родного человека.
В приложении «Дом с Алисой» добавляете два номера телефона для экстренной связи. По команде Алиса, помощь близкому на добавленные телефоны придёт смс сообщение и поступит звонок от Алисы. Не относитесь к бета-тестированию как к конечному продукту.
Случаются зависания.
Примечание Архив будет защищен паролем. О том, как получить пароль и открыть архив, читайте в Справке Яндекс ID.
В разделе Удаление данных нажмите кнопку с названием сервиса. Откроется список со всеми типами данных, которые Яндекс хранит для этого сервиса. Примечание Если нужного сервиса нет в списке, нажмите Остальные сервисы внизу списка.
Выберите строку с типом данных. В открывшемся окне нажмите Удалить.
Яндекс признала возможную слежку за пользователями через «Алису»
В России снова перестали работать сервисы «Яндекса» и «Алиса» - 28 февраля 2023 - 74.ру | Голосовой помощник «Алиса» может ошибаться в фактах и отвечает на вопрос, не обращая внимания на предыдущие реплики. |
«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети // Новости НТВ | Записывать жалобы в фоновом режиме «Алиса» не будет, только после определенной команды. |
Голосовой помощник Почты России в Яндекс.Алисе
Официальный сайт рок-группы АЛИСА. Интервью, впечатления, концерты, дискография, фотоальбом, чат, общение на форуме и многое другое. Забавные происшествия, новости о нелепых поступках и событиях, попавшие на новостные ленты — это услышит пользователь в диалоге с сервисом. После этого активируйте навык Почты фразой «Алиса, открой навык Почты» или «Алиса, запусти навык Почты России». Речь идет о части этого сервиса, получившей имя "Алиса Про". Объявили об этом в самом конце презентации радикального обновления "Алисы" в целом. Алиса, расскажи новости!
«Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию
Друзья Алисы и пользователи сервисов Яндекса, общаясь с Алисой, смогут узнавать актуальные новости из мира мотоциклов. «Яндекс» внедрил языковую модель YandexGPT в виртуального ассистента «Алису», которая теперь может помогать пользователям в решении различных задач. «Яндекс» пообещал до конца 2023 года представить обновленную версию собственного голосового помощника «Алиса». «Яндекс» представил апрельское обновление «Алисы» и своих умных устройств.
Стоит ли покупать Яндекс.Станцию Макс 2 с Zigbee или лучше выбрать старую
Там она рассказывает новости из Яндекс. Новостей вперемешку с шутками, песнями, прогнозом погоды и короткими подкастами. Утреннее шоу Алисы теперь можно настроить на свой вкус. Для этого пользователь может сам выбрать тематику новостей и подкастов.
На компьютере живёт Алиса — голосовой помощник, который управляет Станцией. Она поставит будильник, напомнит позвонить маме, проверит погоду и пробки, расскажет детям сказку или споёт песенку... Сделать это может кто угодно — от крупного банка до начинающего программиста, который придумал свою первую игру. Для бизнеса Диалоги — это возможность напрямую пообщаться со своими клиентами и найти новых среди многомиллионной аудитории Яндекса. Например, ресторан может создать в Алисе бота или чат с сотрудником — и она будет направлять к нему тех, кто хочет заказать еду. Чаты будут также доступны на странице результатов поиска Яндекса... Долгое время владельцы телефонов с Android не могли обратиться к Алисе с главного экрана, так как из-за ограничений системы она была "заперта" внутри приложений Яндекса. Сегодня мы расскажем о том, как обойти эту проблему с помощью Яндекс.
Лончер — это оболочка для Android, которая позволяет изменить внешний вид с помощью каталога нескучных обоев, добавить полезные виджеты и упростить поиск приложений... Не верите? Посмотрите ролик: Конечно же, Алиса не осталась в стороне и научилась двум новым навыкам.
Так, «Алиса» может генерировать различные тексты, которые в дальнейшем могут стать частью какой-нибудь статьи или работы.
Разработчики также сообщили CNews, что пользователям предоставлена возможность вести несколько чатов одновременно для более продуктивной работы. В одном может идти обычный диалог, в другом — генерация важного текста. Это позволит не путаться в ответах и сократить время поиска нужного в истории общения. В отличие от обычной «Алисы», он платный, но взамен на ежемесячную подписку в размере 100 руб.
За счет этого, по словам разработчиков, ответы ассистента будут более развернутыми, а также в про-режиме «Алиса» будет располагать навыками работы с разными стилями и форматами текста.
Редактор отдела «Новости» Кирилл Билык «Яндекс» до конца года планирует представить обновленную «Алису». Компания уже тестирует бета-версию и обещает «выкатить нечто новое». RU в Telegram «Яндекс» пообещал до конца 2023 года представить обновленную версию собственного голосового помощника «Алиса».