Отзывы покупателей о 19 апреля сделали заказ через сбермаркет из магазина Ашан, сбермаркет дважды произвел списание денег ви9,38 и 13,20.
Отзывы и оценки сайта sbermarket.ru
Отзывы СберМаркет | — Раньше я заказывала продукты для офиса через сервис СберМаркет. |
Отзывы о Сбермаркете | Москва, переулок казачий 2-й, д. 11, стр. 2, этаж 2, пом. |
Сбермаркет | Положительный отзыв на Sbermarket в городе Москва, в категории Другое на тему: Sbermarket отзывы. |
СберМаркет - отзывы пользователей о качестве сервиса | Рейтинг 1,0 на основе 541 оценки и 349 отзывов о постамате «Сбермаркет», Московская область, городской округ Мытищи, посёлок Вёшки, торгово-промышленная зона Алтуфьево, Автомобильный проезд, 3, стр. 1. Напишите свой отзыв о постамате. |
СберМаркет вдвое снизил стоимость доставки
Пользуюсь Сбермаркетом год, ни разу не получал просроченных продуктов. В группе «СберМаркета» во «ВКонтакте» недовольные клиенты начали писать под каждым постом комментарии, в которых требовали вернуть бесплатную доставку. Отзыв о Сбермаркет: Отменяют заказы все подряд. sbermarket. СберМаркет. Причина редактирования: Сбермаркет и проценты списания.
Екатеринбурженка обвинила СберМаркет в краже продуктов и денег
СберМаркет - отзывы пользователей о качестве сервиса | Там уточнили, что СберМаркет, сразу поставили стоимость заказа на возврат клиенту. |
Сбермаркет - отзывы клиентов | Отзывы клиентов о компании Сбермаркет(65). |
СберМаркет: 498 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo | А реклама СберМаркета постоянно стала появлятся. |
Сбермаркет. Что это, и как работает? Обзор и отзывы | Все отзывы Рунета: СберМаркет и мнение клиентов о компании. |
Все о доставке СберМаркет
НО на постоянной основе??! И почему меня это вообще должно волновать как клиента? Казалось бы, компенсации могли бы сгладить косяки с их стороны, НО во первых они копеешные и такой траты времени и нервов не стоят промокод порядка 200р на заказ от 1500 , во вторых их не всегда предлагают в качестве "извините", в третьих даже если говорят что выслали промокод, они его НЕ ВЫСЫЛАЮТ!! В последний раз они даже не извинялись за свой косяк, а просто на "отвали" медленно и неспешно делали вид, что решают мою проблему. Я надеюсь все понимают две вещи Не у всех в наше время есть возможность ходить по магазинам и носить большие сумки с продуктами регулярно, особенно если в семье нет автомобиля и рядом нет крупных маркетов. Сервис испортился, очень сильно, благо есть альтернативы, которые лучше следят за тем, чтобы их клиенты были довольны, к ним я и буду призывать уходить.
Она уточнила, что ситуация произошла 24 октября. Меня оставили без денег и продуктов. Неизвестно, вернут ли деньги. Сказали — ждите 10 дней.
Вот такое свинство», — возмущается горожанка. Уже спустя несколько минут сервис СберМаркет отреагировал на гневный пост горожанки. В комментарии под записью на странице в «ВК» представители компании приносят извинения жительнице за доставленные неудобства. А также обещают выяснить причины ошибки и устранить их. Также отправили промокод на вашу почту.
Как на сайте СберМаркета оставить отзыв о выполненной доставке Отзыв о выполненном заказе можно оставить после того, как доставка будет выполнена и доступна в профиле покупателя. Оставить свой отзыв о завершенном заказе вы можете и в мобильном приложении, последовательность операций аналогична действиям на сайте платформы СберМаркета. В ситуациях, когда в функционировании интернет-страницы данного ресурса происходят сбои и отзыв оставить не получается, позвоните в службу поддержки клиентов на горячий номер 8-800-222-11-00, чтобы лично рассказать оператору о доставке и оценить работу сотрудников.
Как же Вы компания Сбермаркет любите своих клиентов, что сборщики таким изощренным способом оставляют клиентов без заказа, т. Я позвонила на горячую линию и сказала, что за три дня постоянных обсуждений и борьбы за кусок приемлемого качества кусок ростбифа и полученный мной в результате кусок жира предполагается , как минимум компенсация за отсутствие товара и потраченные нервы в течение 3 дней, увы только поставили деньги на возврат, ни компенсаций ни морального удовлетворения. Считаю долгом написать , это в Москве. Достоинства: хорошо поют в начале… обман по срокам, и говорят как с блаженным ни чего не слыша. Давно пользовался этим приложением и все нравилось. Но в последний раз 13. Обращения в поддержку результата не принесли, лишь только навали поступать звонки в 12 часов ночи. Сбермаркет, вы в порядке вообще? Кое как снова связался с… Всем добрый день. Кое как снова связался с поддержкой попросил удалить свой аккаунт. Очень жаль, что сервис скатился. Начав оформление заказа в начале третьего, долгожданный в прямом смысле торт я получила в начале седьмого… 4 часа ожидания…и это еще не самое гадкое…сначала курьер привез мне торт в указанный для доставки интервал времени, но открыв пакет, я обнаружила, что это не тот… 18 сентября 2021 года я впервые решила сделать заказ через СберМаркет, заказав торт из магазина У Палыча. Начав оформление заказа в начале третьего, долгожданный в прямом смысле торт я получила в начале седьмого… 4 часа ожидания…и это еще не самое гадкое…сначала курьер привез мне торт в указанный для доставки интервал времени, но открыв пакет, я обнаружила, что это не тот торт, который я заказала. Оказалось, что мой торт был вручен другому человеку, курьер банально перепутал пакеты с тортами…Ок, позвонила в службу доставки Сбербаркета, описала ситуацию, на другом конце провода извинились, отправили мне в качестве извинения промокод на 200 бонусов для следующего заказа, пообещав, что курьер привезет мой торт в течение получаса. Как бы не так! Курьер позвонил и сказал, что мой торт, который он по ошибке вручил другим людям, он у них забрать не может, потому что они… дверь не открывают. Позже он позвонил из магазина и объявил, что торт, который я выбрала, отсутствует… Мне было предложено выбрать любой из имеющихся в наличии, для чего к телефону позвали продавца и она мне начала перечислять список тортов. Это ппц, товарищи! В результате я была вынуждена выбирать из того, что мне было навязано скудным ассортиментом магазина потому что была суббота и время пять часов вечера. Как итог: ни удовольствия, ни радости…А ведь это был мой день рождения, гости сидели за столом в ожидании сладкого… В поддержке меня лишь заверили, что разберутся в ситуации, но до сих пор не последовало никаких извинений и компенсаций. И еще сотрудница службы доставки сказала: «Спасибо, что выбираете СберМаркет! Так вот, не выбираю! Ужасный сервис доставки, клиентоориентированность уровня «Бог». Никому не порекомендую СберМаркет!
Отзывы о СберМегаМаркет
Отзыв о Сбермаркет: Отменяют заказы все подряд. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании СберМаркет. этим сервисом пользовался порядка двух лет и в последние пол года все стало очень плохо. Как партнер имею свои привилегии: бонусы за положительные отзывы от клиентов и скидки 10% на покупку в «Магните». Сбермаркет не ценит постоянных клиентов.
Сентябрь: ищем причину разлогинов в бэкенде
Отзыв: СберМаркет пользуюсь часто, заказываю бытовые техники и другие. И отзывы покупателей постоянно отрицательные, кто вообще будут там покупать с таким отношением. Именно так думает Сбермаркет о своих клиентах, точнее не думает, а считает их просто кормовой базой глупцов, которые потерпят. Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Сбермаркет, плюсы и минусы работы и другие условия в Сбермаркет.
Все о доставке СберМаркет
Доставка СберМаркет: как работает, стоимость, как изменить | Я использовал сервис доставки продуктов СберМаркет и заказывал примерно в том же объёме, что и всегда. |
Сбермаркет - скидки на еду - Страница 2585 - Mipped | говорится в сообщении. |
Отзывы о магазине СберМаркет
Я остался без необходимых лекарств. Был обманут на 500 с чем-то рублей, так как заказ не приехал и деньги не вернулись. Потерял почти полсуток на ожидание заказа, и 20 минут на написание этого отзыва. Теперь по пунктам, почему у вас худший сервис: 1.
Вы нанимаете людей на горячую линию и заставляете их извиняться за косяки вашей службы логистики и других департаментов. Люди, которые не имеют отношения к вам, по сути, и не могут повлиять на ситуацию - не должны извиняться за косяки и проблемы руководителей. Пусть звонят руководители отделов и приносят извинения за то, что не умеют и не хотят работать и делать сервис не то чтобы лучше, а хотя бы так "делать сервис", в соответствии с лозунгами на ваших рекламных баннерах.
За 3 часа не найти курьера, который привезет заказ на расстояние 900 метров в течении 3 часового временного интервала - это нужно обладать особыми альтернативными способностями. Это то, в чем нуждаются люди и где своевременная доставка очень важна.
В 22:15 уже я звоню на горячую линию и попадаю на очередного робота, и он практически ни слова на русском языке не понимает.
Но тем не менее сообщает мне, что заказ задерживается до 22:30. С помощью сложных идиоматических выражений удалось добиться соединения с оператором. Ответила девушка с очень заспанным голосом и по стандартной схеме стала извиняться, итогом диалога стал выданный промокод на какое-то количество рублей.
Видимо, чтобы полностью соответствовать поговорке "Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус". Кроме того, девушка сообщила, что аптека уже закрылась и заказ наверное не привезут. Я же в приложении вижу статус, что заказ будет с минуты на минуту.
Такая серьезная компания как Сбермаркет же не может нагло обманывать своих клиентов, думаю я? Это ж не может выглядеть как "Мы пообещали, взяли деньги, но потом забыли и поэтому ничего делать не будем и деньги не вернем", не так ли?
Сказали придёт где-то 20:30-20:40 результат не приехал. Перезвонили сказали отказаться.
Вот зачем дают делать заказы, если нет курьеров. Просто можно же написать что нет курьеров. Нельзя заказать по этому адресу. Ответ представителя Сбермаркет 11 часов 1 мин назад Здравствуйте!
Извините, пожалуйста, за то, что сорвали сроки доставки. Если не затруднит, подскажите номер проблемного заказа. Сбермаркет и его ху.. Такие деньги у банка крутятся.
Вместо того что бы пустить их на развите производства в России, председатель выбрал такой продажный путь развития банка — перекуп продуктов у сетей,ресторанов и втюхивсние их потребителям. По сути ничего умного руководитель сбера не сделал, просто влез в рынок продажи и услуг по продаже товаров, услуг и доставке в т. Копировать… Надо председателя Сбербанка менять. Копировать других ума большого не надо, даже обезьяна эта может делать.
А вот создать серьезное производство в России ума у поедседателя не хватило Реклама сбермаркета позорище Гость 19 часов 17 мин назад Сбермаркет куета елда елда елда вот такая гопота вонючая елда …жаль эту педовку нельзя на крючок повесить невидно кто поет эту куйню… Доставка не осуществилась Гость 19 часов 20 мин назад Пользовалась около года, выручал и очень. Сегодня как обычно делала утром заказ. Указала время доставки с 16:00-18:00. Курьер по своему расписанию как мне сказала старший менеджер в СберМаркет приехал ко мне в 15:05 и хотел что бы я приняла заказ, а в это время укладываю детей и телефон само собой не слышу.
Напомню указала доставку с 16:00!!!! Он уехал и… Пользовалась около года, выручал и очень. Он уехал и мой заказ перенесли на завтра!!! После разговора со службой поддержки заказ вовсе отменили!!!
Деньги весят в воздухе!!! Отношение к постоянным покупателям ужасное, не хотят решать вопросы, врут и сами не знают своего регламента! Будте внимательнее!! Если в праздник нужны продукты заказывайте за два дня или идите сами, могут подвести как и меня!!!
Ответ представителя Сбермаркет 11 часов 6 мин назад Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за то, что подвели с доставкой. Проведем работу над ошибками. Про сбермаркет Полина вторник, 15 августа Отличный маркетплейс.
Есть возможность оплачивать бонусами от сберспасибо. Большое количество акций. Если вы из Москвы, то есть возможность оформить доставку по клику. Широкий ассортимент.
Но бывали случаи задержки в предновогодние дни. Затянутая процедура возврата, если это не лёгкий возврат. Я уже много раз заказываю доставку на этом маркетплейсе. Ставлю 5 звёзд без сомнений.
Ответ представителя Сбермаркет 20 часов 49 мин назад Добрый день! Спасибо за отзыв и теплые слова. Очень приятно! Трудоустройство официальное Егор понедельник, 14 августа Благодаря этой работе я уже побывал в таких уголках города, раньше и не добирался если бы еще не пробки на дорогах в час-пик, то было спокойнее работать.
Устроился курьером полтора года назад. Как по мне, то более-менее спокойно, главное, чтобы еще заказ клиента был правильно собран. Оплата конкурентная, трудоустройство официальное, уже и друг пришел сюда работать на такую же должность. Деградация Гость понедельник, 14 августа Самая уе..
Ная реклама. Куда грефф смотрит? Или это задумано, деградировать народ? Итак стараешься не смотреть тв, деградирующий, тут еще это уё..
Ще Хуже сервиса нет! Алёна понедельник, 14 августа Сделала заказ около 12. Пока была возможность сходить нужно было идти ,а не ждать это доставку которая неизвестно приедет ли вообще!!! Больше никогда не буду пользоваться и вам не советую… Сделала заказ около 12.
Больше никогда не буду пользоваться и вам не советую если хотите сохранить свои нервы! Достоинства: Их нет ,постоянно обманывают,такая ситуация не в первый раз!!
Я сделала заказ H07640105885 заранее, вчера, время доставки было - с 10. Кстати, при этом нет никаких снегопадов, пробок, это не час-пик - день и будний день при этом остальное еще могу понять. Привозят в итоге около 14. То есть из списанных 4.
Звоню курьеру - мол, может не довезли что-то - он говорит, все вопросы к магазину или к кому там, не к нему в общем. Мне-то при этом не деньги нужны это понятно, что обязаны вернуть за то, чего не было - еще б и просто так списывали , мне нужны сами товары, которые я выбирала и ждала полдня, на которые я рассчитывала!