Бронетранспортер «Сарацин» имеет закрытый герметизированный корпус, п озволяющий преодолевать брод глубиной до1 метра, гидромеханическую трансмиссию. Приветствую! БТР FV 603 Saracen Как поется в популярной ирландской песне. Высокоманевренная вездеходная платформа «Сарацин» создана для работы мобильных боевых групп и для сопровождения бронетехники. Генеральный директор ООО “Арго” Константин Багдасаров рассказал РИА Новости, что в России ведется разработка нового типа вездеходной маневренной платформы “Сарацин”.
Сарацин (бронетранспортёр)
- Британский «Сарацин». Фотообзор
- Грозный и смешной. Британский колёсный бронетранспортёр Saracen FV603 - YouTube
- Испанская армия завершила испытания бронетранспортера Castor
- ХАМАС уничтожил израильский бронетранспортёр на пограничном пункте
В России создали вездеходную платформу “Сарацин” для мобильных групп в зоне СВО
Разработчики отметили, что "Сарацин" создан с учетом опыта использования мобильных групп в зоне СВО и опыта эксплуатации бронеавтомобилей. Сарацин (бронетранспортёр) — статья из свободной большой энциклопедии. В России создана высокоманевренная вездеходная платформа “Сарацин”, предназначенная для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО. Один из крупнейших военных конфликтов, в котором участвовали бронетранспортёры "Сарацин" является кувейтско-иракская война 1990 года. «Мобильность "Сарацина" достигается в том числе и за счет того, что и класс защиты у него "нулевой". Высокоманевренные вездеходные платформы «Сарацин» для спецоперации разработали сотрудники ООО «Арго», сообщил гендиректор предприятия Константин Багдасаров РИА.
Новости дня
- Вид из бронетранспортера «Сарацин», патрулирующего улицы Белфаста, август 1971 года
- В РФ создали вездеходы «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО | Радио 1
- Грозный и смешной. Британский колёсный бронетранспортёр Saracen FV603 » Военные материалы
- Сарацин многоцелевая мобильная вездеходная платформа
- Чертежи / Схемы
- Главное сегодня
Сарацин (бронетранспортёр) (Vgjgenu (Qjkuymjguvhkjm~j))
Компания «Арго» выпустит 3 версии машины — легкую, среднюю и тяжелую. Сейчас в зоне СВО находятся 2 экспериментальных образца вездехода. Один из «Сарацинов» выполняет боевые задачи с 2022 года, другой — с августа 2023 года.
В легкой использованы шасси Niva Legend «багги», тяжелая представляет собой трехосную машину 6х6 на платформе УАЗ. Ранее стало известно о завершении испытаний противодронных мини-ракет для зенитных комплексов «Панцирь-СМ». Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
В тяжелых дорожных условиях средние колеса опускают вниз, н агрузка на оси уменьшается, в едущими становятся все восемь колес. О рганы управления размещеныв носовой икормовой частях машины. Двигатель мощностью 200 л. Боевой вес машины 15,2 тонны, э кипаж4 человека. Башня бронеавтомобиля EBR 75 имеет несколько необычнуюконструкцию. О на состоит из двух частей: верхняя, с оеди -D последние годыв связи с появле" нием атомного итермоядерногооружия на страницах зарубежной военн ойпрессы появились статьи, в которых рассматриваются вопросы повышения маневренности сухопутных войск. О бщая тенденция при этом направлена на повышение подвижности воинских частей путем уменьшения их размераи увеличения скорости, радиуса действия и проходимости транспортных средств. Это нашло свое отражение в некоторых созданных конструкциях боевых машин, поступающих на вооружение стран северо-атлантического блока. С этой целью на каждой машине устанавливаются по две радиостанции. А втомобили « Ф еррет » имеют легкую противопульную броню толщиной 10 мм. Двигатель мощностью 116 л.
Стоит отметить, что потребность в бронетранспортере для британской армии была не пустым звуком. Военные нуждались в такой машине из-за участия в партизанской войне в Малайе. Этот колониальный конфликт, начавшийся в 1948 году, полностью завершился только в 1960. Именно по этой причине работа по созданию нового бронетранспортера для английских военных была в приоритете. БТР Saracen FV603 Первые прототипы новой боевой машины были готовы в самом начале 1952 года, а уже в декабре того же года в Великобритании началось серийное производство нового бронетранспортера. Серийное производство завершилось только в 1970 году, за это время по различным данным было выпущено более тысячи таких машин в ряде источников — 1838 штук , данные о количестве произведенных бронетранспортеров очень расходятся. Машина поступала на вооружение британской армии, а также активно поставлялась на экспорт, не только в страны Содружества, но и в другие государства: Судан, Ливию, Иорданию, Кувейт, Нидерланды, Нигерию и т. При этом для вооруженных сил Кувейта была разработана специальная версия бронетранспортера FV. Бронетранспортеры «Сарацин» использовались в британской армии вплоть до 1992 года, но уже в начале 1980-х эти машины выполняли исключительно вспомогательные задачи, отойдя на второй план. К примеру, остающиеся в строю бронетранспортеры использовались в 1980-е годы в Северной Ирландии, где британские военные применяли их для патрулирования территории и поддержания внутренней безопасности в регионе, в котором активно действовали члены группировки ИРА Ирландская республиканская армия , а также в своих заморских владениях, например в Гонконге. В отличие от разведывательного бронеавтомобиля «Саладин» конструкторы бронетранспортера из компании Alvis изменили компоновку машины. Двигатель был перенесен с кормы в переднюю часть и установлен над передней осью БТР, сверху его прикрыли бронированным капотом. Помимо всего прочего, двигатель в передней части должен был защищать экипаж и десант, который располагался в корме бронетранспортера. Перед радиатором была установлена бронированная решетка. При этом лобовые и бортовые листы корпуса были размещены под рациональными углами наклона, что повышало защищенность машины. Бронирование лба корпуса доходило до 16 мм, при этом бронирование бронетранспортера было противопульным.
В России создали вездеходы «Сарацин» для мобильных огневых групп в зоне СВО
Тяжелый «Сарацин» — это трехосная машина 6х6 на платформе «УАЗа», уточнил господин Багдасаров. Мобильные боевые группы ВС России в зоне СВО могут получить на вооружение новую маневренную вездеходную платформу "Сарацин". В России создана высокоманевренная вездеходная платформа "Сарацин", предназначенная для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО, в. После того, как продуктом usch стал FV603 Saracen 6×6, легкобронированный колесный бронетранспортер (БТР) 6×6, который будет использоваться для перевозки личного состава. Минобороны Испании объявило о завершении квалификационных испытаний прототипа бронированной инженерной машины VCZAP Castor. Об этом сообщает Shephard. Сарацин бронетранспортёр У этого термина существуют и другие значения см Сарацины значения Сарацин англ Saracen британск.
Разработчик предложил войскам вездеходы без брони
Бронетранспортеры Saracen FV603 использовались в британской армии вплоть до 1992 года, но уже в начале 1980-х эти машины выполняли исключительно вспомогательные задачи. Российские инженеры разработали вездеходную платформу «Сарацин», которая предназначена для мобильных групп и сопровождения колонн бронированной техники в зоне. Опытный образец БТР «Сарацин», имеющий общую ходовую часть с бронеавтомобилем «Саладин», был построен в 1952 году. "Сарацин", предназначенная для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО, сообщил РИА Новости гендиректор предприятия-разработчика. На базе БТР «Saracen» выпускались командно-штабные машины FV.604 с открытым верхом, как у бронеавтомобилей FV.603 и FV.610 с увеличенной высотой боевого отделения. В России создана высокоманевренная вездеходная платформа “Сарацин”, предназначенная для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО.
Правила комментирования
- Многоцелевые гусеничные машины и колесные бронетранспортеры времен “Холодной войны” - БТР Сарацин
- Силовым структурам Турции переданы БТР PARS IV
- Во Франции заявили о поставках 50 бронетранспортеров Армении
- Поиск по этому блогу
- Поиск по этому блогу
Сарацин (бронетранспортёр)
Экипаж боевой машины состоял из трех человек, еще 8 человек были десантниками, которые располагались за спинами экипажа на отдельных сидениях вдоль бортов корпуса лицом друг к другу по 4 с каждой стороны. Шасси бронетранспортера имело колесную формулу 6х6, подвеска всех колес была выполнена независимой. Рулевое управление и привод к тормозной системе получили гидравлические сервомеханизмы. Любопытной особенностью боевой машины было то, что две пары колес были управляемыми. При этом средняя пара колес имела ограниченный угол поворота — ровно половину от угла поворота колес передней пары. Благодаря такому решению бронетранспортер длиной почти пять метров стоит отметить, достаточно компактный мог совершить полный разворот на участке длиной 14 метров. Бронетранспортер мог спокойно продолжать движение при повреждении одного колеса с каждого борта вплоть до полного его отсутствия. Сердцем бронемашины был 8-цилиндровый карбюраторный двигатель известной английской компании Rolls-Royce, на БТР ставили два типа двигателей B80 Mk 3A или Mk 6A, оба они развивали максимальную мощность 160 л. Запас хода бронетранспортера Saracen FV603 по шоссе составлял до 400 км емкость топливных баков — 225 литров.
В передней части корпуса бронетранспортера «Сарацин» была установлена вращающаяся пулеметная башня восьмигранной формы, башня вращалась вручную. За башней располагался люк, на котором могла быть установлена турель для еще одного 7,62-мм пулемета, который можно было использовать в качестве зенитного. Конструкторы предусмотрели и бойницы для ведения огня из личного стрелкового оружия. В бортах корпуса имелось три амбразуры прямоугольной формы, которые прикрывались специальными бронезаслонками. Еще по одной амбразуре имелось в каждой из створок кормовых дверей. Бронетранспортер был в целом удачным и удовлетворял запросы британских военных. На его базе был спроектирован ряд боевых машин различного назначения, в том числе командно-штабная версия FV.
Новый британский БТР получил следующую компоновку: моторно-трансмиссионное отделение, отделение экипажа с размещенной над ним башней в средней части и отделение десанта в корме бронетранспортера. В распоряжении десантников имелись люки в крыше корпуса, а также двустворчатая дверь в корме, через них можно было осуществлять посадку и высадку из машины. В передней части бронетранспортера за двигателем было размещено место механика-водителя по центру , сзади слева от водителя было место командира бронетранспортера, а справа от него место радиста. Экипаж боевой машины состоял из трех человек, еще 8 человек были десантниками, которые располагались за спинами экипажа на отдельных сидениях вдоль бортов корпуса лицом друг к другу по 4 с каждой стороны. Шасси бронетранспортера имело колесную формулу 6х6, подвеска всех колес была выполнена независимой. Рулевое управление и привод к тормозной системе получили гидравлические сервомеханизмы. Любопытной особенностью боевой машины было то, что две пары колес были управляемыми. При этом средняя пара колес имела ограниченный угол поворота — ровно половину от угла поворота колес передней пары. Благодаря такому решению бронетранспортер длиной почти пять метров стоит отметить, достаточно компактный мог совершить полный разворот на участке длиной 14 метров. Бронетранспортер мог спокойно продолжать движение при повреждении одного колеса с каждого борта вплоть до полного его отсутствия. Сердцем бронемашины был 8-цилиндровый карбюраторный двигатель известной английской компании Rolls-Royce, на БТР ставили два типа двигателей B80 Mk 3A или Mk 6A, оба они развивали максимальную мощность 160 л. Запас хода бронетранспортера Saracen FV603 по шоссе составлял до 400 км емкость топливных баков — 225 литров. В передней части корпуса бронетранспортера «Сарацин» была установлена вращающаяся пулеметная башня восьмигранной формы, башня вращалась вручную. За башней располагался люк, на котором могла быть установлена турель для еще одного 7,62-мм пулемета, который можно было использовать в качестве зенитного. Конструкторы предусмотрели и бойницы для ведения огня из личного стрелкового оружия. В бортах корпуса имелось три амбразуры прямоугольной формы, которые прикрывались специальными бронезаслонками.
Их используют казачьи отряды, входящие в состав Росгвардии. Багдасаров считает, что платформа может стать основой для так называемых «кочующих огневых точек», способных быстро прибыть на линию боевого соприкосновения. Время на развёртывание и стрельбу у таких групп минимальное. На автомобилях можно разместить миномётный дивизион из трёх—четырёх 120-миллиметровых миномётов. За минуту выстреливается до 30 мин, а площадь поражения от залпа превышает гектар.
Такие машины могут быть оснащены минометными дивизионами и применяться для эффективной поддержки боевой операции. Источник фото: Фото редакции Багдасаров подчеркнул, что бойцы, находящиеся на "Сарацине", оборудованы бронежилетами для защиты от стрелкового оружия, а в случае попадания в машину или подрыва рядом снарядов, у них есть шанс быстро эвакуироваться и остаться в сохранности.