Новости сап срм северсталь

За несколько последних лет в компании «Северсталь» проект развития CRM стал одним из самых успешных в области IT. О работе над запуском и ожидаемом результате рассказывают CEO «Северстали» Александр Шевелев и генеральный директор «Северсталь-инфокома» Сергей Дунаев. SAP личный кабинет Северсталь. — Главной задачей начала 2022 года является закрытие годовой отчетности «Северстали» в новой системе SAP 4/HANA.

«Северсталь» начала переход на систему SAP S/4HANA

А тот же Александр Шевелёв в феврале говорил, что вопрос с созданием новой MES-системы решается «достаточно тяжело», здесь «пока очень много белых пятен и риски очень большие». Президент ассоциации «Руссофт» Валентин Макаров полагает, что перевести управление организацией с немецкого софта на российский — выполнимая, но сложная задача. Среди вариантов господин Макаров назвал 1С и разработки компании «Ланит». Директор центра компетенций управления предприятием холдинга Т1 Сергей Андриановский напоминает, что решения SAP, как правило, используются как центральные системы, обеспечивающие базовые процессы предприятия, подчеркивает собеседник издания на IT-рынке.

При этом полноценного аналога SAP в России пока нет»,— отмечает он. Вполне вероятно, учитывая резко сжавшиеся сроки ухода SAP, компании, подобные «Северстали» не откажутся от использования немецкого ПО, но перейдут за его поддержкой к отечественным компаниям. Сергей Андриановский отмечает рост спроса со стороны среднего и крупного бизнеса на услуги расширенной техподдержки решений SAP и локализации систем.

Он ожидает сохранения и даже роста спроса в ближайшие три года.

Существующие механизмы информационной безопасности выдвигают требования к рабочим местам удаленных пользователей — это должен быть Web-доступ с аутентификацией на серверах компании по утвержденным протоколам. Такое требование позволяет без потери в качестве информационной безопасности перейти на новые схемы работы. При внедрении требовалось учитывать коммерческие показатели эффективности, которые должна повысить информационная система.

Для внедряемой системы требовалось рассчитать срок окупаемости РВ. Цели и задачи проекта по автоматизации В рамках проекта требовалось создать единую ИСУП, обеспечивающую: 1. Управление инвестиционными проектами капитального строительства ПАО «Северсталь», включающими проектирование, управление реализацией проектов, строительство. Создание единого механизма управления стоимостью и сроками строительства, включающего в себя: 2.

Инструменты формирования стоимости строительства пусковые комплексы, сметы. Единый инструмент контроля сроков всех этапов проекта и отслеживания хронологии событий единый график проекта. Связь, оперативный обмен и хранение упорядоченных данных проектов капитального строительства. Оперативную коммуникацию между участниками проекта.

Автоматизацию процесса согласования документов. Минимизацию человеческого фактора. Для этого требовалось: 6. Автоматизировать типовые расчеты.

Обеспечить фиксацию данных в единой системе, без необходимости дублирования. Выбор платформы и программных продуктов В ходе выбора платформы для реализации и внедрения было рассмотрено несколько вендоров. Поскольку система должна была включать в себя и функции сметного функционала, актирования выполненных работ, функции календарно-сетевых графиков и функции классических ERP-систем, а также иметь возможность сопровождения и интеграции с смежными системами силами собственных ИТ-подразделений - то многие из решений отсеялись еще на предварительной стадии. После предварительного отбора выбор проводился между двумя платформами: 1.

В итоге был выбран первый вариант, основные причины: 1. Предложенное решение на платформе «1С:Предприятие» представляет собой систему управления проектами капитального строительства с СМР и прикладную сметную программу. Этот вариант не только покрывает требуемую функциональность, но и предоставляет широкие возможности по масштабированию и развитию функционала. Успешный корпоративный опыт использования решений для управления проектами на базе «1С».

В системе ведется управление проектами сроками, трудозатратами и финансами , бюджетирование и управленческий учет. Система имеет в распоряжении все требуемые сметно-нормативные базы ФЕР ГЭСН, ТЕР, отраслевые базы Союз инженеров сметчиков , каталоги текущих цен на ресурсы и каталоги индексов пересчета, кроме того, доступ к ним можно реализовать конкурентным способом в сетевой базе данных. Система реализована на единой открытой платформе в единой базе данных, ее можно поддерживать силами собственных ИТ-подразделений. Платформа имеет богатые интеграционные возможности — автоматический обмен файлами, Web интерфейсы и сервисы, нативный API.

Платформа имеет механизмы доступа через https-протокол, с подключением внешних средств двухфакторной аутентификации.

Подлежит обязательной регистрации в программе SAP CRM, заполнению коммуникации, создании, при необходимости, тикета, потенциальной возможности. Дата деаллокации Дата, не позднее которой сотрудник ССПК должен разрешить начало производства партии поставки, позиции, спецификации. Дашборд Это инструмент для визуализации и анализа информации о бизнес-процессах и их эффективности.

Монитор в программном обеспечении, отражающий основные показатели эффективности специалистов Контактного центра и состояние нагрузки: информацию по статусам, звонкам и скорости ответа. Также запрос оригиналов документов, любой другой информации. Предполагает обработку согласно инструкциям. Заказ со склада Заказ, оформленный для отгрузки металлопроката со склада АО «Северсталь Дистрибуции».

Исходящий звонок совершается в случае: пропущенного входящего звонка, заявки клиента на обратный звонок, поступления уведомления о первичной авторизации, в иных необходимых случаях. Коммерческое предложение Предложение, направляемое клиенту в установленной форме после уточнения всех данных, возможности производства.

Продуктивный старт системы состоялся 1 ноября 2021 г. Ежедневно в системе работают до 20 тыс. Переход на новую платформу потребовался по двум причинам.

Во-первых, поддержка использовавшейся версии SAP будет полностью прекращена в конце 2027 г. Во-вторых, «Северсталь» нацелена ускорить ввод новых ИТ-решений в компании, а доработки предыдущей версии ERP-системы могли бы сильно его замедлить. Смена технологической платформы позволила увеличить производительность системы, повысить скорость процессов и скорость дальнейших разработок для улучшения ее работы.

Навигация по записям

  • Возможности
  • Информация
  • Buy vs build: опыт Северстали по выбору пути цифровизации энергохозяйства
  • «Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM с помощью «Ай-Теко»
  • «Северсталь» и SAP создали прототип по управлению энергоэффективностью

«Северсталь-ЦЕС»: развитие цифровизации, клиентского сервиса и HR

Для участия в электронной закупочной процедуре, потенциальному поставщику необходимо пройти процедуры регистрации и предварительной квалификации. В случае если поставщик является действующим поставщиком Предприятия, регистрация в системе будет выполнена автоматически. Уведомление о регистрации поступит на электронную почту контактного лица поставщика.

SAP — один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений. Компания помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом, будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения. Решениями и сервисами SAP пользуется более 345 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. BearingPoint — международная компания, оказывающая услуги в области бизнес-консалтинга. Консультанты BearingPoint понимают, что мир бизнеса постоянно меняется и требует от нас интеллектуальных и адаптивных решений. Мы помогаем нашим клиентам в коммерческом, финансовом и государственном секторах достигать ощутимых результатов, объединяя отраслевые знания с технологической экспертизой и нашими решениями.

Команда проекта стандартизировала множество бизнес-процессов и в результате отказалась от 1601 из 3090 пакетов разработок и от 1805 из 3294 уникальных отчетов. За счет стандартизации процессов и уменьшения количества кода повышается производительность системы, а изменения уже внедряются в 2 раза быстрее. В дальнейшем на базе новой системы есть возможность развивать машинное обучение и встраивать программных роботов, которые позволят оптимизировать и ускорить бизнес-процессы. Мы с командой проанализировали имеющиеся процессы, избавились от лишнего и неактуального, поменяли логику адаптации стандартных функций системы под целевые бизнес-запросы — это сотни организационных и технологических изменений. Проект реализовывался в условиях пандемии, и вся проектная команда перешла на удаленный режим работы. Никто не делал внедрения такого масштаба в удаленном режиме до нас. Переход на новую систему был выполнен без негативного влияния на ежедневный бизнес компании.

Для крупных промышленных холдингов, таких как ПАО «Северсталь», любой проект автоматизации и цифровизации производства неизбежно сталкивается с концептуальным выбором исполнителя. Дилемма здесь — создать систему АСУ ТП своими силами или купить готовое решение у вендора с дополнительной кастомизацией. Для бизнес-заказчика такой выбор всегда сложен и обусловлен многими факторами, особенно при наличии штата собственных разработчиков. Необходимо всесторонне оценивать оба варианта — как с точки зрения достижения максимальной эффективности проекта, так и митигации рисков в долгосрочной перспективе. Три основные критерия, на которые в первую очередь обращают внимание лица, принимающие решения, включают в себя бюджет проекта, сроки внедрения и экспертизу исполнителя. Разработка ПО своими силами может быть очень дорогостоящей задачей, особенно с учетом дефицита высококвалифицированных специалистов на рынке труда и их высоких зарплат. Покупка готового решения часто оказывается более экономичным вариантом, особенно если ТЗ принципиально не отличается от опыта индустрии, и при небольшой кастомизации будет соответствовать запросам проекта.

Buy vs build: опыт Северстали по выбору пути цифровизации энергохозяйства

Для подключения учетной записи нужно обладать специальным допуском. Личный кабинет обеспечивает коммуникацию между всеми подразделениями предприятия независимо от географического положения. Для прохождения регистрации нужно отправить сообщение на почту upportssc severstal-ssc. После предоставления запрошенных личных данных сотрудники обработают отправленную заявку. В результате пользователь получит учетные данные для посещения кабинета. Полученный пароль и логин рекомендуется хранить в надежном месте. Личный кабинет САП доступен всем работникам предприятия.

Впрочем, пользоваться учетной записью способны сотрудники других компаний, которые заключили партнерство с организацией. Перед прохождением регистрации нужно предварительно проконсультироваться в телефонном или письменном формате. Контактная информация указана на странице авторизации. Система автоматически определяет местоположение пользователя для отображения подходящих контактных данных. Возможности личного кабинета работника Северсталь Сегодня количество сотрудников предприятия Северсталь превышает 50 тыс. Работает несколько подразделений компании.

Они находятся в Череповце, Воркуте, Калуге и других российских городах. Для обеспечения взаимосвязи между филиалами предприятия была разработана информационная система. Личный кабинет основан на платформе SAP Cloud Platform, обеспечивающей гибкие настройки и широкие функциональные возможности. Перечислим услуги, доступные пользователям кабинета: Распределение обязанностей между работниками; Проведение расчетов; Принятие или согласование выполненных работ. Перед использованием личного кабинета каждый сотрудник компании проходит соответствующий инструктаж. Загрузить инструкцию на компьютер можно самостоятельно.

В новой CRM мы видим все заявки, воронку продаж и интересные тендеры, проводим сегментацию клиентов, оцениваем эффективность работы отдела продаж. Спасибо команде, которая работала над таким сложным проектом.

Порядок приемки продукции 4.

Порядок и сроки приемки продукции по количеству и качеству, а также предъявления претензий по количеству и по качеству продукции, определены Договором, так как они описаны в одноименном разделе 4. Ответственность сторон 5. Условия возникновения и виды ответственности Сторон, а также условия возмещения убытков и имущественных потерь определены Договором, так как они описаны в одноименном разделе 5.

Форс — мажор 6. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств, если такое неисполнение вызвано наступлением форс-мажорных обстоятельств обстоятельств непреодолимой силы — на время действия данных обстоятельств, в соответствии с одноименным разделом 6. Срок действия, порядок изменения и расторжения Договора 7.

Договор вступает в силу с момента подписания сторонами настоящего договора и действует до завершения календарного года, в котором договор был заключен. В части платежей Договор действует до окончания расчетов между сторонами, при этом окончание срока действия Договора не освобождает стороны от исполнения денежных обязательств по нему. Если до истечения срока действия Договора стороны не заявили о намерении расторгнуть Договор, то он считается продленным на следующий календарный год и в дальнейшем в аналогичном порядке на каждый последующий календарный год.

Договор не может быть прекращен стороной в одностороннем порядке, за исключением предусмотренных действующим гражданским законодательством РФ случаев существенного нарушения его условий другой стороной. Основанием для прекращения действия Договора являются: истечение срока действия Договора, соглашение сторон, решение суда. Изменения и дополнения к Договору, в части настоящего договора оформляются письменным соглашением Сторон.

Предложение одной стороны о внесении изменений или дополнений в Договор также считается принятым при наличии письменного подтверждения согласия другой стороны, подписанного уполномоченным лицом. Изменение Договора в части УПМ осуществляется Поставщиком в одностороннем порядке путем их утверждения в измененном виде.

In the conditions of absence of network, it is possible to enter new data into the system or to change old without wasting time, their instant updating will happen to connection to the Internet. The implemented tool is compatible to all latests version of the operating system iOS and if the customer decides to expand a set of the devices used by employees, i. Following the project expansion of the list of the operating systems compatible to the application is planned. The machine-translated articles are not always perfect and may contain errors in vocabulary, syntax or grammar.

«Алкогольная Сибирская Группа» перешла с SAP на отечественную CPM-платформу

Более подробная информация — на www. BearingPoint — международная компания, оказывающая услуги в области бизнес-консалтинга. Консультанты BearingPoint понимают, что мир бизнеса постоянно меняется и требует от нас интеллектуальных и адаптивных решений. Мы помогаем нашим клиентам в коммерческом, финансовом и государственном секторах достигать ощутимых результатов, объединяя отраслевые знания с технологической экспертизой и нашими решениями. Этот гибкий подход, лежащий в основе культуры BearingPoint, позволяет нам строить долгосрочные отношения с ведущими мировыми компаниями.

Решение распознает аномальные ситуации с помощью математических алгоритмов и инструментов машинного обучения и направляет уведомления ответственным пользователям.

Использование продукта позволит обеспечить достоверность данных учета, улучшить прогноз энергопотребления на основании исторических данных, плана производства и плана ремонтов, а также оперативно определять проблемы в энергетике и устранять их. Благодаря подмодулю «Аналитический монитор» можно анализировать поведение временных рядов потребления, закупки и генерации электроэнергии на получасовом, дневном и месячном горизонте. Экономия даже долей процентов потребления электроэнергии может обеспечить сохранение миллионов рублей.

Созданная единая централизованная система управления персоналом на данный момент охватывает все основные бизнес-единицы холдинга. Специалистами «Ай-Теко» были не только проведены работы по настройке и внедрению SAP HCM, но и успешно завершено обучение ключевых и конечных пользователей системы, организована клиентская поддержка и сопровождение решения на протяжении первых трех месяцев продуктивной эксплуатации системы в каждом из дивизионов «Северстали».

Внедрение SAP HCM и переход к использованию ЕЦО позволили значительно уменьшить трудозатраты на рутинные операции, сократить долю бумажного документооборота в компании, а также создать базу для совершенствования системы мотивации персонала и профессионального роста сотрудников. Сразу для всех разрабатывался комплексный вариант, который в кратчайшие сроки подстраивался под особенности каждого производства.

Часть 3 События для уведомлений. В процессе разработки мы пришли к выводу, что универсального способа отслеживания различных событий не существует, поэтому сгруппировали уведомления по набору данных — источнику информации. К примеру, «Блокирование заявки на закупку» содержит информацию о моменте проставления метки блокировки в заявке на закупку. Но есть своего рода триггер — момент изменения заявки. Полной противоположностью является уведомление «Приближение даты поставки.

Заполните форму ниже, и мы вскоре свяжемся с вами

  • «Северсталь-Ресурс» растиражировал SAP ERP -
  • Сап срм северсталь
  • «Северсталь» перешла на безбумажный документооборот с РЖД
  • Похожие записи
  • Сап срм северсталь - фотоподборка
  • Как российские металлурги заменяют SAP | Prometall

Сап срм северсталь - фотоподборка

Заказчик запланировал внедрение программного продукта SAP CRM, в связи с чем возникла потребность в интеграции с текущей системой УПП. «Северсталь» внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании. Проблемы при входе в систему? Поддержка. Copyright © SAP AG.

Северсталь техподдержка sap srm

Для «Северстали» это возможность полностью перестроить систему управления бизнесом, а для «SAP» — выход на российский рынок. имеете опыт настройки модуля SAP CRM не менее 3-х лет; участвовали как минимум в одном полном цикле проекта внедрения системы SAP CRM. Проблемы при входе в систему? Поддержка. Copyright © SAP AG.

Спецпредложения

  • Другие новости по теме Черный металлопрокат:
  • Возможности
  • Закупки Северсталь: тендеры, площадка, вход в личный кабинет, ЭТП, торги, SRM, электронная
  • «Северсталь» внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании
  • Вакансия в архиве
  • Buy vs build: опыт Северстали по выбору пути цифровизации энергохозяйства | РБК Компании

«Алкогольная Сибирская Группа» перешла с SAP на отечественную CPM-платформу

Компании «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор, и SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, сообщают об успешном завершении проекта по созданию системы управления персоналом на базе ПО SAP HCM для холдинга «Северсталь». А «Северсталь» вообще стала первой российской металлургической компанией, которая в 2017-м году перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management (SAP TM). «Северсталь» внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании. SAP CRM организационная структура. Реализована новая CRM-система для «Северсталь подъёмные технологии» Она создана на базе корпоративного решения SAP CRM и интегрирована с учётной системой ССПТ — 1С:Управление производственным пр — Публикация на TGStat. имеете опыт настройки модуля SAP CRM не менее 3-х лет; участвовали как минимум в одном полном цикле проекта внедрения системы SAP CRM.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий