Самым надежным двигателем во всем мире эксперты признали рядную шестерку Toyota 1JZ-GE/2JZ-GE. Журналисты издания HotCars составили собственный топ-10 самых удачных двигателей V6, в который попали моторы самых разных производителей. General Motors LS-Series На вершине нашего рейтинга самый компактный и надежный V8 в мире из Америки.
HotCars составил рейтинг самых надежных дизельных двигателей в мире
Сейчас такие уже не делают: последний шанс купить автомобили с моторами-миллионниками | | Оппозитный двигатель FB20 пришел на смену легендарному по своей надежности мотору серии EJ20 еще в 2010 году. |
Топ лучших турбодизелей | Эксперты издания Autonews смогли выявить три самых надежных автомобильных двигателей, которые будут радовать долгое время. |
Самые надежные двигатели легковых автомобилей
Home/Автоновости/Автоновости в мире/Самые надежные двигатели легковых автомобилей: ТОП-15. Эксперты издания Autonews смогли выявить три самых надежных автомобильных двигателей, которые будут радовать долгое время. Здесь собраны не все надежные двигатели, только самые распространенные. Представители престижной премии China Heart назвали ТОП-10 самых лучших автомобильных моторов 2022 года.
Эксперты назвали топ-10 лучших двигателей 2021 года
Двигатели-миллионники: на каких автомобилях установлены | Главная/Двигатель/Самые надежные двигателя Toyota, для них миллион километров не предел. |
Самый Надежный Двигатель В Мире | Американские автомобильные эксперты составили рейтинг самых надежных двигателей, которые выдерживают любые нагрузки. |
Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник» Ресурсные дизельные моторы. | Второе место по надежности можно отдать серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11. Эти двухлитровые двигатели – наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. |
5 лучших моторов для тюнинга всех времен | Звание самого надежного двигателя в малом классе можно заслуженно отдать французскому мотору К7М, который устанавливается, например, на Sandero и Logan. |
Последнее китайское предубеждение: что говорят независимые рейтинги о надежности автомобилей из КНР | Оппозитный двигатель FB20 пришел на смену легендарному по своей надежности мотору серии EJ20 еще в 2010 году. |
Рейтинг самых надежных двигателей для легковых автомобилей: современные и долговечные
Перечислив множество достоинств «японца», продавец подчеркнул недорогое обслуживание авто: «Замена всех фильтров и масел, плюс работа на сервисе мне обходится в 100 бел. Все работы я делаю только у "официалов", так как не хочу, чтобы в каком-нибудь гараже мне поставили деталь от "Пассата" только потому, что подошла». Цены на Honda CR-V начиная с 2007 года выпуска с 2,0-литровыми моторами в нашей базе стартуют от 23 700 рублей 12 000 долларов. Opel В середине рейтинга разместился Opel и его 1,8-литровый двигатель с ресурсом более 250 тысяч километров до капитального ремонта. Opel Z18XER называется одним из наиболее надежных двигателей, которые можно встретить на бюджетных автомобилях среднего класса. При своевременном ТО этот 1,8-литровый «опелевский» мотор мощностью 140 л. Из советов по уходу выделяются необходимость регулировать клапана раз в 100 000 км, своевременная замена термостата и модуля зажигания после 70-90 тыс. Из почти сотни объявлений о продаже Insignia в нашем каталоге мы связались с продавцом 4-летнего седана, «откатавшего» пока только 38 000 км. По его словам, буквально на днях было пройдено ТО и никаких проблем с двигателем не выявлено: «Мне порекомендовали заменить только колодки и тормозные диски, хотя в случае с последними их еще на 13 000 км должно хватить». Долго рассказывать про автомобиль владелец не стал, ограничившись лишь заверениями, что автомобиль находится «в отличном техническом состоянии». Также он отметил, что за счет довольно низкой посадки машину лучше использовать в городских условиях: «Для езды по гравийке она вряд ли подойдет.
В смешанном режиме расход топлива составляет около 9,5 литров, а по трассе — порядка 7 литров». Отыскать «Инсигнию» с 2,0-литровым мотором у нас можно минимум за 18 200 рублей 9 000 долларов за 9-летний автомобиль. Цены на машины 2014 года выпуска доходят до 30 400 рублей 15 000 у. Как отмечают автоэксперты, линейка японских моторов Mitsubishi 4G63, выпускавшихся в 1980-е — 2000-е годы, считается по-настоящему легендарной за счет высокого качества сборки и ременного привода ГРМ. Они редко ломаются и имеют ресурс свыше 400 тысяч километров. Этот агрегат уже не выпускается, но на рынке есть немало машин с его прямыми «наследниками» — 2,0-литровыми Kia-Hyundai G4KD и Mitsubushi 4B11. Новые двигатели стали намного сложнее, но все равно могут похвастаться пробегом в 350 тысяч километров.
Немаловажным фактором в ходе оценки двигателей является интенсивность эксплуатации: множество исследований и экспериментов показали, что моторы вышеперечисленных моделей готовы к жизни на десятилетия. На вторичном рынке «бесконечным» мотором считается двиагетль Volkswagen Passat B7.
В силу своей надёжности машина по-прежнему занимает статус одной из самых ходовых среди подержанных моделей.
Дизельные агрегаты Дизельные двигатели всегда считались наиболее надежными. Такие моторы предпочитают водители, большая часть жизни которых проходит в дороге. Ведь такие двигатели работают при любых условиях, а их простая конструкция имеет отличную прочность. Mercedes-Benz OM602 Семья дизельных пятицилиндровых двигателей OM602 заслуженно удерживает первую позицию по пробегу, стойкости и количеству машин оставшихся с ними на ходу. Эти дизельные двигатели-миллионники выпускались около двадцати лет — с 1985 до начала 21 века. Такие двигатели не слишком мощные — всего 90-130 л. Пробег у многих представителей превышает 0,5 миллиона километров, а рекордсмены вовсе повидали на своем пути два миллиона километров. BMW M57 Двигатели баварского производителя ни в чем не уступают штутгартским собратьям и также считаются самыми надежными двигателями.
Шестицилиндровые дизели от БМВ впечатляют своей надежностью и отличаются бойким нравом. Именно эти дизели изменили мнение многих о дизельном типе мотора. Автомобиль, оснащенный M57, больше, чем просто машина. Мощность такого мотора в различных вариантах варьируется от 201 до 286 лошадиных сил. Выпускались моторы на протяжении десяти лет — до 2008 года все лучшие баварские модели были оснащены именно M57. На некоторых Range Rover тоже были дизеля M57. Предком легендарного M57 был не менее мощный, но не такой известный M51. Он выпускался с 1991 года до начала 21-го века. Механики сходятся во мнении, что такие моторы очень сильны и надежны, ведь за исключением мелких поломок, они бесперебойно работают около 500 тысяч километров.
Рядные бензиновые «четверки» Бензиновые двигатели для нас более привычны. Они и устроены гораздо проще, то есть поддаются починке в «домашних» условиях, и к погоде более лояльны. Поэтому в нашем рейтинге присутствуют даже сравнительно небольшие классические моторы. Этот типичный представитель серии S считается одним из наиболее надежных и простых в обращении агрегатов. Согласитесь, технические характеристики достаточно типичны. Но 3S-FE делал свое дело. Мощность такого мотора составляла 128-140 л. Этот мотор стал успешным прототипом для своих последователей и многие годы устанавливался на различные модели Toyota. По мнению механиков, этот агрегат имеет удивительное свойство выдерживать высокие нагрузки и неказистый сервис, его ремонт очень удобен, а конструкция в целом продумана на отлично.
Что это за модели, рассказали эксперты портала HotCars. Рейтинг из трех ценовых категорий Продажи автомобилей с пробегом в России в первом квартале 2024 года остались примерно на том же уровне, что и год назад. Об этом «Автоновости дня» узнали из нового отчета аналитиков «Авито Авто», составленного по итогам первого квартала 2024 года.
Представители China Heart озвучили ТОП-10 самых лучших моторов 2022 года
Главная/Двигатель/Самые надежные двигателя Toyota, для них миллион километров не предел. Autonews: эксперт провел анализ и выбрал 3 самых надёжных бензиновых мотора в мире. Надежным «движок» получился благодаря простой конструкции, а также цепному приводу газораспределительного механизма.
Составлен рейтинг автомобилей с самыми надежными двигателями
Молва гласит, что в вопросах надежности двигателя впереди Evo – ему достался выносливый четырехцилиндровый агрегат объемом 2,0 л с индексом 4G63T. Какие двигатели самые лучшие — немецкие, японские или, может быть, американские? Мы составили рейтинг наиболее удачных моторов и раскрыли секреты их надежности и "неубиваемости". Пять самых надёжных и высокоресурсных двигателей автомобилей по мнению экспертов. Оппозитный двигатель FB20 пришел на смену легендарному по своей надежности мотору серии EJ20 еще в 2010 году. Новости. Составлен рейтинг надежных китайских автомобилей с пробегом. Это легендарный двигатель 1UZ-FE компании Toyota, который во всем мире известен благодаря своей надежности.
Последнее китайское предубеждение: что говорят независимые рейтинги о надежности автомобилей из КНР
Все знают о том, что когда-то, в далекие 80-е и 90-е года, существовали моторы-миллионники, которые сотнями тысяч километров служили верой и правдой. На любом автомобильном сайте, в гараже или сервисе ежедневно проходят споры из разряда: Какие из двигателей самые надежные? Такие неубиваемые двигатели и вправду существуют. Именно о них мы с вами сегодня и поговорим.
Но вообще, не лишним будет сказать, что залог успеха «Тойоты» еще и в частом обслуживании — раз в 10 000 км. Объем этих двигателей 2,4 литра, они также уходят корнями к чисто японскому и очень надежному мотору Mitsubishi. У корейцев этот двигатель относится к семейству Tetha и выпускается с 2007 года. Ресурс мотора около 250 000 км, но запчасти и ремонт недороги, так что ходят такие двигатели и по полмиллиона километров. Несмотря на тяжесть, объемность и высокую мощность, среди моторов такого класса он является чуть ли не идеалом. Ресурс порядка 300 000 км без каких-либо серьезных ремонтов, простота конструкции и беспроблемность, особенно в версии без непосредственного впрыска. Качество сборки и выверенность конструкции делают его очень надежным среди представителей таких больших двигателей. Его объем, кстати, 3,7 литра.
Но встречается и на спортивных Nissan Skyline, 370Z. Мощность от 320 до 355 л. Это, можно сказать, последний атмосферный 3,7-литровый мотор V6. Потом инженеры переключились на создание двигателей с турбонаддувом. Технически двигатель очень схож с младшим 3,5-литровым братом VQ35HR, который устанавливался на почти все те же самые модели автомобилей. Не сказать, что у двигателя нет никаких проблем у таких моторов их просто не может не быть , но относительно остальных двигателей такого же класса он является очень надежным с ресурсом около 300 000 км. Эпилог Как видите, надежные моторы есть.
Существуют как удачные, так и не совсем модели аппаратов. Но сейчас давайте поговорим о пяти самых надёжных и высокоресурсных ДВС, по мнению экспертов в этой области. Первое место у легендарного поколения JZ — этот «движок» заслужил доверие и почёт среди автолюбителей не просто так. Его даже покупают отдельно для своих машин, если позволяет подкапотное пространство. Надёжный, доступный по цене, неприхотливый, мощный мотор от Toyota практически не имеет аналогов среди производителей. Легко поддающийся тюнингу что так ценят автомобилисты!
К тому же чисто внешне на дорогах за редким исключением «китайцы» зачастую неотличимы. Все китайские моторы условно можно разделить на два поколения: «до» и «после». Чаще Mitsubishi, почти весь Китай на них ездил, но встречались и локализованные моторы от Toyota. Кстати, при выходе на российский рынок первого Geely Atlas, еще в «довольвовские» времена этой компании, под капотом у него находился именно тойотовский лицензионный агрегат: по традиции довольно прожорливый, но надежный и предельно лояльный к чип-тюнингу, чем многие с удовольствием пользовались. И есть моторы нынешнего поколения — те что «после», все подробности о которых чуть ниже.
5 лучших моторов для тюнинга всех времен
Поэтому тульские Haval имеют двухстороннюю оцинковку всех кузовных панелей, кроме крыши. Кузова белорусских Geely Coolray также штампуют из оцинкованного листа, а затем подвергают катафорезному грунтованию. Но, например, Chery Tiggo 4 Pro лишь частично оцинкован холодным методом, хотя более дорогой Chery Tiggo 8 имеет гальваническое покрытие на внешних панелях кузова, кроме капота и крыши. Холодным способом то есть не самым эффективным оцинкован кузов Changan Uni-K, хотя модель сравнительно новая и дорогая. Cитуация с коррозионной устойчивостью китайских моделей неоднородна, и эта зона риска, скорее всего, остается, хотя марки из Поднебесной всё чаще учитывают этот фактор при экспорте моделей. А что с безопасностью? Она не связана напрямую с надежностью, но многое рассказывает о качестве автомобиля. Например, для хорошей защиты седоков при фронтальном и боковом ударе используют кузова с клетками безопасности из высокопрочных сталей, при этом все системы должны работать стабильно и надежно: преднатяжители ремней, подушки безопасности, деформируемые зоны. У китайцев с этим поначалу были проблемы. Но уже в 2011-м Geely Emgrand EC7 набрал уже четыре звезды, что тогда казалось достижением. В европейском краш-тесте EuroNCAP Omoda C5 набрала 5 звезд Источник: Chery Кстати, в Европе продают в основном неизвестные у нас модели, кроме Omoda C5, что объясняется разностью предпочтений: России китайцы адресуют классические модели, Европе — в основном гибриды и электромобили.
Для сравнения: модели умершего бренда Lifan, одно время популярные в России, набирали в основном по три звезды. Оценивать современные «чайнакары» по уже поездившим моделям пятилетней давности тоже не всегда правильно: машины из КНР прогрессируют так быстро, что в некоторых случаях пять лет — это существенная разница. По качеству отделки и эргономике китайские кроссоверы вполне сравнимы с корейскими. Претензии в основном к мелочам, например, обилию маркого пластика Источник: Артем Краснов Можно лишь констатировать, что за последние 20 лет китайские автомобили стабильно улучшали все аспекты: ровнее стали кузова, аккуратнее сборка салонов, мягче закрываются двери, почти исчез запах клея. Но удалось ли им догнать японские и европейские марки по уровню надежности, пока сказать невозможно. Попробуйте, кстати, отличить модель из КНР по внешнему виду : сегодня это почти невозможно. Скоро китайские автомобили будут выпускать даже под брендом Lada. Тест-драйвы машин из Поднебесной собраны в отдельном разделе.
Если собираетесь ловить рыбу в одиночестве, то подойдет так называемый «комплект эгоиста» — мотор с мощностью до 8 лошадиных сил далее — л. Для тех, кому не важна скорость, а необходимо просто переместиться из точки А в точку Б, то следует выбрать мотор в 2-3 л. На таком моторе максимальная скорость 5-10 км. Цена этих моторов — от 35 до 90 тыс. Если рыбачить вдвоем, то потребуются моторы в 8-9,8 л. Они позволяют выходить на глиссер двум рыбакам в лодке. При одном рыбаке скорость такой лодки — до 35 км в час. Цена этих моторов — от 65 до 115 тыс. Моторы обособленной группы — 9,9 л. На первый взгляд непонятно, почему при незначительной номинальной прибавке в мощности цена этих моторов резко увеличивается. Причина — российское законодательство, которое разрешает использовать без получения прав моторы до 10,88 л. Между тем, моторы 9,9 л. И умельцы, применяя некоторые манипуляции, легко возвращают им первоначальную мощность. Отсюда и такая цена этих моторов. При одном рыбаке скорость моторов обособленной группы до 50 км в час. Цена их — от 90 до 250 тыс. Следующая категория моторов — от 15 л. Их используют в промысловой рыбалке, когда рыбаки платят налоги, сдают экзамены на вождение, получают права и т. На лодку с таким мотором устанавливаются государственные номера.
Да и из современных моделей надежных машин тоже хватает — просто проблема отчасти в том, что о надежности очередной новинки на практике чаще всего удается узнать в лучшем случае через несколько лет, когда редкие автомобили со стремительно растущим пробегом только-только успевают проезжать несколько сотен тысяч километров. Какие двигатели зарекомендовали себя как самые надежные? Что за машины выпускались с такими моторами? И производят ли миллионники сегодня? Рассмотрим, какие агрегаты обладают репутацией наиболее надежных, а также узнаем, какие автомобили с пробегом стоит обходить стороной, чтобы не попасть на капитальный ремонт двигателя. И самое главное — выясним, как владелец может продлить жизнь двигателю машины, чтобы увидеть на одометре своего авто заветное семизначное число. Что такое «двигатель-миллионник»? Строго говоря, само понятие «двигатель-миллионник» достаточно размытое. И дело не только в том, что с каким-то мотором автомобиль может проехать миллион километров, а с другим нет. Примеров полно: от старенькой «Фабии» до дорогущего «Майбаха». В теории, пожалуй, любой двигатель может работать десятилетиями — просто все зависит от периодичности обслуживания, количества ремонтов и процента деталей мотора, которые подлежат замене в ходе эксплуатации. Но в конце концов на пробеге один миллион километров мы можем увидеть полностью новый агрегат, в котором за это время из-за тысяч поломок было заменено абсолютно все. Но такие движки надежными, конечно, назвать язык не повернется. Источник: legion-media Ключевым фактором является не расстояние, которое преодолел автомобиль, а измеряемое в моточасах время, которое двигатель машины провел включенным. Однако одометр фиксирует километры пробега, а не моточасы — из-за этого километр, пройденный в глухой пробке за 40 минут нельзя сравнивать с километром пути по загородной трассе, пройденным за 40 секунд. Вот только бортовые компьютеры автомобилей моточасы считают далеко не всегда… Поэтому приходится ориентироваться на те самые показания одометра. И шансов проехать миллион, разумеется, куда больше, если авто большую часть времени не стоит в пробках, а ездит по загородным трассам, когда пробег растет быстро, с минимумом затраченных на него моточасов. Решающим фактором для получения заветного статуса миллионника является способность автомобиля преодолеть это расстояние с мотором, который не потребовал капитального ремонта — то есть с родными блоком цилиндров и головкой блока. Регулярное техническое обслуживание , а также процедуры вроде замены ГРМ и маслосъемных колпачков на статистику не влияют. Более того, с ними шансы продлить жизнь мотору машины с пробегом и сохранить мощность, прямо скажем, будут куда выше — даже если, например, хотя бы просто чаще обновлять масло. И не стоит забывать, что без необходимого ухода раньше срока ломаются даже самые надежные миллионники! Двигатели-миллионники: дизель или бензин Как показывает практика, ресурс и силовые свойства двигателя определяется не только числом или расположением цилиндров и не типом топлива — ключевую роль играет конструкция. Хотя бензиновых двигателей, с которыми легковые автомобили достигают пробегов под миллион км, все же чуть больше. Впрочем, дизельные агрегаты-долгожители, судя по статистике, тоже не редкость. По странам производства двигателей-миллионников разброс тоже впечатляет: такие моторы выпускались в Германии, Японии, США, Южной Корее… Даже российские автомобили с большим пробегом периодически пополняют статистику рекордсменов-долгожителей! Источник: legion-media Конечно, среди машин с грузовой родословной двигатели-миллионники преимущественно дизельные, а у легковых авто чаще встречаются бензиновые агрегаты. Но ресурс, силовые показатели и надежность мотора от типа топлива напрямую все-таки не зависят — и в данном случае роль играет не только общая конструктивная простота и высокое качество комплектующих, но и отсутствие сложной электроники и экологических надстроек, которые неблагоприятно влияют на долговечность и мощность двигателей. Список популярных двигателей-миллионников Больше всего двигателей-миллионников было в арсенале компаний Toyota и BMW. И если засилье моторов Toyota в этом списке вполне ожидаемо, то наличие двигателей BMW в перечне, тем более в таком количестве, может удивить. Особенно тех, кто верит в самые разные мифы о сомнительной надежности немецких автомобилей с пробегом, силовые показатели которых в последнее время растут все выше, конструкция становится все сложнее, а ресурс — короче.
Крайслеровский мотор V6 3. Всё благодаря выдающимся, по мнению экспертов, характеристикам и лучшей в классе экономичности. Двухлитровая «четвёрка» семейства Ecoboost покорила экспертов своей универсальностью — её устанавливают почти на все модели марки Ford, начиная от Фокуса и заканчивая Эксплорером. На хот-хэтче Focus ST 252 л. Особняком в нынешней десятке стоит компрессорная «восьмёрка» объёмом 5,8 л от спорткара Ford Mustang GT500 — официально самый мощный серийный двигатель V8 в мире. Он развивает 662 л. Он пришёл на замену мотору 2.