Известно только, что МиГ-41 – это проект тяжелого истребителя-перехватчика, который в будущем заменит МиГ 31 (MiG 31 Foxhound). ВСУ сообщает, что в небе были замечены два истребителей МиГ-31К. МиГ-35 — новейший многофункциональный авиационный комплекс, созданный для работы в зонах конфликтов в условиях насыщенной работы ПВО противника. МиГ-35 — новейший многофункциональный авиационный комплекс, созданный для работы в зонах конфликтов в условиях насыщенной работы ПВО противника. На самолетах МиГ-21 было установлено 24 мировых авиационных рекорда, в том числе три абсолютных.
Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу
Сама станция умеет скрываться от РЛС врага. Кроме этого, радары новых МиГов, можно использовать для наведения на цели управляемых ракет, выпущенных с других боевых самолетов, идущий в группе вместе с МиГ-31БМ в скрытом режиме. Напомним, что боевой истребитель МиГ-31БМ, был сделан специально для прикрытия боевых самолетов класса СУ с воздуха и умеет сопровождать до 10 объектов и одновременно поражать шесть их них. Порогом максимальной высоты для истребителя является 30 000 метров.
Предполагается, что новый самолет станет самым быстрым истребителем в мире: он будет обладать гиперзвуковой скоростью и сможет выполнять боевые задачи в космосе. Известно, что производство МиГ-41 должно начаться в середине 2020-х годов. Истребитель выполнят по технологии стелс, причем она будет существенно отличаться от той, что используется на Су-57. МиГ-41 призван заменить истребитель-перехватчик МиГ-31, принятый на вооружение в 1981 году. Гендиректор "МиГ" Илья Тарасенко отметил, что новый самолет будет создан с применением технологий малозаметности и будет действовать на очень большом радиусе перехвата. Кроме того, МиГ-41 сможет применять весь спектр вооружения, которое существует на данный момент и будет создано в перспективе.
Известно, что наряду с пилотируемым вариантом самолета также рассматривается создание беспилотной версии. Военный эксперт Владимир Попов подчеркнул, что проект МиГ-41 отличается от предыдущих версий тем, что будет нести вооружение не на пилонах, а внутри корпуса.
Зачем Казахстану понадобилось продавать старые летательные аппараты, которые не пригодны к использованию? Неужели у Токаева всё так плохо с финансированием? По мнению автора ресурса, Казахстан мог бы обратиться к России за помощью. Какой смысл кидаться в омут с головой и выгребать из страны последнее. Понятное дело, что самолёты, действительно, старые, но при должном подходе да в умелых руках они могли бы ещё послужить на благо защиты воздушного пространства Казахстана. Он не просто напрямую продал самолёты США, а через мутные офшоры. То есть не захотел открыто афишировать свои намерения, чтобы, наверное, не злить соседа.
Тот, который стоял на рулежке, оставили. И сегодня летает один он. Но недалече», - пишет о результатах операции известный авиационный канал «Fighterbomber».
Украинские каналы признали поражение и отметили, в свою очередь, что ближний тыл ВСУ перестает быть безопасным для размещения дефицитного ПВО, так как зенитные комплексы быстро выявляют и уничтожают. Еще один информационный ресурс отметил, что удар был нанесен «очень далеко от линии боевого соприкосновения». А это значит, что у противника действительно возникли серьезные проблемы с ПВО, которая позволяет нашей авиации работать по тем участкам, по которым ранее достать было очень тяжело.
Использование МиГ-31БМ в зоне СВО: подробности о новейшем истребители России
Гендиректор "МиГ" Илья Тарасенко отметил, что новый самолет будет создан с применением технологий малозаметности и будет действовать на очень большом радиусе перехвата. Государственная Объединённая авиастроительная корпорация 26 декабря 2023 года сообщила о ведущейся разработке нового лёгкого реактивного учебно-тренировочного самолёта МиГ-УТС для замены вырабатывающего свой ресурс парка L-39. МиГ-31 создан в ОКБ Микояна и Гуревича в рамках работ по созданию перспективного многоцелевого самолета Е-155М работы над которым начались в 1965 г. В 1968 г. по новому самолету выданы рекомендации ЦАГИ. Самолеты ВКС России «дерзко бомбят» украинских военных в зоне спецоперации, заявил отставной генерал ВСУ Сергей Кривонос.
Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу
Точные причины авиакатастрофы до сих пор неизвестны. Таким образом, фонари могли разрушиться ещё в полете. Правительственная комиссия выявила, что самолёт до удара о землю был полностью в исправном состоянии, лётчики также находились в нормальном рабочем положении. Изначально были выдвинуты первые версии случившегося: столкновение самолёта с шаром-зондом или птицей, разрушение остекления фонарей кабины в полете, опасное сближение с другим самолётом.
Читать далее RT 19 окт 2023 г. На постоянной основе: Путин объявил о начале патрулирования самолётов с «Кинжалами» над Чёрным морем Воздушно-космические силы России начинают на постоянной основе патрулировать в нейтральной зоне воздушного пространства над Чёрным морем, заявил Владимир Путин. Глава государства напомнил, что самолёты МиГ-31 вооружены ракетными комплексами «Кинжал».
Конструкторскому бюро передали проект самолета И-200, которому впоследствии дали название МиГ-1 сокращение от «Микоян и Гуревич».
В Великую Отечественную войну, когда немцы бомбили Москву, завод эвакуировали в Куйбышев нынешняя Самара , а в 1942 году его начали восстанавливать. В период Великой Отечественной войны были построены улучшенные модификации истребителя МиГ-3. В 1954 году запущен в серию самолет МиГ-19 — первый отечественный сверхзвуковой истребитель. В 1970-х, после смерти Артема Микояна, заводу присвоили название Московский машиностроительный завод имени А. А в 2010-х основную часть производства перенесли в Калязин и Луховицы, после чего около 2 тысяч человек уволились с предприятия. В 2022 году последние сотрудники покинули территорию промзоны. За 80 лет существования ОКБ имени А.
Микояна было разработано около 450 проектов боевых самолетов , 170 из них были воплощены в жизнь. Всего на отечественных авиастроительных заводах было построено около 45 тысяч самолетов марки «МиГ», из них 11 тысяч поставлены на экспорт более чем в 50 стран мира.
Можно долго перечислять все достоинства и возможности творения «микояновских» авиаконструкторов. А можно сказать коротко: многоцелевой МиГ-29 в воздухе может… всё! Уничтожать вражеские самолеты, поражать всевозможные наземные и надводные цели — как статичные, так и подвижные; вести разведку, противодействовать разведке противника.
В чем же заключается секрет успеха? Что позволяет истребителю эффективно реализовывать все вышеперечисленные задачи? Предусмотрели возможность использования реактивных снарядов и бомб различных типов. Конструкция фюзеляжа и «острых» крыльев давала возможность поднять самолет на 18 000 м.
Новейший МиГ-41. Истребитель 6 поколения. Гиперзвук, полёты в космосе
самолёты Миг: 29 сбитых истребителей МиГ-29 ВСУ с октября-2023: Система ПВО Украины в агонии, Ловушка или акт о капитуляции? Отсутствие МиГ-35 вполне может отражать очень ограниченное место истребителей, не являющихся тяжеловесами, в ВКС России, а также больший упор на получение боевого опыта летчиками, эксплуатирующими Су-57 и другие самолёты. МиГ-35 имеет движки с увеличенным ресурсом до 4000 часов, а экономия на одном двигателе привела к тому, что среди всех произведенных Ф-16 разбился каждый 6 самолет.
Проекты Александра Хинштейна
В зоне проведения спецоперации российские военные уничтожили самолет МиГ-29, принадлежавший Воздушным силам Украины, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. Кадр из фильма о пролете под Коммунальным мостом реактивного самолета Японцы восхитились трюком советского пилота на МиГ-17. В Минобороны России заявили, что российские войска в период с 20 по 27 апреля уничтожили МиГ-29 ВСУ на аэродроме базирования. Российские оперативно-тактическая авиация, беспилотники, а также ракетчики и артиллеристы за прошедшую неделю уничтожили самолет МиГ-29 Воздушных сил Украины на аэродроме базирования, а также восемь боевых машин реактивных систем залпового огня. Отсутствие МиГ-35 вполне может отражать очень ограниченное место истребителей, не являющихся тяжеловесами, в ВКС России, а также больший упор на получение боевого опыта летчиками, эксплуатирующими Су-57 и другие самолёты.
Минобороны показало кадры работы самолетов МиГ-3 в районе зоны СВО
В их число входили такие модели самолётов, как фронтовые бомбардировщики Су-24, истребители МиГ-23 и МиГ-29, а также истребители-бомбардировщики МиГ-27. Компания показала на форуме "Армия-2023" самолет МиГ-35. Машина поколения "4++" создана для тех, кто ранее по достоинству оценил возможности знаменитого семейства истребителей. Шеф-пилот ОАК-ОКБ МиГ, Герой России Михаил Беляев на МВТФ «Армия-2023» рассказал о преимуществах нового истребителя МиГ-35 и как самолет показал себя в зоне специальной военной операции. Самолеты МиГ-31 ВВС России наносят удары по объектам на Украине гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95. Самолет МиГ-29 воздушных сил Украины, сбитый российскими средствами противовоздушной обороны в районе населенного пункта Славянск ДНР.
ВС РФ удалось сбить украинский самолет МиГ-29 в зоне проведения СВО
Интерактивные информационные панели позволяют посетителям подробно узнать характеристики воздушных судов. МиГ-35 — новейший многофункциональный авиационный комплекс, созданный для работы в зонах конфликтов в условиях насыщенной работы ПВО противника. Он способен эффективно поражать воздушные, наземные и надводные цели в любых метеоусловиях.
Хотя Су-57 эксплуатируется также в небольшом количестве, этот истребитель широко использовался для операций против украинских сил, в том числе для подавления ПВО и, возможно, хотя это и не подтверждено, в воздушном бою. Отсутствие МиГ-35 вполне может отражать очень ограниченное место истребителей, не являющихся тяжеловесами, в ВКС России, а также больший упор на получение боевого опыта летчиками, эксплуатирующими Су-57 и другие самолёты, которые считаются гораздо более важными для обороноспособности РФ — подчеркивается в статье. Тем не менее, как думают в издании, МиГ-35 хорошо подходит для миссий на Украине, поскольку его относительно ограниченный радиус действия не является помехой в данном случае.
Кроме того, упор на возможности РЭБ, сложные датчики и высокоточное оружие делают МиГ-35 потенциально смертоносным, особенно на дальних дистанциях, причем невзирая на снижение характеристик РЛС «Жук-М» по сравнению с радаром на Су-57, что ограничивает полезность при подавлении ПВО противника.
Поражались пункты временной дислокации подразделений националистических формирований и иностранных наёмников, скопления живой силы и военной техники ВСУ на железнодорожных станциях. Подразделения «Южной» группировки войск освободили населённые пункты Новомихайловка и Богдановка ДНР и продвинулись в глубину обороны противника. Потери ВСУ составили более 8,2 тыс.
В катастрофах погибло 16 человек. Как ни странно, но основными причинами аварий оказались не конструктивные недоработки МиГ-31, а откровенно недостаточный налет экипажей. МиГ-31 весьма строг в управлении и не терпит резких эволюций РУДами и ручкой управления. Как показала практика, в аварии попадали летчики с недопустимо малым налетом в 30-40 часов В ГОД. Понятно, что кризисные времена, нехватка всего и так далее. МиГ-31, который был на порядок сложнее, чем МиГ-29 или Су-27 в управлении, ошибок, связанных с недостатком пилотирования, не прощал. Улучшения, связанные с нормализацией ситуации в ВВС РФ, сказались в положительном ключе: с 2000 года по наше время с участием МиГ-31 зафиксировано всего 20 летных происшествий, из них катастрофами закончились 3. Погибло 5 человек. В целом тенденция положительная, поскольку самолеты все-таки расходовали ресурс, тем не менее, отказов технической части было немного. По-прежнему, часто оказывались виноваты пилоты и сложные метеоусловия, но определенно аварий и катастроф стало меньше. Противник высоко оценил самолет. Конечно, за новым перехватчиком следило много глаз, так что данные понемногу просачивались к тем, кому это было очень надо. Пробовали предложить самолет и на экспорт. Модель МиГ-31 была показана на выставке в Маниле в 1990 году, а в натуральном виде самолет зарубежная публика увидела в 1991-м году на авиасалоне в Ле Бурже. Ну пара проходов, немножко высшего пилотажа… Зрители не ценили. А вот профессионалы были в шоке. Надо же, эти русские снова смогли! Плюс шестиствольная пушка ГШ-6-23, в существование которой на Западе, мягко говоря, сомневались. И «Русские Фениксы», чудо-ракеты Р-33, тоже западные специалисты смогли увидеть не в макетах. Конечно, надо было покритиковать. Специализированные журналы запестрели мнениями насчет того, что самолет покрашен, как трактор, а качество сварки оставляет желать лучшего и так далее. А в фазированную антенную решетку просто не поверили. Но настоящие специалисты сделали свои правильные выводы: МиГ-31, несмотря на внешнюю схожесть с МиГ-25, совершенно другой самолет. Весьма мощный перехватчик и истребитель, который способен благодаря своим системам обнаружения и двигателям догонять и уничтожать любой боевой самолет на любой высоте. И нет никакого смысла в сравнениях МиГ-31 с каким-нибудь другим истребителем нового поколения. Не надо искать аэродинамические изыски или стелс-технологии.
Использование МиГ-31БМ в зоне СВО: подробности о новейшем истребители России
На декабрь 2019 года в Вооружённые силы поставлено 6 серийных истребителей [23] [ нет в источнике ] 29 стран - эксплуатантов МиГ-29 проявили заинтересованность в приобретении самолётов МиГ-35. У них уже имеется вся инфраструктура подготовки техников и пилотов, потребуется только небольшое время, чтобы доучить их [19]. Сообщение арабских СМИ [24] о том, что 31 августа 2019 года в ходе авиасалона «МАКС-2019» был подписан контракт на поставку ВВС Египта 50 истребителей МиГ-35, позже было опровергнуто [25] изданием «The Military Watch», которое сообщило, что "Каир ещё не заказывал новейшие многофункциональные истребители МиГ-35, как полагают многие, но, возможно, скоро сделает это".
К тому же они потребляют огромное количество авиационного керосина: полная заправка — порядка 15 с лишним тонн, за час тратится около 10 тонн. Нечем заменить Чтобы хотя бы приблизить этот самолёт к современному уровню, необходимо полностью менять навигационное оборудование, систему вооружения и радиолокационную станцию.
Для интеграции новых систем необходимо проводить дорогостоящие опытно-конструкторские работы, на которые, по самым скромным подсчётам, нужно порядка 50 млрд рублей. Чтобы понимать, насколько этот самолёт устарел, достаточно знать, что в отличие от других истребителей четвёртого поколения МиГ-31 имеет не электродистанционное, а древнее механическое управление. Работа его обеспечивается специальными тягами и тросами. Они протянуты от кабины к рулевым поверхностям и механизмам крыла и хвостового оперения через фюзеляж и прикрыты сверху гаргротом.
Тросовая система управления устарела ещё в прошлом веке, она усложняет пилотирование и не позволяет реализовать в полной мере возможности автоматики. Это приводит просто к катастрофичной аварийности. В период с 1979 года по нынешнее время в результате лётных происшествий разбилась и сгорела 41 машина этого типа. Насколько модернизация поможет справиться с недостатками МиГ-31, непонятно.
Заявлено, что механическую систему управления меняют на электродистанционную, для чего на борт устанавливаются бортовые компьютеры, кроме того, полностью поменяются бортовое оборудование, фонарь кабины, проводка. Также проводится интеграция современных авиационных средств поражения. Но о деталях этой модернизации ничего не сообщается, скромно умалчивается и о затратах. Такой подход к обновлению парка истребителей можно объяснить только тем, что заменить морально и физически устаревшие машины просто нечем.
Су-57, о котором так много говорят последние 10 лет, так и не поступил в войска, и его перспективы всё ещё туманны. Вот и приходится делать ставку на устаревшую технику, пусть она опасна, неэффективна и затратна. Пока вместо новых машин есть только обещания. Заявляется, что к 2030 году Россия создаст совершенно новый класс перехватчиков, который будет разработан с использованием современных технологий.
Нетипичная для русских ракетная атака», — подчеркивают ресурсы. Об этом сообщали Силы обороны юга ВСУ. Отмечалось, что речь идет о подводных лодках, которые способны нести до восьми ракет типа «Калибр».
События, факты, происшествия — всё это представлено вашему вниманию! События в мире авиации, представленные на нашем сайте, касаются экономической составляющей, как мировой авиации, так и авиации отдельных регионов и стран. Заключённые контракты позволят вам судить о будущей перспективе развития авиации в отдельно выбранном регионе и с высокой долей уверенности предсказывать пути развития тех, либо иных авиакомпаний, авиастроительных комплексов и предприятий и т. Договоры о сотрудничестве могут внести новые перспективы для уже развитого или ещё развивающегося в авиационном плане района планеты, а основанные новые маршрутные сети могут усовершенствовать авиаперелёты как между городами, так и между странами.