Полностью импортозамещенный авиалайнер Superjet-100 завершил цикл заводских испытаний и прилетел из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский. На аэродроме ЛИИ имени Громова самолет начнут готовить к сертификационным испытаниям, сообщает Объединенная. Самолет SSJ-100 c импортозамещенным оборудованием выполнил второй полет. Пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100 New — версию ближнемагистрального «Супреджета» из отечественных комплектующих — планируется создать в 2023 году. Статические испытания «полностью отечественного» Superjet 100 завершатся в 2025 году. Взлет импортозамещенного самолета SJ-100 29 августа демонстрирует возрождение авиапрома, располагающего базовыми условиями для роста производства, расширения.
Обновленный «Суперджет» постепенно продвигается к сертификации
Новость про SSJ New, на фото SJ-100. двигатель от SSJ-100. Новое название звучит просто как «Суперджет 100» или SJ-100. То есть, переименование заключается в отказе от слова «Сухой»: конструкторского бюро, разработавшего самолёт. Сегодня трагедия со сгоревшим при посадке самолетом больно отозвалась во всех наших сердцах – Самые лучшие и интересные новости по теме: Sukhoi Superjet 100, Проблемы, катастрофы на развлекательном портале Речь идет о полностью импортозамещенной и немного обновленной версии ближнемагистрального самолета Superjet-100, который совершил свой первый полет еще в конце нулевых. Все эти факторы делают самолет SJ-100 уникальным представителем отечественной авиационной промышленности и позволяют удовлетворить потребности российского рынка в малой и средней авиации. Самолет Sukhoi Superjet 100 запросил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево, пишет «112» со ссылкой на источник.
"Коммерсантъ": Парк отечественных самолетов SSJ-100 сократится пятикратно к 2030 году
Наиболее логичной была бы вариация на тему изначального названия RRJ Russian Regional Jet , например, «РС-100» региональный самолёт на 100 пассажиров , но тут суровый российский нейминг мог бы не остановиться, а пойти по традиционному пути в сторону географии или зоологии. И получилась бы «Русь», «Рысь» или, прости господи, «Рысачок». Хотя стоп, самолёт «Рысачок» уже есть в количестве целых трёх штук. Будем надеяться, что SJ-100 построят больше, а как он будет называться — да какая разница?
Настоящее и будущее регионального самолета SSJ 19 мая 2023 года исполняется 15 лет первому полету российского лайнера Superjet 100 SSJ-100. За эти годы сборочный цех в Комсомольске-на-Амуре покинули свыше 200 воздушных судов. Новая версия лайнера с индексом New уже на подходе, она будет полностью российской. Чтобы помочь авиастроителям начать производство современной, конкурентоспособной техники, в стране была начата программа развития гражданской авиационной техники и создана Объединенная авиастроительная корпорация ОАК, входит в Ростех.
Использовать для возрождения российского авиапрома все возможности призывал в те годы и президент страны Владимир Путин. Усилиями нескольких поколений у нас были заложены и развивались прочные традиции авиастроения. И нужно максимально использовать все имеющиеся возможности для подъема отечественной авиации в условиях XXI века, требований сегодняшнего дня", — отмечал глава государства на встрече с лидерами отрасли в Кремле. Первые проекты региональных самолетов, которые должны были заменить устаревшие советские лайнеры Ту-134, представили летом 2002 года. Тогда, согласно данным Ростеха, Российское авиационно-космическое агентство структура существовала с 1999 до 2004 года объявило конкурс на создание регионального самолета, в котором участвовало три основных проекта: Russian Regional Jet ныне Sukhoi Superjet , 72-местный самолет Ту-414 и М-60-70 разрабатывался Экспериментальным машиностроительным заводом им. В итоге победителем был признан проект компании "Гражданские самолеты Сухого", разработка которого в те годы велась в сотрудничестве с американской компанией Boeing. Первый Superjet был собран в 2006 году в Комсомольске-на-Амуре.
Затем начался пятилетний период испытаний, по итогам которых лайнер получил все необходимые сертификаты, включая документ от EASA Европейское агентство по безопасности полетов , разрешающий эксплуатацию за рубежом. Позднее к названию Superjet прибавилась цифра 100, что означает 100-местный. Такую пассажировместимость создатели SSJ считают оптимальной для регионального самолета. Лайнер имеет оптимальное для российского рынка сочетание дальности и вместимости, хорошую экономичность и повышенный по сравнению с зарубежными аналогами уровень комфорта", — говорится в информационных материалах Ростеха. Произведение науки и техники Самолет — одно из сложнейших в мире произведений науки и техники, а создать пассажирский лайнер практически с нуля — задача, которая под силу лишь авиационной державе. Сегодня ведущая авиастроительная компания "Иркут" входит в ОАК корпорации "Ростех" , отвечающая за производство Superjet, обладает обширной исптытательной базой.
Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта, указали в сообщении.
SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet. Возможные пути развития отечественных самолетов класса Ту-144 и «Конкорд» В ноябре 2023 года ОАК сообщала, что до 2030 года планирует произвести 270 самолетов МС-21, а также к тому же времени изготовить 142 самолета SJ-100, 115 Ту-214 и 70 единиц Ил-114.
По словам пилотов, отечественный «Суперджет 100» — намного более удобная машина, чем американский «Боинг». Кроме того, у нашего самолета более удобные кресла для пассажиров и более вместительные багажные отсеки». По словам летчика, отечественные самолеты «Суперджет 100» сегодня не испытывают проблем с запасными частями, поставка которых из-за границы запрещена санкциями Запада.
Как сообщил Дятлов, сегодня практически 100 процентов иностранных комплектующих импортозамещены российскими производителями, и лайнер полностью отвечает всем требованиям безопасности. В конце церемонии состоялись показательные выступления спортсменов — петербургских чемпионов по самбо как в женском, так и в мужском разряде. Они сообщили «ПД», что с особым чувством воспринимают популяризацию своего вида спорта в стране.
В Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет импортозамещенный SJ-100
- Что известно о новом самолете Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)?
- Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево |
- Регистрация
- Когда пройдут первые испытания SSJ-NEW?
- Что известно о новом самолете Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)?
Успешный перелет
- Что известно о самолете Sukhoi Superjet 100 и почему его критикуют
- SSJ 100 New: Еще сотни миллиардов на лайнер, который никому не нужен
- Суперджет-100 «Уфа» стал «самболётом»
- «Суперджет» обновляется
- Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания - Российская газета
Что известно о новом самолете Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)?
- «Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний
- Успешный перелет
- Успешный перелет
- В Петербурге состоялась презентация «Самболета» авиакомпании «Россия»
Superjet New: что это за самолет и когда начнется его серийное производство
Об этом сообщил вице-премьер Юрий Борисов в Иркутске на совещании по развитию авиапрома, пишут «Ведомости». В начале марта Минпромторг заявил , что ускорит импортозамещение Sukhoi Superjet 100, который должен частично заменить зарубежные Boeing и Airbus, что производство нарастят до 40 единиц в год. А уже в этом году передадут авиакомпаниям 19 бортов «Сухого». В Объединенной авиастроительной корпорации изданию сообщили, что это выпущенные ранее, но еще не поставленные эксплуатантам самолеты, и что все суда выпуска этого года будут укомплектованы российско-французскими двигателями Sam-146 из имеющихся запасов.
Его сертификацию могут завершить уже через 12-14 месяцев. Первые серийные поставки российского суперджета должны начаться в 2024 году, говорили ранее в Минпромторге. Но, как заявили накануне на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре, где собирают SSJ100, в этом году там смогут выпустить только десять бортов.
А в следующем году еще меньше. Комментирует главный редактор портала Avia. Однако до сегодняшнего дня, во всяком случае до пандемии, до начала специальной военной операции спрос на самолеты Sukhoi Superjet 100 значительно ниже, чем производственные возможности корпорации.
Он будет устанавливаться в отношении граждан, не имеющих права законного нахождения в РФ. Также под миграционный режим высылки могут попасть иностранцы, совершившие преступления в России. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.
По словам пилотов, отечественный «Суперджет 100» — намного более удобная машина, чем американский «Боинг».
Кроме того, у нашего самолета более удобные кресла для пассажиров и более вместительные багажные отсеки». По словам летчика, отечественные самолеты «Суперджет 100» сегодня не испытывают проблем с запасными частями, поставка которых из-за границы запрещена санкциями Запада. Как сообщил Дятлов, сегодня практически 100 процентов иностранных комплектующих импортозамещены российскими производителями, и лайнер полностью отвечает всем требованиям безопасности. В конце церемонии состоялись показательные выступления спортсменов — петербургских чемпионов по самбо как в женском, так и в мужском разряде. Они сообщили «ПД», что с особым чувством воспринимают популяризацию своего вида спорта в стране.
При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта, - рассказал генеральный директор ПЦ «Яковлев» Андрей Богинский. По информации пресс-службы «Объединённой авиастроительной корпорации», когда двигатель ПД-8 пройдёт запланированные дополнительные испытания, к полётам присоединятся ещё два опытных борта.
Импортозамещенный Superjet-100 начали готовить к летным испытаниям
Последние новости и материалы о российском самолёте Sukhoi Superjet 100, являющимся первым пассажирским самолётом, разработанным в России, и созданным компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии иностранных компаний — на сайте RT. Самолет Sukhoi Superjet 100 запросил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево, пишет «112» со ссылкой на источник. В аэропорту Норильска самолет Sukhoi Superjet 100 выкатился за пределы взлетной полосы. Самолет выкатился приблизительно на 30 метров, никто не пострадал.
Обновленный «Суперджет» постепенно продвигается к сертификации
SJ-100 – ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. Самолет Sukhoi SuperJet 100. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. Критических проблем с эксплуатацией российских самолетов Sukhoi Superjet 100 нет: готовность парка к полетам поддерживается на высоком уровне, при этом идет импортозамещение востребованных компонентов, включая свечи зажигания.
«Это большой успех». Как прошли испытания нового «Суперджета»
Это единственный вид спорта, официальным языком которого является русский, — сообщил Ян Бург. Таким образом мы намерены популяризировать этот вид спорта как в России, так и в мире». Глава петербургского отделения «Единой России» Сергей Боярский отметил, что это очень достойная популяризация самбо. Это очень здорово и правильно. Тем самым мы делаем ставку на воспитание молодого поколения в здоровом, спортивном духе. Сейчас нашей молодежи необходимо быть крепкой духом, в условиях того жесткого давления, которое сейчас оказывается на нашу страну.
По некоторым данным, самолет C919, возможно, пройдет сертификацию к 2025 году. Российская программа импортозамещения в области авиации была запущена после того, как Бюро промышленности и безопасности при Министерстве торговли США ввело ограничения на экспорт продукции военного назначения в Россию. В сентябре 2018 года были введены ограничения на продажу углеволоконных материалов российской корпорации "АэроКомпозит", являющейся дочерней компанией ОАК.
Два года спустя, в декабре 2021 года, российская авиастроительная корпорация "Иркут" построила первый пассажирский самолет с крыльями из материалов, изготовленных на предприятии "АэроКомпозита". Острый воздушный клинок — сильнейший российский самолет пятого поколения невероятен. В чем же сила Су-57? У российской армии появился новый "любимец", пишет пользователь Baijiahao. Недавно принятый на вооружение модернизированный Су-57 быстро привлек всеобщее внимание. И не зря, отмечает автор. Этот истребитель обладает выдающимися характеристиками и наверняка станет важным игроком в мировой воздушной гонке. Эта же корпорация контролирует "ОДК-Сатурн".
В 2014 году Соединенные Штаты и Евросоюз ввели санкции против "Ростеха", который является в первую очередь оборонным подрядчиком.
Эксперты отмечают, что новые лайнеры вскоре станут «основными крыльями» российских перевозчиков. Речь идёт о системе контроля перекоса секций механизации крыла, которая по ряду параметров эффективнее западных аналогов, применяемых на самолётах Boeing и Airbus. Учёные пояснили, что созданный комплекс замеряет ход закрылков и предкрылков и своевременно предупреждает систему управления воздушного судна о возникающих перекосах.
На практике изделие, лётные испытания которого запланированы на 2023 год, будет способствовать повышению устойчивости SSJ New и безопасности его полёта. Как заявил в интервью RT вице-премьер России Юрий Борисов, с 2024 года будут производить ежегодно не менее 20 самолётов данного типа. Об этом заявил вице-премьер России Юрий Борисов. Об этом сообщили в «Ростехе».
За свой счет авиакомпании менять двигатели на самолетах не хотят, говорят источники «Ъ». Самое главное: многие собеседники издания скептически оценивают способность Ростеха наладить производство двигателей ПД-8 на замену существующим. В авиакомпаниях уверены: если ремонт существующих двигателей не освоят а так скорее всего и будет , то парк «суперджетов» сократится впятеро даже раньше 2030 года. Примечательно, что РФ до сих пор не смогла импортозаместить куда более простые детали, нежели двигатель. Серийный выпуск топливных фильтров для российских самолетов Sukhoi SuperJet-100 снова отложили — второй раз за год.
SSJ-100 – последние новости
Именно столица Башкортостана в 2024 году станет центром празднования дня рождения самбо, который будет отмечаться 16 ноября. В 2023 году, в год 85-летнего юбилея этого вида спорта, президент России Владимир Владимирович Путин подписал официальный указ о праздновании Дня самбо. Как члену попечительского совета Федерации самбо республики, мне близок проект с особой ливреей на самолете, посвященный борьбе. Нам важно показать всему миру значимость этого удивительного вида спорта и его вклад в культуру России.
Много обозначений и аббревиатур на английском языке, но при этом вся документация — на русском языке. Именно поэтому для выпускника летного училища, пришедшего в компанию на этот самолет, освоение техники дается весьма легко. В апреле мы писали , что за одни только сутки три «Сухих Суперджета» развернулись в воздухе из-за технических проблем. Еще один не смог взлететь. Другой вопрос, насколько они критичны. Если глобально говорить о том самолете, который был выпущен в эксплуатацию 10 лет назад, и о том, который сейчас, это, пожалуй, два разных самолета. В начале эксплуатации, по словам коллег, которые первыми осваивали данный тип, у самолета довольно часто возникали проблемы с различными системами. Фактически его обслуживанием занимались инженеры АО «Гражданские самолеты Сухого» сейчас это корпорация «Иркут» , фиксируя неисправности в работе систем и доводя работу до оптимального уровня. Глобально замены на всём парке не было, но какие-то узлы и агрегаты модифицировали. Выявили какие-то вопросы, связанные с эксплуатацией того же двигателя. Но на современных самолетах это в основном решается программным обеспечением. Сейчас на самолете 625-я версия ПО — цифра о чем-то говорит. Я, как пилот, не сталкивался с какими-либо неисправностями двигателей. В целом SaM-146 — довольно надежные двигатели. Можно открыть статистику и посмотреть количество отказавших двигателей на самолете SSJ 100 — их нет. И в принципе эта история говорит о надежности. Есть электронные ошибки, еще что-то. Но по двигателям ничего такого не помню. Есть статистика по безопасности полетов, которая собирается Росавиацией каждый год, ее можно запросить и посмотреть, какие отказы были по каждой модификации самолета. В отличие от Airbus или Boeing, в кабине нет ни одного предохранителя. У него все ошибки на пульте появляются. Инженерно-технический состав анализирует их прямо на нём. А для того чтобы сделать диагностику на том же Boeing 737, надо принести компьютер, подключиться к самолету, в FMC посмотреть. В момент создания SSJ 100 заложили совершенно качественно новый подход к поддержанию его технической годности и техобслуживания. Ранее мы писали, что возможности эксплуатации SSJ 100 ограничены дальностью полета около 3000 километров в стандартной версии и вместимостью 98 мест в базовой компоновке Источник: Владимир Епифанов — Двигатель ПД-8 российский аналог SaM-146. С комплектующими российского образца. Если, как обещали, к 2025 году она появится, это существенно решит вопрос нехватки отечественной техники. С тем количеством парка воздушных судов и запчастей, которые есть на данный момент, конечно же, можно закрыть потребность в региональных перевозках, но, как мы сейчас видим, необходимость в создании полностью импортозамещенного самолета назрела как никогда. Ну и, конечно же, актуальным является вопрос логистики комплектующих и запасных частей. Есть задачи, которые поставлены перед производителем, и они довольно простые. Нужны комплектующие, которые изнашиваются быстрее всего: колеса, тормозные колодки, диски, все фильтры и всё, что связано с прохождением ТО, как на обычном автомобиле.
В настоящее время на самолетах SSJ устанавливаются двигатели совместного российско-французского предприятия PowerJet, которые также могут быть применены в составе SSJ NEW при наличии заинтересованности потенциальных заказчиков самолета. Как и SSJ100, новый вариант самолета разрабатывается полностью в цифровой среде. Благодаря использованию современных IT-решений на базе технологии виртуальных рабочих столов компания «Региональные самолеты» — филиал корпорации «Иркут» не потеряла ни одного дня работы над проектом в условиях пандемии. Многие из них уже находятся на стадии испытаний, что позволит сократить сроки выпуска нового самолета. Испытания системы начались летом текущего года. Предприятия холдинга «Технодинамика» создают для SSJ NEW целый ряд систем : кислородную, контроля вибрации двигателя, электроснабжения и другие. Систему электроснабжения, состоящую из систем генерирования и распределения энергии, создает Уфимское агрегатное производственное предприятие. Уфимское НПП «Молния» разрабатывает системы контроля вибрации двигателей, вычислитель комплексной системы кондиционирования воздуха и сигнализатор обледенения противообледенительной системы. События, связанные с этим.
Завершить все испытания планируем в 2025 году. Ориентируемся на первую половину. Инженеры дают самолету нагрузки и смотрят, как справляются системы. Те, которые будут испытывать самолет виртуально. Как в компьютерном симуляторе. Наш SJ-100 получит путевку в жизнь и в небо раньше, чем такие технологии станут привычными. Но однажды мы увидим, как самолет проходит и такую проверку, а пока гордо фиксируем: «Суперджет» стал совсем русским. Можно сказать, теперь он СуперЖеня! У SJ-100 — новые российские шасси. Фото: СибНИА им. Такие самолеты эксплуатируют 9 российских авиакомпаний, а также ряд государственных заказчиков.
В Хабаровском крае будут производить самолёты нового типа
это были в основном. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным. Парк самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) отечественного производства у российских перевозчиков к 2030 году сократится более чем пятикратно – со 150 лайнеров до 28. SJ-100 – ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet. Российский ближнемагистральный пассажирский самолёт (прежнее название RRJ — Russian Regional Jet).