Новости ректор мади

Журнал: новости, статьи, анонсы МАДИ.

Артем Ажгиревич назначен и.о. ректора МАДИ

Отмечается, что Ажгиревич имеет награды, в том числе орден «За заслуги перед Отечеством» II степени, почетную грамоту Минобороны РФ, благодарность Минпромторга, а также удостоен звания «Почетный машиностроитель». Ректор МАДИ является автором более 150 научно-методических работ, у него 42 патента на изобретения, он имеет ученую степень кандидата технических наук.

Должность получил Ажгиревич Артем Иванович. До вступления в новую должность он долгие годы работал в Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России». За свою профессиональную карьеру Артем Иванович неоднократно занимал руководящие позиции в областном Правительстве и других российских вузах.

Первое высшее образование он получил в 2000 году в Московской академии экономики и права.

Кроме того, Артем Ажгиревич - автор более 150 опубликованных научно-методических работ. Он работал в Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России», занимал руководящие должности в правительстве Тверской области и нескольких российских вузах.

В 2000 году Артем Ажгиревич окончил Московскую академию экономики и права, в 2009 году — Российскую академию государственной службы при президенте РФ. Ажгиревич уделял внимание научным, общественным и политическим направлениям, 12 лет посвятил работе в «Союзе машиностроителей России», возглавлял ассоциацию «Содействие производителям высокотехнологичной продукции», занимал должность зампреда правительства Тверской области.

Артем Ажгиревич назначен и.о. ректора МАДИ

  • В МАДИ назначили исполняющего обязанности ректора
  • Другие новости Москвы
  • Кто станет ректором МАДИ?
  • Если Вас заинтересовала новость:

Ректор МАДИ предложил Ученому совету присоединить МАДИ к МАМИ, чтобы остаться директором

В первую очередь это количество часов практического обучения, у нас уже с первых курсов идут на производственную серьёзную практику — это геодезические практики, по сути, в поле, то есть занимаются практической работой на реальных объектах, на реальных стройках, приобретая уникальные компетенции. Павел Давыдов: Что ж, об этих компетенциях мы и поговорим, но чуть позже, а сейчас краткая информация о вас для наших зрителей. Окончил Сибирскую государственную горно-металлургическую академию. Преподает в МАДИ с 2001 года. Присуждена учёная степень доктора технических наук по специальности «управление процессами перевозок». Увлекается автотуризмом по стране. Российские дороги оценивает положительно, отмечая, что в последние годы дорожная инфраструктура постоянно улучшается и развивается.

Дмитрий Борисович, скажите, пожалуйста, а как современные выпускники вуза, на ваш взгляд, могут искоренить одну из двух главных бед России — плохие дороги? Дмитрий Ефименко: Трудно очень искоренять такую беду, которая связана ещё в том числе и с культурой эксплуатации дорог, поэтому наша задача, чтобы выпускник выходил уже подготовленный, с новым качеством проектирования и строительства дорог и с пониманием культуры обслуживания дорог. Павел Давыдов: Хорошо, а, по вашей оценке, как скоро мы всё-таки победим эту одну из главных бед? Дмитрий Ефименко: Даже за последние 10 лет, если посмотреть, у нас более, чем в 2 раза выросли темпы строительства дорог, поэтому здесь мы, конечно, отстаём ещё несколько от ряда стран, Россия на пятом месте находится по протяжённости дорог именно с твёрдым покрытием. Я думаю, что те задачи, которые поставлены и приведение дорожной сети к нормативным требованиям, уже к 2024-му году наш ждёт серьёзный такой прорыв именно в дорожной отрасли. И мы видим, испытывая определённые неудобства, как много сейчас вводится ежегодно километров дорог.

Павел Давыдов: Я так понимаю, что выпускникам вузов помогают и современные технологии, которые так быстро внедряются в нашу жизнь.

Такой опытный специалист с огромным бэкграундом определенно внесет полезный вклад в работу МАДИ и станет примером для подражания.

Со стороны ВУЗа мы сосредоточим усилия на научно-технологическом сопровождении проектов компании, а практическая база Hyper будет полезна студентам, которые смогут применять полученные знания на практике, принимая непосредственное участие в крупнейших инфраструктурных проектах новой для нашей страны отрасли прокомментировал свое избрание Артем Ажгиревич «Участие Артема Ажгиревича в работе команды Hyper существенно укрепит нашу экспертизу в области электродвижения и будет способствовать созданию системы научно-технологического сопровождения проектов на перспективных высокотехнологичных рынках.

Но в целом, безусловно, следует отметить необходимость существенного расширения ассортимента дорожных машин и оборудования, производимых в Российской Федерации. В частности, достаточно существенная импортозависимость имеется по поставкам асфальтобетонных заводов и дорожной техники для производства дорожно-строительных работ.

Также в соответствии с новыми нормативными документами есть необходимость в приобретении зарубежного испытательного оборудования, не имеющего отечественных аналогов. Однако, несмотря на сложности, объемы работ по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог из года в год возрастают, и намеченные планы по реализации национального проекта «Безопасные качественные автомобильные дороги» и «Комплексного плана модернизации и развития транспортной инфраструктуры» будут выполнены. Какие направления в первую очередь находятся под ударом? Какие материалы, оборудование и технологии наиболее трудно заместить? Если говорить о дорожно-строительных материалах, мы не видим существенной проблемы, потому что основная часть продукции — отечественного производства щебень, песок, битум, цемент, минеральный порошок и т. Налажено производство композитных и геосинтетических материалов, полимерно-битумных вяжущих. Цементная промышленность выпускает достаточное количество цемента, который более активно должен использоваться в дорожном строительстве.

Опасение вызывает, как уже отмечалось выше, поставка асфальтобетонных заводов и дорожной техники асфальтоукладчики, катки, фрезы для организации дорожно-строительных работ. Госкомпания «Автодор» провела системный анализ парка крупных российский предприятий, которые строят и эксплуатируют скоростные дороги, и их потребностей в приобретении отечественной техники, запчастей. Что касается отечественной техники, то потребность крупных дорожных компаний — порядка 830 единиц на горизонте пяти лет. Наиболее востребованными являются катки, грейдеры, дорожные машины на базе самосвалов. Какая помощь со стороны науки нужна российским дорожникам? Цифровая трансформация дорожной отрасли. Необходим большой объем работ по созданию и поддержке отечественных продуктов, обеспечивающих данное направление.

Например, на базе МАДИ планируется создать Консорциум производителей отечественного программного обеспечения, реализующего технологии информационного моделирования. Увеличение долговечности материалов и изделий. И здесь у дорожной науки есть значительные заделы.

Прокуроры спросят с МАДИ за тысячу липовых дипломов

Персональная страница Казбек Тайсаев выступил с приветственным словом на торжественном собрании перед выпускниками МАДИ и отметил важность их профессии, традиции Института, а также пожелал всего наилучшего в их дальнейшей профессиональной деятельности. Всего в текущем году выпускниками стали более 1500 студентов, в том числе 40 из иностранных государств-участников Союза Независимых Государств, для которых МАДИ является системообразующим ВУЗом. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.

Он подчеркнул, что «… перед МАДИ стоят амбициозные задачи — выйти на принципиально новый качественный уровень, став лидером российского и мирового научно-образовательного пространства в области интеллектуальных транспортных систем». В ходе Ученого совета состоялось обсуждение актуальных проблем университетской жизни. Преподаватели и сотрудники подняли вопрос о развитии научных исследований, говорили о важности активизации международного сотрудничества, обсуждали организацию учебного процесса и старт приемной кампании.

Не обошли вниманием и, пожалуй, самую волнующую коллектив МАДИ тему — о сохранении целостности и автономности университета. Спикеры подчеркнули, что главной задачей Московского автодорожного является стабильное и, безусловно, самостоятельное развитие.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам. Материалы по теме Показать ещё..

В 2000 году Артем Ажгиревич окончил Московскую академию экономики и права, в 2009 году — Российскую академию государственной службы при президенте РФ. Ажгиревич уделял внимание научным, общественным и политическим направлениям, 12 лет посвятил работе в «Союзе машиностроителей России», возглавлял ассоциацию «Содействие производителям высокотехнологичной продукции», занимал должность зампреда правительства Тверской области.

Ректором МАДИ стал Артем Ажгиревич

Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.

Ажгиревич уделял внимание научным, общественным и политическим направлениям, 12 лет посвятил работе в «Союзе машиностроителей России», возглавлял ассоциацию «Содействие производителям высокотехнологичной продукции», занимал должность зампреда правительства Тверской области.

Преподаватели и сотрудники подняли вопрос о развитии научных исследований, говорили о важности активизации международного сотрудничества, обсуждали организацию учебного процесса и старт приемной кампании.

Не обошли вниманием и, пожалуй, самую волнующую коллектив МАДИ тему — о сохранении целостности и автономности университета. Спикеры подчеркнули, что главной задачей Московского автодорожного является стабильное и, безусловно, самостоятельное развитие. Именно на это направлена программа развития университета. Ректор призвал к активному диалогу и уже в ближайшие дни планирует встретиться со всеми трудовыми коллективами МАДИ для обсуждения первоочередных задач.

Он также отметил, что выпускники МАДИ будут подготовлены для профильной работы над проектами, которые запускает компания. Первым городом в России, где Hyper реализовала комплексную программу развития электротранспорта, стал Нижний Новгород. Там компания уже построила 44 быстрые зарядные станции и помогла местному таксопарку приобрести более 200 электромобилей. В планах компании — расширить свою работу и в других регионах, в том числе в Свердловской области и Перми. Кроме того, Hyper приглашает частных инвесторов для финансирования своих проектов.

Ректором МАДИ назначен Артём Ажгиревич

Ректором МАДИ назначен Артём Ажгиревич // Новости НТВ С приветственным словом перед гостями выступил ректор МАДИ Артем Иванович Ажгиревич, подчеркнув, что выпускники строят дороги и логистические маршруты, знают, как правильно.
Завкафедрой в МАДИ: в получении «липовых» дипломов обвиняют лучших специалистов страны C января 2023 — и.о. (исполняющий обязанности) ректора МАДИ.
И.о. ректора МАДИ Артем Ажгиревич вошел в состав совета директоров компании Hyper Например, на базе МАДИ планируется создать Консорциум производителей отечественного программного обеспечения, реализующего технологии информационного моделирования.
Бывший зампред правительства Тверской области Артем Ажгиревич стал ректором МАДИ Закончились «торги» на место ректора МАДИ Prev Next На этот раз Минобрнауки превзошло само себя!
Артем Ажгиревич назначен ректором МАДИ - Сама Самара Ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) назначен Ажгиревич Артем Иванович.

Бывший зампред правительства Тверской области Артем Ажгиревич стал ректором МАДИ

Министерство науки и высшего образования России назначило временно исполняющего обязанности ректора Московского автомобильно-дорожного технического университета (МАДИ). В МАДИ Ажгиревич сменил исполняющего обязанности ректора Дмитрия Ефименко, который занимал этот пост с июня 2021 по январь 2023 года. Например, на базе МАДИ планируется создать Консорциум производителей отечественного программного обеспечения, реализующего технологии информационного моделирования. Тамары Ивановны Мордасовой с и.о. ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Ажгиревичем Артёмом Ивановичем. Исполняющим обязанности ректора МАДИ назначен А.И. Ажгиревич.

Ректор МАДИ предложил Ученому совету присоединить МАДИ к МАМИ, чтобы остаться директором

говорится в сообщении. Официальный телеграм-канал МАДИ. актуальные события свежие новости полезные ссылки. Исполняющим обязанности ректора МАДИ назначен А.И. Ажгиревич.

Другие новости Москвы

  • Избрание нового ректора в 2023 году
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Портал правительства Москвы
  • Ректором МАДИ назначен Артём Ажгиревич // Новости НТВ
  • Ректор МАДИ предложил Ученому совету присоединить МАДИ к МАМИ, чтобы остаться директором

​​Исполняющим обязанности ректора МАДИ назначен Артем Ажгиревич

Ректор МАДИ, Кустарев Геннадий Владимирович – регулярно выглядевший как не очень опасный сумасшедший, за непродолжительное время расширил. Ректор МАДИ предложил Ученому совету присоединить МАДИ к МАМИ, ради сохранения себя на должности директора структурного подразделения МАМИ. Закончились «торги» на место ректора МАДИ. Победителем стал Артем Ажгиревич, который не соответствует квалификационным требованиям должности Ректора. Делегацию тепло встретили г-н Артём Иванович Ажгиревич, Ректор МАДИ, г-н Игорь Анатольевич Артемьев, Первый проректор-Проректор по образовательной деятельности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий