Новости рейтинг машин по надежности и по качеству

Критерии надежности подержанного авто. Надежность автомобиля зависит от многих факторов.

Рейтинг лучших автомобилей в 2023 году

Рейтинг автомобилей по отзывам владельцев. Рейтинг показывает, насколько владельцы той или иной модели довольны своим автомобилем. Сервис JD Power опубликовал итоги ежегодного исследования надежности авто. Типичные дефекты, корректирующие действия, отчет TÜV, испытания на расстоянии 100 000 км и гарантии – вот критерии, которые мы учли при создании рейтинга ТОП-26 самых надежных автомобилей в 2023-2024 году. Авто - 15 сентября 2023 - Новости Омска - 2023", самым надежным новым автомобилем в нашей стране признан кроссовер Subaru Forester. Уже несколько лет немецкие машины не отличаются высоким качеством и надежностью, но это не относится к данной марке. Основной фактор, который вызвал попадание в рейтинг самых надежных – кузов, сделанный из алюминия.

Самые продаваемые автомобили в России: рейтинг 2023 года

Перед покупкой поезженного автомобиля люди интересуются не только красотой и потребительскими качествами, но и надежностью. Авто - 15 сентября 2023 - Новости Красноярска - Среди действительно бюджетных автомобилей 2018 года в рейтинг машин по оптимальности соотношения цена – качество однозначным лидером можно считать Solaris корейского производителя Hyundai. Пользователи назвали лучшие автомобили: рейтинг.

Названы 10 самых надежных и самых ненадежных авто в 2022 году

Журнал Consumer Reports составил рейтинг самых надежных автомобилей по итогам 2020 года. ТОП-10 самых надежных автомобилей составлен в рамках проекта «Рейтинги Авто Года». Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал ежегодный рейтинг надежности автомобилей на основании 3,4 млн поломок за 2020 год. Самые надежные авто для России — выбираем неубиваемую машину на всю жизнь.

Рейтинг лучших автомобилей в 2023 году

Аналитики J.D. Power поставившие качеству и надежности автомобиля 83 из 100 баллов. Эксперты портала HotCars составили рейтинг самых надежных и беспроблемных машин на мировом рынке. Специалисты проанализировали данные с разных источников и выставили рейтинг надежности по 100-бальной шкале. Авто - 15 сентября 2023 - Новости Волгограда - Рейтинг топ-10 лучших российских автомобилей по версии КП. В рейтинге представлены стандартные комплектации той или иной модели. Авто - 15 сентября 2023 - Новости Краснодара - Рейтинг самых надежных автомобилей б/у с пробегом на вторичном рынке в России 2024. Какую надежную машину купить, чтобы сэкономить на обслуживании.

Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком

Четвертое место Toyota Corolla в общем зачете — пример того, как работает репутация «неубиваемого» японского гольф-седана, который наши покупатели ценят за простую и живучую подвеску без слабых мест, кузов, успешно сопротивляющийся коррозии, ресурсную агрегатную связку и эффективные кондиционер и печку. На пятом месте среди всех поставляемых машин — еще одна Toyota, остающаяся эталонным для массового покупателя, компактный SUV RAV4 пятого поколения. Достаточно изучить форумы, чтобы убедиться: по ходимости подвески, стойкости ЛКП и надежности моторов и трансмиссий даже те автомобили, которым уже 3—4 года, проблем не доставляют. В то же время среди «официалов» пятая позиция — у Lada Largus Cross, радующего владельцев стойкостью оцинкованного кузова к коррозии, энергоемкой подвеской, не требующей частых ремонтов, и высоким ресурсом моторов и трансмиссий. Шестое место в общем зачете кроссовера Mazda CX-5 — следствие хорошей репутации из-за умения крепкого кузова противостоять коррозии и стойкого и при этом драйверского шасси. Бензиновые моторы Skyactiv 2. Гидромеханический 6-диапазонный автомат Aisin отличается высоким ресурсом. В разряде официально представленных шестое место у рамного SUV Tank 300, сильная сторона которого — «неубиваемый» конструктив лонжероны рамы выполнены из высокопрочной стали, кузов дополнительно усилен , двухлитровый ресурсный и ремонтопригодный бензиновый мотор, который устанавливают на автомобили коммерческой линейки, и 8-диапазонный автомат ZF, у которого также хорошая репутация. В копилке надежности корейского компактного кроссовера — живучие кузов и подвеска, а также высокоресурсные связки двухлитрового и 2,5-литрового атмосферников и шести- и восьмидиапазонных автоматов.

Замыкает тройку лидеров Mini, сменивший в списке «призеров» BMW.

В топ-10 доминируют «японцы» — 6 позиций, азиаты вообще показали самый высокий усредненный индекс надежности — 63. У европейцев 46 баллов и три строчки в топ-10. А самая лучшая у Buick — 12 место. В прошлом году заокеанцы выглядели получше. По типу кузова самые надежные автомобили это седаны, хэтчбеки и универсалы — средний индекс 57. На втором месте SUV — 50 баллов, следом идут минивэны 45 , и замыкают рейтинг пикапы — 41 балл.

На противоположном краю рейтинга — лучшая из американских марок, Buick, сумела подняться сразу на 14 позиций за год её выручил старенький Encore с 91 баллом надёжности. Многие владельцы сообщали о смещении кузовных панелей, которые пришлось ремонтировать, и о неправильной окраске.

Один владелец обнаружил в краске пыль, мусор и даже человеческие волосы», — пишет CR. По мнению CR, успех Мазды, занявшей первую позицию, заключается в том, что она «консервативно модернизирует модели и избегает внедрения новых рискованных трансмиссий и информационно-развлекательных систем». Если говорить о рекордах отдельных моделей, то здесь удивил Jeep Gladiator , по некой причуде статистики набравший 99 очков надёжности.

За эти годы под капотом Skoda Rapid побывало более десяти бензиновых и более пяти дизельных двигателей, сочетающихся с механическими, автоматическими и роботизированными коробками переключения передач. Максимальную мощность — 125 л. Преимущества модели: надежная подвеска как правило, никаких проблем до 100 000 километров пробега , оцинкованный, устойчивый к коррозии кузов, вместительный багажник, эргономичная компоновка салона, энергоемкая подвеска. Среди недостатков можно выделить недостаточно экономичные силовые агрегаты, слабую шумоизоляцию салона и скудное оснащение в базовых комплектациях. Renault Logan Французский автомобиль за восемнадцатилетнюю историю выпускался в кузовах седан, универсал, пикап и фургон, при этом сменил всего два поколения, кардинально отличающихся друг от друга. Первое выглядит максимально упрощенно и даже топорно, что не мешает ему пользоваться определенным спросом на вторичном рынке среди возрастной и консервативно ориентированной публики.

Второе поколение, представленное в 2012 году, элегантнее и технологичнее, поэтому его целевой аудиторией стали более молодые и прогрессивные покупатели. На авто, выпускавшихся с 2004-го по 2012 год, было опробовано шесть моторов объемом 1,0, 1,4, 1,5 и 1,6 литра и мощностью от 75 до 102 л. В тандеме с ними предлагались пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехскоростной «автомат». Во втором поколении модели моторная линейка представлена 1,6-литровыми агрегатами, выдающими 82, 102 или 113 л. Трансмиссии и коробки переключения передач остались прежними. Среди преимуществ подержанных Renault Logan — неприхотливые и «неубиваемые» силовые агрегаты, потрясающая живучесть автомобилей первого поколения, прочная и функциональная подвеска, доступное и дешевое обслуживание. Характерный недостаток автомобиля — проблемные АКПП, поэтому на вторичном рынке лучше покупать версии, работающие на «механике». Затем в России на лидирующие позиции вышли корейские модели, но на вторичке Ford Focus продолжает сохранять уверенное положение. История модели включает более двадцати лет, четыре поколения и три глубоких рестайлинга.

Автомобили первого поколения, выпускавшиеся еще в прошлом веке, в 2022 году не пользуются большим спросом, зато начиная со второго с 2004 года — стабильно входят в топ-5 продаж на российском вторичном рынке. Автолюбители могут выбрать подходящую модификацию из огромного количества версий Ford Focus. Покупателям доступны механические, автоматические и роботизированные КПП, бензиновые и дизельные моторы объемом от 1,0 до 2,0 литров и мощностью до 182 л. Основные достоинства подержанного «американца»: крепкие и долговечные ходовая часть и силовые установки, разнообразие модификаций и оцинкованный износостойкий кузов. При этом покупателям следует осторожно относиться к «младшим» комплектациям Ford Focus с 1,6-литровыми двигателями, так как они с середины 2000-х годов были в большом почете у таксистов. Toyota Camry Японский седан, пожалуй, самый солидный и представительный автомобиль в нашем рейтинге. Лет десять назад Camry были завсегдатаями автопарков чиновников, так что, в отличие от таксопарков, пометку принадлежности юрлицу в данном случае не стоит воспринимать как минус.

Рейтинг автомобилей по отзывам владельцев

Audi A4 Lexus IS — комфортный, надёжный и безотказный седан, обладающий хорошей динамикой разгона; просторным салоном и стильным дизайном. Цена: от 1,9 млн. Lexus IS Toyota Corolla — лучшая модель класса седан, по мнению многих агентств. Многолетнее лидерство этой модели обосновано сочетанием её высокой надёжности с более умеренной, по сравнению с «немцами» и премиальным «Лексусом», ценой. Сейчас в продаже уже 12-е поколение «Короллы». Цена: от 980 тыс. Toyota Corolla Mitsubishi Lancer — этот седан со спортивным дизайном также явно удался производителю: повсюду в мире продаётся уже 10-е его поколение. Знают и любят его и у нас в СНГ. Неоспоримые преимущества Lancer — безопасность, динамичность, безупречно качественная сборка. Цена: от 870 тыс. Монументальный и респектабельный немецкий внедорожник демонстрирует мизерный показатель — 3,4 поломки на 1000 машин.

Он предоставляет владельцу высочайший комфорт; безопасность и уверенную проходимость; простор и вместительность; долговечность в использовании. Цена: от 4,45 млн руб. Комфортабельный внедорожник от «Ауди» отличается безупречной курсовой устойчивостью; экономичностью моторов; поистине не убиваемой подвеской; строгим дизайном и практичностью. Цена: от 4,1 млн руб. Audi Q7 Lexus LX — премиальный внедорожник, построенный на базе Toyota Land Cruiser 200 и взявший от него все лучшие черты: непробиваемую подвеску; отличную управляемость; высочайшую надёжность при любых условиях эксплуатации. Цена: от 6 млн руб. Его показатель — 8,1 поломок на 1000 машин. Современный Х5 обладает множеством систем безопасности. Цена: от 4,9 млн руб. Созданный в 2002 году внедорожник быстро завоевал популярность и стал культовой моделью.

Год от года он меняет свой дизайн, но его мощная харизма, комфорт и надёжность остаются теми же. Цена: от 5,5 млн руб.

Важно отметить, что при выборе автомобиля на вторичном рынке необходимо обращать внимание на текущий ресурс узлов и возможные неполадки, которые могут возникнуть со временем. Как выбрать авто для дрифта или гонок? Выбор автомобиля для дрифта или гонок зависит от нескольких факторов. Важным аспектом является тип гонок или дрифта, на которые вы планируете использовать автомобиль. Некоторые автомобили лучше подходят для спортивных гонок, а другие - для дрифта. Также нужно учитывать характеристики автомобиля, такие как мощность двигателя, передачи, подвеска, тормоза и шины. Кроме того, необходимо учитывать бюджет на приобретение и обслуживание автомобиля.

Если вы не уверены, какой автомобиль выбрать, лучше всего обратиться к специалистам или опытным гонщикам за советом. Какое авто лучше купить в 2023 году? Выбор автомобиля зависит от многих факторов, таких как бюджет, предпочтения по марке, типу кузова, мощности двигателя, уровню безопасности и т. Но в целом, лучшее авто — это тот, который подходит лично вам и сочетает в себе качество, цену и надежность. Стоит ли покупать новые авто или на вторичном рынке можно найти не менее хорошие варианты? Все зависит от конкретной ситуации. Новые автомобили, как правило, имеют более высокую цену, но также обладают более высоким качеством и надежностью.

Бензиновая турбочетверка 1. Отсюда быстрые и точные отклики на педаль тока. Но не всегда предсказуемые! Экранизация сплошным слоем, сервопривод, меняющий высоту панели, и масса физических клавиш. И при этом — огромный расход бензина свыше 15 литров! В полной мере все это относится и к минивэну Voyah Dream, у которого силовая установка устроена аналогично. К сожалению, у симпатичного Free хватает и других проблем. Неудачное, густое реактивное действие на руле, заметные крены и в целом довольно ленивый характер в поворотах слабо вяжутся с имиджем мощного кроссовера. Плавность хода средненькая — классическое китайское сочетание остроты на коротких волнах как сильно он толкал нас с Ярославом на поперечном профиле! Не любит Free и разбитые дороги. В общем, свобода выходит довольно ограниченной. Хотя на невысоких городских скоростях подвеска успевает отработать острые стыки или брусчатку, и в таких условиях жить с Free можно. Но все же от этого гибрида мы ожидали большего. Качество и стиль на высоте. К тому же здесь очень удачная геометрия посадки и прекрасное кресло. Ленд Крузеру 300 такое оформление не снилось ни в одной комплектации. Замена привычным черным японским внедорожникам нашлась подозрительно быстро, и для многих вся легендарность последних исчезла вместе с трехкратным подорожанием. Сравнительный тест «пятисотого» с Ленд Крузером 200 показал , что амбиции Танка основаны не только на внешности и салоне. Он довольно приятно едет! Да, в отличие от Танка 300 он не скрывает свой конструктив и щедро награждает салон ударами от заднего моста. Особенно досаждают эти толчки на невысоких городских скоростях. И в целом по плавности хода «пятисотый» с его простыми амортизаторами и пружинами не впечатляет. В отличие от шумоизоляции: даже на самой высокой скорости в салоне можно разговаривать не повышая голоса, ни одна панель не скрипнет даже на разбитой дороге. Это самый тихий автомобиль с ДВС в рейтинг-тесте. И он легко вошел бы в тройку лидеров, если бы не педали. Это две главные беды «пятисотого». Tank всегда на цыпочках: расстояние между колесом и аркой — словно в верхнем положении пневмоподвески, но здесь обычные пружины Особенно старается тормоз: электромотор вместо привычного вакуумного усилителя не способен создать хоть какую-то связь по педали. На Танке постоянно перетормаживаешь: привыкнуть к такой настройке непросто, да и не хочется. А во время предельного торможения педаль буквально проваливается в пол! Я прилично струхнул, когда это впервые случилось на полигоне. И если торможение по прямой с учетом формата автомобиля удается Танку неплохо, то объезжать препятствие с одновременным торможением он совсем не хочет. На этом фоне претензий к акселератору меньше, но все равно достаточно. Турбомотор V6 и девятиступенчатый «автомат» словно совсем незнакомы друг с другом. Но, как правило, сперва Tank почти не реагирует на команду, а потом ка-ак понесет. Было бы здорово усмирить управление продольной динамикой, ведь с шасси у «пятисотого» порядок.

Как формируется рейтинг? Уход европейских и японских поставщиков с российского автомобильного рынка привел к тому, что и на первичке резко возрос спрос на китайские и отечественные бренды. На них легче найти запчасти, и они зачастую дешевле в обслуживании. Однако на вторичке европейцы и японцы не премиальные вроде Lexus все еще весьма популярны. Цены на подержанные авто указаны по данным Avito и Auto. LADA Kalina Cross Можно купить за 525 000 рублей Среди самых надежных машин на сегодняшний день редко встретишь изделие отечественного автопрома. Однако элегантная «Лада Калина Кросс» - приятное исключение. За основу данного авто была взята «Калина 2» в кузове универсал. В обновленной версии доработана подвеска, изменился дизайн салона и увеличился дорожный просвет. Kalina Cross в большинстве комплектаций оснащена полноценным климат-контролем, у нее надежная МКПП даже при солидном пробеге, а 1. В данном случае я говорю про 106 л. Самые частые проблемы у данной марки, если составлять впечатление по отзывам владельцев, — регулярная замена ремня ГРМ, замена передних и задних колонок примерно на 40-50 000 км и «смерть» амортизаторов на 75000-100 000 км. В целом, это идеальный городской автомобиль — быстрый, маневренный, и с высоким клиренсом, чтобы штурмом брать бордюры. Kia Spectra I, рестайлинг 2 Стоимость — 300 000 рублей По экстерьеру и интерьеру этот седан, надо честно признать, устарел, ведь он выпускался в период 2004-2011 гг. Однако у него большой салон, мягкая подвеска и, что немаловажно, он заводится без проблем даже в холода -35. По шумоизоляции и скорости разгона со своими 101 л.

Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком

Достаточно изучить форумы, чтобы убедиться: по ходимости подвески, стойкости ЛКП и надежности моторов и трансмиссий даже те автомобили, которым уже 3—4 года, проблем не доставляют. В то же время среди «официалов» пятая позиция — у Lada Largus Cross, радующего владельцев стойкостью оцинкованного кузова к коррозии, энергоемкой подвеской, не требующей частых ремонтов, и высоким ресурсом моторов и трансмиссий. Шестое место в общем зачете кроссовера Mazda CX-5 — следствие хорошей репутации из-за умения крепкого кузова противостоять коррозии и стойкого и при этом драйверского шасси. Бензиновые моторы Skyactiv 2. Гидромеханический 6-диапазонный автомат Aisin отличается высоким ресурсом. В разряде официально представленных шестое место у рамного SUV Tank 300, сильная сторона которого — «неубиваемый» конструктив лонжероны рамы выполнены из высокопрочной стали, кузов дополнительно усилен , двухлитровый ресурсный и ремонтопригодный бензиновый мотор, который устанавливают на автомобили коммерческой линейки, и 8-диапазонный автомат ZF, у которого также хорошая репутация. В копилке надежности корейского компактного кроссовера — живучие кузов и подвеска, а также высокоресурсные связки двухлитрового и 2,5-литрового атмосферников и шести- и восьмидиапазонных автоматов. Распробовав машины калининградской сборки, россияне продолжили приобретать такие SUV по параллельному импорту. Сильные стороны Chery Arrizo 8 — «долгоиграющие» 1,6-литровая 186-сильная бензиновая «четверка» семейства ACTECO, разработанная китайцами совместно с австрийской компанией AVL, и 7-ступенчатый робот Getrag с двумя сцеплениями в масляной ванне.

Поэтому в основном приобретают представители бизнес-класса, а также люди, которые ценят комфорт, надежность и красоту. Имеет симпатичную обтекаемую форму и очень современный дизайн. Nissan X-trail Это отличный внедорожник японской компании.

Автомобиль считается очень комфортным и идеальным для передвижения на грунтовых дорогах, а также по гололеду и снегу, который только что выпал. Подобные характеристики возможны благодаря системе полного привода. Машина отличается высоким дорожным просветом в 21 см.

Hyundai Solaris Hyundai Solaris — оригинальный автомобиль. Им можно пользоваться как на скользких дорогах в зимнее время, и на бездорожье, а также на грунтовых дорогах. Характеризуется отличной управляемостью и маневренностью.

Это возможно благодаря полунезависимой пружинной подвеске, которая расположена сзади. Передняя пружина полностью независима, имеет приличный дорожный просвет, что помогает не волочить живот машины по выбоинам. Chevrolet Captiva Это автомобиль, который выпускает компания General Motors.

Считается одним из лучших. Дело в том, что кроссовер приспособлен к передвижению на зимних, российских дорогах. Отличается присущим седанам симпатичным внешним видом.

Имеется задняя ось, которая подключается при проскальзывании колес. Поэтому автомобиль отлично справляется с бездорожьем. Lada Lada Kalina.

Существовало очень много насмешек и шуток, относительно этого автомобиля. Но по итогам прошлого года можно сказать, что покупатели остались очень довольны авто. Оно отличается симпатичным, современным дизайном, а также отличными техническими характеристиками.

По итогам исследования Lexus оказалась на первом месте рейтинга, набрав 79 баллов. Toyota заняла вторую строчку с 76 баллами. Бренд Mini стал третьим в топе. Список самых надёжных моделей 2023 года по версии Consumer Reports получился следующим:.

Power, которая имеет подразделение в Китае. Ее рейтинг оценивает качество и надежность автомобилей на основе претензий клиентов, правда включает не только поломки, но и любые нарекания. Например, в случае с китайскими автомобилями общим местом являются жалобы на плохую шумоизоляцию и качество мультимедийных систем, что совпадает с субъективными оценками.

Японцам пока уступают Если сравнить отчеты J. Power для автомобилей разных «национальностей», получается любопытная картина. Рейтинг отражает среднее количество проблем, приведенное к сотне автомобилей. Учитывается период владения с 13-го по 48 месяц эксплуатации то есть 1—4 года. Для японских автомобилей на домашнем для них рынке показатель составляет 56 единиц, для китайских непремиальных внутри самой КНР — 184 тут подчеркнем, что речь именно о китайских марках, а не совместных предприятиях с иностранными компаниями. При этом для непремиальных машин в США показатель J. Power составляет 182 проблемы на 100 автомобилей, то есть почти идентичен китайскому.

Рейтинг отражает, скорее, субъективную удовлетворенность качеством машины, чем именно надежность, но показывает, что китайские автомобили значительно уступают японским, но плюс-минус близки к американским хотя тут нужно учесть и большую придирчивость американцев при оценке. На что жалуются «чайнаводы» В рейтинге J. Power для китайских автомобилей много внимания уделено именно жалобам на мультимедийные системы: плохая работа радио, бликующие экраны о, да! Есть и претензии к запаху клея в салоне, хотя, по моим ощущениям, с этой проблемой почти удалось справиться. Geely попала в тройку лидеров среди китайских брендов по версии J. Но продукты совместных предприятий с иностранными компаниями расположены выше местных автопроизводителей Источник: Geely Среди автомобилей, продающихся в Китае, максимальный рейтинг J. Близки к ним продукты совместного предприятия FAW Toyota 159 , а лучший из известных нам китайских брендов — это Geely 178.

По отчетам J. Power хорошо виден прогресс китайских марок: так, в 2010 году фиксировалось 298 проблем на 100 машин, а уже на следующий год их количество сократилось до 218 сейчас 184.

Рейтинг-тест 2023: испытания десяти машин на полигоне

В брендовом зачете наивысший балл надежности в этом году продемонстрировал Lexus — 79, второе место у Toyota — 76. По сравнению с рейтингом прошлого сезона эти два родственника поменялись местами. У Lexus лишь NX показал средний уровень надежности, остальные модели выше среднего. У Toyota лидер 4Runner, аутсайдер Tundra. Замыкает тройку лидеров Mini, сменивший в списке «призеров» BMW. В топ-10 доминируют «японцы» — 6 позиций, азиаты вообще показали самый высокий усредненный индекс надежности — 63. У европейцев 46 баллов и три строчки в топ-10.

Как отдавать себя в руки роботу, который повторяет информацию, сказанную пилотом-испытателем? Простые люди далеки от их манеры вождения. Ждать, что машина всё сделает за тебя сама, — это примитивное отношение к автомобилю. Чтобы рассчитывать на всю эту электронику, должна быть мощная система дорожной организации, которой у нас пока нет, — считает мастер спорта по авторалли, призер чемпионата Европы и России Илона Накутис. Выбирая автомобиль, нужно смотреть на цену, уверена Илона, а «китайцы» всё-таки дорогие. В подвеске не вижу ничего комфортного, она какая-то деревянная, даже моя «Калина» мягче двигается. Она больше паркетник, а вот чтобы на все случаи жизни — такого нет. Насколько сейчас надежно работают «китайцы», мы еще не знаем: мнения у всех абсолютно разные. И опять же — они все на одно лицо. Где характер? Где стиль? Автогонщица отмечает, что никуда не делись и вопросы к «Ладе»: — Все привыкли, что «Лада» — это конструктор, где постоянно что-то ломается, это подсознательно сидит. Уверенности, что что-то не отвалится, нет. Менять или не менять Если стоит вопрос — избавляться ли от «европейца» и приобретать «китайца», то стоит задуматься о том, что вы продадите, когда его ресурс будет исчерпан, говорит Денис Шубин. Если автомобиль нужен в режиме телефона, исправно работающего каждый день, то, наверное, имеет смысл с ним распрощаться, пока он еще чего-то стоит, полагает эксперт. И здесь нет зависимости от того, бережет ли автолюбитель свою «ласточку» или выжимает из нее все соки. Проблема в сервисном обслуживании, говорит Вячеслав Жигалов.

И тут, увы, не помогут ни регулировки адаптивных амортизаторов, ни включение антиклевкового эффекта. RX даже отклик на педаль тормоза позволяет менять, но хорошей связи с этой длинноходной педалью не добиться. Главная добродетель Иксида — уверенность на прямике, хотя полностью расслабиться не дает жесткое сиденье. А приемлемую в целом акустическую картину заметно портят стучащие на холоде амортизаторы. Наконец, RX имеет самый сильный дальний свет, но ближний светит прямо под нос. Он мне действительно нравится. Неплохая посадка за рулем, удачная организация рабочего места, хорошая обзорность, не считая довольно узких зеркал, и главное — неожиданно причесанное для рамного автомобиля шасси. Растегаев так и вовсе впервые в жизни полюбил хоть какой-то внедорожник, а это, знаете ли, покруче победы в рейтинг-тесте. Удивительно, но по величине дорожного просвета Tank 300 со своими 212 мм лишь третий в этом тесте. Выше всех Tank 500 221 мм , а на втором месте Voyah Free: у него 214 мм в верхнем положении пневмоподвески Простые и понятные повадки «трехсотого» на асфальте мы уже отмечали в нескольких сравнительных тестах. Правда, тогда соперниками Танка были одноклассники, но и в компании кроссоверов он не затерялся, опередив некоторых по управляемости! Если бы не слабое выступление на переставке с торможением, где «трехсотый» никак не хотел менять курс, то общая оценка была бы еще выше. Да и динамика благодаря двухлитровому турбомотору мощностью 220 л. Стильный и удобный интерьер «трехсотого» располагает сразу, а достойные ездовые качества укрепляют симпатию к этому автомобилю Некоторые члены жюри сочли плавность хода Танка лучшей среди всех наших автомобилей, но по совокупности впечатлений на одном и том же маршруте, сочетающем ровный асфальт, грейдер, волны и острые стыки, мы вынуждены поставить «трехсотому» не самый высокий балл. Все же присутствует вибрационный фон от заднего моста, хотя на фоне, к примеру, Prado можно сказать, что его нет вовсе. При этом запас энергоемкости лучший во всей компании, и на действительно убитой дороге Tank 300 позволяет полноценно ехать, а не красться или объезжать ямы. О проходимости можно и не говорить — сейчас это самый способный вездеход среди автомобилей, официально продающихся в России: есть обе межколесные блокировки плюс грамотно работающие ассистенты вроде внедорожного круиз-контроля. Создатели заложили в Tank столько возможностей получить хорошее настроение за рулем, что, наверное, сами удивились! А в середине таблицы он оказался исключительно из-за своих габаритов. Узкие задние двери затрудняют вход-выход, да и сами пассажирские места похуже, чем у большинства соперников. Но это тот случай, когда важно читать таблицу с итоговыми оценками подробно и выбирать те дисциплины, которые значимы для вас. Скажем, для меня именно Tank 300 — лучший автомобиль этого рейтинг-теста. Главная неожиданность на ходу — высокий уровень шума от шин. Жаль, что остальные врожденные проблемы Free так легко не исправить. Например, кресло с впалой спинкой. Это, похоже, становится общим местом всех китайских автомобилей — даже тех, которые метят в «премиум». Но если вам профиль спинки будет в пору, то других претензий к эргономике нет. Из всего набора неровностей пневмоподвеска Free удачнее всего справляется с брусчаткой А как удобно здесь управлять тягой! Лично для меня это главный плюс последовательных гибридов. Бензиновая турбочетверка 1. Отсюда быстрые и точные отклики на педаль тока. Но не всегда предсказуемые! Экранизация сплошным слоем, сервопривод, меняющий высоту панели, и масса физических клавиш. И при этом — огромный расход бензина свыше 15 литров! В полной мере все это относится и к минивэну Voyah Dream, у которого силовая установка устроена аналогично.

Компании удалось улучшить свои позиции поднявшись с четвертого места прошлогоднего рейтинга. Третье в общем зачете и первое среди массовых брендов место заняла корейская KIA с коэффициентом 152. Корейцы лишились первого места, но им удалось удержать свои позиции в топ-3.

Последнее китайское предубеждение: что говорят независимые рейтинги о надежности автомобилей из КНР

Компании удалось улучшить свои позиции поднявшись с четвертого места прошлогоднего рейтинга. Третье в общем зачете и первое среди массовых брендов место заняла корейская KIA с коэффициентом 152. Корейцы лишились первого места, но им удалось удержать свои позиции в топ-3.

Созданный в 2002 году внедорожник быстро завоевал популярность и стал культовой моделью. Год от года он меняет свой дизайн, но его мощная харизма, комфорт и надёжность остаются теми же. Цена: от 5,5 млн руб. Образцовый компактный кроссовер, который, в случае надобности, может блеснуть и проходимостью.

Отличается высочайшим уровнем безопасности водителя и пассажиров, исключительной точностью управления. Цена: от 3,25 млн руб. Модель характеризуется динамичностью; комфортом; мягким ходом и роскошной отделкой салона. Цена: от 3,1 млн руб. Audi Q5 Lexus RX. Первоначально данная модель приобрела огромную популярность благодаря эффектному дизайну.

С 1997 года, когда RX дебютировал, его внешний вид становится всё более и более фантастическим. Но в процессе эксплуатации выяснилось, что автомобиль это ещё и очень выносливый, надёжный. Цена: от 3,4 млн руб. Компакт-кроссовер от BMW демонстрирует близкий к «мерседесовскому» показатель надёжности — всего 3,5 поломки на 1000 машин. Очень технологичный автомобиль, сделанный с широким применением лёгких алюминиевых сплавов. Все его поколения отличаются высокой надёжностью.

Цена: от 3,15 млн руб. Изначально позиционировался как молодёжный автомобиль для людей, предпочитающих активный отдых. В итоге получил широкое признание во всех возрастных категориях. Во многом — благодаря отменной надёжности и безотказности. Цена: от 2 млн. В дизайне.

В присутствии всех современных технологий Intelligent Drive.

Например, в случае с китайскими автомобилями общим местом являются жалобы на плохую шумоизоляцию и качество мультимедийных систем, что совпадает с субъективными оценками. Японцам пока уступают Если сравнить отчеты J. Power для автомобилей разных «национальностей», получается любопытная картина. Рейтинг отражает среднее количество проблем, приведенное к сотне автомобилей. Учитывается период владения с 13-го по 48 месяц эксплуатации то есть 1—4 года. Для японских автомобилей на домашнем для них рынке показатель составляет 56 единиц, для китайских непремиальных внутри самой КНР — 184 тут подчеркнем, что речь именно о китайских марках, а не совместных предприятиях с иностранными компаниями. При этом для непремиальных машин в США показатель J. Power составляет 182 проблемы на 100 автомобилей, то есть почти идентичен китайскому.

Рейтинг отражает, скорее, субъективную удовлетворенность качеством машины, чем именно надежность, но показывает, что китайские автомобили значительно уступают японским, но плюс-минус близки к американским хотя тут нужно учесть и большую придирчивость американцев при оценке. На что жалуются «чайнаводы» В рейтинге J. Power для китайских автомобилей много внимания уделено именно жалобам на мультимедийные системы: плохая работа радио, бликующие экраны о, да! Есть и претензии к запаху клея в салоне, хотя, по моим ощущениям, с этой проблемой почти удалось справиться. Geely попала в тройку лидеров среди китайских брендов по версии J. Но продукты совместных предприятий с иностранными компаниями расположены выше местных автопроизводителей Источник: Geely Среди автомобилей, продающихся в Китае, максимальный рейтинг J. Близки к ним продукты совместного предприятия FAW Toyota 159 , а лучший из известных нам китайских брендов — это Geely 178. По отчетам J. Power хорошо виден прогресс китайских марок: так, в 2010 году фиксировалось 298 проблем на 100 машин, а уже на следующий год их количество сократилось до 218 сейчас 184.

В те годы проблемы были серьезнее, например, клиенты жаловались на потерю мощности двигателя при включении кондиционера, шумные тормоза, неработающие стеклоочистители, высокий расход топлива и запах из системы вентиляции. В последующих отчетах рейтинг J.

В шестом поколении после 2017 года Volkswagen Polo также получил более десяти вариантов силовых узлов объемом от 1,0 до 2,0 литров и мощностью от 65 до 200 л. Даже после 10-15 лет эксплуатации немецкая модель отличается выносливой подвеской, хорошей антикоррозийной защитой и надежными отделочными материалами. Другие преимущества: широкий выбор силовых агрегатов и высокий уровень безопасности. Исходя из истории модели, не трудно догадаться, что на вторичке востребованы все ее модификации. За эти годы под капотом Skoda Rapid побывало более десяти бензиновых и более пяти дизельных двигателей, сочетающихся с механическими, автоматическими и роботизированными коробками переключения передач. Максимальную мощность — 125 л. Преимущества модели: надежная подвеска как правило, никаких проблем до 100 000 километров пробега , оцинкованный, устойчивый к коррозии кузов, вместительный багажник, эргономичная компоновка салона, энергоемкая подвеска.

Среди недостатков можно выделить недостаточно экономичные силовые агрегаты, слабую шумоизоляцию салона и скудное оснащение в базовых комплектациях. Renault Logan Французский автомобиль за восемнадцатилетнюю историю выпускался в кузовах седан, универсал, пикап и фургон, при этом сменил всего два поколения, кардинально отличающихся друг от друга. Первое выглядит максимально упрощенно и даже топорно, что не мешает ему пользоваться определенным спросом на вторичном рынке среди возрастной и консервативно ориентированной публики. Второе поколение, представленное в 2012 году, элегантнее и технологичнее, поэтому его целевой аудиторией стали более молодые и прогрессивные покупатели. На авто, выпускавшихся с 2004-го по 2012 год, было опробовано шесть моторов объемом 1,0, 1,4, 1,5 и 1,6 литра и мощностью от 75 до 102 л. В тандеме с ними предлагались пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехскоростной «автомат». Во втором поколении модели моторная линейка представлена 1,6-литровыми агрегатами, выдающими 82, 102 или 113 л. Трансмиссии и коробки переключения передач остались прежними. Среди преимуществ подержанных Renault Logan — неприхотливые и «неубиваемые» силовые агрегаты, потрясающая живучесть автомобилей первого поколения, прочная и функциональная подвеска, доступное и дешевое обслуживание.

Характерный недостаток автомобиля — проблемные АКПП, поэтому на вторичном рынке лучше покупать версии, работающие на «механике». Затем в России на лидирующие позиции вышли корейские модели, но на вторичке Ford Focus продолжает сохранять уверенное положение. История модели включает более двадцати лет, четыре поколения и три глубоких рестайлинга. Автомобили первого поколения, выпускавшиеся еще в прошлом веке, в 2022 году не пользуются большим спросом, зато начиная со второго с 2004 года — стабильно входят в топ-5 продаж на российском вторичном рынке. Автолюбители могут выбрать подходящую модификацию из огромного количества версий Ford Focus. Покупателям доступны механические, автоматические и роботизированные КПП, бензиновые и дизельные моторы объемом от 1,0 до 2,0 литров и мощностью до 182 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий