Купить радиатор для Рено Логан 2 (L8) 2013-2024 от 3878 рублей от компании «ТЕХ БОТ» © Фирменные радиаторы на Renault Logan 2 (L8) 2013-2024 от TERMAL, NISSENS, STELLOX, FENOX, LUZAR, DENSO и оригинал в интернет-магазине Texbot с доставкой по России. (без кондиционера) имеют герметичную термостойкую заглушку на месте крепления датчика.
ЗАМЕНА РАДИАТОРА РЕНО ЛОГАН САНДЕРО 2 / артикул радиатора LUZARLRC0978
Замена радиатора печки (отопителя) Рено Логан + видео | Система охлаждения двигателя РЕНО LOGAN/STEPWAY II (L8_) Радиатор системы охлаждения Renault Captur I/Clio IV/Logan/Stepway II 11>18 VALEO 735634. |
Радиатор охлаждения двигателя на RENAULT LOGAN/STEPWAY (Рено Логан/степwа) | Каталог разделов. Renault Logan седан II 1.6 16V (K4M 842; K4M 845). |
Потек радиатор на Logan - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club () | Renault Logan лучшая машина. |
Радиатор охлаждения для Рено Логан 2 1.2 1.6 Valeo Франция | На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Renault Logan: Замена радиатора системы охлаждения. |
Радиатор системы охлаждения
Радиатор Отопителя Рено Логан – покупайте на OZON по выгодным ценам с быстрой доставкой! Renault logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321 лучший по всем своим признакам из всех других товаров категории Радиатор. Подобрать Радиатор охлаждения двигателя для RENAULT LOGAN/STEPWAY в каталоге интернет-магазина запчастей Для охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан, в нашем магазине вы можете выбрать и купить радиаторы разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Радиаторы кондиционера для Renault Logan (Рено Логан) 2-ое поколение 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 в Москве в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены. Пользователь Айрат Зарипов задал вопрос в категории Сервис, Обслуживание, Тюнинг и получил на него 2 ответа.
РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА (МЕТ)
Радиатор охлаждения двигателя РЕНО LOGAN/STEPWAY II (L8_) | Радиатор Renault Logan и Sandero в интернет-магазине с доставкой по всей России. |
Радиатор охлаждения двигателя на Рено Логан двигатель 1.4 | Номер радиатора охлаждения двигателя Рено Логан2 RENAULT 214100078R, VALEO 735634 Антифриз RENAULT TYPE D. |
Меняем радиатор печки на «Рено Логан» | Купить радиатор охлаждения Рено Логан оригинал в нашем каталоге автозапчастей. |
Замена радиатора охлаждения на Рено Логан 1 во дворе
Важное достоинство магазина — удобное расположение пункта самовывоза в Калининграде бесплатная доставка. Мы всегда стремимся уложиться в кратчайшие сроки и не разочаровать клиента. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Заводские предложения Быстро и дешево закрыть основной радиатор на зиму на Рено Логан можно с помощью заглушки нижнего окна бампера. Аксессуар незамысловатый — цельный лист пластика с отверстиями под крепеж. Стыковка плотная, без зазоров; крепление осуществляется черными стяжками. Цена изделия — около 700 рублей. На Renault Logan II подобная заслонка также разработана и имеется в продаже. Поскольку архитектура низа бампера сложная — накладка разделена на две части.
Эстетически приемлемый и технически эффективный аксессуар — синтетическая маска от Tammers. Доступна для моделей начиная с 2010 года выпуска. Крепеж быстросъемный, закрывается верх и низ.
Кроме плановой замены охлаждающей жидкости раз в несколько лет, никаких более работ проводить не нужно. Само собой, в каждой стране своя специфика, и се нужно учитывать, но тем не менее интервалы обслуживания по сравнению с тем, что когда-то были, несоизмеримы.
Итак, пройдемся по этапам совершенствования данной детали, отметим вехи, тенденции и поподробнее остановимся на современных конструкциях. Обычный змеевик из тонкостенной медной трубки вскоре перестал всех устраивать, поскольку увеличение контактной площади с потоком воздуха предполагало увеличение длины, а крайне неприятным бонусом являлось параллельно многократно возрастающее гидравлическое сопротивление. Потихоньку стало применяться оребрение, и в 1913 году, наконец, был запатентован первый пластинчатый медно-латунный радиатор паяного типа. Увеличивалось количество трубок, затем появился сотовый радиатор, который мировой автопром использовал вплоть до 30-х годов прошлого века. Конструкция неустанно совершенствовалась, в том числе и по причине уплотнения подкапотного пространства.
Оребрение стальными пластинами перестало использоваться, поскольку сталь обладала недостаточной теплоотдачей, имела высокий удельный вес и была подвержена коррозии. В результате сталь из конструкции исключили, заменив се на медную ленту, подходившую значительно лучше по всем параметрам. Но медь - материал довольно дорогой и вес имеет немалый, так что применение «крылатого металла» в автомобильных радиаторах было уже не за горами. Впрочем, у меди есть и сугубо положительное свойство - быстрый теплообмен, так что она и по сей день применяется в системах охлаждения, правда, уже на другом качественном уровне. Некоторым «тормозом» эволюции явился очевидный факт - увеличение теплообмена сопровождалось соответствующим увеличением количества трубок охлаждения, и их в конце концов стали ставить в несколько рядов.
Все бы ничего, кроме одного -гидравлического сопротивления. И в 2004 году компания Porsche совершила технологический прорыв, применив в радиаторе трубки плоскоовального сечения. В России подобная технология появилась лишь в 2014 году. Сейчас наиболее эффективным и долговечным считается алюминиевый паяный радиатор именно с плоскоовальными трубками. К сожалению, изготовлении он довольно дорог, поэтому наряду с ним в настоящее время производятся и более бюджетные конструкции, если по компоновке и производительности такого варианта достаточно.
Температура стеклования не наполненных марок: 50 - 60 С". Температура хрупкости: ок. Устойчив к высоким динамическим нагрузкам. Имеет хорошие электроизоляционные свойства. Водопоглощение меньше, чем у PA 6, но выше, чем PA 12. Рекомендуется для точного литья.
Радиаторы охлаждения для Renault Logan
Вы можете приобрести Рамка радиатора Renault Logan 2 в интернет-магазине по приемлемой стоимости. Радиатор охлаждения для Renault Logan II Luzar Россия. Защита радиатора для RENAULT LOGAN II рестайлинг 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от "Стрелка11" избавит вас от лишних хлопот и затрат. Каталог разделов. Renault Logan седан II 1.6 16V (K4M 842; K4M 845). Радиатор охлаждения двигателя на RENAULT LOGAN (Рено Логан) (I LS_, I универсал KS_, EXPRESS US_, II универсал K8_). Система охлаждения двигателя РЕНО LOGAN/STEPWAY II (L8_) Радиатор системы охлаждения Renault Captur I/Clio IV/Logan/Stepway II 11>18 VALEO 735634.
214107326R RENAULT Радиатор охлаждения Логан 2
RENAULT. Радиатор системы охлаждения LOGAN-II NEW 2014. Радиатор охлаждения Renault Logan 23118. Радиатор кондиционера для Рено Логан / Stepway II Седан (L8_) 1.6 Бензин 106 л.с. VALEO 700802 Радиатор охлаждения двигателя для RENAULT LOGAN (Рено Логан).
Радиатор печки Renault (Рено)
Температура плавления не наполненных марок: 252 - 265 оС. Температура стеклования не наполненных марок: 50 - 60 С". Температура хрупкости: ок. Устойчив к высоким динамическим нагрузкам.
Имеет хорошие электроизоляционные свойства. Водопоглощение меньше, чем у PA 6, но выше, чем PA 12.
Установите детали в порядке, обратном снятию. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки см. Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление кондиционирование и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач Раздел 2.
Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Раздел 3. Неисправности в пути.
Радиатор двигателя Радиатор охлаждения Рено Логан Для охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан, в нашем магазине вы можете выбрать и купить радиаторы разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Логана сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
Состояние сот на пробеге в 360ткм. Никаких сеток в бампере, только хардкор! Время достать новый радиатор и сравнить старый и новый радиаторы. Новый лУнкс. Обещают 2 года гарантии… Ах красавчик, теперь тебе остужать пламенное сердце моего Логина Артикул чуть не забыл Поставил старый и новый рядом, посмотрел и так и так, вроде оно, все сходится. Запчасти на фото: 411001 Теперь собираю все назад, но уже с новым радиком. Резинки в которые вставляется радиатор почистил и побрызгал силиконом, для мягкости ввода вставил в них радиатор, одел верхние кронштейны на радиатор и прикрутил к рамке радиатора. Новый радиатор на месте. Дальше одел вентилятор на радиатор, все крепления подошли, все хорошо, одел патрубки, захомутил и заливаю антифриз. Антифриз решил обновить, благо в гараже совершено случайно завалялась канистра Felix желтого G12. Канистра за время хранения испачкалась, но не покупать же из за этого новую, и допуск Renault есть, type D Но теория что прихватило антифриз в радиаторе меня не отпускала. На новой канистре написано что до -45 градусов. Очень бы хотелось верить Заливаю, выгоняю воздух и оставляю работать со шланчиком одетым на спускной штуцер и закинутым в расширительный бачок. Затем уже установил решетку на место.
Чем и как закрыть решетку радиатора Рено Логан 1 или 2 поколения
Рекомендованные розничные цены: - Радиатор охлаждения 7700838134 Renault Logan 04-............
Байкал Сервис Средние тарифы, быстрая доставка. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ. Срок отправки заказов 1-4 дня. Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений от 7 до 14 дней. Доставка осуществляется по России и СНГ. Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании. Приятных покупок!
Конструкция неустанно совершенствовалась, в том числе и по причине уплотнения подкапотного пространства. Оребрение стальными пластинами перестало использоваться, поскольку сталь обладала недостаточной теплоотдачей, имела высокий удельный вес и была подвержена коррозии. В результате сталь из конструкции исключили, заменив се на медную ленту, подходившую значительно лучше по всем параметрам. Но медь - материал довольно дорогой и вес имеет немалый, так что применение «крылатого металла» в автомобильных радиаторах было уже не за горами. Впрочем, у меди есть и сугубо положительное свойство - быстрый теплообмен, так что она и по сей день применяется в системах охлаждения, правда, уже на другом качественном уровне. Некоторым «тормозом» эволюции явился очевидный факт - увеличение теплообмена сопровождалось соответствующим увеличением количества трубок охлаждения, и их в конце концов стали ставить в несколько рядов. Все бы ничего, кроме одного -гидравлического сопротивления. И в 2004 году компания Porsche совершила технологический прорыв, применив в радиаторе трубки плоскоовального сечения. В России подобная технология появилась лишь в 2014 году. Сейчас наиболее эффективным и долговечным считается алюминиевый паяный радиатор именно с плоскоовальными трубками. К сожалению, изготовлении он довольно дорог, поэтому наряду с ним в настоящее время производятся и более бюджетные конструкции, если по компоновке и производительности такого варианта достаточно. Теперь рассмотрим само устройство современных радиаторов и технологии, применяемые при их изготовлении. Самый простой и дешевый вариант, который, однако, удовлетворяет многих автопроизводителей набором потребительских качеств, - алюминиевые трубчато-пластинчатые сборные. Такие теплообменники собираются механически - отдельно трубки с пластинами, отдельно верхние и нижние бачки, обычно пластиковые, плюс набор прокладок и уплотнителей, отвечающий за герметичность системы и избыточное давление. Все бы хорошо, но в таких радиаторах приходится применять круглые трубки, поскольку уплотнять плоскоовальные конструкции намного проблемнее и дороже. Соответственно, дабы повысить теплообмен, приходится прибегать к определенным ухищрениям. Например, вспомнив гидравлику, инженеры-разработчики придумали турбулизаторы, которые закручивают поток жидкости в трубках, увеличивают скорость потока и теплообмен.
Автомобиль мой ездил и ездил, старался меня не беспокоить какими либо поломками. Свозил нас с супружницей в Переяславль-Залесский и в Ярославль, это из недавнего… Как раз в это время на всю среднюю полосу пришли хорошие такие морозы. И что у нас в Твери морозы были под 30, так же поморозило нас и в Ярославле. По приезду домой, на следующий день обратил я свой взор подле автомобиля, будто бы из под переднего бампера на снег что то капало. Посмотел, ну не мое думаю. Покатавшись день, обнаруживаю похожие следы на снегу возле дома… а вот это уже меня напрягло. Засовываю руку под бампер, а там сырое все. Значит и следы на снегу мои… Интересно! Открываю капот, а из под него смотрит на меня опечалившийся радиатор, он то и есть виновник данной протечки. Хорошо что дома, а не где то далеко думаю я. Направляемся с Логаном в гараж, начинаю осматривать: Подрамник в антифризе. Течет по завальцовке Уровень я всегда стараюсь держать на максимуме, для удобства. Убавилось-значит где то течет… а тут убавилось конкретно Неприятная находка. Судорожно начинаю заказывать на автодоке новый.