Новости прохождение френ боу 2 глава

An original walkthrough for the game Fran Bow, brought to you exclusively by The Walkthrough King. Прохождение игры Френ Боу Все известная Инди игра А продолжение вы найдете по ссылке Невероятный сюжет В Fran Bow Глава 1 вы уже познакомились с девочкой по имени Френ и ее котенком Мистером Полночь. 43:38 Френ Боу глава 2 часть 1. Welcome to our Fran Bow Walkthrough & Achievements guide.

ГЛАВА 2►Fran Bow прохождение #2

Fran Bow Глава 2 Прохождение игры Френ Боу Все известная Инди игра А продолжение вы найдете по ссылке
Френ боу код от коробки с таблетками. Прохождение полной версии Fran Bow 43:38 Френ Боу глава 2 часть 1.

Polnoe prohozhdenie fren bou 2

Для начала перед игроком ставят цель покинуть лечебницу и найти потерянного котика по кличке Мистер Полночь. Позже девочка поймёт, что ей нужно к родной тёте Грейс. Ищи предметы, расположенные по всем локациям, которые Боу сможет поднять, чтобы решать головоломки, и открывайте двери на следующие зоны. Поддерживайте психическое состояние героини в относительной норме, ведь ей и так непросто.

The owl will get spooked from the noise and fly away, dropping a feather that you can pick up. Go back to the normal reality and then return to Antonio. Use the feather to tickle him and wake him up so you can ask him "What should I do? Inside will be a family of pinecones who happen to have the berries that you need. Then click the kid to knock them over, causing the mother to come help them. While the mother is helping the child grab the berries. The father will get stuck on the trap when he tries to stop you and the mother will be distracted. Then attack it with the axe to cut it open. Inside of the beetle pig is just a rat. Not Mr. Talk to him again and question him about the comb that he stole. Combine the glue, the door handle, and the tiny door in your inventory to make a magic door.

Дергаем на дереве рычаг, возвращаемся и говорим с часовщиком. Теперь нам нужно достать золотую монету. Идем налево и говорим с улиткой. Играем с ним в крестики-нолики, Фрэн играет за черных. Механизм сбоку определяет, кто делает первый ход. Получаем монету и отдаем ее часовщику. Идем к большим часам и говорим с часовщиком. Получаем портативный переключатель времен года. После разговора, идем дважды направо, а затем наверх. Переключаемся на зиму, заходим в пещеру и говорим с Великим Волшебником. Первый предмет из загадки у нас уже есть - это спичка. Отправляемся за оставшимися. Выходим из пещеры, поднимаемся выше и смотрим заставку. Возвращаемся к часам, пытаемся заговорить с Палонтрасом и забираем перо 4-ая загадка. Теперь идем направо, переключаемся на осень, применяем нож к корзине рядом с лестницей. Переключаемся на лето и подбираем упавший лимон 2-ая загадка. Идем дважды налево и на берегу забираем удочку время: осень. Возвращаемся на рынок и показываем удочку кузнецу. Нам нужно выиграть еще три монеты у улитки. Отдаем три монеты кузнецу и получаем крюк. За леской обращаемся к даме напортив кузнеца, показав ей удочку. Получаем леску, объединяем леску с крюком и с удочкой. Возвращаемся к подножию лестницы, применяем удочку на воду время: любое, кроме зимы. Получаем рыбу 3-ья загадка. Идем к Великому Волшебнику и расставляем предметы на звезде по часовой стрелке спичка, лимон, рыба, перо. Первый камень - это колпак. Выходим из пещеры и поднимаемся выше. Говорим с Котрэмом. Возвращаемся к дереву-часам, идем налево и берем лодку время - лето. Проплыв немного, видим маленький остров. Говорим с женой Котрэма. Идем к основе горы около бара время: осень , применяем нож на красный цветок и отдаем его жене Котрэма. Возвращаемся к Котрэму время: зима и получаем колпак. Относим колпак Волшебнику и отправляемся в библиотеку за следующим камнем. Библиотека находится в замке, говорим охраннику пароль и заходим внутрь библиотека работает только зимой и осенью. Нужная нам книга находится в стволе дерева посередине комнаты. Чтобы открыть замок, нужно верно вставить 5 недостающих цифр. Рядом со стволом лежит книга, по которой можно понять числительную систему Иверсты. Подсказка о том, как открыть замок звучит в песне одного их юных жителей Иверсты, который сидит в овощной лаке, напротив улитки недостающие цифры - 2,3,5,8,13 символ десять и три вместе. Поворачиваем рычаг несколько раз, чтобы открыть шкатулку. Теперь, нам понадобится лестница, чтобы дотянуться до книги. Переключаемся на лето или весну, пододвигаем лестницу и забираем книгу. Относим ее Великому Волшебнику. Третий камень - это туфли танцора. Танцор будет выступать в баре, который находится у подножия горы время - лето. Просто так в бар не зайти, нас не пропустит охранник. Идем правее бара, говорим с валоками. После их ухода, кликаем на бревна, чтобы открыть проход в бар. Управление за Мистера Полночь Нужный нам билет находится на столе у пчелы столик справа. Отдавать его она нам не хочет, поэтому переключаемся на осень и забираем его, когда она вырубится. С украденным билетом мы тоже не пройдем, поэтому берем визитку дезинсектора и объединяем с карандашом. Предъявляем свой билет охраннику и проходим внутрь. Просто так туфли танцора нам не получить, поэтому нужно расстроить пианино до выступления время - весна; в баре должно быть пусто. Открываем пианино и делаем так, чтобы метроном двигался очень быстро для этого, нужно нажать на - среднюю и нижнюю кнопку. Затем, сразу переключаемся на осень иначе не сработает и забираем туфли с упавшего танцора. Относим туфли Волшебнику. Последний камень - волшебная палочка находится там, где мы говорили с валокой. Каждый рычаг управляет одной рукой. Нужно перемещать руки так, чтобы палочка в итоге оказалась в левой нижней руке Решение - сначала правую верхнюю руку поднять наверх, затем поднять нижнюю правую руку и опустить ее. Затем нужно опустить левую верхнюю руку и поднять левую нижнюю. Опускаем левую нижнюю, и забираем палочку. Отдаем палочку Волшебнику. Если вы не стали человеком ранее, нужно съездить на лодке за одеждой дальше острова, где сидела жена Котрэма и отдать ее Великому Волшебнику. Став человеком, возвращаемся в тронный зал и следуем за Жьяром. Чтобы открыть дверь, нужно соединить пять камней, поворачивая их стрелки. Решение - Сначала розовый поворачиваем к красному, затем красный к синему, синий к желтому, желтый к зеленому, зеленый к розовому. Мини-игра с троллем. Нужно убежать от тролля, перепрыгивая препятствия. Глава 4: Часть I: Воображаемый друг Кликаем на таблетки и следуем за ними до тех пор, пока не попадаем в сеть. Применяем нож на сеть, чтобы освободиться. После разговора, следуем за Итвордом. Возвращаемся к утесу, применяем таблетки и просим голову достать нам воды применяем на голову ведро. Затем идем налево и кликаем на лося. Взобравшись, применяем воду на ягоды. А затем срезаем их ножом. Закрываем крышку банки с таблетками и отдаем Итворду воду и ягоды. После разговора, забираем со стола изоленту. Проходим в левую дверь. Идем к колонке, заливаем в бак воду из ведра. Применяем изоленту на поврежденный шланг. Переводим в горизонтальное положение зеленый рычаг на баке. Затем, пускаем в колонку газ переведя вентиль в горизонтальное положение. Переводим рычаг на колонке направо и зажигаем спичками фитиль. Теперь займемся синтезом топлива. Забираем синий и розовый шланг с дальнего стола. В верхнюю колбу кладем огонь-ягоды, а затем следуя стеноводству справа и другие вещества - A18, 2PF, R15 и N116 слева-направо. Затем, применяем таблетки и берем оставшиеся два шланга: один на ближнем столе, а другой - висит слева, на трубе. Закрываем крышку банки с таблетками и расставляем шланги, также следуя стеноводству справа: бледно-зеленый размещаем на верхние колбы, ярко-зеленый на три нижние. Розовый шланг вставляем в клапан бледно-зеленого, а синий вставляем во вторую верхнюю склянку. Зажигаем горелку под самой правой колбой и переводим синий рычаг в противоположное положение. Следуем за Итвордом. Нажимаем на синюю кнопку на стене слева, быстро забираем батарейку. Берем со стола гаечный ключ и открываем им щиток на стене, рядом с деревом. Вставляем туда батарейку. Поворачиваем вентиль, встаем около синей кнопки и нажимаем ее. Смотрим заставку и закрываем банку с таблетками. Теперь нам нужно открыть люк. Комбинацию можно найти на листах прикрепленным к стенам в предыдущей комнате. В обычной реальности - номера указывают на последовательность. Приняв таблетки, на листах можно увидеть саму комбинацию. Что посмотреть на второе число, нужно роботу-кролика дать морковку. Правильная последовательность для открытия люка - 8 вправо, 5 вправо, 8 влево, 6 вправо, 9 влево. Открываем люк и спускаемся вниз. Включаем свет около двери. Принимаем таблетки и идем в комнату, где синтезировали топливо. Подходим к баку с водой, отдираем изоленту и наполняем ведро водой. Снова заклеиваем изоленту. Выливаем воду на камала. Идем на крышу, используем пушку в виде чайника, чтобы избавиться от камала: поворачиваем вентиль направление и нажимаем на рычаг активация пушки. Возвращаемся к Итворду, смотрим заставку. Пытаемся войти в дверь. Осматриваем цветочные горшки около дома. Подходим к ограде для растений справа. Снова пытаемся открыть дверь. Говорим с доктором Дирном, продолжаем разговор в машине. Приехав, берем в машине лом и следуем за доктором. Идем направо, применяем лом на дверь в кладовку. Говорим с Себастьяном. Возвращаемся к машине доктора, применяем нож на сидение. Отдаем кожу шишке, осматриваем кладовку и возвращаемся на могилу родителей. Берем лопату и начинаем копать. Применяем на гробы лом. После разговора, следуем за доктором. Глава 5: Дом безумия После разговора, стараемся осмотреть комнату до тех пор, пока не свяжемся с другой Фрэн. Управление за другую Фрэн Залезаем в шкаф и берем коробку с ключами. Применяем коробку на наручники и подбираем ключ. Правильный ключ - второй справа. Открываем шкатулку Палонтраса с помощью подсказки, которую нам дала другая Фрэн. Правильная очередность для открытия шкатулки - нажать 2 раза на левое ухо, 1 раз на правое, 2 раза на глаз, 1 раз на левое ухо, 1 раз снова на глаз. Получаем инструкцию по сборке часов Эког и ключ. Изучаем игрушечного кота, открываем ему живот. Вставляем в него ключ в виде кота. Лезем в шкаф, забираем портфель, воздушные шарики и срезаем ножом пуговицу от летнего платья. В кукольном домике достаем ключ из под розовых обоев в левой комнате. Сначала убираем предметы в другие комнаты, сдираем уголок обоев, а затем применяем нож. Также, забираем прищепку с нарисованными клавишами. Выходим в дверь и берем со стола еще один ключ. Эти ключом открываем дверь с номером 105. Проходим до конца помещения и просим у мальчика в ванной мыло. Ключом из кукольного домика открываем дверь под номером 104. Пытаемся забрать расческу. В арке выключаем свет и забираем лампочку с колонны. Забираем расческу у зеркала. Подходим к занавесу и открываем его дернув за веревку. Проходим в картину. Берем со стола бутылку. Подходим к шарманке, вставляем пуговицу и поворачиваем ручку. Забираем шнур питания от шарманки. Идем обратно в 105 комнату. Применяем плоскогубцы на череп с ключом. Идем к ванному мальчику, открываем кран сбоку и наполняем воздушные шарики и бутылку водой. Возвращаемся в свою комнату 101 и смотрим в окно. Говорим с деревом. Кидаем в камала воздушные шарики с водой. Получаем ветку. Открываем дверь под номером 102 ключом из черепа со стены. Ножом срезаем будильник с шеи кота. Нажимаем на рычаг, проходим по хвосту и забираем перчатку. Открываем коту спину и кидаем туда все, что собрали для создания часов Эког портфель, лампочка, будильник, бутылка с водой, мыло, перчатка, шнур, клавиши. Забираем выпавшее устройство. Заходим в лифт и поднимаемся наверх. Говорим с люциферном. Применяем на него расческу. Используем ветку, чтобы достать ключ. Спускаемся вниз и открываем ключом дверь под номером 103. Применяем часы Эког на Мабуку. После разговора спускаемся вниз.

Роняем малыша-шишку мама делает обратное и обращается пустым взглядом на мужа , берём чернику и идём к Антонио. Он отдаст нам гребень взамен на то, что мы его расчешем! Берём гребень, расчесываем говорящие головы на дереве и забираем ключ. Первая часть главы завершена! Он расскажет, что кто-то из леса его похитил и хочет своего освобождения. Вдруг раздается какой-то шум! Говорим с ними. Нужно её срезать. Идём в центральную комнату, а оттуда идём налево и суём смертельный листок в пишущую машинку. Теперь появляется пункт с волосами! Ну да ладно, теперь уже открываем зеркало, берём ключ теперь уже от клетки и идём на чердак. Можете почитать в данный момент или когда приплывёте на сушу, а можете вообще не читать, смысл только в вашем интересе. Идём дальше. В конце они останавливаются и дерево валит Ремор! Нам дают новое лекарство и ролик заканчивается. Одежда Френ валяется повсюду, а сама Френ, увы, как не странно стала бревном. Говорим с Френ и внезапно приземляются подозрительные обитатели местности, говорящие на другом языке, которые стремительно начинают тыкать своей палкой во Френ! Идём в левую локацию. Забейте механизм кристаллом и берите сумочку. Вторая часть главы завершена! Жьяр не может вернуть Френ человеческое тело, так как это может сделать только Великий Волшебник, а он находится на горе Котрэм. Жьяр дал нам плод с которым мы можем разговаривать со всеми на их языке, но не читать. Он кидает нас на своём острове в розовую воду, которая может излечить что угодно и кого угодно! Он чинит часы и происходит чертовщина с временами года! Просим вернуть человеческое тело и… он тоже не помнит! Нужно ему помочь вспомнить, а точнее найти то, что он ищет! Свечки у нас нет, так что выбираем спичку, кладем спичку из коробка на цифру 1 на звезде! Идём с горы вниз и поворачиваем налево от выступа горы и ещё левее! В летнем времени имеется кузнечик, собирающий лимоны, но он нам лимоны не даст, так как собирает их для жителей бара у выступа горы! Поворачиваем часы в осеннее время и ножом делаем отверстие в корзине, потом опять на летнее время! Кузнечик роняет 1 лимон, мы его подбираем, идём обратно в гору и кладем на цифру 2 на звезде! Идём от часов налево и берём сломанную удочку! Дальше от часов вниз, смотрим стремное появление камал, которые нас пугают, они уходят и поворачиваем туда, где ярмарка, берём леску у женщины с нитками, отдаёт её бесплатно! Позже отдаём удочку кузнецу для крючка, теперь уже нужно 3 монеты, получаем целый крюк и объединяем это всё! Идём направо и ловим удочкой рыбу в пруду в летнем времени! Идём на гору и кладем её на цифру 3 на звезде! От входа на гору проходим наверх и смотрим на Палонтраса в облике горящего дракона, спускаемся вниз, налево и смотрим на Палонтраса! Он улетает, а мы берём перо! Входим на гору и кладем перо на цифру 4 на звезде! Поднимаемся наверх горы и говорим с вершиной! Она не отдаст шляпу пока мы взамен шляпы не приведем его жену!

Глава 2 целиком! Прохождение "Fran Bow"!

Полное прохождение игры Фран Боу | GameMAG Fran Bow прохождение игры, часть 2, золотой ключ с дерева Животное соглашается, но предварительно требует причесать его шерстку.
Fran Bow — Прохождение игры Чтобы пройти 2 главу игры «Френ Боу», следуйте этим шагам: 1. Первым делом, откройте дверь и войдите в следующую комнату.
Прохождение Fran Bow глава 2, часть 2: Раздвоение личности Полное прохождение игры + бонусная глава.
Скачать игру: Простите но я пытаюсь поговорить с девочками они просто говорят мы ждем тебя френ но нету типо не хватает волос.
Прохождение Fran Bow - полная версия This will be a full walkthrough of Chapter 2 of Fran Bow. This includes all of the achievements, the puzzles, and everything else you need to get through the game and 100% r 2 AchievementsIn The WoodsThe Twin's HouseThe RitualThe Tree People.

Fran Bow 2 глава прохождение

Fran Bow Прохождение ФРЭН БОУ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ. Fran Bow глава 1,,Мой здравый разум" #2 Прошли 1 главу. Во 2 главе Френ видит дом Клары и Мии без принятия таблеток, но на самом деле это простой колодец. 2 раза на красный, 2 на синий, 2 на желтый и 2 на зеленый.

Fran Bow Глава 2

Смерть родителей девочки — это результат того, что они пытались скрыть девочку от злого докторишки и злой тётки. Когда они узнали о том, что родители Френ прячут её, то плохие людишки докторишка и тётка договаривают с Сыном Тьмы и убивают в итоге родителей. Естественно, после такого ужасного действия, Френ запирает в психбольнице, где она должна сделать то, что задумали плохие людишки и силы зла в целом. Но всё вскоре идёт не так, как задумывалось силами зла.

А всё из-за того, что девочке помогают уносить ноги с этого места. В основном, помогает в этом девочке старина Итворд персонаж в шляпе. На самом деле он не является воображаемым — он вполне настоящий.

Причём помогал Френ он ещё с самого детства. И только благодаря его подсказкам вы выводите бедную девочку из больной психушки при помощи подсказок и прочего. После чего он привёл девочку к другим реальностям, где и раскрыл истинное предназначение девочки — судьбу Стража Ключника.

Вернитесь к двери и используйте карту доступа, чтобы открыть ее. Вы окажетесь в коридоре. Продвигайтесь вперед, пока не дойдете до комнаты с компьютером. Войдите в комнату и взаимодействуйте с компьютером. Вы должны решить некоторые головоломки и получить код доступа.

Вернувшись на кухню в измененной реальности, нужно подняться по кирпичам, используя доску, разрезать веревку и попытаться взять бутылку.

Потом забрать бутылку из мертвой жабы и из нее достать пинцетом заклинание. С помощью ножа можно получить кровь из руки Фрэн, а на печатной машинке изменить рецепт сестер, которые на кухне дают окровавленный сверток. Жаба его уносит через окно. Проследовав за ней и бросив семечко на отражение луны в воде, можно получить синюю розу, затем на кухне — волосы близняшек. На дальней кухне закрыв окно и набрав воды в котелок, нужно поставить его на плиту, а вазу с пеплом использовать на черно-белой плитке. После появления звезды нужно выставить и зажечь свечи, а в котел добавить ингредиенты.

Во время ритуала сестры становятся пеплом, оставшийся от них ключ подходит к скважине в зеркале. После мини-игры можно получить письмо и ключ от клетки. Освободив кота, через окно кухни можно пройти к жабе, натереть ее разрыхлителем и перебраться через воду. На мосту Ремор сбрасывает героиню в пропасть, и играть придется за кота. Если поцарапать дерево под платьем, то окажется, что Фрэн превратилась в дерево. По ее просьбе кот идет искать сумочку.

Зафиксировав кристаллом выдвижной мост и найдя сумочку, нужно показать фото семьи охраннику и погрузиться в летающую лодку вместе с овощами. Глава 3. Вегетативное состояние В этой главе нужно поговорить с королем, целителем, жуками и часовщиком, найти нерабочие часы. За выигранное у улитки золото часовщик их чинит и дает пульт управления часами. На вершине горы нужно включить зиму, внизу найти вход в пещеру Волшебника. Ответы на его загадки — спичка, лимон, рыба, перо.

На тропинке можно взять перо целителя, на речке летом — удочку и лодку, доплыв до моста забрать вещи Фрэн. На рынке кузнец за золото делает крюк, продавщица дает нитки бесплатно. В сумочке все совмещается с удочкой. Далее следует порыбачить, осенью сломать ножом корзинку кузнечика, летом забрать лимон. Выложив предметы, у мага можно узнать, где первый кристалл. Далее, для получения колпака от камня на горе, нужно осенью ножом добыть цветок, отдать его жене камня — острову в реке.

Для поиска книги в библиотеке вводятся цифры 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21 и крутится рукоятка. Поменяв время с помощью стремянки, можно получить книгу. Чтобы получить туфли, нужно пролезть в бар через дыру за поленьями, осенью забрать у пчелы билет, объединить визитку и карандаш, пройти через охранника. Весной в баре увеличивается скорость пианино, а осенью можно снять ботинки с богомола и забрать последний кристалл у статуи с помощью рычагов на дереве. Получив прежний облик у волшебника, необходимо решить головоломку у двери между мирами. Стрелка направляется от фиолетового камня к красному, синему, желтому, зеленому и обратно к фиолетовому.

Получив посылку доктора, необходимо пройти мини-игру в портале. Глава 4. Воображаемый друг Если, выйдя из двери, попытаться взять таблетки, можно попасть в ловушку. С помощью ножа можно из нее выбраться и проследовать за Итвордом к его летающему аппарату. Для полета нужна вода, которую под мостом под пилюлями несложно получить при помощи волос Люциферны. Ягоды, второй ингредиент, следует, забравшись на лося, полить водой и срезать ножом.

Фрэн войдет в лабиринт в правом нижнем углу, а выход, канализационную трубу, можно найти в верхнем левом углу. Глава 2[ ] Фрэн верхом на жабе. В конце главы 2 Фрэн и мистер Полночь должны оседлать жабу , чтобы сбежать из дома Клары и Мии. Эта мини-игра напоминает Frogger , классическую игру 1981 года, которая напоминает лягушку, переходящую дорогу.

Прохождение Fran Bow - полная версия

Глава 2: Часть I Признаки любопытства [Прохождение без комментариев]. «Фран Боу» – прохождение всех глав с решением головоломок. Fran Bow - A full guide for Part I of Chapter 2 of Fran Bow, Curiosity Symptoms. This walkthrough includes a list of all the important items, where to find them and the solution to all the puzzles. На этом прохождение 4 главы Fran Bow подошло к концу.

Скачать игру:

приключенческая игра ужасов "укажи и щелкни". Прохождение Fran Bow Прохождение #2: Раздвоение личности. Прохождение Френ Боу, глава 2. (11 часть трансляции последняя).

Текстовое прохождение игры fran bow. Прохождение Fran Bow

Fran Bow глава 1. Френ БОУ 2. Королева Френ БОУ. Fran Bow глава 2. Дуотин Фрэн БОУ. Ультра реальность Фрэн БОУ. Головоломка в библиотеке Френ БОУ. Фрэн БОУ реальности.

Фрэн БОУ Иверста. Fran Bow. Френ ОУ. Фран БОУ 4. Фрэн БОУ две. Френ БОУ 2 часть. Fran Bow глава 3.

Френ БОУ. Fran Bow Дуотин. Френ БОУ прохождения 2 главы. Прохождение fran Bow глава 2. Фран БОУ прохождение 2 глава 2 часть. Фрэн БОУ 2. Fran Bow глава 4.

Френ БОУ 2 глава. Глава 2 раздвоение личности Френ БОУ. Фрэн БОУ охранник. Фран БОУ 1 глава. Fran Bow глава 5. Как пройти вторую главу игры Френ Боул. Фрэн Дагенхарт.

Френ БОУ глава. Френ БОУ муравей. Фвфинал Френ БОУ. Fran Bow главы.

Сюжет и действие в игре Главной героиней этой истории является маленькая девочка по имени Френ. По всей видимости, у малышки имеются серьезные психические отклонения. Однажды ее родители отправились по своим делам, и оставили девочку с тетушкой.

Вечером, когда мама и папа Френ должны были вернуться домой, она увидела странную фигуру в окне и услышала ужасающие крики. Когда героин вошла в комнату, то увидела, то ее родители были убиты с ужасающей жестокостью. Девочке не остается ничего другого, как сбежать, прихватив с собой своего домашнего любимца.

Первым делом, откройте дверь и войдите в следующую комнату. В этой комнате вы увидите стол с некоторыми предметами. Осмотрите их и найдите ключ. Используйте ключ, чтобы открыть ящик на столе. Внутри вы найдете карту доступа.

Все было привычным до поры до времени, но, однажды, пришёл Ремор и убил родителей бедной девочки. Вам впервые предстоит выбирать ответы в диалогах, но, в основном, это никак не влияет на сюжет, как, например, в этом случае. Отвечаем как угодно. Врач говорит, что для нас есть подарок от тёти — сумочка мамы Френ. Встаём и берём её, кликая мышкой. Мы грустим, и доктор отпускает нас при условии, что мы примем новое лекарство — Дуотин. Резко в кабинет входит мед сестра и преподносит нам таблетки. Берем их и падаем в обморок. Нам говорят не давать больше эти таблетки т относят в комнату. Далее нам снится сон, в котором м-р Полночь говорит, что таблетки помогут сбежать. Просыпаемся, спустя три дня, в своей палате, нам нужно непременно выбраться отсюда.

Fran Bow. Кто убил родителей фрэн боу

Советуемся по этому поводу с волшебником и отправляемся на поиски. Снова решаем несколько головоломок и в конце задания опять говорим с королем. В завершение прохождения 3 главы Fran Bow необходимо нажать на разноцветные камни в правильном порядке - 2 раза на красный, 2 на синий, 2 на желтый и 2 на зеленый. Четвертая глава: 1 часть Четвертая глава, как и вторая, состоит из небольших частей. В первой мы знакомимся с После разговора с Итвордом у вас появляется задание - найти воду и ягоды. Проходим несколько комнат с простыми задачками и приходим к насосу. Здесь нужно установить рычаги в правильном порядке и с помощью спичек поджечь газ. Далее смешиваем топливо с помощью подсказки на экране.

После этого к нам подходит новый друг и зовет за собой. Соглашаемся идти в комнату с кроликом. Пока Фрэн осматривает кролика, комнату запирает Итворд и оставляет героиню одну. Здесь необходимо съесть таблетку, забрать батарейку и отдать морковь механическому кролику. После чего отправляйтесь к лифту и активируйте с помощью батарейки. Поднимайтесь наверх с помощью лифта и открывайте кодовый замок. Четвертая глава: 2 часть После того как выбрались из западни воображаемого друга, отправляемся обратно к родному дому.

Осматриваем все вокруг и следуем за котом. Далее вам встречается доктор из клиники и начнется сюжетный диалог. После разговора вы окажетесь на кладбище и найдете дверь. Чтобы открыть ее, необходимо взять из машины, на которой вы приехали, лом. С его помощью открываем помещение, в котором персонаж попросит у вас кусочек кожи. Опять возвращаемся к машине и с помощью ножа отрезаем кусок от сиденья. Далее вернитесь к доктору и начинайте копать могилы вместе с ним.

На этом прохождение 4 главы Fran Bow подошло к концу. Финальный аккорд Завершающая часть самая короткая. Вам опять предстоит найти ключи, чтобы открыть замок. Далее разгадываем загадку с правильным порядком нажатий и двигаемся дальше. Во всей главе вам предстоит открывать номерные комнаты, чтобы добраться до огромного черного кота. Далее по инструкции складываем все вещи, а взамен получаем часы. В следующей комнате 103 нужно поговорить с пациентами и отдать флакон со слезами.

Взамен получаем талон и показываем его в приемной. Теперь нужно позвонить по телефону в комнате с ванной и черепами. Идем в 106-ю комнату и во время диалога смотрим концовку игры Fran Bow. Итак, мы очнулись в кабинете врача. Берем со стола посылку, как только завершится разговор. Читаем записку и принимаем лекарство, которое нам дала медсестра. Глава 1 Здравый разум Просыпаемся уже в палате.

Необходимо кликнуть на штору, чтобы упал крюк. Далее выходим налево и подходим к медсестре. Говорим ей, что у нас в палате сломалась штора. Идем за медсестрой и разговариваем с ней. Как только она уйдет, идём к её столу и забираем пластырь. В выдвижном ящике вы найдете медикаменты. Читая записку, внизу вы найдете ответ как открыть таблетки код 8945.

Открыв банку, сразу принимаем таблетки. Из клубка шерсти, который находится рядом с медсестрой, вытаскиваем спицу. Закрыв банку с медикаментами, идём направо и говорим с Филом. Он нам расскажет про секретный код. Шкатулка находится под его кроватью. Берем из нее ключ и направляемся в сторону своей кровати. Этим ключом открываем ящик и забираем все оттуда.

Чтобы получить ключ Фрэн, необходимо соединить заколку со спицей. Используем его на дверь от палаты. Когда мы будем спускаться по лестнице, нас увидит медсестра. Опять идем к выходу из палаты и разговариваем с врачом. Когда спустимся вниз, то увидим жёлтую дверь. Нам надо налево, затем пытаемся взять ключ, который висит на стене. Разговариваем с охраной, идем налево и заходим в левую дверь.

Далее направляемся к концу столовой и пытаемся взять трость. Разговариваем с Дэмианом. На стекле сортира, который находится на втором этаже, есть подсказка, что нужно ему принести. Это рисунок Когда вы покинете столовую идите в комнату напротив. Берем с пола бумагу и разговариваем с Робертом. На телевизоре необходимо включить 8 канал и забираем с пола бумагу. Идем снова наверх в правую палату.

Чтобы Аделаида отдала карандаш, на нее надо применить пластырь. Далее объедением карандаш и бумагу и относим рисунок в столовую комнату Дэмиану. Он отдаст трость. В комнате, где расположен телевизор, берем розовый пояс от халата. Затем мы объедением пояс трость и крюк, если попытаться достать ключ, то охранник отнимет его. Необходимо избавится от охранника. Есть два пути.

Взять в столовой булочку на столе около медсестры и поговорить с Энни, которая сидит на диване в столовой. Итак у нас есть таблетка, которую надо объединить с булочкой. Теперь предлагаем булочку охраннику. Если охранник ни в какую не хочет брать нашу булочку, то придется вернуться в столовую и послушать разговор двух медсестер. У двери есть стол. Берем с него чашку кофе и предлагаем охраннику. Выходим из столовой и идем в комнату напротив.

Пытаемся взять лежащую на полу бумагу. Говорим с Робертом. Переключаем каналы на телевизоре нужный канал — восьмой. Подбираем бумагу с пола. Возвращаемся наверх, идем в правую палату. Пытаемся взять у Аделаиды карандаш. Применяем пластыри на Аделаиду, получаем карандаш.

Объединяем бумагу и карандаш. Несем рисунок Дэмиану в столовую и получаем трость. В комнате с телевизором и забираем розовый пояс с халата. Объединяем крюк, пояс и трость. Если попытаться достать хватателем ключ, охранник отнимет его у нас. Есть два способа избавиться от охранника. Сначала берем со стола в столовой сдобную булочку там, где сидит медсестра.

Затем, говорим с Энни девочка на диване в столовой. Получаем таблетку, объединяем ее со сдобной булочкой. Применяем булочку на охранника, пытаемся уговорить ее съесть. Если не вышло, возвращаемся в столовую и слушаем диалог двух медсестер. Берем чашку кофе со столика у двери.

How to get all Achievements The old story: Close the door of the room where the doctor is tied to the chair. Click on the black and white photograph hidden behind the door This has to be done before you inject the syringe! How to get all Achievements The end : You did it! So proud of you cutie! I mostly follow e-sports and current competitive games.

Chapter 5 How to get all Achievements This is Electroman! How to get all Achievements The old story: Close the door of the room where the doctor is tied to the chair. Click on the black and white photograph hidden behind the door This has to be done before you inject the syringe! How to get all Achievements The end : You did it! So proud of you cutie!

В первой локации кухни на диване сидит девочка Энни. Поболтав с ней, мы получим волшебную Таблетку со снотворным. На столе рядом не забываем забрать Вкусную сдобную булочку. Объединяем её с таблеткой и возвращаемся к охраннику. Достижение "Sleepy Princess" Для получения достижения нужно скормить усыпляющую булочку охраннику. Для этого, пытаемся дать ему булку и выбираем ответы: 1. Я принесла вам булочку; 2. Вы пожалеете! Свежая, только из печи! Если ответить неверно - охранник булочку не возьмёт. В таком случае, вернитесь на кухню - там будет сцена, в которой вас попросят принести охраннику кофе. В обоих случаях охранник будет ликвидирован. Теперь нам нужно достать ключ, который висит над столом охранника. Фрэн не дотягивается - а потому лезем в инвентарь и объединяем Розовый пояс с Тростью, а затем с Золотым крюком. С этим приспособлением Фрэн спокойно дотянется до Ключа от 12 комнаты. Туда нам и предстоит отправиться, как выяснится, это - кабинет доктора. В кабинете доктора нас интересуют всего 3 вещи - висящий на стене ключ, записка на доске и вентиляция. Сначала заберите Лишний ключ и Записку, затем выпиваем таблетки и пытаемся выйти из комнаты - нам должен помешать мальчик, он запрёт нас в кабинете. Кушаем таблетки и пролезаем в открывшуюся вентиляцию. В подвале нет ничего полезного - просто выходим наверх по лестнице и открываем дверь из подвала ключом. Подслушав телефонный разговор медсестры понимаем, что избавиться от неё можно отдав ей ключ от подвала, но спалиться нельзя, так что применяем таблетки и вешаем на стену ключ с помощью альтернативной реальности. Обнаружив ключ на своём месте, медсестра покинет помещение. Нам остаётся лишь решить головоломку с сигнализацией. Подсказкой к коду от сигнализации служит бумажка со стены кабинета доктора - там написано 17 декабря 25 июля. В итоге код сигнализации - 2932. Локация с лабиринтом - не сложная, первую половину уровня можно попросту следовать за котом, а когда вам придётся с ним разминуться - просто идём на север. По завершению уровня получите достижение "I found my way out". Количество неудачных попыток при этом на достижение не влияет. Глава 2, часть 1 - Признаки любопытства 1. Мы в дремучем лесу. Обратите внимание на лежащую у рояля деревянную дверь, пока что её подобрать нельзя. Идём налево, возле тонкого дерева пьём таблетку. В альтернативной реальности на этом дереве висит ключ, но его нам мешают забрать белые духи. Пообщайтесь с ними - они ищут вора, который украл их Гребень. Идём ещё левее, пока не упрёмся в гигантского муравья. Он сообщит, что нашего котика, вроде бы как съел его жукосвин, но кота ещё можно спасти, так как он не переварился. Чуть дальше в пеньке мы находим Острый топор. На этой же локации пьём таблетки - появится колодец, его нужно попробовать пробить топором. Сова испугается и улетит, оставив нам на земле Перо. Вернитесь к муравью - он уснул. Чтобы его разбудить, попробуйте ударить жукосвина топором, а потом пощекочите гигантского муравья пером. Муравей упомянет чернику и покажет Фрэн дорогу к своему дому, где нам и предстоит достать ягоды. Приходим к муравьиному дому и выбиваем дверь топором. При этом, на пол падает Дверная ручка, поднимаем и заходим внутрь. Тут нас интересует две вещи - Клей, который лежит в шкафу, и Кусок мяса. Чтобы подобрать мясо, нужно сначала залезть на скамейку. Пьём таблетку - дом превращается в огромный муравейник с трупом дезинсектора. Чтобы избавиться от муравьёв, швырните на муравейник мясо. Теперь подберите с трупа его саквояж и вскройте его - получите Мышеловку и Визитку. Вернитесь в нормальную реальность и кликните на маленький домик справа - там живут три шишки, у них то и лежит наша черника! Кладём мышеловку им на пол и дёргаем мелкую шишку справа. Когда мамаша полезет поднимать сына, забираем Чернику и возвращаемся в самое начало, к роялю. Там нужно подобрать Деревянную дверь. Попробуйте скормить жукосвину чернику, а затем зарубите его топором. Вылезет мышь, именно она и украла Гребень. Если мышь не отдаёт вам гребень - значит вы не поговорили с призраками в самом начале локации. В общем, получаем Гребень и расчёсываем им призраков, в награду нам достаётся Золотой ключ. Вернитесь к колодцу. Через инвентарь нужно объединить Дверную ручку с клеем, затем с Деревянной дверью. Починенную дверь нужно использовать на колодце, а затем открыть её с помощью Золотого ключа. Глава 2, часть 2 - Раздвоение личности. Очнувшись на кухне, полностью игнорируем всё и пока что просто идём налево, к столу, потому что там нас ждёт достижение. Достижение "It tasted fabulous! Фрэн будет сопротивляться, поэтому, кликаем на торт и кекс до тех пор, пока она их не откусит. Знакомство с сёстрами и подготовка к ритуалу 1. Поднимаемся на второй этаж дома. В локации с лестницей обратите внимание на висящую с потолка цепь - дёрнув за неё мы открываем доступ к чердаку, но, сначала пройдите левее. Там, на столике в детской комнате подбираем Пинцет. Теперь нам пора на чердак. Изначально на чердаке очень темно - возле лампы над головой Фрэн висит маленький переключатель, который и зажжёт свет. Осмотрите клетку - там наш котик, разговор с ним нужен для старта события с сёстрами. Возвращаемся к обеденному столу - тут нас как раз поджидают сестрички. Они вручат нам рецепт, необходимый для ритуала. Идём на кухню и вылазим в окно в след за черепком. Тут нас ожидает жаба. Болтаем с жабой, она не хочет, чтобы мы исполняли ритуал по рецепту сестёр. Выдираем из пирса Длинный кусок дерева и возвращаемся в дом. Давайте соберём ингредиенты. Правая части кухни, над плитой, нужно подобрать Острый нож и Разрыхлитель, а так прихватить Котёл в шкафу. В левой части кухни на столе лежат Спички, а на полке Соль и Перец, а так же Семечко в маленьком ящичке на этой же полке. Семечко нужно выкинуть в море, что за спиной у жабы, из него вырастет Синяя роза. В гостиной, возле камина берём Цветочную вазу с пеплом. На втором этаже, в комоде возле лестницы лежат Пять чёрных свечей. Достижение " I burn you! Пора скушать таблетку - Фрэн окажется на дне колодца. Заберитесь по выступающим кирпичам на самый верх и используйте Длинный кусок дерева, чтобы поободраться поближе к верёвке.

Прохождение Fran Bow глава 2, часть 2: Раздвоение личности

Fran Bow | Френ Боу ➤ Прохождение #10 ➤ Тайный рецепт | Глава 2 Формула успеха Fran Bow проста, но всё в ней сделано на столь высоком уровне, что её можно смело назвать шедевром.
Прохождение Fran Bow. Глава 2. Часть 2 - Double Personality - #френ боу прохождение. #fran bow прохождение.

Текстовое прохождение игры fran bow. Прохождение Fran Bow

#френ боу прохождение. #fran bow прохождение. Прохождение Fran bow не займёт у вас много времени, а данная статья слегка сэкономит ваше время. В данном руководстве детально описано прохождение игры «Fran Bow» с редкими комментариями автора и иллюстрациями (см. приключенческая игра ужасов "укажи и щелкни". Double Personality Смотрим ролик, в котором Фрэн спускается по лестнице, затем на главную героиню нападет. Пользователь Татьяна Алексеевна задал вопрос в категории Клиентские и получил на него 13 ответов.

Френ боу код от коробки с таблетками. Прохождение полной версии Fran Bow

Главная проблема заключается в том, что повествование ведется от лица главной героини. Другими словами — невозможно быть уверенным до конца, что из происходящего в игре было правдой, и в какой степени. Тем не менее, эта история стоила потраченных усилий. Для сравнения: на первое прохождение я потратил пять часов, а на второе — двадцать шесть. Предлагаю к ознакомлению! Фрэн и вправду является Хранительницей ключа, что позволяет ей видеть другие реальности.

Таким образом, все события игры, включая счастливый финал, произошли на самом деле. Замечательное завершение истории, не правда ли? Может… вам стоит остановиться на этой версии и не смотреть другие? Любопытство кошку сгубило, верно? Что ж, приступим!

Эта история начинается с двух сумасшедших докторов: Леона Кастильо и Освальда Гаррисона. Если вы подумали, будто это метафора, то вы ошиблись, ведь эти двое — настоящие психи! Леон всю жизнь страдал от жутких галлюцинаций, а Освальд был одержим своими исследованиями до такой степени, что был готов проводить над пациентами любые эксперименты, невзирая на морально-этическую сторону вопроса. Например, сшить вместе двух близняшек… Но о бедняжках Кларе и Мии поговорим позже Ради своих безумных и непростительно аморальных целей сэр Гаррисон основал собственную лечебницу — психиатрическую клинику Освальда, где никто бы не смог помешать ему и его подельникам. В комплекте шел персонал, столь же лояльный, сколь и некомпетентный: безразличные медсестры, охранник-педофил и т.

Состояние этой клиники тоже оставляло желать лучшего. Чего только стоит тот случай, когда пациент проснулся во время лоботомии… Им было лень даже убрать за собой! Со всей округи слетелись мухи, чтобы обглодать то, что они достали из головы того паренька! Кстати, эта клиника специализируется на лечении детей… Одними из пациентов этой клиники были две сестры — Грейс и Люсия Дагенхарты. Над ними ставили различные эксперименты, но самым интересным для нас, пожалуй, является тот, в котором доктор Кастильо пытался вызвать у Люсии те же видения, что он испытывал сам.

Малышка Грейс тоже не была обделена вниманием, но уже со стороны доктора Гаррисона. Тот сумел вызвать у неё сильную привязанность к себе. Что-то вроде стокгольмского синдрома. Даже повзрослев, сестры не сумели полностью освободиться от влияния Освальда. Впрочем, Грейс этого и не хотела, в отличии от Люсии, что завела себе семью: она вышла замуж за Мартина Боу и родила дочку по имени Фрэн.

Но дурная наследственность отравила семейное счастье — малышка Фрэн страдала от психоза. Эта милая девочка имела темную сторону, которая с годами становилась лишь опаснее. Фрэн очень любила животных, однако она с одинаковой легкостью могла, как погладить крысу, так и вспороть той брюхо поэтому в её галлюцинациях так много мертвых зверей. Подобная непредсказуемость и агрессивность сделали её изгоем в школе. Остальные дети просто не хотели с ней водиться.

В какой-то момент родители Фрэн подарили той кота, которого она назвала Мистер Полночь за черный цвет его шерстки. Наличие кота помогло Фрэн, но не её родителям: их брак трещал по швам. Вероятно, Мартин не знал о прошлом своей супруги, из-за чего тот винил её в происходящем с их дочерью. В конце концов, они решили развестись. И тут на сцену выходит Грейс, которая всё это время действовала из тени, следуя указаниям доктора Гаррисона.

Боясь, что Люсия увезет Фрэн с собой, Освальд приказал Грейс настроить девочку против её родителей. Точнее не её, а Ремора — другую личность главной героини. Грейс сумела втереться в доверие к Фрэн и расположить к себе её темную сторону. Настолько успешно, что, когда родители Фрэн рассказали ей о разводе, та, чувствуя себя преданной, впала в ярость и напала на них. Шокированные таким исходом, они даже не сопротивлялись… Осознав произошедшее, Фрэн в обнимку со своим котом убежала в лес, где и упала в обморок.

Вскоре, она была обнаружена Грейс и Эдвардом, доставившими девочку в клинику Освальда. Сейчас у большинства людей, проходивших эту игру, возник вопрос: «Кто такой Эдвард? Освальд при помощи своих подчиненных сфальсифицировал смерть Фрэн, заявив общественности, что девочка замерзла насмерть в лесу.

Опять возвращаемся к машине и с помощью ножа отрезаем кусок от сиденья. Далее вернитесь к доктору и начинайте копать могилы вместе с ним. На этом прохождение 4 главы Fran Bow подошло к концу. Финальный аккорд Завершающая часть самая короткая. Вам опять предстоит найти ключи, чтобы открыть замок.

Далее разгадываем загадку с правильным порядком нажатий и двигаемся дальше. Во всей главе вам предстоит открывать номерные комнаты, чтобы добраться до огромного черного кота. Далее по инструкции складываем все вещи, а взамен получаем часы. В следующей комнате 103 нужно поговорить с пациентами и отдать флакон со слезами. Взамен получаем талон и показываем его в приемной. Теперь нужно позвонить по телефону в комнате с ванной и черепами. Идем в 106-ю комнату и во время диалога смотрим концовку игры Fran Bow. Вводное слово В прохождении я постараюсь избегать спойлеров.

Но дабы не портить себе игру, читайте только необходимый кусок; используйте оглавление для навигации. Если вы нашли ошибку, опечатку или неточность, то напишите об этом в комментариях. Вступление Просыпаемся в кабинете доктора. После разговора, берем посылку со стола. Читаем записку внутри. Принимаем лекарство от медсестры. Глава 1: Мой здравый разум Просыпаемся в своей палате. Кликаем на занавеску, забираем упавший крюк.

Идем налево, говорим с медсестрой. Упоминаем о сломанной шторе. Следуем за медсестрой и говорим с ней. После того, как она уходит, идем к ее столу. Берем пластыри, в ящике находим коробку с лекарством. Читаем записку. Внизу написана подсказка о том, как открыть коробку с таблетками код от коробки - 8945. Принимаем таблетки открываем банку и забираем из клубка шерсти спицу рядом с медсестрой.

Закрываем банку с таблетками и идем направо. Говорим с Филом и узнаем про секретный код. Под его кроватью берем шкатулку, находим внутри ключ. Идем к своей кровати, ключом из шкатулки открываем ящик и забираем его содержимое. Объединяем спицу с заколкой, чтобы получить ключ Фрэн. Применяем его на дверь из палаты. При попытке спуститься по лестнице, нас ловит медсестра. Снова идем к выходу из палаты и говорим с доктором.

Спускаемся вниз и видим желтую дверь. Идем налево, пытаемся достать висящий на стене ключ. Говорим с охранником. Идем налево, и заходим в левую дверь. Идем до конца столовой и пытаемся взять трость. Говорим с Дэмианом. Подсказка о том, что нужно принести Дэмиану находится на стекле туалета на втором этаже Дэмиану нужен рисунок. Выходим из столовой и идем в комнату напротив.

Пытаемся взять лежащую на полу бумагу. Говорим с Робертом. Переключаем каналы на телевизоре нужный канал - восьмой. Подбираем бумагу с пола. Возвращаемся наверх, идем в правую палату. Пытаемся взять у Аделаиды карандаш. Применяем пластыри на Аделаиду, получаем карандаш. Объединяем бумагу и карандаш.

Несем рисунок Дэмиану в столовую и получаем трость. В комнате с телевизором и забираем розовый пояс с халата. Объединяем крюк, пояс и трость. Если попытаться достать Хватателем ключ, охранник отнимет его у нас. Есть два способа избавиться от охранника. Сначала берем со стола в столовой сдобную булочку там, где сидит медсестра. Затем, говорим с Энни девочка на диване в столовой. Получаем таблетку, объединяем ее со сдобной булочкой.

Применяем булочку на охранника, пытаемся уговорить ее съесть. Если не вышло, возвращаемся в столовую и слушаем диалог двух медсестер. Берем чашку кофе со столика у двери. Применяем ее на охранника. Когда охранник устранен, берем Хвататель 2000 и забираем висящий ключ. Применяем ключ на дверь кабинета доктора напротив стола охраны. Заходим внутрь. Слева берем висящий на стене ключ.

На доске с заметками берем записку с кодом. Идем к двери. Принимаем таблетки и лезем в вентиляцию. Идем по лестнице вверх. Применяем ключ от подвала на дверь. После заставки, выходим из подвала. Поднимаемся в приемную, слушаем телефонный разговор медсестры. Принимаем таблетки и вешаем ключ от подвала на держатель для ключей, который находится на стене справа.

Закрываем банку с таблетками. После ухода медсестры, подходим к панели сигнализации. Нужный код можно узнать из записки, которую мы взяли в кабинете доктора код от сигнализации - 2932. Выходим через желтую дверь. Идем налево и смотрим заставку. Следуем за котом. Заходим в лабиринт. Нужно пройти сквозь лабиринт и найти трубу не попавшись черным теням.

После разговора идем налево и берем топор. Принимаем таблетки и смотрим на колодец. Применяем топор на крышку колодца. Поднимаем упавшее перо. Закрываем банку, идем к муравью и пытаемся убить жукосвина топором. Будим Антонио с помощью пера и говорим с ним. Идем по направлению к дому Антонио. Применяем топор на дверь и забираем отвалившуюся дверную ручку.

Из шкафа берем суперклей. Поднявшись на скамейку забираем кусок мяса. Принимаем таблетки открываем банку и применяем кусок мяса на кучу муравьев. Забираем сумку дезинсектора, находим в ней крысоловку и визитку. Закрываем банку и кликаем на домик справа. Кладем крысоловку перед мамой-шишкой, роняем малыша и забираем чернику. Возвращаемся к жукосвину, даем чернику и убиваем его топором. Говорим с крысом и следуем за ним.

Теперь нам нужно соорудить вход в колодец. Возвращаемся к трубе из которой мы вылезли в начале и берем на свалке дверь прислонена к пианино. Объединяем дверь с суперклеем и приделываем дверную ручку. Возвращаемся к колодцу принимаем таблетки и ставим к нему дверь. Теперь нужно найти ключ. Идем на две локации вправо и пытаемся взять ключ с дерева принимаем таблетки. Возвращаемся к крысу и говорим с ним. Причесываем его и возвращаемся к дереву с ключом.

Применяем гребень на волосатых существ, забираем ключ. Идем к колодцу и открываем ключом дверь, заходим внутрь. Заходим в гостиную и поднимаемся наверх. Идем налево, со стола берем пинцет. Возвращаемся к лестнице. Дергаем за цепь в левом верхнем углу, чтобы открыть проход на чердак. Поднимаемся на чердак и включаем лампочку, кликнув на включатель. Осматриваем клетку, говорим с м-ром Полночь.

Спускаемся обратно в гостиную и говорим с сестрами. Изучаем полученный рецепт. Идем на кухню и лезем в открытое окно. Говорим с жабой и берем доску. Возвращаемся в дом и берем с полки слева от плиты - нож. Принимаем таблетки открываем банку и карабкаемся по выступающим кирпичам наверх. Применяем доску там, где расстояние между кирпичами слишком большое. Берем нож и срезаем веревку.

Спускаемся вниз и пытаемся взять бутылку, затем применяем пинцет на бутылку. Изучаем новый рецепт. Закрываем бутылку и собираем ингредиенты для хорошего рецепта. Пять черных свечей лежат в комоде на втором этаже, рядом с лестницей на чердак. Ваза с пеплом находится в гостиной, рядом с камином. На кухонной полке справа от раковины находим соль и перец. Там же из шкатулки забираем семечко. Забираем со стола спички.

Вылезаем в окно и кидаем семечко в воду. Забираем лунную розу. Чтобы получить кровь Фрэн, применяем на нее нож. Чтобы достать последний ингредиент, нужно воспользоваться печатной машинкой. Берем плохой рецепт, который нам дали сестры и применяем на машинку находится в левой части гостиной. Возвращаемся на кухню, говорим с сестрами. Идем в гостиную и показываем сестрам плохой рецепт с допечатанным пунктом. Получаем волосы.

Идем на кухню, находим пол с черно-белыми квадратами рядом с плитой и применяем на него пепел. Затем, расставляем и зажигаем черные свечи. Начинаем варить зелье. Берем со шкафа рядом с плитой металлический котел и наливаем в него воду из под крана. Зажигаем спичками плиту закрываем правое окно, если не получается зажечь.

Пытаемся поймать убегающую от нас банку с таблетками, но попадаем в ловушку. Освобождаемся с помощью ножа и наконец встречаем Итворда, нашего нового друга. В конце всех диалогов Итворд выдаёт Фрэн Ведро и отправляет собирать ресурсы для ремонта летающего корабля. Идём направо, до самого старта локации.

Кушаем таблетки — на дереве появляется голова призрака. Применяем Ведро на голову призрака и получаем полное ведро воды. Нужные нам огонь-ягоды находятся на локации чуть левее. Кушаем таблетки — появляется полу съеденный Лось, болтаем с ним, точнее с червём, который его кушает. Он разрешит нам взобраться на лося. Чтобы подобрать огонь-ягоды, заливаем их водой из ведра и срезаем, с помощью ножа. Возвращаемся к Итворду и отдаём ему ягоды вместе с ведром. Достижение Oops! You crashed the game Нужно пройти три уровня в мини-игре — аналоге Space invaders.

Поиграть в неё можно, кликнув на монитор в рубке: 4. Подбираем со стола в рубке синюю Изоленту. Нажимаем на маленькую кнопку у левой двери и заходим в неё. Тут нас ждёт сразу две головоломки. Для начала кушаем таблетки и забираем со стола Шланг с разъёмом, а так же снимаем с трубы Шланг-осьминог. Выключаем таблетки и подходим к центральному столу с реактивами. Подбираем Синий и Розовый шланги. В итоге у вас в инвентаре должно скопиться 4 шланга. Достижение «Check!

Для начала — швыряем огонь-ягоды в левую верхнюю колбу. Для получения достижения «Check! Далее располагаем шланги в колбах в таком порядке: После того, как вы разместили все шланги в нужные колбы, переводим синий рычаг справа под списком реагентов в правое положение. Теперь нам нужно заполнить верхние колбы нужными веществами, с помощью бутылочек справа см скрин выше. Система подачи топлива находится справа, выглядит как бойлер. При детальном рассмотрении видно, что шланг повреждён — чиним его с помощью Изоленты, наполняем бак и поджигаем печь, после чего располагаем переключатели как показано на скриншоте: 7. После того, как мы верно решим головоломки, в комнату зайдёт Итворд и попросит последовать за ним в правую часть корабля. Пытаемся активировать кролика, которого якобы боится Итворд, и оказываемся в комнате в одиночестве. Кликаем на голубую кнопку в левой части комнаты.

Механическая рука предложит нам взять батарейку — берём. На том же столе, что и батарейка, торчит гаечный ключ. Берём его, подходим к щитку что висит на стене и откручиваем с его помощью гайки. Крутить нужно вправо — пока гайка не отпадёт. Сняв крышку щитка, вставляем в него батарейку, выходим и крутим вентиль, чтобы механическая рука сравнялась по уровню с зелёной кнопкой. Встаём на лифт и вновь нажимаем на голубую кнопку, которая ранее показала нам батарейку. В итоге Фрэн поднимется на лифте вверх и смотрим «ролик» с нашими родителями. Наша задача здесь — открыть люк, но пока что у нас нет подсказок. Спускаемся обратно и кушаем таблетки.

Достижение Feeding the robot rabbit 10. Под таблетками Фрэн видит механического кролика. На левой полке валяется очень много моркови. Для получения достижения «Feeding the robot rabbit» нужно накормить его морковкой 3 раза. По всей комнате расклеены подсказки для шифра, чтобы открыть люк. В «нормальном» мире Фрэн видит порядок применения кода, а под таблетками видно, сколько раз и в какую сторону нужно вращать механизм. Пока Фрэн кормит кролика — он нагибается и мы видим последнюю часть головоломки. Возвращаемся к люку и вводим требуемый от нас код. Правильный ответ — 8 раз вправо, 5 право, 8 раз влево, 6 вправо, 9 влево.

Спустившись в люк, Фрэн попадает в тёмное помещение. Включаем свет с помощью кнопки у двери и оказывается, что у нас день рождения. Поздравляю — вам 11 лет. Вам подарят Игрушечного кота, в теле которого есть замочная скважина, которая поможет нам в конце игры. В процессе празднования на нас нападают Камалы — тёмные духи. Как мы уже помним, они боятся воды. Принимаем таблетки и идём в комнату, где Фрэн химичила с реагентами. Подходим к бойлеру, срываем изоленту и наполняем наше ведро водой, после чего заклеиваем шланг обратно. Применяем ведро с водой на тёмного духа, он убегает на верхнюю часть палубы.

Преследуем его и обливаем водой с помощью рычага и чайника. Если чайник не подаёт воды — значит вы не заклеили шланг на бойлере. С помощью вентиля вращаем чайничек и трижды заливаем духа водой, пока он не уйдёт. Далее — возвращаемся к Итворду и смотрим ролик. Глава 4, Часть 2 — Предписание доктора. Окрестности дома Стартуем в лесу на окраине города и идём в крайнюю левую локацию. Это — наш дом. Пробуем зайти в дверь и понимаем, что где то лежит запасной ключ. Проверяем стоящие рядом с дверью горшки — находим записку, о том, что мы ранее уже брали ключ.

Подходим к лозе из растений с правой части дверь — Фрэн пошлёт котика в дом. Пробуем снова открыть дверь. Увы, но нас палит и увозит с собой доктор. Кладбище Доктор увозит Фрэн на кладбище. Тут же осматриваем машину — на переднем сидении лежит Лом. Идём направо, на кладбище. После диалога с доктором наша задача — открыть сарай в правой части локации. Пытаемся использовать на двери лом. Из под двери вылазит человек-шишка и просит Фрэн принести кусок искусственной кожи.

Возвращаемся к машине и с помощью ножа отрезаем кусок обшивки с переднего сидения. Достижение Memorial Перед тем, как передать шишке искусственную кожу, на кладбище можно получить достижение «Memorial«. Для этого нужно поджечь свечки на могиле родителей. Отдаём шишке искусственную кожу и обязательно осматриваем сарай. Лопаты в сарае не обнаружится, но глава всё равно на этом закончится — остаётся лишь вернуться к доктору и раскопать могилы. Чтобы открыть гробы, используем на них Лом. Глава 5 — Дом безумия Фрэн обнаруживает себя привязанной к кровати. Через некоторое время в комнате появится вторая Фрэн и управление перейдёт к ней. Управляя альтернативной Фрэн лезем в шкаф, где находим Коллекцию ключей.

Применяем коробку с ключами на привязанную Фрэн, правильный ключ — второй справа. Перед уходом, альтернативная Фрэн оставит в инвентаре подсказку для открытия шкатулки из конца третьей главы. Через инвентарь изучаем шкатулку, обратите внимание — на ней есть два уха и глаз.

Позже девочка поймёт, что ей нужно к родной тёте Грейс. Ищи предметы, расположенные по всем локациям, которые Боу сможет поднять, чтобы решать головоломки, и открывайте двери на следующие зоны. Поддерживайте психическое состояние героини в относительной норме, ведь ей и так непросто. То, что протагонистка не в себе отображается практически во всём: движениях, странных диалогах разговоры проходят с вашим выбором следующей фразы и решениях походу прохождения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий