Главная» Новости» Новости метростроя спб. Новости ОАО Метрострой об открытии новых станций метрополитена, о конкурсах и выставках Метростроя. Последние новости Компания «Метрострой» объявило сразу 3 конкурса на разработку проектных документов для строительства кудровского метро.
Навигация по записям
- Стальные «сестры», или Какие машины строят московское метро / Новости города / Сайт Москвы
- Главный проходческий щит «Метростроя» собирается домой
- Покупка новых щитов для «Метростроя Северной столицы» ускорит строительство метро в Петербурге
- Запуск щита «Надежда» поможет улучшить транспортную доступность в Приморском районе
- Возрожденная «Надежда». Самый крупный проходческий щит запускают в сторону «Каменки»
«Метрострой» остановил проходку на юго-западе и сменил акционеров
Метрострой Северной столицы (МССС) готов заключить контракт на поставку запасных частей для проходческого щита «Надежда». Специалисты «Метрострой Северной столицы» в скором времени намерены ввести в строй десятиметровый проходческий щит «Надежда» и начасть прокладку нового тоннеля метро от станции «Беговая» до «Каменки». Фото и объяснения необычной технологии горно-проходческих работ опубликованы в группе «Метро НН — Наше.
Автобусный ретро-маршрут Т2 начал ежедневную работу
- Нижегородцам рассказали о «каше» из-под щита «Владимир» на стройке метро
- Состоялся запуск уникального 10-метрового тоннелепроходческого щита — Мосинжпроект
- Подрядчик поменялся. Будут ли у петербуржцев новые станции метро? | Санкт-Петербург.Октагон.Медиа
- Как устроен проходческий щит. Курс «Транспорт мегаполиса» - YouTube
Проходческий щит «Надежда» требует ремонта с применением зарубежных запчастей после работы в Москве
По данным , на площадке в районе Туристской улицы в Петербурге компания «Метрострой Северной столицы» заканчивает установку проходческого щита «Надежда», благодаря которому строители продлят зеленую ветку метро до станции «Планерная». Главная» Новости» Фонтанка ру новости метростроя спб сегодня. По данным , на площадке в районе Туристской улицы в Петербурге компания «Метрострой Северной столицы» заканчивает установку проходческого щита «Надежда», благодаря которому строители продлят зеленую ветку метро до станции «Планерная». Компания «Метрострой Северной столицы» завершает установку проходческого щита «Надежда».
В Петербурге пустили проходческий щит в сторону будущих станций зеленой ветки метро
Недавно запущен в действие проходческий щит «Надежда» — один из главных инструментов для производства тоннелей. «Метрострой Северной столицы» показал, как монтирует проходческий щит для строительства зеленой линии метро. Метростроевцы рассказали нижегородцам, как работает тоннелепроходческий щит «Владимир», который проходит. Специалисты «Метрострой Северной столицы» в скором времени намерены ввести в строй десятиметровый проходческий щит «Надежда» и начасть прокладку нового тоннеля метро от станции «Беговая» до «Каменки».
Ближе к осени начнется проходка тоннеля от станции метро «Беговая» в сторону «Каменки»
«Кашей» в шутку называют породу, которую разрабатывает проходческий щит при строительстве новых тоннелей метро в Нижнем Новгороде. ТПМК «Надежда» является тоннелепроходческим комплексом S–782 Herrenknecht – проходческий щит диаметром 10,56 метров для прокладки двухпутных тоннелей. Тоннелепроходческий щит, который использовался при строительстве нижегородской станции метрополитена "Стрелка", продали на торгах, говорится в материалах на сайте Единого федреестра сведений о банкротстве. Недавно запущен в действие проходческий щит «Надежда» — один из главных инструментов для производства тоннелей.
Состоялся запуск уникального 10-метрового тоннелепроходческого щита
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Далее тоннелепроходческий щит оказался в Москве, где строил Большую кольцевую линию до марта 2022 года. АО «Метрострой Северной Столицы» вернуло щит в Петербург, и осуществило капитальный ремонт, который осложнялся санкциями и трудностями с поставкой комплектующих. Но метростроители успешно справились со всем комплексом работ, а импортные запчасти в большинстве своем заменили на доступные аналоги. Увидеть модель щита в действии и узнать больше о строительстве и эксплуатации метрополитена в нашем городе можно на тематической интерактивной экскурсии «Метрополитен: как это работает».
Экскурсию можно заказать по телефону 812 310-23-25.
При этом первые три станции планируется открыть в том же году. Открытие станции «Театральная» запланировано на 2026 год, так как проект планировки территории, где появится вестибюль станции, еще находится в разработке. Помимо этого, сейчас готовится документация по проходке продолжения Лахтинско-Правобережной линии от станции «Спасская» до «Шкиперской» и «Морского фасада». Ранее «Стройгазета» сообщала , что в марте 2023 года в Москве завершилось строительство самого протяженного в мире подземного кольца метро — Большой кольцевой линии.
Сейчас идёт строительство Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий. До конца 2023 года планируют запустить горнопроходческие комплексы меньшего диаметра в обе стороны от станции «Путиловская»: к центру города до станции «Каретная», и на юго-запад к станции «Сосновая Поляна».
АО «Метрострой Северной Столицы» готовится к старту проходки для продолжения зелёной ветки метро
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры отчитался о том, что в 2022 году было израсходовано 26 млрд рублей на строительство подземки, а в будущие годы планируется потратить 30, 50 и 70 млрд рублей. При этом надо напомнить, что ни одной станции или новой линии за все годы губернаторства Александра Беглова построено не было. Если не считать «Дунайскую», «проспект Славы» и «Шушары», сданные в 2019 году и к строительству которых нынешний градоначальник никакого отношения не имел. По планам, 3 новых станции будут сданы только в 2024 году — это спроектированные почти 20 лет назад «Казаковская», «Путиловская» и «Казаковская», которые строили сотрудники ОАО «Метрострой». Компания в 2021 году была объявлена банкротом и при прямом участии чиновников Смольного — в 2020 году вместо того, чтобы рассчитаться с «Метростроем» за проделанную работу, городские власти вложили средства в уставной капитал новой организации «Метрострой Северной столицы». Теперь именно эта компания, контрольным пакетом которой владеет Смольный, получает озвученные выше средства из городского бюджета.
Журналисты неоднократно находили объяснения тому, почему в строительство метрополитена Петербурга вкладывается все больше и больше средств, а отдачи не видно — в прошлом году была обнародована служебная записка из Смольного, в которой расписывались существенные отставания в сроках и некомпетентность руководства «МССС».
Соответствующее распоряжение подписал председатель правительства РФ Михаил Мишустин. Поделиться в соцсетях.
В нем же содержались условия привлечения компании к работе и перечень объектов: в пределе — 603 млрд рублей, 30-процентное авансирование, отсутствие обеспечения, 37 адресов. Перед этим Смольный расторг все договоры со старым «Метростроем», который находится в банкротстве. Новый контракт с МССС не опубликован. Как сообщил глава КРТИ Андрей Левакин, «заключенный государственный контракт содержит, в том числе, и информацию, составляющую государственную тайну, то есть носит закрытый характер».
Александр Беглов добавил, что после выхода из ремонта щита «Надежда» в июне текущего года возобновится прокладка Невско-Василеостровской линии от станции «Беговая» к станции «Каменка». Кроме того, до конца 2023 года будут запущены горнопроходческие комплексы меньшего диаметра в обе стороны от станции «Путиловская»: к центру города до станции «Каретная», и на юго-запад к станции «Сосновая Поляна». Ранее вице-губернатор Санкт-Петербурга Николай Линченко заявил, что до конца 2024 года в городе завершат строительство четырех станций метро: «Горный институт», «Юго-Западная», «Путиловская» и «Театральная». При этом первые три станции планируется открыть в том же году.