Новости приказ 544 генерального прокурора

Аналогичный приказ Генерального прокурора РФ от 29.04.2013 N 176 признан утратившим силу. Главному военному прокурору определить порядок рассмотрения военными прокурорами проектов ежегодных планов контрольных (надзорных) мероприятий и определения органа прокуратуры для. Приказ нацелен на постоянной основе проводить работу по предупреждению и пресечению правонарушений в сфере оплаты и охраны труда, фактов уклонения от оформления трудовых отношений и выплаты неофициальной заработной платы.

Генпрокурор Краснов подписал приказ о реорганизации прокуратуры Архангельской области

Краснов: в школах РФ выявлены факты замалчивания педагогами травли учеников Приказ направить в Администрацию Президента Российской Федерации, федеральные государственные органы, представители которых включены в состав конкурсной комиссии, заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, советникам Генерального.
Коррупция среди чиновников: Генпрокурор России озвучил шокирующие данные Генпрокурор России Игорь Краснов подписал приказ о назначении Натальи Поклонской на должность своего советника.
Генпрокурор РФ Краснов: за трагедиями в школах стоит молчание учителей Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации.
Приказ 544 - О наградах и поощрениях в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации Главному военному прокурору определить порядок рассмотрения военными прокурорами проектов ежегодных планов контрольных (надзорных).
Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат Главная > Россия > Приказ Генпрокуратуры России от 17.09.2021 N 544 «Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия».

Противодействие коррупции

  • Изменена компетенция прокуроров специализированных прокуратур
  • Коррупция среди чиновников: Генпрокурор России озвучил шокирующие данные
  • Telegram: Contact @exsled
  • Генеральная прокуратура России: Приказ № 24.10.2023 от 24.10.2023
  • Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 05.02.2024 г. №98

Генпрокуратура проследит за бизнесом и налоговиками

По его словам, комплекс принятых мер во многом способствовал ритмичному обеспечению армии всем необходимым, наращиванию поставок наиболее востребованных и новых образцов вооружения, расширению производственных мощностей ряда ремонтных предприятий ОПК. А доступ прокуроров к единой информационной системе, содержащей сведения о расчетах по гособоронзаказу, позволил ускорить реагирование на возможные злоупотребления и просчеты, заметил Краснов, поблагодарив сенаторов за оперативное рассмотрение этого законопроекта.

При выявлении признаков экологических преступлений — направлять материалы в органы следствия, контролировать результаты. Обладать актуальной информацией о всех объектах, оказывающих НВОС.

Уделять внимание коррупционным проявлениям. Осуществлять надзор за выполнением своих функций уполномоченными органами государственной власти и местного самоуправления.

Решение о санкционировании ареста имущества либо мотивированное решение об отказе в даче санкции принимать не позднее следующего рабочего дня со дня получения постановления об аресте имущества и материалов, обосновывающих его принятие. Обеспечить его направление и вручение уполномоченному должностному лицу налогового органа. Санкцию о наложении ареста проставлять на первом листе постановления налогового органа, заверять ее подписью лица, санкционировавшего арест, и печатью прокуратуры с указанием даты принятого решения. При принятии решения о санкционировании ареста имущества проверять законность и обоснованность принятого налоговым органом решения, полноту представленных материалов, оценивать наступление возможных негативных последствий для третьих лиц и работников предприятий. Иметь в виду, что санкция на постановление налогового органа о наложении ареста дается прокурором не ранее принятия налоговым органом решения о взыскании задолженности в соответствии со статьей 46 НК РФ. В случае отказа в даче санкции направлять инициатору в письменной форме информацию с указанием конкретных недостатков и нарушений, допущенных при принятии и оформлении решения о наложении ареста на имущество. В аналогичном порядке санкционировать решения налоговых органов о наложении ареста на имущество налогового агента, плательщиков сбора и страховых взносов, а также на общее имущество товарищей и имущество управляющих товарищей при ведении деятельности по договору инвестиционного товарищества.

При поступлении решения налогового органа о снятии ареста с имущества налогоплательщика-организации, а также о замене ареста на залог имущества в соответствии со статьей 73 НК РФ, поручительство третьего лица, оформленное в порядке статьи 74 НК РФ, банковскую гарантию, отвечающую требованиям статьи 74. Обеспечить эффективный надзор за исполнением налоговыми органами требований статьи 77 НК РФ при наложении ареста на имущество налогоплательщика-организации и организовать учет принятых налоговыми органами решений о наложении и снятии ареста, а также проведение сверок данных с налоговыми органами по итогам работы за каждое полугодие в соответствии с актом согласно приложению к настоящему приказу. Ежеквартально проводить проверки в территориальных подразделениях ФССП России, обратив внимание на соблюдение порядка исполнения постановлений налоговых органов о взыскании налогов или сборов за счет имущества налогоплательщика-организации, индивидуального предпринимателя или налогового агента, а также судебных решений о взыскании ущерба, причиненного налоговыми преступлениями и правонарушениями. Реализуя полномочия, предоставленные частью 4 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, частью 7 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, вступать в дела по спорам, инициированным в целях уклонения от обязанностей и процедур, предусмотренных законодательством о налогах и сборах. Не допускать использования судебных процедур для искусственного уменьшения задолженности по обязательным платежам, в том числе при фиктивном банкротстве организаций.

Организовать системный сбор и анализ сведений, характеризующих состояние законности в сфере охраны окружающей среды. При наличии возможностей использовать сведения, полученные с помощью беспилотников, аэрофотосъемки и космического мониторинга. Последовательно и настойчиво добиваться реального устранения нарушений, акты прокурорского реагирования держать под контролем до полного исполнения. Особое внимание — выполнению обязанностей по предъявлению исков о возмещении вреда ОС, взысканию платы за природопользование.

Генпрокуратура расширяет основания для проведения проверок работодателей

Telegram: Contact @exsled Генеральный прокурор РФ или подчиненные ему прокуроры принимают решение об осуществлении проверки.
Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 01. Дополнительно, важным нормативным актом является Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 17.09.2021 № 544, в котором содержится положение о порядке осуществления прокурорского надзора.
Генпрокуратура обновила порядок рассмотрения жалоб на действия следователей и дознавателей Заместитель генерального прокурора Дмитрий Демешин отмечал, что с 1 июля любой визит проверяющего будет возможен только с согласия прокурора.

Генпрокурор РФ Краснов: за трагедиями в школах стоит молчание учителей

Для обеспечения единого подхода к разработке приказов руководствоваться Положением о наградах и поощрениях прокуратуры Российской Федерации , а также Положением о Доске почета прокуратуры Российской Федерации , утвержденными настоящим приказом. Главному управлению кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации обеспечить подготовку проектов приказов о награждении, организацию вручения наград и учет награжденных.

Не допускать немотивированное возобновление производства по прекращенному уголовному делу, использовать имеющиеся полномочия только в случае необходимости установления обстоятельств, без оценки которых невозможно обеспечить принятие законного процессуального решения, а также реабилитацию лица. В случае признания решения о приостановлении производства либо прекращении уголовного дела уголовного преследования незаконным или необоснованным выносить постановление согласно требованиям статей 211 и 214 УПК РФ с изложением конкретных обстоятельств, подлежащих дополнительному расследованию, которое вместе с материалами уголовного дела незамедлительно направлять руководителю следственного органа. При несогласии с позицией нижестоящего прокурора о признании законным постановления о прекращении уголовного дела уголовного преследования либо постановления о приостановлении предварительного следствия не позднее 14 суток с момента поступления материалов дела в порядке пункта 5. Обращать внимание на случаи неоднократного вынесения следственными органами постановлений о прекращении уголовного дела уголовного преследования либо постановлений о приостановлении предварительного следствия после возобновления производства по делу, оценивая при этом объем проведенных по делу следственных, а также иных процессуальных действий в период после его возобновления.

Проведение дополнительного расследования по таким делам ставить на контроль, добиваться своевременного возобновления производства и принятия законного и обоснованного процессуального решения. В необходимых случаях обращаться к вышестоящему прокурору с проектами актов прокурорского реагирования, адресованных руководителю вышестоящего следственного органа. При поступлении к прокурору копий постановлений о прекращении уголовного дела уголовного преследования , постановлений о приостановлении производства по делу, а также соответствующих статистических карточек осуществлять сверку содержащихся в них сведений с данными, фиксируемыми в книгах учета. Проверять соответствие данных, отраженных в статистических карточках, сведениям, содержащимся в соответствующих постановлениях, материалах уголовных дел, надзорных производствах. Особое внимание обращать на невнесение в статистический учет информации о возобновлении производства по уголовным делам после отмены указанных процессуальных решений.

При реализации надзорных полномочий исходить из того, что отмена постановления о прекращении уголовного дела или уголовного преследования по истечении одного года со дня его вынесения допускается на основании судебного решения, принимаемого в порядке, установленном статьями 125, 125. Указанная процедура является обязательной как для прокурора, так и для руководителя следственного органа. Инициируя перед судом соответствующее ходатайство, излагать конкретные, фактические обстоятельства, в том числе новые сведения, подлежащие дополнительному расследованию, прилагать материалы, подтверждающие его обоснованность часть 1 статьи 214. Иметь в виду, что нормы уголовно-процессуального законодательства не содержат ограничений к отмене как постановления о прекращении уголовного дела в целом, так и постановления о прекращении уголовного преследования одного из подозреваемых, обвиняемых. Решая вопрос об обоснованности возобновления производства по истечении срока давности тщательно анализировать, имеется ли необходимость дополнительной проверки новых значимых обстоятельств по делу.

К таким обстоятельствам могут быть отнесены неверная квалификация деяния, неправильное исчисление сроков давности и др. При этом учитывать правовую позицию, выраженную в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 14. Надзирая за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия, обеспечивать участие в рассмотрении судами ходатайств об отмене соответствующих постановлений о прекращении уголовного дела преследования. Проверять законность принятых по ходатайствам судебных решений и при наличии оснований оспаривать их в установленном порядке. Раздельно по ведомствам вести книги учета поступивших в прокуратуру копий постановлений о прекращении уголовного дела или уголовного преследования приложение N 3 и постановлений о приостановлении предварительного следствия приложение N 4 согласно части 2 статьи 208, части 1 статьи 213 УПК РФ.

Наладить действенный надзор за исполнением законов в части соблюдения сроков предварительного следствия и своевременного принятия процессуальных решений по уголовным делам. Обеспечивая надзор за соблюдением предусмотренных статьей 6. На постоянной основе анализировать причины продления сроков следствия, акцентируя внимание на фактах неоднократного их продления по одним и тем же основаниям. В необходимых случаях запрашивать соответствующие сведения. Исключить формальный подход при принятии мер прокурорского реагирования при внесении требований об устранении нарушений, связанных с обеспечением разумного срока уголовного судопроизводства, приводить конкретные обстоятельства, указывающие на несоблюдение положений статьи 6.

При выявлении фактов неоднократного продления сроков предварительного следствия при отсутствии в материалах уголовного дела данных, подтверждающих наличие состава преступления, ставить вопрос о прекращении уголовного дела уголовного преследования. Ставить на контроль расследование уголовных дел, по которым срок предварительного следствия продлевался неоднократно по одним и тем же основаниям и или превысил 6 месяцев. Состояние законности и результаты надзорной деятельности на данном направлении ежеквартально обсуждать с руководителями территориальных следственных органов, принимать меры по исправлению ситуации, в том числе в межведомственном формате. В случае отсутствия положительных результатов информировать Генеральную прокуратуру Российской Федерации для решения вопроса о целесообразности принятия соответствующих мер реагирования на уровне центральных аппаратов следственных органов. Изучая уголовное дело, поступившее с обвинительным заключением, проверять соответствие выводов следователя установленным в ходе расследования обстоятельствам дела, достаточность собранных доказательств, правильность квалификации содеянного, соблюдение уголовно-процессуальных норм при производстве следственных и иных процессуальных действий.

Проверять обеспечение реализации права на защиту, своевременность рассмотрения заявленных по делу ходатайств, разъяснение в случаях, предусмотренных пунктом 1 части 5 статьи 217 УПК РФ, права на рассмотрение уголовного дела судом с участием присяжных заседателей. Обращать внимание на соблюдение при назначении и производстве судебных исследований и экспертиз требований УПК РФ, в том числе касающихся обеспечения принципа независимости эксперта, а также его компетентности, включая наличие аттестации на право самостоятельного производства экспертизы, проведенной в порядке, установленном соответствующими федеральными органами исполнительной власти, и лицензии, если этого требуют действующие нормативные правовые акты в сфере судебно-экспертной деятельности. Выносить согласно части 3 статьи 88 УПК РФ мотивированное постановление о признании недопустимыми доказательств, полученных с нарушением норм уголовно-процессуального законодательства, и об исключении их из обвинительного заключения. Постановления приобщать к материалам уголовного дела. В случае установления обстоятельств, препятствующих рассмотрению уголовного дела судом, отсутствия достаточных доказательств виновности обвиняемого, неправильной квалификации содеянного, неполноты проведенного предварительного расследования возвращать уголовное дело следователю для дополнительного следствия, изменения объема обвинения либо квалификации действий обвиняемого или пересоставления обвинительного заключения и устранения иных выявленных недостатков, при этом постановление прокурора должно быть аргументированным, содержащим сведения о допущенных нарушениях, подлежащих устранению.

При невозможности принять решение в порядке статьи 221 УПК РФ в 10-дневный срок ввиду сложности уголовного дела либо его больших объемов не позднее чем за трое суток до истечения указанного срока обращаться к вышестоящему прокурору с мотивированным ходатайством о продлении срока рассмотрения уголовного дела до 30 суток. В случае избрания в отношении обвиняемого меры пресечения, связанной с изоляцией от общества, заблаговременно принимать исчерпывающие меры, обеспечивающие изучение уголовного дела и утверждение обвинительного заключения до истечения срока содержания лица под стражей. Если к моменту направления уголовного дела в суд срок запрета определенных действий, предусмотренного пунктом 1 части 6 статьи 105. При осуществлении надзора за процессуальной деятельностью следователей Следственного комитета Российской Федерации, осуществляющих производство по уголовному делу в форме дознания, исходить из того, что полномочия прокурора определяются процессуальным положением следователя, а не формой предварительного расследования. Исключение составляет порядок рассмотрения уголовного дела, представленного с обвинительным актом или постановлением, поскольку по результатам его изучения прокурор вправе в соответствии со статьей 226 УПК РФ принять решение о его прекращении по основаниям, предусмотренным статьями 24, 25, 27, 28 и 28.

В случае обжалования в порядке части 4 статьи 221 УПК РФ решения прокурора учитывать, что таким правом обладает следователь, осуществляющий производство по сообщению о преступлении или уголовному делу. Несоблюдение данного предписания исключает вынесение прокурором процессуального решения. Вне зависимости от этого вышестоящий прокурор вправе проверить обоснованность решения нижестоящего прокурора. Рассматривая в порядке статьи 124 УПК РФ жалобы участников уголовного судопроизводства на действия бездействие и решения следователя, руководителя следственного органа, тщательно проверять изложенные доводы. При необходимости изучать материалы проверок сообщений о преступлениях и уголовных дел в части, касающейся доводов жалоб.

В случае необоснованного непредоставления прокурору таких материалов, запрошенных в соответствии с требованиями части 4 статьи 21 и части 1 статьи 124 УПК РФ, принимать необходимые меры прокурорского реагирования, добиваясь устранения нарушений, препятствующих реализации надзорных полномочий и объективному рассмотрению жалоб. При выявлении фактов нарушения разумных сроков уголовного судопроизводства на досудебной стадии уголовного процесса и удовлетворении жалобы, поданной согласно части 2 статьи 123 УПК РФ, в постановлении прокурора указывать процессуальные действия, необходимые для ускорения уголовного преследования, и срок их осуществления. При поступлении заявлений о применении незаконных методов расследования, сопряженных с применением насилия, а равно иных обращений, содержащих данные, указывающие на признаки преступления, незамедлительно направлять их в соответствующие следственные подразделения для проведения проверки в порядке статей 144 и 145 УПК РФ.

Оно обязывает прокуроров «принципиально реагировать на практику подмены процессуальных решений о продлении срока предварительного следствия путем его приостановления с последующим возобновлением производства по уголовному делу». Незаконный способ продления сроков следствия. Далее в этом же пункте указано, что в целях пресечения таких случаев прокуроры должны «изучать на предмет полноты расследования материалы уголовных дел, продление сроков по которым выходит за пределы компетенции поднадзорного руководителя следственного органа». При этом прокуроры могут «акцентировать внимание следственных органов на своевременности обращения к вышестоящему руководителю с ходатайством о продлении срока следствия. При необходимости в установленном порядке информировать вышестоящего прокурора о складывающейся порочной практике и инициировать информирование руководителя следственного органа соответствующего уровня». Кроме того, в соответствии с п. В этом пункте руководство прокуратуры ориентирует своих сотрудников на сбор и обобщение информации об имеющихся материалах проверок сообщений о преступлениях, прокурорских проверок, уголовных дел, предметом обжалования по которым в ЕСПЧ являются действия бездействие и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа и прокурора.

При это прокурорам предписано в случае инициированной процедуры рассмотрения жалобы в ЕСПЧ на всех этапах ее рассмотрения, «начиная от подачи жалобы в судебный орган и до исполнения постановления ЕСПЧ, безотлагательно» ставить на контроль материалы проверок и уголовных дел организовать их изучение на предмет законности действий должностных лиц и процессуальных решений, а также полноты и достаточности принятых органами прокуратуры и органами предварительного следствия мер, направленных на восстановление нарушенных прав граждан. При наличии оснований принимать меры прокурорского реагирования. Таким образом, каждая жалоба гражданина РФ, направленная в ЕСПЧ, должна привести к прокурорской проверке материалов уголовного дела. В заключение необходимо отметить, что ни обвинительного уклона, ни лояльного отношения к органам предварительного следствия новый приказ не содержит. В определенных пунктах приказ стал более конкретным, жестким даже в отношении самих прокурорских работников. Как представляется, все это сделано с одной-единственной целью — обеспечение соблюдения принципов уголовного судопроизводства. Дело только за практикой применения. Материалы для скачивания:.

Для обеспечения эффективности противодействия правонарушениям и преступлениям в налоговой сфере возникающие проблемы правоприменительной практики обсуждать на координационных совещаниях руководителей правоохранительных органов, заседаниях коллегий, рабочих групп. Обеспечить надлежащий надзор за законностью правовых актов в области налогообложения, обратив внимание на случаи превышения полномочий и несвоевременного приведения в соответствие с федеральным законодательством региональных и муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах. Обеспечить системный надзор за исполнением законов налоговыми органами, в частности при реализации ими полномочий по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, государственной регистрации юридических и иных лиц, ликвидации номинальных организаций фирм-однодневок, "технических" организаций и других юридических лиц, не осуществляющих предпринимательскую деятельность, не сдающих налоговую отчетность, не уплачивающих налоги, отсутствующих по месту регистрации , взыскании налогов и сборов, возмещении ущерба, в том числе в порядке субсидиарной ответственности, применении мер ответственности за допущенные правонарушения, а также при исполнении ими обязанности в соответствии со статьей 32 Налогового кодекса Российской Федерации далее - НК РФ по направлению материалов в следственные органы, уполномоченные осуществлять производство по уголовным делам о преступлениях в сфере экономической деятельности статьи 198 - 199. Требовать от налоговых органов строгого соблюдения прав и законных интересов налогоплательщиков в связи с осуществлением налогового контроля, взысканием и перечислением налогов, сборов и страховых взносов, уплаченных в том числе с применением единого налогового счета и единого налогового платежа. Давать принципиальную оценку выявленным нарушениям законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, об административных правонарушениях, о валютном контроле. Пресекать факты дублирования контрольных мероприятий и оказания административного давления на хозяйствующие субъекты, необоснованного вмешательства в их экономическую деятельность и незаконного применения мер принуждения и ответственности. Организовать сбор, накопление и обработку информации о нарушениях прав налогоплательщиков и других участников правоотношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, включая сведения, поступившие от граждан, субъектов предпринимательской деятельности, общественных организаций. В целях выявления и пресечения нарушений в данной сфере организовать мониторинг средств массовой информации и публикаций в сети "Интернет". По каждому случаю несоблюдения прав участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, принимать исчерпывающие меры прокурорского реагирования. Последовательно и настойчиво добиваться реального устранения выявленных нарушений закона и привлечения виновных лиц к ответственности. Обеспечить строгое исполнение требований закона при санкционировании ареста имущества налогоплательщиков-организаций в соответствии со статьей 77 НК РФ. Решение о санкционировании ареста имущества либо мотивированное решение об отказе в даче санкции принимать не позднее следующего рабочего дня со дня получения постановления об аресте имущества и материалов, обосновывающих его принятие.

Приказ Генпрокуратуры России от 17.09.2021 N 544

Новое в прокурорском надзоре за предварительным следствием – Romanov & Partners Law Firm 6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.
Защита документов Приказ Генпрокуратуры России от 02.06.2021 № 294 "О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 31.07.2020 N 248-ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) И МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
Генпрокурор России Краснов подписал приказ о назначении Поклонской своим советником дата актуальности: 04.01.2022.
Генеральный прокурор РФ издал новый приказ по вопросам надзора в сфере экологии Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочий в сфере противодействия коррупции.

Надзорное ведомство сложного региона усилили одним из самых опытных московских прокуроров

Главная > Россия > Приказ Генпрокуратуры России от 17.09.2021 N 544 «Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия». ЗАКОННОСТЬ Учредители: Генеральная прокуратура РФ ISSN: 0869-4486. Приказ генерального прокурора имеет целью повышение уровня довольствия сотрудников прокуратуры, в связи с чем вводятся следующие изменения. Генпрокурор РФ Игорь Краснов заявил, что в 2023 году в российских школах были выявлены факты замалчивания педагогами случаев травли учеников. И в связи с этим важна координация усилий правоохранительных структур Российской Федерации и республики Беларусь по нивелированию указанных и других угроз», — заявил генеральный прокурор РФ Игорь Краснов. 10. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Буксмана А.Э. Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации.

В прокуратуре действуют новые правила представления специальных донесений

Аналогичный приказ Генерального прокурора РФ от 29.04.2013 N 176 признан утратившим силу. Совместные приказы МЧС России и министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России. УТВЕРЖДЕНО приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 14.08.2023 г. № 544. Генеральный прокурор России Игорь Краснов выступил в Совете Федерации с отчетным докладом, в котором раскрыл масштабные факты о коррупции среди российских чиновников.

Наши проекты

  • Прокуратура ввела особый порядок проверок предприятий ОПК
  • Генеральная прокуратура России: Приказ № 24.10.2023 от 24.10.2023
  • Наши проекты
  • Приказ Генпрокуратуры России от 09.08.2023 N 524

Надзорное ведомство сложного региона усилили одним из самых опытных московских прокуроров

Заместитель генерального прокурора Дмитрий Демешин отмечал, что с 1 июля любой визит проверяющего будет возможен только с согласия прокурора. До сентября 2021 года в надзоре за предварительным следствием прокуроры руководствовались приказом Генеральной прокуратуры РФ от. Об этом в среду, 6 марта, сообщает пресс-служба Генеральной прокуратуры РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий